Jump to content

Рок-Крик Парк

Координаты : 38 ° 57'27 "с.ш. 77 ° 2'42" з.д.  / 38,95750 ° с.ш. 77,04500 ° з.д.  / 38,95750; -77,04500

Рок-Крик Парк
Категория V МСОП (охраняемый ландшафт/морской пейзаж)
Вход в парк Рок-Крик на въезде на границу с Мэрилендом в 2010 году.
Карта с указанием местонахождения парка Рок-Крик
Карта с указанием местонахождения парка Рок-Крик
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , США
Ближайший город Вашингтон, округ Колумбия
Область Более 2000 акров (3 квадратных миль; 8 км ). 2 ) [1]
Учредил 27 сентября 1890 г.
Посетители 2 026 156 (в 2022 г.) [2]
Руководящий орган Служба национальных парков
Веб-сайт Рок-Крик Парк
Исторический район Рок-Крик-Парк
Расположение От Клингл-роуд в Вашингтоне, округ Колумбия, до округа Монтгомери, штат Мэриленд. границы
Координаты 38 ° 57'27 "с.ш. 77 ° 2'42" з.д.  / 38,95750 ° с.ш. 77,04500 ° з.д.  / 38,95750; -77,04500
Область 1754 акра (2,7 квадратных миль; 7,1 км 2) 2 ) [1]
Построен 1820-е годы (Пирс Милл)
1897–1912 (парковые объекты) [4]
Архитектор Фредерик Лоу Олмстед мл. , Джон Чарльз Олмстед
Архитектурный стиль Возрождения конца 19-го и 20-го веков, Ранняя республика и NPS Rustic
Номер ссылки NRHP . 91001524 [3]
Добавлено в НРХП 23 октября 1991 г.

Парк Рок-Крик — это большой городской парк , который делит пополам северо-западный квадрант Вашингтона , округ Колумбия. Созданный Актом Конгресса в 1890 году, парк занимает площадь 1754 акра (2,74 мили). 2 , 7.10 км 2 ), как правило, вдоль Рок-Крик , притока реки Потомак .

Ежегодно парк посещают более двух миллионов человек, многие из которых используют такие места отдыха, как поле для гольфа ; пешеходные, велосипедные и конные маршруты; теннисный центр ; природный центр; детские площадки и места для пикников.

Парк находится в ведении Службы национальных парков , чья административная единица парка Рок-Крик управляет десятками других объектов федеральной собственности в округе Колумбия, включая парк Меридиан-Хилл , Старый каменный дом в Джорджтауне и некоторые парки Форт-Серкл , серия батарей и фортов, построенных для защиты столицы страны во время Гражданской войны в США .

Исторический район Рок-Крик был внесен в Национальный реестр исторических мест 23 октября 1991 года. [5]

История [ править ]

Рок-Крик

Парк Рок-Крик был основан актом Конгресса, подписанным президентом Бенджамином Харрисоном 27 сентября 1890 года, после активной пропаганды Чарльза К. Гловера и других гражданских лидеров, а также после создания Национального зоопарка в предыдущем году.

Это был всего лишь третий национальный парк, созданный США, после Йеллоустонского национального парка в 1872 году и Макинакского национального парка в 1875 году. Секвойя В то же время была создана , а вскоре после этого - Йосемитский . В 1933 году парк Рок-Крик стал частью недавно сформированного национальных столичных парков подразделения Службы национальных парков .

Закон о парке Рок-Крик разрешил покупку не более 2000 акров (810 га) земли, простирающейся к северу от моста Клингл-Форд в округе Колумбия (примерно северная граница Национального зоопарка ), которая будет «постоянно выделена и установлена». отдельно как общественный парк или место для развлечений на благо и развлечение народа Соединенных Штатов». [6] Закон также призывал к принятию правил, «обеспечивающих сохранение от повреждений или хищения всей древесины, животных или диковинок в указанном парке, а также их сохранение в их естественном состоянии, насколько это возможно». [7] Парк Рок-Крик — старейший природный городской парк в системе национальных парков. [8] Строительство парка началось в 1897 году. [4]

В 1913 году Конгресс санкционировал создание Рок-Крик и Потомак-Паркуэй и расширил парк вдоль узкого коридора от зоопарка до устья Рок-Крик на реке Потомак . [9] Бульвар остается главной транспортной магистралью, особенно в части к югу от зоопарка.

