Винтажный автомобиль
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2016 г. ) |
Винтажный автомобиль — это, в самом общем смысле , старый автомобиль , а в более узком понимании автолюбителей и коллекционеров — это автомобиль периода с 1919 по 1930 годы. между старинными автомобилями , старинными автомобилями, классическими автомобилями и так далее. Критерии классификации различаются, но консенсус внутри любой страны часто поддерживается крупными автомобильными клубами , например Клубом старинных спортивных автомобилей (VSCC) в Великобритании. [1]
История
[ редактировать ]Эпоха винтажа в автомобильном мире была временем перехода. Автомобиль появился в 1919 году как еще редкость, а в 1930 году оказался на пути к повсеместному распространению. Фактически, производство автомобилей в конце этого периода не повторялось до 1950-х годов. За прошедшие годы большинство промышленно развитых стран построили общенациональные дорожные системы, в результате чего к концу периода возможность передвижения по грунтовым дорогам больше не была основным фактором, учитываемым при проектировании автомобилей.
Автомобили за этот период стали намного практичнее, удобнее и комфортнее. Введено отопление автомобиля (от горячих кирпичей через двустенные выпускные коллекторы к матрице радиатора отопителя ), [2] как и автомобильное радио . [3] четырех колес Было введено торможение с помощью обычной ножной педали, а также использование тормозов с гидравлическим приводом. [4]
Перспектива Соединенных Штатов
[ редактировать ]К концу винтажной эпохи была введена система числа топлива октанового , позволяющая сравнивать виды топлива. [ нужна ссылка ] присадка к бензину тетраэтилсвинец дебютировала В 1923 году на гонках Indy 500 , что привело к повышению октанового числа с 1950-х по 1980-е годы. [5] В Соединенных Штатах для автомобилей, были открыты рестораны а также пригородные торговые центры и мотели .
Альфред П. Слоан и Харли Эрл из General Motors, а также Уолтер П. Крайслер извлекли выгоду из рекламы роли автомобиля в жизни потребителя не только из-за его утилитарной ценности по сравнению с лошадью. Крах фондового рынка в 1929 году привел к увольнениям рабочих автомобильной промышленности, и многие новые компании обанкротились, но в 1929 и 1930 годах все еще производилось более двух миллионов автомобилей. [6]
Федеральные законы США о дорогах и шоссе
[ редактировать ]Закон о федеральных дорогах 1916 года был первым законом о федеральных дорогах. Война и отсутствие финансирования помешали любым положительным результатам этого акта. Закон о федеральной помощи шоссейным дорогам 1921 года (Закон Фиппса) положил начало выделению штатам 50/50 фонда для строительства дорог, что привело к созданию новых и улучшенных дорог. В этот период наряду с адаптацией автомобиля к обществу появились и лучшие дороги, и общество начало адаптироваться к автомобилю. Дуайт Д. Эйзенхауэр участвовал в широко разрекламированном Трансконтинентальном автомобильном конвое в 1919 году, и после того, как он стал президентом, этот опыт повлиял на Закон о федеральных дорогах помощи 1956 года , который включал 41 000 миль автомагистралей.
Депрессия 1920–1921 гг.
[ редактировать ]Окончание Первой мировой войны привело к « депрессии 1920–1921 годов » с уровнем инфляции более 20 процентов, дисконтной ставкой по кредитам Федерального банка в 7 процентов и уровнем безработицы в 11,7 процента, что привело к банкротству многих компаний и автомобильная промышленность была уничтожена. [7]
Рационализация отрасли
[ редактировать ]С 1919 по 1929 год произошло много драматических перемен. General Motors пережила финансовый кризис, который продолжался до тех пор, пока Альфред Слоан не стал президентом в 1923 году. Hudson произвел Essex в 1919 году, что к 1925 году вывело компанию на третье место по общему объему продаж после Ford и Chevrolet. [8] Форд начал 18-месячный процесс замены модели Т на модель А. строил новый завод, выкупал запасы и в 1927 году В 1921 году Максвелл потерпел неудачу, и Уолтер П. Крайслер , бывший Для его реорганизации была привлечена компания General Motors, и в 1925 году корпорация Chrysler была образована . После отсутствия Ford на какое-то время Chrysler смог производить и продавать недорогой Plymouth в 1928 году и выкупил Dodge Brothers также в 1928 году, в результате чего образовалась «Большая тройка» в Соединенных Штатах .
Были и другие автопроизводители, которые преодолели депрессию 1920-1921 годов, но потерпели неудачу во время Великой депрессии .
