Jump to content

Мемориал Адамса (Сен-Годенс)

Координаты : 38 ° 56'50,5 "с.ш. 77 ° 0'37" з.д.  /  38,947361 ° с.ш. 77,01028 ° з.д.  / 38,947361; -77.01028
Мемориал Адамса
Мемориал Адамса Огастеса Сен-Годенса и Стэнфорда Уайта (2007)
Мемориал Адамса (Сен-Годенс) расположен в округе Колумбия.
Мемориал Адамса (Сен-Годенс)
Расположение Кладбище Рок-Крик
Вебстер-стрит и Рок-Крик-Черч-роуд, северо-запад.
Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 56'50,5 "с.ш. 77 ° 0'37" з.д.  /  38,947361 ° с.ш. 77,01028 ° з.д.  / 38,947361; -77.01028
Построен 1891
Архитектор Огюст Сен-Годенс
Стэнфорд Уайт
Номер ссылки NRHP . 72001420
Значимые даты
Добавлено в НРХП 16 марта 1972 г.
Назначен DCIHS 8 ноября 1964 г.

Мемориал Адамса - могила Мэриан Хупер Адамс и Генри Адамса. расположен в секции E кладбища Рок-Крик , Вашингтон, округ Колумбия. Мемориал представляет собой литой бронзовую аллегорическую скульптуру Огастеса Сен-Годенса (которую он называл «Тайна будущей жизни» и «Мир Божий, превосходящий понимание» , но которую часто называли в газеты «Горе»). Статуя Сен-Годена в саване сидит на гранитном блоке, занимающем одну сторону шестиугольной площади, спроектированной архитектором Стэнфордом Уайтом . Напротив статуи находится каменная скамейка для посетителей. Все это защищено плотной завесой густых хвойных деревьев.

Установленный в 1891 году памятник был заказан писателем/историком Генри Адамсом (членом политической семьи Адамса ) как памятник его жене Мэриан «Клевер» Хупер Адамс . Мэриан, с детства известная как Клевер, родилась в богатой аристократической либеральной бостонской семье. [1] Страдая от депрессии, она покончила с собой, проглотив цианид калия — химическое вещество, используемое для проявления фотографий. [2] Она была известна своим остроумием, много путешествовала фотографом и лингвистом; ее переводы и исследования были неоценимы для ее более знаменитого мужа Генри. [1] Адамс посоветовал Сен-Годенсу рассмотреть знаковые образы буддийского религиозного искусства. Один из таких субъектов, Каннон (также известный как Гуань Инь , Бодхисаттва сострадания), часто изображается в виде сидящей фигуры, задрапированной тканью. В частности, картина Каннона Мотонобу из коллекции Музея изящных искусств в Бостоне , показанная Сен-Годенсу Джоном Лафаржем , как говорят, сыграла важную роль в формировании концепции и дизайна этой скульптуры. . [3] Малахитово-зеленая фигура сидит на пятнистой красной гранитной платформе, что является примечательным исключением в море более ранних памятников, вырезанных из однотонного камня. [1]

Мемориал Адамса из Обзора исторических американских зданий .
Лицо крупным планом.

Генри Адамс, который путешествовал по Японии с Джоном Лафаржем якобы в поисках вдохновения для создания этого мемориала, особенно хотел, чтобы элементы безмятежно неподвижных буддийских человеческих фигур контрастировали с водопадообразным одеянием, ассоциирующимся с Каннон. Они встретились, когда Ла Фарж занимался созданием интерьеров Бостонской Троицкой церкви (1873–1877 гг.), знакового американского здания Генри Хобсона Ричардсона , который также спроектировал дом Адамса в Вашингтоне. [1] Ла Фарж расширил познания Адамса в восточном искусстве и философии, которые были в моде в то время в элегантных кругах. [1] Помимо неподвижных и плавных элементов, дуализм памятника включает в себя слияние мужского и женского пола в самой фигуре и сочетание азиатских и европейских идеалов фигуры. Эти ограничения стандартной героической фигуры в совокупности образуют «контрпамятник» женщине, которая вообще не любила памятники. [4] Сен-Годенс, возможно, также находился под влиянием парижского погребального искусства во время своего пребывания во Франции. [5] Похоже, он несколько лет боролся с различными скульптурными возможностями под руководством Ла Фаржа, который выступал посредником между скульптором и клиентом. [1]

