Jump to content

Скут Сети

Скутер-поездки
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Общественный транспорт
Основан 2011 год ; 13 лет назад ( 2011 )
Основатель Майкл Китинг, Мэтт Юинг и Дэн Ригел
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Район залива Сан-Франциско , Сантьяго и Барселона
Ключевые люди
Майкл Китинг (бывший генеральный директор и президент )
Услуги Общественные электросамокатов системы совместного использования
Родитель Птица Глобал
Веб-сайт убегать .co
Грузовой скутер Scoot Networks, классический скутер и электромобиль Quad.
Грузовой скутер Scoot Networks, классический скутер и электромобиль Quad.

Scoot Networks , также известная как Scoot или Scoot Rides , — американская компания, которая предоставляет общественные электрических самокатов и электрических велосипедов системы совместного использования . Компания базируется в Сан-Франциско , Калифорния .

Scoot была основана в 2011 году Майклом Китингом. В 2012 году к нему присоединились соучредители Мэтт Юинг (CCO) и Дэн Ригель (CTO). [1] [2] Китинг, генеральный директор Scoot, имел опыт работы в области транспортного программного обеспечения и городского планирования, Юинг ранее работал с MoveOn правозащитной группой , а Ригель был соучредителем EnergyHub. [2]

Компания первой предложила аренду электромобилей через приложение для смартфона. [3]

К сентябрю 2012 года компания привлекла 775 000 долларов от инвесторов, включая Лизу Гански и Greenstart . [4] [5]

Компания открыла публичную бета-версию своего сервиса в Сан-Франциско 26 сентября 2012 года с 10 электросамокатами. [4] В конце 2012 года их флот расширился до 50. [4]

В 2014 году компания представила мотороллеры с аккумуляторами, которые техник мог заменить на обочине, чтобы подзарядить скутеры, не подключая их к сети. Это позволило клиентам завершить аренду, припарковав скутер на обочине, а не в гараже с розетка – так называемый «свободно плавающий» транспортный обмен. Это положило начало процессу, который привел к тому, что SFMTA выдало первое в мире разрешение на парковку на улице для свободно плавающих электрических двухколесных транспортных средств. [6]

В августе 2015 года Scoot расширила свой парк до более чем 400 автомобилей за счет грузовых скутеров немецкого производителя GOVECS . [7] Более крупные автомобили предназначались для размещения более крупных пассажиров и курьеров, которые арендовали их для доставки грузов.

В октябре 2015 года Scoot в партнерстве с Nissan и Renault добавила в свой сервис совместного использования электрические мини-автомобили . Автомобили, продаваемые как Scoot Quads, представляли собой тяжелые квадрациклы Renault Twizy, впервые доступные в Соединенных Штатах в качестве пилотного проекта. [8]

К 7 июля 2016 года мотороллеры Scoot в совокупности проехали более 1 000 000 миль. [9]

В 2016 году компания получила дополнительное финансирование, в первую очередь от Mahindra Partners и Vision Ridge Capital, для нового парка из сотен электросамокатов GenZe . [9] [10] В июне 2017 года компания добавила Кунала Бхасина в состав исполнительной команды в качестве технического директора по масштабированию технологий и продуктов.

В ноябре 2017 года заявил о своем намерении расшириться и включить в него дополнительные города за пределами Сан-Франциско. [11]

В мае 2018 года компания расширилась до Барселоны, выпустив 500 электрических мотоциклов и добавив к своим услугам прокат велосипедов с 1000 электрическими велосипедами. [12] [13]

В октябре 2018 года компания расширилась до Сантьяго, Чили, выпустив электрические самокаты, а затем и электрические велосипеды. [14]

В октябре 2018 года Scoot и ее конкурент Skip были единственными двумя компаниями, получившими от города Сан-Франциско разрешение на эксплуатацию в городе электрических самокатов общего пользования. [15]

В июле 2019 года, после обслуживания сотен тысяч гонщиков и миллионов поездок, компания Scoot и ее 200 сотрудников были приобретены конкурентом Bird за нераскрытую стоимость. Scoot Rides стала дочерней компанией Bird. [16] [17] В декабре 2023 года Бёрд подал заявление о банкротстве по главе 11 . Компания планирует реструктуризировать и продать часть своих активов некоторым существующим кредиторам. [18]

