Jump to content

Шевроле Европа

Шевроле Европа ГмбХ
Тип компании Дочерняя компания [1]
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2005
Основатель Дженерал Моторс
Несуществующий 2016 ; 8 лет назад ( 2016 )
Судьба Снят с производства в 2013 г. (кроме Camaro и Corvette моделей ); легковые автомобили вошли в состав Opel / Vauxhall в 2016 году, а затем были проданы Groupe PSA.
Штаб-квартира
Цюрих , Швейцария
Обслуживаемая территория
Европа
Ключевые люди
Доктор Томас Седран, управляющий директор
Продукты Автомобили
Владелец Дженерал Моторс
Количество сотрудников
800
Родитель ГМ Корея
Веб-сайт chevroleteurope.com

Chevrolet Europe GmbH была дочерней компанией GM Korea (которая сама является дочерней компанией американского автопроизводителя General Motors ), основанной в 2005 году со штаб-квартирой в Цюрихе , Швейцария . автомобили марки Chevrolet, большая часть которых была произведена в Южной Корее . Она поставляла на европейский рынок [2]

В 2013 году General Motors объявила, что выведет бренд Chevrolet, за исключением Corvette и Camaro , из Европы, за исключением России и стран-членов СНГ . [3]

Chevrolet имеет опыт работы на европейском рынке до создания Chevrolet Europe в 21 веке. У нее были производственные мощности в Дании, Польше и Швейцарии, которые существовали до 1968 года.

Во второй половине 20-го века Chevrolet превратился в нишевый европейский бренд, импортировавший две флагманские модели, Corvette и Camaro , а также другие автомобили Chevrolet. На Парижском автосалоне 2004 года компания Chevrolet объявила, что перезапускает бренд по всей Европе, разместив свою штаб-квартиру в Цюрихе, крупнейшем городе основателя Луи Шевроле Швейцарии, родины . К 2010 году продажи выросли с 295 000 единиц в 2005 году до 500 000. Этот уровень роста был частично обусловлен появлением автомобилей малого и среднего размера, произведенных GMDAT (GM Daewoo Auto & Technology). Chevrolet объявила о планах вернуть в Европу два своих самых знаковых автомобиля, Camaro и Corvette, в 2011 году.

Модели Chevrolet корейского производства были официально выведены из Европы в январе 2016 года. [4] [5]

Автомобили будущего и развитие

[ редактировать ]

Концепт Шевроле Т2Х

[ редактировать ]

Представленный на Сеульском автосалоне 2006 года, T2X был разработан в Корее материнской компанией Chevrolet Europe, GM Daewoo. Дэвид Лайон, исполнительный директор по дизайну GM Daewoo, охарактеризовал его как автомобиль, который «воплощает в себе слоган нашей компании «Вождение инноваций». [6] Сочетая в себе элементы внедорожника и спортивного купе, он имеет колесную базу 2707 мм (8,881 фут), спортивные колесные арки и колеса, расположенные за пределами кузова автомобиля, создавая впечатление маневренного и спортивного автомобиля. По словам Макса Вольфа, заместителя директора по перспективному дизайну, T2x был разработан, чтобы понравиться всем, но особенно тем, кому от 20 до 30 лет, которые ищут ощущение спортивного автомобиля в сочетании с практичностью внедорожника. [7]

Шевроле Продолжение

[ редактировать ]

Chevrolet Sequel — первый автомобиль GM с водородным двигателем. Представленный на Североамериканском международном автосалоне в 2005 году, автомобиль работает на электрохимическом топливном элементе, который объединяет водородное топливо с кислородом, вырабатывая электроэнергию, единственным побочным продуктом этого процесса является водяной пар. [8] Хотя бывший вице-председатель GM Боб Лутц предположил, что продолжение может быть запущено в производство к 2011 году, выяснилось, что стоимость производства топливных элементов будет слишком высокой. Вместо этого были направлены усилия на подготовку гибридной технологии, лежащей в основе Volt, к внедрению в сезоне 2010/11.