Сен-Годенс назвал бронзовую фигуру « Тайна загробной жизни» и «Мир Божий, превосходящий понимание» , но публика обычно называла ее «Горе» – название, которое, по-видимому, не нравилось Генри Адамсу. В письме, адресованном Гомеру Сен-Годенсу от 24 января 1908 года, Адамс поручил ему:

«Не позволяйте миру пометить мою фигуру именем! Каждый писатель журнала хочет обозначить ее как какое-то американское патентованное лекарство для массового потребления – Горе , Отчаяние , Грушевое мыло или Мужские костюмы Macy's, сделанные на заказ . Твой отец имел в виду это, чтобы задавай вопрос, а не дай ответ; и человек, который ответит, будет проклят навеки, как люди, ответившие Сфинксу».

В своей книге «Образование…» Генри Адамс размышляет о статуе и ее переводчиках: «Его первым шагом по возвращении в Вашингтон было посещение кладбища, известного как Рок-Крик, чтобы увидеть бронзовую фигуру, которую сделал Сен-Годенс. его в его отсутствие... во всем, что оно должно было сказать, он ни разу не подумал задаться вопросом, что это значит. Он полагал, что это значение является единственным общим местом в этом - древнейшей идеей, известной человеческой мысли... Как. Адамс сидел там, приходило множество людей, потому что эта фигура, казалось, стала туристической модой, и все хотели знать ее значение ... Как и все великие художники, Сен-Годенс держал в руках зеркало, и не более того». [6]

На момент смерти Сен-Годена статуя была хорошо известна как важное произведение американской скульптуры. Его популярность вдохновила по крайней мере один выдающийся экземпляр, Black Aggie , который был продан генералу Феликсу Агнусу для его могилы. [7] [8]

16 марта 1972 года Мемориал Адамса был внесен в Национальный реестр исторических мест .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дюпре, Жюдит (2007). Памятники: история Америки в искусстве и памяти (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус . ISBN  978-1-4000-6582-0 . ОСЛК   70046094 .
  2. ^ Маккалоу, Дэвид . Большое путешествие: американцы в Париже . [ нужна полная цитата ]
  3. ^ «Третий разум» . Огюст Сен-Годенс. Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 21 февраля 2009 г.
  4. ^ Бенфи, Кристофер (2003). Великая волна: неудачники позолоченного века, японские эксцентрики и открытие старой Японии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 109–175 . ISBN  0-375-50327-7 . [Кловер Адамс отчитал] скульптора Уильяма Уэтмора Стори за то, что он испортил «красивые глыбы белого мрамора своими классическими Сивиллами»
  5. ^ Филд, Синтия Р. (1995). «Мемориал Адамса» (PDF) . Управление истории архитектуры и сохранения исторического наследия. Ежеквартальный журнал Смитсоновского института по сохранению . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года . Проверено 31 января 2009 г. Адамс, назвавший эту фигуру « Мир Божий », заявил, что «весь смысл и ощущение этой фигуры заключаются в ее универсальности и анонимности».
  6. ^ Адамс, Генри (1918). «Глава XXI». Образование Генри Адамса . Массачусетское историческое общество.
  7. ^ Миллс, Синтия Дж. (лето 2000 г.). «Отбрасывая тени: мемориал Адамса и его двойники». Американское искусство . 14 (2). Смитсоновский музей американского искусства: 2–25. дои : 10.1086/424354 . S2CID   192155944 .
  8. ^ Фридрих, Отто . Клевер: Трагическая история любви Кловера и Генри Адамса и их блестящей жизни в позолоченный век Америки . – Информативное и увлекательное исследование мемориала и отношений между Клевером и Генри Адамсом. [ нужна полная цитата ] См. также «Кловер Адамс: позолоченная и душераздирающая жизнь» , Натали Дайкстра, Нью-Йорк: Houghton Mifflin Harcourt, 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9db60ce5ee4a1cf29a11c7e05675e04__1722528360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/04/c9db60ce5ee4a1cf29a11c7e05675e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adams Memorial (Saint-Gaudens) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)