Поле для гольфа в парке, спроектированное Уильямом Флинном , было открыто с девятью лунками в 1923 году, а три года спустя расширено до 18. [10] Как и остальные общественные курсы города, они были изолированы до 1941 года, когда министр внутренних дел США Гарольд Икес приказал открыть их все для афроамериканцев. [11]

сотни камней, вывезенных из Капитолия США В 1980-х годах в парке хранились во время реконструкции. Свободная груда высотой в два этажа была популярной, хотя и немаркированной и несанкционированной достопримечательностью, и ее снос в 2022 году привлек внимание местных жителей. [12] [13] и даже национальный [14] [15] внимание.

К концу 1990-х годов возникло популярное мнение, что парк небезопасен. Это продолжалось, несмотря на данные о преступности, предоставленные полицией округа Колумбия и должностными лицами парка, которые показали, что в парке совершается меньше преступлений, чем в прилегающих районах. Неправильное восприятие было подкреплено обнаружением в 2002 году в парке останков Чандры Леви , федерального стажера, чье исчезновение привлекло внимание национальных СМИ. [16] [17] [18]

Описание [ править ]

Парк зимой
Природный центр и планетарий Рок-Крик
Бич Драйв осенью

Основная часть парка занимает 1754 акра (2,74 мили). 2 , 7.10 км 2 ), вдоль долины Рок-Крик . Включая другие зеленые зоны, которыми управляет парк (парк Гловера Арчболда, парк Монтроуз, парк Дамбартон-Оукс, парк Меридиан-Хилл , парк Бэттери-Кембл , парк Палисейдс, парк Уайтхейвен и т. д.), его площадь составляет более 2000 акров (3 мили). 2 , 8 км 2 ).

Парковые зоны проходят вдоль реки Рок-Крик через границу округа Колумбия и Мэриленда и соединяются с парком Рок-Крик-Стрим-Вэлли и региональным парком Рок-Крик в округе Монтгомери . Парки Мэриленда находятся в ведении Национальной комиссии по планированию и парку штата Мэриленд .

Исторический район Рок-Крик был внесен в Национальный реестр исторических мест 23 октября 1991 года. [19]

Удобства для отдыха включают поле для гольфа ; конные маршруты; спортивные объекты, в том числе теннисный стадион , на котором проводятся крупные профессиональные мероприятия; природный центр и планетарий; Амфитеатр Картера Бэррона , концертная площадка под открытым небом; а также места для пикника и игровые площадки. В парке Рок-Крик также проводятся культурные выставки, в том числе мельница Пирса. Рок-Крик — популярное место для пробежек, езды на велосипеде и катания на роликовых коньках , особенно на длинной извилистой улице Бич-Драйв, некоторые участки которой по выходным закрыты для движения транспортных средств. [1]

Ряд выдающихся мостов города, таких как Легион Лаузуна , Думбартон , Тафт и мосты Дюка Эллингтона , пересекают ручей и ущелье.

Среди немногих памятников парка — скамейка из розового гранита на Бич-Драйв к югу от мельницы Пирса , посвященная 7 ноября 1936 года президентом Франклином Делано Рузвельтом в память о бывшем французском посол Жане Жюсле Жюссеране . [20] назвала его «лучшим малоизвестным памятником» В 2014 году газета Washington City Paper . [21]

Конный центр [ править ]

Конный центр Rock Creek Park, основанный в 1972 году, расположен посреди парка недалеко от Природного центра. Сарай, которым управляет Guest Services Inc, имеет 57 стойл, два открытых ринга, один крытый ринг и три загона для стрельбы из голубого камня. Конюшня обеспечивает прогулки по тропам, катание на пони и уроки для публики, а также размещение для частных лошадей. В конюшне в основном обучают английскому языку верховой езды с упором на конкур и выездку более низкого уровня . [22]

В сарае также находится Rock Creek Riders, программа терапевтической верховой езды для взрослых и детей с особыми потребностями в округе Колумбия. В число бывших участников программы входят ветераны конфликтов в Ираке и Афганистане с черепно-мозговыми травмами , а также люди с аутизмом , церебральным параличом или синдромом дефицита внимания . Программа осуществляется волонтерами и финансируется за счет пожертвований и взносов. Ранее Rock Creek Riders сотрудничала с Конной полицией США, Службой национальных парков, проектом «Раненый воин» и программами помощи лошадям кессонного взвода, предоставляя эти услуги терапевтической верховой езды. [23]

Пирс Милл [ править ]

Пирс Милл

Peirce Mill с водяным приводом — это мельница в парке Рок-Крик. Было по крайней мере восемь мельниц вдоль Рок-Крик на территории нынешнего Вашингтона, округ Колумбия, и еще много выше по течению, в округе Монтгомери, штат Мэриленд . Из этих восьми до сих пор стоит только Пирс Милл.

