Транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия

В Вашингтоне, округ Колумбия, есть несколько различных видов транспорта, доступных для использования. Пассажиры оказывают большое влияние на структуру поездок: только 28% людей, работающих в Вашингтоне, округ Колумбия, ездят на работу из города, тогда как 33,5% ездят на работу из близлежащих пригородов Мэриленда , 22,7% из Северной Вирджинии , а остальные - из окраин Вашингтона, округ Колумбия. пригороды. [1]
Поездка на работу
[ редактировать ]
Вашингтон, округ Колумбия, занимает второе место по проценту пассажиров общественного транспорта в Соединенных Штатах, уступая только Нью-Йорку . [2]
Пассажиры оказывают большое влияние на структуру поездок в Вашингтоне, округ Колумбия. 671 678 человек В Вашингтоне, округ Колумбия, работает , и только 28% ездят на работу из города. 18,7% людей, работающих в Вашингтоне, округ Колумбия, ездят на работу из округа Принс-Джордж, штат Мэриленд , и 14,8% — из округа Монтгомери, штат Мэриленд . 13,2% приезжают из округа Фэрфакс, штат Вирджиния , 6% — из округа Арлингтон, штат Вирджиния , и 3,5% — из Александрии, штат Вирджиния . Меньшее количество пассажиров приезжает из дальних пригородов, в том числе 2,4% из округа Энн Арундел, штат Мэриленд , и 2,3% из округа Принс-Уильям, штат Вирджиния , 1,6% из округа Чарльз, штат Мэриленд , 1,3% из округа Ховард, штат Мэриленд округа Ховард, штат Мэриленд , и 1% из . Округ Лаудоун, Вирджиния . [1] Из 260 000 жителей Вашингтона, округ Колумбия, которые работали по состоянию на 2000 год, 24% ездят на работу в округа Монтгомери, Принс-Джордж, Фэрфакс и Арлингтон, а также в Александрию. [1] Из тех, кто работает в Вашингтоне, округ Колумбия, 44,8% ездят на работу одни, 21,2% ездят на метро , 14,4% автомобилем пользуются . , 8,8% пользуются метробусом , 4,5% ездят на работу пешком, 2,7% ездят на пригородных поездах и 0,6% ездят на своих машинах велосипед на работу. [3] Из домохозяйств в Вашингтоне, округ Колумбия, 35,4% не имеют автомобиля. [4]
Статистика общественного транспорта
[ редактировать ]Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Вашингтоне, например, на работу и с работы, в будний день составляет 86 минут. 31% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 19 минут, а 34% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 8,8 км (5,5 миль), а 20% проезжают более 12 км (7,5 миль) в одном направлении. [5]
Улицы и шоссе
[ редактировать ]
Городские улицы в округе Колумбия организованы в основном в виде сетки, берущей свое начало в Капитолии Соединенных Штатов , с диагональными улицами, проходящими через эту сетку, а также в виде кругов - план, разработанный Пьером Л'Энфаном и пересмотренный Эндрю Элликотт и Джозеф Элликотт . Дороги с севера на юг в основном обозначаются цифрами (например, 1-я улица, 2-я улица и т. д.), тогда как дороги с востока на запад в основном называются буквами (начинаются с улицы А) или, когда буквы исчерпаны, называются в алфавитном порядке. (Адамс, Брайант, Ченнинг и т. д.) Эту сеть улиц пересекают диагональные проспекты, названные в честь каждого из пятидесяти штатов. В этой сетке все улицы являются частью одного из четырех квадрантов города — Северо-востока (СВ) , Северо-запада (СЗ) , Юго-востока (ЮВ) и Юго-запада (ЮЗ) — все с центром в здании Капитолия . Все дороги заканчиваются этим суффиксом в конце названия. Например, есть 4-я улица на северо-востоке, 4-я улица на северо-западе, 4-я улица на юго-востоке и 4-я улица на юго-западе.
Исключения из этой номенклатуры включают названия улиц, расположенных вдоль Национальной аллеи . Северная сторона торгового центра выровнена с проспектом Конституции , тогда как южная сторона торгового центра выровнена с проспектом Независимости . Обе улицы следуют правилам СВ, СЗ, ЮВ, ЮЗ.
