Jump to content

Кэпитал-Кресент-Трейл

Координаты : 39 ° 00'09 "N 77 ° 02'47" W  /  39,0024 ° N 77,0463 ° W  / 39,0024; -77,0463
Кэпитал-Кресент-Трейл
Длина 7,04 миль (11,33 км)
Расположение Вашингтон, агломерация
Учредил декабрь 1996 г.
Начало тропы Юг: Джорджтаун , Север: Бетесда , Будущее: Силвер-Спринг
Использовать Пеший туризм, Езда на велосипеде
Поверхность Асфальт
Веб-сайт www .cctrail .org

Capital Crescent Trail ( CCT общего пользования длиной 7,04 мили (11,33 км), ) — это железнодорожный маршрут который проходит от Джорджтауна в Вашингтоне, округ Колумбия , до Бетесды , штат Мэриленд . Продление тропы от Бетесды до Силвер-Спринг вдоль маршрута, ранее известного как Джорджтаунская тропа, строится в рамках Purple Line проекта легкорельсового транспорта .

Кэпитал-Кресент-Трейл, одна из наиболее интенсивно используемых железнодорожных трасс в Соединенных Штатах , ежегодно обслуживает более 1 миллиона пешеходов, бегунов, велосипедистов, скейтбордистов и роликовых коньков. [1] В 2005 году проект «Проект общественных пространств» назвал его одним из «21 великого места, показывающего, как транспорт может оживить общество». [2]

Подготовка к строительству

[ редактировать ]

Тропа проходит по заброшенной полосе отвода Джорджтаунского отделения железной дороги Балтимора и Огайо . Частично построенная в 1892 году и завершенная в 1910 году, ветка обслуживала Потомакскую электроэнергетическую компанию (PEPCO) , Вашингтонскую мельницу и здания федерального правительства , но устарела после изменения набережной Джорджтауна. Через десять лет после того, как Chessie System купила B&O в 1973 году, железная дорога объявила, что обратится в Комиссию по торговле между штатами с просьбой разрешить ей отказаться от Джорджтаунского филиала. [3] В течение года Ассоциация велосипедистов Вашингтона связалась с Национальной комиссией по столичным паркам и планированию Мэриленда с предложением превратить его в тропу - идея, возможно, впервые была предложена в Плане сектора центрального делового района Бетесды 1975 года, а затем снова подробно описана в Плане развития Bethesda-Chevy Chase 1980 года. Генеральный план. [4] В январе 1986 года WABA завершило технико-экономическое обоснование тропы, а в следующем месяце защитники выбрали название «Тропа Кэпитал-Кресент».

Последний поезд вышел на линию в июне 1985 года, когда официальные лица Чесси определили, что один из мостов небезопасен. [5] В то время единственными клиентами были Управление общих служб, которое использовало железную дорогу для доставки угля на теплоэлектростанцию ​​на 29-й и К-стрит, и небольшую компанию по снабжению зданий в Бетесде. Три месяца спустя, вскоре после того, как 75 футов железнодорожной линии были повреждены в результате наводнения , официальные лица Чесси заявили, что они официально запросят разрешение ICC покинуть линию. Представители железной дороги заявили, что теряют деньги на этой линии и что это портит пейзаж вокруг застройки Вашингтон-Харбор , совладельцем которой была Чесси. Местные органы власти и Служба национальных парков начали попытки приобрести землю для тропы и транзитного коридора еще в 1985 году. [6] когда ICC сообщил им, что Закон о системе национальных троп 1968 года не может быть использован для того, чтобы заставить Чесси передать землю. [7] [8] Проблемы с линией усугубились после того, как в ноябре наводнение на реке Потомак подорвало около 75 футов дорожного полотна возле эллинга Флетчера. Перед закрытием Чесси планировала продать участок в Палисадесе застройщику и предлагала продать его за 15 миллионов долларов. [9] Чесси, к тому времени входившая в состав корпорации CSX, в апреле 1986 года попросила разрешения покинуть линию. [10] [5] Закрытие было завершено в апреле 1988 года, а большая часть путей была удалена к середине 1990-х годов после решения 1990 года не допускать на пути прогулочных экскурсионных поездов. [11] [12]

