Jump to content

Дивви

Дивви
Обзор
Владелец Город Чикаго
Местный Чикаго, Иллинойс , США
Тип транзита Система совместного использования велосипедов
Количество станций 1,000 [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 6 300 000+ поездок на велосипеде и самокате (2022 г.) [ 2 ]
Веб-сайт www .divvybikes
Операция
Начало работы 28 июня 2013 г .; 11 лет назад ( 28 июня 2013 ) [ 3 ]
Оператор(ы) Лифт
Количество автомобилей Более 15 000 [ 3 ]
Инсталляция Divvy в Притцкер-парке
Станция Дирборн и Вашингтон-Дивви, петля Чикаго .

Divvy — это система совместного использования велосипедов в агломерации Чикаго , которая в настоящее время обслуживает города Чикаго и Эванстон . Система принадлежит Департаменту транспорта Чикаго и с 2019 года эксплуатируется компанией Lyft. По состоянию на сентябрь 2021 года у Divvy было 16 500 велосипедов и более 800 станций на площади 190 квадратных миль. [ 4 ]

В 2007 году мэр Чикаго Ричард М. Дейли посетил Париж, Франция, где он протестировал систему совместного использования велосипедов Vélib и был «очень впечатлен». [ 5 ] Он решил, что аналогичная система будет хорошо работать в Чикаго. [ 6 ] Вернувшись из поездки по Европе, мэр Дейли запросил у частных партнеров предложения по созданию системы проката велосипедов в Чикаго. Два потенциальных оператора выступили с предложением, но представили планы, финансирование которых оказалось бы слишком дорогим для города. [ 7 ]

В мае 2012 года город Чикаго наградил компанию Alta Bicycle Share (приобретенную Bikeshare Holdings LLC в 2014 году и переименованную в Motivate ). [ 8 ] контракт на «покупку, установку и эксплуатацию системы совместного использования велосипедов». [ 9 ]

28 июня 2013 года компания Divvy представила 750 велосипедов на 75 станциях в районе от Лупа на север до Бервин-авеню, на запад до Кедзи-авеню и на юг до 59-й улицы. [ 10 ] [ 11 ] Запланированное весной 2014 года расширение количества станций было отложено до 2015 года из-за нехватки поставок. [ 12 ]

Объединение в профсоюзы

[ редактировать ]

В октябре 2014 года местное отделение 100 TWU (Профсоюза транспортников) Нью-Йорка подал в NLRB предвыборную петицию с просьбой представлять «почти 70 работников, работающих полный и неполный рабочий день, включая механиков и водителей грузовиков, которым платят 12 долларов за 16 долларов в час». [ 13 ]

Усилия по созданию профсоюза начались после того, как сотрудники Citi Bike в Нью-Йорке, принадлежащие той же материнской компании Motivate (ранее Alta Bicycle Share), присоединились к TWU Local 100 в сентябре 2014 года. [ 14 ] и наряду с аналогичными усилиями сотрудников Motivate в Бостоне ( Hubway ) [ 15 ] и Вашингтон, округ Колумбия ( Capital Bikeshare ). [ 16 ]

Расширение 2019 года

[ редактировать ]

В марте 2019 года мэр Рам Эмануэль предложил заключить 9-летний контракт, согласно которому Lyft (владельцу Motivate ) будут предоставлены эксклюзивные права на эксплуатацию городской системы и получение части последующих доходов от рекламы. Сделка потребовала от Lyft инвестировать 50 миллионов долларов США в добавление в систему 175 станций и 10 500 велосипедов, расширение до всех 50 городских округов к 2021 году и добавление электрических педальных велосипедов , которые можно было бы прикрепить как к станциям Divvy, так и к обычным стойкам для велосипедов. Кроме того, Lyft будет обязана осуществлять ежегодные выплаты городу, начиная с 6 миллионов долларов США и увеличиваясь на 4 процента каждый год; город будет получать не менее 1,5 миллионов долларов США дохода от рекламы каждый год. [ 17 ]

Предложение прошло голосование Комитета по безопасности пешеходов и дорожного движения в горсовете 8 апреля. [ 18 ] и был одобрен городским советом в полном составе 10 апреля. [ 19 ]

По состоянию на конец 2022 года у Divvy было более 800 станций, в основном в пределах города Чикаго, а также множество станций в Эванстоне. Общая площадь Divvy составляет 234 квадратных миль, что является самой большой зоной обслуживания среди всех систем проката велосипедов в Северной Америке. [ 3 ]

Брендинг

[ редактировать ]

Имя Divvy — это игривый намек на совместное использование («делите это»). Голубая цветовая палитра Divvy и четыре звезды напоминают флаг Чикаго . Двойные буквы V на логотипе Divvy относятся к разметке общих полос движения, нарисованной на велосипедных дорожках по всему городу, и являются намеком на то, что город уделяет приоритетное внимание безопасности велосипедов, открывая путь новым велосипедистам. [ нужна ссылка ]

