Нулевая веха


Нулевая веха — это памятник -отметка нулевой мили в Вашингтоне, округ Колумбия , задуманный как начальная веха все дорожные расстояния в Соединенных Штатах , от которой должны измеряться , когда он был построен. В настоящий момент, [ когда? ] только дороги в районе Вашингтона, округ Колумбия, имеют расстояния от него.
Расположение
[ редактировать ]Памятник стоит к югу от Белого дома на северном краю эллипса , в Президентском парке . На вершине памятника находится бронзовая 16-конечная роза компаса с очень маленькой стертой пирамидой в центре, вершина которой служит ориентиром геодезической службы Национальной (HV1847). [1]
- Координаты: 38 ° 53'42,38736 "с.ш. 77 ° 02'11,57299" з.д. / 38,8951076000 ° с.ш. 77,0365480528 ° з.д. ( НАД83 ) [2]
- Высота: 8,382 м (27,50 футов) ( NAVD88 ) [3]
Описание
[ редактировать ]
, спроектированный вашингтонским архитектором Хорасом Писли , Монолит имеет площадь около 2 футов и высоту около 4 футов. Он изготовлен из докембрийского гранита Милфорд из Милфорда , штат Массачусетс , от светло-розоватого до зеленовато-серого цвета, с пятнами черной биотитовой слюды. Бронзовый диск на вершине верстового столба представляет собой «адаптацию древних карт-портоланов так называемых роз ветров или роз компаса, из точек которых протянулись радиальные линии во все части известного тогда мира, — прообраз современного морского компаса. ." [4]
Памятник имеет гравюры на четырех поверхностях:
- Север: Нулевая веха
- Восток: отправная точка второго трансконтинентального автомобильного конвоя по шоссе Бэнкхед , 14 июня 1920 года.
- Юг: точка для измерения расстояний от Вашингтона на автомагистралях США.
- Запад: отправная точка Первого трансконтинентального автоколонны. [5] [6] над Линкольн-хайвеем , 7 июля 1919 года.
Кроме того, показанная ниже «медная пластина, установленная на земле у северного основания», содержит следующую надпись. [4]
- Береговая и геодезическая служба США определила широту, долготу и высоту нулевой вехи, утвержденную Актом Конгресса от 5 июня 1920 г., посвященным 4 июня 1923 г.

История
[ редактировать ]
В своем плане Вашингтона Пьер (Питер) Шарль Л'Анфант предполагал разместить колонну в 1 миле (1,6 км) к востоку от Капитолия , на территории нынешнего Линкольн-парка , «от которой все расстояния на континенте должны были быть быть рассчитаны». [7] Вместо этого в 1804 году Джефферсонский камень или Джефферсонский пирс был помещен на меридиане Белого дома к западу от Капитолия (390 футов (119 м) к западу-северо-западу от центра Монумента Вашингтона ), чтобы отметить меридиан Вашингтона , 77 ° 02. '11,56'.
Нынешний памятник «Нулевая веха» был задуман защитником движения «Хорошие дороги» доктором С.М. Джонсоном, официально предложенным 7 июня 1919 года. Он был вдохновлен « Древнего Рима, Золотой вехой» расположенной на Форуме . 7 июля 1919 года временный знак Нулевой вехи был установлен на эллипсе к югу от Белого дома во время церемонии начала первой попытки армии отправить конвой военной техники через всю страну в Сан-Франциско, Калифорния . 5 июня 1920 года Конгресс уполномочил военного министра установить нынешний памятник, проект которого должен быть одобрен Комиссией изящных искусств и установлен без каких-либо затрат правительства. Доктор Джонсон взял на себя ответственность за детали и собрал пожертвования на проектирование и строительство. Постоянная нулевая веха была открыта на церемонии 4 июня 1923 года. [4] [7]
См. также
[ редактировать ]- Бенчмаркинг (геолокация)
- Геодезические данные
- Нулевой километр
- Нулевой километр (Бухарест)
- Список паблик-арта в Вашингтоне, округ Колумбия, отделение 2
- Камень нулевого километра (Будапешт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект модернизации высоты GPS-памяти Вашингтона» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований : Национальная геодезическая служба . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
- ^ «Технические данные Zero Milestone HV1847 NGS» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований : Национальная геодезическая служба . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 13 июля 2020 г. .
- ^ «GPS в тестах» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований : Национальная геодезическая служба . 23 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Вайнгрофф, Ричард Ф. «Нулевая веха – Вашингтон, округ Колумбия» . Министерство транспорта США : Федеральное управление шоссейных дорог . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г. .
- ^ «ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПЕРВОГО ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОГО АВТОКОНА; Вашингтон, округ Колумбия, Сан-Франциско, Калифорния, с 7 июля по 6 сентября 1919 года» (PDF) . Президентская библиотека Эйзенхауэра. 1919. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 года . Проверено 2 мая 2022 г.
7 июля – Отъезд из Кэмп-Мейгс, 8:30. Посвященная нулевая веха на Эллипсе, Потомак-парк, 10:00. Отъезд из Вашингтона в 11:15.
- ^ «Трансконтинентальный автоколонна 1919 года» . Президентская библиотека Эйзенхауэра . Проверено 2 мая 2022 г.
Летом 1919 года молодой подполковник Дуайт Д. Эйзенхауэр участвовал в первом армейском трансконтинентальном автомобильном конвое. [...] Будучи наблюдателем от военного министерства, подполковник Эйзенхауэр из первых рук узнал о трудностях, с которыми приходится преодолевать большие расстояния по непроходимым дорогам, что приводило к частым поломкам военной техники. Этот ранний опыт повлиял на его более поздние решения относительно строительства системы автомагистралей между штатами во время его президентской администрации.
- ^ Перейти обратно: а б Вероске, Ариэль (10 июля 2013 г.). «Все дороги ведут в Вашингтон: нулевая веха» . Пограничные камни: Краеведческий блог WETA . ВЕТА . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]