Основные межштатные автомагистрали, проходящие через этот район, включают Кольцевую дорогу Кэпитал (I-495), I-66 , I-95 , I-395 (также называемую Юго-западной/Юго-восточной автострадой в округе Колумбия или шоссе Ширли в Вирджинии), I-295 (также называемую шоссе Анакостия или Кенилворт-авеню) и I-270 (которая не доходит до округа Колумбия и заканчивается на I-495). Другие основные автомагистрали включают автостраду Уайтхерст в округе Колумбия, бульвар Джорджа Вашингтона в Вирджинии, бульвар Рок-Крик в округе Колумбия, бульвар Суитленд в округе Колумбия и Мэриленде, шоссе 50 США , бульвар Клары Бартон и бульвар Балтимор-Вашингтон в Мэриленде. и платная дорога Даллеса в Вирджинии. Участки I-66 и I-95/I-395 в Вирджинии являются дорогами для грузовых автомобилей (в часы пик в будние дни допускаются только транспортные средства с несколькими пассажирами или использующие гибридную энергию).
Автомобили
[ редактировать ]Такси
[ редактировать ]
По состоянию на 2015 год в Вашингтоне было зарегистрировано более 6200 такси. [6] что делает его третьей по величине концентрацией такси в Соединенных Штатах после Нью-Йорка и Чикаго . Независимо от компании, предоставляющей услуги такси, все такси, работающие в городе, имеют единый дизайн, как того требует Комиссия по такси округа Колумбия. Машины красного цвета с серой полосой вдоль боковых дверей.
Каршеринг
[ редактировать ]
В декабре 2001 года Metro начала сотрудничество с Flexcar , частной компанией, которая управляет сетями каршеринга в нескольких городах Северной Америки. Конкурент, Zipcar , начал работу в регионе, а затем 31 октября 2007 года объединился с Flexcar. [7] [8] Благодаря этой услуге автомобили припарковываются на крупных станциях Metrorail и в других удобных местах мегаполиса и предоставляются для почасовой аренды с целью снижения зависимости от автомобилей и заторов, улучшения окружающей среды и увеличения пассажиропотока. [9]
В марте 2012 года Car2Go начала предлагать услуги в Вашингтоне, первоначально предоставив 200 автомобилей Smart для использования повсюду в пределах города округа. [10] Международная компания каршеринга, предлагающая поминутную аренду в одну сторону, увеличила свой автопарк до 400 в 2013 году. [11] В течение первого года работы Car2Go заплатила городу более 500 000 долларов за право на парковку без счетчиков. [12] Служба добилась первоначального успеха; с сентября 2012 г. по июль 2013 г. количество членов утроилось и составило 26 000 пользователей. [11]
Стоянка
[ редактировать ]Существует скопление тяжелых транспортных средств из-за большого процента населения, предпочитающего водить машину. Это приводит к очень ограниченному количеству парковочных мест, особенно в центре города. Корпорации предпринимали различные попытки решить проблему с парковкой в городе как в месте для подопытных кроликов , но безуспешно. [13] Ограничения на парковку строго соблюдаются, а сложные часы парковки, указанные на знаках, могут сбить с толку. Экологи ставят под сомнение бесплатные парковочные места, предоставленные тысячам сотрудников Конгресса, отговаривая их пользоваться общественным транспортом.
Железнодорожный
[ редактировать ]Вашингтон Метро
[ редактировать ]
Район Вашингтона обслуживается системой скоростного транспорта Вашингтонского метрополитена, которой управляет Управление транзита столичного региона Вашингтона (WMATA). Метро открылось в 1976 году и в настоящее время имеет 97 станций на шести линиях общей протяженностью 129 миль (208 км). По количеству пассажиров Вашингтонский метрополитен является второй по величине системой скоростного железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах и пятой по величине в Северной Америке . Пассажиры платят с помощью карты SmartTrip Card , а стоимость проезда определяется пройденным расстоянием в системе, а также временем суток. Стоимость проезда тем выше, чем дальше поездка, а также дороже в часы пик в будние дни. На многих пригородных станциях метро есть большие гаражи, в которых могут парковаться пассажиры. Эти гаражи бесплатны в выходные дни, но требуют оплаты в будние дни.
