Jump to content

Транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия

Пробка на северном конце туннеля 12-й улицы в центре Вашингтона, округ Колумбия.

В Вашингтоне, округ Колумбия, есть несколько различных видов транспорта, доступных для использования. Пассажиры оказывают большое влияние на структуру поездок: только 28% людей, работающих в Вашингтоне, округ Колумбия, ездят на работу из города, тогда как 33,5% ездят на работу из близлежащих пригородов Мэриленда , 22,7% из Северной Вирджинии , а остальные - из окраин Вашингтона, округ Колумбия. пригороды. [1]

Поездка на работу

[ редактировать ]
Статистика поездок на работу по крупным городам США в 2008 году

Вашингтон, округ Колумбия, занимает второе место по проценту пассажиров общественного транспорта в Соединенных Штатах, уступая только Нью-Йорку . [2]

Пассажиры оказывают большое влияние на структуру поездок в Вашингтоне, округ Колумбия. 671 678 человек В Вашингтоне, округ Колумбия, работает , и только 28% ездят на работу из города. 18,7% людей, работающих в Вашингтоне, округ Колумбия, ездят на работу из округа Принс-Джордж, штат Мэриленд , и 14,8% — из округа Монтгомери, штат Мэриленд . 13,2% приезжают из округа Фэрфакс, штат Вирджиния , 6% — из округа Арлингтон, штат Вирджиния , и 3,5% — из Александрии, штат Вирджиния . Меньшее количество пассажиров приезжает из дальних пригородов, в том числе 2,4% из округа Энн Арундел, штат Мэриленд , и 2,3% из округа Принс-Уильям, штат Вирджиния , 1,6% из округа Чарльз, штат Мэриленд , 1,3% из округа Ховард, штат Мэриленд округа Ховард, штат Мэриленд , и 1% из . Округ Лаудоун, Вирджиния . [1] Из 260 000 жителей Вашингтона, округ Колумбия, которые работали по состоянию на 2000 год, 24% ездят на работу в округа Монтгомери, Принс-Джордж, Фэрфакс и Арлингтон, а также в Александрию. [1] Из тех, кто работает в Вашингтоне, округ Колумбия, 44,8% ездят на работу одни, 21,2% ездят на метро , ​​14,4% автомобилем пользуются . , 8,8% пользуются метробусом , 4,5% ездят на работу пешком, 2,7% ездят на пригородных поездах и 0,6% ездят на своих машинах велосипед на работу. [3] Из домохозяйств в Вашингтоне, округ Колумбия, 35,4% не имеют автомобиля. [4]

Статистика общественного транспорта

[ редактировать ]

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Вашингтоне, например, на работу и с работы, в будний день составляет 86 минут. 31% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 19 минут, а 34% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 8,8 км (5,5 миль), а 20% проезжают более 12 км (7,5 миль) в одном направлении. [5]

Улицы и шоссе

[ редактировать ]
I-66 в Вашингтоне, округ Колумбия

Городские улицы в округе Колумбия организованы в основном в виде сетки, берущей свое начало в Капитолии Соединенных Штатов , с диагональными улицами, проходящими через эту сетку, а также в виде кругов - план, разработанный Пьером Л'Энфаном и пересмотренный Эндрю Элликотт и Джозеф Элликотт . Дороги с севера на юг в основном обозначаются цифрами (например, 1-я улица, 2-я улица и т. д.), тогда как дороги с востока на запад в основном называются буквами (начинаются с улицы А) или, когда буквы исчерпаны, называются в алфавитном порядке. (Адамс, Брайант, Ченнинг и т. д.) Эту сеть улиц пересекают диагональные проспекты, названные в честь каждого из пятидесяти штатов. В этой сетке все улицы являются частью одного из четырех квадрантов города — Северо-востока (СВ) , Северо-запада (СЗ) , Юго-востока (ЮВ) и Юго-запада (ЮЗ) — все с центром в здании Капитолия . Все дороги заканчиваются этим суффиксом в конце названия. Например, есть 4-я улица на северо-востоке, 4-я улица на северо-западе, 4-я улица на юго-востоке и 4-я улица на юго-западе.

Исключения из этой номенклатуры включают названия улиц, расположенных вдоль Национальной аллеи . Северная сторона торгового центра выровнена с проспектом Конституции , тогда как южная сторона торгового центра выровнена с проспектом Независимости . Обе улицы следуют правилам СВ, СЗ, ЮВ, ЮЗ.

