Скут Сети
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт |
Основан | 2011 год |
Основатель | Майкл Китинг, Мэтт Юинг и Дэн Ригел |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Район залива Сан-Франциско , Сантьяго и Барселона |
Ключевые люди | Майкл Китинг (бывший генеральный директор и президент ) |
Услуги | Общественные электросамокатов системы совместного использования |
Родитель | Птица Глобал |
Веб-сайт | убегать |

Scoot Networks , также известная как Scoot или Scoot Rides , — американская компания, которая предоставляет общественные электрических самокатов и электрических велосипедов системы совместного использования . Компания базируется в Сан-Франциско , Калифорния .
История
[ редактировать ]Scoot была основана в 2011 году Майклом Китингом. В 2012 году к нему присоединились соучредители Мэтт Юинг (CCO) и Дэн Ригель (CTO). [1] [2] Китинг, генеральный директор Scoot, имел опыт работы в области транспортного программного обеспечения и городского планирования, Юинг ранее работал с MoveOn правозащитной группой , а Ригель был соучредителем EnergyHub. [2]
Компания первой предложила аренду электромобилей через приложение для смартфона. [3]
К сентябрю 2012 года компания привлекла 775 000 долларов от инвесторов, включая Лизу Гански и Greenstart . [4] [5]
Компания открыла публичную бета-версию своего сервиса в Сан-Франциско 26 сентября 2012 года с 10 электросамокатами. [4] В конце 2012 года их флот расширился до 50. [4]
В 2014 году компания представила мотороллеры с аккумуляторами, которые техник мог заменить на обочине, чтобы подзарядить скутеры, не подключая их к сети. Это позволило клиентам завершить аренду, припарковав скутер на обочине, а не в гараже с розетка – так называемый «свободно плавающий» транспортный обмен. Это положило начало процессу, который привел к тому, что SFMTA выдало первое в мире разрешение на парковку на улице для свободно плавающих электрических двухколесных транспортных средств. [6]
В августе 2015 года Scoot расширила свой парк до более чем 400 автомобилей за счет грузовых скутеров немецкого производителя GOVECS . [7] Более крупные автомобили предназначались для размещения более крупных пассажиров и курьеров, которые арендовали их для доставки грузов.
В октябре 2015 года Scoot в партнерстве с Nissan и Renault добавила в свой сервис совместного использования электрические мини-автомобили . Автомобили, продаваемые как Scoot Quads, представляли собой тяжелые квадрациклы Renault Twizy, впервые доступные в Соединенных Штатах в качестве пилотного проекта. [8]
К 7 июля 2016 года мотороллеры Scoot в совокупности проехали более 1 000 000 миль. [9]
В 2016 году компания получила дополнительное финансирование, в первую очередь от Mahindra Partners и Vision Ridge Capital, для нового парка из сотен электросамокатов GenZe . [9] [10] В июне 2017 года компания добавила Кунала Бхасина в состав исполнительной команды в качестве технического директора по масштабированию технологий и продуктов.
В ноябре 2017 года заявил о своем намерении расшириться и включить в него дополнительные города за пределами Сан-Франциско. [11]
В мае 2018 года компания расширилась до Барселоны, выпустив 500 электрических мотоциклов и добавив к своим услугам прокат велосипедов с 1000 электрическими велосипедами. [12] [13]
В октябре 2018 года компания расширилась до Сантьяго, Чили, выпустив электрические самокаты, а затем и электрические велосипеды. [14]
В октябре 2018 года Scoot и ее конкурент Skip были единственными двумя компаниями, получившими от города Сан-Франциско разрешение на эксплуатацию в городе электрических самокатов общего пользования. [15]
В июле 2019 года, после обслуживания сотен тысяч гонщиков и миллионов поездок, компания Scoot и ее 200 сотрудников были приобретены конкурентом Bird за нераскрытую стоимость. Scoot Rides стала дочерней компанией Bird. [16] [17] В декабре 2023 года Бёрд подал заявление о банкротстве по главе 11 . Компания планирует реструктуризировать и продать часть своих активов некоторым существующим кредиторам. [18]
Услуги
[ редактировать ]
Scoot предоставляет онлайн-сеть для обмена электросамокатами, электровелосипедами, электромотоциклами и электромобилями. [1] [9] [12] которые также принадлежат и обслуживаются компанией. [4] [5] В средствах массовой информации эту услугу называют « Zipcar для скутеров». [4] [5] В отличие от Zipcar, большинство автомобилей Scoot используются для коротких поездок в одну сторону по городу, обычно продолжительностью менее 20 минут и расстоянием менее 4 миль. Обычно они припаркованы на улице по всему городу, а не в определенных гаражах, и доступ к ним осуществляется через приложение для смартфона, а не через RFID-карту.
В августе 2018 года компания также была выбрана в качестве одного из поставщиков системы совместного использования самокатов в Сан-Франциско, использующей бесдоковые электрические самокаты . [19]
В августе 2019 года газета Los Angeles Times раскритиковала компанию за то, что она не предоставляет услуги жителям Тендерлойна и Чайнатауна . [20] Газета San Francisco Examiner сообщила, что жители района просили Скута не предлагать услуги в особенно густонаселенных кварталах их кварталов. [21]
Сервис использует GPS для отслеживания транспортных средств. [4] Водителям скутеров необходимо иметь действующие водительские права, но не права на мотоцикл. [4] [9] Гонщикам предоставляется страховка от Scoot Networks. [4] В грузовом отсеке каждого мотороллера хранятся шлемы, которыми может воспользоваться водитель. [4]



