Jump to content

Автомагистраль между штатами 95

Карта маршрута :
(Перенаправлено с I-95 )

Маркер межштатной автомагистрали 95

Автомагистраль между штатами 95

I-95 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 1 923,80 миль [2] (3096,06 км)
Существовал 1956 – настоящее время
История Завершено 22 сентября 2018 г. [1]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 1 в Майами, Флорида
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 95 на пограничном переходе Хоултон-Вудсток
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Флорида , Джорджия , Южная Каролина , Северная Каролина , Вирджиния , Округ Колумбия , Мэриленд , Делавэр , Пенсильвания , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Коннектикут , Род-Айленд , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Мэн
Система автомагистралей

Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — главная межштатная автомагистраль с севера на юг на восточном побережье США . [3] проходит от американского маршрута 1 (US 1) в Майами, Флорида , на север до пограничного перехода Хоултон-Вудсток между штатом Мэн и канадской провинцией Нью-Брансуик . Шоссе в основном проходит параллельно Атлантическому побережью и шоссе США 1, за исключением участка между Саванной, штат Джорджия , и Вашингтоном, округ Колумбия , и участка между Портлендом и Хоултоном в штате Мэн, оба из которых следуют по более прямому внутреннему маршруту.

I-95 служит основным транспортным сообщением между крупными городами Восточного побережья . Основные мегаполисы вдоль его маршрута включают Майами , Джексонвилл , Саванну и Ричмонд на юго-востоке ; Вашингтон , Балтимор , Уилмингтон-Филадельфия , Ньюарк и Нью-Йорк в Средней Атлантике ; и Нью-Хейвен , Провиденс , Бостон и Портленд в Новой Англии . Агломерации Чарльстон I , Уилмингтон и Норфолк-Вирджиния-Бич , три основных прибрежных метрополитена, обойденных внутренней частью шоссе, соединены с I-95 автомагистралями I-26 , I-40 и -64 соответственно.

I-95 - один из старейших маршрутов системы автомагистралей между штатами. [1] Многие участки I-95 включали в себя ранее существовавшие участки платных дорог , обслуживавших одну и ту же полосу отвода . [4] существовал пробел, До 2018 года в первоначальном маршруте I-95 в Центральном Нью-Джерси вызванный отменой Сомерсетского шоссе . Развязка ; между Пенсильванской магистралью и I-95 завершилась 22 сентября 2018 года это позволило изменить маршрут I-95 вдоль магистрали Мемориала Перл-Харбора, расширения магистрали Нью-Джерси в Пенсильванию , впервые создав непрерывный межштатный маршрут от штата Мэн до Флориды. [1]

