Jump to content

Национальный строительный музей

Координаты : 38 ° 53'51,0 ″ с.ш. 77 ° 1'5,2 ″ з.д.  /  38,897500 ° с.ш. 77,018111 ° з.д.  / 38,897500; -77.018111

Пенсионное здание
Национальный строительный музей в 2023 году
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Расположение 401 F St. NW, Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 53'51,0 ″ с.ш. 77 ° 1'5,2 ″ з.д.  /  38,897500 ° с.ш. 77,018111 ° з.д.  / 38,897500; -77.018111
Построен 1887
Архитектор Монтгомери К. Мейгс
Архитектурный стиль Возрождение Возрождения
Номер ссылки NRHP . 69000312 [1]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 24 марта 1969 г.
Назначен НХЛ 4 февраля 1985 г.

Национальный строительный музей — музей архитектуры, дизайна, инженерии, строительства и городского планирования в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Он был создан Актом Конгресса в 1980 году и является частной некоммерческой организацией . Он расположен по адресу 401 F Street NW, рядом с Национальным мемориалом офицеров правоохранительных органов и Judiciary Square станцией метро . В галереях вокруг просторного Большого зала музея проводятся различные временные выставки.

Здание, построенное в 1887 году, служило Пенсионным зданием , в котором размещалось Пенсионное бюро США , и принимало несколько президентских инаугурационных балов. Он сосредоточен вокруг внутреннего зала центрального двора с высокими колоннами, который часто используется для проведения различных мероприятий. Это важный ранний крупномасштабный образец архитектуры эпохи Возрождения, который в 1985 году был признан национальным историческим памятником .

Пенсионное здание

[ редактировать ]
Интерьер Пенсионного управления, гр. 1918 год
Национального музея строительства Коринфские колонны являются одними из крупнейших в мире: их высота составляет 75 футов (23 м), а диаметр - 8 футов (2,4 м). [2] Они построены из 70 000 кирпичей и окрашены под мрамор. [3]
Южный вход в музей
Западный вход в музей

Национальный строительный музей расположен в бывшем здании Пенсионного бюро , кирпичном здании, построенном в 1887 году по проекту Монтгомери К. Мейгса , армии США генерал-квартирмейстера . [2] Он примечателен несколькими архитектурными особенностями, в том числе впечатляющими внутренними колоннами и фризом , созданным Каспаром Буберлем , простирающимся вокруг внешней части здания и изображающим солдат Гражданской войны в сценах, чем-то напоминающих сцены на колонне Траяна , а также фриз с всадниками Парфенон . Огромный интерьер размером 316 × 116 футов (96 × 35 м), [4] использовался для проведения инаугурационных балов; Президентская печать вставлена ​​в пол возле южного входа.

После Гражданской войны Конгресс США принял закон, который значительно расширил сферу пенсионного обеспечения ветеранов, их оставшихся в живых и иждивенцев, особенно их вдов и сирот. Число сотрудников, необходимых для внедрения и управления новой системой льгот, выросло до более чем 1500 человек, и быстро потребовалось новое здание, из которого можно было бы всем этим управлять. Мейгс был выбран для проектирования и строительства нового здания. Он отошел от устоявшихся греко-римских моделей, которые до этого были основой правительственных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия, и которые продолжились после завершения строительства Пенсионного здания. Мейгс основывал свой дизайн на прецедентах итальянского Возрождения, в частности на Палаццо римском Фарнезе и Палаццо делла Канчеллерия . [4]

В его проект был включен фриз работы Каспара Буберла. Поскольку скульптура такого размера сильно выходила за рамки бюджета Мейгса, он поручил Буберлу создать 28 различных сцен общей длиной 69 футов (21 м), которые затем были смешаны и слегка изменены, чтобы создать непрерывную сцену длиной 1200 футов (365 м). парад из более чем 1300 фигур. Из-за модификации и смешения 28 секций только при внимательном рассмотрении можно увидеть, что фриз представляет собой одни и те же фигуры, повторенные несколько раз. Скульптура включает в себя пехотные, военно-морские, артиллерийские, кавалерийские и медицинские компоненты, а также значительную часть функций снабжения и квартирмейстера, поскольку именно в этом качестве Мейгс служил во время Гражданской войны.