Основные межштатные автомагистрали, проходящие через этот район, включают Кольцевую дорогу Кэпитал (I-495), I-66 , I-95 , I-395 (также называемую Юго-западной/Юго-восточной автострадой в округе Колумбия или шоссе Ширли в Вирджинии), I-295 (также называемую шоссе Анакостия или Кенилворт-авеню) и I-270 (которая не доходит до округа Колумбия и заканчивается на I-495). Другие основные автомагистрали включают автостраду Уайтхерст в округе Колумбия, бульвар Джорджа Вашингтона в Вирджинии, бульвар Рок-Крик в округе Колумбия, бульвар Суитленд в округе Колумбия и Мэриленде, шоссе 50 США , бульвар Клары Бартон и бульвар Балтимор-Вашингтон в Мэриленде. и платная дорога Даллеса в Вирджинии. Участки I-66 и I-95/I-395 в Вирджинии являются дорогами для грузовых автомобилей (в часы пик в будние дни допускаются только транспортные средства с несколькими пассажирами или использующие гибридную энергию).

Автомобили

[ редактировать ]
Такси перед вокзалом Юнион .

По состоянию на 2015 год в Вашингтоне было зарегистрировано более 6200 такси. [6] что делает его третьей по величине концентрацией такси в Соединенных Штатах после Нью-Йорка и Чикаго . Независимо от компании, предоставляющей услуги такси, все такси, работающие в городе, имеют единый дизайн, как того требует Комиссия по такси округа Колумбия. Машины красного цвета с серой полосой вдоль боковых дверей.

Каршеринг

[ редактировать ]
Zipcar Зона выдачи/посадки на улице в центре Вашингтона, округ Колумбия

В декабре 2001 года Metro начала сотрудничество с Flexcar , частной компанией, которая управляет сетями каршеринга в нескольких городах Северной Америки. Конкурент, Zipcar , начал работу в регионе, а затем 31 октября 2007 года объединился с Flexcar. [7] [8] Благодаря этой услуге автомобили припарковываются на крупных станциях Metrorail и в других удобных местах мегаполиса и предоставляются для почасовой аренды с целью снижения зависимости от автомобилей и заторов, улучшения окружающей среды и увеличения пассажиропотока. [9]

В марте 2012 года Car2Go начала предлагать услуги в Вашингтоне, первоначально предоставив 200 автомобилей Smart для использования повсюду в пределах города округа. [10] Международная компания каршеринга, предлагающая поминутную аренду в одну сторону, увеличила свой автопарк до 400 в 2013 году. [11] В течение первого года работы Car2Go заплатила городу более 500 000 долларов за право на парковку без счетчиков. [12] Служба добилась первоначального успеха; с сентября 2012 г. по июль 2013 г. количество членов утроилось и составило 26 000 пользователей. [11]

Существует скопление тяжелых транспортных средств из-за большого процента населения, предпочитающего водить машину. Это приводит к очень ограниченному количеству парковочных мест, особенно в центре города. Корпорации предпринимали различные попытки решить проблему с парковкой в ​​городе как в месте для подопытных кроликов , но безуспешно. [13] Ограничения на парковку строго соблюдаются, а сложные часы парковки, указанные на знаках, могут сбить с толку. Экологи ставят под сомнение бесплатные парковочные места, предоставленные тысячам сотрудников Конгресса, отговаривая их пользоваться общественным транспортом.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Вашингтон Метро

[ редактировать ]
Вашингтон Метро

Район Вашингтона обслуживается системой скоростного транспорта Вашингтонского метрополитена, которой управляет Управление транзита столичного региона Вашингтона (WMATA). Метро открылось в 1976 году и в настоящее время имеет 97 станций на шести линиях общей протяженностью 129 миль (208 км). По количеству пассажиров Вашингтонский метрополитен является второй по величине системой скоростного железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах и ​​пятой по величине в Северной Америке . Пассажиры платят с помощью карты SmartTrip Card , а стоимость проезда определяется пройденным расстоянием в системе, а также временем суток. Стоимость проезда тем выше, чем дальше поездка, а также дороже в часы пик в будние дни. На многих пригородных станциях метро есть большие гаражи, в которых могут парковаться пассажиры. Эти гаражи бесплатны в выходные дни, но требуют оплаты в будние дни.

