Jump to content

Офо (компания)

(Перенаправлено с Ofo )

Предложение
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Основан 2014 г .; 10 лет назад ( 2014 ) [ 1 ]
Основатель Дай Вэй
Судьба несуществующий (2020)
Штаб-квартира Пекин , Китай
Обслуживаемые территории
Ключевые люди
Дай Вэй
Продукты Услуги проката велосипедов
Веб-сайт www .сюрприз [ мертвая ссылка ]

Ofo ( / ˈ f / ), стилизованное под OFO , — пекинская , компания по прокату велосипедов основанная в 2014 году. Она использовала бесдоковую систему с приложением для смартфона для разблокировки и определения местоположения близлежащих велосипедов, взимая почасовую плату за использование.

В 2017 году компания поставила более 10 миллионов велосипедов в 250 городов и 20 стран. Компания оценивалась в 2 миллиарда долларов США и имела более 62,7 миллиона активных пользователей в месяц . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 2018 году Ofo объявила о массовом сокращении операций, включая уход из большинства городов США и из нескольких целых стран. К 2020 году, столкнувшись с большой суммой невыплаченной задолженности, компания больше не занималась прокатом велосипедов.

2014–2016: Основание в Китае.

[ редактировать ]

Компания была основана в 2014 году пятью членами велосипедного клуба Пекинского университета как проект, который первоначально был ориентирован на велосипедный туризм, а затем принял решение о совместном использовании велосипедов. [ 5 ] Его назвали «Офо» из-за сходства этого слова с велосипедистом на велосипеде. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ofo был запущен в июне 2015 года в Пекине и к октябрю получил 20 000 пользователей и 2 000 велосипедов благодаря инвестиционному финансированию со стороны выпускника Пекинского университета. [ 9 ] В 2016 году Ofo расширилась на другие города Китая и к концу года имела парк из 85 000 велосипедов. [ 10 ] [ 11 ] В сентябре 2016 года компания привлекла финансирование в размере 130 миллионов долларов США от технологических компаний Xiaomi и Didi Chuxing , что позволило ей расширить свою деятельность за пределами Китая. [ 12 ] В феврале 2017 года раунд финансирования серии D, возглавляемый Диди Чусин и российским инвестором Digital Sky Technologies , привлек для Ofo 450 миллионов долларов США и оценил компанию в 1 миллиард долларов . [ 1 ] [ 13 ]

2016–2018: Международная экспансия.

[ редактировать ]

Ofo начала расширяться за пределами Китая в 2017 году, запустив запуск в Сингапуре в феврале 2017 года; [ 14 ] Кембридж , Великобритания, апрель; [ 15 ] Сиэтл , США, в августе; [ 16 ] и Сидней , Австралия, в октябре. [ 17 ]

В апреле 2017 года было объявлено, что Программа развития ООН начала партнерство с целью повышения осведомленности общественности об изменении климата. [ 18 ] [ 19 ] Партнерский проект 1 KM Action привел к еще одному сотрудничеству с Clara Lionel Foundation , организацией, основанной Рианной , целью которой является предоставление велосипедов и стипендий девочкам в Малави. [ 20 ] [ 21 ]

В том же месяце Ofo объявила о нераскрытой сумме финансирования от Ant Financial, дочерней компании Alibaba. [ 22 ]

В июле 2017 года Ofo объявила о дополнительном финансировании в размере 700 миллионов долларов США в рамках раунда, возглавляемого Alibaba , Hony Capital и Citic PE. [ 23 ]

В декабре 2017 года Ofo запустила свой сервис в Париже , Франция , и постепенно развернула 2500 велосипедов в Париже и соседних Нейи-сюр-Сен , Булонь-Бийанкур и Левалуа-Перре . [ 24 ] [ 25 ] По данным компании на июль 2018 года, велосипеды сдаются в аренду до четырех раз в день, что составляет от 5000 до 10 000 ежедневных поездок. [ 25 ] Ofo утверждает, что финансовые отчеты ее операций в Париже сбалансированы. [ 25 ]

В феврале 2018 года Техасский университет A&M заключил партнерское соглашение с Ofo и развернул на территории кампуса платформу для совместного использования велосипедов. [ 26 ]

В марте 2018 года Ofo привлекла дополнительно 866 миллионов долларов США под руководством Alibaba. [ 27 ] [ 28 ]

Для рынка США Ofo наняла представителя Uber и говорящего на китайском языке Криса Тейлора для управления операциями в США. [ 29 ] [ 30 ]