Переписка Мейгса с Буберлом показывает, что Мейгс настоял на том, чтобы в состав квартирмейстерской комиссии был включен чернокожий возница, который «должен быть негром, плантационным рабом, освобожденным войной». В конечном итоге эта фигура должна была занять центральное положение над западным входом в здание.

Здание, построенное до появления современной искусственной вентиляции, было спроектировано так, чтобы обеспечить максимальную циркуляцию воздуха: все офисы не только имели окна снаружи, но и выходили во двор, который был спроектирован так, чтобы впускать прохладный воздух на уровне земли и выводить горячий воздух на крышу. Лестница, сделанная из кирпича и плитки, была спроектирована с учетом ограничений инвалидов и пожилых ветеранов и имела постепенный подъем с низкими ступенями. Кроме того, каждая ступенька была слегка наклонена сзади вперед, чтобы обеспечить легкий дренаж: пролет можно было легко мыть, проливая воду сверху.

Когда Филипа Шеридана попросили прокомментировать здание, его резкий ответ перекликался с негативными настроениями большей части вашингтонского истеблишмента того времени: «Жаль, что эта чертова штука пожаробезопасна». Подобная цитата также приписывается Уильяму Текумсе Шерману , возможно, ставя под сомнение правдивость рассказа Шеридана. Давний вашингтонский журналист Бенджамин Перли Пур назвал здание «ужасным архитектурным чудовищем». [5]

Для завершения строительства здания, которое иногда называют «Старым красным сараем Мейгса», потребовалось более 15 миллионов кирпичей. [6] каждый из которых, согласно тогдашнему мнению, был пересчитан скупыми Мейгами.

Стать музеем

[ редактировать ]
Логотип Национального строительного музея 2012 г.

Здание использовалось под офисы федерального правительства до 1960-х годов, когда оно пришло в аварийное состояние и было решено снести его. отчет Под давлением защитников природы правительство заказало архитектору Хлотиэль Вудард Смит о возможных других вариантах использования здания. В ее отчете 1967 года предлагалось создать музей, посвященный строительному искусству. В 1969 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест. В то время здание все еще использовалось как местное призывное бюро. В 1980 году Конгресс создал Национальный строительный музей как частное некоммерческое учреждение. Само здание было официально переименовано в Национальный строительный музей в 1997 году. [4]

Каждый год в музее снималась ежегодная программа «Рождество в Вашингтоне» с участием президента и первой леди до отмены шоу в 2015 году.

Музейный магазин

[ редактировать ]

Магазин Национального строительного музея был отмечен в 2007 году «Лучшим музейным магазином» в стране по версии журнала Niche , «Лучшим универсальным музейным магазином» в регионе по версии The Washington Post . [7] «Лучший магазин» от Washingtonian , [8] и назван лучшим музейным магазином в округе Колумбия по версии National Geographic Traveler в июле 2009 года. журнала блога Intelligent Travel [9] В 2010 году газета Huffington Post включила Национальный строительный музей в статью «Музеи с удивительными сувенирными магазинами». [10] В музейном магазине продаются книги об искусственной среде, а также множество предметов домашнего обихода, обучающих игрушек, часов и предметов для офиса, причем все это с упором на дизайн.

Американская политика

[ редактировать ]

7 июня 2008 года Хиллари Клинтон приостановила свою кампанию по от Демократической партии выдвижению кандидатуры в президенты , устроив прощальный митинг в музее. [11] Некоторые из наиболее известных цитат и высказываний Клинтона были впервые произнесены в этот день перед несколькими сотнями сторонников, в том числе: «Если мы сможем отправить пятьдесят женщин в космос, мы когда-нибудь запустим женщину в Белый дом». [12]

Национальный музей строительства вручает три ежегодные награды: Почетную награду для отдельных лиц и организаций, внесших важный вклад в строительное наследие США; Премия Винсента Скалли , присуждаемая за образцовую практику, научные исследования или критику в области архитектуры, сохранения исторического наследия и городского дизайна; и Премия Генри К. Тернера за инновации в строительных технологиях , которая признает выдающееся лидерство и инновации в области строительных методов и процессов. [ нужна ссылка ]