WMATA также управляет Metrobus , региональной автобусной системой, обслуживающей округ Колумбия и ближайшие округа (более подробно описано ниже). Вашингтонский метрополитен соединяется как с пригородными , так и с междугородними железнодорожными системами на станции Юнион .

Трамвай округа Колумбия

[ редактировать ]

27 февраля 2016 года была открыта первая линия трамвая округа Колумбия между Юнион-Стейшн и Оклахома-авеню/Беннинг-роуд, проходящая на большей части своей длины вдоль Х-стрит . Планируется еще несколько линий.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Два самолета EMD AEM-7 возглавили службу MARC Penn Line в BWI в 2012 году.

MARC обеспечивает перевозки от станции Юнион до Балтимора и Перривилля с промежуточными остановками на линиях Камден и Пенсильвания . компании MARC Линия Brunswick обеспечивает сообщение между Мартинсбургом, Западная Вирджиния , с промежуточными остановками и станцией Юнион. Новая ветка линии Брансуика также идет во Фредерик, штат Мэриленд . Все три линии железнодорожной системы MARC Вашингтонского метрополитена Мэриленда начинаются на станции Юнион в Вашингтоне, где пассажиры могут пересесть на красную линию . Пересадки также можно осуществить на Нью-Кэрроллтон , Колледж-Парк , Гринбелт , Силвер-Спринг и Роквилл станциях .

Пригородные поезда Virginia Railway Express (VRE) курсируют от вокзала Юнион до Фредериксбурга и Манассаса, штат Вирджиния , на линиях Фредериксбург и Манассас соответственно. Поезда VRE также останавливаются на нескольких станциях метро, ​​включая L'Enfant Plaza , Crystal City , King Street – Old Town и Franconia-Springfield .

Acela Express сразу после прибытия на станцию ​​Юнион в 2011 году.

Amtrak компании Acela Express и Northeast Regional предоставляют услуги по высокоскоростному Северо-восточному коридору в Вашингтоне от вокзала Юнион до Балтимора , Филадельфии , Нью-Йорка и Бостона , а также промежуточных остановок. Кроме того, Vermonter обслуживает Сент-Олбанс, штат Вермонт , через Нью-Йорк. Поезда Palmetto обслуживают Джорджию , Crescent обслуживают Новый Орлеан , а поезда Silver Service компании Amtrak обслуживают Флориду, все они следуют из Нью-Йорка. Компании Capitol Limited и Cardinal , последняя использует гораздо более длинный и южный маршрут через Западную Вирджинию и Вирджинию, обеспечивают железнодорожное сообщение между Вашингтоном, округ Колумбия, и Чикаго . компании Amtrak Безостановочный автопоезд до Сэнфорда, штат Флорида , отправляется в 30 минутах к югу от города в Лортоне, штат Вирджиния . Подключиться к Вашингтонскому метро можно на станции Юнион-Стейшн в Вашингтоне, на станции Нью-Кэрроллтон в округе Принс-Джордж, Роквилле в округе Монтгомери и на Кинг-стрит – Старый город , рядом со станцией Александрия-Юнион. .

Метробус

[ редактировать ]
Сочлененный метробус в центре округа Колумбия.

Metrobus - это автобусное сообщение, которым управляет Metro, состоящее из 176 автобусных линий, обслуживающих 12 301 остановку, включая 3 133 автобусные остановки и почти все станции метро Вашингтона . В 2006 финансовом году Metrobus совершил 131 миллион поездок, что составляет 39% всех поездок в метро Вашингтона. [14] Он обслуживает округ Колумбия и внутреннее кольцо пригородных округов. Как и Washington Metrorail, Metrobus обслуживается WMATA, и пассажиры могут расплачиваться картой SmarTrip . Всего в городе и пригородах имеется 269 автобусных маршрутов, обслуживающих 11 129 остановок и 2 554 автобусных остановки. [15]

Метробус управляет Richmond Highway Express , автобусным маршрутом с ограниченным количеством остановок между станцией Кинг-стрит – Старый город Желтой Синей и и линий Вашингтонского метро Форт -Бельвуар . Маршрут проходит по шоссе № 1 США в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . Кроме того, Metrobus управляет Metroway линией скоростного автобусного транспорта в Арлингтоне, штат Вирджиния , и Александрии, штат Вирджиния .

Циркулятор постоянного тока

[ редактировать ]
Автобус DC Circulator перед станцией Юнион .

