Jump to content

Капитал Байкшер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Капитал Байкшер
Обзор
Владелец Местные органы власти обслуживаемых территорий
Обслуживаемая территория
Местный Вашингтон, агломерация
Тип транзита Система совместного использования велосипедов
Количество станций 762 [1]
Ежедневное количество пассажиров 9,322+ [2]
Годовой пассажиропоток 3,4 миллиона+
Веб-сайт www .capitalbikeshare
Операция
Начало работы 2010
Оператор(ы) Мотивировать
Количество автомобилей 6,500+ [3]

Capital Bikeshare (также сокращенно CaBi ) — это система совместного использования велосипедов , которая обслуживает Вашингтон, округ Колумбия , и некоторые округа более крупного мегаполиса . По состоянию на январь 2023 г. здесь было более 700 станций и более 5400 велосипедов. Юрисдикции-члены владеют большей частью оборудования и поручили эксплуатацию подрядчику Motivate International . [4] Система, открытая в сентябре 2010 года, была крупнейшим сервисом проката велосипедов в США. [5] до тех пор, пока в мае 2013 года в Нью-Йорке не начал работу Citi Bike . [6]

Станция проката велосипедов Capital Bikeshare возле станции Eastern Market на Капитолийском холме , первая установленная станция.

Первый в своем роде в США. [7] SmartBike DC дебютировал в 2008 году с 10 станциями и 120 велосипедами. Сервис велопроката [8]

Департамента транспорта округа Колумбия Директор Гейб Кляйн вступил в должность четыре месяца спустя и очень хотел расширить его, но обнаружил, что у частного партнера были «тусклые обязательства». [9] Поскольку соглашение прямо запрещало DDOT платить за что-либо, связанное со SmartBike, расширение потребовало от DDOT пересмотреть контракт. [9] Но на своей первой встрече с Clear Channel он обнаружил, что Clear Channel считает, что они заключили невыгодную сделку по первоначальному контракту, по которому был создан SmartBike; что после их покупки Bain Capital они больше не интересовались «муниципальной уличной мебелью» и что у них не было ни желания, ни обязательств расширять программу. Кроме того, устанавливать новые станции было сложно и дорого, поскольку требовалось, чтобы местная коммунальная компания подавала электричество на каждую станцию. [10] В результате Кляйн решил завершить программу и вместо этого работать с округом Арлингтон, штат Вирджиния , над созданием новой региональной программы велопроката, которая будет называться Capital Bikeshare. [11]

Capital Bikeshare должен был принадлежать местным органам власти и управляться частным оператором. Alta Bike Share получила контракт на эксплуатацию. [4] Затраты на планирование и внедрение новой системы составили 5 миллионов долларов.

Новая услуга была запущена в сентябре 2010 года с 400 велосипедами на 49 станциях. [12] [13] Вскоре после этого, в январе 2011 года, SmartBike DC прекратила свою деятельность. [14]

Затраты на планирование и реализацию Capital Bikeshare составили 5 миллионов долларов США, а дополнительные эксплуатационные расходы в первый год составили 2,3 миллиона долларов США для 100 станций. [15] Доля округа в расходах на планирование, реализацию и эксплуатацию в первый год была частично профинансирована за счет гранта Министерства транспорта США в размере 6 миллионов долларов . Доля эксплуатационных расходов округа Арлингтон в плане составила 835 000 долларов за первый год и финансировалась за счет государственных взносов, включая грант Департамента железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния , а также субсидии от Транспортного управления округа Арлингтон, Района улучшения бизнеса Кристал-Сити и Потомакского двора. Управления транспорта Ассоциация. В апреле 2011 года администраторы Capital Bikeshare заявили, что ожидают, что полученный доход покроет 50% годовых эксплуатационных расходов системы. [16] Округ Колумбия также планировал продавать рекламу на станциях Capital Bikeshare с целью собрать 500 000 долларов США . [17]