Информационные программы

[ редактировать ]

Исследование того, где мы живем

«Исследование того, где мы живем» — это летняя программа для подростков из столичного округа Колумбия. Студенты проводят четыре недели в группах, оснащенных камерами и альбомами для рисования, чтобы познакомиться с местными сообществами. Студентам знакомят с фотографией, а затем они исследуют окрестности Вашингтона, округ Колумбия. Документируя историю, достопримечательности и жилые районы, студенты формируют идентичность сообщества. Оригинальные фотографии и записи включены в выставку в Музее. С 1996 года более 500 студентов приняли участие в изучении различных сообществ округа Колумбия. [13] По завершении программы участники:

  • Получите цифровую камеру
  • Развивайте отношения с профессиональными фотографами, дизайнерами, сотрудниками музеев и другими участниками.
  • Сохраняйте фотографии для использования в будущих проектах, портфолио или заявлениях в старшие классы и колледжи.
  • Выполнять требования к общественным работам в школе [14]

Предыдущие выставки включают «Исследование того, где мы живем: возвращение наследия Шоу», в котором старшеклассникам рассказывалось о районе Шоу в округе Колумбия . [15] [16]

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Факты о Национальном строительном музее» . Национальный строительный музей. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  3. ^ НБМ О, в цифрах
  4. ^ Jump up to: а б с «Наше историческое здание» . Национальный строительный музей . Проверено 15 июля 2008 г.
  5. ^ Пур, Бен. Перли, Воспоминания Перли о шестидесяти годах пребывания в национальном мегаполисе , Том 2, стр. 471 (1886) .
  6. Веб-сайт Национального строительного музея. Архивировано 7 июля 2010 г., на Wayback Machine, получено 27 июня 2010 г.
  7. ^ «И победители...». Вашингтон Пост . 8 декабря 2000 г.
  8. ^ Мэри Клэр Гловер (1 июля 2007 г.). «Лучшие музейные магазины» . Вашингтонский.
  9. ^ Сара Олдрич (29 июля 2009 г.). «10 лучших музейных магазинов Вашингтона» . Интеллектуальное путешествие, National Geographic. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года.
  10. ^ «Музеи с потрясающими сувенирными магазинами готовы к праздничному шоппингу (ФОТО)» . Путешествие Huffington Post. 3 декабря 2010 г.
  11. ^ Нагурни, Адам; Марк Лейбович (8 июня 2008 г.). «Завершая свою заявку, Клинтон поддерживает Обаму» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2008 г.
  12. ^ Вашингтон Пост. «44 – последнее ура Клинтона». Энн Э. Корнблут. 7 июня 2008 г. Проверено 12 мая 2012 г.
  13. ^ «Национальный строительный музей: исследование того, где мы живем - возвращение наследия Шоу | DowntownDC» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  14. ^ «Подростковые программы и мероприятия в Национальном строительном музее» . Проверено 31 октября 2018 г.
  15. ^ «Исследование того, где мы живем: возвращение наследия Шоу в национальном строительном музее» . Проверено 31 октября 2018 г.
  16. ^ Морелло, Кэрол (6 июля 2013 г.). «Национальный строительный музей помогает подросткам исследовать Шоу, район, находящийся в переходном периоде» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лайонс, Линда Броуди, Строительство достопримечательности: Путеводитель по историческому дому Национального строительного музея , Национальный строительный музей, Вашингтон, округ Колумбия, 1999 г.
  • Макдэниел, Джойс Л., Собрание сочинений Каспара Буберла: анализ американского скульптора девятнадцатого века , магистерская диссертация, Колледж Уэлсли, Уэлсли, Массачусетс, 1976
  • Уикс, Кристофер, Путеводитель AIA по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия , 3-е изд., Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1994, стр. 73–74.
  • Скьяво, Лаура Берд. Национальный строительный музей: Художественные пространства. Нью-Йорк: Издательство Scala, 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36b89cceadc07daf98d96f7afc1a7179__1722007620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/79/36b89cceadc07daf98d96f7afc1a7179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Building Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)