WMATA также управляет Metrobus , региональной автобусной системой, обслуживающей округ Колумбия и ближайшие округа (более подробно описано ниже). Вашингтонский метрополитен соединяется как с пригородными , так и с междугородними железнодорожными системами на станции Юнион .
Трамвай округа Колумбия
[ редактировать ]27 февраля 2016 года была открыта первая линия трамвая округа Колумбия между Юнион-Стейшн и Оклахома-авеню/Беннинг-роуд, проходящая на большей части своей длины вдоль Х-стрит . Планируется еще несколько линий.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]
MARC обеспечивает перевозки от станции Юнион до Балтимора и Перривилля с промежуточными остановками на линиях Камден и Пенсильвания . компании MARC Линия Brunswick обеспечивает сообщение между Мартинсбургом, Западная Вирджиния , с промежуточными остановками и станцией Юнион. Новая ветка линии Брансуика также идет во Фредерик, штат Мэриленд . Все три линии железнодорожной системы MARC Вашингтонского метрополитена Мэриленда начинаются на станции Юнион в Вашингтоне, где пассажиры могут пересесть на красную линию . Пересадки также можно осуществить на Нью-Кэрроллтон , Колледж-Парк , Гринбелт , Силвер-Спринг и Роквилл станциях .
Пригородные поезда Virginia Railway Express (VRE) курсируют от вокзала Юнион до Фредериксбурга и Манассаса, штат Вирджиния , на линиях Фредериксбург и Манассас соответственно. Поезда VRE также останавливаются на нескольких станциях метро, включая L'Enfant Plaza , Crystal City , King Street – Old Town и Franconia-Springfield .
Амтрак
[ редактировать ]
Amtrak компании Acela Express и Northeast Regional предоставляют услуги по высокоскоростному Северо-восточному коридору в Вашингтоне от вокзала Юнион до Балтимора , Филадельфии , Нью-Йорка и Бостона , а также промежуточных остановок. Кроме того, Vermonter обслуживает Сент-Олбанс, штат Вермонт , через Нью-Йорк. Поезда Palmetto обслуживают Джорджию , Crescent обслуживают Новый Орлеан , а поезда Silver Service компании Amtrak обслуживают Флориду, все они следуют из Нью-Йорка. Компании Capitol Limited и Cardinal , последняя использует гораздо более длинный и южный маршрут через Западную Вирджинию и Вирджинию, обеспечивают железнодорожное сообщение между Вашингтоном, округ Колумбия, и Чикаго . компании Amtrak Безостановочный автопоезд до Сэнфорда, штат Флорида , отправляется в 30 минутах к югу от города в Лортоне, штат Вирджиния . Подключиться к Вашингтонскому метро можно на станции Юнион-Стейшн в Вашингтоне, на станции Нью-Кэрроллтон в округе Принс-Джордж, Роквилле в округе Монтгомери и на Кинг-стрит – Старый город , рядом со станцией Александрия-Юнион. .
Автобус
[ редактировать ]Метробус
[ редактировать ]
Metrobus - это автобусное сообщение, которым управляет Metro, состоящее из 176 автобусных линий, обслуживающих 12 301 остановку, включая 3 133 автобусные остановки и почти все станции метро Вашингтона . В 2006 финансовом году Metrobus совершил 131 миллион поездок, что составляет 39% всех поездок в метро Вашингтона. [14] Он обслуживает округ Колумбия и внутреннее кольцо пригородных округов. Как и Washington Metrorail, Metrobus обслуживается WMATA, и пассажиры могут расплачиваться картой SmarTrip . Всего в городе и пригородах имеется 269 автобусных маршрутов, обслуживающих 11 129 остановок и 2 554 автобусных остановки. [15]
Метробус управляет Richmond Highway Express , автобусным маршрутом с ограниченным количеством остановок между станцией Кинг-стрит – Старый город Желтой Синей и и линий Вашингтонского метро Форт -Бельвуар . Маршрут проходит по шоссе № 1 США в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . Кроме того, Metrobus управляет Metroway линией скоростного автобусного транспорта в Арлингтоне, штат Вирджиния , и Александрии, штат Вирджиния .