К февралю 2011 года Capital Bikeshare расширилась до 100 станций в округе Колумбия и 14 станций в районах Пентагон-Сити , Потомак-Ярд и Кристал-Сити в Арлингтоне. [5] В апреле 2011 года в нем насчитывалось 11 000 членов и в обращении было 1100 велосипедов. [18] В сентябре 2011 года Capital Bikeshare объявила, что за первый год работы число ее участников достигло 18 000, а количество поездок составило один миллион, что вдвое превысило первоначальные ожидания. [19] Летом 2013 года гонщики совершали в среднем почти 300 000 поездок в месяц. Это означает, что в пик сезона каждый велосипед использовался примерно четыре раза в день. За 2013 год пользователи проехали почти 2,5 миллиона миль и сожгли 100 миллионов калорий. Средняя недельная экономия составила 15,39 доллара; общая годовая экономия примерно 24 000 членов составила около 370 000 долларов. [20]

Служба национальных парков изначально запретила использование станций Capital Bikeshare на территории, которой она управляет, включая большие территории, такие как Национальная аллея . Однако позже агентство изменило свою позицию и заявило, что будет работать над включением новых станций в будущие расширения. [21] Первые две из пяти одобренных станций Capital Bikeshare открылись на Национальной аллее 16 марта 2012 года, незадолго до начала Национального фестиваля цветения сакуры 2012 года . [22]

была установлена ​​не внесенная в список станция Bikeshare В 2010 году на территории Белого дома , недоступная для публики. [23] Его удалили в августе 2017 года по требованию администрации Трампа . [24] и вернулся в сентябре 2021 года по требованию администрации Байдена. [25]

Также в марте 2012 года правительство округа Арлингтон в рамках рекламной акции раздало 550 красных шлемов Capital Bikeshare и вдвое больше мигалок безопасности. [26]

Расширение

[ редактировать ]
Демонстрация Capital Bikeshare на Таймс-сквер , Нью-Йорк

Capital Bikeshare неуклонно рос, что привело к увеличению спроса на новые станции и велосипеды. Транспортные агентства в каждой юрисдикции выбирают расположение станций проката, а также количество стоянок для велосипедов, в зависимости от оценок планировщиков местного спроса. [27] Большинство пользователей системы проживают в центральных деловых районах или вблизи них; станции в более бедной восточной части города используются сравнительно недостаточно. [10] Также популярны станции велопроката рядом с туристическими местами и местными парками.

Станция в Университете Джорджа Вашингтона

На открытии в 2010 году местные транспортные чиновники уже говорили о расширении системы по всему округу Колумбия, планируя создать систему на 5000 велосипедов в течение нескольких лет. [28]

Осенью 2011 года районный департамент транспорта объявил о планах добавить к концу года 32 станции и расширить 18 существующих. [29] затем добавьте еще 50 в 2012 году. [30]

Округ Арлингтон также объявил о планах добавить 30 станций осенью 2011 года, в основном вдоль густонаселенного коридора между районами Росслин и Боллстон , и еще 30 в 2012 году. [31]

В октябре 2011 года соседний город Александрия, штат Вирджиния , утвердил планы разместить 54 велосипеда на шести станциях в Старом городе и кварталах Карлайл в 2012 году, а затем добавить еще шесть станций в 2013 году. Стоимость первого года составит 400 000 долларов, включая эксплуатационные расходы в размере 100 440 долларов США. [31] [32] Первые восемь станций «Александрия» были развернуты в августе 2012 года.

Следующим к Capital Bikeshare присоединился округ Монтгомери, штат Мэриленд , добавив станции в 2013 году. В 2011 году он утвердил планы по установке 20 станций и 200 велосипедов в районах Роквилл и Шейди-Гроув рядом со станциями метро Вашингтона и в местах с интенсивным движением транспорта, таких как Монтгомери-Колледж и Роквилл-Таун. Центр . Расширение было оплачено за счет гранта в размере 1,288 миллиона долларов от Совета по транспортному планированию национального столичного региона и местного финансирования в размере 688 000 долларов. [33] Чиновники также сообщили о планах добавить 50 станций и 400 велосипедов в южных районах округа, включая Бетесду , Силвер-Спринг , Френдшип-Хайтс и Такома-Парк . [34] Тем не менее, защитники велосипедного движения предупредили, что группы станций в округе могут находиться слишком далеко друг от друга, а также от более широкой сети станций в соседнем Вашингтоне, округ Колумбия. Также были опасения, что в округе слишком мало велосипедных дорожек и троп для поддержки ожидаемого движения велосипедистов. количество пользователей. [35] Несмотря на эти опасения, в мае 2013 года округ Монтгомери открыл свои первые станции.

