Jump to content

Двигатель Сузуки G.

Двигатель Сузуки G.
Двигатель G10A в SF310 Swift
Обзор
Производитель Сузуки
Макет
Конфигурация
Смещение
  • 1,0 л; 60,6 куб. Дюймов (993 куб. См)
  • 1,2 л; 73,0 куб. Дюймов (1196 куб.см)
  • 1,3 л; 79,2 куб. Дюймов (1298 куб. См)
  • 1,3 л; 80,8 куб. Дюймов (1324 куб.см)
  • 1,4 л; 83,0 куб. Дюймов (1360 куб.см)
  • 1,5 л; 91,1 куб. Дюймов (1493 куб.см)
  • 1,6 л; 97,0 куб. Дюймов (1590 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 71 мм (2,8 дюйма)
  • 72 мм (2,83 дюйма)
  • 74 мм (2,91 дюйма)
  • 75 мм (2,95 дюйма)
Ход поршня
  • 61 мм (2,4 дюйма)
  • 75 мм (2,95 дюйма) (Индонезия)
  • 75,5 мм (2,97 дюйма)
  • 77 мм (3,03 дюйма)
  • 84,5 мм (3,33 дюйма)
  • 90 мм (3,54 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм SOHC 2 или 4 клапана на цилиндр
DOHC 4 клапана на цилиндр (G13B/K)
Система привода клапанного механизма Ремень ГРМ
Степень сжатия От 8,3:1 до 11,5:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 6500-8600 об/мин
Горение
Турбокомпрессор в G10T Только
Топливная система Карбюратор
Многоточечный впрыск топлива (зависит от модели)
Тип топлива Бензин
КПГ
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 48–116 л.с. (36–87 кВт; 49–118 л.с.) при 5100 об/мин до 7600 об/мин
Удельная мощность 48,3 л.с. (36,0 кВт; 49,0 л.с.)-87,1 л.с. (65,0 кВт; 88,3 л.с.) на литр
Выходной крутящий момент 77–146 Нм (57–108 фунт-фут) при 3200 об/мин до 4500 об/мин

Двигатель Suzuki G — серия трёх- и четырёхцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Suzuki Motor Corporation для различных автомобилей , в первую очередь на базе платформы GM M , а также многих небольших грузовиков, таких как Suzuki Samurai и Suzuki Vitara и их производные.

Стрит-тройки

[ редактировать ]

G10 объемом (иногда называемый «G10A», чтобы отличить его от более позднего G10B 1,0 л (993 куб.см), ) и G10T представляют собой рядный трехцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель в котором для блока, головки блока цилиндров и поршней используется алюминиевый сплав. Диаметр цилиндра и ход поршня 74 × 77 мм (2,91 × 3,03 дюйма) дают общий объём двигателя 1,0 л; Рабочий объем 60,6 куб. Дюймов (993 куб. См). В зависимости от года выпуска и рынка G10 мог поставляться либо с карбюратором , либо с электронным впрыском топлива , а также предлагался как G10T с IHI RHB31/32 турбонагнетателем . Он имеет один верхний распределительный вал, приводящий в движение шесть клапанов. Расстояние между цилиндрами составляет 84 мм (3,31 дюйма), как для четырехцилиндровых двигателей G13/G15/G16. Двигатели G10 и G10T поставлялись с шатунами из кованого железа. [ 1 ] [ 2 ]