Циркулятор постоянного тока
[ редактировать ]
DC Circulator — это система циркуляционных автобусов в центре города, принадлежащая Министерству транспорта округа Колумбия , маршруты которой соединяют достопримечательности в центре города. DC Circulator включает 139 остановок на 6 линиях (седьмая из которых приезжает сезонно). Проезд на DC Circulator стоит всего 1 доллар и доставляет пассажиров через центр Вашингтона, особенно по густонаселенным туристами местам Национальной аллеи и окрестностям.
Чартерные и пригородные автобусы
[ редактировать ]В Вашингтоне, округ Колумбия, много чартерных и пригородных автобусов. Станция Вашингтон-Юнион является остановкой многих междугородных и чартерных автобусных линий, включая Megabus , Greyhound Lines , OurBus и Peter Pan Bus Lines . Автобусная остановка FlixBus находится рядом со станцией Gallery Place и ареной Capital One . Автобусное сообщение MTA Maryland также обслуживает ограниченные части округов Монтгомери и Принс-Джордж в Мэриленде. Местные транспортные службы, такие как пригородный автобус округа Лаудоун , и частные компании, такие как Martz Group, обеспечивают пригородные автобусные перевозки до Вирджинии. [16]
Министерство транспорта Мэриленда и несколько частных компаний обеспечивают автобусное сообщение в часы пик в будние дни между округом Колумбия и более отдаленными округами, такими как Энн Арундел , Калверт , Чарльз , Фредерик , Ховард и Сент-Мэри в Мэриленде; и Фредериксбург , Лаудун , принц Уильям и Стаффорд в Вирджинии.
OurBus предлагает междугородние автобусные рейсы в Нью-Йорк, Филадельфию, Аллентаун, Бингемтон и Итаку от вокзала Юнион. Компания также обслуживает пригороды округа Колумбия, включая Тайсонс, Роквилл, Бетесду и Колумбию, с прямым сообщением с Нью-Йорком. [17]
Tripper Bus — это частный пригородный автобус, курсирующий из Вашингтона, округ Колумбия, пригородов Арлингтона, Вирджиния и Бетесды, штат Мэриленд, в Нью-Йорк и обратно. [18] [19] [20]
Vamoose Bus — это частная автобусная линия, курсирующая из Вашингтона, округ Колумбия, пригородов Лортона, Вирджиния, Арлингтона, Вирджиния и Бетесды, штат Мэриленд, в Нью-Йорк и обратно. [18]
Washington Deluxe — это независимая автобусная линия, предлагающая экспресс-перевозки туда и обратно между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Автобусные остановки в Вашингтоне, округ Колумбия, включают Dupont Circle и Columbus Circle. Остановки в Нью-Йорке включают Пенсильванский вокзал, Чайнатаун и Бруклин. [21] [22] [23] [24]
Кампусы высших учебных заведений в этом районе предлагают местный и пригородный транспорт, например, Мэриленда Университета Shuttle-UM .
Ally Charter Bus — это служба частных групповых перевозок, которая предлагает аренду чартерных автобусов и микроавтобусов в Вашингтоне, округ Колумбия, Вирджинии, Мэриленде и Нью-Йорке. [25]
Воздух
[ редактировать ]

Вашингтон, округ Колумбия, обслуживают три крупных аэропорта : два расположены в пригороде Вирджинии и один в Мэриленде .
Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне ( IATA : DCA , ICAO : KDCA ) является ближайшим — расположен в округе Арлингтон, штат Вирджиния , прямо через реку Потомак от Хейнс-Пойнт , и до него можно добраться через метро Вашингтона. Аэропорт является узловым центром American Airlines и удобно расположен недалеко от центра города; однако он несколько ограничил полеты в аэропорты на территории Соединенных Штатов из-за шума и проблем безопасности.
Большинство крупных международных рейсов прибывают и отправляются из международного аэропорта Вашингтона Даллес ( IATA : IAD , ICAO : KIAD ), расположенного в 26,3 милях (42,3 км) к западу от города в округах Фэрфакс и Лаудоун в Вирджинии. Даллес – вторые по загруженности международные ворота на восточном побережье . Это второй по загруженности аэропорт Вашингтонского региона по количеству обслуживаемых пассажиров . Даллес является хабом для United Airlines и предлагает услуги нескольких бюджетных перевозчиков. Выбор бюджетных авиакомпаний значительно сократился, когда в январе 2006 года компания Independent Air (штаб-квартира которой находилась в Даллесе) закрылась.
Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон имени Тергуда Маршалла ( IATA : BWI , ICAO : KBWI ) расположен в 51,0 км к северо-востоку от города в округе Энн Арундел , штат Мэриленд, к югу от Балтимора и является самым загруженным аэропортом в столичном регионе Балтимор-Вашингтон. Область . BWI примечателен разнообразием бюджетных перевозчиков , таких как Southwest Airlines , и несколькими международными рейсами таких перевозчиков, как Air Canada и British Airways .
Национальный аэропорт Рейгана и международный аэропорт Даллес находятся в ведении Управления аэропортов Вашингтона . [26]
Авиация общего назначения дополнительно доступна на нескольких небольших аэродромах, включая аэропорт округа Монтгомери ( Гейтерсбург, штат Мэриленд ), аэропорт Колледж-Парк ( Колледж-Парк, штат Мэриленд ), аэродром Потомак ( Дружественный CDP округа Принс-Джордж, штат Мэриленд ) и региональный аэропорт Манассас ( Манассас, США) . Вирджиния ).
С 2003 года доступ к аэропортам авиации общего назначения, ближайшим к Вашингтону, округ Колумбия, строго ограничен введением идентификационной зоны противовоздушной обороны (ADIZ). В самом городе действуют очень строгие ограничения на полеты, и все рейсы, входящие в воздушное пространство вокруг города, должны перед этим получить специальное разрешение воздушного движения.
Трансфер из аэропорта
[ редактировать ]Желтая и синяя линии метро обслуживают национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана . Экспресс-автобусы от L'Enfant Plaza и Rosslyn курсируют до международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса . [27] Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон обслуживается экспресс-автобусом из Гринбелта. [28] и по железной дороге от вокзала Юнион компаниями MARC и Amtrak. Станция Silver Line в международном аэропорту Даллес открылась в ноябре 2022 года, впервые соединив систему метро Вашингтона с крупным международным аэропортом города.
В аэропорту Даллеса используется подземная железнодорожная система AeroTrain , соединяющая залы B и C с главным терминалом. В будущем планируется распространить эту услугу на другие залы.
Велосипед и самокат
[ редактировать ]Вокруг Вашингтона, округ Колумбия, существует сеть выделенных велосипедных дорожек протяженностью 45 миль (72 км) , а на тротуарах по всему городу установлено 1300 велосипедных стоек. По оценкам, 3,3% жителей округа ездили на работу на велосипеде хотя бы один день в течение 2010 года, а к 2008 году город занимал шестое место по проценту велосипедистов в Соединенных Штатах. [29] [30]
в городе Основной системой совместного использования велосипедов является Capital Bikeshare , которая начала свою деятельность в сентябре 2010 года. [31] в Нью-Йорке В Вашингтоне, округ Колумбия, раньше была крупнейшая в США служба проката велосипедов с 1100 велосипедами и 110 пунктами проката (программа CitiBike теперь стала больше). [32] Осенью 2017 года город начал пилотную программу велопроката без док-станции, а совсем недавно были представлены бесдоковые электрические скутеры. [33] Ассоциация велосипедистов Вашингтона (WABA) предоставляет советы и информацию велосипедистам, а также лоббирует улучшение условий езды на велосипеде.
См. также
[ редактировать ]- Список вертолетных площадок в Вашингтоне, округ Колумбия
- Подключаемые к сети электромобили в Вашингтоне, округ Колумбия
- Транспорт в Северной Вирджинии
- Транспорт в Мэриленде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Файлы перемещения работников между округами» . Перепись 2000 года . Бюро переписи населения США.
- ^ Бюро переписи населения США, Опрос американского сообщества 2006 г., Таблица S0802.
- ^ «Таблица B08406. ПОЛ РАБОТНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТРАНСПОРТИРОВКИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ГЕОГРАФИЯ - Вселенная: РАБОТНИКИ 16 ЛЕТ И СВЫШЕ» . Опрос американского сообщества 2004 года . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 6 июля 2006 г.