Сторонники превращения железной дороги в тропу, в том числе Коалиция Greater Bethesda-Chevy Chase и недавно сформированная Коалиция за Capital Crescent Trail, начали лоббировать это у местных и федеральных чиновников, составив в 1988 году Концептуальный план. [10] Несмотря на противодействие со стороны соседей и тех, кто хотел получить право проезда для общественного транспорта, экскурсионного поезда или другого развития, они убедили правительство округа Монтгомери вместе с коалицией застройщиков и правительственных учреждений выкупить право на путь от линии постоянного тока до Силвер-Спринг. Округ Монтгомери приобрел право проезда 16 декабря 1988 года, через четыре дня после того, как ICC одобрил покупку и передачу в соответствии с Законом о системе троп. [12] [13] [14] CSX продала участок линии в Мэриленде за 10,5 миллионов долларов. [15] [16] В следующем году Совет графства Монтгомери проголосовал за строительство троллейбусной и велосипедной дорожки вдоль участка полосы отвода Бетесда-Сильвер-Спринг. [17] [18]

В декабре 1988 года Кингдон Гулд-младший приобрел опцион на покупку железной дороги после того, как не смог купить ее сразу с целью возобновления движения железной дороги. Однако, как только округ Монтгомери заключил сделку о покупке своего участка тропы, Гулд передал участок длиной 4,3 мили (6,9 км) в округе Колумбия, между Джорджтауном и границей округа Колумбия и Мэриленда, в траст под названием «Фонд Джорджтаунского филиала» до тех пор, пока Служба национальных парков могла бы купить его сразу за 11 миллионов долларов в 1990 году. [19] [20] Затем участок округа Колумбия стал частью Национального исторического парка канала Чесапик и Огайо . [13] В 1991 году адвокаты Джон Даггер и Анри Бартоломо помогли обеспечить федеральное финансирование посредством Закона об эффективности интермодального наземного транспорта для развития части маршрута в Мэриленде. [13] Финансирование также пошло на часть округа Колумбия и восстановление эстакады на Аризона-авеню. [21]

Строительство

[ редактировать ]

В 1990 году, еще до начала каких-либо официальных работ, волонтеры построили деревянный настил над железнодорожным мостом на Аризона-авеню. [22]

Получив право проезда и финансирование, закладка фундамента тропы состоялась 30 сентября 1992 года, когда руководители округа Монтгомери символически разорвали одну из железнодорожных шпал. [23] Работа выполнялась в четыре основных этапа и несколько второстепенных:

  • От Бетесда-авеню до Литл-Фолс-Паркуэй. Этот раздел финансировался департаментами транспорта и парков округа Монтгомери, а также бизнесменами Джоном Урисманом и Томом Миллером. Маршрут был расчищен компанией PEPCO в обмен на льготы по сервитутам в других местах и ​​для возмещения ущерба сообществу после того, как жители пожаловались на работу линии электропередачи на соседней Арлингтон-роуд. Это первая секция, открывшаяся после перерезания ленточки 30 марта 1994 года. [24] [25] [26]
  • Водохранилище Далекарлия в Джорджтаун. Работы на участке тропы в округе Колумбия, за исключением эстакады на Аризона-авеню, продолжались с 1993 по конец 1994 года. Этими работами занималась Служба национальных парков. [27] [25] [24]
  • Бульвар Литл-Фолс до бульвара Макартур. Этот этап был полностью выполнен в 1994 году: весной пути были демонтированы, летом участок заасфальтирован, а к концу года работы были завершены. Он был построен округом Монтгомери при финансовой помощи штата Мэриленд и федерального правительства, а также при планировании Национального столичного парка Мэриленда и Комиссии по планированию. [24]
  • Макартура до линии округа. Округ Арлингтон построил этот участок в конце 1994 — начале 1995 года, поскольку они выполняли несвязанные работы на трубопроводах в этом районе. [25]

