Рок-Крик Парк
Рок-Крик Парк | |
---|---|
Категория V МСОП (охраняемый ландшафт/морской пейзаж) | |
![]() Вход в парк Рок-Крик на въезде на границу с Мэрилендом в 2010 году. | |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Ближайший город | Вашингтон, округ Колумбия |
Область | Более 2000 акров (3 квадратных миль; 8 км ). 2 ) [1] |
Учредил | 27 сентября 1890 г. |
Посетители | 2 026 156 (в 2022 г.) [2] |
Руководящий орган | Служба национальных парков |
Веб-сайт | Рок-Крик Парк |
Исторический район Рок-Крик-Парк | |
Расположение | От Клингл-роуд в Вашингтоне, округ Колумбия, до округа Монтгомери, штат Мэриленд. границы |
Координаты | 38 ° 57'27 "с.ш. 77 ° 2'42" з.д. / 38,95750 ° с.ш. 77,04500 ° з.д. |
Область | 1754 акра (2,7 квадратных миль; 7,1 км 2) 2 ) [1] |
Построен | 1820-е годы (Пирс Милл) 1897–1912 (парковые объекты) [4] |
Архитектор | Фредерик Лоу Олмстед мл. , Джон Чарльз Олмстед |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков, Ранняя республика и NPS Rustic |
Номер ссылки NRHP . | 91001524 [3] |
Добавлено в НРХП | 23 октября 1991 г. |
Парк Рок-Крик — это большой городской парк , который делит пополам северо-западный квадрант Вашингтона , округ Колумбия. Созданный Актом Конгресса в 1890 году, парк занимает площадь 1754 акра (2,74 мили). 2 , 7.10 км 2 ), как правило, вдоль Рок-Крик , притока реки Потомак .
Ежегодно парк посещают более двух миллионов человек, многие из которых используют такие места отдыха, как поле для гольфа ; пешеходные, велосипедные и конные маршруты; теннисный центр ; природный центр; детские площадки и места для пикников.
Парк находится в ведении Службы национальных парков , чья административная единица парка Рок-Крик управляет десятками других объектов федеральной собственности в округе Колумбия, включая парк Меридиан-Хилл , Старый каменный дом в Джорджтауне и некоторые парки Форт-Серкл , серия батарей и фортов, построенных для защиты столицы страны во время Гражданской войны в США .
Исторический район Рок-Крик был внесен в Национальный реестр исторических мест 23 октября 1991 года. [5]
История [ править ]

Парк Рок-Крик был основан актом Конгресса, подписанным президентом Бенджамином Харрисоном 27 сентября 1890 года, после активной пропаганды Чарльза К. Гловера и других гражданских лидеров, а также после создания Национального зоопарка в предыдущем году.
Это был всего лишь третий национальный парк, созданный США, после Йеллоустонского национального парка в 1872 году и Макинакского национального парка в 1875 году. Секвойя В то же время была создана , а вскоре после этого - Йосемитский . В 1933 году парк Рок-Крик стал частью недавно сформированного национальных столичных парков подразделения Службы национальных парков .
Закон о парке Рок-Крик разрешил покупку не более 2000 акров (810 га) земли, простирающейся к северу от моста Клингл-Форд в округе Колумбия (примерно северная граница Национального зоопарка ), которая будет «постоянно выделена и установлена». отдельно как общественный парк или место для развлечений на благо и развлечение народа Соединенных Штатов». [6] Закон также призывал к принятию правил, «обеспечивающих сохранение от повреждений или хищения всей древесины, животных или диковинок в указанном парке, а также их сохранение в их естественном состоянии, насколько это возможно». [7] Парк Рок-Крик — старейший природный городской парк в системе национальных парков. [8] Строительство парка началось в 1897 году. [4]
В 1913 году Конгресс санкционировал создание Рок-Крик и Потомак-Паркуэй и расширил парк вдоль узкого коридора от зоопарка до устья Рок-Крик на реке Потомак . [9] Бульвар остается главной транспортной магистралью, особенно в части к югу от зоопарка.
Поле для гольфа в парке, спроектированное Уильямом Флинном , было открыто с девятью лунками в 1923 году, а три года спустя расширено до 18. [10] Как и остальные общественные курсы города, они были изолированы до 1941 года, когда министр внутренних дел США Гарольд Икес приказал открыть их все для афроамериканцев. [11]
сотни камней, вывезенных из Капитолия США В 1980-х годах в парке хранились во время реконструкции. Свободная груда высотой в два этажа была популярной, хотя и немаркированной и несанкционированной достопримечательностью, и ее снос в 2022 году привлек внимание местных жителей. [12] [13] и даже национальный [14] [15] внимание.