При длине 1924 миль (3096 км) I-95 является самой длинной межштатной автомагистралью с севера на юг и шестой по длине межштатной автомагистралью в целом . [2] I-95 проходит через 15 штатов (а также небольшой участок в округе Колумбия при пересечении реки Потомак ), больше, чем любая другая автомагистраль между штатами. По данным Бюро переписи населения США , только пять из 96 округов или эквивалентов округов вдоль его маршрута являются полностью сельскими. [5] в то время как статистика, предоставленная Коалицией коридора I-95, предполагает, что обслуживаемый регион «более чем в три раза более густонаселен, чем в среднем по США, и столь же плотно заселен, как и большая часть Западной Европы». [6] страны По данным Коалиции Коридора, I-95 обслуживает 110 миллионов человек и обеспечивает 40 процентов валового внутреннего продукта . [7]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [2] км
Флорида 382.15 615.01
Джорджия 112.00 180.25
СК 198.76 319.87
Северная Каролина 181.36 291.87
И 178.73 287.64
округ Колумбия 0.11 0.18
доктор медицинских наук 110.01 177.04
ИЗ 23.43 37.71
Хорошо 51.00 82.08
Нью-Джерси 97.76 157.33
Нью-Йорк 23.50 37.82
Коннектикут 111.57 179.55
РИ 42.36 68.17
И 91.95 147.98
Нью-Хэмпшир 16.11 25.93
МНЕ 303.00 487.63
Общий 1,923.80 3,096.06
Конец I-95 в южном направлении на шоссе US 1 в Майами, Флорида.
Скоростная полоса I-95 возле Майами, Флорида
I-95, идущая на север, на развязке с I-16 возле Саванны, Джорджия.
Мост I-95 через озеро Мэрион, Санти, Южная Каролина ; старый мост (слева) был заброшен и превращен в рыбацкий причал, но сейчас закрыт даже для пешеходного движения.
Идущая на север I-95 на развязке с I-40 возле Бенсона, Северная Каролина , гр. 2009 . Эта развязка с тех пор была отремонтирована.
Мост Вудро Вильсона, несущий I-95/I-495 через реку Потомак, Вашингтон, округ Колумбия.
I-95 в северном направлении на бульваре Вашингтон, Балтимор, Мэриленд.
I-95 в южном направлении по Делавэрской магистрали к югу от Уилмингтона, штат Делавэр.
I-95 разделяется на восточные и западные отроги магистрали Нью-Джерси.
Вид на I-95 (скоростная автомагистраль Брукнера) с эстакады на Вестчестер-авеню, Бронкс , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Конец I-95 в северном направлении на границе США и Канады.
Планы 1955 года по созданию системы автомагистралей между штатами

I-95 начинается на шоссе US 1 к югу от центра Майами и проходит вдоль восточного побережья штата, проходя через Форт-Лодердейл , Уэст-Палм-Бич , Голд-Кост , Берег Сокровищ , Космическое побережье , Дейтона-Бич , Порт-Ориндж , Сент-Огастин. и Джексонвилл перед въездом в американский штат Джорджия недалеко от города Кингсленд . В Майами и Форт-Лодердейле полосы экспресса SunPass проходят над шоссе.

на шоссе существовал заметный разрыв До 1987 года между Уэст-Палм-Бич и Форт-Пирсом ; Движение по шоссе I-95 между этими городами было перенаправлено на магистраль Флориды . Сегодня I-95 проходит по маршруту, параллельному магистрали. [8] [9]

В 2010 году на участке I-95 во Флориде произошло больше смертей, чем на любой другой межштатной автомагистрали в стране. [10]

В Джорджии автомагистраль I-95 проходит почти параллельно береговой линии, проезжая в основном по болотам в нескольких милях от берега. Маршрут обходит центральные районы крупных прибрежных городов Брансуик и Саванна , направляя движение транспорта через западные части агломераций обоих городов; он соединяется с последним городом пересечением с I-16, а затем пересекает Южную Каролину. Номера выездов были преобразованы из последовательной системы в систему, основанную на пробеге, примерно в 2000 году. I-95 в Джорджии имеет неподписанное обозначение государственной трассы 405 (SR 405). [11]

Южная Каролина

[ редактировать ]

Въезжая в Южную Каролину , I-95 отклоняется от прибрежного маршрута на более внутренний маршрут на запад. I-95 не проходит рядом ни с одним крупным городом Южной Каролины, а крупнейшим городом на ее маршруте является Флоренция , десятый по величине город в штате . До остальной части Южной Каролины можно добраться по другим межштатным автомагистралям, пересекающим I-95. Он пересекает I-26 возле Харливилля , который обеспечивает доступ к Чарльстону , Колумбии и северной части штата Южная Каролина . Он также пересекает I-20 во Флоренции, которая также соединяется с Колумбией, а затем с Атлантой, штат Джорджия . На границе с Северной Каролиной автомагистраль I-95 проезжает мимо South of the Border придорожного аттракциона .