Электрический самокат GenZe 2.0 используется в парке Scoot Network

Scoot предоставляет онлайн-сеть для обмена электросамокатами, электровелосипедами, электромотоциклами и электромобилями. [1] [9] [12] которые также принадлежат и обслуживаются компанией. [4] [5] В средствах массовой информации эту услугу называют « Zipcar для скутеров». [4] [5] В отличие от Zipcar, большинство автомобилей Scoot используются для коротких поездок в одну сторону по городу, обычно продолжительностью менее 20 минут и расстоянием менее 4 миль. Обычно они припаркованы на улице по всему городу, а не в определенных гаражах, и доступ к ним осуществляется через приложение для смартфона, а не через RFID-карту.

В августе 2018 года компания также была выбрана в качестве одного из поставщиков системы совместного использования самокатов в Сан-Франциско, использующей бесдоковые электрические самокаты . [19]

В августе 2019 года газета Los Angeles Times раскритиковала компанию за то, что она не предоставляет услуги жителям Тендерлойна и Чайнатауна . [20] Газета San Francisco Examiner сообщила, что жители района просили Скута не предлагать услуги в особенно густонаселенных кварталах их кварталов. [21]

Сервис использует GPS для отслеживания транспортных средств. [4] Водителям скутеров необходимо иметь действующие водительские права, но не права на мотоцикл. [4] [9] Гонщикам предоставляется страховка от Scoot Networks. [4] В грузовом отсеке каждого мотороллера хранятся шлемы, которыми может воспользоваться водитель. [4]

Электромотоциклы Scoot в Барселоне.
Электромотоциклы Scoot в Барселоне.
Электрический самокат Scoot в Сантьяго-де-Чили.
Электрический самокат Scoot в Сантьяго-де-Чили.
Электронные велосипеды Scoot Networks в Барселоне.
Электронные велосипеды Scoot Networks в Барселоне.

Цены на самые популярные продукты по состоянию на октябрь 2018 года следующие (в долларах США):

  • Скуты (электромопеды): от 4 долларов.
  • Кики (электроскутеры): от 1 доллара США.

Целевая аудитория

[ редактировать ]

Целевая аудитория — пользователи в возрасте от 18 до 45 лет, имеющие доступ к мобильному приложению scoot через свой смартфон.

Операции

[ редактировать ]

Штаб-квартира Scoot Rides находится в Сан-Франциско, Калифорния. В Сан-Франциско Scoot работало непосредственно более 100 человек, включая инженеров, дизайнеров, механиков, сотрудников службы поддержки клиентов и менеджеров. [1] Европейская штаб-квартира Scoot находилась в Барселоне, где в компании работало более 50 менеджеров, маркетологов, сотрудников службы поддержки клиентов, механиков и других технических специалистов. [22] Штаб-квартира Scoot в Латинской Америке находилась в Сантьяго, Чили, где в компании работало более 30 менеджеров, маркетологов, сотрудников службы поддержки клиентов и технических специалистов.

В Сан-Франциско Scoot Rides использовали электросамокаты нескольких разных производителей, включая GOVECS и GenZe . [23] компания, принадлежащая Mahindra Group , чей частный инвестиционный бизнес Mahindra Partners инвестировал в Scoot. [24] [25] Компания также предлагала квадрациклы Renault и различные электрические самокаты, прежде чем была приобретена Bird и перешла на скутеры Bird.

В Барселоне компания использовала электросамокаты испанской компании Silence и электрические велосипеды, изготовленные для компании Taioku. [12]

Scoot Quads заряжаются.
Scoot Quads заряжаются.

В Сантьяго компания предлагала электросамокаты и электровелосипеды.