К концу 1990-х годов возникло популярное мнение, что парк небезопасен. Это продолжалось, несмотря на данные о преступности, предоставленные полицией округа Колумбия и должностными лицами парка, которые показали, что в парке совершается меньше преступлений, чем в прилегающих районах. Неправильное восприятие было подкреплено обнаружением в 2002 году в парке останков Чандры Леви , федерального стажера, чье исчезновение привлекло внимание национальных СМИ. [16] [17] [18]
Описание [ править ]



Основная часть парка занимает 1754 акра (2,74 мили). 2 , 7.10 км 2 ), вдоль долины Рок-Крик . Включая другие зеленые зоны, которыми управляет парк (парк Гловера Арчболда, парк Монтроуз, парк Дамбартон-Оукс, парк Меридиан-Хилл , парк Бэттери-Кембл , парк Палисейдс, парк Уайтхейвен и т. д.), его площадь составляет более 2000 акров (3 мили). 2 , 8 км 2 ).
Парковые зоны проходят вдоль реки Рок-Крик через границу округа Колумбия и Мэриленда и соединяются с парком Рок-Крик-Стрим-Вэлли и региональным парком Рок-Крик в округе Монтгомери . Парки Мэриленда находятся в ведении Национальной комиссии по планированию и парку штата Мэриленд .
Исторический район Рок-Крик был внесен в Национальный реестр исторических мест 23 октября 1991 года. [19]
Удобства для отдыха включают поле для гольфа ; конные маршруты; спортивные объекты, в том числе теннисный стадион , на котором проводятся крупные профессиональные мероприятия; природный центр и планетарий; Амфитеатр Картера Бэррона , концертная площадка под открытым небом; а также места для пикника и игровые площадки. В парке Рок-Крик также проводятся культурные выставки, в том числе мельница Пирса. Рок-Крик — популярное место для пробежек, езды на велосипеде и катания на роликовых коньках , особенно на длинной извилистой улице Бич-Драйв, некоторые участки которой по выходным закрыты для движения транспортных средств. [1]
Ряд выдающихся мостов города, таких как Легион Лаузуна , Думбартон , Тафт и мосты Дюка Эллингтона , пересекают ручей и ущелье.
Среди немногих памятников парка — скамейка из розового гранита на Бич-Драйв к югу от мельницы Пирса , посвященная 7 ноября 1936 года президентом Франклином Делано Рузвельтом в память о бывшем французском посол Жане Жюсле Жюссеране . [20] назвала его «лучшим малоизвестным памятником» В 2014 году газета Washington City Paper . [21]
Конный центр [ править ]
Конный центр Rock Creek Park, основанный в 1972 году, расположен посреди парка недалеко от Природного центра. Сарай, которым управляет Guest Services Inc, имеет 57 стойл, два открытых ринга, один крытый ринг и три загона для стрельбы из голубого камня. Конюшня обеспечивает прогулки по тропам, катание на пони и уроки для публики, а также размещение для частных лошадей. В конюшне в основном обучают английскому языку верховой езды с упором на конкур и выездку более низкого уровня . [22]
В сарае также находится Rock Creek Riders, программа терапевтической верховой езды для взрослых и детей с особыми потребностями в округе Колумбия. В число бывших участников программы входят ветераны конфликтов в Ираке и Афганистане с черепно-мозговыми травмами , а также люди с аутизмом , церебральным параличом или синдромом дефицита внимания . Программа осуществляется волонтерами и финансируется за счет пожертвований и взносов. Ранее Rock Creek Riders сотрудничала с Конной полицией США, Службой национальных парков, проектом «Раненый воин» и программами помощи лошадям кессонного взвода, предоставляя эти услуги терапевтической верховой езды. [23]
Пирс Милл [ править ]
Peirce Mill с водяным приводом — это мельница в парке Рок-Крик. Было по крайней мере восемь мельниц вдоль Рок-Крик на территории нынешнего Вашингтона, округ Колумбия, и еще много выше по течению, в округе Монтгомери, штат Мэриленд . Из этих восьми до сих пор стоит только Пирс Милл.
