Трансконтинентальный автоколонна
Трансконтинентальные автоколонны начала 20-го века представляли собой автоколонны , в том числе три армии США автопоезда , которые пересекали Соединенные Штаты (один был от побережья до побережья) к западному побережью . Конвой Автотранспортного корпуса 1919 года из Вашингтона, округ Колумбия, в Сан-Франциско использовал незавершенное Линкольнское шоссе .
Фон
[ редактировать ]в Соединенных Штатах Движение за хорошие дороги в конце 19 века началось с того, что более широкое использование велосипедов потребовало лучшего покрытия по сравнению с существующими дорогами для повозок и экипажей. Развитие автомобилей и их более широкое использование привели к созданию Ассоциации хороших дорог США и различным индивидуальным поездкам по пересеченной местности на отдельных транспортных средствах, за которыми последовало первое трансконтинентальное путешествие колонны транспортных средств.
Дата | Событие |
---|---|
1907 | Первая покупка грузовика армии США. [ 1 ] |
1911 | Бойскауты учредили знак заслуг в автомобилестроении . |
1912 | Грузовик Packard перевез 3 тонны из Нью-Йорка в Сан-Франциско . |
1912 | . Ассоциация хороших дорог США Была создана [ 2 ] |
7-28-1913 | Экспедиция армии США на Аляске использовала грузовик White Motor . [ 3 ] [ 4 ] |
11-1914 | Армия сообщила, что 1½-тонные грузовики превосходят 2½-тонные грузовики. [ 5 ] |
8-25-1915 | Трансконтинентальный автоколонна в исполнении съемочной группы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
7-11-1916 | 1-й Федеральный закон о финансировании автомобильных дорог (пятилетний план). [ 2 ] |
7-4-1917 | Мемориал на флагштоке установлен на западной конечной остановке Линкольн-хайвей. [ 11 ] |
12-1917 | Конвой армии США из Детройта в «порт на Атлантическом побережье» [ 12 ] |
6-2-1918 | Школа водителей грузовиков армии США «только что открылась». [ 13 ] [ 14 ] |
в. 1918 год | Конвой из Чикаго в Нью-Йорк установил армейский рекорд расстояния. [ 15 ] |
11-11-1918 | Немцы подписывают соглашение о перемирии (прекращении огня) , положившее конец Первой мировой войне. |
12-1-1918 | 90 727 грузовиков времен Первой мировой войны . Для армии и флота было произведено [ 16 ] |
3-27-1919 | Была создана Ассоциация грузовых автомобилей. [ 17 ] |
Трансконтинентальный киноконвой 1915 года
[ редактировать ]Трансконтинентальный киноконвой 1915 года представлял собой четырехмесячный автоконвой, который начинался 25 августа и заканчивался на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско. [ 18 ] Съемочная группа завершила «Трехмильное киношоу» (названное по длине фильма). [ 19 ] Режиссером фильма выступил Генри Остерманн , консул по особым поручениям Ассоциации шоссейных дорог Линкольна . [ 20 ] который путешествовал на туристическом автомобиле Stutz . [ 21 ] [ 22 ]
Последняя известная существующая копия «Трехмильного киношоу» находилась в хранилищах фильмов Мичиганского университета и была подарена университету Генри Остерманном и его коллегой Гаэлем Хоагом. В 1957 году с университетом связалась компания Walt Disney Productions , которая хотела использовать часть фильма в своем фильме «Американское шоссе». Когда Мичиганский университет проверил пленку впервые с 1920-х годов, они обнаружили, что она очень испорчена и очень легко воспламеняется. Они отправили опасный фильм Диснею, который, к сожалению, хотел использовать лишь несколько «юмористических» моментов в своем фильме «Американское шоссе» (1958). После обсуждения между Мичиганским университетом и реставраторами фильмов эта копия «Трехмильного киношоу» была объявлена уничтоженной.
Конвой Автотранспортного корпуса 1919 г.
