Дивви
Дивви | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец | Город Чикаго |
Местный | Чикаго, Иллинойс , США |
Тип транзита | Система совместного использования велосипедов |
Количество станций | 1,000 [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 6 300 000+ поездок на велосипеде и самокате (2022 г.) [ 2 ] |
Веб-сайт | www |
Операция | |
Начало работы | 28 июня 2013 г [ 3 ] |
Оператор(ы) | Лифт |
Количество автомобилей | Более 15 000 [ 3 ] |

Divvy — это система совместного использования велосипедов в агломерации Чикаго , которая в настоящее время обслуживает города Чикаго и Эванстон . Система принадлежит Департаменту транспорта Чикаго и с 2019 года эксплуатируется компанией Lyft. По состоянию на сентябрь 2021 года у Divvy было 16 500 велосипедов и более 800 станций на площади 190 квадратных миль. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 2007 году мэр Чикаго Ричард М. Дейли посетил Париж, Франция, где он протестировал систему совместного использования велосипедов Vélib и был «очень впечатлен». [ 5 ] Он решил, что аналогичная система будет хорошо работать в Чикаго. [ 6 ] Вернувшись из поездки по Европе, мэр Дейли запросил у частных партнеров предложения по созданию системы проката велосипедов в Чикаго. Два потенциальных оператора выступили с предложением, но представили планы, финансирование которых оказалось бы слишком дорогим для города. [ 7 ]
В мае 2012 года город Чикаго наградил компанию Alta Bicycle Share (приобретенную Bikeshare Holdings LLC в 2014 году и переименованную в Motivate ). [ 8 ] контракт на «покупку, установку и эксплуатацию системы совместного использования велосипедов». [ 9 ]
28 июня 2013 года компания Divvy представила 750 велосипедов на 75 станциях в районе от Лупа на север до Бервин-авеню, на запад до Кедзи-авеню и на юг до 59-й улицы. [ 10 ] [ 11 ] Запланированное весной 2014 года расширение количества станций было отложено до 2015 года из-за нехватки поставок. [ 12 ]
Объединение в профсоюзы
[ редактировать ]В октябре 2014 года местное отделение 100 TWU (Профсоюза транспортников) Нью-Йорка подал в NLRB предвыборную петицию с просьбой представлять «почти 70 работников, работающих полный и неполный рабочий день, включая механиков и водителей грузовиков, которым платят 12 долларов за 16 долларов в час». [ 13 ]
Усилия по созданию профсоюза начались после того, как сотрудники Citi Bike в Нью-Йорке, принадлежащие той же материнской компании Motivate (ранее Alta Bicycle Share), присоединились к TWU Local 100 в сентябре 2014 года. [ 14 ] и наряду с аналогичными усилиями сотрудников Motivate в Бостоне ( Hubway ) [ 15 ] и Вашингтон, округ Колумбия ( Capital Bikeshare ). [ 16 ]
Расширение 2019 года
[ редактировать ]В марте 2019 года мэр Рам Эмануэль предложил заключить 9-летний контракт, согласно которому Lyft (владельцу Motivate ) будут предоставлены эксклюзивные права на эксплуатацию городской системы и получение части последующих доходов от рекламы. Сделка потребовала от Lyft инвестировать 50 миллионов долларов США в добавление в систему 175 станций и 10 500 велосипедов, расширение до всех 50 городских округов к 2021 году и добавление электрических педальных велосипедов , которые можно было бы прикрепить как к станциям Divvy, так и к обычным стойкам для велосипедов. Кроме того, Lyft будет обязана осуществлять ежегодные выплаты городу, начиная с 6 миллионов долларов США и увеличиваясь на 4 процента каждый год; город будет получать не менее 1,5 миллионов долларов США дохода от рекламы каждый год. [ 17 ]
Предложение прошло голосование Комитета по безопасности пешеходов и дорожного движения в горсовете 8 апреля. [ 18 ] и был одобрен городским советом в полном составе 10 апреля. [ 19 ]
По состоянию на конец 2022 года у Divvy было более 800 станций, в основном в пределах города Чикаго, а также множество станций в Эванстоне. Общая площадь Divvy составляет 234 квадратных миль, что является самой большой зоной обслуживания среди всех систем проката велосипедов в Северной Америке. [ 3 ]
Брендинг
[ редактировать ]Имя Divvy — это игривый намек на совместное использование («делите это»). Голубая цветовая палитра Divvy и четыре звезды напоминают флаг Чикаго . Двойные буквы V на логотипе Divvy относятся к разметке общих полос движения, нарисованной на велосипедных дорожках по всему городу, и являются намеком на то, что город уделяет приоритетное внимание безопасности велосипедов, открывая путь новым велосипедистам. [ нужна ссылка ]
Название, логотип и стратегия бренда для системы были разработаны в рамках партнерства между глобальной дизайнерской фирмой IDEO и чикагской студией стратегии бренда Firebelly Design. IDEO руководила исследованием проекта, разработкой концептуального бренда и этапами присвоения названия; Команда Firebelly руководила этапами разработки фирменного стиля, системы коммуникации и руководства по бренду. [ нужна ссылка ]