Он был построен в 1820-х годах Исааком Пирсом вместе с домом, сараем и другими постройками. Позже им владели сын Джошуа Пирс и племянник Пирс Шумейкер. Он стал частью парка Рок-Крик в 1892 году. [24]

В 1969 году мельница была внесена в Национальный реестр как Peirce Mill. [3] Он был отремонтирован и вновь открыт 15 октября 2011 года.

Сарай для карет Пирса, расположенный рядом с мельницей, является контактным лицом Службы национальных парков. Сарай был частью поместья Пирсов, построенного в 1810 году и использовавшегося как складское помещение и сарай для карет. Сарай теперь представляет собой мини-музей, содержащий информацию о процессе помола, семейном поместье Пирсов и других мельницах в долине Рок-Крик.

Многофункциональные тропы - Рок Крик

Тропа Западного хребта

В парке проложены пешеходные и велосипедные тропы, которые предназначены как для пассажиров, так и для любителей отдыха. Основная тропа простирается примерно на 1,6 км (0,99 мили) от Брод-Бранч-роуд до южного конца парка, где тропа продолжается на несколько миль до Арлингтонского мемориального моста и Хейнс-Пойнт. Северные тропы состоят из петли вдоль Бингхэм-роуд, Орегон-авеню, Бич-роуд и Милитари-роуд с ответвлениями вдоль Орегона к Природному центру и Уайз-роуд. В парке основная тропа начинается на стоянке к западу от ручья и к югу от Брод-Бранч. Отсюда он соединяется с участком тропы Западного хребта к югу от мельницы Пирса до моста через ручей, где они разделяются. Пройдя небольшое расстояние на восточной стороне ручья, он снова переходит на западную сторону по мосту Блафф. Построенный в 1934 году, это самая старая часть тропы в парке, ровесница мостов «Чертово кресло» и «Седло-клуб» южнее. [25] Тропа остается на западной стороне вплоть до юга от моста Клингл, где она пересекает обратно на восток и покидает парк, чтобы войти на территорию зоопарка.

Служба парков начала экспериментировать с тропами в августе 1963 года, когда Росс-драйв длиной в милю был закрыт для автомобилей с 6 утра до полудня по воскресеньям. [26] но планирование создания отдельной системы троп началось только в 1965 году, когда в федеральном отчете «Тропы Америки» тропа вдоль Рок-Крик была указана как одна из многих троп в районе округа Колумбия. В том же году в отчете «Система Форт-Парков, исследование переоценки Форт-Драйв, Вашингтон, округ Колумбия» было предложено проложить через парк тропу Серкл-Форт. [27] [28]

Планирование маршрутов привело к действию. В январе 1967 года NPS объявила о закрытии в апреле дорог на выходных на 5-мильной петле в центре парка, состоящей из Бич, Росс, Ридж и Джойс, и объявила о плане построить тропу от Военной дороги до границы округа. . [29] Эта тропа, первая пешеходно-байкерская тропа в парке, была проложена летом 1967 года. [30] Тропа из щебня из голубого камня была проложена от Природного центра мимо Уайз-роуд к развороту к юго-западу от Бич-Драйв и границы округа Колумбия. [31]

Осенняя листва в парке.

В течение следующих нескольких месяцев NPS объявила о планах добавить дополнительные грунтовые тропы вдоль Военной дороги от Орегона до пляжа, вдоль Уайза до Фенвик-Бранч, от Фенвик-Бранч до границы округа и через парк Пайнхерст-Паркуэй (большинство из которых так и не были построены). [32] В 1968 году они проложили вторую тропу вдоль пляжа от Джойса до Бингхэма. [33] К 1969 году две существующие северные тропы были соединены тропой вдоль Бингема от Орегона до Бич. [34] Позже в том же году NPS построила последний участок петли вдоль Военной линии между Орегоном и Бич. К 1972 году NPS проложила все эти тропы, кроме участка к северу от Уайза до границы округа Колумбия. [35] Участок вдоль Военной дороги изначально предназначался для использования в качестве части тропы Форт-Серкл, проходящей мимо форта ДеРусси , но работы над тропой Форт-Серкл закончились в 1970-х годах, когда осталось только три части: одна в Рок-Крик, участок C&O. Завершено строительство тропы к каналу и еще одной от Форт-Стэнтон до Форт-Махон. [36] [32] Со временем участок Рок-Крик перестал рассматриваться как часть системы тропы Форт-Серкл. Между 1979 и 1981 годами грунтовая тропа и разворот к северу от Уайза были заброшены. [37] [38]