[ редактировать ]Колонна Автотранспортного корпуса 1919 года представляла собой «автопоезд». [ 23 ] армии США Автотранспортного корпуса , который проехал более 3000 миль (4800 км) из Вашингтона, округ Колумбия (вылет 7 июля и прибытие 6 сентября), в Окленд, Калифорния , и переправился на пароме в Сан-Франциско . Помимо 230 дорожных происшествий [ 24 ] (остановки для регулировки, эвакуации, поломок и аварий), в результате чего 9 транспортных средств были выведены из эксплуатации, [ 25 ] Конвой из «24 офицеров экспедиции, 15 военного министерства офицеров-наблюдателей штаба ( например , подполковника Дуайта Д. Эйзенхауэра из танкового корпуса ) и 258 рядовых» имел в пути 21 раненого, которые не завершили поездку. [ № 1 ] Хотя некоторые из них к концу «были действительно компетентными водителями», большинство солдат были «необученными новобранцами с небольшой военной подготовкой или вообще без нее»; и, за исключением командира моторной роты E (1-й лейтенант Дэниел Х. Мартин), офицеры войск имели «скудные знания» о «обращении с людьми в полевых условиях». [ 26 ] : 6, 10 [ а ] [ б ]
Маршрут, по которому следовал конвой, начинался на Нулевой вехе в Вашингтоне, округ Колумбия. Конвой проследовал в Геттисберг , где встретился с шоссе Линкольн . Затем они проследовали по Линкольн-хайвею до Сан-Франциско .
Конвой сломался и был отремонтирован [ 27 ] 88 деревянных мостов [ 25 ] : 10 [ с ] (14 в Вайоминге ), [ 28 ] были грунтовыми и «практически» все дороги от Иллинойса до Невады . [ 23 ] : 4 Конвой преодолел 3250 миль (5230 км) за 573,5 часа (в среднем 5,67 миль в час). [ 29 ] и 6 дней отдыха без проезда конвоя. Задержка конвоя потребовала дополнительных лагерей, и в Окленде, штат Калифорния , конвой отставал от графика на 7 дней и переправился на следующее утро в последний день путешествия. [ 26 ] : 4 [ 30 ]
1919 г. Трансконтинентальный рекрутинговый конвой воздушной службы.
[ редактировать ]Трансконтинентальный рекрутинговый конвой Воздушной службы 1919 года. [ 31 ] был «мобильным армейским постом» [ 32 ] длиной более 1/2 мили для поддержки 13 самолетов от Хейзелхерст-Филд до Калифорнии, начиная с 14 августа 1919 года. [ 33 ] Миссия Всеамериканских следопытов заключалась в том, чтобы « обеспечить точную информацию, которая будет использоваться в связи с доставкой почты самолетами, а также в военных целях, а также в коммерческих целях » . [ 34 ]
Конвой Автотранспортного корпуса 1920 г.
[ редактировать ]Конвой Автотранспортного корпуса 1920 года покинул Вашингтон, округ Колумбия, 14 июня 1920 года и следовал по шоссе Бэнкхед в Сан-Диего , Калифорния, куда прибыл 2 октября. Второй конвой, меньшая по размеру, чем первая экспедиция, состоял из 50 транспортных средств, 32 офицеров и 160 рядовых под командованием полковника Джона Ф. Франклина . Первоначально предполагалась скорость 45–60 миль в день, соизмеримая со скоростью первого конвоя.
Поездка конвоя прошла гладко до Атланты . Однако по мере продвижения на запад, в Теннесси , его продвижение замедлилось. Объезды стали необходимы из-за наводнения, и пересечение «черного гамбо» реки Миссисипи оказалось очень проблематичным. Несмотря на большие надежды, юг США оказался худшей частью путешествия. Конвой столкнулся с почти непроходимыми песками между Марикопой и Веллтоном, штат Аризона .
Как и первый конвой, на каждой остановке экспедицию встречали местные праздники и танцы. Через 111 дней и со средней скоростью менее 30 миль в день конвой достиг Западного побережья, где в Сан-Диего был дан офицерский банкет. После прибытия в Сан-Диего конвой затем направился на север, в Лос-Анджелес, где был разбит, а его оборудование передано государственным службам Калифорнии в рамках программы использования военных излишков . [ 35 ]
Офицеры экспедиции на своем опыте убедились в том, что содержание национальной системы автомагистралей должно быть прерогативой федерального правительства , что поддерживается Таунсендским законопроектом . [ 26 ] Однако, несмотря на широко распространенные дружеские приветствия, полученные конвоями по всей стране, ни один из них не вызвал достаточно общественной поддержки, чтобы обеспечить принятие законопроекта Таунсенда, который провалился и был заменен Законом о федеральных шоссе 1921 года . Конвои 1919 и 1920 годов отмечены на нулевой вехе на эллипсе в Вашингтоне, округ Колумбия.
2009 г. День памяти конвоя 1919 г.