Северная Каролина

[ редактировать ]

В Северной Каролине автомагистраль I-95 неофициально разделяет центральный Пьемонт штата и восточные регионы Атлантической равнины . Как и его маршрут в Южной Каролине, I-95 проходит в основном через сельские районы, избегая крупных городов, таких как Роли и Дарем . Маршрут пересекает I-74 возле Ламбертона , I-40 возле Бенсона и Future I-87 / US 64 возле Роки-Маунт . Несколько городов среднего размера расположены вдоль I-95 в Северной Каролине, в том числе (с юга на север) Фейетвилл , Уилсон и Роки-Маунт. В Гастоне I-95 пересекает Вирджинию.

Среднеатлантический регион

[ редактировать ]

Большая часть автомагистрали I-95 в Среднеатлантическом регионе является платной, следуя по нескольким магистралям, которые предшествовали системе межштатных автомагистралей, а также по нескольким другим платным дорогам и платным мостам.

Вирджиния

[ редактировать ]

I-95 въезжает в Среднеатлантический регион в Вирджинии и проходит через центр самого густонаселенного городского региона США . I-95 движется с севера на юг через Вирджинию, проходя через Петербург , и следует по магистрали Ричмонд-Петербург в центр Ричмонда (где она ненадолго совпадает с I-64 ), а оттуда поворачивает на северо-восток при въезде в Северную Вирджинию . В столичном регионе Вашингтона он совпадает с Кольцевой дорогой столицы от развязки Спрингфилд вместе с I-495 , а затем проходит через самый южный угол округа Колумбия примерно на 0,11 мили (0,18 км) вдоль моста Вудро Вильсона . [12] перед въездом в Мэриленд возле Национальной гавани, штат Мэриленд .

Мэриленд

[ редактировать ]

В Мэриленде I-95 идет на северо-восток в сторону Балтимора, параллельно старому бульвару Балтимор-Вашингтон . I-95 использует туннель Форт-Мак-Генри Балтимора для проезда под Внутренней гаванью и проходит через северо-восточный Мэриленд вдоль шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди, пересекая Делавэр недалеко от Элктона .

Въезжая в Делавэр в Ньюарке , I-95 следует по Делавэрской магистрали на восток через Делавэр до большой и сложной развязки I-495 / I-295 / US 202 / Delaware Route 141 возле Ньюпорта и поворачивает на северо-восток через Уилмингтон , огибая западную часть центра города. перед выездом из Делавэра в Клеймонт на крайнем северо-восточном углу штата. I-95 — единственная межштатная автомагистраль с двузначным номером в Делавэре, проходящая только через Двенадцатимильный круг , самую северную часть штата.

Пенсильвания

[ редактировать ]

Въезжая на юго-восток Пенсильвании около Маркуса Хука , I-95 пересекает округ Делавэр и город Честер , следуя по реке Делавэр . Въезжая в Филадельфию недалеко от международного аэропорта Филадельфии , автострада пересекается с I-76 , а затем следует за большим виадуком вдоль крайней восточной окраины центра города Филадельфия . К северо-востоку от Филадельфии в округе Бакс автомагистраль I-95 соединяется с Пенсильванской магистралью недалеко от Бристоля, а затем въезжает в Нью-Джерси по платному мосту Река Делавэр – Тернпайк .

Нью-Джерси

[ редактировать ]

В Нью-Джерси I-95 следует за расширением магистрали Мемориала Перл-Харбора магистрали Нью-Джерси , пересекая реку Делавэр на платном мосту Река Делавэр – Тернпайк и присоединяясь к магистральной магистрали на выезде 6. I-95 имеет развязки с I-78. в Ньюарке и I-80 на юге Тинека . В конце магистрали в Форт-Ли автомагистраль I-95 поворачивает на восток вдоль своей собственной автострады и соединяется с Нью-Йорком (и пересекает штат Нью-Йорк) через реку Гудзон через мост Джорджа Вашингтона . [13]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