К сентябрю 2012 года в результате этих дополнений и расширений сеть должна была увеличиться до 288 станций и 2800 велосипедов в четырех юрисдикциях. [31]

В 2014 году планы по добавлению около 60 станций были приостановлены после того, как основной поставщик велосипедов CaBi, компания Public Bike System Co., базирующаяся в Монреале, обанкротилась. В течение следующего года Capital Bikeshare купила бывшие в употреблении велосипеды и доки у системы велопроката в Оттаве, а также новые велосипеды у Motivate, «компании со штаб-квартирой в Нью-Йорке, созданной инвесторами, которые приобрели предыдущего оператора Alta Bicycle Share». Расширение возобновилось в конце 2015 года. [36] В августе 2015 года Capital Bikeshare объявила, что нашла нового поставщика оборудования и добавит 435 велосипедов и 40 станций в Вашингтоне, а также 140 велосипедов и 20 станций в других местах. Он также сообщил, что у него 29 000 участников, которые в общей сложности совершили более 10,5 миллионов поездок. [37]

1 сентября 2016 года система отметила установку своей 400-й станции на Division Ave & Foote St NE в Вашингтоне, округ Колумбия. [38] 21 октября 2016 года округ Фэрфакс, штат Вирджиния, установил 29 станций и 212 велосипедов в районах Рестон и Тайсонс Корнер . [39]

1 июня 2018 года компания Capital Bikeshare расширила свою территорию для проката велосипедов, обосновавшись в округе Принс-Джордж , который стал шестой юрисдикцией, присоединившейся к системе. [40] [41] Официальная церемония открытия службы состоялась 1 июня. [42] Первоначально станции располагались в Ларго и Хаяттсвилле , а затем позже расширились до Гринбелта, района вдоль Маршрута 1, и Национальной гавани .

В мае 2019 года 11 новых станций были добавлены в седьмой членской юрисдикции, Фолс-Черч, штат Вирджиния . [43]

Использование Capital Bikeshare выросло во время и после пандемии Covid-19, в конечном итоге побив пятилетний рекорд в мае 2023 года. [44] В результате увеличения использования правительство округа Колумбия объявило о планах расширить программу в 2021 году. [44]

Технология

[ редактировать ]
Автоматизированные пункты проката Capital Bikeshare оснащены солнечными батареями .

Capital Bikeshare использует систему под брендом BIXI, разработанную Монреаля из PBSC Urban Solutions . [28] Платформа системы велопроката создана компанией 8D Technologies , которая также поставляет серверные технологии для BIXI Montréal , Citi Bike в Нью-Йорке, Santander Cycles в Лондоне и других.

Станции проката автоматизированы и питаются от солнечных батарей , что позволяет размещать их в любом месте, где есть достаточно места и солнечного света. Беспроводной канал передачи данных соединяет доки и киоск станции с центральной базой данных для отслеживания велосипедов и выставления счетов. [45] Гонщики могут использовать веб-сайт Capital Bikeshare и приложения для смартфонов, чтобы узнать, где расположены станции проката и сколько у них велосипедов и пустых причалов. [12]

На каждой велосипедной док-станции есть кнопка ремонта; пользователи нажимают эту кнопку, чтобы сообщить о поврежденном или неисправном велосипеде и вывести его из эксплуатации. Ожидается, что гонщики уведомят Capital Bikeshare, если велосипед не может пристыковаться к станции, и несут ответственность за арендованный велосипед до тех пор, пока он не будет возвращен. [46]

В отличие от некоторых других сетей, Capital Bikeshare работает круглый год, за исключением суровых погодных условий. [47]

Начиная с 2021 года юрисдикции-члены начали заменять самые старые станции новым оборудованием. [48]

Оригинальный велосипед красного цвета имеет три передачи, корзину в виде держателя для сумки, регулируемое сиденье, а также фару и двойные красные задние фонари, которые включаются каждый раз, когда велосипед находится в движении. [49] Эта модель была произведена компанией Cycles Devinci в Квебеке.