В конце 1995 года был залит бетонный настил эстакады на Аризона-авеню, заменивший пятилетний деревянный настил. [28] В июне 1996 года была открыта эстакада на Аризона-авеню, а в ноябре - пешеходный мост через Ривер-роуд. [29]

Последний участок пути, который предстоит завершить, мост Далекарлия, включает в себя часть моста, который соединял Джорджтаунское отделение через электрическую железную дорогу Вашингтона и Грейт-Фолс , и был спроектирован так, чтобы проходить через дорогу, соединяющую две части резервации Вашингтонского акведука . Летом 1996 года были снесены последние три мили пути от Силвер-Спринг до Бетесды. В декабре церемонии открытия официально открыли мост Ривер-Роуд, мост Далекарлия и полную тропу Кэпитал-Кресент. [30] [31]

Грунтовая тропа, ведущая на северо-запад Нортон-стрит, и лестница, ведущая на северо-запад Потомак-авеню, были построены после 1997 года и до 2003 года. [32] Площадь на Ривер-роуд, названная в честь Нила Поттера, была открыта 3 ноября 2018 года. [33] [34] Здесь есть скамейки, каменные стены для сидения, извилистая дорожка, красная металлическая беседка , стойки для велосипедов, ремонтная станция, дисплей с информацией о маршруте и мемориальная доска в честь Поттера. Площадь была задумана студентами-архитекторами Католического университета Америки в 2006 и 2007 годах. [34] Их профессор Айрис Миллер назвала площадь «данью настойчивости». [34]

Вторая общественная площадь площадью 1300 квадратных футов возле проспектов Бетесда и Вудмонт, Ourisman Plaza, была построена в 2019 году в рамках соглашения с соседним автосалоном Джона Урисмана, который построил гараж, вторгающийся на тропу. [35] В рамках сделки они также согласились перенести подъездную дорогу дальше от входа на Бетесда-авеню, установить декоративную завесу вокруг расширенного гаража, чтобы создать более привлекательный фасад, обращенный к тропе, и расширить участок дороги примерно на четверть мили. тропа от двух футов до 16 футов. [36]

Участок от Бетесды до Силвер-Спринг был отложен из-за продолжающихся дебатов по поводу предлагаемого троллейбуса. [37] Позже он открылся как Временная тропа Джорджтаунского филиала. По состоянию на 2023 год участок находится в стадии строительства в рамках работ по Пурпурной линии .

Временная тропа Джорджтаунского филиала

[ редактировать ]

Открытие секции Bethesda-Silver Spring было отложено из-за судебных исков и споров о том, что с ней делать. Через год после того, как полоса отвода была куплена, губернатор Уильям Дональд Шефер (демократ) предложил 70 миллионов долларов на строительство по ней троллейбусной линии. Позже к генеральному плану округа был добавлен комбинированный транзитно-тропический коридор. Это привело к нескольким сражениям между теми, кто поддерживал транзит, и теми, кто этого не делал, при этом те, кто поддерживал, остался след посередине. Были также судебные иски по поводу права собственности на линию; соседние домовладельцы, компания Chevy Chase Land Company и загородный клуб Колумбия, подали в суд на округ. Округ выиграл все иски и продолжил строительство временной тропы, пока рассматривались варианты транзита. [38] [39] [3] [40] [41]