Дальше на юг тропа вдоль ручья была продлена до парка в 1972 году. Тропа вдоль Потомака, построенная до 1967 года, была продлена вдоль Рок-Крик и Потомак-бульвара в 1971 году, а затем в парк в 1972 году. Она была построена на уздечке. тропа начала 20-го века до моста Блафф, построенного в 1934 году. [39] [40] [41] Участок проезжей части, используемый между улицами P и Q, был построен совместно с Пентагоном , поскольку для этого проекта требовалась грязь, а служба парка нуждалась в ее удалении. [42] Эти первые участки тропы имели ширину от 4 до 8 футов, с неровным покрытием, крутыми склонами, плохой видимостью и крутыми поворотами. К 1977 году тропа была продлена до Брод-Бранч-роуд, пересекая ручей у Блафф-Бридж и дважды по недавно построенным «отколовшимся» мостам. [43]

Крутая тропа вдоль реки

Национальная политическая полиция и велосипедисты уже давно ищут способ сократить разрыв в северной части парка. После предложения 1973 года о продлении следа NPS начала исследование и объявила о плане сделать это в 1983 году, но быстро отозвала его. [44] В 1980 году NPS, вдохновленная закрытием дорог в Центральном парке Нью-Йорка , подготовила оценку альтернатив для исследования велосипедных дорожек парка, в которой были проанализированы девять альтернатив завершения системы дорожек, включая строительство новой велосипедной дорожки и изменение существующей. дорожная сеть. После периода общественного обсуждения NPS предложила продлить закрытие на выходных; строительство дополнительной тропы длиной 3,5 мили (5,6 км), определение Бич-Драйв к северу от Бингхэма велосипедным маршрутом и изучение пригодности тропы на этом участке. [45] [46] После нескольких лет дополнительных исследований, публичных слушаний и закрытия судебных процессов, NPS объявила в феврале 1983 года о плане расширить закрытие по выходным и закрыть пляж между Джойсом и Брод-Бранч для автомобильного движения. Сначала в час пик будет закрыта только одна полоса на пляже, но после в метро открытия красной линии округе Монтгомери в 1985 году этот участок будет закрыт навсегда. [47] Шесть месяцев спустя под давлением Американской автомобильной ассоциации и правительств округа Колумбия и округа Монтгомери служба парков решила не закрывать участок Бич. Вместо этого они решили закрыть улицы на выходные и к 1986 году построить велосипедную дорожку вдоль конной тропы между Джойсом и Брод-Бранч. Но эта тропа так и не была построена. [48] [4]

В 1982 году Служба парков построила для этой тропы два новых моста. Один был добавлен через Рок-Крик, когда был перестроен автомобильный мост между Пенсильвания-авеню и К-стрит , что позволило тропе остановиться на узком участке автомобильного моста. [49] Кроме того, к югу от Пирс-Милл был построен высоководный мост, заменивший маловодный отколовшийся мост, который был смыт ураганом Дэвид в 1979 году. [50] [51]

К 1990 году езда на велосипеде по пешеходным или конным тропам больше не была разрешена. [52]

В 1991 году высоководный мост заменил пешеходный мост под Портер-роуд, еще один низководный отрывной мост, построенный в 1970-х годах. [53]

