Jump to content

Шевроле Таунсман

Chevrolet Townsman — полноразмерный универсал, выпускавшийся компанией Chevrolet с 1953 по 1957 год, а затем с 1969 по 1972 год.

Универсал Chevrolet Bel Air Townsman 1957 года выпуска

Название Townsman впервые было использовано в 1953 году на серии 210 четырехдверном универсале A. и использовало платформу GM В 1954 году название было обновлено до роскошного Bel Air универсала серии DI-NOC , который отличался деревянными панелями . В оба года все Townsman были восьмиместными моделями. В 1955 и 1956 годах Townsman снова был моделью 210, но в 1957 году он был доступен как в версии 210, так и в версии Bel Air. Все Townsman 1955–1957 годов были шестиместными моделями. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 235,5 куб.см был стандартной мощностью на протяжении всех пяти лет, а двигатели V8 стали доступны начиная с 1955 года.

Универсал Chevrolet Townsman 1970 года выпуска с 454-цилиндровым двигателем V8

Название Townsman было возрождено в 1969 году с появлением новой модели, основанной на заднеприводной платформе GM B. Он предлагался как в шести-, так и в девятиместной версии, и были доступны только двигатели V8 объемом от 327 до 427 кубических дюймов в 1969 году и от 350 до 454 кубических дюймов с 1970 года. Эквивалентом седана в этот период был Bel Air . Townsman располагался над Brookwood и ниже Kingswood и Kingswood Estate , которые представляли собой универсалы на базе Biscayne , Impala и Caprice соответственно.

Универсалы 1971 и 1972 годов имели конструкцию «раскладушка», продаваемую как задняя дверь Glide-away , которую также называют «исчезающей» задней дверью, потому что в открытом состоянии задняя дверь полностью не видна. В конструкции раскладушки заднее электроприводное стекло сдвигалось в крышу, а нижняя задняя дверь (с ручным или дополнительным электроприводом) полностью опускалась под грузовой пол. Нижняя задняя дверь с ручным управлением уравновешивалась реактивным стержнем, аналогичным тем, которые используются для удержания открытой крышки багажника, и для полного опускания двери требовалось усилие в 35 фунтов. Для подъема ворот вручную потребовалось усилие 5 фунтов с помощью ручки, встроенной в верхний край выдвижных ворот. [ 1 ] В последующие годы модели электропривод верхнего стекла и нижней двери багажника стал стандартным оборудованием. Вагоны этой конструкции имели дополнительный третий ряд сидений, обращенных вперед, к которым можно было получить доступ через задние боковые двери, и складное сиденье второго ряда - и могли вместить лист фанеры размером 4 × 8 футов при сложенных задних сиденьях. Конструкция раскладушки не требовала увеличения занимаемой площади или рабочей площади для открытия, что позволяло пользователю стоять у грузового проема без препятствий со стороны двери, например, в закрытом гараже. В том же году колесная база также увеличилась со 119 дюймов до 125 дюймов, что стало самой длинной из когда-либо выпущенных обычных легковых автомобилей Chevrolet. Большинство опций, за исключением электрических стеклоподъемников и переднего сиденья с шестипозиционной регулировкой (с управлением водителя), были доступны на моделях универсалов Townsman (и его менее дорогого аналога Brookwood).

В середине 1971 модельного года трансмиссия Turbo HydraMatic стала стандартным оборудованием для всех полноразмерных универсалов, включая Townsmans; это избавило клиентов от необходимости специально указывать автоматическую коробку передач, которую в любом случае получал практически каждый универсал, построенный с конца 1960-х годов.

В 1973 году компания Chevrolet отказалась от обозначений Townsman и Kingswood/Kingswood Estate верхнего уровня для своих полноразмерных универсалов. Табличка Bel Air продолжала наноситься на все полноразмерные фургоны до 1975 года в США и до 1981 года в Канаде. В обеих странах к универсалам Bel Air были применены те же изменения модельного года, что и к его более дорогим собратьям Impala и Caprice.

  1. ^ Норбай, Ян П.; Данн, Джим (октябрь 1970 г.). «Вагоны 71-го года: грядут большие перемены» . Научно-популярный : 74–75 . Проверено 10 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea263877674ff24721052ee786411e60__1660557600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/60/ea263877674ff24721052ee786411e60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Townsman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)