С 2018 года: Кризис, фокус на «приоритетных» рынках, уход

[ редактировать ]

Упустив возможность слияния с Mobike и не сумев заключить сделку о приобретении Didi, Ofo теперь страдала от постоянно высоких операционных расходов и отсутствия дополнительного финансирования для расширения своего бизнеса. [ 31 ]

В условиях дефицита денежных средств Ofo заказала только 80 000 из ожидаемых 5 миллионов велосипедов в год. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

После того, как Mobike получила инвестиции в размере 2,7 миллиарда долларов США от Meituan-Dianping, Ofo начала международное и внутреннее сокращение, чтобы остаться в живых. [ 35 ]

На внутренней встрече генеральный директор Ofo Дай Вэй сравнил ситуацию в компании с Великобританией военного времени, как показано в фильме « Темные времена» . Он сказал своим сотрудникам, что они могут покинуть роту тогда, если не хотят бороться до конца. [ 36 ]

В июле 2018 года Ofo объявила, что полностью покинет несколько стран и значительно сократит количество обслуживаемых городов в других, чтобы сосредоточиться на «приоритетных» рынках. Операции полностью прекратились в Австралии, [ 37 ] Австрия, Германия (где Ofo присутствовал с 3000 велосипедами в Берлине всего три месяца), Индия (5000 велосипедов в Бангалоре , Дели , Ченнаи , Ахмадабаде , Коимбаторе , Индауре и Пуне ), Израиль, Испания ( Гранада , Мадрид ) и Таиланд. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В Великобритании компания покинула Кембридж , Норвич , Оксфорд и Шеффилд и отменила запланированный запуск в Лидсе, чтобы сосредоточиться только на Лондоне . [ 38 ] [ 44 ] [ 45 ] но покинул Лондон в январе 2019 года. [ 46 ] В США (более 40 000 велосипедов в 30 городах в июне 2018 года) Ofo объявила об увольнении 70% своих сотрудников, чтобы сосредоточиться на неуказанной «горстке городов». [ 47 ] [ 48 ] В августе Офо покинул Даллас, оставив сотни велосипедов в центре переработки. [ 49 ] и покинула Сиэтл, где пожертвовала около 800 велосипедов трем некоммерческим организациям. [ 50 ] [ 51 ] В августе 2018 года китайская Didi и Ant Financial рассматривали возможность совместного выкупа Ofo за 2 миллиарда долларов США, но Дай Вэй заявил, что откажется даже от предложения в 10 миллиардов долларов США. [ 52 ] [ 53 ]

В октябре 2018 года начался поток запросов на возврат депозитов пользователей Ofo. [ 54 ]

В декабре 2018 года Ofo несколько раз рассматривала возможность объявления банкротства из-за проблем с денежными потоками. [ 55 ]

В январе 2019 года сообщалось, что Ofo распустила свое международное подразделение и предложила оставшимся 50 сотрудникам возможность немедленно уйти или сократить зарплату на 50% и перейти в китайский бизнес. [ 46 ]

Бывшие сотрудники Ofo в Сингапуре также заявили в январе 2019 года, что деятельность фирмы в стране «практически прекратилась», поскольку персонала не осталось. [ 56 ] По состоянию на 3 февраля 2019 года веб-сайт Ofo прекратил свое существование и представляет собой обычную белую страницу. Приложение Ofo по-прежнему работает, и в нем по-прежнему отображается местоположение велосипеда. 14 января 2019 года Управление наземного транспорта Сингапура приостановило действие лицензии Ofo из-за несоответствия нормативным требованиям, таких как внедрение QR-кода для парковки велосипедов и уменьшение размера парка велосипедов. Компания Ofo была обязана убрать все свои велосипеды в течение месяца. [ 57 ]

Использование

[ редактировать ]
Замок устанавливается на велосипеды Ofo.

Клиенты используют мобильное приложение компании на своих смартфонах, чтобы найти близлежащие велосипеды. На раме каждого велосипеда имеется QR-код, который клиент сканирует, чтобы разблокировать велосипед. Разблокировка велосипеда Ofo также доступна в других приложениях для совместной работы, таких как WeChat и Alipay, в материковом Китае. [ 58 ] Каждый желтый велосипед сообщает о своем местонахождении с помощью спутникового позиционирования , что позволяет пользователям видеть, какие велосипеды доступны поблизости. Пользователи платят в приложении, используя доступные способы оплаты, такие как кредитные карты, WeChat Pay или Alipay в Китае и т. д. После того, как клиенты закончат, они могут оставить велосипед где угодно и заблокировать его. Велосипеды используют NarrowBand IOT для питания [ двусмысленный ] замки, разработанные Huawei и China Telecom . [ 59 ]

