Мемориал Кристофера Лаймана Маги
40 ° 26'33 "с.ш. 79 ° 57'5" з.д. / 40,44250 ° с.ш. 79,95139 ° з.д. | |
Расположение | Библиотека Карнеги , Питтсбург , Пенсильвания , США |
---|---|
Дизайнер | Огюст Сен-Годенс (скульптор) Стэнфорд Уайт (архитектор) Генри Бэкон (архитектор) |
Тип | Питьевой фонтанчик |
Материал | Бронза Гранит |
Длина | 16 футов 4 дюйма (4,98 м) |
Ширина | 37 футов 6 дюймов (11,43 м) |
Высота | 22 фута (6,7 м) |
Дата начала | 1905 |
Дата завершения | 1907 |
Выделенная дата | 4 июля 1908 г. |
Посвящается | Кристофер Маги |
Мемориал Кристофера Лаймана Маги — общественный мемориал в Оклендском районе Питтсбурга , штат Пенсильвания , США. Расположенный возле библиотеки Карнеги в Питтсбурге в Шенли-парке , мемориал посвящен Кристоферу Маги , местному политическому боссу и филантропу конца 1800-х годов. Он был спроектирован скульптором Огастесом Сен-Годенсом при содействии Генри Геринга , а Стэнфорд Уайт и Генри Бэкон выступили архитекторами проекта . Мемориал был открыт в День независимости , 4 июля 1908 года, перед двухтысячной толпой зрителей. Это была одна из последних работ Сен-Годена, который умер за несколько месяцев до ее открытия.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Кристофер Лайман Маги — американский политик, родившийся в Питтсбурге , штат Пенсильвания , в 1848 году. [ 1 ] В конце 1800-х годов, будучи членом Республиканской партии , он приобрел известность как политический босс и оказал большое влияние на культурные, политические и коммерческие события в Питтсбурге и большом округе Аллегейни . [ 1 ] [ 2 ] Питтсбурга В разное время он занимал политические должности, в том числе несколько сроков в качестве казначея и члена Сената штата Пенсильвания . [ 1 ] Маги был также филантропом , выступая в качестве попечителя Института искусств Карнеги . [ 1 ] и после его смерти в 1901 г. [ 1 ] его имение было преобразовано в больницу . [ 2 ]
Творчество и преданность делу
[ редактировать ]После смерти Маги была создана организация, известная как Мемориальная ассоциация CL Маги, для координации создания мемориала в его честь. [ 3 ] Известный американский скульптор Огастес Сент-Годенс был выбран для проектирования мемориала, который будет иметь форму общественного питьевого фонтанчика . [ 2 ] и он начал работать над проектом в 1905 году. [ 4 ] Ему помогал коллега-скульптор Генри Геринг . [ 5 ] Стэнфорд Уайт был первоначальным архитектором проекта, хотя Генри Бэкон , сменив Уайта. позже архитектором проекта стал [ 5 ] после того, как он был убит в 1906 году. Бэкон и Сен-Годенс ранее сотрудничали над другими произведениями общественного искусства, включая мемориалы выдающимся личностям, таким как Марк Ханна , Чарльз Стюарт Парнелл и Джеймс Эбботт Макнил Уистлер . [ 4 ] Мемориал был завершен в 1907 году. [ 6 ] при этом Сен-Годенс получил за свою работу 40 000 долларов (что эквивалентно 1 200 000 долларов в 2021 году). [ 5 ] Мемориал был открыт 4 июля 1908 года. [ 3 ] перед двухтысячной толпой зрителей. [ 2 ] Это было одно из последних произведений искусства, созданных Сен-Годеном, который умер за несколько месяцев до открытия. [ 2 ]
В 1994 году мемориал был обследован в рамках акции « Спасите уличную скульптуру!». проект. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Мемориал расположен в парке Шенли , недалеко от входа в Библиотеку Карнеги в Питтсбурге, районе Окленда в . [ 2 ] [ 5 ] Его основная структура представляет собой гранитную стелу с бронзовой рельефной скульптурой женщины, одетой в одежду классической античности , включая мантию и накидку, символизирующую Милосердие. [ 6 ] Она стоит на вершине скалы и держит рог изобилия, ветка дуба . наполненный фруктами и цветами, а в верхней части рельефа видна [ 6 ] Чуть выше головы фигуры находится надпись цитаты Порции , персонажа пьесы купец Венецианский Уильяма Шекспира « », которая гласит: «КАЧЕСТВО /МИЛОСЕРДИЯ НЕ НАПРЯЖЕНО / ОНО КАПЕТ КАК / НЕЖНЫЙ ДОЖДЬ С / НЕБЕС / НА МЕСТЕ НИЖНЕМ / ОНО ДВАЖДЫ БЛАГОСЛОВЕНО / ОНО БЛАГОСЛОВЛЯЕТ ЕГО / ДАЮЩЕГО И / ТОГО, КТО БЕРЕТ». [ 6 ] Другие надписи на рельефе включают год его завершения в левом нижнем углу римскими цифрами («MCMVII») и монограмму скульптора Сен-Годена (буквы «AST», окруженные большой буквой «G»). [ 6 ] [ 2 ] Эта передняя панель имеет высоту 22 фута (6,7 м) и ширину 4 фута (1,2 м). [ 6 ] Украшения присутствуют на гранитной стеле, обрамляющей рельеф, а внизу расположен бронзовый водосток в форме головы льва, окруженный бронзовым венком . [ 6 ] Стела окружена прямоугольной гранитной экседрой размером 37 футов 6 дюймов (11,43 м) на 16 футов 4 дюйма (4,98 м). [ 6 ] [ 2 ] В какой-то момент по обеим сторонам экседры были расположены два питьевых фонтана, куда подавалась холодная питьевая вода из соседнего здания Карнеги. [ 6 ] Мемориальная доска возле мемориала гласит: «В ПАМЯТЬ КРИСТОФЕРА ЛАЙМАНА МЭГИ». [ 6 ]
Создавая фигуру Милосердия, Сен-Годенс нанял для него Давиду, свою любимую модель . [ 2 ] а в предварительной модели рельефа использовалось лицо Давиды, хотя позже оно было изменено в готовом продукте. [ 7 ] Кроме того, ранние проекты мемориала включали рельеф лица Маги в профиль наверху стелы, хотя позже он был заменен простым гимном . [ 2 ] Хотя Сен-Годен изначально намеревался вырезать рельеф прямо на гранитной стеле, он решил вместо этого использовать бронзу, учитывая влияние, которое загрязнение воздуха в Питтсбурге окажет на мемориал. [ 8 ] Дизайн стелы является производным от некоторых более ранних работ Сен-Годена, в том числе мемориальной доски Amor Caritas (которая была приобретена Люксембургским музеем в Париже ) и неиспользованного дизайна стелы для мемориала Уистлеру. [ 2 ] [ 5 ] Мемориальный проект Уистлера, озаглавленный «Живопись» , очень сильно напоминал мемориальную стелу Маги, хотя главная фигура держала палитру и кисть вместо рога изобилия. [ 5 ] Общий стиль мемориала с главным центральным изображением, окруженным фоном из стилизованных надписей и деталей, также свидетельствует о стиле, который Сен-Годенс представил и популяризировал в Соединенных Штатах, а планировка основания мемориала, которая видел, как из центра экседры появилась центральная стела, которую Сен-Годенс разработал вместе с Уайтом, и ее можно увидеть в некоторых из их более ранних совместных работ, таких как статуя Дэвида Фаррагута в Нью-Йорке . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Дрифтаут 1982 , с. 297.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эверт 1983 , с. 176.
- ^ Jump up to: а б Ферри 1909 , с. 184.
- ^ Jump up to: а б Томас 2011 , с. 185.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дрифтаут 1982 , с. 298.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Информационная система исследований Смитсоновского института .
- ^ Дрифтаут 1982 , с. 32.
- ^ Сен-Годенс и Сен-Годенс 1913 , с. 329
- ^ Эверт 1983 , стр. 176–177.
Источники
[ редактировать ]- Драйфхаут, Джон Х. (1982). Работа Огюста Сен-Годена . Ганновер, Нью-Гэмпшир: Университетское издательство Новой Англии . ISBN 978-0-87451-287-8 .
- Эверт, Мэрилин (1983). Открытие скульптуры Питтсбурга . Фотографии Вернона Гэя. Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета . ISBN 978-0-8229-3467-7 .
- Ферри, Барр, изд. (1909). Ежегодник Пенсильванского общества . Нью-Йорк: Общество Пенсильвании .
- Сен-Годенс, Огюст ; Сен-Годенс, Гомер (1913). Сен-Годенс, Гомер (ред.). Воспоминания Огюста Сен-Годена . Том. II. Нью-Йорк: Компания Century .
- «Мемориал Кристофера Лаймана Маги (скульптура)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- Томас, Кристофер А. (2011). «Бэкон, Генри». В Мартере, Джоан (ред.). Энциклопедия американского искусства Grove . Том. Я. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . стр. 185–187. ISBN 978-0-19-533579-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Питц, Мэрилин (лето 2018 г.). «5 самых любимых статуй Ист-Энда» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мемориалом Кристофера Лаймана Маги , на Викискладе?