I-95 в Нью-Йорке включает все или часть нескольких названных скоростных автомагистралей, включая скоростные автомагистрали Транс-Манхэттен , Кросс-Бронкс и Брукнер , поскольку она пересекает восток-северо-восток через районы Манхэттена и Бронкса . На этом участке длиной 15 миль (24 км) I-95 пересекает I-87 в Южном Бронксе , который соединяется с Олбани и северной частью штата Нью-Йорк , а также с несколькими вспомогательными межштатными автомагистралями, которые обеспечивают доступ к другим районам Нью-Йорка и Лонгу. Остров . Въезжая в округ Вестчестер в Пелхэме , I-95 затем следует по автомагистрали Новой Англии на северо-восток до границы с Коннектикутом в Порт-Честере , где она продолжается как магистраль Коннектикута . [14]

Новая Англия

[ редактировать ]

Коннектикут

[ редактировать ]

I-95 въезжает в Новую Англию в штате Коннектикут, где следует вдоль южного побережья штата. Направление шоссе через Коннектикут в основном с востока на запад и проходит через наиболее густонаселенную часть штата, включая города Стэмфорд , Бриджпорт (самый густонаселенный город штата) и Нью-Хейвен . В Нью-Хейвене она пересекается с I-91 , проходя в более сельские районы долины реки Нижний Коннектикут . I-95 покидает магистраль Коннектикута на I-395 на городской линии Ист-Лайм Уотерфорд . Затем I-95 минует Нью-Лондон и Гротон , прежде чем маршрут повернет на северо-восток и оставит свое тесное соединение с побережьем. Он покидает Коннектикут в городе Норт-Стонингтон .

Род-Айленд

[ редактировать ]

I-95 въезжает в Род-Айленд в городе Хопкинтон и соединяет сельские районы юго-западной части штата с более мегаполисным регионом вокруг столицы штата Провиденс в северо-восточной части штата. Он покидает Род-Айленд в городе Потакет .

Массачусетс

[ редактировать ]

Въезжая в Массачусетс через Эттлборо , I-95 направляется на северо-восток в сторону Бостона . В Кантоне длиной 37 миль (60 км) , примерно в миле (1,6 км) к югу от городской черты Бостона, она поворачивает на запад и начинает совпадать с шоссе 128 , кольцевой дорогой, пересекающей внутренние пригороды Бостона. На данный момент I-93 имеет южную конечную остановку и обеспечивает доступ к самому городу Бостон. I-95 пересекает Массачусетскую магистраль / I-90 на линии Уэстон - Ньютон и I-93 во второй раз на пересечении Воберна , Ридинга и Стоунхэма . К северу от Бостона I-95 покидает кольцевую дорогу и направляется на север в Пибоди , а шоссе 128 продолжается на восток до мыса Энн . I-95 выезжает из Массачусетса в Солсбери .

Нью-Гэмпшир

[ редактировать ]

I-95 въезжает в Нью-Гэмпшир в городе Сибрук перед межштатной , следуя по магистрали Нью-Гэмпшира длиной 18 миль (29 км) автомагистралью и пересекая прибрежный регион и исторический город Портсмут , где он покидает штат. I-95 в Нью-Гэмпшире — самый короткий участок шоссе (исключая округ Колумбия).

В штате Мэн I-95 следует по магистрали штата Мэн , близко следуя вдоль побережья в северо-восточном направлении, пока не достигнет Портленда , крупнейшего города штата. Оттуда она поворачивает на север к Огасте , где заканчивается магистраль штата Мэн, а I-95 продолжает путь на север к Пальмире , где поворачивает на восток к Бангору . Из Бангора он снова поворачивает на север в сторону Смирны и делает последний поворот на восток, достигая пограничного перехода Хоултон-Вудсток в Хоултоне . Дорога продолжается в канадскую провинцию Нью-Брансуик как Маршрут 95 . [15]

Многие части I-95 состоят из платных дорог, которые уже были построены или запланированы, особенно на северо-востоке. [16] Многие из этих маршрутов существуют до сих пор, но на некоторых отменена плата за проезд. Все текущие средства взимания платы за проезд I-95 совместимы с E-ZPass электронной платежной системой ; во Флориде, хотя по шоссе I-95 можно ездить бесплатно, для использования «95 управляемых платных полос Express» требуется транспондер SunPass (E-ZPass теперь совместим с SunPass).