В 1995 году Совет графства Монтгомери единогласно проголосовал за финансирование строительства временной тропы Джорджтаунского филиала стоимостью 390 000 долларов на участке между туннелем Висконсин-авеню и Канзас-авеню, но не на эстакаде. [42] Работы начались в начале 1996 года и включали поднятие гусениц и шпал, а затем укладку щебневого покрытия. В июне того же года совет проголосовал за то, чтобы потратить дополнительные 100 000 долларов сверх уже выделенных 40 000 долларов на строительство заборов, чтобы отделить тропу от загородного клуба Колумбия. Сторонники тропы возражали, но это устранило последнее препятствие на пути временной тропы, поскольку Загородный клуб пригрозил подать в суд, если Совет не согласится построить забор. Хотя земля, принадлежащая округу, имела ширину 100 футов, заборы образовывали коридор шириной от 16 до 25 футов на протяжении одной трети мили. В то же время они профинансировали переезд двух гольф-каров под тропой и купили землю в парке Вязов и на Канзас-авеню, необходимую для соединения тропы. [43]

17 мая 1997 года открылась промежуточная тропа Джорджтаунского филиала от восточной стороны туннеля Air Rights Tunnel в Бетесде до Стюарт-авеню в Силвер-Спринг. [44] 15 августа 1998 года был открыт туннель Air Rights Tunnel в Бетесде (построенный в 1910 году) для движения транспорта, соединяющий временные и постоянные участки. [45] В июне 2000 года округ Монтгомери выделил 1,3 миллиона долларов на ремонт эстакады Рок-Крик, которая была повреждена поджогом и пожаром, особенно в 1967 году, и открытие ее для использования по тропам. [46] 31 мая 2003 года эстакада была сдана в эксплуатацию. [47]

Округ Монтгомери начал изучать варианты транзита для коридора еще в 1986 году и продолжал изучать, оспаривать и обсуждать его, пока работы не начались в 2017 году. [48] Троллейбус между Бетесдой и Силвер-Спринг претерпел несколько итераций, включая транзит легкорельсового транспорта Джорджтаунского филиала, внутреннюю фиолетовую линию, транзитный путь между округами и, наконец, фиолетовую линию: легкорельсовый поезд из Бетесды в Нью-Кэрроллтон, штат Мэриленд. Каждая итерация включала в себя планы проложить параллельное продолжение тропы между Бетесдой и Силвер-Спринг и использовать существующий туннель Air Rights. [49] [50] Однако в 2011 году MTA объявило, что стоимость строительства расширенной тропы составит 103 миллиона долларов, что намного больше, чем ранее предполагалось в 65 миллионов долларов. Половина затрат будет связана с расширением туннеля «Права на воздух», включив в него тропу, по которой проходит поезд. [51] Вместо этого округ планировал построить второй туннель, который будет проходить параллельно транзитному туннелю и частично под новым зданием Air Rights. [52]

Железнодорожный мост на Аризона-авеню, расположенный в районе Палисадес в Вашингтоне, округ Колумбия , пересекает канал C&O и теперь является частью Capital Crescent Trail.

5 сентября 2017 года филиал в Джорджтауне был закрыт, чтобы можно было начать работы на Purple Line легкорельсовом транспорте . В рамках проекта Purple Line строительные бригады расширяют Capital Crescent Trail до асфальтированной дороги общего пользования для бездорожья шириной 12 футов от Бетесды до Силвер-Спринг. [53] Проект «Пурпурная линия», который должен был быть завершен в 2022 году, когда тропа была закрыта, претерпел множество задержек. К 2019 году завершение проекта было перенесено на 2023 год. После того, как спор по контракту привел к тому, что менеджеры проекта ушли с работы, государство взяло на себя управление и заявило, что может отложить завершение на долгие годы. В начале 2022 года штат объявил, что согласно новому предложенному контракту строительство скоростного трамвая не будет завершено до 2026 года. [54] девять месяцев спустя открытие было назначено на осень 2026 года. [55] Тропу можно открыть до того, как начнут ходить поезда, но туннель через Бетесду также не будет завершен до 2026 года. [56] [57] [58] В 2024 году запланированная дата открытия тропы, которая была указана как весна 2027 года, была перенесена на весну 2026 года. [59]

