Jump to content

Трансконтинентальный автоколонна

Конвой грузовиков армии США в Мексике, 1916 год.

Трансконтинентальные автоколонны начала 20-го века представляли собой автоколонны , в том числе три армии США автопоезда , которые пересекали Соединенные Штаты (один был от побережья до побережья) к западному побережью . Конвой Автотранспортного корпуса 1919 года из Вашингтона, округ Колумбия, в Сан-Франциско использовал незавершенное Линкольнское шоссе .

в Соединенных Штатах Движение за хорошие дороги в конце 19 века началось с того, что более широкое использование велосипедов потребовало лучшего покрытия по сравнению с существующими дорогами для повозок и экипажей. Развитие автомобилей и их более широкое использование привели к созданию Ассоциации хороших дорог США и различным индивидуальным поездкам по пересеченной местности на отдельных транспортных средствах, за которыми последовало первое трансконтинентальное путешествие колонны транспортных средств.

События в США, приведшие к конвоям 1919 и 1920 годов
Дата Событие
1907 Первая покупка грузовика армии США. [ 1 ]
1911 Бойскауты учредили знак заслуг в автомобилестроении .
1912 Грузовик Packard перевез 3 тонны из Нью-Йорка в Сан-Франциско .
1912 . Ассоциация хороших дорог США Была создана [ 2 ]
7-28-1913 Экспедиция армии США на Аляске использовала грузовик White Motor . [ 3 ] [ 4 ]
11-1914 Армия сообщила, что 1½-тонные грузовики превосходят 2½-тонные грузовики. [ 5 ]
8-25-1915 Трансконтинентальный автоколонна в исполнении съемочной группы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
7-11-1916 1-й Федеральный закон о финансировании автомобильных дорог (пятилетний план). [ 2 ]
7-4-1917 Мемориал на флагштоке установлен на западной конечной остановке Линкольн-хайвей. [ 11 ]
12-1917 Конвой армии США из Детройта в «порт на Атлантическом побережье» [ 12 ]
6-2-1918 Школа водителей грузовиков армии США «только что открылась». [ 13 ] [ 14 ]
в. 1918 год Конвой из Чикаго в Нью-Йорк установил армейский рекорд расстояния. [ 15 ]
11-11-1918 Немцы подписывают соглашение о перемирии (прекращении огня) , положившее конец Первой мировой войне.
12-1-1918 90 727 грузовиков времен Первой мировой войны . Для армии и флота было произведено [ 16 ]
3-27-1919 Была создана Ассоциация грузовых автомобилей. [ 17 ]

Трансконтинентальный киноконвой 1915 года

[ редактировать ]

Трансконтинентальный киноконвой 1915 года представлял собой четырехмесячный автоконвой, который начинался 25 августа и заканчивался на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско. [ 18 ] Съемочная группа завершила «Трехмильное киношоу» (названное по длине фильма). [ 19 ] Режиссером фильма выступил Генри Остерманн , консул по особым поручениям Ассоциации шоссейных дорог Линкольна . [ 20 ] который путешествовал на туристическом автомобиле Stutz . [ 21 ] [ 22 ]

Последняя известная существующая копия «Трехмильного киношоу» находилась в хранилищах фильмов Мичиганского университета и была подарена университету Генри Остерманном и его коллегой Гаэлем Хоагом. В 1957 году с университетом связалась компания Walt Disney Productions , которая хотела использовать часть фильма в своем фильме «Американское шоссе». Когда Мичиганский университет проверил пленку впервые с 1920-х годов, они обнаружили, что она очень испорчена и очень легко воспламеняется. Они отправили опасный фильм Диснею, который, к сожалению, хотел использовать лишь несколько «юмористических» моментов в своем фильме «Американское шоссе» (1958). После обсуждения между Мичиганским университетом и реставраторами фильмов эта копия «Трехмильного киношоу» была объявлена ​​уничтоженной.

Конвой Автотранспортного корпуса 1919 г.