Ранние двигатели G10 (1988 года и старше) имели полусферическую головку с коромыслами и механическими подъемниками. Размеры клапанов составляли 36 миллиметров на впуске и 30 миллиметров на выпуске. [ 1 ] Более поздние двигатели G10 (1989 года и новее) получили впрыск топлива через дроссельную заслонку и заменили клапанный механизм коромысла на распределительный вал прямого действия с гидравлическими подъемниками . Охлаждающая жидкость теперь выходила из двигателя через головку блока цилиндров, а размеры клапанов уменьшились до 35 миллиметров на впуске и 28 миллиметров на выпуске. [ 2 ] Несмотря на меньшие клапаны, более жесткую головку блока цилиндров и одинаковую степень сжатия, количество лошадиных сил в обновлении 1989 года фактически увеличилось. Расстроенный агрегат мощностью 49 л.с. (37 кВт; 50 л.с.) с немного другим распредвалом, двухкольцевыми поршнями и по-другому настроенным блоком управления двигателем использовался в сверхэкономичной модели Geo Metro XFi, которая выдавала целых 58 л.с. миль на галлон — США (4,1 л/100 км; 70 миль на галлон — имп ). В США G10 в Chevrolet Metro 2000 года стал последним двигателем, доступным на продаваемом в Америке автомобиле, в котором для подачи топлива использовался впрыск дроссельной заслонки.

Большинство безнаддувных моделей имели степень сжатия 9,5:1, хотя ранние карбюраторные варианты, ориентированные на экономию топлива, имели более высокую степень сжатия 9,8:1. [ 1 ] Ранние и поздние двигатели G10T имели степень сжатия 8,3:1. Показатели мощности двигателей менялись на протяжении многих лет и имели тенденцию различаться в зависимости от региона; японские модели часто имеют самые высокие оценки. В Нидерландах в 1982 году G10 имел мощность 50 л.с. (39 кВт, 49 л.с.) при 5800 об/мин и 74,5 Нм (55 фунт-фут) при 3600 об/мин. [ 3 ] Для Японии в 1983 году мощность G10 составляла гораздо более высокие 60 л.с. (59 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 8,5 кгм (61 фунт-фут), тогда как японский G10T развивал мощность 80 л.с. (59 кВт) при 5500 об/мин. и крутящий момент 12,0 кг·м (87 фунт-фут) при 3500 об/мин. [ 4 ] Между тем, для Северной Америки стандартный G10 был рассчитан на мощность 48 лошадиных сил при 5100 об/мин и 57 фунт-футов при 3200 об/мин. Несмотря на более высокую степень сжатия, мощность ориентированного на эффективность G10, представленного в Chevrolet Sprint ER, была снижена до 46 лошадиных сил при 5100 об/мин и крутящего момента до 58 фунт-футов при 3200 об/мин. Ранний North American G10T имел мощность 70 л.с. (52 кВт) при 5500 об/мин и 79 фунт-фут при 3500 об/мин. [ 1 ] [ 5 ] с увеличением крутящего момента до 80 фунт-фут по состоянию на 1989 год. [ 2 ] Другие различия между рынками включают «электронный впрыск топлива» для некоторых моделей для Северной Америки. [ 6 ] (чаще всего на G10T 1989+), вместо «электронного впрыска бензина» на международном уровне (и на некоторых ранних моделях для Северной Америки), [ 5 ] и японские модели оснащены другим кожухом воздушного фильтра. [ 7 ] [ 8 ]

В 1989 году двигатели G10 были обновлены, причем наиболее значительными изменениями стали изменения впрыска топлива и клапанного механизма, перечисленные выше. Сжатие осталось на уровне 9,5:1, но мощность увеличилась для большинства рынков (за исключением Японии). В Нидерландах мощность и крутящий момент увеличились до 53 л.с. (39 кВт) при 5700 об/мин и 80 Нм (59 фунт-фут) при 3000 об/мин. [ 9 ] Для Северной Америки мощность выросла до 55 лошадиных сил при 5700 об/мин и до 58 фунт-футов при 3300 об/мин на стандартном G10. [ 2 ] 49 лошадиных сил при 4700 об/мин и крутящий момент 58 Нм при 3300 об/мин для экономичного G10, [ 10 ] но почти не изменился для G10T с 70 лошадиными силами при 5500 об/мин и 80 фунт-фут при 3500 об/мин. [ 2 ] В Японии мощность немного снизилась до 57 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящего момента до 58 Нм при 3500 об/мин. [ 7 ] [ 8 ]