Маршрут тропы

[ редактировать ]

Закрытый в настоящее время участок тропы начинался на перекрестке Литтонсвилл , примерно в одной миле (1,6 км) к западу от центра города Силвер-Спринг. Он шел на запад по грунтовой, покрытой щебнем поверхности, проходя через Рок-Крик по эстакаде до Чеви-Чейз , а затем до Бетесды через туннель Air Rights Tunnel длиной 800 футов. Он был закрыт в сентябре 2017 года из-за строительства Пурпурной линии и продления тропы до Силвер-Спринг. Он должен вновь открыться примерно в 2026 году как асфальтированная тропа от Бетесды до Силвер-Спринг.

В настоящее время асфальтированная часть тропы начинается в центре Бетесды, где тропа начинает поворачивать на юг. Он следует за ответвлением Литтл-Фолс до реки Потомак и линии округа. Он проходит через мост Ривер-Роуд и мимо форта Самнер , Гражданской войны времен форта . Затем он движется через территорию Далекарлии, проходя под трубопроводом Вашингтонского акведука в туннеле Далекарлия , мимо водохранилища Далекарлия и через территорию очистных сооружений Далекарлии через мост Далекарлия.

Пересекая Вашингтон, округ Колумбия, затем поворачивает на юго-восток, спускаясь от района Палисейдс через канал C&O на железнодорожном мосту на Аризона-авеню и вниз к берегам Потомака. Затем он проходит между Потомаком и каналом C&O, мимо эллинга Флетчера и туннеля литейного отделения в Джорджтаун до своей конечной остановки в западном конце Уотер-стрит на северо-западе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Краут, Аарон (4 сентября 2015 г.). «Новые цифры показывают, сколько людей пользуются тропой Столичного полумесяца» . Проверено 6 сентября 2017 г.
  2. PPS.org. Архивировано 2 мая 2006 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б "Chevy Chase Land Co. против США" Проверено 7 сентября 2017 г.
  4. ^ Бетесда: План сектора центрального делового района . Июль 1975 года.
  5. ^ Jump up to: а б Эйзен, Джек (1 апреля 1986 г.). «Конец линии». Вашингтон Пост .
  6. ^ «Действия совета графства - собственность железной дороги». Вашингтон Пост . 21 ноября 1985 г.
  7. ^ Мариано, Энн (26 октября 1985 г.). «Девелоперы, агентства видят полосу отвода под рельсы». Вашингтон Пост .
  8. ^ Мариано, Энн (19 июля 1986 г.). «Монтгомери просит ICC предоставить землю под железную дорогу». Вашингтон Пост .
  9. ^ Мариано, Энн (9 декабря 1985 г.). «Чесси требует 15 миллионов долларов от парка за тракт». Вашингтон Пост .
  10. ^ Jump up to: а б «Концептуальный план Capital Crescent Trail» (PDF) . Проверено 6 сентября 2017 г.
  11. ^ Леви, Клаудия (8 апреля 1988 г.). «Фирма Гулда стремится купить железнодорожную линию» . Вашингтон Пост .
  12. ^ Jump up to: а б Вагнер, Арло (17 октября 1990 г.). «Поезд излучает пар, а туристы и байкеры улыбаются». Вашингтон Таймс .
  13. ^ Jump up to: а б с Краут, Аарон (15 сентября 2014 г.). «Болельщики чтят провидца Capital Crescent Trail» . bethesdanow.com . ООО «Местные новости сейчас» . Проверено 15 сентября 2014 г.
  14. ^ Армао, Жо-Энн (9 декабря 1988 г.). «Покупка железнодорожной ветки «бесценна» » . Вашингтон Пост . Проверено 9 сентября 2015 г.
  15. ^ Кири, Джим (21 ноября 1990 г.). «Капитальный маршрут движется вместе с покупкой гусениц CSX». Вашингтон Таймс .
  16. ^ Армао, Жо-Энн (9 декабря 1988 г.). «Покупка железнодорожной ветки «бесценна» » . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2018 г.