[ редактировать ]
Автомобиль конвоя Автотранспортного корпуса 1919 года на станции техобслуживания в западном пустынном городе.
1919 г. «Трансконтинентальное путешествие на грузовике». [ 23 ]

Колонна Автотранспортного корпуса 1919 года представляла собой «автопоезд». [ 23 ] армии США Автотранспортного корпуса , который проехал более 3000 миль (4800 км) из Вашингтона, округ Колумбия (вылет 7 июля и прибытие 6 сентября), в Окленд, Калифорния , и переправился на пароме в Сан-Франциско . Помимо 230 дорожных происшествий [ 24 ] (остановки для регулировки, эвакуации, поломок и аварий), в результате чего 9 транспортных средств были выведены из эксплуатации, [ 25 ] Конвой из «24 офицеров экспедиции, 15 военного министерства офицеров-наблюдателей штаба ( например , подполковника Дуайта Д. Эйзенхауэра из танкового корпуса ) и 258 рядовых» имел в пути 21 раненого, которые не завершили поездку. [ № 1 ] Хотя некоторые из них к концу «были действительно компетентными водителями», большинство солдат были «необученными новобранцами с небольшой военной подготовкой или вообще без нее»; и, за исключением командира моторной роты E (1-й лейтенант Дэниел Х. Мартин), офицеры войск имели «скудные знания» о «обращении с людьми в полевых условиях». [ 26 ] : 6, 10  [ а ] [ б ]

Маршрут, по которому следовал конвой, начинался на Нулевой вехе в Вашингтоне, округ Колумбия. Конвой проследовал в Геттисберг , где встретился с шоссе Линкольн . Затем они проследовали по Линкольн-хайвею до Сан-Франциско .

Конвой сломался и был отремонтирован [ 27 ] 88 деревянных мостов [ 25 ] : 10  [ с ] (14 в Вайоминге ), [ 28 ] были грунтовыми и «практически» все дороги от Иллинойса до Невады . [ 23 ] : 4  Конвой преодолел 3250 миль (5230 км) за 573,5 часа (в среднем 5,67 миль в час). [ 29 ] и 6 дней отдыха без проезда конвоя. Задержка конвоя потребовала дополнительных лагерей, и в Окленде, штат Калифорния , конвой отставал от графика на 7 дней и переправился на следующее утро в последний день путешествия. [ 26 ] : 4  [ 30 ]

1919 г. Трансконтинентальный рекрутинговый конвой воздушной службы.

[ редактировать ]

Трансконтинентальный рекрутинговый конвой Воздушной службы 1919 года. [ 31 ] был «мобильным армейским постом» [ 32 ] длиной более 1/2 мили для поддержки 13 самолетов от Хейзелхерст-Филд до Калифорнии, начиная с 14 августа 1919 года. [ 33 ] Миссия Всеамериканских следопытов заключалась в том, чтобы « обеспечить точную информацию, которая будет использоваться в связи с доставкой почты самолетами, а также в военных целях, а также в коммерческих целях » . [ 34 ]

Конвой Автотранспортного корпуса 1920 г.

[ редактировать ]

Конвой Автотранспортного корпуса 1920 года покинул Вашингтон, округ Колумбия, 14 июня 1920 года и следовал по шоссе Бэнкхед в Сан-Диего , Калифорния, куда прибыл 2 октября. Второй конвой, меньшая по размеру, чем первая экспедиция, состоял из 50 транспортных средств, 32 офицеров и 160 рядовых под командованием полковника Джона Ф. Франклина . Первоначально предполагалась скорость 45–60 миль в день, соизмеримая со скоростью первого конвоя.

Поездка конвоя прошла гладко до Атланты . Однако по мере продвижения на запад, в Теннесси , его продвижение замедлилось. Объезды стали необходимы из-за наводнения, и пересечение «черного гамбо» реки Миссисипи оказалось очень проблематичным. Несмотря на большие надежды, юг США оказался худшей частью путешествия. Конвой столкнулся с почти непроходимыми песками между Марикопой и Веллтоном, штат Аризона .