Как и многие другие компании по прокату велосипедов без док-станций, в том числе ReddyBike и oBike , велосипеды Ofo вызвали гнев в нескольких городах, включая Мельбурн, Даллас, Чикаго и Сан-Диего. Поскольку эти велосипедные компании не следят за правильной парковкой велосипедов, они могут загромождать тротуары, блокируя доступ пешеходов и инвалидов. [ 60 ] Загромождение велосипедов стало настолько сильным, что некоторые города Китая достигли пиковой вместимости велосипедов и начали регулировать количество велосипедов, которые могут быть задействованы. [ 61 ] Офо также прозвали «ужасным» те, у кого был плохой опыт работы с сервисом. [ 62 ] [ 63 ]

Условия обслуживания Ofo требовали, чтобы претензии о травмах рассматривались частным арбитром. Ожидалось, что пользователи откажутся от своего права на апелляцию и подадут коллективный иск . [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Один стартап построил бизнес на 1 миллиард долларов на велосипедных поездках за 15 центов» . Новости Блумберга . 28 февраля 2017 г. . Проверено 11 марта 2017 г.
  2. ^ Лазо, Луз (9 октября 2017 г.). «Китайский гигант велопроката Ofo приближается к Вашингтону» The Washington Post . Проверено 27 октября 2017 г.
  3. ^ Тао, Ли (24 июля 2017 г.). «Родители велосипедиста OFO подали в суд на компанию за халатность после аварии» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 27 октября 2017 г.
  4. ^ «Китайская компания по прокату велосипедов Ofo привлекла $866 миллионов во главе с Alibaba» . Cnbc.com . 13 марта 2018 г. . Проверено 18 июля 2018 г.
  5. ^ Цзямин, Луа; Сюэлин, Линь (27 июля 2017 г.). «Ты не протянешь и трех дней, — сказали они соучредителю Ofo, который теперь стал мультимиллионером в 25 лет» . Канал новостей Азия . Проверено 27 октября 2017 г.
  6. ^ Аннер, Стив (27 сентября 2017 г.). «Новая компания по прокату велосипедов Ofo приходит в города недалеко от Бостона» . Бостон Глобус . Проверено 19 ноября 2017 г.
  7. ^ Ян, Юань; Лю, Синьнин (19 марта 2017 г.). «Бум совместного использования велосипедов в Китае в чартах» . Файнэншл Таймс . Проверено 19 ноября 2017 г.
  8. ^ Филлипс, Том (27 декабря 2016 г.). «Революция велопроката направлена ​​на то, чтобы вернуть Китай на два колеса» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2017 г.
  9. ^ « Офо велосипед»: езда на велосипеде в любое время и в любом месте» . Пекинский университет . 29 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  10. ^ «В Шеффилде запускается схема проката велосипедов без док-станции» . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  11. ^ Цзян, Сидзя. «Двухколесный привод: китайские технологические гиганты делают ставку на «Uber для велосипедов» в охоте…» США . Проверено 20 июня 2018 г.
  12. ^ Ци, Лиян; Абковиц, Алисса (25 октября 2016 г.). «Китайские стартапы готовятся к битве за велопрокат» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 октября 2017 г.
  13. ^ «Офо, китайская компания по прокату велосипедов, привлекла 450 миллионов долларов в последнем раунде финансирования» . Рейтер . 28 февраля 2017 г. . Проверено 11 марта 2017 г.
  14. ^ Чеонг, Дэнсон (18 февраля 2017 г.). «Новая схема велопроката уже в пути» . Стрейтс Таймс . Проверено 27 октября 2017 г.
  15. ^ Уолш, Джеймс (21 апреля 2017 г.). « В Кембридже появится «Uber для велосипедов» — если вы сможете его найти» . Хранитель . Проверено 27 октября 2017 г.
  16. ^ Гутман, Дэвид (15 августа 2017 г.). «Крупная китайская фирма станет третьей компанией по прокату велосипедов, работающей в Сиэтле» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 октября 2017 г.
  17. ^ Нидэм, Кристи (24 октября 2017 г.). «Крупнейшая в мире компания по прокату велосипедов Ofo привезет в Сидней еще сотни велосипедов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 октября 2017 г.
  18. ^ Паскуаль, Кристина (31 августа 2017 г.). «Программа совместного использования велосипедов в Китае объединяет усилия в борьбе с изменением климата» . Журнал «Фокс» . Проверено 5 мая 2018 г.