Европа
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2018 г. ) |
Во время Великой депрессии в Британии многие небольшие компании, возникшие во время бума после Первой мировой войны, потерпели неудачу или слились, оставив шесть компаний. [ нужна ссылка ] основные производители : Morris , Austin , Standard , Singer , Ford of Britain и General Motors Vauxhall . Аналогичный цикл подъемов и спадов наблюдался в континентальной Европе . [ нужна ссылка ]
Вопросы безопасности
[ редактировать ]Антикварные автомобили ранней и средней эпохи [ когда определено как? ] Классические автомобили не имеют функций безопасности, которые являются стандартными для современных автомобилей. Самые элементарные средства безопасности — тормоза передних колес и гидравлические тормоза — начали появляться на автомобилях в 1920-х и 1930-х годах соответственно. [ нужна ссылка ]
Сбор
[ редактировать ]Для обычного человека коллекционирование автомобилей – это хобби. Человек может быть увлечен определенным автомобилем, маркой или историей с ним, поэтому ищет конкретную марку или модель. Найти такой автомобиль по доступной цене не всегда сложно, но цена будет зависеть от состояния или желаемого конечного результата. Обычно чем меньше работ, необходимых для автомобиля, соответствует более высокой цене, чем больше требуемых работ, тем дешевле первоначальные затраты, но часто больше в долгосрочной перспективе, и уровень опыта восстановления автомобиля играет важную роль. [9]
Инвестиции
[ редактировать ]Комик и заядлый коллекционер автомобилей Джей Лено заявил: «Любая машина может стать коллекционной, если ее собрать». [10] Коллекционирование автомобилей в качестве инвестиции может быть выгодным, но самые серьезные коллекционеры инвестиций ищут редкие или экзотические автомобили, а оригинальные немодифицированные автомобили имеют более стабильную цену. Коллекционирование в качестве инвестиции требует опыта, выходящего за рамки коллекционирования энтузиастов, и стандарты качества намного выше, а также необходимость защиты инвестиций, такой как хранение и обслуживание. Сборщик краткосрочных инвестиций должен быть в состоянии найти транспортное средство, рыночная стоимость которого, как ожидается, вырастет в ближайшем обозримом будущем. Коллектор долгосрочных инвестиций будет меньше заинтересован в любой краткосрочной стоимости, стремящейся извлечь выгоду из ожидаемого роста стоимости в течение нескольких лет, и транспортное средство должно иметь определенные внутренние ценности , которые являются общими для других инвесторов или коллекционеров как краткосрочных, так и долгосрочных инвестиций. срок.
Редкость
[ редактировать ]Автомобили, которые были выпущены в небольшом количестве или часто имеют более высокую стоимость, но их сложнее обслуживать. Автомобили определенного года и модели стали популярными превращать в хот-роды, разрушая тем самым их первоначальное состояние. Остальные модели выпускались в таких количествах, что цена до сих пор не завышена. Рыночная тенденция является важной частью цены старинного автомобиля. «Почти» оригинальную модель А в идеальной форме , выпущенную в большом количестве, можно купить за 20 000 долларов. [11] Коллекционер как инвестор должен знать потенциальный рынок и верить в то, что будущий рынок принесет прибыль от инвестиций.
Оценка
[ редактировать ]Определить стоимость старинного автомобиля может быть сложно, поскольку существует множество различных факторов, которые потенциально могут повлиять на цену. Возраст, состояние, редкость, модификации, история автомобиля и пробег могут радикально изменить стоимость автомобиля, помимо других наблюдаемых факторов, таких как тип кузова, трансмиссия и мощность двигателя. [12] В последние годы службы начали предоставлять населению данные об оценке классических и старинных автомобилей, устанавливая базовые цены на транспортные средства в различных состояниях и публикуя маркетинговые тенденции и прогнозы, которые коллекционеры могут использовать для мониторинга состояния рынка. [13] Из-за разницы в стоимости автомобилей большинство страховщиков предлагают страховое покрытие по согласованной стоимости для классических автомобилей. Страхование согласованной стоимости предполагает, что владелец и страховая компания согласовывают стоимость автомобиля и страхуют его на согласованную сумму. Это отличается от метода урегулирования претензий по фактической денежной стоимости, используемого в традиционных полисах автострахования, который определяет претензионную стоимость транспортного средства после «полной потери» или кражи транспортного средства. [14] [15]
Категории условий
[ редактировать ]Коллекционерам и инвесторам: оценка состояния автомобиля [16] важен, и в Соединенных Штатах есть две системы: категория и система баллов. Система категорий включает шесть категорий, используемых для оценки состояния транспортного средства. Система баллов присваивает баллы от 40 до 100, соответствующие системе категорий, а ниже 40 — три за другие условия. Обе системы перечислены вместе для удобства сравнения:
- Категория I, Идеально; 90-100 баллов. Транспортное средство считается таким же хорошим или лучшим, чем в тот день, когда оно было выпущено.
