Jump to content

Общественный велосипед Ханчжоу

Общественный велосипед Ханчжоу
Обзор
Местный Ханчжоу, Китай
Тип транзита Система совместного использования велосипедов
Количество станций 2,700 [ 1 ]
Веб-сайт http://www.hzsggzxc.com/index.aspx
Операция
Начало работы май 2008 г.
Оператор(ы) Корпорация общественного транспорта Ханчжоу
Количество автомобилей 84,000 [ 1 ]

Hangzhou Public Bicycle ( китайский : Hangzhou Public Bicycle ; пиньинь : Hángzōu gōnggòng zìxíngchē ) — это система совместного использования велосипедов, обслуживающая город Ханчжоу . По состоянию на 5 января 2013 года на 2700 станциях работает 66 500 велосипедов. [ 1 ] это была крупнейшая система проката велосипедов в мире, хотя с тех пор ее обогнал ряд операторов проката велосипедов без док-станций, таких как Mobike . Это первая система проката велосипедов в Китае. [ 2 ] К 2020 году планируется расширить производство до 175 000 велосипедов. [ 3 ]

Из-за растущих заторов на автомобильном транспорте и опасений по поводу окружающей среды Корпорация общественного транспорта Ханчжоу 1 мая 2008 года запустила систему совместного использования велосипедов, первоначально начав с 2800 велосипедов, 30 стационарных станций и 30 мобильных станций (станций, которые можно перемещать в зависимости от спроса). ). [ 4 ] В марте 2011 года здесь было 60 600 велосипедов и 2 416 станций. [ 4 ] Правительство Ханчжоу инвестировало 180 миллионов юаней (26,35 миллиона долларов) в запуск программы и 270 миллионов юаней (39,53 миллиона долларов) в льготные кредиты. [ 4 ]

Целью системы совместного использования велосипедов в Ханчжоу является предоставление бесплатной сети общественной велосипедной системы для жителей и туристов; велосипеды служат частью сети общественного транспорта. [ 4 ] [ 5 ] В системе совместного использования велосипедов в Ханчжоу используется концепция последней мили (или последнего километра). [ 6 ] [ 7 ] чтобы пользователи могли легко добраться от остановок общественного транспорта до места назначения на велосипедах и завершить свое путешествие.

Станция проката велосипедов в Ханчжоу рядом с Западным озером

Технологии и цены

[ редактировать ]
Панели разблокировки/запирания велосипеда
Велосипед по схеме

Общественный велосипед Ханчжоу использует технологию смарт-карт, автоматическую регистрацию заезда и выезда, а также отличительные док-станции для велосипедов. [ 4 ] Для смарт-карты система требует первоначальный депозит в размере 200 юаней (30 долларов США) для использования велопроката. [ 4 ] Hangzhou Public Bicycle имеет информацию в режиме реального времени, отслеживающую текущее использование док-станции для велосипедов, или стратегию перераспределения, чтобы гарантировать, что все док-станции для велосипедов отвечают должному спросу. [ 4 ]

Первый час пользователи могут кататься бесплатно; во второй час пользователь должен заплатить дополнительно 1 юань (0,15 доллара США); за третий час пользователь должен заплатить дополнительно 2 юаня (0,30 доллара США), а любые дополнительные часы стоят 3 юаня в час (0,44 доллара США в час). [ 4 ] Пользователи платят за время, в течение которого велосипед был зарегистрирован на станции и выдан из нее, поэтому пользователь может бесплатно ездить по всему городу.

Общественные велосипеды первоначально были доступны с 6 утра до 9 вечера. Однако с сентября 2015 года время аренды велосипеда продлено до полуночи.

В октябре 2010 года сторонний разработчик Чжан Гуанъюй выпустил приложение для смартфонов под названием Palm Hangzhou, которое сообщает пользователям велопроката, сколько велосипедов имеется на каждой станции велопроката. [ нужна ссылка ] Однако, несмотря на популярность среди пользователей, Hangzhou Public Bicycle обвинила Чжана в незаконном получении данных о велопрокатах. [ 8 ] По состоянию на март 2012 года приложение больше не работает, поскольку по IP-адресу Чжана было заблокировано использование данных для приложения. [ 8 ]

Раннее внедрение и поведенческая реакция

[ редактировать ]

В период с января 2010 г. по март 2010 г. был проведен опрос среди членов Hangzhou Public Bicycle и тех, кто не является его членами, с целью изучить влияние этой услуги на поведение в поездках и получить раннее понимание ее принятия и поведенческой реакции. Исследование показало, что 30% пользователей велопроката в Ханчжоу включили велопрокат в свои наиболее распространенные поездки на работу. Кроме того, система велопроката охватила долю автобусного транспорта, пеших прогулок, автомобилей и такси. Еще один ключевой вывод этого исследования предполагает, что владение автомобилем не может снизить вероятность использования совместного использования велосипедов. Фактически, члены системы Ханчжоу продемонстрировали более высокий уровень владения автомобилями по сравнению с нечленами системы. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Чжоу, Цюнцюн (5 января 2013 г.) «Ханчжоу: 100 граждан катаются на велосипеде в Ханчжоу с призывом «вернуться к низкоуглеродному (образу жизни)») (на китайском языке)» . Новости Синьхуа, Бюро Чжэцзян . Архивировано из оригинала , август . 8, 2014. Проверено 11 января 2013 .
  2. ^ Сьюзан Шахин; Стейси Гузман (осень 2011 г.). «Всемирный байкшеринг» . Журнал «Доступ» №39 . Транспортный центр Калифорнийского университета . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  3. ^ Пресс, Элизабет. «Самый большой и самый плохой велопрокат в мире: Ханчжоу, Китай» . Уличные фильмы . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 13 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Общественный велосипед Ханчжоу: понимание раннего принятия и поведенческой реакции на велопрокат в Ханчжоу, Китай» (PDF) . Совет транспортных исследований. 15 марта 2011 года . Проверено 14 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Шахин, Сьюзен; Стейси Гузман (2011). «Всемирный байкшеринг» . Доступ к журналу . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года.
  6. ^ Щепанский, Кэролин (18 октября 2011 г.). «Последняя миля: как усовершенствования велопедагогов могут обеспечить людям возможность пользоваться транспортом» . Блог улиц округа Колумбия . Блог улиц округа Колумбия . Проверено 14 января 2012 г.
  7. ^ «В Ханчжоу передвигаться на двух колесах веселее» . Новости Синьхуа . Новости Синьхуа . Проверено 14 января 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Чжэцзян ТВ. «Спор о данных о велосипедах в Ханчжоу с открытым исходным кодом» .
  9. ^ Шахин, Сьюзен; Чжан Х., Мартин Э. и С. Гузман (2011). «Общественный велосипед Ханчжоу: понимание раннего принятия и поведенческой реакции на совместное использование велосипедов в Ханчжоу, Китай» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . дои : 10.3141/2247-05 . S2CID   111120290 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 г. Проверено 31 января 2012 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ba23523870df89484aa416a409fa3bb__1718400420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/bb/4ba23523870df89484aa416a409fa3bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hangzhou Public Bicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)