- ^ «Таблица B08201. РАЗМЕР ДОМОХОЗЯЙСТВ ПО ДОСТУПНЫМ АВТОМОБИЛЯМ - Вселенная: ДОМОХОЗЯЙСТВА» . Опрос американского сообщества 2004 года . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 6 июля 2006 г.
- ^ «Статистика общественного транспорта Вашингтона» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г.
Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ ДеБонис, Майк (12 января 2015 г.). «Сколько такси должно быть в Вашингтоне? 6191, говорят регулирующие органы» . Вашингтон Пост . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Zipcar и Flexcar соглашаются на слияние» . Пресс-релиз . Зипкар. 31 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ «Zipcar и Flexcar соглашаются на слияние» . Пресс-релиз . Флекскар. 31 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ «История WMATA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2008 г. (65,4 КБ).
- ^ «Услуга совместного использования автомобилей Daimler car2go стартует в этом месяце в округе Колумбия, Портленд» . Green.autoblog.com. 4 марта 2012 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Car2Go привлекает 26 000 пользователей в Вашингтоне и добавляет 100 автомобилей в автопарк» . блог . Городской газон. 25 июля 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Car2Go заплатила DC 578 000 долларов за соглашение о парковке со счетчиком» . блог . TBD.com (WJLA ABC 7). 9 мая 2012 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «IBM: Давайте решим проблемы с парковкой постоянного тока» . 9 апреля 2012 г.
- ^ «Факты о WMATA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2008 г. (573 КБ).
- ^ «Факты о метро 2017» (PDF) . www.wmata.com . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2017. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Цены на билеты» . martzgroupva.com .
- ^ «Доступные билеты на автобус от 5 долларов» . Наш автобус . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Сравните автобусные маршруты между Вашингтоном и Нью-Йорком — The Washington Post» . www.washingtonpost.com .
- ^ «Tripper Bus Service — Места посадки автобусов» . www.tripperbus.com .
- ^ «Tripper Bus Service — купите или забронируйте билет на автобус онлайн, Нью-Йорк, Мэриленд, округ Колумбия, Вирджиния» . www.tripperbus.com .
- ^ «Сравните автобусные маршруты между Вашингтоном и Нью-Йорком — The Washington Post» . www.washingtonpost.com .
- ^ «Удобные автобусные остановки — автобус в Нью-Йорк из Вашингтона — Вашингтон Делюкс» . www.washny.com .
- ^ «Нью-Йорк — Вашингтон — Вашингтон — Нью-Йорк, в одну сторону или туда и обратно — автобус Вашингтона Делюкс» . www.washny.com .
- ^ «Полезный автобус от автовокзала Юнион-Стейшн в Вашингтоне до Нью-Йорка» . www.ourbus.com .
- ^ «Аренда автобусов в Вашингтоне» . www.allybus.com/charter-bus-rentals-in-washington-dc .
- ^ «Часто задаваемые вопросы Управления аэропортов столичного Вашингтона» .
- ^ «Маршрут 5А» (PDF) . 25 июня 2017 г.
- ^ «Маршрут B30» (PDF) . 25 июня 2017 г.
- ^ Дебора К. Дитч (2 октября 2010 г.). «Поскольку популярность двухколесных поездок на работу растет, покупатели ищут дома, доступные для велосипедистов» . Вашингтон Пост . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Эшли Хэлси III (11 марта 2010 г.). «На Пенсильвании-авеню будут выделены велосипедные дорожки» . Вашингтон Пост . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Мэтт Мартинес (20 сентября 2010 г.). «Вашингтон, округ Колумбия, запускает крупнейшую в стране программу проката велосипедов» . Грист . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Эшли Хэлси III (21 сентября 2010 г.). «Новая программа Bikeshare предоставляет колеса случайным велосипедистам в округе Колумбия, Арлингтон» . Вашингтон Пост . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Лазо, Луз (31 августа 2018 г.). «DC позволяет оставлять велосипеды и самокаты без док-станции, но вам придется начать их запирать» . Вашингтон Пост . Проверено 8 сентября 2018 г.