  17. ^ Леви, Клаудия (18 ноября 1989 г.). «Троллейбус Монтгомери получил зеленый свет; Совет графства собирается утвердить железнодорожную линию» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  18. ^ «Зеленая дорога» от Джорджтауна до Силвер-Спринг; кому достанется «сирота Чесси»?» . Вашингтон Пост . 24 апреля 1988 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  19. ^ «Средства утверждены для Old CSX Land». Вашингтон Пост . 1 ноября 1990 года.
  20. ^ Мариано, Энн (15 июля 1989 г.). «Предложение Джорджтаунской тропы находится в стадии реализации» . Вашингтон Пост . Проверено 4 августа 2020 г.
  21. ^ Митчел, Морин (1 ноября 1990 г.). «Средства утверждены для Old CSX Land». Вашингтон Пост .
  22. ^ Дуркин, Пэт (2 августа 1990 г.). «План тропы для закрытия эстакад». Вашингтон Пост .
  23. ^ Хилл, Рета (1 октября 1992 г.). «Начинаем работу по созданию велосипедных и походных маршрутов». Вашингтон Пост .
  24. ^ Jump up to: а б с Агилар, Луи (19 мая 1994 г.). «Прокладывая путь радости для велосипедистов и бегунов» . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Шаффер, Рон (26 января 1995 г.). «На пути к решению» . Вашингтон Пост . Проверено 9 сентября 2015 г.
  26. ^ Нойфельд, Мэтт (31 марта 1994 г.). «Первая часть пути открывается в Бетесде». Вашингтон Таймс .
  27. ^ Ходж, Пол (14 января 1993 г.). «Прокладывая путь для туристов и велосипедистов» . Вашингтон Пост . Проверено 9 сентября 2015 г.
  28. ^ «Прогресс по тропе полумесяца» . Вашингтон Пост . 30 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  29. ^ Малик, Асмаа (14 ноября 1996 г.). «Тропа пересекает опасную речную дорогу». Вашингтон Пост .
  30. ^ Аквилар, Луис (19 мая 1994 г.). «Прокладывая путь радости для велосипедистов и любителей бега; часть тропы Capital Crescent Trail, соединяющей район Бетесда, планируется открыть в течение нескольких месяцев» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  31. ^ «Коалиция за основные этапы движения Capital Crescent Trail: 1 996–2001» (PDF) . Проверено 2 августа 2019 г.
  32. ^ «Планы отдыха и парков: модернизация велосипедных и пешеходных маршрутов». Вашингтон Пост . 2 октября 1997 г.
  33. ^ «Открытие и посвящение площади Нила Поттера на Кэпитал-Кресент-Трейл» . Журнал Бетесда . 3 ноября 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Бахр, Кэти. «Студенческий парк, посвящённый». Католик U (весна 2019 г.). Католический университет Америки: 12.
  35. ^ «Ourisman Plaza была построена на Бетесда-авеню рядом с Тропой» . Коалиция за Столичный полумесяц . Проверено 13 августа 2020 г. .
  36. ^ Питц, Кейтлин (7 мая 2019 г.). «Участок тропы Кэпитал-Кресент будет закрыт на два месяца в Бетесде» . Журнал Бетесда . Проверено 17 мая 2019 г.
  37. ^ Аквилар, Луи (15 декабря 1994 г.). «Совет рассмотрит план завершения строительства тропы Полумесяца» . Вашингтон Пост . Проверено 9 сентября 2015 г.
  38. ^ Гнатт, Брайан (10 марта 1999 г.). «Жители проигрывают десятилетнюю сухопутную битву» . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  39. ^ «Рид против округа Монтгомери» . Проверено 7 сентября 2017 г.
  40. ^ «Округ Монтгомери против Бхатта» . Проверено 7 сентября 2017 г.