Как и первый конвой, на каждой остановке экспедицию встречали местные праздники и танцы. Через 111 дней и со средней скоростью менее 30 миль в день конвой достиг Западного побережья, где в Сан-Диего был дан офицерский банкет. После прибытия в Сан-Диего конвой затем направился на север, в Лос-Анджелес, где был разбит, а его оборудование передано государственным службам Калифорнии в рамках программы использования военных излишков . [ 35 ]

Офицеры экспедиции на своем опыте убедились в том, что содержание национальной системы автомагистралей должно быть прерогативой федерального правительства , что поддерживается Таунсендским законопроектом . [ 26 ] Однако, несмотря на широко распространенные дружеские приветствия, полученные конвоями по всей стране, ни один из них не вызвал достаточно общественной поддержки, чтобы обеспечить принятие законопроекта Таунсенда, который провалился и был заменен Законом о федеральных шоссе 1921 года . Конвои 1919 и 1920 годов отмечены на нулевой вехе на эллипсе в Вашингтоне, округ Колумбия.

2009 г. День памяти конвоя 1919 г.

[ редактировать ]
Конвой 2009 года едет по Линкольн-хайвей.

Летом 2009 года, к 90-летию первого похода, Ассоциация по сохранению военной техники [ 36 ] спонсировал реконструкцию конвоя 1919 года. Начиная с 10 июня, максимально следуя исходному маршруту и ​​дублируя первоначальный график, колонна отправилась из Вашингтона, округ Колумбия. На всем протяжении колонны было задействовано более 150 исторических военных машин, [ 37 ] в том числе пятьдесят военных джипов , девятнадцать В нем приняли участие грузовики грузоподъемностью 3 4 тонны, семь грузовиков 1½ тонны , шесть грузовиков 2½ тонны , три грузовых автомобиля, девять мотоциклов и четыре седана. Самым старым автомобилем, принимавшим участие, был 3-тонный грузовик с боеприпасами полноприводной модели B 1917 года выпуска . [ 36 ]

У реконструкторов было три цели: наряду с повторением маршрута конвоя 1919 года по историческому шоссе Линкольн, они отдали дань уважения американским военным и отметили 200-летие со дня рождения президента Авраама Линкольна . [ 37 ]

2019 г. День памяти конвоя 1919 г.

[ редактировать ]

В августе и сентябре 2019 года, в день 100-летия первого похода, две туристические группы отметили столетие тура 1919 года. Во-первых, Ассоциация по сохранению военной техники спонсировала реконструкцию конвоя 1919 года, как это было в 2009 году. Второй тур провели члены Ассоциации шоссе Линкольн. Оба тура начались в Вашингтоне, округ Колумбия, и закончились в Сан-Франциско.