[ редактировать ]Летом 2009 года, к 90-летию первого похода, Ассоциация по сохранению военной техники [ 36 ] спонсировал реконструкцию конвоя 1919 года. Начиная с 10 июня, максимально следуя исходному маршруту и дублируя первоначальный график, колонна отправилась из Вашингтона, округ Колумбия. На всем протяжении колонны было задействовано более 150 исторических военных машин, [ 37 ] в том числе пятьдесят военных джипов , девятнадцать В нем приняли участие грузовики грузоподъемностью 3 ⁄ 4 тонны, семь грузовиков 1½ тонны , шесть грузовиков 2½ тонны , три грузовых автомобиля, девять мотоциклов и четыре седана. Самым старым автомобилем, принимавшим участие, был 3-тонный грузовик с боеприпасами полноприводной модели B 1917 года выпуска . [ 36 ]
У реконструкторов было три цели: наряду с повторением маршрута конвоя 1919 года по историческому шоссе Линкольн, они отдали дань уважения американским военным и отметили 200-летие со дня рождения президента Авраама Линкольна . [ 37 ]
2019 г. День памяти конвоя 1919 г.
[ редактировать ]В августе и сентябре 2019 года, в день 100-летия первого похода, две туристические группы отметили столетие тура 1919 года. Во-первых, Ассоциация по сохранению военной техники спонсировала реконструкцию конвоя 1919 года, как это было в 2009 году. Второй тур провели члены Ассоциации шоссе Линкольн. Оба тура начались в Вашингтоне, округ Колумбия, и закончились в Сан-Франциско.
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Список контрольных точек с датами и пробегами, с. 5: Список офицеров, с. 8: Список транспортных средств и прицепов, стр. 31: Приложения, стр. 60–80: Ежедневный журнал.
- ^ также опубликовано в журнале Mechanical Eng., vol. 42, нет. 3, март 1910 г. , стр. 145–150 и 205, 16 рис. Примечание: стр. 2 В списках Фредерика, штат Мэриленд, указано, что в таблице используется неточный заголовок «Запланированные прибытия» для мест/дат запланированных отправлений ( см. списки Восточной Палестины после задержки в Сьюикли). Аналогично, стр. 4 неточно указывает на три последних запланированных рейса (т. е. в перепечатанном расписании Джексона запланированы вылеты из Стоктона 29 августа 2019 г. и 30 августа 2019 г., что неточно означает, что другой, но неопознанный, запланированный пункт назначения на вечер 30 августа был требуется до запланированного дня отдыха 31.08.19 и последующего прибытия в Сан-Франциско.
- ^ На странице 5 указано, что этот машинописный текст был написан после установки постоянного «гранитного и бронзового памятника» (утвержден в 1920 году, посвящен в 1923 году); и неоднократное использование слова «Воздушный корпус» также указывает на то, что оно было написано после того, как Воздушная служба 1918 года стала Воздушным корпусом 1926 года .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Производители грузовиков поставляют в армию как людей, так и автомобили» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1918 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Республиканец Вудвилля — Поиск в архиве новостей Google» . Новости.google.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «АРМЕЙСКИЕ ОФИЦЕРЫ ПРОБУЮТ АВТОЗАГОН НА АЛЯСКЕ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ « Армейский ледник Аляски «Белый грузовик» — Поиск в Google» . Google.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «ХОЧУ АВТОПЕРЕПИСЬ НА ХОРОШИЕ ДОРОГИ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «1915 — Линкольнское шоссе ведет в Голливуд — 1915: Анита Кинг — «Коаст к коасту» в Кисел Каре» . Архивировано из оригинала 29 августа 2002 г. Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИНКОЛЬНСКОМ ШОССЕ БЫСТРОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Звезда и Страж — Поиск в архиве новостей Google» . Новости.google.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Гэри Кинст, изд. (апрель 2008 г.). «Путешественник» (PDF) . Lincolnhighwayassoc.org . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Патрик, Кевин Дж; Уилсон, Роберт Э. (август 2002 г.). «Справочник по шоссе Линкольн» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «1917 г. - Медведь гризли - август 1917 г.» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2002 г. Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «МОТОГРУЗОВИК ПОЕЗДКА БОЛЬШАЯ ПОМОЩЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ДОРОГАМ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Подготовка армейских водителей» . 15 марта 2012 г. Архивировано из оригинала г. 15 марта 2012 Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Записки армии и флота» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1918 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Караван грузовиков, пересекающий континент» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1919 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
Генерал Чарльз Б. Дрейк, начальник автотранспортного корпуса… Эта поездка по Линкольн-хайвей в некоторой степени является вкладом военного министерства в дело улучшения дорог.