G10 был снова обновлен в 1992 году для некоторых рынков, хотя и с гораздо меньшими изменениями, чем в 1989 году. Эти изменения совпали с фейслифтингом, который получили автомобили GM M-Body . Опережение зажигания с вакуумным управлением было заменено электронным опережением, управляемым ЭБУ. Почти на всех рынках теперь продаются G10, оснащенные системой рециркуляции выхлопных газов . Крышка клапана также была заменена на более гладкий корпус с ребрами по сравнению с плоской блочной крышкой, использовавшейся ранее. Показатели мощности остались неизменными, за исключением 1992 года, когда они упали до 52 лошадиных сил при 5700 об/мин и 56 Нм крутящего момента при 3300 об/мин. [ 11 ] [ 12 ]

Из-за особенностей физики рядного трехцилиндрового двигателя G10 имеет тенденцию работать на холостом ходу не так плавно, как другие двигатели, например, рядный шестицилиндровый двигатель . Этот двигатель имеет конструкцию клапанного механизма , не создающую помех .

Приложения:

  • 1985–2001 Suzuki Cultus и братья и сестры по всему миру: Chevrolet Sprint, Geo/Chevrolet Metro, Pontiac Firefly, Suzuki Swift, Suzuki Forsa.
  • Ноябрь 1984 г. – Suzuki Cultus AA41S AB41S.
  • 1988 – Suzuki Cultus AA43S AA43V AB43S AA44S AB44S

Сверхлегкий самолет

G10T (турбо)

[ редактировать ]

В 1983–1991 модельных годах на некоторых рынках предлагалась версия MPFI G10 с турбонаддувом. Этот двигатель выдавал 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) при 5500 об/мин и 79 фунт-футов (107 Нм) при 3500 об/мин. Этот двигатель с турбонаддувом и механическими подъемниками был доступен как в США, так и в Канаде на Firefly/Sprint/Forsa с 1987 по 1988 год. Только канадский Firefly/Sprint имел такую ​​опцию с гидравлическими подъемниками в моделях 1989-1991 годов. На внутреннем рынке Японии автомобиль изначально был карбюраторным (80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) JIS при 5500 об/мин, 118 Нм (87 фунт-фут) при 3500 об/мин) и поступил в продажу в июне 1984 года. В октябре В 1987 году, наряду с косметическим ремонтом, турбонаддув для внутреннего рынка получил систему впрыска топлива, а выходная мощность выросла до 82 л.с. (60 кВт; 81). л.с.) JIS, крутящий момент до 120 Нм (89 фунт-фут). Однако это была недолгая версия, поскольку к сентябрю 1988 года автомобиль больше не продавался на внутреннем рынке Японии. Будучи единственным рынком в мире, Канада продолжала получать этот двигатель для своих версий Cultus второго поколения.

Стрит-четверки

[ редактировать ]

G10B представлял собой полностью алюминиевый двигатель, четырехцилиндровый 1,0-литровый (993 куб.см) 72 мм × 61 мм (2,83 дюйма × 2,40 дюйма) SOHC, 16-клапанный двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 6000 об / мин. и 78 Нм (58 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об/мин. Он продавался как в карбюраторном исполнении, так и в исполнении MPFI . Он широко использовался в автоспорте Индии благодаря легкому весу и возможности настройки. Точки крепления блока двигателя были аналогичны точкам крепления блока двигателя G13, поэтому замена двигателя оказалась относительно простой задачей. Его производство было прекращено, когда в 2006 году прекратилось производство Zen. Он производился только в Индии, но продавался во всех странах, где продавался Zen. Версия с 16 клапанами также известна как G10BB.