DC Circulator — это система циркуляционных автобусов в центре города, принадлежащая Министерству транспорта округа Колумбия , маршруты которой соединяют достопримечательности в центре города. DC Circulator включает 139 остановок на 6 линиях (седьмая из которых приезжает сезонно). Проезд на DC Circulator стоит всего 1 доллар и доставляет пассажиров через центр Вашингтона, особенно по густонаселенным туристами местам Национальной аллеи и окрестностям.

Чартерные и пригородные автобусы

[ редактировать ]

В Вашингтоне, округ Колумбия, много чартерных и пригородных автобусов. Станция Вашингтон-Юнион является остановкой многих междугородных и чартерных автобусных линий, включая Megabus , Greyhound Lines , OurBus и Peter Pan Bus Lines . Автобусная остановка FlixBus находится рядом со станцией Gallery Place и ареной Capital One . Автобусное сообщение MTA Maryland также обслуживает ограниченные части округов Монтгомери и Принс-Джордж в Мэриленде. Местные транспортные службы, такие как пригородный автобус округа Лаудоун , и частные компании, такие как Martz Group, обеспечивают пригородные автобусные перевозки до Вирджинии. [16]

Министерство транспорта Мэриленда и несколько частных компаний обеспечивают автобусное сообщение в часы пик в будние дни между округом Колумбия и более отдаленными округами, такими как Энн Арундел , Калверт , Чарльз , Фредерик , Ховард и Сент-Мэри в Мэриленде; и Фредериксбург , Лаудун , принц Уильям и Стаффорд в Вирджинии.

OurBus предлагает междугородние автобусные рейсы в Нью-Йорк, Филадельфию, Аллентаун, Бингемтон и Итаку от вокзала Юнион. Компания также обслуживает пригороды округа Колумбия, включая Тайсонс, Роквилл, Бетесду и Колумбию, с прямым сообщением с Нью-Йорком. [17]

Tripper Bus — это частный пригородный автобус, курсирующий из Вашингтона, округ Колумбия, пригородов Арлингтона, Вирджиния и Бетесды, штат Мэриленд, в Нью-Йорк и обратно. [18] [19] [20]

Vamoose Bus — это частная автобусная линия, курсирующая из Вашингтона, округ Колумбия, пригородов Лортона, Вирджиния, Арлингтона, Вирджиния и Бетесды, штат Мэриленд, в Нью-Йорк и обратно. [18]

Washington Deluxe — это независимая автобусная линия, предлагающая экспресс-перевозки туда и обратно между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Автобусные остановки в Вашингтоне, округ Колумбия, включают Dupont Circle и Columbus Circle. Остановки в Нью-Йорке включают Пенсильванский вокзал, Чайнатаун ​​и Бруклин. [21] [22] [23] [24]

Кампусы высших учебных заведений в этом районе предлагают местный и пригородный транспорт, например, Мэриленда Университета Shuttle-UM .

Ally Charter Bus — это служба частных групповых перевозок, которая предлагает аренду чартерных автобусов и микроавтобусов в Вашингтоне, округ Колумбия, Вирджинии, Мэриленде и Нью-Йорке. [25]

Международный аэропорт Даллес — главный международный аэропорт Вашингтона.
Авиационная карта, показывающая ограниченное воздушное пространство в районе Вашингтона.

Вашингтон, округ Колумбия, обслуживают три крупных аэропорта : два расположены в пригороде Вирджинии и один в Мэриленде .

Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне ( IATA : DCA , ICAO : KDCA ) является ближайшим — расположен в округе Арлингтон, штат Вирджиния , прямо через реку Потомак от Хейнс-Пойнт , и до него можно добраться через метро Вашингтона. Аэропорт является узловым центром American Airlines и удобно расположен недалеко от центра города; однако он несколько ограничил полеты в аэропорты на территории Соединенных Штатов из-за шума и проблем безопасности.

Большинство крупных международных рейсов прибывают и отправляются из международного аэропорта Вашингтона Даллес ( IATA : IAD , ICAO : KIAD ), расположенного в 26,3 милях (42,3 км) к западу от города в округах Фэрфакс и Лаудоун в Вирджинии. Даллес – вторые по загруженности международные ворота на восточном побережье . Это второй по загруженности аэропорт Вашингтонского региона по количеству обслуживаемых пассажиров . Даллес является хабом для United Airlines и предлагает услуги нескольких бюджетных перевозчиков. Выбор бюджетных авиакомпаний значительно сократился, когда в январе 2006 года компания Independent Air (штаб-квартира которой находилась в Даллесе) закрылась.

Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон имени Тергуда Маршалла ( IATA : BWI , ICAO : KBWI ) расположен в 51,0 км к северо-востоку от города в округе Энн Арундел , штат Мэриленд, к югу от Балтимора и является самым загруженным аэропортом в столичном регионе Балтимор-Вашингтон. Область . BWI примечателен разнообразием бюджетных перевозчиков , таких как Southwest Airlines , и несколькими международными рейсами таких перевозчиков, как Air Canada и British Airways .

Национальный аэропорт Рейгана и международный аэропорт Даллес находятся в ведении Управления аэропортов Вашингтона . [26]

Авиация общего назначения дополнительно доступна на нескольких небольших аэродромах, включая аэропорт округа Монтгомери ( Гейтерсбург, штат Мэриленд ), аэропорт Колледж-Парк ( Колледж-Парк, штат Мэриленд ), аэродром Потомак ( Дружественный CDP округа Принс-Джордж, штат Мэриленд ) и региональный аэропорт Манассас ( Манассас, США) . Вирджиния ).

С 2003 года доступ к аэропортам авиации общего назначения, ближайшим к Вашингтону, округ Колумбия, строго ограничен введением идентификационной зоны противовоздушной обороны (ADIZ). В самом городе действуют очень строгие ограничения на полеты, и все рейсы, входящие в воздушное пространство вокруг города, должны перед этим получить специальное разрешение воздушного движения.

Трансфер из аэропорта

[ редактировать ]

Желтая и синяя линии метро обслуживают национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана . Экспресс-автобусы от L'Enfant Plaza и Rosslyn курсируют до международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса . [27] Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон обслуживается экспресс-автобусом из Гринбелта. [28] и по железной дороге от вокзала Юнион компаниями MARC и Amtrak. Станция Silver Line в международном аэропорту Даллес открылась в ноябре 2022 года, впервые соединив систему метро Вашингтона с крупным международным аэропортом города.

В аэропорту Даллеса используется подземная железнодорожная система AeroTrain , соединяющая залы B и C с главным терминалом. В будущем планируется распространить эту услугу на другие залы.

Велосипед и самокат

[ редактировать ]
велосипедов Capital Bikeshare Пункт аренды рядом со станцией метро McPherson Square , в центре города.

Вокруг Вашингтона, округ Колумбия, существует сеть выделенных велосипедных дорожек протяженностью 45 миль (72 км) , а на тротуарах по всему городу установлено 1300 велосипедных стоек. По оценкам, 3,3% жителей округа ездили на работу на велосипеде хотя бы один день в течение 2010 года, а к 2008 году город занимал шестое место по проценту велосипедистов в Соединенных Штатах. [29] [30]