Перспектива строительства велосипедного маршрута через парк вновь возникла в 1990-х годах, когда парку потребовалось разработать общий план управления. В 1991 году разрозненная группа, в которой доминируют велосипедисты, под названием «Auto-Free DC» возобновила кампанию по запрету автомобильного движения на Бич-Драйв. Они предложили ограничить перекрытие дорог, чтобы отпугнуть пассажиров, но разрешить доступ к большинству мест в парке на машине. Когда NPS не приняла их предложение, группа возглавила серию протестов по принципу «постоянного блокирования дорог», цель которых заключалась в мирном привлечении внимания к проблеме путем нарушения движения транспорта в час пик. Тем не менее, протесты привели к некоторым столкновениям и арестам, а в какой-то момент Военный автомобильный мост был разрисован антиавтомобильными лозунгами. В 1996 году NPS инициировала утвержденный на федеральном уровне Общий план управления парком. В июне 1997 года NPS предложило несколько вариантов управления, один из которых предусматривал улучшение и расширение асфальтированных многофункциональных троп и добавление новой тропы вдоль Уайза, при этом полицейский участок был преобразован в центр для посетителей и пункт проката велосипедов. Другая альтернатива предлагала навсегда закрыть участки Бич-Драйв и превратить их в широкую многоцелевую тропу, а Уайз-Роуд, Шерил-Драйв, Бингем-Драйв, Грант-Роуд и Благден-авеню превратить в асфальтированные тропы. Обе эти альтернативы были менее популярны, чем статус-кво. Дополнительная альтернатива, созданная Народным альянсом Рок-Крик (PARC), группой, состоящей из Ассоциации велосипедистов Вашингтона, Sierra Club , «Друзья Земли» и 18 других правозащитных групп предложили сделать Бич-Драйв свободным от автомобилей к северу от Брод-Бранч, чтобы завершить тропу, предусмотренную в 1965 году. [54] В 2003 году, пытаясь умиротворить обе группы, Служба парков предложила продлить закрытие Бич-Драйв по выходным до будних дней с 9:30 до 15:30. Это предложение было одним из нескольких, но было «предпочтительной альтернативой». [55] План имел общественную поддержку, но не имел политической поддержки. Мэр Энтони Уильямс, который поддержал закрытие в качестве кандидата, выступил против него как мэр, ссылаясь на необходимость эвакуации в мире после 11 сентября. В мае 2004 года NPS предложила вместо этого закрыть только участок от Джойса до Брод-Бранч, но снова встретила сопротивление среди политиков. Итак, в ноябре 2005 года Служба парков завершила свой план управления, который включал отказ от дальнейшего закрытия дорог, перспективу снижения ограничений скорости и добавления «лежачих полицейских», а также улучшение тропы к югу от Брод-Бранч. [56] [57] [58] Однако ограничения скорости так и не были снижены, и никакое регулирование дорожного движения не было реализовано.

Завершение плана управления открыло Службе парков и DDOT возможность восстановить Бич-Драйв и тропу. Несмотря на то, что планирование началось в 2005 году, работа над проектом началась только 22 сентября 2016 года. [59] [60] В рамках проекта были восстановлены и Бич-Драйв, и тропа. Участок тропы между Шорхэм Драйв и Брод-Бранч был расширен до 8–10 футов (2,4–3,0 м), отремонтирован и перестроен; переоборудованный в 2006 году переход Шорхэм-Драйв снова был улучшен; полосы движения в туннеле зоопарка были сужены, чтобы расширить тропу через него на 3 фута (0,91 м); Был построен новый доступ к Гарвард-стрит и проложена новая тропа длиной 1000 футов (300 м) между мостом Портер-стрит и мостом Блафф. [61] В рамках проекта тропа через перекресток Клингл-роуд была перепроектирована для соединения с новой тропой Клингл-Вэлли-Трейл , которая была построена на размытом участке Клингл-роуд и открыта 24 июня 2017 года. Работы на тропе к югу от Брод-Бранч было завершено 8 января 2018 года. Работы на Бич-Драйв между Джойсом и Бингхэмом, которые улучшили короткий участок тропы возле моста через ручей, были завершены 27 сентября 2019 года. [62]

В 2018 году DDOT объявил о планах восстановить и расширить тропу как в парке Рок-Крик, так и за его пределами. В парке Рок-Крик они восстановят участок между Клингл-роуд и мостом Блафф, а также участок на западной стороне ручья к югу от Брод-Бранч-роуд. Они также построят новую тропу вдоль Пайни-Ридж-роуд от Бич-Драйв до Арканзас-авеню . [63]

Хотя в плане велосипедного движения округа Колумбия на 2005 год была обозначена только необходимость «улучшенного велосипедного сообщения» между Брод-Бранч и линией Мэриленд, план мультимодальных перевозок MoveDC на 2013 год включает будущий маршрут на этом участке.