Он был построен в 1820-х годах Исааком Пирсом вместе с домом, сараем и другими постройками. Позже им владели сын Джошуа Пирс и племянник Пирс Шумейкер. Он стал частью парка Рок-Крик в 1892 году. [24]
В 1969 году мельница была внесена в Национальный реестр как Peirce Mill. [3] Он был отремонтирован и вновь открыт 15 октября 2011 года.
Сарай для карет Пирса, расположенный рядом с мельницей, является контактным лицом Службы национальных парков. Сарай был частью поместья Пирсов, построенного в 1810 году и использовавшегося как складское помещение и сарай для карет. Сарай теперь представляет собой мини-музей, содержащий информацию о процессе помола, семейном поместье Пирсов и других мельницах в долине Рок-Крик.
Многофункциональные тропы - Рок Крик

В парке проложены пешеходные и велосипедные тропы, которые предназначены как для пассажиров, так и для любителей отдыха. Основная тропа простирается примерно на 1,6 км (0,99 мили) от Брод-Бранч-роуд до южного конца парка, где тропа продолжается на несколько миль до Арлингтонского мемориального моста и Хейнс-Пойнт. Северные тропы состоят из петли вдоль Бингхэм-роуд, Орегон-авеню, Бич-роуд и Милитари-роуд с ответвлениями вдоль Орегона к Природному центру и Уайз-роуд. В парке основная тропа начинается на стоянке к западу от ручья и к югу от Брод-Бранч. Отсюда он соединяется с участком тропы Западного хребта к югу от мельницы Пирса до моста через ручей, где они разделяются. Пройдя небольшое расстояние на восточной стороне ручья, он снова переходит на западную сторону по мосту Блафф. Построенный в 1934 году, это самая старая часть тропы в парке, ровесница мостов «Чертово кресло» и «Седло-клуб» южнее. [25] Тропа остается на западной стороне вплоть до юга от моста Клингл, где она пересекает обратно на восток и покидает парк, чтобы войти на территорию зоопарка.
Служба парков начала экспериментировать с тропами в августе 1963 года, когда Росс-драйв длиной в милю был закрыт для автомобилей с 6 утра до полудня по воскресеньям. [26] но планирование создания отдельной системы троп началось только в 1965 году, когда в федеральном отчете «Тропы Америки» тропа вдоль Рок-Крик была указана как одна из многих троп в районе округа Колумбия. В том же году в отчете «Система Форт-Парков, исследование переоценки Форт-Драйв, Вашингтон, округ Колумбия» было предложено проложить через парк тропу Серкл-Форт. [27] [28]
Планирование маршрутов привело к действию. В январе 1967 года NPS объявила о закрытии в апреле дорог на выходных на 5-мильной петле в центре парка, состоящей из Бич, Росс, Ридж и Джойс, и объявила о плане построить тропу от Военной дороги до границы округа. . [29] Эта тропа, первая пешеходно-байкерская тропа в парке, была проложена летом 1967 года. [30] Тропа из щебня из голубого камня была проложена от Природного центра мимо Уайз-роуд к развороту к юго-западу от Бич-Драйв и границы округа Колумбия. [31]

В течение следующих нескольких месяцев NPS объявила о планах добавить дополнительные грунтовые тропы вдоль Военной дороги от Орегона до пляжа, вдоль Уайза до Фенвик-Бранч, от Фенвик-Бранч до границы округа и через парк Пайнхерст-Паркуэй (большинство из которых так и не были построены). [32] В 1968 году они проложили вторую тропу вдоль пляжа от Джойса до Бингхэма. [33] К 1969 году две существующие северные тропы были соединены тропой вдоль Бингема от Орегона до Бич. [34] Позже в том же году NPS построила последний участок петли вдоль Военной линии между Орегоном и Бич. К 1972 году NPS проложила все эти тропы, кроме участка к северу от Уайза до границы округа Колумбия. [35] Участок вдоль Военной дороги изначально предназначался для использования в качестве части тропы Форт-Серкл, проходящей мимо форта ДеРусси , но работы над тропой Форт-Серкл закончились в 1970-х годах, когда осталось только три части: одна в Рок-Крик, участок C&O. Завершено строительство тропы к каналу и еще одной от Форт-Стэнтон до Форт-Махон. [36] [32] Со временем участок Рок-Крик перестал рассматриваться как часть системы тропы Форт-Серкл. Между 1979 и 1981 годами грунтовая тропа и разворот к северу от Уайза были заброшены. [37] [38]