Цены
[ редактировать ]Цены на самые популярные продукты по состоянию на октябрь 2018 года следующие (в долларах США):
- Скуты (электромопеды): от 4 долларов.
- Кики (электроскутеры): от 1 доллара США.
Целевая аудитория
[ редактировать ]Целевая аудитория — пользователи в возрасте от 18 до 45 лет, имеющие доступ к мобильному приложению scoot через свой смартфон.
Операции
[ редактировать ]Штаб-квартира Scoot Rides находится в Сан-Франциско, Калифорния. В Сан-Франциско Scoot работало непосредственно более 100 человек, включая инженеров, дизайнеров, механиков, сотрудников службы поддержки клиентов и менеджеров. [1] Европейская штаб-квартира Scoot находилась в Барселоне, где в компании работало более 50 менеджеров, маркетологов, сотрудников службы поддержки клиентов, механиков и других технических специалистов. [22] Штаб-квартира Scoot в Латинской Америке находилась в Сантьяго, Чили, где в компании работало более 30 менеджеров, маркетологов, сотрудников службы поддержки клиентов и технических специалистов.
Флот
[ редактировать ]В Сан-Франциско Scoot Rides использовали электросамокаты нескольких разных производителей, включая GOVECS и GenZe . [23] компания, принадлежащая Mahindra Group , чей частный инвестиционный бизнес Mahindra Partners инвестировал в Scoot. [24] [25] Компания также предлагала квадрациклы Renault и различные электрические самокаты, прежде чем была приобретена Bird и перешла на скутеры Bird.
В Барселоне компания использовала электросамокаты испанской компании Silence и электрические велосипеды, изготовленные для компании Taioku. [12]

В Сантьяго компания предлагала электросамокаты и электровелосипеды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Scoot Networks, Inc.: Информация о частной компании — Bloomberg» . www.bloomberg.com . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Перес, Сара (12 сентября 2012 г.). «Scoot, «Zipcar для скутеров», получает начальное финансирование в размере 550 тысяч долларов» . ТехКранч . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ США 10086796 , Китинг, Майкл; Пассмор, Дж. Лорен и Руссо, Питер Р., «Системы и методы регулирования доступа транспортных средств», опубликовано 2 октября 2018 г., передано Scoot Networks Inc.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лоулер, Райан (26 сентября 2012 г.). « Стартап Scoot Networks «Zipcar для скутеров» представлен публике в Сан-Франциско» . ТехКранч . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Михельсен, Харис (12 марта 2012 г.). «Scot Networks — это Zipcar среди электросамокатов» . Cleantechnica.com . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ fpadmin (13 июня 2017 г.). «На рассмотрении: новый тип разрешения на парковку для общих электромопедов» . СФМТА . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Новая грузовая линейка скутеров Scoot может перевозить более высоких людей и больше вещей» . ТехКранч . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Бализе, Джули (17 октября 2015 г.). «Scot Networks пополняет парк автомобилей общего пользования электромобилями» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шахан, Синтия (7 июля 2016 г.). «Сети Scoot расширяются за счет электрических скутеров GenZe — на сегодняшний день пройдено 1 000 000 миль с нулевым уровнем выбросов» . Cleantechnica.com . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Mahindra Partners финансирует американскую компанию городской мобильности Scoot Networks» . Живая мята . 28 июня 2016 г. Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Тадани, Триша (30 ноября 2017 г.). «Scot Networks планирует расширить прокат электросамокатов в Барселоне» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Болдуин, Роберто (30 мая 2018 г.). «По мере расширения в Барселоне компания Scoot добавляет услугу проката велосипедов» . Engadget . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Кокаличева, Киа (30 мая 2018 г.). «Scot расширяется в Испанию и добавляет велосипеды» . Аксиос . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Scoot предлагает прокат электросамокатов в Сантьяго, Чили» . Engadget . 19 октября 2018 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Саид: Кэролин (31 августа 2018 г.). «Скутеры вернутся в Сан-Франциско; Scoot, Skip выбраны Lyft, Uber отвергнут» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Дин, Сэм; Бхуян, Джохана (12 июня 2019 г.). «Bird покупает Scoot — и получает черный ход на рынок проката скутеров в Сан-Франциско» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Абриль, Даниэль (12 июня 2019 г.). «Bird покупает Scoot у конкурентов, что еще больше консолидирует переполненный рынок аренды скутеров» . Удача . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Компания по производству электрических скутеров Bird объявила о банкротстве после 2021 года SPAC» . Уолл Стрит Джорнал . 20 декабря 2023 г. . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Саид, Кэролин (30 августа 2018 г.). «Скутеры вернутся в Сан-Франциско; Scoot, Skip выбраны Lyft, Uber отвергнут» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Бхуян, Джохана (16 августа 2019 г.). «Скутерный стартап обещал обслуживать целый город. Потом вырезал два бедных района» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Сделал ли Скут красную линию в районах Сан-Франциско? Группа Чайнатауна говорит: «Мы просили об этом» » . Ревизор Сан-Франциско . 16 августа 2019 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Роланди, Алекс. «Калифорнийская компания по совместному использованию электромобилей создает базу в Барселоне» . www.catalannews.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Зарт, Николас (18 июля 2017 г.). «GenZe E-Scooter сотрудничает с почтальонами» . Cleantechnica.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Балакришнан, Паран (31 октября 2017 г.). «Гонки по новым дорогам» . Деловая линия . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Рай, Наянтара (17 февраля 2018 г.). «Правительство, стремящееся к электрической мобильности: Ананд Махиндра» . Экономические времена . Проверено 17 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Компании, базирующиеся в Сан-Франциско
- Электрические скутеры
- Махиндра Групп
- Транспорт в районе залива Сан-Франциско
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2023 году
- Компании по обмену велосипедами
- Компании по совместному использованию скутеров
- Американские компании, основанные в 2011 году