  41. ^ «Округ выигрывает решение в земельном споре по поводу права проезда тропы и троллейбуса» . Газета . 2 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  42. ^ «Информационный бюллетень CCCT осенью 1995 г.» (PDF) .
  43. ^ «Информационный бюллетень CCCT осенью 1996 г.» (PDF) . Проверено 29 ноября 2022 г.
  44. ^ Саффир, Барбара (15 мая 1997 г.). «Субботний дебют Bethesda-Silver Spring Trail Link» . Вашингтон Пост . п. М04 . Проверено 29 июня 2009 г.
  45. ^ Уолтон, Маркус (16 августа 1998 г.). «Туннель Bethesda открывается для трейлового бизнеса» . Вашингтон Пост .
  46. ^ Патнер, Майра Менш (24 мая 2000 г.). «Эстакада Рок-Крик может быть готова к 2002 году» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  47. ^ Уэйн Филайер (14 мая 2004 г.). «Эстакада Рок-Крик» . silverspringtrails.org . Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 г. Проверено 20 ноября 2006 г.
  48. ^ Сандерс, Гарри Л. (20 июля 1986 г.). «Транспортный трамвай для Bethesda». Вашингтон Пост .
  49. ^ Шейвер, Кэтрин (16 июля 2010 г.). «Проект тропы «Фиолетовая линия» обойдется как минимум на 40 миллионов долларов дороже, чем планировалось» . Проверено 7 сентября 2017 г.
  50. ^ Шейвер, Кэтрин (27 ноября 2008 г.). «Фиолетовая линия следует по пути раздора» . Проверено 7 сентября 2017 г.
  51. ^ Шейвер, Кэтрин (27 октября 2011 г.). «Расходы Capital Crescent Trail вдоль будущего роста фиолетовой линии» . Проверено 7 сентября 2017 г.
  52. ^ Кранор, Дэвид (13 февраля 2017 г.). «Замена здания Apex Building приведет к созданию (части) нового туннеля для Capital Crescent Trail с парковкой для велосипедов и помещением для технического обслуживания» . Проверено 7 сентября 2017 г.
  53. ^ Оливио, Антонио (5 сентября 2017 г.). «Закрытие популярного маршрута Purple Line вызывает гнев и ностальгию среди населения» . Вашингтон Пост . Проверено 5 сентября 2017 г.
  54. ^ Шейвер, Кэтрин (12 января 2022 г.). «Пурпурная линия откроется с опозданием на 4,5 года, а ее завершение обойдется в 1,4 миллиарда долларов дороже», - говорится в заявлении штата . Проверено 13 января 2022 г.
  55. ^ Поллак, Сюзанна. «Фиолетовая линия, тропа Кэпитал-Кресент, откроется осенью 2026 года» . Проверено 14 сентября 2022 г.
  56. ^ Шер, Дэн (27 июля 2019 г.). «Недавно построенная тропа Кэпитал-Кресент может открыться до начала движения поездов» . Журнал Бетесда . Проверено 27 июля 2019 г.
  57. ^ Шейвер, Кэтрин (1 мая 2020 г.). «Совет округа Монтгомери финансирует строительство туннеля в центре Бетесды на сумму 54,9 миллиона долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 1 мая 2020 г.
  58. ^ Граблик, Коллин (10 октября 2020 г.). «Мэриленд берет на себя сотни контрактов фиолетовой линии после провала государственно-частного партнерства» . DCист . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  59. ^ Джонсон, Ной (24 мая 2024 г.). «Планируется, что Capital Crescent Trail откроется весной 2026 года — на год раньше запланированного срока» . Проверено 24 мая 2024 г.
[ редактировать ]

39 ° 00'09 "N 77 ° 02'47" W  /  39,0024 ° N 77,0463 ° W  / 39,0024; -77,0463

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21420baf3d7f2a52dd8425a34d98af32__1719433920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/32/21420baf3d7f2a52dd8425a34d98af32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Crescent Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)