Chevrolet Tracker (Америка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гео/Шевроле Трекер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Сузуки Дженерал Моторс КАМИ Автомобильная промышленность |
Производство | 1988–1990 ( Япония ) 1989–2004 ( Канада / США ) 2004–2007 ( Аргентина ) 1996–2016 ( Эквадор ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Мини-внедорожник Компактный внедорожник |
Тип кузова | 4-дверный внедорожник 2-дверный кабриолет 2-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Размеры | |
Колесная база | 4-дверный: 2480 мм |
Длина | 4-дверный: 4135 мм |
Ширина | 4-дверный: 1710 мм |
Высота | 4-дверный: 1685 мм |
Хронология | |
Преемник | Понтиак Ацтек (Канада) Chevrolet Equinox ( США и Канада ) Шевроле Каптива ( Мексика ) Шевроле Тракс (Европа) Шевроле Трекер (2019) |
Chevrolet Tracker , ранее Geo Tracker , — это мини-внедорожник, производимый для Chevrolet и Geo компанией CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио. Tracker выпускался под многими брендами в нескольких разных изданиях и во многих странах.
Первое поколение
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Chevrolet Tracker (1998 и 1989–1991 годы, Канада) GMC Трекер Асюна Солнечная бегущая Понтиак Санраннер Шевроле Витара |
Производство | 1989–1998 |
Сборка | Хамамацу , Япония Ингерсолл, Онтарио , Канада Косай , Япония Кито , Эквадор |
Кузов и шасси | |
Связанный | Сузуки Шилд Сузуки Помощник Сузуки Самурай Сузуки Витара Сузуки Джимни Сузуки Х-90 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л G16 (LS5/L01) I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая GM TH180 автоматическая 4-ступенчатый Aisin 03-72LE автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм) 4-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм) |
Длина | 2-дверный: 142,5 дюйма (3620 мм) (1989–1995) 143,7 дюйма (3650 мм) (1996–98) 4-дверный: 158,7 дюйма (4031 мм) |
Ширина | 2-дверный: 64,2 дюйма (1631 мм) 4-дверный: 64,4 дюйма (1636 мм) |
Высота | 2-дверный: 65 дюймов (1651 мм) (1989–1991) 65,6 дюйма (1666 мм) (1992–93) 64,3 дюйма (1633 мм) (2WD, 1994–98) 65,1 дюйма (1654 мм) (4WD 1994–98) 4-дверный: 65,7 дюйма (1669 мм) (2WD) 66,5 дюймов (1689 мм) (4WD) GMC Трекер: 65,8 дюйма (1671 мм) |


Geo Tracker — мини-внедорожник, представленный в конце 1988 года как модель 1989 года. Он был разработан CAMI , совместным предприятием канадских компаний General Motors и Suzuki. (Escudo) отечественного производства Североамериканские модели должны были производиться на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио, Канада, вместе с почти идентичным близнецом Suzuki Sidekick . Почти все трекеры 1989 и некоторые 1990 годов были построены в Японии и импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В конце 1989 года в Ингерсолле началось производство, было выпущено около 6100 Geo Trackers, при этом годовой объем производства прогнозировался на уровне около 200 000 единиц. Вначале все трекеры канадского производства были отправлены в Соединенные Штаты, чтобы обойти 25-процентный налог на курицу ; Канадский рынок полностью поставлялся из Японии. [ 1 ] Suzuki Sidekicks были добавлены в производственную линию в 1990 году.