Дальше на юг тропа вдоль ручья была продлена до парка в 1972 году. Тропа вдоль Потомака, построенная до 1967 года, была продлена вдоль Рок-Крик и Потомак-бульвара в 1971 году, а затем в парк в 1972 году. Она была построена на уздечке. тропа начала 20-го века до моста Блафф, построенного в 1934 году. [39] [40] [41] Участок проезжей части, используемый между улицами P и Q, был построен совместно с Пентагоном , поскольку для этого проекта требовалась грязь, а служба парка нуждалась в ее удалении. [42] Эти первые участки тропы имели ширину от 4 до 8 футов, с неровным покрытием, крутыми склонами, плохой видимостью и крутыми поворотами. К 1977 году тропа была продлена до Брод-Бранч-роуд, пересекая ручей у Блафф-Бридж и дважды по недавно построенным «отколовшимся» мостам. [43]

Национальная политическая полиция и велосипедисты уже давно ищут способ сократить разрыв в северной части парка. После предложения 1973 года о продлении следа NPS начала исследование и объявила о плане сделать это в 1983 году, но быстро отозвала его. [44] В 1980 году NPS, вдохновленная закрытием дорог в Центральном парке Нью-Йорка , подготовила оценку альтернатив для исследования велосипедных дорожек парка, в которой были проанализированы девять альтернатив завершения системы дорожек, включая строительство новой велосипедной дорожки и изменение существующей. дорожная сеть. После периода общественного обсуждения NPS предложила продлить закрытие на выходных; строительство дополнительной тропы длиной 3,5 мили (5,6 км), определение Бич-Драйв к северу от Бингхэма велосипедным маршрутом и изучение пригодности тропы на этом участке. [45] [46] После нескольких лет дополнительных исследований, публичных слушаний и закрытия судебных процессов, NPS объявила в феврале 1983 года о плане расширить закрытие по выходным и закрыть пляж между Джойсом и Брод-Бранч для автомобильного движения. Сначала в час пик будет закрыта только одна полоса на пляже, но после в метро открытия красной линии округе Монтгомери в 1985 году этот участок будет закрыт навсегда. [47] Шесть месяцев спустя под давлением Американской автомобильной ассоциации и правительств округа Колумбия и округа Монтгомери служба парков решила не закрывать участок Бич. Вместо этого они решили закрыть улицы на выходные и к 1986 году построить велосипедную дорожку вдоль конной тропы между Джойсом и Брод-Бранч. Но эта тропа так и не была построена. [48] [4]
В 1982 году Служба парков построила для этой тропы два новых моста. Один был добавлен через Рок-Крик, когда был перестроен автомобильный мост между Пенсильвания-авеню и К-стрит , что позволило тропе остановиться на узком участке автомобильного моста. [49] Кроме того, к югу от Пирс-Милл был построен высоководный мост, заменивший маловодный отколовшийся мост, который был смыт ураганом Дэвид в 1979 году. [50] [51]
К 1990 году езда на велосипеде по пешеходным или конным тропам больше не была разрешена. [52]
В 1991 году высоководный мост заменил пешеходный мост под Портер-роуд, еще один низководный отрывной мост, построенный в 1970-х годах. [53]
Перспектива строительства велосипедного маршрута через парк вновь возникла в 1990-х годах, когда парку потребовалось разработать общий план управления. В 1991 году разрозненная группа, в которой доминируют велосипедисты, под названием «Auto-Free DC» возобновила кампанию по запрету автомобильного движения на Бич-Драйв. Они предложили ограничить перекрытие дорог, чтобы отпугнуть пассажиров, но разрешить доступ к большинству мест в парке на машине. Когда NPS не приняла их предложение, группа возглавила серию протестов по принципу «постоянного блокирования дорог», цель которых заключалась в мирном привлечении внимания к проблеме путем нарушения движения