С 1960-х годов участки парковых дорог еженедельно закрывались для автомобилей, хотя время и место изменились. После эксперимента по закрытию 1963 года в 1967 году была предпринята еще одна попытка в 1967 году на пляже между Джойсом и Брод-Бранч воскресным утром, но реакция не была положительной, и эксперимент был прекращен. В 1970 году NPS повторила попытку, закрыв 2 мили (3,2 км) пляжа и часть Морроу каждое воскресенье с 9:00 до 18:00, но снова была прекращена из-за отсутствия использования. Но в 1972 году NPS попыталась в четвертый раз, снова закрыв пляж между Брод-Бранч и Джойс с 8:00 до 18:00 по воскресеньям, и это стало постоянным явлением. [46] [54] В 1970-е годы они неоднократно экспериментировали с закрытием дорог по субботам летом, один раз для поддержки новой велосипедной концессии возле Картера Бэррона, что не вызвало отрицательной реакции, но и мало пользы. [46] [64] К 1980 году они добавили участок от Тилдена до Пайни-Бранч-роуд и увеличили часы работы с 7:00 до 19:00, а в августе 1981 года в качестве эксперимента расширили закрытие на субботу и праздничные дни. [64] В июле 1982 года запрет на движение автомобилей по выходным был распространен на участок пляжа от Пикник-Гроув 10 до Уайза, а также между Вест-Бич и границей округа Колумбия. [65] В августе 1983 года они закрыли улицы с 7:00 до 19:00 каждую субботу и воскресенье, что стало официальной политикой в ​​рамках сокращенного Плана 1983 года. [48] В 1985 году часы были увеличены с 7 часов утра в субботу до 19:00 в воскресенье с начала апреля до Дня ветеранов на Аппер-Бич-Драйв и круглый год между дорогами Джойс и Брод-Бранч. [66] [4] К 1998 году закрытие расширилось и охватило не только три части пляжа, но и весь Бингхэм и Шеррил Драйв в парке и продолжалось круглый год. [67]

Администрация [ править ]

Как первоначально было разрешено Конгрессом, парком управляла Комиссия по парку Рок-Крик, в которую входили главный инженер армии , инженер-комиссар округа Колумбия и три назначенца президента. В 1933 году парк вместе с другими национальными столичными парками был передан в ведение Службы национальных парков. [68] Парк патрулируется парковой полицией США .

Парк Рок-Крик также является административной единицей Службы национальных парков, ответственной за управление 99 объектами недвижимости в округе Колумбия к северу и западу от Национальной аллеи и Мемориальных парков . Недвижимость включает в себя различные парки, бульвары, здания, круги, треугольники, мемориалы и статуи, а также: [6] [69] [70]

География [ править ]

округа Колумбия Хотя основными географическими метонимами города для расовых и классовых разделений являются квадранты ( т. е . Северо-запад , Юго-запад , Северо-восток и Юго-восток ), Парк Рок-Крик также отделяет известные районы, такие как Джорджтаун , Кафедральные высоты и Спринг-Вэлли, от остальной части города; следовательно, обозначения WOTP (Запад парка) и EOTP (К востоку от парка) также выполняют эту роль. [71]

