Jump to content

Chevrolet Tracker (Америка)

(Перенаправлено с Geo Tracker )
Гео/Шевроле Трекер
Обзор
Производитель Сузуки
Дженерал Моторс
КАМИ Автомобильная промышленность
Производство 1988–1990 ( Япония )
1989–2004 ( Канада / США )
2004–2007 ( Аргентина )
1996–2016 ( Эквадор )
Кузов и шасси
Сорт Мини-внедорожник
Компактный внедорожник
Тип кузова 4-дверный внедорожник
2-дверный кабриолет
2-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Размеры
Колесная база 4-дверный: 2480 мм
Длина 4-дверный: 4135 мм
Ширина 4-дверный: 1710 мм
Высота 4-дверный: 1685 мм
Хронология
Преемник Понтиак Ацтек (Канада)
Chevrolet Equinox ( США и Канада )
Шевроле Каптива ( Мексика )
Шевроле Тракс (Европа)
Шевроле Трекер (2019)

Chevrolet Tracker , ранее Geo Tracker , — это мини-внедорожник, производимый для Chevrolet и Geo компанией CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио. Tracker выпускался под многими брендами в нескольких разных изданиях и во многих странах.

Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Chevrolet Tracker (1998 и 1989–1991 годы, Канада)
GMC Трекер
Асюна Солнечная бегущая
Понтиак Санраннер
Шевроле Витара
Производство 1989–1998
Сборка Хамамацу , Япония
Ингерсолл, Онтарио , Канада
Косай , Япония
Кито , Эквадор
Кузов и шасси
Связанный Сузуки Шилд
Сузуки Помощник
Сузуки Самурай
Сузуки Витара
Сузуки Джимни
Сузуки Х-90
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л G16 (LS5/L01) I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая GM TH180 автоматическая
4-ступенчатый Aisin 03-72LE автомат
Размеры
Колесная база 2-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм)
4-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм)
Длина 2-дверный: 142,5 дюйма (3620 мм) (1989–1995)
143,7 дюйма (3650 мм) (1996–98)
4-дверный: 158,7 дюйма (4031 мм)
Ширина 2-дверный: 64,2 дюйма (1631 мм)
4-дверный: 64,4 дюйма (1636 мм)
Высота 2-дверный: 65 дюймов (1651 мм) (1989–1991)
65,6 дюйма (1666 мм) (1992–93)
64,3 дюйма (1633 мм) (2WD, 1994–98)
65,1 дюйма (1654 мм) (4WD 1994–98)
4-дверный: 65,7 дюйма (1669 мм) (2WD)
66,5 дюймов (1689 мм) (4WD)
GMC Трекер: 65,8 дюйма (1671 мм)
GMC Трекер (Канада)
1998 Шевроле Трекер 4-дверный

Geo Tracker — мини-внедорожник, представленный в конце 1988 года как модель 1989 года. Он был разработан CAMI , совместным предприятием канадских компаний General Motors и Suzuki. (Escudo) отечественного производства Североамериканские модели должны были производиться на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио, Канада, вместе с почти идентичным близнецом Suzuki Sidekick . Почти все трекеры 1989 и некоторые 1990 годов были построены в Японии и импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В конце 1989 года в Ингерсолле началось производство, было выпущено около 6100 Geo Trackers, при этом годовой объем производства прогнозировался на уровне около 200 000 единиц. Вначале все трекеры канадского производства были отправлены в Соединенные Штаты, чтобы обойти 25-процентный налог на курицу ; Канадский рынок полностью поставлялся из Японии. [ 1 ] Suzuki Sidekicks были добавлены в производственную линию в 1990 году.