транспорта в час пик. Тем не менее, протесты привели к некоторым столкновениям и арестам, а в какой-то момент Военный автомобильный мост был разрисован антиавтомобильными лозунгами. В 1996 году NPS инициировала утвержденный на федеральном уровне Общий план управления парком. В июне 1997 года NPS предложило несколько вариантов управления, один из которых предусматривал улучшение и расширение асфальтированных многофункциональных троп и добавление новой тропы вдоль Уайза, при этом полицейский участок был преобразован в центр для посетителей и пункт проката велосипедов. Другая альтернатива предлагала навсегда закрыть участки Бич-Драйв и превратить их в широкую многоцелевую тропу, а Уайз-Роуд, Шерил-Драйв, Бингем-Драйв, Грант-Роуд и Благден-авеню превратить в асфальтированные тропы. Обе эти альтернативы были менее популярны, чем статус-кво. Дополнительная альтернатива, созданная Народным альянсом Рок-Крик (PARC), группой, состоящей из Ассоциации велосипедистов Вашингтона, Sierra Club , «Друзья Земли» и 18 других правозащитных групп предложили сделать Бич-Драйв свободным от автомобилей к северу от Брод-Бранч, чтобы завершить тропу, предусмотренную в 1965 году. [54] В 2003 году, пытаясь умиротворить обе группы, Служба парков предложила продлить закрытие Бич-Драйв по выходным до будних дней с 9:30 до 15:30. Это предложение было одним из нескольких, но было «предпочтительной альтернативой». [55] План имел общественную поддержку, но не имел политической поддержки. Мэр Энтони Уильямс, который поддержал закрытие в качестве кандидата, выступил против него как мэр, ссылаясь на необходимость эвакуации в мире после 11 сентября. В мае 2004 года NPS предложила вместо этого закрыть только участок от Джойса до Брод-Бранч, но снова встретила сопротивление среди политиков. Итак, в ноябре 2005 года Служба парков завершила свой план управления, который включал отказ от дальнейшего закрытия дорог, перспективу снижения ограничений скорости и добавления «лежачих полицейских», а также улучшение тропы к югу от Брод-Бранч. [56] [57] [58] Однако ограничения скорости так и не были снижены, и никакое регулирование дорожного движения не было реализовано.
Завершение плана управления открыло Службе парков и DDOT возможность восстановить Бич-Драйв и тропу. Несмотря на то, что планирование началось в 2005 году, работа над проектом началась только 22 сентября 2016 года. [59] [60] В рамках проекта были восстановлены и Бич-Драйв, и тропа. Участок тропы между Шорхэм Драйв и Брод-Бранч был расширен до 8–10 футов (2,4–3,0 м), отремонтирован и перестроен; переоборудованный в 2006 году переход Шорхэм-Драйв снова был улучшен; полосы движения в туннеле зоопарка были сужены, чтобы расширить тропу через него на 3 фута (0,91 м); Был построен новый доступ к Гарвард-стрит и проложена новая тропа длиной 1000 футов (300 м) между мостом Портер-стрит и мостом Блафф. [61] В рамках проекта тропа через перекресток Клингл-роуд была перепроектирована для соединения с новой тропой Клингл-Вэлли-Трейл , которая была построена на размытом участке Клингл-роуд и открыта 24 июня 2017 года. Работы на тропе к югу от Брод-Бранч было завершено 8 января 2018 года. Работы на Бич-Драйв между Джойсом и Бингхэмом, которые улучшили короткий участок тропы возле моста через ручей, были завершены 27 сентября 2019 года. [62]
В 2018 году DDOT объявил о планах восстановить и расширить тропу как в парке Рок-Крик, так и за его пределами. В парке Рок-Крик они восстановят участок между Клингл-роуд и мостом Блафф, а также участок на западной стороне ручья к югу от Брод-Бранч-роуд. Они также построят новую тропу вдоль Пайни-Ридж-роуд от Бич-Драйв до Арканзас-авеню . [63]
Хотя в плане велосипедного движения округа Колумбия на 2005 год была обозначена только необходимость «улучшенного велосипедного сообщения» между Брод-Бранч и линией Мэриленд, план мультимодальных перевозок MoveDC на 2013 год включает будущий маршрут на этом участке.