Изначально Tracker оснащался двигателем Suzuki объемом 1,6 л SOHC четырехцилиндровым мощностью 80 л.с. (60 кВт). Уровни отделки салона в 1989 году включали базовый кабриолет, базовую двухдверную жесткую крышу, двухдверную кровать XL и жесткую крышу LSi. Оборудование LSi включало кондиционер, хромированные раллийные колеса, дворники прерывистого режима, стеклоочиститель/омыватель заднего стекла, чехол запасного колеса, трехступенчатую автоматическую коробку передач GM Turbo-Hydramatic 180 , тонированные стекла и специальные красно-черные передние и задние ковшеобразные сиденья. В 1990 году отделка LSi стала доступна и на моделях кабриолетов. Все трекеры были полноприводными, пока в 1992 году не был представлен базовый полноприводный кабриолет. Двухдверные модели с жесткой крышей были доступны до 1995 года, когда их производство было прекращено, чтобы освободить место для четырехдверного универсала с жесткой крышей, который должен был появиться на рынке. в следующем году. Двухдверная кровать XL была выпущена только в Северной Америке и имела еще четыре дюйма сзади и герметичную двухдверную кабину. Хотя Suzuki начала импортировать четырехдверные Sidekick в 1991 году, CAMI не начала их производить до 1996 модельного года, когда Америка получила четырехдверный Geo Tracker, теперь оснащенный 16-клапанным двигателем Suzuki G16B 1,6 л мощностью 96 л.с. (72 кВт). . В 1997 году заводская табличка Geo была снова объединена с Chevrolet, и все модели Geo, включая Tracker, Tracker XL и все последующие версии, в 1998 году были переименованы в Chevrolet.
Tracker отличался от большинства других легких внедорожников, представленных на рынке, тем, что он основан на прочном шасси легкого грузовика и сертифицирован как легкий грузовик . Хотя это выглядело как комфортабельный пассажирский внедорожник, он был подкреплен прочной внедорожной системой полного привода с обычным двигателем для легких грузовиков и трансмиссией, соединенной с раздаточной коробкой Hi-Lo 2-4. У Tracker была прочная передняя подвеска с прочным рулевым механизмом с шариковыми шариками. Обычный передний дифференциал был жестко установлен перед двигателем, а оси CV соединяли передние ступицы с винтовыми пружинами с корпусом дифференциала. Задний мост представлял собой обычный агрегат для легких грузовиков на винтовых пружинах. Благодаря опоре, напоминающей грузовик, Tracker имел езду, похожую на грузовик, но преимуществом была его заметная долговечность в суровых условиях.
Производство модели Tracker первого поколения (и Sidekick) прекратилось в Онтарио после 1998 года, чтобы освободить место для второго поколения Tracker/Vitara. Однако Sidekick первого поколения продолжал производиться в других странах до 2004 года.
Канада
[ редактировать ]Когда Geo Tracker был представлен в США, бренд Geo не был доступен в Канаде. По этой причине Tracker был представлен там как Chevrolet Tracker и GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в дилерских центрах Chevrolet в Канаде, начиная с 1989 года. Первоначально существовало три модели: базовый кабриолет, базовая жесткая крыша и CL с жесткой крышей (CL эквивалентен LSi в линейке Geo). В 1990 году модельный ряд пополнился кабриолетом CL. 1991 год стал последним годом для Chevrolet Tracker, поскольку марка Geo была привезена в Канаду в 1992 году, и все Chevrolet Trackers были переименованы в Geo Trackers, однако они продолжали отображать символ Chevrolet «галстук-бабочку» на эмблеме передней решетки до конца производства в 1998. Все Chevrolet Trackers 1989–1990 годов выпуска были полноприводными. С 1991 года Geo Tracker, продаваемый в Канаде, был идентичен своему американскому аналогу. GMC Tracker также был представлен в 1989 модельном году для продажи в дилерских центрах Pontiac-Buick-GMC в Канаде. Как и в случае с Chevrolet и Geo, изначально существовало три модели: базовый кабриолет, базовая жесткая крыша и жесткая крыша SLE (SLE оснащался так же, как CL и LSi других марок). В 1990 году модельный ряд пополнился кабриолетом SLE. 1991 год стал последним годом для GMC Tracker, поскольку GM представила В 1992 году была выпущена марка Asüna , а GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner позиционировался как более элитный и не имел базовой модели, при этом все Sunrunner были оборудованы так же, как и SLE. Однако бренд Asüna просуществовал недолго, и всего через два года (1992 и 1993) Sunrunner был переименован в Pontiac. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год как в базовой, так и в топовой комплектации GT. Он был доступен с двумя и четырьмя приводами, а также с кузовом кабриолет и жесткая крыша. Хотя с 1996 года Geo Tracker также продавался как четырехдверный универсал, Sunrunner так и не получил такого типа кузова. Производство Sunrunner было прекращено без прямой замены в 1998 году.