Но Zen, который продавался в Европе как Suzuki Alto 1.0, поставлялся с расстроенной 8-клапанной версией двигателя G10B, мощностью 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при 5500 об/мин и 77 Нм (57 фунт-футов). крутящего момента при 4500 об/мин.

G12B . — это рядный четырехцилиндровый двигатель, в котором для изготовления блока, головки блока цилиндров и поршней использован алюминиевый сплав Он создан на основе двигателя G13BB за счет уменьшения диаметра цилиндра до 71 мм (2,80 дюйма) и объема 1,2 л (1196 куб.см). Ход остался прежним и составил 75,5 мм (2,97 дюйма). Он оснащен головкой SOHC 16 В, а подача топлива осуществляется посредством многоточечного впрыска. Он соответствует требованиям по выбросам BS6 (соответствует раннему стандарту Евро 6 ). Он имеет более легкие поршни и другие улучшения в деталях, что делает двигатель более экономичным, чем G13BB, на котором он основан. Maruti модифицировала двигатель так, чтобы его объем составлял менее 1200 куб.см, чтобы воспользоваться сниженным акцизным сбором на такие автомобили в Индии. Он производит 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 6000 об/мин и 98 Нм (72 фунт-фут) при 3000 об/мин для бензинового варианта и 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об/мин и 85 Нм ( 63 фунт-фут) при 3000 об/мин для варианта, работающего на сжатом природном газе.

G13 . — это рядный четырехцилиндровый двигатель, в котором для изготовления блока, головки блока цилиндров и поршней использован алюминиевый сплав Рабочий объем 1,3 л (1324 куб.см) для G13A и 1,3 л; 79,2 куб. Дюймов (1298 куб. См) для всех остальных двигателей G13, подача топлива осуществляется либо через карбюратор, впрыск топлива через дроссельную заслонку, либо через многоточечный впрыск топлива.

Этот двигатель производился с различными конструкциями клапанного механизма: 8- или 16-клапанный SOHC или 16-клапанный DOHC . Все двигатели G13 имеют диаметр цилиндра и размер хода 74 мм × 75,5 мм (2,91 дюйма × 2,97 дюйма), за исключением двигателя G13A, у которого ход поршня составляет 77 мм (3,03 дюйма). Также существовал вариант G13C объемом 1360 куб.см (1,4 л; 83 куб. дюйма) , построенный в Индонезии, сочетающий более длинный ход поршня с диаметром цилиндра 75 мм (2,95 дюйма).

G13A объемом 1324 куб.см 8-клапанный двигатель SOHC имеет конструкцию клапанного механизма , не создающую помех . Мощность варьируется от 60 до 70 л.с. с крутящим моментом 90-100 Нм.

  • Диаметр х ход: 74 мм х 77 мм
  • Степень сжатия: 8,9:1
  • Высота платформы блока цилиндров: 186,8 мм
  • Объем головки блока цилиндров: 32,2 куб.см.
  • Толщина прокладки головки блока цилиндров (в сжатом виде): 1,2 мм.
  • Впускной клапан наружный диаметр 36 мм
  • Выпускной клапан наружный диаметр 30 мм
  • Он использовался в следующих автомобилях:

Это 16-клапанный двигатель DOHC объемом 1298 куб.см с диаметром цилиндра и ходом поршня 74 x 75,5 мм (2,91 x 2,97 дюйма). Он использует более старый распределитель, приводимый в движение впускным распредвалом, и выдает примерно 75–101 л.с. (56–75 кВт; 76–102 л.с.) при 6500 об/мин / 109–112 Нм (80–83 фунт-фут) при 5000 об/мин. . Redline устанавливается на 7400–7600 об/мин. Степень сжатия составляет от 10,0 до 11,5:1. Этот двигатель имеет конструкцию интерференционного клапанного механизма, что делает периодическую замену ремня ГРМ жизненно важной для срока службы двигателя. Он использовался в следующих автомобилях:

G13BA 8-клапанный двигатель SOHC с карбюратором или одноточечным впрыском топлива развивает мощность 68–73 л.с. (50–54 кВт; 67–72 л.с.) и 100–103 Нм (74–76 фунт-фут) крутящего момента. Он имеет степень сжатия 9,5:1, а также конструкцию клапанного механизма, не создающую помех . С 1995 по 1997 год двигатели для рынков США и Канады получили гидравлические регуляторы зазора. Он использовался в следующих автомобилях:

Двигатель G13BB в Jimny третьего поколения.