Платные дороги, используемые как часть I-95, ранее включали магистраль Флориды , магистраль Ричмонд-Петербург (платная до 1992 года) и магистраль Коннектикута (платная до 1985 года). Кроме того, до 1980-х годов взимался сбор за мост Фуллера Уоррена , пересекающий реку Сент-Джонс в Джексонвилле. в Мэриленде Сегодня плата за проезд сохраняется на туннеле Форт-Мак-Генри и шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди , магистрали Делавэра , магистрали Пенсильвании , магистрали Нью-Джерси в Нью-Йорке , мосте Джорджа Вашингтона и автостраде Новой Англии , магистрали Нью-Гэмпшира и магистрали штата Мэн .

К 1968 году три штата завершили строительство своих участков I-95: Коннектикут, используя существующие магистрали; Нью-Йорк; и Делавэр. [17]

До 2018 года пробел на трассе I-95 в пределах Нью-Джерси существовал . Из Пенсильвании шоссе I-95 въехало в штат по мосту Скаддер-Фолс и продолжило путь на восток до шоссе US 1 в городке Лоуренс . Здесь I-95 резко оборвалась и перешла в I-295 . Из Нью-Йорка автомагистраль I-95 въехала в штат по мосту Джорджа Вашингтона и следовала по магистрали Нью-Джерси на юг до съезда 6, проходила вдоль продолжения магистрали и заканчивалась на платном мосту река Делавэр – Тернпайк на границе штата Пенсильвания. где маршрут перешел на I-276 . Этот разрыв был вызван отменой в 1983 году Сомерсетского шоссе , запланированного трассы I-95 дальше вглубь страны от магистрали. Чтобы сократить разрыв, была построена развязка там, где I-95 пересекает Пенсильванскую магистраль в Бристольском городке, штат Пенсильвания . После открытия первых частей развязки 22 сентября 2018 года шоссе I-95 было перенаправлено на Пенсильванскую магистраль, встретившись с местом, где ранее заканчивалась I-95 на границе штата. Этот проект закрыл последний оставшийся пробел на маршруте. [1] Бывший участок I-95 между Пенсильванской магистралью и US 1 в Лоуренсе стал продолжением I-295. Развязка с Пенсильванской магистралью будет расширена в будущем, соединив идущую на север I-95 с магистралью западного направления и магистраль восточного направления с I-95 южного направления. [18]

В 21 веке несколько крупных проектов между Ричмондом, Вирджинией и Нью-Джерси были направлены на уменьшение заторов в коридоре. Реконструкция транспортной развязки Спрингфилд в Северной Вирджинии , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, помогла облегчить движение на пересечении автомагистралей I-95, I-495 и I-395 , а также на окружающих развязках. Транспортная развязка Спрингфилда — одна из самых загруженных развязок автомагистралей на восточном побережье , обслуживающая от 400 000 до 500 000 автомобилей в день. За исключением платных полос с высокой посещаемостью (HOT) на Кольцевой дороге столицы (I-495/I-95), этот проект был завершен в июле 2007 года. [19] В нескольких милях к востоку находился еще один крупный проект: замена моста Вудро Вильсона . Мост ведет I-95/I-495 через реку Потомак . Бывший мост Вудро Вильсона, который с тех пор был снесен, представлял собой шестиполосный мост с серьезной избыточной пропускной способностью. Новый мост на самом деле представляет собой два моста с 12 полосами движения; по пять в каждом направлении, с дополнительной полосой в каждом направлении для использования в будущем (скоростной автобус или поезд). Этот проект был завершен открытием 10 полос движения 13 декабря 2008 года, что значительно сократило задержки движения на кольцевой дороге. Полосы разделены на две сквозные и три полосы местного значения в каждом направлении. Примерно в 30 милях (48 км) к северу от моста Уилсона и примерно в 20 милях (32 км) к югу от Балтимора, недалеко от Лорел, штат Мэриленд , в 2008 году началось строительство большой новой транспортной развязки, которое планировалось завершить в конце 2011 года и открыть для движение 9 ноября 2014 г., которое соединяет I-95 с шоссе 200 Мэриленда (MD 200).