Изначально Tracker оснащался двигателем Suzuki объемом 1,6 л SOHC четырехцилиндровым мощностью 80 л.с. (60 кВт). Уровни отделки салона в 1989 году включали базовый кабриолет, базовую двухдверную жесткую крышу, двухдверную кровать XL и жесткую крышу LSi. Оборудование LSi включало кондиционер, хромированные раллийные колеса, дворники прерывистого режима, стеклоочиститель/омыватель заднего стекла, чехол запасного колеса, трехступенчатую автоматическую коробку передач GM Turbo-Hydramatic 180 , тонированные стекла и специальные красно-черные передние и задние ковшеобразные сиденья. В 1990 году отделка LSi стала доступна и на моделях кабриолетов. Все трекеры были полноприводными, пока в 1992 году не был представлен базовый полноприводный кабриолет. Двухдверные модели с жесткой крышей были доступны до 1995 года, когда их производство было прекращено, чтобы освободить место для четырехдверного универсала с жесткой крышей, который должен был появиться на рынке. в следующем году. Двухдверная кровать XL была выпущена только в Северной Америке и имела еще четыре дюйма сзади и герметичную двухдверную кабину. Хотя Suzuki начала импортировать четырехдверные Sidekick в 1991 году, CAMI не начала их производить до 1996 модельного года, когда Америка получила четырехдверный Geo Tracker, теперь оснащенный 16-клапанным двигателем Suzuki G16B 1,6 л мощностью 96 л.с. (72 кВт). . В 1997 году заводская табличка Geo была снова объединена с Chevrolet, и все модели Geo, включая Tracker, Tracker XL и все последующие версии, в 1998 году были переименованы в Chevrolet.

Tracker отличался от большинства других легких внедорожников, представленных на рынке, тем, что он основан на прочном шасси легкого грузовика и сертифицирован как легкий грузовик . Хотя это выглядело как комфортабельный пассажирский внедорожник, он был подкреплен прочной внедорожной системой полного привода с обычным двигателем для легких грузовиков и трансмиссией, соединенной с раздаточной коробкой Hi-Lo 2-4. У Tracker была прочная передняя подвеска с прочным рулевым механизмом с шариковыми шариками. Обычный передний дифференциал был жестко установлен перед двигателем, а оси CV соединяли передние ступицы с винтовыми пружинами с корпусом дифференциала. Задний мост представлял собой обычный агрегат для легких грузовиков на винтовых пружинах. Благодаря опоре, напоминающей грузовик, Tracker имел езду, похожую на грузовик, но преимуществом была его заметная долговечность в суровых условиях.

Производство модели Tracker первого поколения (и Sidekick) прекратилось в Онтарио после 1998 года, чтобы освободить место для второго поколения Tracker/Vitara. Однако Sidekick первого поколения продолжал производиться в других странах до 2004 года.

Когда Geo Tracker был представлен в США, бренд Geo не был доступен в Канаде. По этой причине Tracker был представлен там как Chevrolet Tracker и GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в дилерских центрах Chevrolet в Канаде, начиная с 1989 года. Первоначально существовало три модели: базовый кабриолет, базовая жесткая крыша и CL с жесткой крышей (CL эквивалентен LSi в линейке Geo). В 1990 году модельный ряд пополнился кабриолетом CL. 1991 год стал последним годом для Chevrolet Tracker, поскольку марка Geo была привезена в Канаду в 1992 году, и все Chevrolet Trackers были переименованы в Geo Trackers, однако они продолжали отображать символ Chevrolet «галстук-бабочку» на эмблеме передней решетки до конца производства в 1998. Все Chevrolet Trackers 1989–1990 годов выпуска были полноприводными. С 1991 года Geo Tracker, продаваемый в Канаде, был идентичен своему американскому аналогу. GMC Tracker также был представлен в 1989 модельном году для продажи в дилерских центрах Pontiac-Buick-GMC в Канаде. Как и в случае с Chevrolet и Geo, изначально существовало три модели: базовый кабриолет, базовая жесткая крыша и жесткая крыша SLE (SLE оснащался так же, как CL и LSi других марок). В 1990 году модельный ряд пополнился кабриолетом SLE. 1991 год стал последним годом для GMC Tracker, поскольку GM представила В 1992 году была выпущена марка Asüna , а GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner позиционировался как более элитный и не имел базовой модели, при этом все Sunrunner были оборудованы так же, как и SLE. Однако бренд Asüna просуществовал недолго, и всего через два года (1992 и 1993) Sunrunner был переименован в Pontiac. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год как в базовой, так и в топовой комплектации GT. Он был доступен с двумя и четырьмя приводами, а также с кузовом кабриолет и жесткая крыша. Хотя с 1996 года Geo Tracker также продавался как четырехдверный универсал, Sunrunner так и не получил такого типа кузова. Производство Sunrunner было прекращено без прямой замены в 1998 году.