  19. ^ «ПРООН и китайский стартап по совместному использованию велосипедов Ofo объединяют усилия для поддержки инновационных решений проблем изменения климата» . ПРООН . Проверено 5 мая 2018 г.
  20. ^ «Рианна и Офо работают вместе, чтобы дать девочкам Малави высшее образование · TechNode» . ТехНод . 2 августа 2017 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  21. ^ «Фонд Клары Лайонел и Ofo совместно финансируют глобальную стипендиальную программу | Мои социальные хорошие новости» . Мои социальные хорошие новости . 1 августа 2017 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  22. ^ Шу, Кэтрин. «Ant Financial, принадлежащая Alibaba, инвестирует в китайский стартап-единорог велопроката Ofo» . ТехКранч . Проверено 11 мая 2017 г.
  23. ^ «Ofo планирует глобальное расширение после привлечения более 700 миллионов долларов» . Новости Блумберга . 6 июля 2017 г. Проверено 10 июля 2017 г.
  24. ^ «Велосипед без терминала: китайский гигант Ofo приезжает в Париж» (на французском языке). 5 декабря 2017 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Париж: 500 000 поездок за 6 месяцев на велосипедах Ofo» (на французском языке). 10 июля 2018 г. . Проверено 16 июля 2018 г.
  26. ^ «Texas A&M Transportation Services, ofo Развертывание программы совместного использования велосипедов в кампусе - Texas A&M Today» . Today.tamu.edu . 27 февраля 2018 г.
  27. ^ CNBC (13 марта 2018 г.). «Китайская компания по прокату велосипедов Ofo привлекла $866 миллионов во главе с Alibaba» . CNBC .
  28. ^ «Ofo продолжает вращать педали благодаря новому финансированию – Caixin Global» . Caixinglobal.com . Проверено 16 августа 2018 г.
  29. ^ «Офо: Колеса фортуны – Forbes India» . Форбс Индия . Проверено 18 июля 2018 г.
  30. ^ «ofo назначает бывшего руководителя Uber вице-президентом, курирующим операции в США» . Prnewswire.com . Проверено 18 июля 2018 г.
  31. ^ «Присмотримся к выводу депозита Мобайком: день Офо будет тяжелым – КрАЗИЯ» . kr-asia.com . 5 июля 2018 г. Проверено 12 июля 2018 г.
  32. ^ «Ofo замедляет выполнение заказов от производителей велосипедов · TechNode» . ТехНод . 7 мая 2018 г. . Проверено 12 июля 2018 г.
  33. ^ «Выручка B2B-бизнеса ofo достигла отметки в 100 миллионов юаней · TechNode» . ТехНод . 14 июня 2018 г. . Проверено 12 июля 2018 г.
  34. ^ «Ежедневный брифинг: oBike и Ofo борются из-за нехватки денежных средств; транзитный проект Сингапур-Джохор стоимостью 1,34 миллиарда долларов весит больше, чем проект HSR» . Обзор бизнеса Сингапура . Проверено 12 июля 2018 г.
  35. ^ «Война совместного использования велосипедов в Китае вступает в решающую стадию, когда Mobike становится бесплатным» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 12 июля 2018 г.
  36. ^ «Остающийся независимым китайский стартап по совместному использованию велосипедов Ofo хочет «бороться до конца» » . Абак . Проверено 12 июля 2018 г.
  37. ^ «Гигант по совместному использованию велосипедов Ofo ставит экспансию в Азии вспять: источник – Caixin Global» . Caixinglobal.com . Проверено 16 августа 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Офо, поддерживаемая Alibaba, сокращает количество велопрокатов за рубежом» . 10 июля 2018 г. . Проверено 18 июля 2018 г. .
  39. ^ «Вслед за Австралией OFO покидает Германию, стремясь выйти на приоритетные рынки» . 18 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г. .
  40. ^ «Ofo увольняет сотрудников в Индии и сворачивает операции в стране» . 9 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г. .
  41. ^ «Китайский поставщик проката велосипедов Ofo сдается» (на немецком языке). 14 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г. .
  42. ^ «Велосипеды Ofo и oBike должны покинуть Вену к августу» (на немецком языке). 18 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г. .
  43. ^ (на испанском языке) «ОФО покидает Мадрид» . 21 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г. .
  44. ^ «Фирма по прокату велосипедов ofo покидает Норвич» . Новости Би-би-си . 10 июля 2018 г. . Проверено 18 июля 2018 г. .