Последующие модели имеют бесконечную систему передач от Envolio и большую корзину в виде подноса. И PBSC, и Lyft Canada (ранее 8D) поставляют классические велосипеды.

В ноябре 2018 года около 80 электрических велосипедов под брендом CaBi Plus были представлены материнской компанией оператора Bikeshare, Lyft , в качестве пилотного проекта. [50] В апреле 2019 года их удалили из-за проблемы с торможением. [51]

Электрический велосипед Capital Bikeshare следующего поколения
Модель электровелосипеда 2023 года

В июле 2020 года была представлена ​​новая модель электровелосипеда с двигателем на передних колесах и бесконечным переключением передач. Lyft владеет парком из 900 электровелосипедов и собирает большую часть доходов от электровелосипедов для покрытия дополнительных эксплуатационных расходов. Внедрение электрических велосипедов имеет приоритет над доходами и пассажиропотоком, хотя все юрисдикции получают некоторое количество электрических велосипедов в дополнение к тем, на которых ездят из районов с более высокой посещаемостью. Эта модель электрического велосипеда оснащена замком, который позволяет за определенную плату оставить его за пределами док-станции. [52] Эта модель будет постепенно выводиться из эксплуатации, начиная с августа 2023 года.

В понедельник, 20 марта 2023 года, Capital Bikeshare выпустила новую версию своего электрического велосипеда и планирует его выпуск. [53] Новый велосипед имеет световозвращающее покрытие и аккумулятор большей емкости. В рамках системы планируется выпустить 850 новых электронных велосипедов, в результате чего общее количество велосипедов в системе приблизится к 7000.

Пользователи Capital Bikeshare в Дюпон-Серкл районе

Capital Bikeshare дебютировал с годовым членством в 75 долларов, которое позволяло совершать неограниченные 30-минутные поездки. За поездки продолжительностью более 30 минут взималась повышенная плата, чтобы препятствовать более длительным поездкам и сохранить велосипеды в обращении для других пользователей. Члены платили немного меньшие взносы. [54] Некоторые участники, совершающие длительные поездки, останавливаются на станции, чтобы причалить, а затем разблокировать велосипед, чтобы избежать дополнительных расходов, поскольку для разблокировки другого велосипеда нет периода ожидания. В 2015 году годовое членство выросло на 10 долларов. [55]

В ответ на WMATA от SafeTrack в 2016 году и в соответствии с более широкими тенденциями отрасли был предложен тариф на одну поездку продолжительностью до 30 минут за 2 доллара. [56]

