Короткая железная дорога
Короткая железная дорога | |
---|---|
Длина | 3,5 миль (5,6 км) |
Расположение | Катонсвилл, Мэриленд Элликотт-Сити, Мэриленд |
Учредил | 1999 |
Начало тропы | Фредерик Роуд Пенсионное сообщество Чарльстауна |
Использовать | Ходьба, бег, езда на велосипеде |
Сложность | Легкий, небольшой наклон |
Сезон | Круглый год |
Месяцы | Круглый год |
Достопримечательности | Балтиморское национальное кладбище Церковь Богоматери Ангелов Деловой район Катонсвилля Больничный центр Спринг-Гроув |
Поверхность | Асфальт, Улица, Грунтовый |
Право проезда | Балтимор и Потомакская железная дорога |
Веб-сайт | [1] |
Железнодорожный маршрут Short Line — это маршрут длиной 3,5 мили (5,6 км) в округе Западный Балтимор, штат Мэриленд . Участок тропы начинается примерно у дома престарелых Чарльстауна недалеко от Мейден-Чойс-лейн, к югу от Балтиморского национального кладбища , и заканчивается на Фредерик-роуд после путешествия по нескольким местным улицам в центре города Катонсвилл . [ 1 ] Тропа соединяет район Парадайз с центральным деловым районом Катонсвилля, используя заброшенную полосу отвода Балтиморско-Потомакской железной дороги. Эта часть железной дороги B&P была известна как «Короткая линия», отходящая от основной линии на станции Сент-Агнес .
Балтимор и Потомакская железная дорога
[ редактировать ]Строительство железной дороги Балтимора и Потомака (B&P) началось 6 декабря 1883 года по ориентировочной цене 37 000 долларов. По мере расширения Катонсвилля Городская и пригородная электрическая компания начала строительство линии электропередачи от Балтимора вдоль Фредерик-роуд до Катонсвилля. Когда в 1897 году было завершено строительство трамвая № 9 , пассажиропоток на Короткой линии значительно уменьшился. Это привело к дефициту операционных доходов B&P, из-за чего они прекратили пассажирские перевозки в 1898 году.
Катон и Лаудонская железная дорога
[ редактировать ]B&P не обнародовала свои претензии в отношении грузовых перевозок и продолжала предлагать грузовые перевозки по гибкому графику, который позволял им получать прибыль. Великая депрессия в конечном итоге привела к закрытию короткой железной дороги из-за снижения доходов. В октябре 1945 года компания Hudson Realty Company купила Short Line, образовав новую железную дорогу Caton & Loudon (C&L). Поскольку спрос на грузовые перевозки снизился, Penn Central Transportation Company 28 июля 1973 года официально закрыла работу C&L Railroad.
Будущее расширение
[ редактировать ]В 2014 году Университет Мэриленда в округе Балтимор объявил о планах подключиться к тропе Short Line RR Trail через больничный центр Спринг-Гроув на Хиллтоп-роуд. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта маршрутов короткой железной дороги Катонсвилля» . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Лорен Лориккио (21 мая 2014 г.). «UMBC надеется наладить сообщение с Катонсвиллем, используя Short Line Trail» . Балтимор Сан .