Первые 4000 членов-основателей получили черные ключи ограниченного выпуска; постоянные участники получили синие ключи. [ 20 ]
Оборудование
[ редактировать ]
Велосипеды Divvy — это универсальные велосипеды со сквозной рамой унисекс, которая обеспечивает более низкий центр тяжести и легкий доступ к широкому диапазону высот. Все велосипеды окрашены в «синий цвет Чикаго», за исключением одного «байка-единорога»: ярко-красного велосипеда, получившего название #Divvyred. [ 21 ]
Цельная алюминиевая рама и руль скрывают кабели, защищая их от вандализма и ненастной погоды. для тяжелых условий Шины эксплуатации устойчивы к проколам и заполнены азотом для более длительного поддержания надлежащего давления. [ 22 ] Передние и задние мигающие светодиодные фонари встроены в раму, которая весит около 40 фунтов (18 кг). Велосипеды Divvy имеют три скорости , колокол и переднюю стойку.
Велосипеды производятся в Сагеней, Квебек, компанией Cycles Devinci . PBSC Urban Solutions поставляет для системы велосипеды, док-станции и платежные киоски.
До конца октября 2014 года Chicago Blackhawks в партнерстве с Divvy выпустили пять черно-красных велосипедов под брендом Blackhawks. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ @ChicagosMayor (6 августа 2024 г.). «И в качестве бонуса мы также открыли тысячную станцию Divvy в Чикаго!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Дивви Данные» . Город Чикаго . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дивви для всего города: Дивви-служба охватывает все 50 округов» (пресс-релиз). Город Чикаго . 2 мая 2023 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Гринфилд, Джон (24 сентября 2021 г.). «Наградой за расширение и электрификацию Дивви является рекордное количество пассажиров» . Уличный блог Чикаго . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Чикаго рассматривает парижскую схему велосипедного самообслуживания» . Агентство Франс-Пресс . 12 сентября 2007 года . Получено 28 октября 2019 г. - через expatica.com.
- ^ «Популярная велосипедная программа Парижа может вдохновить других» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 15 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Достер, Адам (26 апреля 2013 г.). «Чему Чикаго может научиться у программ совместного использования велосипедов в других городах» . Чикаго . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «Bikeshare Holdings LLC подписывает соглашение о приобретении доли Alta Bicycle» . Motiveco.com/ . 28 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Детали контракта 26459» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Чикаго приветствует систему совместного использования велосипедов Divvy» . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Городская программа совместного использования велосипедов стартует сегодня» . 28 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Вайсманн, Дэн (16 июля 2014 г.). «Большая проблема совместного использования велосипедов: пропажа велосипедов» . Рынок . Американские общественные СМИ. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Профсоюз стремится представлять рабочих Divvy» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Hubway должна прилагать добрые усилия к своим работникам – Boston Globe» . www.bostonglobe.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г.
- ^ «Рабочие Hubway ищут представителя профсоюза — Деловые новости — Boston.com» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Работники DC Bikeshare стремятся объединиться в профсоюз и построить общенациональную электростанцию Bikeshare — газета Washington Post» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Бакли, Мэдлин (12 марта 2019 г.). «Divvy получит обновление в размере 50 миллионов долларов от инвестиций Lyft в обмен на доход от поездок по контракту» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Вишневский, Мэри (8 апреля 2019 г.). «Больше велосипедов Divvy, но ни одного от Uber. Lyft приближается к соглашению о расширении, которое заморозит конкурентов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Спилман, Фрэн (10 апреля 2019 г.). «Городской совет делает Lyft эксклюзивным оператором велопроката Divvy на девять лет» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Веб-сайт Divvy открыт для регистрации участников» .
- ^ Бирн, Джон (1 августа 2013 г.). «Чикагский «единорог»: новый красный велосипед Divvy» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Фишер, Дженнифер (13 августа 2013 г.). «Прокат велосипедов Divvy может прийти в Эванстон» . Эванстон Патч . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Divvy #BlackhawksBike Contest — Чикаго Блэкхокс — Фан-зона» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 29 сентября 2014 г.