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Современные источники различаются по количеству официальных наблюдателей. В официальном отчете лейтенанта Джексона указаны имена 17 наблюдателей, а в монографии «Основные факты» говорится, что наблюдателей было 15, но их имена не называются. [ 25 ]
  1. ^ Список контрольных точек с датами и пробегами, с. 5: Список офицеров, с. 8: Список транспортных средств и прицепов, стр. 31: Приложения, стр. 60–80: Ежедневный журнал.
  2. ^ также опубликовано в журнале Mechanical Eng., vol. 42, нет. 3, март 1910 г. , стр. 145–150 и 205, 16 рис. Примечание: стр. 2 В списках Фредерика, штат Мэриленд, указано, что в таблице используется неточный заголовок «Запланированные прибытия» для мест/дат запланированных отправлений ( см. списки Восточной Палестины после задержки в Сьюикли). Аналогично, стр. 4 неточно указывает на три последних запланированных рейса (т. е. в перепечатанном расписании Джексона запланированы вылеты из Стоктона 29 августа 2019 г. и 30 августа 2019 г., что неточно означает, что другой, но неопознанный, запланированный пункт назначения на вечер 30 августа был требуется до запланированного дня отдыха 31.08.19 и последующего прибытия в Сан-Франциско.
  3. ^ На странице 5 указано, что этот машинописный текст был написан после установки постоянного «гранитного и бронзового памятника» (утвержден в 1920 году, посвящен в 1923 году); и неоднократное использование слова «Воздушный корпус» также указывает на то, что оно было написано после того, как Воздушная служба 1918 года стала Воздушным корпусом 1926 года .
  1. ^ «Производители грузовиков поставляют в армию как людей, так и автомобили» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1918 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Республиканец Вудвилля — Поиск в архиве новостей Google» . Новости.google.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  3. ^ «АРМЕЙСКИЕ ОФИЦЕРЫ ПРОБУЮТ АВТОЗАГОН НА АЛЯСКЕ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  4. ^ « Армейский ледник Аляски «Белый грузовик» — Поиск в Google» . Google.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  5. ^ «ХОЧУ АВТОПЕРЕПИСЬ НА ХОРОШИЕ ДОРОГИ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  6. ^ «1915 — Линкольнское шоссе ведет в Голливуд — 1915: Анита Кинг — «Коаст к коасту» в Кисел Каре» . Архивировано из оригинала 29 августа 2002 г. Проверено 27 июля 2022 г.
  7. ^ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИНКОЛЬНСКОМ ШОССЕ БЫСТРОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  8. ^ «Звезда и Страж — Поиск в архиве новостей Google» . Новости.google.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  9. ^ Гэри Кинст, изд. (апрель 2008 г.). «Путешественник» (PDF) . Lincolnhighwayassoc.org . Проверено 27 июля 2022 г.
  10. ^ Патрик, Кевин Дж; Уилсон, Роберт Э. (август 2002 г.). «Справочник по шоссе Линкольн» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
  11. ^ «1917 г. - Медведь гризли - август 1917 г.» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2002 г. Проверено 27 июля 2022 г.
  12. ^ «МОТОГРУЗОВИК ПОЕЗДКА БОЛЬШАЯ ПОМОЩЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ДОРОГАМ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  13. ^ «Подготовка армейских водителей» . 15 марта 2012 г. Архивировано из оригинала г. 15 марта 2012 Проверено 27 июля 2022 г.
  14. ^ «Записки армии и флота» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1918 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  15. ^ «Караван грузовиков, пересекающий континент» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1919 года . Проверено 2 апреля 2011 г. Генерал Чарльз Б. Дрейк, начальник автотранспортного корпуса… Эта поездка по Линкольн-хайвей в некоторой степени является вкладом военного министерства в дело улучшения дорог.
  16. ^ «ГРУЗОВИКИ ДЕРЖАТ СЦЕНУ НА ВЫСТАВКЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ» (PDF) . Timesmachine.nytimes.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  17. ^ « Отель Ансли» «Уайли Уэст» — Поиск в Google» . Google.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  18. ^ «1915 — Линкольнское шоссе ведет в Голливуд — 1915» . Lincoln-Highway-Museum.org. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
  19. ^ Патрик, Кевин Дж; Уилсон, Роберт Э. (август 2002 г.). «Ч19.1» . Справочный справочник по шоссе Линкольн . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
  20. ^ «Путешествие по шоссе Линкольн быстро увеличивается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1915 года . Проверено 11 апреля 2011 г. В пустынных точках, таких как Фиш-Спрингс, штат Юта, ... увеличение потока туристов ... с двух автомобилей в день в 1913 году до восьми, девяти и десяти автомобилей в день в среднем в 1915 году. ... Кинофильм «Линкольнское шоссе» фильм караван