С 1960-х годов участки парковых дорог еженедельно закрывались для автомобилей, хотя время и место изменились. После эксперимента по закрытию 1963 года в 1967 году была предпринята еще одна попытка в 1967 году на пляже между Джойсом и Брод-Бранч воскресным утром, но реакция не была положительной, и эксперимент был прекращен. В 1970 году NPS повторила попытку, закрыв 2 мили (3,2 км) пляжа и часть Морроу каждое воскресенье с 9:00 до 18:00, но снова была прекращена из-за отсутствия использования. Но в 1972 году NPS попыталась в четвертый раз, снова закрыв пляж между Брод-Бранч и Джойс с 8:00 до 18:00 по воскресеньям, и это стало постоянным явлением. [46] [54] В 1970-е годы они неоднократно экспериментировали с закрытием дорог по субботам летом, один раз для поддержки новой велосипедной концессии возле Картера Бэррона, что не вызвало отрицательной реакции, но и мало пользы. [46] [64] К 1980 году они добавили участок от Тилдена до Пайни-Бранч-роуд и увеличили часы работы с 7:00 до 19:00, а в августе 1981 года в качестве эксперимента расширили закрытие на субботу и праздничные дни. [64] В июле 1982 года запрет на движение автомобилей по выходным был распространен на участок пляжа от Пикник-Гроув 10 до Уайза, а также между Вест-Бич и границей округа Колумбия. [65] В августе 1983 года они закрыли улицы с 7:00 до 19:00 каждую субботу и воскресенье, что стало официальной политикой в рамках сокращенного Плана 1983 года. [48] В 1985 году часы были увеличены с 7 часов утра в субботу до 19:00 в воскресенье с начала апреля до Дня ветеранов на Аппер-Бич-Драйв и круглый год между дорогами Джойс и Брод-Бранч. [66] [4] К 1998 году закрытие расширилось и охватило не только три части пляжа, но и весь Бингхэм и Шеррил Драйв в парке и продолжалось круглый год. [67]
Администрация [ править ]
Как первоначально было разрешено Конгрессом, парком управляла Комиссия по парку Рок-Крик, в которую входили главный инженер армии , инженер-комиссар округа Колумбия и три назначенца президента. В 1933 году парк вместе с другими национальными столичными парками был передан в ведение Службы национальных парков. [68] Парк патрулируется парковой полицией США .
Парк Рок-Крик также является административной единицей Службы национальных парков, ответственной за управление 99 объектами недвижимости в округе Колумбия к северу и западу от Национальной аллеи и Мемориальных парков . Недвижимость включает в себя различные парки, бульвары, здания, круги, треугольники, мемориалы и статуи, а также: [6] [69] [70]
Рок-Крик и - бульвар Потомакпарка Расширения притокового
Другие парки [ править ]
| Круговые дорожные развязки [ править ]
Другие регионы [ править ]
Другие небольшие территории [ править ] |
География [ править ]
округа Колумбия Хотя основными географическими метонимами города для расовых и классовых разделений являются квадранты ( т. е . Северо-запад , Юго-запад , Северо-восток и Юго-восток ), Парк Рок-Крик также отделяет известные районы, такие как Джорджтаун , Кафедральные высоты и Спринг-Вэлли, от остальной части города; следовательно, обозначения WOTP (Запад парка) и EOTP (К востоку от парка) также выполняют эту роль. [71]
история Законодательная
Разрешения Конгресса:
- Парк Рок-Крик - 27 сентября 1890 г.
- Парк Меридиан-Хилл - 25 июня 1910 г.
- Монтроуз-Парк - 2 марта 1911 г.
- Рок-Крик и Потомак-бульвар - 4 марта 1913 г.
- Парк Думбартон-Оукс - 2 декабря 1940 г. [72]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Парк Рок-Крик, округ Колумбия . « Часто задаваемые вопросы. Архивировано 13 октября 2014 г. в Wayback Machine ». Служба национальных парков . Архивировано 9 ноября 2014 года в Wayback Machine Министерства внутренних дел США. Последнее обновление 15 августа 2014 г. По состоянию на 23 августа 2014 г.
- ^ «Ежегодный отчет о рейтинге парков по количеству посещений для отдыха в: 2022 г.» . nps.gov . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Строительство первых дорог, прогулочных и пешеходных дорожек велось в 1897–1912 годах. Макинтош, Барри (1985). «Под военным правлением» . Парк Рок-Крик: административная история (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков (NPS). Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Отображение записи [ постоянная мертвая ссылка ] , Национальный реестр исторических мест
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б НПС (март 2010 г.). «Дальний интерпретационный план парка Рок-Крик». Архивировано 15 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ НПС (1985). "Успех." Архивировано 15 ноября 2016 года в Wayback Machine An Administration History, Rock Creek Park.
- ^ «Наше дикое сердце - дань уважения парку Рок-Крик». Архивировано 9 октября 2017 г., в Wayback Machine , Washington Post, 11 июля 2014 г.
- ^ НПС (2004). «Бульвар и другие пристройки». Парк Рок-Крик: административная история.