В октябре 2021 года юрисдикции, состоящие из семи членов, владеющие Capital Bikeshare, внесли самую большую корректировку цен с момента запуска системы. Участники платят теперь 95 долларов в год и получают 45 минут бесплатного времени езды за поездку, платя 0,05 доллара за минуту после 45 минут. Участники платят 0,10 доллара за каждую поездку на электронном велосипеде, чтобы компенсировать более высокие эксплуатационные расходы. [57] Нечлены платят 1 доллар за разблокировку велосипеда и 0,05 доллара за минуту. За одну поездку лица, не являющиеся участниками, платят 1 доллар за разблокировку электронного велосипеда и 0,15 доллара за минуту. И участники, и нечлены платят 2 доллара за то, чтобы оставить электронный велосипед за пределами дока, в зоне обслуживания электронных велосипедов. [58]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Местоположения Capital Bike Share» . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Панель управления КаБи» . Столичный байкшер. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  3. ^ «Карта велопроката» . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Столичный Байкшер» . Alta Bike Share, Inc. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мартинес, Мэтт (20 сентября 2010 г.). «Вашингтон, округ Колумбия, запускает крупнейшую в стране программу проката велосипедов» . Грист . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  6. ^ Флегенхаймер, Мэтт (27 мая 2013 г.). «На старт: начинается городская программа обмена велосипедами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  7. ^ Сильверман, Элисса (19 апреля 2008 г.). «Дебют программы совместного использования велосипедов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 16 августа 2011 г.
  8. ^ Шахин, Сьюзен; Гузман, С.; Х. Чжан (2010). «Велопрокат в Европе, Америке и Азии: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Совет транспортных исследований . дои : 10.3141/2143-20 . S2CID   40770008 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 года.
  9. ^ Jump up to: а б Кляйн, Гейб (19 октября 2015 г.). «Как сломанная программа велопроката в Вашингтоне, округ Колумбия, стала национальным лидером» . Государственные технологии . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б ДеПиллис, Лидия (14 апреля 2011 г.). «Велопрокат — это уход за велосипедами» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  11. ^ Кляйн, Гейб; Вега-Бараховиц, Дэвид (15 октября 2015 г.). Город стартапов: стимулирование частного и государственного предпринимательства, реализация проектов и развлечение . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. п. 149. ИСБН  9781610916905 .
  12. ^ Jump up to: а б Дж. Дэвид Гудман (20 сентября 2010 г.). «В Вашингтоне расширяется прокат велосипедов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  13. ^ Хэлси III, Эшли (21 сентября 2010 г.). «Новая программа Bikeshare предоставляет колеса случайным велосипедистам в округе Колумбия, Арлингтон» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  14. ^ Росиак, Люк (17 декабря 2010 г.). «Солнце садится на SmartBikeDC» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  15. ^ Каплан, Мелани Д.Г. (15 ноября 2010 г.). «Округ Колумбия представляет крупнейшую в стране программу проката велосипедов» . SmartMoney.com . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  16. ^ «Capital Bikeshare, крупнейшая программа велопроката в США» . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  17. ^ Найбауэр, Майкл (7 апреля 2011 г.). «DC смотрит на рекламу велопроката» . Вашингтонский деловой журнал. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  18. ^ Бенфилд, Кейд (27 апреля 2011 г.). «Вашингтон, округ Колумбия: сделать поездки на велосипеде крутыми» . Атлантика . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  19. ^ «В свою первую годовщину компания Capital Bikeshare совершила миллион поездок» . Столичный байкшер. 20 сентября 2011. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  20. ^ Джонстон, Кристина (7 апреля 2014 г.). «За пределами городского планирования: экономика столичного велопроката» . Обзор государственной политики Джорджтауна . Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  21. ^ Крейг, Тим (6 сентября 2011 г.). «Capital Bikeshare приходит в торговый центр» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  22. ^ Берман, Марк (16 марта 2012 г.). «В торговом центре открываются станции Capital Bikeshare» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  23. ^ Крейнор, Дэвид (26 ноября 2010 г.). «В Белом доме есть «секретная» станция такси» . ggwash.org . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г. Есть одна станция Capital Bikeshare, которая не отображается на онлайн-карте: станция White House. Станция, расположенная прямо за воротами на Стейт-Плейс на 17-й улице, северо-запад, может использоваться только теми, кто действительно может проникнуть внутрь периметра безопасности Белого дома.
  24. ^ Фрид, Бенджамин (16 августа 2017 г.). «Трамп удалил столичную станцию ​​велопроката Белого дома» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г. Станция была демонтирована ранее на этой неделе по просьбе администрации Трампа, сообщил Washingtonian представитель окружного департамента транспорта Терри Оуэнс.