В 2006 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла резолюцию SJ184, призывающую к межгосударственному соглашению о строительстве платной автомагистрали между Дувром, Делавэр , и Чарльстоном, Южная Каролина , в качестве альтернативы I-95, которая позволила бы движению на дальние расстояния избегать Столичный округ Вашингтона. [20]

Федеральное законодательство определило I-95 через Коннектикут как коридор высокого приоритета 65 . Долгосрочная многомиллиардная программа по модернизации всей трассы I-95 через Коннектикут реализуется с середины 1990-х годов и, как ожидается, продолжится как минимум до 2020 года. Несколько миль магистрали Коннектикута через Бриджпорт были расширены и расширены. стандартам межгосударственным . Работы перешли к реконструкции и расширению 12 миль (19 км) автомагистрали I-95 через Нью-Хейвен , что включает замену Мемориального моста Перл-Харбора . Также продолжаются экологические исследования по реконструкции и расширению 60 миль (97 км) автомагистрали I-95 от Нью-Хейвена до границы штата Род-Айленд.

Существуют планы расширить коридор I-95 протяженностью 1054 мили (1696 км) от Петербурга, штат Вирджиния , до Флориды на основе соглашения между штатами США о изучении того, как улучшить коридор посредством расширения и реконструкции с целью уменьшения заторов и общего улучшения. безопасность на долгие годы. [21]

I-95 от линии Южная Каролина-Джорджия до южной конечной остановки автострады в Южной Флориде была расширена как минимум до шести полос движения. Участок от Джексонвилля до развязки I-4 в Дейтона-Бич был расширен до шести полос в 2005 году. В 2009 году начались проекты по расширению дорожного полотна в округе Бревард от развязки State Route 528 в Какао до Палм-Бей , а также в северной части Палм. Округ Бич . Последние участки I-95 во Флориде, на которых останется только четыре полосы движения, теперь были модернизированы, что дает автомобилистам около 500 миль (800 км) непрерывного шестиполосного дорожного полотна.

штата Мэн, В 2009 году законодатели штата, представляющие округ Арустук предложили использовать федеральные фонды экономического стимулирования для продления I-95 на север до самого северного приграничного сообщества штата Мэн Форт-Кент через Карибу и Преск-Айл . [22] Предлагаемый маршрут будет проходить параллельно четырехполосному Трансканадскому шоссе Нью- Брансуика с ограниченным доступом на американской стороне канадской границы . Законодатели утверждали, что расширение межштатной автомагистрали будет способствовать экономическому росту в регионе.