история Законодательная

Разрешения Конгресса:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Парк Рок-Крик, округ Колумбия . « Часто задаваемые вопросы. Архивировано 13 октября 2014 г. в Wayback Machine ». Служба национальных парков . Архивировано 9 ноября 2014 года в Wayback Machine Министерства внутренних дел США. Последнее обновление 15 августа 2014 г. По состоянию на 23 августа 2014 г.
  2. ^ «Ежегодный отчет о рейтинге парков по количеству посещений для отдыха в: 2022 г.» . nps.gov . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Строительство первых дорог, прогулочных и пешеходных дорожек велось в 1897–1912 годах. Макинтош, Барри (1985). «Под военным правлением» . Парк Рок-Крик: административная история (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков (NPS). Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  5. ^ Отображение записи [ постоянная мертвая ссылка ] , Национальный реестр исторических мест
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б НПС (март 2010 г.). «Дальний интерпретационный план парка Рок-Крик». Архивировано 15 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  7. ^ НПС (1985). "Успех." Архивировано 15 ноября 2016 года в Wayback Machine An Administration History, Rock Creek Park.
  8. ^ «Наше дикое сердце - дань уважения парку Рок-Крик». Архивировано 9 октября 2017 г., в Wayback Machine , Washington Post, 11 июля 2014 г.
  9. ^ НПС (2004). «Бульвар и другие пристройки». Парк Рок-Крик: административная история.
  10. ^ Старк, Кортлинн (26 июля 2019 г.). «Сдаются в аренду: три исторических общественных поля для гольфа в столице страны, которые нуждаются в ремонте на миллионы» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  11. ^ «Гольф и гражданские права в Вашингтоне, округ Колумбия» ArcGIS StoryMaps . 2 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  12. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Векслер, Эллен (16 августа 2022 г.). «Это конец самой любимой скрытой достопримечательности округа Колумбия?» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  13. ^ «Старые камни Капитолия, спрятанные в парке Рок-Крик, перемещаются» . DCист . Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  14. ^ Чанг, Кристина (25 августа 2022 г.). «Эти камни украсили Капитолий. Их скоро могут убрать из парка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  15. ^ «Старые камни Капитолия будут спрятаны после десятилетий в парке (1)» . Правительство Блумберга . 9 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  16. ^ Браун, Стивен (23 мая 2002 г.). «Остаки в парке Вашингтона идентифицированы как останки стажера» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  17. ^ Зензен, Джоан М. (октябрь 2020 г.). «Городской оазис: история и управление парком Рок-Крик» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
  18. ^ Эйнбергер, Скотт (15 июля 2014 г.). История парка Рок-Крик: дикая природа и Вашингтон, издательство DC Arcadia Publishing. ISBN  978-1-62585-109-3 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  19. ^ Отображение записи [ постоянная мертвая ссылка ] , Национальный реестр исторических мест
  20. ^ * НПС. «Парк Рок-Крик: памятники, статуи и мемориалы». Архивировано 22 ноября 2014 г. в Wayback Machine 5 января 2013 г.
  21. ^ Грасс, Майкл Э. (2014). «Лучший малоизвестный мемориал: Мемориал Жюля Жюссерана» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  22. ^ «Конный центр Рок-Крик-Парк» . Rockcreekhorsecenter.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  23. ^ «Лечебная деятельность с лошадьми в парке Рок-Крик» . Рок Крик Райдерс. 27 января 2014. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  24. ^ НПС (2004). «Под военным правлением: Пирс Милл». Парк Рок-Крик: административная история.
  25. ^ Росс, Эми (1992). ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ И ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2021 г. Проверено 10 декабря 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  26. ^ «Здесь откроется парковая велосипедная дорожка». Вашингтон Пост . 27 июня 1963 года.
  27. ^ Туммлер, Фред В. (1965). Система Форт-Парк, исследование по переоценке Форт-Драйв, Вашингтон, округ Колумбия .
  28. ^ Тропы Америки (PDF) . Декабрь 1966 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  29. ^ Хорниг, Роберта (24 января 1967 г.). «Срочная велосипедная тропа в Рок-Крик». Вечерняя звезда.
  30. ^ Балхен, Бесс (12 июля 1967 г.). «Сегодня даже колеса на колесах: он прокладывает велосипедную дорожку». Вашингтон Пост .
  31. ^ «Веломаршрут Рок-Крик открыт» . Вечерняя звезда. 4 мая 1968 года.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Клоптон-младший, Уилльярд (2 марта 1968 г.). «Пешеходные и велосипедные маршруты будут формироваться, что даст городу новую «кольцевую дорогу» ». Вашингтон Пост .
  33. ^ Хаус, Тони (12 мая 1968 г.). «Колеса крутятся и крутятся». Вечерняя звезда.
  34. ^ «Карта парка Рок-Крик 1969 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  35. ^ «Велосипедный гид по национальным паркам Вашингтона» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 11 июля 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  36. ^ «Мортон посвящает пешие прогулки и велосипедные маршруты». Вечерняя звезда. 2 июня 1971 года.
  37. ^ «Карта парка Рок-Крик 1979 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  38. ^ «Карта парка Рок-Крик 1981 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  39. ^ «Тестирование велосипедной дорожки завершено, предстоит открыть еще один маршрут» . Вечерняя звезда. 16 сентября 1971 года.
  40. ^ Санье, Тьерри Ж. (31 октября 1971 г.). «Новый асфальтированный путь для более свободной езды». Вашингтон Пост .