Второе поколение

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Сузуки Витара
Производство 1999–2004 ( Канада )
1999–2008 ( Аргентина )
1999–2016 ( Эквадор )
Модельные годы 1999–2004 ( Канада )
2000–2008 ( Аргентина )
2001-2017 { Эквадор )
Сборка Ингерсолл, Онтарио , Канада
Косай , Япония
Кито , Эквадор
Росарио , Аргентина
Кузов и шасси
Платформа GMT190
Связанный Сузуки Шилд
Сузуки Самурай
Сузуки Витара
Сузуки Гранд Витара
Сузуки XL-7
Шевроле Трекер
Сузуки Джимни
Сузуки Х-90
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л L01 I4
2,0 л J20A I4 130 л.с.
2,5 л H25A V6 мощностью 155 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая Aisin 03-72LE (A44DE) автомат
Размеры
Колесная база 2-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм)
4-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм)
Длина 2-дверный 2WD: 151,6 дюйма (3851 мм)
2-дверный 4WD: 151,8 дюйма (3856 мм)
4-дверный 2WD: 162,6 дюйма (4130 мм)
4-дверный 4WD: 162,8 дюйма (4135 мм)
Ширина 67,3 дюйма (1709 мм)
Высота 2002–04 2-дверный 2WD: 65,7 дюйма (1669 мм)
2-дверный 4WD и 2-дверный 2WD 1999–2001 гг.: 66,5 дюйма (1689 мм)
4-дверный 2WD: 65,6 дюйма (1666 мм)
4-дверный 4WD: 66,3 дюйма (1684 мм)

В 1999 году производство Sidekick было прекращено, и было представлено Tracker второго поколения, отличающееся от преемника Sidekick, Grand Vitara. Версия Suzuki этого эксклюзивного для Северной Америки Tracker продавалась на североамериканском рынке как Suzuki Vitara , которая короче Grand Vitara . В Мексике Tracker второго поколения оставался в производстве и продавался там как Chevrolet Tracker. Серия Tracker была снята с производства в США и Канаде в 2004 году, но все модели, включая LJ80/Jimny, все еще производятся на других заводах Suzuki. Некоторые Trackers и Sidekicks производились на заводе Suzuki в Косаи , Япония .

управлению автомобильного типа Более поздние модели Tracker (1999 года и новее) вернулись к легкому реечному рулевому и, следовательно, стали непопулярными среди пользователей сельской местности и бездорожья, поскольку реечное управление легко повредить. Tracker 1-го поколения продавался как Chevrolet Vitara в Латинской Америке, а Tracker 2-го поколения продавался как Chevrolet Grand Vitara в странах Латинской Америки. В Северной Америке Tracker первого поколения продавался как Chevrolet в 1998 году после того, как GM прекратила выпуск бренда Geo. В Латинской Америке GM производила Suzuki Vitara/Grand Vitara и продавала ее как Chevrolet Vitara/Grand Vitara (Колумбия, Эквадор и Венесуэла, производимые в GM Эквадоре) или Suzuki Grand Vitara (Аргентина) и Chevrolet Tracker (Бразилия и Мексика) – оба производятся от GM Аргентина. 27 января 2004 года производство Chevrolet Tracker было прекращено на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио , и заменено на Chevrolet Equinox .

2006–2008 Chevrolet Tracker (Мексика)

Geo Tracker продавался с 1994 года (привезен из Канады), трехдверный с мягким верхом, 4WD или 2WD, автоматическая или механическая коробка передач. В 1996 году Geo Tracker был снят с производства, а в 1998 году он вернулся в Канаду как Chevrolet Tracker с трехдверным мягким верхом или пятидверным жестким верхом, доступным с автоматическим или механическим приводом 2WD или 4WD. В 2000 году Chevrolet Tracker нового поколения был доступен как трехдверный с мягким верхом, так и пятидверный с жестким верхом, 2WD или 4WD, с механической или автоматической коробкой передач; в 2001 году мягкий верх был снят с производства. Вариант V6 с автоматическим приводом 2WD или 4WD был доступен с 2002 по 2004 год. Несмотря на то, что производство Tracker было прекращено в США и Канаде, Tracker продолжал продаваться в Мексике и Бразилии, импортированном из Аргентины, хотя в 2005 году модель была модернизирована компанией Suzuki. Гранд Витара. В 2006 модельном году на передние двери был добавлен серебряный логотип GM. Летом 2008 года на смену Tracker пришел Saturn Vue в США и Канаде (Chevrolet Captiva Sport в Мексике).