  45. ^ «Зеленые призывают совет отчитаться о желтых велосипедах» . 10 июля 2018 г. . Проверено 18 июля 2018 г. .
  46. ^ Перейти обратно: а б Джулия Коллеве и Ниам Макинтайр (10 января 2019 г.). «Фирма по прокату велосипедов Ofo уходит из Лондона» . Хранитель . Проверено 10 января 2019 г.
  47. ^ Абдулла, Жаки (19 июля 2018 г.). «Китайский гигант по прокату велосипедов Ofo закроет большинство операций в США менее чем через год» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 19 июля 2018 г.
  48. ^ Карсон, Биз (18 июля 2018 г.). «Китайский стартап по совместному использованию велосипедов Ofo увольняет большую часть сотрудников в США, сокращая глобальные амбиции» . Форбс . Проверено 4 ноября 2019 г.
  49. ^ Чаппелл, Билл (7 августа 2018 г.). «Сотни велосипедов были брошены в центр переработки Далласа, когда Ofo покинул рынок» . ВБУР-FM . Проверено 4 ноября 2019 г.
  50. ^ Мартин, Кейси (22 августа 2018 г.). «Велосипеды Ofo, возможно, и производятся в Сиэтле, но у них еще много миль впереди» . КУОВ-FM . Проверено 17 ноября 2018 г.
  51. ^ «Офо, прощаясь с Сиэтлом, подарит велосипеды» . КОРОЛЬ-ТВ . 20 августа 2018 г. Проверено 4 ноября 2019 г.
  52. ^ Ян, Инчжи (3 августа 2018 г.). «Генеральный директор Ofo говорит, что ни одно предложение не будет достаточно хорошим для китайского велопроката» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 4 ноября 2019 г.
  53. ^ Чжу, Джули (3 августа 2018 г.). "Китайские Didi и Ant Financial рассматривают возможность совместного выкупа Ofo за 2 миллиарда долларов: источник" . Рейтер . Проверено 4 ноября 2019 г.
  54. ^ Эрчи, Чжан (26 ноября 2018 г.). «Технический брифинг в понедельник: клиентам Ofo нет денег» . Кайсин Глобал . Проверено 2 декабря 2018 г.
  55. ^ «Китайский стартап по совместному использованию велосипедов Ofo рассматривает возможность банкротства» . АзияОдин . Рейтер . 20 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  56. ^ Юсоф, Амир (2 февраля 2019 г.). «Ofo «практически прекратила» свою деятельность, говорят уволенные сотрудники, при этом LTA не было сделано никакого официального уведомления» . Канал NewsAsia . Проверено 22 февраля 2019 г.
  57. ^ «Лицензия компании по прокату велосипедов OFO в Сингапуре приостановлена: LTA» . Yahoo! Yahoo Новости Сингапур . 14 февраля 2019 г. . Проверено 16 февраля 2019 г.
  58. ^ Лу, Яобин; Ян, Шуйцин; Чау, Патрик Ю.К.; Цао, Южи (1 декабря 2011 г.). «Динамика между процессом передачи доверия и намерением использовать услуги мобильных платежей: взгляд на разные среды». Информация и управление . 48 (8): 393–403. дои : 10.1016/j.im.2011.09.006 .
  59. ^ «Гонка на NB-IoT повышает интеллектуальный велопрокат для ofo» . Хуавей . Проверено 27 октября 2017 г.
  60. ^ Мартин, Кайл (20 января 2018 г.). «Для людей с ограниченными возможностями аренда велосипедов — это больше, чем просто раздражение, но нарушают ли они ADA?» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 4 ноября 2019 г.
  61. ^ Нидхэм, Кирсти (4 октября 2017 г.). «Ofo, крупнейшая в мире схема совместного использования велосипедов, приходит в Австралию» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 21 ноября 2017 г.
  62. ^ «Разные способы не противоречат друг другу» Цзяньшу, 27 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г.
  63. ^ Вишневский, Мэри (9 июля 2018 г.). «Ofo забирает свои велосипеды без док-станции из Чикаго из-за правил блокировки» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 июля 2018 г.
  64. ^ Гутман, Дэвид (11 июля 2018 г.). «Пользовательские соглашения о совместном использовании велосипедов: права, от которых вы отказываетесь, арендуя LimeBike или ofo» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3c79d7e46ca2199e27392f619e91dc5__1686895800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c5/e3c79d7e46ca2199e27392f619e91dc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ofo (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)