G13BB двигатель SOHC 16-клапанный ( представленный в марте 1995 г.) имеет электронный многоточечный впрыск топлива (MPFI), развивающий мощность 56–63 кВт (76–86 л.с., 75–84 л.с.) и 104–115 Нм (11–12 л.с.) кг⋅м; 77–85 фунт-фут). [ 17 ] В G13BB используется схема с отработанной искрой, состоящая из двух катушек, прикрепленных болтами непосредственно к крышке клапана. В этом двигателе используется датчик массового расхода воздуха для контроля давления в коллекторе, аналогично серии G16B. Этот двигатель имеет конструкцию клапанного механизма , не создающую помех . В нем используется тот же блок серии G, что и во многих других моделях Suzuki, поэтому это популярная модификация Suzuki Sierra/Samurai, в которой используется либо G13A (85–88), либо G13BA (88,5–98). Это позволяет двигателю легко помещаться в моторный отсек, поскольку опоры двигателя и коробки передач идентичны, и оба двигателя установлены с севера на юг. Он использовался в следующих автомобилях:

В G13C было расточено на один миллиметр, диаметр цилиндра и ход поршня составили 75,0 × 77,0 мм (2,95 дюйма × 3,03 дюйма) и рабочий объем 1360 куб. См (1,4 л; 83 куб. Дюйма). В 1999 году максимальная мощность составляла 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 6000 об/мин. [ 19 ] Этот двигатель был разработан индонезийским филиалом Suzuki и также доступен для рынка Малайзии Suzuki Futura 1400. [ 20 ] Впервые он был использован в Suzuki Carry Futura 1991 года . [ 21 ] Он использовался в следующих автомобилях:

«G13K» — это JDM-версия G13B. У него другие распредвалы, впускной и выпускной коллекторы и ЭБУ с отсечкой на 8600 об/мин. Он составляет 115 л.с. Он использовался в японской версии Swift GTi под названием Cultus GT-i, пришедшей на смену Swift GTi первого поколения.

объемом 1,5 л (1493 куб.см) Этот двигатель представляет собой 16-клапанный SOHC двигатель , развивающий мощность 78–105 л.с. (57–77 кВт; 77–104 л.с.) при 5500–6500 об/мин и 120–128 Нм (89–94 л.с.) фунт-фут) при 3000–4000 об/мин. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм (2,95 дюйма) и ход поршня 84,5 мм (3,33 дюйма). Приложения:

G16 . — рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1590 куб.см) Он разделяет диаметр цилиндра G15A 75 мм (2,95 дюйма) в длинном блоке с ходом поршня 90 мм (3,54 дюйма). [ 22 ]

Либо 8-клапанный SOHC карбюратор или EPI до 1990 года, либо 16-клапанный SOHC EPI после 1990 года. [ 23 ] 16-клапанный двигатель G16A в основном используется в Японии и на некоторых отдельных рынках. Приложения:

SOHC G16B был 16- клапанной версией G16A для мирового рынка. Двигатель Suzuki G16B оснащен алюминиевым блоком цилиндров с мокрыми гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм (2,95 дюйма) и 90,0 мм (3,54 дюйма) соответственно. Степень сжатия составляет 9,5:1. Двигатель G16B оснащен многоточечным впрыском топлива (MPFI) и в зависимости от года выпуска и рынка может иметь зажигание с распределителем или без распределителя с использованием двух разных типов катушек зажигания с отработанным двигателем. Этот двигатель производил 94–97 л.с. (93–96 л.с., 69–71 кВт) при 5600 об/мин и 132–140 Нм (97–103 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 24 ] Используется в следующих автомобилях:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Официальные характеристики MVMA Chevrolet Sprint 1988 года» (PDF) . Архив наследия GM .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Официальные спецификации MVMA Geo Metro 1989 года» (PDF) . Архив наследия GM .
  3. ^ «Брошюра Suzuki Swift 1982 года для Нидерландов» (PDF) . Архив автокаталога .
  4. ^ «Брошюра Suzuki Cultus 1983 года для Японии» (PDF) . Архив автокаталога .
  5. ^ Jump up to: а б «Обзор Chevrolet Sprint 1987 года — MotorWeek» . YouTube.com .
  6. ^ «Принеси трейлер: Chevrolet Sprint Turbo 1987 года» . Bringatrailer.com .
  7. ^ Jump up to: а б Брошюра Suzuki Cultus Hatchback 1989–1991 годов для Японии (U, Eleny, Eleny-S, Avail, Avail 4WD, GT-i, GT-i 4WD, Amenity) . Япония. п. 15.
  8. ^ Jump up to: а б Брошюра Suzuki Cultus Hatchback 1992 года для Японии (Eleny, Avail, Avail 4WD, Amenity, GT-i, GT-i 4WD) . Япония. п. 13.
  9. ^ «Брошюра Suzuki Swift 1991 года для Нидерландов» (PDF) . Архив автокаталога .
  10. ^ «Официальные спецификации MVMA Geo Metro 1990 года» (PDF) . Архив наследия GM .
  11. ^ «Официальные спецификации MVMA Geo Metro 1992 года» (PDF) . Архив наследия GM .
  12. ^ «Официальные спецификации MVMA Geo Metro 1993 года» (PDF) . Архив наследия GM .
  13. ^ Ансари, Усман (2 февраля 2017 г.). «17 лет Suzuki Cultus в Пакистане» . Автомобиль Спирит ПК.
  14. ^ «Технические характеристики Suzuki Margalla GL» . Паквилс.
  15. ^ Споэльстра, Марсель. «Прототипы Suzuki RS» . www.suzuki-collection.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  16. ^ «История Suzuki Sidekick 1989–1998» . Зуки Offroad.
  17. ^ «PKW Сузуки» (PDF) . Виктор Рейнц. п. 1332 (стр. 4 в формате pdf). Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
  18. ^ «Технические характеристики Suzuki Wagon R+ 2-го поколения 1.3» . Автомобиль.инфо . Проверено 4 февраля 2024 г.
  19. ^ Suzuki Carry 1.3 Grand Real Van (брошюра) (на индонезийском языке), PT Indomobil Niaga International, 1999, стр. 4
  20. ^ Шеферс, Мартин. «Японские минивэны Кей» . Дальневосточная автолитература.
  21. ^ Руководство по обслуживанию Suzuki SL413 (на индонезийском языке), Джакарта, Индонезия: PT. Департамент международного обслуживания Indomobil Suzuki, ноябрь 1993 г., с. 6А-51, 4 Б/СМ/СЕРВ - Р4/93В
  22. ^ Оман, Майкл, изд. (1991), BilKatalogen 1992 (шведское издание немецкого автомобильного каталога ) (на шведском языке), Borlänge, Швеция: Bilkatalogen AB, стр. 260
  23. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1992 г.). Автомобильное ревю 1992 г. (на немецком и французском языках). Том 87. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 537. ИСБН  3-444-00539-3 .
  24. ^ «Двигатель Suzuki G16B (1,6 л, SOHC 16V): Обзор и характеристики, сервисные данные» . 24 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aabcea3116244c3e869c7c8d338fddc__1714161120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/dc/4aabcea3116244c3e869c7c8d338fddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki G engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)