Трибелхорн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |

Tribelhorn производившийся — швейцарский электромобиль, в Цюрихе с 1899 по 1919 год, хотя серьёзное производство началось только в 1902 году. Автомобиль предлагался как в трёх-, так и в четырёхколесной версии. Кроме того, компания производила троллейбусы , которые использовались в Гюмменене и Мюлеберге , Швейцария, в период с 1918 по 1922 год во время строительства плотины. После 1919 года компания сосредоточилась исключительно на производстве легких грузовых фургонов .

История
[ редактировать ]Компания A. Tribelhorn & Cie. AG была основана в Фельдбахе, Швейцария , в 1902 году и первоначально занималась производством легковых и грузовых автомобилей. В 1918 году компания сменила название на Electrische Fahrzeuge AG и переехала в Альтштеттен в Цюрихе . Производство Tribelhorn прекратилось в 1920 году. [ нужна ссылка ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Первый прототип Tribelhorn был разработан в 1902 году. [ нужна ссылка ] исключительно с электродвигателем . Компания в первую очередь сосредоточилась на производстве коммерческих автомобилей, производя лишь небольшое количество легковых автомобилей.
Tribelhorn получил патент в 1912 году. Автомобиль пользовался умеренной популярностью: в 1910 году было зарегистрировано 78 автомобилей. [ 1 ] 121 в 1912 году, [ 2 ] [ 3 ] 121 в 1917 г., [ 4 ] [ 5 ] и 112 в 1918 году. [ 6 ] В 1915 году Трибелхорн также разработал электрическую инвалидную коляску. [ 7 ]
В настоящее время два автомобиля Tribelhorn выставлены в Швейцарском музее транспорта в Люцерне .
конференц-зал Tesla Motors Кроме того, в честь компании назван , Inc.
Библиография
[ редактировать ]- Харальд Х. Линц, Халварт Шредер: Большая автомобильная энциклопедия. BLV, Мюнхен, 1986 г., ISBN 3-405-12974-5 . (на немецком языке)
- Дж. Н. Джоргано : Автомобили. Полная энциклопедия. С 1885 года по настоящее время. Куртиль, Париж, 1975 г. (на французском языке)
- Эрнест Шмид: Швейцарские автомобили. Швейцарские автомобильные конструкции с 1868 года по сегодняшний день. Год автомобиля, Лозанна 1978 г. ISBN 2-88001-058-6 . (на немецком языке)
- Мартин Сигрист: Иоганн Альберт Трибельхорн и его наследие в EFAG и NEFAG – новаторская история электромобилей. Ассоциация исследований экономической истории, Цюрих, 2011 г., ISBN 978-3-909059-54-6 ( Швейцарские пионеры бизнеса и технологий. Том 93). (на немецком языке)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зарегистрирован Трибельхорн в Швейцарии в 1910 году , Journal de Genève , 22 июня 1911, стр. 5.
- ^ Зарегистрирован Tribelhorn в Швейцарии в 1912 году , Journal de Genève , 29 января 1986, стр. 9.
- ^ Зарегистрирован Трибелхорн в Швейцарии в 1912 году (на немецком языке) , Пестер Ллойд, 21 сентября 1913 г., стр. 34.
- ^ Зарегистрирован Tribelhorn в Швейцарии в 1917 году (на немецком языке) , Allgemeine Automobil-Zeitung , 29 апреля 1917 г., стр. 10.
- ^ Зарегистрирован Tribelhorn в Швейцарии в 1917 году (на немецком языке) , Allgemeine Automobil-Zeitung , 28 июля 1918 г., стр. 35.
- ^ Производство Tribelhorn в 1918 году , Automobilia: автомобиль для армий , 15 декабря 1918 года, с. 34.
- ^ Инвалидная коляска Tribelhorn 1915 (на немецком языке) , Allgemeine Automobil-Zeitung , 1915-11-07, стр. 29.
- Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей . [ нужна страница ]
- Автопроизводители Швейцарии
- Производители электромобилей Швейцарии
- Аккумуляторные электромобили
- Производители грузовых автомобилей Швейцарии
- Электромобили, представленные в 20 веке
- Незавершённые статьи об автомобилях ветеранов
- Латунные автомобильные заглушки
- Незавершенные статьи о старинных автомобилях