  41. ^ Ходж, Пол (11 ноября 1971 г.). «Велодорожка, расширяющаяся к югу от Александрии: перед Рождеством». Вашингтон Пост .
  42. ^ «Проект Пентагона получает компромат из Рок-Крик-Хиллз» . Вечерняя звезда. 12 октября 1942 года.
  43. ^ «Карта парка Рок-Крик 1977 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  44. ^ Парк Рок-Крик, Национальный столичный парк, исследование велосипедных маршрутов и экологическая оценка . Служба национальных парков США. Ноябрь 1980 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 9 июля 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  45. ^ Макнамара, Джеймс (12 сентября 1980 г.). «Управление педалью: много путей к удовольствию». Вашингтон Пост .
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Парк Рок-Крик, Национальный капитальный парк, исследование велосипедных маршрутов и экологическая оценка (EA) B1; Протокол решения, отсутствие существенного воздействия (FONSI): Заявление о воздействии на окружающую среду» . Министерство внутренних дел США. 1980. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 9 июля 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  47. ^ Ходж, Пол (17 февраля 1983 г.). « Планируется запрет на движение автомобилей в районе Рок-Крик в 85 году» . Вашингтон Пост .
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Линтон, Стивен (6 августа 1983 г.). «План закрытия пляжного доктора заброшен» . Вашингтон Пост .
  49. ^ «Строительство бульвара Рок-Крик». Вашингтон Пост . 27 августа 1981 года.
  50. ^ Морган, Томас (12 сентября 1979 г.). «Ущерб парка Рок-Крик от урагана установлен в 374 000 долларов США». Вашингтон Пост .
  51. ^ На основе гравюры на верхней стороне моста.
  52. ^ «Карта парка Рок-Крик 1990 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  53. ^ «Пролет Рок-Крик, чтобы оставаться высоким и сухим». Вашингтон Пост . 28 ноября 1991 года.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, Тимоти (1998). Система дорог Рок-Крик-Парк (PDF) . Служба национальных парков. стр. 150–162. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2018 г. Проверено 9 августа 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  55. ^ Баркер, Карлин (30 марта 2003 г.). «Служба парков предлагает закрыть пляжный проезд» . Вашингтон Пост .
  56. ^ Шварцман, Пол (30 ноября 2005 г.). «Видение будущего парка Рок-Крик» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  57. ^ Парк Рок-Крик (NP), Парк Рок-Крик и Общий план управления проектом Рок-Крик и Потомак-Паркуэй: Заявление о воздействии на окружающую среду . Служба национальных парков. 2005. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  58. ^ Кранор, Дэвид. «Наступил бы конец света, если бы через парк Рок-Крик проезжало меньше автомобилей? Скоро узнаем» . Большой Большой Вашингтон. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  59. ^ Шаффер, Рон (20 октября 2005 г.). «На Кольцевой дороге полный доступ к Арена Драйв появится через несколько лет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  60. ^ Лазо, Луз (19 сентября 2019 г.). «Закрытие Бич-Драйв на следующей неделе, вероятно, приведет к ужасному дорожному движению на северо-западе округа Колумбия», — The Washington Post . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  61. ^ Крейнор, Дэвид (21 апреля 2016 г.). «Работы над тропой в парке Рок-Крик выполнят давнее обещание» . Большой Большой Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  62. ^ «Реабилитация Бич Драйв» . nps.gov . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  63. ^ «Проект многофункциональной тропы и пешеходного моста в парке Рок-Крик» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2024 г. Проверено 26 сентября 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  64. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Энг, Питер (30 августа 1981 г.). «Служба парков закрывает подъезд к пляжу для автомобилей по выходным и праздникам» . Вашингтон Пост .
  65. ^ Ходж, Пол (14 июля 1982 г.). «Больше участков дороги в парке будут закрыты» . Вашингтон Пост .
  66. ^ «Машины уступают место велосипедам в парке Рок-Крик». Вашингтон Пост . 11 апреля 1985 года.
  67. ^ «Карта парка Рок-Крик 1998 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 17 июля 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  68. ^ НПС (2004). «Под службой парка: смена караула». Архивировано 14 марта 2016 года в парке Wayback Machine Rock Creek: административная история.
  69. ^ Маллин, Бет (2015). «Оживление парка Рок-Крик: следующие 125 лет» (PDF) . Охрана природы Рок-Крик. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2016 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  70. ^ «Список резерваций: парки системы национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . www.nps.gov . Служба национальных парков; Центр программы земельных ресурсов; Национальный столичный регион. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2017 г. Проверено 25 ноября 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  71. ^ Петерсон, Бритт (сентябрь 2015 г.). «К востоку от парка против запада от парка: кто ты?» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г. ; пример этого в политической дискуссии см. Арчер, Кен (16 ноября 2012 г.). «Округ Колумбия движется к раздельным школьным системам. Равны ли они?» . Большой Большой Вашингтон . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  72. ^ НПС (2004). «Приложение А — Законодательство». Архивировано 14 ноября 2016 года в парке Wayback Machine Rock Creek: административная история. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc853d3c638e0a3a2ed38ef317a2064f__1712535480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/4f/bc853d3c638e0a3a2ed38ef317a2064f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rock Creek Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)