  21. ^ «Обложка» (PDF) . Путешественник . 9 (2). Калифорнийское отделение: Ассоциация шоссе Линкольна. Апрель 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
  22. ^ «Мемориал Линкольна станет сценой для художественного фильма» . Звезда и Страж . 22 мая 1915 года . Проверено 12 апреля 2011 г. за фотографирование памятника Линкольну [ sic ] в верхней части Национального кладбища , и пока делается фотография, несколько цветных жителей города пройдут перед ним, и каждый возложит венок из цветов к памятнику освободителю своей страны. раса.
  23. ^ Jump up to: а б с Эйзенхауэр, Bvt. Подполковник Дуайт Д. (3 ноября 1919 г.). «…Трансконтинентальное путешествие» . Рок-Айленд Арсенал. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  24. ^ Пфайффер, Дэвид А. (лето 2006 г.). «Автомагистрали между штатами Айка в 50 лет: годовщина системы автомагистралей напоминает о роли Эйзенхауэра как катализатора» . Пролог . Том. 38, нет. 2. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 21 марта 2011 г. Автотранспортный корпус SPU 595 [подпись на фото] …к западу от Гранд-Айленда, штат Небраска, солдаты используют лебедку, чтобы вытащить грузовик класса B из канавы. Подполковник П.В. Киффер осматривает место происшествия. (Библиотека Эйзенхауэра)
  25. ^ Jump up to: а б с «Основные факты о первой трансконтинентальной армейской автотранспортной экспедиции» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 6 апреля 2011 г. Информация из официального отчета, составленного Уильямом К. Грини… покинула временный нулевой этап.
  26. ^ Jump up to: а б с Джексон, первый лейтенант Элвелл Р. (31 октября 1919 г.). …Первый трансконтинентальный автоконвой (PDF) (Отчет). стр. 2–4. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 21 марта 2011 г. {{cite report}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «Пыльные болваны на Линкольнском шоссе: армейский конвой 1919 года в Айове» . Палимпсест . Том. 58, нет. 3. Май – июнь 1975 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г. Проверено 25 марта 2011 г. …Маршалтаун и Джефферсон сделали предложение ранее на этой неделе. … Конвой сломался, и починили, [ когда? ] около 100 мостов.
  28. ^ Доннелли, Джим (ноябрь 2005 г.). «Дуайт Д. Эйзенхауэр» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 21 марта 2011 г.
  29. ^ Ежедневник первого трансконтинентального автоколонны (Отчет). стр. 60–82. Ordnance Observer вернулся в Кантон… чтобы расследовать происшествие… Возвращаясь, мы догнали Конвой.
  30. ^ Критическое прошлое 1919 года .
  31. ^ «Армейские приказы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1919 года . Проверено 6 апреля 2011 г. Гроуер, 1-й лейтенант RW, отправился в Хейзелхерст Филд, чтобы сопровождать трансконтинентальные рекрутинговые конвои Воздушной службы, а затем на базу в этом городе.
  32. ^ «Тринадцать армейских самолетов на этой неделе отправляются в научный полет в Тихий океан» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2023 г.
  33. ^ «Погода задерживает полет к побережью; сегодня эскадрилья следопытов отправится в трансконтинентальное путешествие. Самолет предлагает городу прощаться, танцевать под мелодии радиотелефона в рамках строительства ремесленных кругов OverTimes» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1919 года.
  34. ^ «Летающий цирк всей Америки приезжает в Монтану» . «Таймс-Оптимист» . Гилман, Монтана. 12 сентября 1919 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  35. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «Нулевая веха — Вашингтон, округ Колумбия» История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Участники конвоя» (PDF) . Ассоциация по сохранению военной техники. Февраль 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  37. ^ Jump up to: а б Лочер, Пол (27 апреля 2009 г.). «Историческая военная техника, въезжающая в этот район» . Ежедневный отчет . Вустер, Огайо. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 21 мая 2009 г.

Общие и цитируемые источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баклин, Стивен Дж. (зима 2016 г.). « Кому нужны дороги?»: Строительство системы автомагистралей между штатами в Южной Дакоте». История Южной Дакоты . 46 (4: Проблема сохранения исторического наследия): 287–325. ISSN   0361-8676 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d4a756085b6880e159ec6aa373467b__1722811020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/7b/d6d4a756085b6880e159ec6aa373467b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transcontinental Motor Convoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)