  1. ^ Jump up to: а б с «Scoot Networks, Inc.: Информация о частной компании — Bloomberg» . www.bloomberg.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Перес, Сара (12 сентября 2012 г.). «Scoot, «Zipcar для скутеров», получает начальное финансирование в размере 550 тысяч долларов» . ТехКранч . Проверено 9 октября 2019 г.
  3. ^ США 10086796 , Китинг, Майкл; Пассмор, Дж. Лорен и Руссо, Питер Р., «Системы и методы регулирования доступа транспортных средств», опубликовано 2 октября 2018 г., передано Scoot Networks Inc.  
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лоулер, Райан (26 сентября 2012 г.). « Стартап Scoot Networks «Zipcar для скутеров» представлен публике в Сан-Франциско» . ТехКранч . Проверено 27 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Михельсен, Харис (12 марта 2012 г.). «Scot Networks — это Zipcar среди электросамокатов» . Cleantechnica.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  6. ^ fpadmin (13 июня 2017 г.). «На рассмотрении: новый тип разрешения на парковку для общих электромопедов» . СФМТА . Проверено 30 сентября 2020 г.
  7. ^ «Новая грузовая линейка скутеров Scoot может перевозить более высоких людей и больше вещей» . ТехКранч . Проверено 14 сентября 2020 г.
  8. ^ Бализе, Джули (17 октября 2015 г.). «Scot Networks пополняет парк автомобилей общего пользования электромобилями» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Шахан, Синтия (7 июля 2016 г.). «Сети Scoot расширяются за счет электрических скутеров GenZe — на сегодняшний день пройдено 1 000 000 миль с нулевым уровнем выбросов» . Cleantechnica.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  10. ^ «Mahindra Partners финансирует американскую компанию городской мобильности Scoot Networks» . Живая мята . 28 июня 2016 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  11. ^ Тадани, Триша (30 ноября 2017 г.). «Scot Networks планирует расширить прокат электросамокатов в Барселоне» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Болдуин, Роберто (30 мая 2018 г.). «По мере расширения в Барселоне компания Scoot добавляет услугу проката велосипедов» . Engadget . Проверено 4 июня 2018 г.
  13. ^ Кокаличева, Киа (30 мая 2018 г.). «Scot расширяется в Испанию и добавляет велосипеды» . Аксиос . Проверено 12 октября 2019 г.
  14. ^ «Scoot предлагает прокат электросамокатов в Сантьяго, Чили» . Engadget . 19 октября 2018 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  15. ^ Саид: Кэролин (31 августа 2018 г.). «Скутеры вернутся в Сан-Франциско; Scoot, Skip выбраны Lyft, Uber отвергнут» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 сентября 2020 г.
  16. ^ Дин, Сэм; Бхуян, Джохана (12 июня 2019 г.). «Bird покупает Scoot — и получает черный ход на рынок проката скутеров в Сан-Франциско» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июня 2019 г.
  17. ^ Абриль, Даниэль (12 июня 2019 г.). «Bird покупает Scoot у конкурентов, что еще больше консолидирует переполненный рынок аренды скутеров» . Удача . Проверено 13 июня 2019 г.
  18. ^ «Компания по производству электрических скутеров Bird объявила о банкротстве после 2021 года SPAC» . Уолл Стрит Джорнал . 20 декабря 2023 г. . Проверено 20 декабря 2023 г.
  19. ^ Саид, Кэролин (30 августа 2018 г.). «Скутеры вернутся в Сан-Франциско; Scoot, Skip выбраны Lyft, Uber отвергнут» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2018 г.
  20. ^ Бхуян, Джохана (16 августа 2019 г.). «Скутерный стартап обещал обслуживать целый город. Потом вырезал два бедных района» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 октября 2019 г.
  21. ^ «Сделал ли Скут красную линию в районах Сан-Франциско? Группа Чайнатауна говорит: «Мы просили об этом» » . Ревизор Сан-Франциско . 16 августа 2019 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  22. ^ Роланди, Алекс. «Калифорнийская компания по совместному использованию электромобилей создает базу в Барселоне» . www.catalannews.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
  23. ^ Зарт, Николас (18 июля 2017 г.). «GenZe E-Scooter сотрудничает с почтальонами» . Cleantechnica.com . Проверено 17 мая 2018 г.
  24. ^ Балакришнан, Паран (31 октября 2017 г.). «Гонки по новым дорогам» . Деловая линия . Проверено 17 мая 2018 г.
  25. ^ Рай, Наянтара (17 февраля 2018 г.). «Правительство, стремящееся к электрической мобильности: Ананд Махиндра» . Экономические времена . Проверено 17 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd65baf06958079a85e1f1060139a692__1721959620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/92/dd65baf06958079a85e1f1060139a692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scoot Networks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)