- Категория II, Отлично; 80-89 баллов. Автомобиль в отличном оригинальном или превосходно отреставрированном, практически безупречном состоянии.
- Категория III, штраф; 70-79 баллов. Автомобиль со старой реставрацией или оригинальный автомобиль с минимальным износом. Это считается «шоу-качеством».
- Категория IV, Очень хорошо; 60-69 баллов. Транспортное средство, находящееся в полностью оригинальном состоянии или, возможно, в более старой реставрации, обычно предназначенное для ежедневного использования в хорошем состоянии.
- Категория V, Хорошо; 50-59 баллов. Автомобиль, который имеет следы износа, требует внимания и ремонта, требует лишь незначительной реставрации и не имеет серьезных дефектов. В эту категорию попадают баллы от 40 до 59.
- VI категория, Водитель; 40-49 баллов.
Другие категории
[ редактировать ]- Восстанавливаемый; 30-39 баллов. Этому автомобилю потребуется восстановление двигателя, кузова, салона и/или шасси. Автомобиль этого класса должен быть более или менее комплектным, нуждающимся в некоторых деталях, но требующим огромного объема работы, чтобы показать качество.
- Частичный; 20-29 баллов. Этот автомобиль потребует обширной реставрации со значительным количеством деталей и трудозатрат, а это очень трудоемкая и дорогостоящая перспектива.
- Запчасти автомобильные; От 10 до 19 баллов. Обычно это нерабочий автомобиль в плохом состоянии, хранящийся в качестве источника или «донора» запасных частей. За исключением очень редких автомобилей, полная реставрация этой категории обычно невозможна.
Таблички коллекционеров/реестр старинных автомобилей
[ редактировать ]Если автомобиль старше определенного возраста, старинный автомобиль может быть одобрен для регистрации старинного транспортного средства .
См. также
[ редактировать ]- Винтаж (дизайн)
- Сарайная находка
- Автомобиль латунной эпохи
- автомобиль-ветеран
- Антикварный автомобиль
- Самые дорогие автомобили, проданные на аукционе
- Классификация автомобилей
- Ремонт автомобилей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клуб старинных спортивных автомобилей был основан в 1934 году для популяризации автомобильного спорта и времяпрепровождения, в основном для автомобилей, выпущенных до 1931 года». «О нас» vscc.co.uk , по состоянию на 25 ноября 2018 г.
- ^ Анис Саддик: Немного об истории автомобильного обогревателя, 9 марта 2017 г., темы.dirwell.com , по состоянию на 25 ноября 2018 г.
- ^ «Есть сообщение, что в 1923 году первая заводская автомобильная радиостанция «Обычный вариант производства» была произведена американской Springfield Body Corporation». , История автомобильного радио в автомобилях / автомобилях carhistory4u.com , в архиве, по состоянию на 25 ноября 2018 г.
- ^ Винтажные автомобили, доступ к которым открыт в ноябре 2018 г. [ соответствующий? ]
- ^ Хронология американского автоспорта - Этиловая добавка, 1923 crucean.com , по состоянию на 6 ноября 2018 г.
- ^ «История автомобиля» . gm.ca. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Депрессия 1920-21 годов» . Thefreemanonline.org . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ -Хадсон на 3-м месте- Книга: Детройт: Доступ к истории автомобильного города ; 2010 12-08
- ^ -Хобби-коллекционирование -Хобби-коллекционирование в Wayback Machine (архивировано 5 декабря 2010 г.)
- ^ Советы Джея Лено по коллекционированию классических автомобилей - Джей Лено о коллекционировании; Popularmechanics.com опубликовано 1 октября 2009 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ - Цена модели A Цена самовывоза модели A в Wayback Machine (архивировано 30 декабря 2010 г.)
- ^ Балтас, Джордж; Джакумаки, Кристина (01 января 2021 г.). «Структура автомобильной ностальгии: гедонический ценовой анализ формирования стоимости классических моделей автомобилей» . Журнал экономических и административных наук . 39 : 134–149. doi : 10.1108/JEAS-02-2021-0027 . ISSN 1026-4116 . S2CID 236283458 .
- ^ «Ценности классических автомобилей, грузовиков и мотоциклов l» . www.hagerty.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Почему я должен застраховать свой коллекционный автомобиль в специализированной страховой компании по страхованию классических автомобилей, а не в обычной страховой компании?» . Американское страхование коллекторов . 09.01.2021 . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Коллекционное автострахование» . www.hagerty.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Понимание системы оценки состояния classiccars.about.com , по состоянию на 6 ноября 2018 г.