Название, логотип и стратегия бренда для системы были разработаны в рамках партнерства между глобальной дизайнерской фирмой IDEO и чикагской студией стратегии бренда Firebelly Design. IDEO руководила исследованием проекта, разработкой концептуального бренда и этапами присвоения названия; Команда Firebelly руководила этапами разработки фирменного стиля, системы коммуникации и руководства по бренду. [ нужна ссылка ]

Первые 4000 членов-основателей получили черные ключи ограниченного выпуска; постоянные участники получили синие ключи. [ 20 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Велосипеды Divvy в Чикаго

Велосипеды Divvy — это универсальные велосипеды со сквозной рамой унисекс, которая обеспечивает более низкий центр тяжести и легкий доступ к широкому диапазону высот. Все велосипеды окрашены в «синий цвет Чикаго», за исключением одного «байка-единорога»: ярко-красного велосипеда, получившего название #Divvyred. [ 21 ]

Цельная алюминиевая рама и руль скрывают кабели, защищая их от вандализма и ненастной погоды. для тяжелых условий Шины эксплуатации устойчивы к проколам и заполнены азотом для более длительного поддержания надлежащего давления. [ 22 ] Передние и задние мигающие светодиодные фонари встроены в раму, которая весит около 40 фунтов (18 кг). Велосипеды Divvy имеют три скорости , колокол и переднюю стойку.

Велосипеды производятся в Сагеней, Квебек, компанией Cycles Devinci . PBSC Urban Solutions поставляет для системы велосипеды, док-станции и платежные киоски.

До конца октября 2014 года Chicago Blackhawks в партнерстве с Divvy выпустили пять черно-красных велосипедов под брендом Blackhawks. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ @ChicagosMayor (6 августа 2024 г.). «И в качестве бонуса мы также открыли тысячную станцию ​​Divvy в Чикаго!» ( Твит ) – через Твиттер .
  2. ^ «Дивви Данные» . Город Чикаго . Проверено 1 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Дивви для всего города: Дивви-служба охватывает все 50 округов» (пресс-релиз). Город Чикаго . 2 мая 2023 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
  4. ^ Гринфилд, Джон (24 сентября 2021 г.). «Наградой за расширение и электрификацию Дивви является рекордное количество пассажиров» . Уличный блог Чикаго . Проверено 22 июня 2022 г.
  5. ^ «Чикаго рассматривает парижскую схему велосипедного самообслуживания» . Агентство Франс-Пресс . 12 сентября 2007 года . Получено 28 октября 2019 г. - через expatica.com.
  6. ^ «Популярная велосипедная программа Парижа может вдохновить других» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 15 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 26 апреля 2013 г.
  7. ^ Достер, Адам (26 апреля 2013 г.). «Чему Чикаго может научиться у программ совместного использования велосипедов в других городах» . Чикаго . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  8. ^ «Bikeshare Holdings LLC подписывает соглашение о приобретении доли Alta Bicycle» . Motiveco.com/ . 28 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. . Проверено 23 июня 2015 г.
  9. ^ «Детали контракта 26459» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  10. ^ «Чикаго приветствует систему совместного использования велосипедов Divvy» . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  11. ^ «Городская программа совместного использования велосипедов стартует сегодня» . 28 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  12. ^ Вайсманн, Дэн (16 июля 2014 г.). «Большая проблема совместного использования велосипедов: пропажа велосипедов» . Рынок . Американские общественные СМИ. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  13. ^ «Профсоюз стремится представлять рабочих Divvy» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  14. ^ «Hubway должна прилагать добрые усилия к своим работникам – Boston Globe» . www.bostonglobe.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г.
  15. ^ «Рабочие Hubway ищут представителя профсоюза — Деловые новости — Boston.com» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  16. ^ «Работники DC Bikeshare стремятся объединиться в профсоюз и построить общенациональную электростанцию ​​Bikeshare — газета Washington Post» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  17. ^ Бакли, Мэдлин (12 марта 2019 г.). «Divvy получит обновление в размере 50 миллионов долларов от инвестиций Lyft в обмен на доход от поездок по контракту» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2019 г.
  18. ^ Вишневский, Мэри (8 апреля 2019 г.). «Больше велосипедов Divvy, но ни одного от Uber. Lyft приближается к соглашению о расширении, которое заморозит конкурентов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2019 г.
  19. ^ Спилман, Фрэн (10 апреля 2019 г.). «Городской совет делает Lyft эксклюзивным оператором велопроката Divvy на девять лет» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 11 апреля 2019 г.
  20. ^ «Веб-сайт Divvy открыт для регистрации участников» .
  21. ^ Бирн, Джон (1 августа 2013 г.). «Чикагский «единорог»: новый красный велосипед Divvy» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  22. ^ Фишер, Дженнифер (13 августа 2013 г.). «Прокат велосипедов Divvy может прийти в Эванстон» . Эванстон Патч . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  23. ^ «Divvy #BlackhawksBike Contest — Чикаго Блэкхокс — Фан-зона» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 29 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c920a460bebf8338853f7eb93a354db5__1722964800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/b5/c920a460bebf8338853f7eb93a354db5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Divvy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)