- ^ Старк, Кортлинн (26 июля 2019 г.). «Сдаются в аренду: три исторических общественных поля для гольфа в столице страны, которые нуждаются в ремонте на миллионы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Гольф и гражданские права в Вашингтоне, округ Колумбия» ArcGIS StoryMaps . 2 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Журнал, Смитсоновский институт; Векслер, Эллен (16 августа 2022 г.). «Это конец самой любимой скрытой достопримечательности округа Колумбия?» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Старые камни Капитолия, спрятанные в парке Рок-Крик, перемещаются» . DCист . Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Чанг, Кристина (25 августа 2022 г.). «Эти камни украсили Капитолий. Их скоро могут убрать из парка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Старые камни Капитолия будут спрятаны после десятилетий в парке (1)» . Правительство Блумберга . 9 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Браун, Стивен (23 мая 2002 г.). «Остаки в парке Вашингтона идентифицированы как останки стажера» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Зензен, Джоан М. (октябрь 2020 г.). «Городской оазис: история и управление парком Рок-Крик» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Эйнбергер, Скотт (15 июля 2014 г.). История парка Рок-Крик: дикая природа и Вашингтон, издательство DC Arcadia Publishing. ISBN 978-1-62585-109-3 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Отображение записи [ постоянная мертвая ссылка ] , Национальный реестр исторических мест
- ^ * НПС. «Парк Рок-Крик: памятники, статуи и мемориалы». Архивировано 22 ноября 2014 г. в Wayback Machine 5 января 2013 г.
- ^ Грасс, Майкл Э. (2014). «Лучший малоизвестный мемориал: Мемориал Жюля Жюссерана» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Конный центр Рок-Крик-Парк» . Rockcreekhorsecenter.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Лечебная деятельность с лошадьми в парке Рок-Крик» . Рок Крик Райдерс. 27 января 2014. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ НПС (2004). «Под военным правлением: Пирс Милл». Парк Рок-Крик: административная история.
- ^ Росс, Эми (1992). ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ И ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2021 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Здесь откроется парковая велосипедная дорожка». Вашингтон Пост . 27 июня 1963 года.
- ^ Туммлер, Фред В. (1965). Система Форт-Парк, исследование по переоценке Форт-Драйв, Вашингтон, округ Колумбия .
- ^ Тропы Америки (PDF) . Декабрь 1966 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Хорниг, Роберта (24 января 1967 г.). «Срочная велосипедная тропа в Рок-Крик». Вечерняя звезда.
- ^ Балхен, Бесс (12 июля 1967 г.). «Сегодня даже колеса на колесах: он прокладывает велосипедную дорожку». Вашингтон Пост .
- ^ «Веломаршрут Рок-Крик открыт» . Вечерняя звезда. 4 мая 1968 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Клоптон-младший, Уилльярд (2 марта 1968 г.). «Пешеходные и велосипедные маршруты будут формироваться, что даст городу новую «кольцевую дорогу» ». Вашингтон Пост .
- ^ Хаус, Тони (12 мая 1968 г.). «Колеса крутятся и крутятся». Вечерняя звезда.
- ^ «Карта парка Рок-Крик 1969 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Велосипедный гид по национальным паркам Вашингтона» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 11 июля 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Мортон посвящает пешие прогулки и велосипедные маршруты». Вечерняя звезда. 2 июня 1971 года.
- ^ «Карта парка Рок-Крик 1979 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «Карта парка Рок-Крик 1981 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «Тестирование велосипедной дорожки завершено, предстоит открыть еще один маршрут» . Вечерняя звезда. 16 сентября 1971 года.
- ^ Санье, Тьерри Ж. (31 октября 1971 г.). «Новый асфальтированный путь для более свободной езды». Вашингтон Пост .
- ^ Ходж, Пол (11 ноября 1971 г.). «Велодорожка, расширяющаяся к югу от Александрии: перед Рождеством». Вашингтон Пост .
- ^ «Проект Пентагона получает компромат из Рок-Крик-Хиллз» . Вечерняя звезда. 12 октября 1942 года.
- ^ «Карта парка Рок-Крик 1977 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Парк Рок-Крик, Национальный столичный парк, исследование велосипедных маршрутов и экологическая оценка . Служба национальных парков США. Ноябрь 1980 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 9 июля 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Макнамара, Джеймс (12 сентября 1980 г.). «Управление педалью: много путей к удовольствию». Вашингтон Пост .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Парк Рок-Крик, Национальный капитальный парк, исследование велосипедных маршрутов и экологическая оценка (EA) B1; Протокол решения, отсутствие существенного воздействия (FONSI): Заявление о воздействии на окружающую среду» . Министерство внутренних дел США. 1980. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 9 июля 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Ходж, Пол (17 февраля 1983 г.). « Планируется запрет на движение автомобилей в районе Рок-Крик в 85 году» . Вашингтон Пост .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Линтон, Стивен (6 августа 1983 г.). «План закрытия пляжного доктора заброшен» . Вашингтон Пост .