- ^ «ГРУЗОВИКИ ДЕРЖАТ СЦЕНУ НА ВЫСТАВКЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ « Отель Ансли» «Уайли Уэст» — Поиск в Google» . Google.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «1915 — Линкольнское шоссе ведет в Голливуд — 1915» . Lincoln-Highway-Museum.org. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Патрик, Кевин Дж; Уилсон, Роберт Э. (август 2002 г.). «Ч19.1» . Справочный справочник по шоссе Линкольн . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Путешествие по шоссе Линкольн быстро увеличивается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1915 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
В пустынных точках, таких как Фиш-Спрингс, штат Юта, ... увеличение потока туристов ... с двух автомобилей в день в 1913 году до восьми, девяти и десяти автомобилей в день в среднем в 1915 году. ... Кинофильм «Линкольнское шоссе» фильм караван
- ^ «Обложка» (PDF) . Путешественник . 9 (2). Калифорнийское отделение: Ассоциация шоссе Линкольна. Апрель 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Мемориал Линкольна станет сценой для художественного фильма» . Звезда и Страж . 22 мая 1915 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
за фотографирование памятника Линкольну [ sic ] в верхней части Национального кладбища , и пока делается фотография, несколько цветных жителей города пройдут перед ним, и каждый возложит венок из цветов к памятнику освободителю своей страны. раса.
- ^ Jump up to: а б с Эйзенхауэр, Bvt. Подполковник Дуайт Д. (3 ноября 1919 г.). «…Трансконтинентальное путешествие» . Рок-Айленд Арсенал. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Пфайффер, Дэвид А. (лето 2006 г.). «Автомагистрали между штатами Айка в 50 лет: годовщина системы автомагистралей напоминает о роли Эйзенхауэра как катализатора» . Пролог . Том. 38, нет. 2. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 21 марта 2011 г.
Автотранспортный корпус SPU 595 [подпись на фото] …к западу от Гранд-Айленда, штат Небраска, солдаты используют лебедку, чтобы вытащить грузовик класса B из канавы. Подполковник П.В. Киффер осматривает место происшествия. (Библиотека Эйзенхауэра)
- ^ Jump up to: а б с «Основные факты о первой трансконтинентальной армейской автотранспортной экспедиции» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
Информация из официального отчета, составленного Уильямом К. Грини… покинула временный нулевой этап.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, первый лейтенант Элвелл Р. (31 октября 1919 г.). …Первый трансконтинентальный автоконвой (PDF) (Отчет). стр. 2–4. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 21 марта 2011 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Пыльные болваны на Линкольнском шоссе: армейский конвой 1919 года в Айове» . Палимпсест . Том. 58, нет. 3. Май – июнь 1975 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г. Проверено 25 марта 2011 г.
…Маршалтаун и Джефферсон сделали предложение ранее на этой неделе. … Конвой сломался, и починили, [ когда? ] около 100 мостов.
- ^ Доннелли, Джим (ноябрь 2005 г.). «Дуайт Д. Эйзенхауэр» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Ежедневник первого трансконтинентального автоколонны (Отчет). стр. 60–82.
Ordnance Observer вернулся в Кантон… чтобы расследовать происшествие… Возвращаясь, мы догнали Конвой.
- ^ Критическое прошлое 1919 года .
- ^ «Армейские приказы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1919 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
Гроуер, 1-й лейтенант RW, отправился в Хейзелхерст Филд, чтобы сопровождать трансконтинентальные рекрутинговые конвои Воздушной службы, а затем на базу в этом городе.
- ^ «Тринадцать армейских самолетов на этой неделе отправляются в научный полет в Тихий океан» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Погода задерживает полет к побережью; сегодня эскадрилья следопытов отправится в трансконтинентальное путешествие. Самолет предлагает городу прощаться, танцевать под мелодии радиотелефона в рамках строительства ремесленных кругов OverTimes» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1919 года.
- ^ «Летающий цирк всей Америки приезжает в Монтану» . «Таймс-Оптимист» . Гилман, Монтана. 12 сентября 1919 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «Нулевая веха — Вашингтон, округ Колумбия» История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Участники конвоя» (PDF) . Ассоциация по сохранению военной техники. Февраль 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Лочер, Пол (27 апреля 2009 г.). «Историческая военная техника, въезжающая в этот район» . Ежедневный отчет . Вустер, Огайо. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 21 мая 2009 г.
Общие и цитируемые источники
[ редактировать ]- Критическое прошлое (1919). «Автомобильный конвой армии США в Окленде и Сан-Франциско после путешествия Трансконтинентального автомобильного конвоя по Америке в 1919 году» . www.criticalpast.com . Проверено 6 сентября 2019 г.