Jump to content

Шевроле серии 490

Шевроле серии 490
Туристический автомобиль Chevrolet 490 1922 года выпуска.
Обзор
Производитель Chevrolet Motor Company (до GM)
Также называется Шевроле Четыре-девяносто
Производство 1915–1922
Сборка Оклендская Ассамблея , Окленд, Калифорния
Ассамблея Северного Тэрритауна , Тэрритаун, Нью-Йорк
Флинт Ассамблея , Флинт, Мичиган
Норвуд Ассамблея , Норвуд, Огайо
Ассамблея Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури
Ассамблея Ошавы , Ошава, Онтарио , Канада
Кузов и шасси
Сорт среднего размера
Тип кузова 4-дверный универсал
2-дверный родстер
2-дверное купе (добавлено в 1918 г.)
3-дверный седан (добавлен в 1918 г.)
шасси грузовика «капот» (добавлено в 1918 г.)
Макет макет ФР
Связанный Шевроле серии D
Силовой агрегат
Двигатель 171 дюйм 3 , двигатель Chevrolet Straight-4 мощностью 24 л.с. (18 кВт)
Передача инфекции Селективно-скользящая 3-ступенчатая конусная муфта [ 1 ] [ 2 ]
Размеры
Колесная база 102 дюйма (2591 мм) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Шевроле серии H
Преемник Шевроле Супериор

Chevrolet Series 490 (или Four-Ninety) — ранний американский автомобиль, выпускавшийся с 1915 по 1922 год компанией Chevrolet . Представленный в июне 1915 года, Chevrolet 490 продавался за 490 долларов (14 758 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 4 ] Это имело немедленный успех и сделало бренд крупным игроком. Название долго не могло обозначать цену (в 1921 году средняя цена составляла 820 долларов). [ 5 ] ), но она останется достаточно низкой, чтобы отобрать часть Model T. рынка Модель Т в то время стоила 495 долларов. Вскоре компания Chevrolet стала настолько прибыльной, что владелец Chevrolet Билли Дюрант начал покупать акции GM вместе со своими акциями Chevrolet, и этого было достаточно, чтобы он смог взять под свой контроль GM и объединить с ней Chevrolet. Электрические звуковые сигналы были стандартными. [ 4 ] А к 1921 году стандартное оборудование включало спидометр и амперметр, плафоны (только для автомобилей с закрытым кузовом) и диммеры фар. [ 6 ]

Шевроле 490 Родстер 1921 года выпуска

Все модели 490 предлагались только с четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 171 кубический дюйм (2,8 л) и мощностью 24 л.с. (18 кВт). Это был основной двигатель Chevrolet, пока в 1929 году его не заменил рядный шестицилиндровый двигатель Stovebolt .

Владелец Chevrolet Билли Дюрант твердо верил в двигатель с верхним расположением клапанов , поскольку именно он стал причиной успеха его ранней автомобильной компании Buick , которую он взял на себя в 1904 году и основал GM в 1908 году. GM в 1910 году из-за проблем с акционерами и банкирами, а у Buick все еще был патент на двигатель с верхним расположением клапанов, но GM не осмелилась подать в суд на Дюранта. Дюрант использовал Chevrolet, чтобы восстановить контроль над GM в 1917 году, которую в том же году он объединил с Chevrolet.

Первые грузовики Chevrolet и GMC

[ редактировать ]
Танкер GMC 1919 года.

В том же году, когда Chevrolet объединилась с GM, Дюрант хотел, чтобы пикап мог конкурировать с новой моделью Ford TT . Ответом стали две модели: первый Chevrolet Series 490 Light Delivery 1918 года с капотом шасси весом в полтонны, созданный на базе легкового автомобиля. Вторым, не основанным на 490, был однотонный Chevrolet Model T 1918 года (как ни странно) «Ton Truck», поделенный с GMC . Его грузоподъемность составляла 2000 фунтов, а розничная цена составляла 1245 долларов. Подобно современным шасси с кабиной , они предоставили потребителям дешевую и гибкую платформу для дальнейшего развития. С легкового автомобиля также сняли рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также приборную панель и комбинацию приборов. Капот шасси включал шасси с двигателем, трансмиссией и переднюю часть из листового металла, состоящую из капота, передних крыльев, фар и решетки радиатора. [ 7 ]

Производственные примечания

[ редактировать ]
Год Производство Цена Масса Примечания
1915 $490
1916 70,701 $550–$750 1820–2500 фунтов
1917 100-тысячный Chevrolet, Дюрант становится владельцем GM
1918 95,660 $660–$1,060 1890–2160 фунтов добавлены купе, седан, шасси/грузовик с "капотом"
1919 149 833 (приблизительно) $715–$1,185 1820–2160 фунтов
1920 150 226 (приблизительно) $795–$1,285 1820–2160 фунтов
1921 76 370 (ок.) $795–$1,375 1820–2160 фунтов
1922 243 479 (приблизительно) $510–$875 1435–2150 фунтов
Общий

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  2. ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1916_Chevrolet/1916_Chevrolet_490_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 сентября 2012 г.
  3. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chevrolet/1916_Chevrolet/1916_Chevrolet_490_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 сентября 2012 г.
  5. ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1921_Chevrolet/1921_Chevrolet_Data_Sheets» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 сентября 2012 г.
  6. ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1921_Chevrolet/1921_Chevrolet_Data_Sheets» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 сентября 2012 г.
  7. ^ HowStuffWorks

Музей округа Кламат

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b064052eb0018308f3e2d7d944b3aefa__1717157940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/fa/b064052eb0018308f3e2d7d944b3aefa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Series 490 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)