- ^ «Строительство бульвара Рок-Крик». Вашингтон Пост . 27 августа 1981 года.
- ^ Морган, Томас (12 сентября 1979 г.). «Ущерб парка Рок-Крик от урагана установлен в 374 000 долларов США». Вашингтон Пост .
- ^ На основе гравюры на верхней стороне моста.
- ^ «Карта парка Рок-Крик 1990 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Пролет Рок-Крик, чтобы оставаться высоким и сухим». Вашингтон Пост . 28 ноября 1991 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, Тимоти (1998). Система дорог Рок-Крик-Парк (PDF) . Служба национальных парков. стр. 150–162. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2018 г. Проверено 9 августа 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Баркер, Карлин (30 марта 2003 г.). «Служба парков предлагает закрыть пляжный проезд» . Вашингтон Пост .
- ^ Шварцман, Пол (30 ноября 2005 г.). «Видение будущего парка Рок-Крик» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Парк Рок-Крик (NP), Парк Рок-Крик и Общий план управления проектом Рок-Крик и Потомак-Паркуэй: Заявление о воздействии на окружающую среду . Служба национальных парков. 2005. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Кранор, Дэвид. «Наступил бы конец света, если бы через парк Рок-Крик проезжало меньше автомобилей? Скоро узнаем» . Большой Большой Вашингтон. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Шаффер, Рон (20 октября 2005 г.). «На Кольцевой дороге полный доступ к Арена Драйв появится через несколько лет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Лазо, Луз (19 сентября 2019 г.). «Закрытие Бич-Драйв на следующей неделе, вероятно, приведет к ужасному дорожному движению на северо-западе округа Колумбия», — The Washington Post . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Крейнор, Дэвид (21 апреля 2016 г.). «Работы над тропой в парке Рок-Крик выполнят давнее обещание» . Большой Большой Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Реабилитация Бич Драйв» . nps.gov . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Проект многофункциональной тропы и пешеходного моста в парке Рок-Крик» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2024 г. Проверено 26 сентября 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Энг, Питер (30 августа 1981 г.). «Служба парков закрывает подъезд к пляжу для автомобилей по выходным и праздникам» . Вашингтон Пост .
- ^ Ходж, Пол (14 июля 1982 г.). «Больше участков дороги в парке будут закрыты» . Вашингтон Пост .
- ^ «Машины уступают место велосипедам в парке Рок-Крик». Вашингтон Пост . 11 апреля 1985 года.
- ^ «Карта парка Рок-Крик 1998 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 17 июля 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ НПС (2004). «Под службой парка: смена караула». Архивировано 14 марта 2016 года в парке Wayback Machine Rock Creek: административная история.
- ^ Маллин, Бет (2015). «Оживление парка Рок-Крик: следующие 125 лет» (PDF) . Охрана природы Рок-Крик. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2016 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Список резерваций: парки системы национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . www.nps.gov . Служба национальных парков; Центр программы земельных ресурсов; Национальный столичный регион. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2017 г. Проверено 25 ноября 2017 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Петерсон, Бритт (сентябрь 2015 г.). «К востоку от парка против запада от парка: кто ты?» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г. ; пример этого в политической дискуссии см. Арчер, Кен (16 ноября 2012 г.). «Округ Колумбия движется к раздельным школьным системам. Равны ли они?» . Большой Большой Вашингтон . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ НПС (2004). «Приложение А — Законодательство». Архивировано 14 ноября 2016 года в парке Wayback Machine Rock Creek: административная история.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Внешние ссылки [ править ]

- Категория V МСОП
- Рок-Крик Парк
- Рок-Крик (приток реки Потомак)
- Рок-Крик и Потомак-бульвар
- Природные центры в Вашингтоне, округ Колумбия
- Парки в Национальном реестре исторических мест Вашингтона, округ Колумбия
- Исторические районы Вашингтона, округ Колумбия
- Зоны Службы национальных парков в Вашингтоне, округ Колумбия
- Городские общественные парки
- 1890 заведений в Вашингтоне, округ Колумбия