Шевроле серии 490
Шевроле серии 490 | |
---|---|
![]() Туристический автомобиль Chevrolet 490 1922 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet Motor Company (до GM) |
Также называется | Шевроле Четыре-девяносто |
Производство | 1915–1922 |
Сборка | Оклендская Ассамблея , Окленд, Калифорния Ассамблея Северного Тэрритауна , Тэрритаун, Нью-Йорк Флинт Ассамблея , Флинт, Мичиган Норвуд Ассамблея , Норвуд, Огайо Ассамблея Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури Ассамблея Ошавы , Ошава, Онтарио , Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный универсал 2-дверный родстер 2-дверное купе (добавлено в 1918 г.) 3-дверный седан (добавлен в 1918 г.) шасси грузовика «капот» (добавлено в 1918 г.) |
Макет | макет ФР |
Связанный | Шевроле серии D |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 171 дюйм 3 , двигатель Chevrolet Straight-4 мощностью 24 л.с. (18 кВт) |
Передача инфекции | Селективно-скользящая 3-ступенчатая конусная муфта [ 1 ] [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 102 дюйма (2591 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле серии H |
Преемник | Шевроле Супериор |
Chevrolet Series 490 (или Four-Ninety) — ранний американский автомобиль, выпускавшийся с 1915 по 1922 год компанией Chevrolet . Представленный в июне 1915 года, Chevrolet 490 продавался за 490 долларов (14 758 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 4 ] Это имело немедленный успех и сделало бренд крупным игроком. Название долго не могло обозначать цену (в 1921 году средняя цена составляла 820 долларов). [ 5 ] ), но она останется достаточно низкой, чтобы отобрать часть Model T. рынка Модель Т в то время стоила 495 долларов. Вскоре компания Chevrolet стала настолько прибыльной, что владелец Chevrolet Билли Дюрант начал покупать акции GM вместе со своими акциями Chevrolet, и этого было достаточно, чтобы он смог взять под свой контроль GM и объединить с ней Chevrolet. Электрические звуковые сигналы были стандартными. [ 4 ] А к 1921 году стандартное оборудование включало спидометр и амперметр, плафоны (только для автомобилей с закрытым кузовом) и диммеры фар. [ 6 ]
Модели
[ редактировать ]
Все модели 490 предлагались только с четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 171 кубический дюйм (2,8 л) и мощностью 24 л.с. (18 кВт). Это был основной двигатель Chevrolet, пока в 1929 году его не заменил рядный шестицилиндровый двигатель Stovebolt .
Владелец Chevrolet Билли Дюрант твердо верил в двигатель с верхним расположением клапанов , поскольку именно он стал причиной успеха его ранней автомобильной компании Buick , которую он взял на себя в 1904 году и основал GM в 1908 году. GM в 1910 году из-за проблем с акционерами и банкирами, а у Buick все еще был патент на двигатель с верхним расположением клапанов, но GM не осмелилась подать в суд на Дюранта. Дюрант использовал Chevrolet, чтобы восстановить контроль над GM в 1917 году, которую в том же году он объединил с Chevrolet.
Первые грузовики Chevrolet и GMC
[ редактировать ]
В том же году, когда Chevrolet объединилась с GM, Дюрант хотел, чтобы пикап мог конкурировать с новой моделью Ford TT . Ответом стали две модели: первый Chevrolet Series 490 Light Delivery 1918 года с капотом шасси весом в полтонны, созданный на базе легкового автомобиля. Вторым, не основанным на 490, был однотонный Chevrolet Model T 1918 года (как ни странно) «Ton Truck», поделенный с GMC . Его грузоподъемность составляла 2000 фунтов, а розничная цена составляла 1245 долларов. Подобно современным шасси с кабиной , они предоставили потребителям дешевую и гибкую платформу для дальнейшего развития. С легкового автомобиля также сняли рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также приборную панель и комбинацию приборов. Капот шасси включал шасси с двигателем, трансмиссией и переднюю часть из листового металла, состоящую из капота, передних крыльев, фар и решетки радиатора. [ 7 ]
Производственные примечания
[ редактировать ]Год | Производство | Цена | Масса | Примечания |
---|---|---|---|---|
1915 | $490 | |||
1916 | 70,701 | $550–$750 | 1820–2500 фунтов | |
1917 | 100-тысячный Chevrolet, Дюрант становится владельцем GM | |||
1918 | 95,660 | $660–$1,060 | 1890–2160 фунтов | добавлены купе, седан, шасси/грузовик с "капотом" |
1919 | 149 833 (приблизительно) | $715–$1,185 | 1820–2160 фунтов | |
1920 | 150 226 (приблизительно) | $795–$1,285 | 1820–2160 фунтов | |
1921 | 76 370 (ок.) | $795–$1,375 | 1820–2160 фунтов | |
1922 | 243 479 (приблизительно) | $510–$875 | 1435–2150 фунтов | |
Общий |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1916_Chevrolet/1916_Chevrolet_490_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chevrolet/1916_Chevrolet/1916_Chevrolet_490_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1921_Chevrolet/1921_Chevrolet_Data_Sheets» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1921_Chevrolet/1921_Chevrolet_Data_Sheets» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ HowStuffWorks