в городе Основной системой совместного использования велосипедов является Capital Bikeshare , которая начала свою деятельность в сентябре 2010 года. [31] в Нью-Йорке В Вашингтоне, округ Колумбия, раньше была крупнейшая в США служба проката велосипедов с 1100 велосипедами и 110 пунктами проката (программа CitiBike теперь стала больше). [32] Осенью 2017 года город начал пилотную программу велопроката без док-станции, а совсем недавно были представлены бесдоковые электрические скутеры. [33] Ассоциация велосипедистов Вашингтона (WABA) предоставляет советы и информацию велосипедистам, а также лоббирует улучшение условий езды на велосипеде.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Файлы перемещения работников между округами» . Перепись 2000 года . Бюро переписи населения США.
  2. ^ Бюро переписи населения США, Опрос американского сообщества 2006 г., Таблица S0802.
  3. ^ «Таблица B08406. ПОЛ РАБОТНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТРАНСПОРТИРОВКИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ГЕОГРАФИЯ - Вселенная: РАБОТНИКИ 16 ЛЕТ И СВЫШЕ» . Опрос американского сообщества 2004 года . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 6 июля 2006 г.
  4. ^ «Таблица B08201. РАЗМЕР ДОМОХОЗЯЙСТВ ПО ДОСТУПНЫМ АВТОМОБИЛЯМ - Вселенная: ДОМОХОЗЯЙСТВА» . Опрос американского сообщества 2004 года . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 6 июля 2006 г.
  5. ^ «Статистика общественного транспорта Вашингтона» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  6. ^ ДеБонис, Майк (12 января 2015 г.). «Сколько такси должно быть в Вашингтоне? 6191, говорят регулирующие органы» . Вашингтон Пост . Проверено 15 июня 2018 г.
  7. ^ «Zipcar и Flexcar соглашаются на слияние» . Пресс-релиз . Зипкар. 31 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  8. ^ «Zipcar и Flexcar соглашаются на слияние» . Пресс-релиз . Флекскар. 31 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  9. ^ «История WMATA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2008 г.   (65,4 КБ).
  10. ^ «Услуга совместного использования автомобилей Daimler car2go стартует в этом месяце в округе Колумбия, Портленд» . Green.autoblog.com. 4 марта 2012 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Car2Go привлекает 26 000 пользователей в Вашингтоне и добавляет 100 автомобилей в автопарк» . блог . Городской газон. 25 июля 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  12. ^ «Car2Go заплатила DC 578 000 долларов за соглашение о парковке со счетчиком» . блог . TBD.com (WJLA ABC 7). 9 мая 2012 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  13. ^ «IBM: Давайте решим проблемы с парковкой постоянного тока» . 9 апреля 2012 г.
  14. ^ «Факты о WMATA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2008 г.   (573 КБ).
  15. ^ «Факты о метро 2017» (PDF) . www.wmata.com . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2017. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  16. ^ «Цены на билеты» . martzgroupva.com .
  17. ^ «Доступные билеты на автобус от 5 долларов» . Наш автобус . Проверено 14 декабря 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Сравните автобусные маршруты между Вашингтоном и Нью-Йорком — The Washington Post» . www.washingtonpost.com .
  19. ^ «Tripper Bus Service — Места посадки автобусов» . www.tripperbus.com .
  20. ^ «Tripper Bus Service — купите или забронируйте билет на автобус онлайн, Нью-Йорк, Мэриленд, округ Колумбия, Вирджиния» . www.tripperbus.com .
  21. ^ «Сравните автобусные маршруты между Вашингтоном и Нью-Йорком — The Washington Post» . www.washingtonpost.com .
  22. ^ «Удобные автобусные остановки — автобус в Нью-Йорк из Вашингтона — Вашингтон Делюкс» . www.washny.com .
  23. ^ «Нью-Йорк — Вашингтон — Вашингтон — Нью-Йорк, в одну сторону или туда и обратно — автобус Вашингтона Делюкс» . www.washny.com .
  24. ^ «Полезный автобус от автовокзала Юнион-Стейшн в Вашингтоне до Нью-Йорка» . www.ourbus.com .
  25. ^ «Аренда автобусов в Вашингтоне» . www.allybus.com/charter-bus-rentals-in-washington-dc .
  26. ^ «Часто задаваемые вопросы Управления аэропортов столичного Вашингтона» .
  27. ^ «Маршрут 5А» (PDF) . 25 июня 2017 г.
  28. ^ «Маршрут B30» (PDF) . 25 июня 2017 г.
  29. ^ Дебора К. Дитч (2 октября 2010 г.). «Поскольку популярность двухколесных поездок на работу растет, покупатели ищут дома, доступные для велосипедистов» . Вашингтон Пост . Проверено 3 октября 2010 г.
  30. ^ Эшли Хэлси III (11 марта 2010 г.). «На Пенсильвании-авеню будут выделены велосипедные дорожки» . Вашингтон Пост . Проверено 2 октября 2010 г.
  31. ^ Мэтт Мартинес (20 сентября 2010 г.). «Вашингтон, округ Колумбия, запускает крупнейшую в стране программу проката велосипедов» . Грист . Проверено 2 октября 2010 г.
  32. ^ Эшли Хэлси III (21 сентября 2010 г.). «Новая программа Bikeshare предоставляет колеса случайным велосипедистам в округе Колумбия, Арлингтон» . Вашингтон Пост . Проверено 2 октября 2010 г.
  33. ^ Лазо, Луз (31 августа 2018 г.). «DC позволяет оставлять велосипеды и самокаты без док-станции, но вам придется начать их запирать» . Вашингтон Пост . Проверено 8 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2341a3218e02e1c641d6fbf98be7b61__1721083320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/61/d2341a3218e02e1c641d6fbf98be7b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Washington, D.C. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)