Пятиместный хэтчбек Aveo поступит в продажу по всей Европе летом 2011 года в качестве конкурента таким автомобилям, как Ford Fiesta , Opel Corsa и Volkswagen Polo . Второе поколение Aveo было представлено на Парижском автосалоне 2010 года и должно прийти на смену Daewoo Kalos , который уже несколько лет известен на большинстве европейских рынков как Chevrolet Aveo. Ранее в этом году Chevrolet также представила концепт Aveo RS с 19-дюймовыми колесами (48 см) и 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом от North American Cruze мощностью л.с. 138 [ нужна ссылка ]

Разработанный в 2004 году концепт-кар Chevrolet S3X, дебютировавший на Парижском автосалоне 2004 года, Captiva представляет собой кроссовер-внедорожник, разработанный в Южной Корее компанией GM Daewoo . В Южной Корее автомобиль называют Daewoo Winstorm. Доступный в 5- и 7-местных версиях, What Car считает простор и практичность салона особенно сильными сторонами автомобиля. [9] Оборудование также заслуживает высокой оценки: базовые модели оснащены кондиционером, стереосистемой с поддержкой MP3, легкосплавными дисками и отдельно открывающимся окном задней двери.

Название Cruze первоначально использовалось для совместного предприятия Suzuki и GM, которое производило Cruze и Suzuki Ignis в 2001 году. В своем первом воплощении он выпускался как кроссовер-внедорожник . Subaru также приняла форму автомобиля в 2003 году для создания G3X Justy, эксклюзивно распространяемого по Европе. В 2008 году название было возрождено как компактный седан на базе платформы GM Delta II, на которой также построен европейский Opel/Vauxhall Astra. Cruze заменяет Chevrolet Cobalt и Daewoo/Chevrolet Lacetti . Кузов Cruze использовался в рамках испытаний для определения манеры вождения электромобиля и поведения «реального мира» при подготовке к запуску Chevrolet Volt. [10] Автомобили будут оснащены аккумуляторными батареями емкостью 31 кВтч, которые, как утверждается, имеют запас хода 100 миль (160 км), разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды и максимальную скорость 103 мили в час. (166 км/ч). Для полной зарядки самого аккумуляторного блока потребуется всего 8–10 часов. В Европе версия Cruze хэтчбек должна была появиться во второй половине 2011 года с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л, а также дизельным двигателем 2.0 мощностью 161 л.с. Пока нет официальной информации о том, появится ли двигатель 1.4 Ecotec, используемый в Северной Америке, в европейской модели.

Chevrolet Orlando — семиместный минивэн, выпущенный по всей Европе весной 2011 года. Рассматриваемый как конкурент Ford S-Max , VW Touran и Opel Zafira , он знаменует собой еще один шаг на пути к цели Chevrolet — утвердиться в качестве европейского бренда. Сам автомобиль первоначально будет доступен в 1,8-литровой версии мощностью 139 л.с. и в двух 2,0-литровых дизельных версиях, самая мощная из которых будет иметь мощность 161 л.с. (161 л.с.). [11] В ходе первого теста автомобиля британский автомобильный сайт Autocar предположил, что автомобиль может конкурировать с Zafira и S-Max с точки зрения практичности. Они, в частности, отметили размер салона и 30 различных вариантов расположения сидений, которые помогли позиционировать его как серьезного конкурента на рынке минивэнов.

Первоначально представленный как концепт под названием Beat на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году, Spark нацелен на более молодой городской рынок, которому необходимы экономичность, топливная экономичность и практичность. Наряду с двумя другими концептами, получившими название Trax и Groove , Chevrolet предложила публике проголосовать на своем сайте, какой из них они отдадут предпочтение. После победы и запуска в серийное производство Beat был впервые представлен в Европе на Женевском автосалоне 2009 года под названием Spark. Некоторые изменения от оригинальной концепции Beat до окончательной производственной линии Spark включают более закругленный нос и большие фары. После поступления в продажу Spark заменил Matiz , который в последние годы носил марку Chevrolet и был доступен в вариантах с двигателями 1,0 и 1,2 литра. В основе этого автомобиля лежит родственный автомобиль совместного предприятия Opel/Suzuki, которое производило Suzuki Splash и Opel Agila последнего поколения . Эти автомобили дополнили бензиновые двигатели, имеющиеся в Spark, дизелем GM 1.3. [ нужна ссылка ]

Знаковые модели

[ редактировать ]

Наряду с Corvette , Camaro был популярным американским импортным товаром в Европу с момента его запуска в 1966 году. В марте 2010 года Chevrolet объявила, что Camaro будет впервые доступен на европейском рынке в 2011 году. [12] В пресс-релизе Chevrolet заявила, что будут доступны версии купе и кабриолет, оснащенные 6,2-литровыми двигателями V8 Active Fuel Management мощностью 400 л.с.