  25. ^ Луз, Лазо (30 сентября 2021 г.). «После ухода Трампа Capital Bikeshare возвращается в Белый дом» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  26. ^ Берман, Марк (9 марта 2012 г.). «Сотни жителей Арлингтона бесплатно берут велосипедные шлемы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  27. ^ «DDOT публикует местоположения и карты районных велопрокатов» . MyFoxDC.com. 20 июля 2010. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б Гудман, Кристи (23 мая 2010 г.). «Расширенная программа совместного использования велосипедов, соединяющая округ Колумбия и Арлингтон» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
  29. ^ «Пресс-релиз DDOT: DDOT объявляет об открытии 32 новых столичных станций велопроката в округе» (пресс-релиз). Районный департамент транспорта . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  30. ^ «ДДОТ ДК» . @DDOTDC . 22 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Арлингтон голосует (вроде как) за расширение CaBi; вероятно, за ним последует больше мест» . Цикл стирки . 17 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
  32. ^ Майкл Ли Поуп (11 мая 2011 г.). «BikeShare на рассмотрении» (PDF) . Пакет «Александрийская газета» . Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 4 августа 2015 г.
  33. ^ «КаБи приезжает в Роквилл и Шейди Гроув» . Цикл стирки . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  34. ^ Биллинг, Грег (30 ноября 2011 г.). «Совместное использование велосипедов растет в округе Монтгомери» . Ассоциация велосипедистов Вашингтона. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  35. ^ «Совместное использование велосипедов приближается, но где инфраструктура?» . Тропы Серебряного источника. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  36. ^ «Покупки на велосипеде» . Вашингтон Пост . 4 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  37. ^ Лазо, Луз (3 августа 2015 г.). «Capital Bikeshare получит новые велосипеды, начиная с этой осени добавит около 60 станций» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  38. ^ Джамброне, Эндрю (2 сентября 2016 г.). «Крайдеры на велосипедах не умеют делать селфи» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  39. ^ Лефрак, Микаэла (17 октября 2016 г.). «Capital Bikeshare расширяется до Тайсонс Корнер, Рестон» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  40. ^ «И их было шестеро» . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  41. ^ Лазо, Луз (8 мая 2018 г.). «Столичный велосипедный обмен въезжает в графство Принс-Джордж» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  42. ^ «Capital Bikeshare приходит в графство Принс-Джордж» . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  43. ^ «Capital Bikeshare приезжает в маленький город» . Столичный байкшер . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б Перес-Морено, Хайди (18 июня 2023 г.). «Рост электронных велосипедов и туризм в округе Колумбия способствуют увеличению количества пассажиров на велосипедах» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  45. ^ «Система БИКСИ» . Компания по производству общественных велосипедов. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  46. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Столичный байкшер. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  47. ^ «Capital Bikeshare может похвастаться почти рекордным количеством пассажиров в феврале» . Столичный байкшер. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  48. ^ «Округ Арлингтон. Сводный отчет по совместному использованию велосипедов в столице за 2021 финансовый год» (PDF) . Bikearlington.com . Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  49. ^ Эшли Хэлси III (21 сентября 2010 г.). «Новая программа Bikeshare предоставляет колеса случайным велосипедистам в округе Колумбия, Арлингтон» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  50. ^ Джамброне, Эндрю (9 сентября 2018 г.). «Прессы Capital Bikeshare переходят на электрические велосипеды» . Обузданный . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 18 января 2023 г.
  51. ^ Шапира, Ян (9 сентября 2018 г.). «Capital Bikeshare убирает свои электрические велосипеды» . Вашингтон Пост . Проверено 18 января 2023 г.
  52. ^ Лазо, Луз (7 июля 2020 г.). «Электронные велосипеды Capital Bikeshare возвращаются, поскольку регион популяризирует езду на велосипеде в условиях пандемии» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 19 января 2023 г.
  53. ^ «Познакомьтесь с новым электровелосипедом Capital Bikeshare. 850 выйдет на улицы этой весной» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  54. ^ Тай, Суан (7 декабря 2010 г.). «Спонсоры и байкеры говорят, что у программы поездок на работу в Вашингтоне есть ноги» . CNN . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 18 января 2023 г.
  55. ^ «Capital Bikeshare одобряет первое повышение цен на членство» . Вашингтон Пост .
  56. ^ МакЭнти, Брэйн (3 июня 2016 г.). «Теперь за 2 доллара вы сможете купить поездку в Capital Bikeshare» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 18 января 2023 г.
  57. ^ «Годовое членство» . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  58. ^ «Одиночное путешествие» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55577291cbf3ee1819e4b62e23862b7e__1715964660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/7e/55577291cbf3ee1819e4b62e23862b7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Bikeshare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)