Второе поколение
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Сузуки Витара |
Производство | 1999–2004 ( Канада ) 1999–2008 ( Аргентина ) 1999–2016 ( Эквадор ) |
Модельные годы | 1999–2004 ( Канада ) 2000–2008 ( Аргентина ) 2001-2017 { Эквадор ) |
Сборка | Ингерсолл, Онтарио , Канада Косай , Япония Кито , Эквадор Росарио , Аргентина |
Кузов и шасси | |
Платформа | GMT190 |
Связанный | Сузуки Шилд Сузуки Самурай Сузуки Витара Сузуки Гранд Витара Сузуки XL-7 Шевроле Трекер Сузуки Джимни Сузуки Х-90 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л L01 I4 2,0 л J20A I4 130 л.с. 2,5 л H25A V6 мощностью 155 л.с. |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая Aisin 03-72LE (A44DE) автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм) 4-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм) |
Длина | 2-дверный 2WD: 151,6 дюйма (3851 мм) 2-дверный 4WD: 151,8 дюйма (3856 мм) 4-дверный 2WD: 162,6 дюйма (4130 мм) 4-дверный 4WD: 162,8 дюйма (4135 мм) |
Ширина | 67,3 дюйма (1709 мм) |
Высота | 2002–04 2-дверный 2WD: 65,7 дюйма (1669 мм) 2-дверный 4WD и 2-дверный 2WD 1999–2001 гг.: 66,5 дюйма (1689 мм) 4-дверный 2WD: 65,6 дюйма (1666 мм) 4-дверный 4WD: 66,3 дюйма (1684 мм) |
В 1999 году производство Sidekick было прекращено, и было представлено Tracker второго поколения, отличающееся от преемника Sidekick, Grand Vitara. Версия Suzuki этого эксклюзивного для Северной Америки Tracker продавалась на североамериканском рынке как Suzuki Vitara , которая короче Grand Vitara . В Мексике Tracker второго поколения оставался в производстве и продавался там как Chevrolet Tracker. Серия Tracker была снята с производства в США и Канаде в 2004 году, но все модели, включая LJ80/Jimny, все еще производятся на других заводах Suzuki. Некоторые Trackers и Sidekicks производились на заводе Suzuki в Косаи , Япония .
управлению автомобильного типа Более поздние модели Tracker (1999 года и новее) вернулись к легкому реечному рулевому и, следовательно, стали непопулярными среди пользователей сельской местности и бездорожья, поскольку реечное управление легко повредить. Tracker 1-го поколения продавался как Chevrolet Vitara в Латинской Америке, а Tracker 2-го поколения продавался как Chevrolet Grand Vitara в странах Латинской Америки. В Северной Америке Tracker первого поколения продавался как Chevrolet в 1998 году после того, как GM прекратила выпуск бренда Geo. В Латинской Америке GM производила Suzuki Vitara/Grand Vitara и продавала ее как Chevrolet Vitara/Grand Vitara (Колумбия, Эквадор и Венесуэла, производимые в GM Эквадоре) или Suzuki Grand Vitara (Аргентина) и Chevrolet Tracker (Бразилия и Мексика) – оба производятся от GM Аргентина. 27 января 2004 года производство Chevrolet Tracker было прекращено на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио , и заменено на Chevrolet Equinox .
-
Вид сзади
Рынки
[ редактировать ]Мексика
[ редактировать ]
Geo Tracker продавался с 1994 года (привезен из Канады), трехдверный с мягким верхом, 4WD или 2WD, автоматическая или механическая коробка передач. В 1996 году Geo Tracker был снят с производства, а в 1998 году он вернулся в Канаду как Chevrolet Tracker с трехдверным мягким верхом или пятидверным жестким верхом, доступным с автоматическим или механическим приводом 2WD или 4WD. В 2000 году Chevrolet Tracker нового поколения был доступен как трехдверный с мягким верхом, так и пятидверный с жестким верхом, 2WD или 4WD, с механической или автоматической коробкой передач; в 2001 году мягкий верх был снят с производства. Вариант V6 с автоматическим приводом 2WD или 4WD был доступен с 2002 по 2004 год. Несмотря на то, что производство Tracker было прекращено в США и Канаде, Tracker продолжал продаваться в Мексике и Бразилии, импортированном из Аргентины, хотя в 2005 году модель была модернизирована компанией Suzuki. Гранд Витара. В 2006 модельном году на передние двери был добавлен серебряный логотип GM. Летом 2008 года на смену Tracker пришел Saturn Vue в США и Канаде (Chevrolet Captiva Sport в Мексике).
Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах General Motors представила Tracker в конце 1999 года, который продавался вместе с родственным Suzuki Grand Vitara. Импортированный из Канады, он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Suzuki J20A, соединенным с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартное оборудование включало кожаный руль, сиденья с электроприводом и поясничной опорой (только со стороны водителя), информационно-развлекательную систему с 4 динамиками и воспроизведением компакт-дисков, задние сиденья и центральный замок. Некоторые из них также были оснащены запасными шинами сзади. Из-за низких продаж GM отозвала Tracker с рынка в 2001 году.
Бразилия
[ редактировать ]Geo Trackers первого поколения, произведенные в Канаде, никогда официально не предлагались GM. Тем не менее, в страну их завезли частные импортеры, хотя Suzuki привезла Suzuki Vitara из Японии. Частные импортеры также привезли в страну автомобили с мягким верхом и четырехдверные Sidekicks канадского производства.
Второе поколение изначально стало доступно в стране в 2001 году только с дизельным двигателем и четырехдверным кузовом. В то время Suzuki также предлагала Grand Vitara с большим выбором двигателей, а также двухдверную жесткую крышу и XL-7 . Когда доллар взлетел, Suzuki покинула бразильский рынок в 2003 году.
Несмотря на то, что производство Tracker было прекращено в США и Канаде, продажи Tracker продолжились в Мексике и Бразилии, хотя в 2005 году модель была обновлена. В 2006 модельном году на передние двери был добавлен серебряный логотип GM. Tracker был окончательно заменен 4-цилиндровыми версиями уже представленного Chevrolet Captiva Sport ( Saturn Vue Летом 2008 года в США и Канаде, хотя Vue и Captiva производятся в Мексике).
Отчет о безопасности
[ редактировать ]Согласно отчету Страхового института дорожной безопасности за 1995 год , [ 2 ] На полноприводном Geo Tracker 1991–1993 годов погиб 21 водитель на 66 210 зарегистрированных транспортных средств, что является самым высоким зарегистрированным показателем - 3,2 на 10 000 транспортных средств. Однако в версии 4x4 зарегистрировано 48 погибших водителей на 271 355 зарегистрированных транспортных средств (1,8 на 10 000). IIHS утверждает, что в классе малых коммунальных автомобилей в общей сложности погибло 366 водителей на 2 144 891 зарегистрированный автомобиль (1,6 на 10 000). Это исследование подверглось широкой критике за ошибочные сравнения. [ нужна ссылка ] Например, в этом исследовании не отмечается разницы между двухдверными и четырехдверными моделями. Более позднее исследование IIHS ясно показывает, что, хотя уровень травматизма у двухдверных трекеров немного ниже среднего, четырехдверные модели лучше , чем в среднем для грузовых автомобилей. [ 3 ]
Обновленный Chevrolet Trax
[ редактировать ]
Chevrolet Trax продавался в России и Южной Америке как Tracker. [ 4 ] В России имя Тракс было бы слишком тесно связано со словом трах (рус. трах ), которое является разговорным выражением совокупления. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс В., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда, 1990 год . Том. 52. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 251. ИСБН 9990347808 .
- ^ «Отчет о состоянии безопасности дорожного движения Страхового института, том 30, № 9» (PDF) . Страховой институт безопасности дорожного движения. 14 октября 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 г. . Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ «Потери от травм, столкновений и краж» (PDF) . Институт данных о потерях на дорогах. 21 сентября 2000 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Chevrolet Tracker 2015 , www.chevrolet2016.com Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ трах - Wiktionary Retrieved 22 March 2019
Внешние ссылки
[ редактировать ]