Столкнувшись с конкуренцией со стороны Citroën C3 Picasso и Kia Soul , Camaro был назван лучшим автомобильным дизайном мира на церемонии вручения награды World Car of the Year Awards 2010. [13]

Новые правила Евросоюза по выбросам автомобилей Euro 6d-Temp положили конец европейским продажам Camaro и Corvette (C7) 31 августа 2019 года. [14] 6,2-литровый двигатель V8, установленный как на Camaro, так и на Corvette (C7), не мог быть дополнительно модифицирован для соответствия новым нормам выбросов.

Chevrolet объявила о выпуске Corvette Grand Sport в марте 2010 года. [15] На Женевском автосалоне 2010 года компания Chevrolet представила Corvette Grand Sport, купе и кабриолет, объявив о планах выпустить версии купе и кабриолет позднее в 2010 году. [16]

Volt гибридный электромобиль, который будет выпущен в четвертом квартале 2011 года в Европе. После того, как концепция Volt была представлена ​​на Детройтском автосалоне в 2007 году, бывший вице-председатель GM Боб Лутц предположил, что Volt был «первым шагом в электрификации автомобиля». Сам Volt работает от литий-ионной батареи, которая, по утверждению Chevrolet, может проехать до 60 миль без подзарядки. После того, как заряд исчерпан, бензиновый генератор начинает заряжать батарею, позволяя проехать еще 400 миль. [17]

Он поступил в продажу в США с декабря 2010 года в ряде регионов, где получил в основном положительные отзывы. Журналист Washington Post Джин Вайнгартен, известный своей позицией в отношении американских автомобилей, протестировал Volt и предположил, что универсальность двигателя продемонстрировала проницательность, которая отличала его от любого другого автомобиля до него. [18]

Volt также получил несколько наград, в том числе награду «Автомобиль года» от автомобильных журналов Motor Trend и Automobile . [19]

  1. ^ «Пресс-центр Chevrolet – Европа – Бренд» .
  2. ^ «GM ожидает сокращения 1100 рабочих мест в Южной Корее в преддверии ухода Chevy [ sic ] в Европе, - говорится в отчете» . Автомобильные новости . 24 января 2014 года . Проверено 18 мая 2016 г.
  3. ^ «Дженерал Моторс выведет бренд Chevrolet из Европы» . Новости Би-би-си. 5 декабря 2013 г.
  4. ^ Уилкинсон, Лео (5 декабря 2013 г.). «GM откажется от Chevrolet в Европе» . Дейли Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 20 октября 2017 г.
  5. ^ «GM отзывает Chevrolet из Европы» . Новости Би-би-си . 05.12.2013 . Проверено 20 октября 2017 г.
  6. ^ «Новости, фотографии и информация о Chevrolet T2X 2006 года» . Концепт Карз. 2010.
  7. ^ «Концепт Chevrolet T2X – сочетание спортивного купе и внедорожника» . Шевроле. Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г.
  8. ^ «Сиквел — кроссоверная концепция, работающая на водороде» . Шевроле. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г.
  9. ^ «Обзор CHEVROLET CAPTIVA 4X4» . WhatCar.com.
  10. ^ «Испытание Chevrolet Cruze EV в Корее» . Авто Автомобиль. 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г.
  11. ^ «Обзор Шевроле Орландо» . Авто Автомобиль. 23 октября 2010 г.
  12. ^ Люфт, Алекс (9 марта 2010 г.). «Официально официально: Chevrolet Camaro появится в Европе» . Управление ГМ.
  13. ^ «Chevrolet Camaro – мировой автомобильный дизайн 2010 года» . АУСмотив. 8 октября 2010 г.
  14. ^ Трауготт, Джей (31 мая 2019 г.). «Продажи новых Chevy Camaro и Corvette запрещены в Европе» . Автомобильный шум .
  15. ^ «Корвет Гранд Спорт прибыл в Европу» . Шевроле. 3 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г.
  16. ^ «Женева 2010: Европейская премьера Corvette Grand Sport» . ГТ Спирит. 4 марта 2010 г.
  17. ^ «Шеви Вольт» . CNBC. 29 июля 2008 г.
  18. ^ «Джин и машина: шокирующая правда об электрическом вольте» . Вашингтон Пост . 30 января 2011 г.
  19. ^ «Автомобиль года, собирающий Chevrolet Volt» . Проводной . 16 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c1796980ecac0ad181fb65accf73173__1720142580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/73/2c1796980ecac0ad181fb65accf73173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)