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах General Motors представила Tracker в конце 1999 года, который продавался вместе с родственным Suzuki Grand Vitara. Импортированный из Канады, он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Suzuki J20A, соединенным с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартное оборудование включало кожаный руль, сиденья с электроприводом и поясничной опорой (только со стороны водителя), информационно-развлекательную систему с 4 динамиками и воспроизведением компакт-дисков, задние сиденья и центральный замок. Некоторые из них также были оснащены запасными шинами сзади. Из-за низких продаж GM отозвала Tracker с рынка в 2001 году.

Бразилия

[ редактировать ]

Geo Trackers первого поколения, произведенные в Канаде, никогда официально не предлагались GM. Тем не менее, в страну их завезли частные импортеры, хотя Suzuki привезла Suzuki Vitara из Японии. Частные импортеры также привезли в страну автомобили с мягким верхом и четырехдверные Sidekicks канадского производства.

Второе поколение изначально стало доступно в стране в 2001 году только с дизельным двигателем и четырехдверным кузовом. В то время Suzuki также предлагала Grand Vitara с большим выбором двигателей, а также двухдверную жесткую крышу и XL-7 . Когда доллар взлетел, Suzuki покинула бразильский рынок в 2003 году.

Несмотря на то, что производство Tracker было прекращено в США и Канаде, продажи Tracker продолжились в Мексике и Бразилии, хотя в 2005 году модель была обновлена. В 2006 модельном году на передние двери был добавлен серебряный логотип GM. Tracker был окончательно заменен 4-цилиндровыми версиями уже представленного Chevrolet Captiva Sport ( Saturn Vue Летом 2008 года в США и Канаде, хотя Vue и Captiva производятся в Мексике).

Отчет о безопасности

[ редактировать ]

Согласно отчету Страхового института дорожной безопасности за 1995 год , [ 2 ] На полноприводном Geo Tracker 1991–1993 годов погиб 21 водитель на 66 210 зарегистрированных транспортных средств, что является самым высоким зарегистрированным показателем - 3,2 на 10 000 транспортных средств. Однако в версии 4x4 зарегистрировано 48 погибших водителей на 271 355 зарегистрированных транспортных средств (1,8 на 10 000). IIHS утверждает, что в классе малых коммунальных автомобилей в общей сложности погибло 366 водителей на 2 144 891 зарегистрированный автомобиль (1,6 на 10 000). Это исследование подверглось широкой критике за ошибочные сравнения. [ нужна ссылка ] Например, в этом исследовании не отмечается разницы между двухдверными и четырехдверными моделями. Более позднее исследование IIHS ясно показывает, что, хотя уровень травматизма у двухдверных трекеров немного ниже среднего, четырехдверные модели лучше , чем в среднем для грузовых автомобилей. [ 3 ]

Обновленный Chevrolet Trax

[ редактировать ]
Chevrolet Tracker (Чили)

Chevrolet Trax продавался в России и Южной Америке как Tracker. [ 4 ] В России имя Тракс было бы слишком тесно связано со словом трах (рус. трах ), которое является разговорным выражением совокупления. [ 5 ]

  1. ^ Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс В., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда, 1990 год . Том. 52. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 251. ИСБН  9990347808 .
  2. ^ «Отчет о состоянии безопасности дорожного движения Страхового института, том 30, № 9» (PDF) . Страховой институт безопасности дорожного движения. 14 октября 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 г. . Проверено 4 июня 2009 г.
  3. ^ «Потери от травм, столкновений и краж» (PDF) . Институт данных о потерях на дорогах. 21 сентября 2000 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Chevrolet Tracker 2015 , www.chevrolet2016.com Проверено 4 июля 2015 г.
  5. ^ трах - Wiktionary Retrieved 22 March 2019
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41a07fb7c7dc7cb4dd1e45af25d5c43f__1721156460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/3f/41a07fb7c7dc7cb4dd1e45af25d5c43f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Tracker (Americas) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)