часть северного участка автомагистрали I-95 11 июня 2023 года в Филадельфии обрушилась . Это произошло из-за возгорания бензовоза после крушения. [23] Десять дней спустя, 23 июня 2023 года, на месте обрушившегося моста открылась временная проезжая часть. [24]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Флорида
США 1 в Майами
США 41 в Майами
Магистраль Флориды в Золотых полянах
США 441 в Золотых полянах
I-595 в Форт-Лодердейле
США 98 в Уэст-Палм-Бич
США 192 в Мельбурне
I-4 в Дейтона-Бич
США 92 в Дейтона-Бич
I-295 в Джексонвилле
США 90 в Джексонвилле
I-10 / US 17 в Джексонвилле. I-95 / US 17 одновременно едут по городу.
США 23 в Джексонвилле
Грузия
США 17 / США 82 в Брансуике
США 84 возле Мидуэя
I-16 в Пулере
США 80 в Пулере
Южная Каролина
США 278 в Хардивилле
США 17 в Риджленде . Шоссе одновременно едут в Пойнт-Саут .
США 21 в Йемасси
США 78 в Сент-Джордже
США 178 возле Боумена
I-26 возле Харливилля
США 176 возле Холли-Хилл
США 15 / США 301 возле Санти . Шоссе одновременно ведут в Санти.
США 521 возле Мэннинга
США 378 возле Тюрбевилля
США 76 во Флоренции
I-20 во Флоренции
США 52 возле Флоренции
Северная Каролина
США 301 / США 501 возле Роуленда
США 301 возле Роуленда. Шоссе одновременно ведут в Ламбертон .
I-74 / США 74 возле Ламбертона
I-295 / США 13 в Истовере
США 421 в Данне
I-40 в Бенсоне
США 70 в Сельме
I-587 / I-795 / США 264 в Уилсоне
США 64 в Роки-Маунт
США 158 в Роанок-Рапидс
Вирджиния
США 58 в Эмпории
I-295 под Петербургом
I-85 / США 460 в Петербурге. I-95 / US 460 одновременно ездят по городу.
I-64 в Ричмонде . Шоссе одновременно проходят через Ричмонд.
США 250 в Ричмонде
I-195 в Ричмонде
США 1 / США 301 в Ричмонде
США 17 во Фредериксбурге . Шоссе одновременно проходят через Фредериксбург.
I-395 / I-495 в Спрингфилде . I-95/I-495 едут одновременно в Колледж-Парк, штат Мэриленд .
Округ Колумбия
никто
Мэриленд
I-295 возле Форест-Хайтс
США 50 возле Гленардена
I-495 возле Адельфи
I-895 возле Балтимора
I-195 возле Балтимора
I-695 возле Балтимора
I-395 в Балтиморе
США 40 в Балтиморе
Делавэр
I-295 / I-495 / US 202 в Ньюпорте . I-95/US 202 одновременно едут через Уилмингтон .
Пенсильвания
США 322 в Честере . Шоссе проходят через Честер одновременно.
I-476 в городке Ридли
I-76 в Филадельфии
I-676 / США 30 в Филадельфии
I-295 / I-276 / Пенна Тернпайк недалеко от Бристоля
США 13 возле Бристоля
Нью-Джерси
США 130 в городке Флоренция
Магистраль Нью-Джерси в Мэнсфилд-Тауншип
США 206 в городке Бордентаун
I-195 в городке Роббинсвилл
I-287 в городке Эдисон
GS Parkway / US 9 в городке Вудбридж
I-278 в Элизабет
I-78 / США 1 / США 9 в Ньюарке
I-280 в Кирни
Маршрут 495 в Секокусе / Северном Бергене
США 46 в Риджфилд-парке
I-80 в городке Тинек
США 1 / США 9 / США 46 / США 9W в Форт-Ли . I-95/US 1/US 9/US 46 едут одновременно в Нью-Йорк .
Нью-Йорк
США 9 на Манхэттене
I-87 в Бронксе
I-278 / I-295 / I-678 в Троггс-Нек
I-287 во ржи
Коннектикут
США 7 в Норуолке
I-91 в Нью-Хейвене
I-395 в Ист-Лайме
Род-Айленд
I-295 в Уорике
I-195 / US 6 в Провиденсе . I-95/US 6 одновременно едут по городу.
США 6 в Провиденсе
США 44 в Провиденсе
США 44 в Провиденсе
США 1 в Потакете . Шоссе проходят через город одновременно.
Массачусетс
I-295 в Эттлборо
I-495 в Мэнсфилде
I-93 / US 1 / Route 128 в Кантоне . I-95/US 1 одновременно едет в Дедхэм . I-95/MA 128 одновременно едет в Пибоди .
I-90 / Масс-Пайк в Уэстоне
США 20 в Уолтеме
США 3 в Берлингтоне . Шоссе проходят через город одновременно.
I-93 в Ридинге
Маршрут 128 в Пибоди
I-495 в Эймсбери
Нью-Гэмпшир
США 4 / Магистраль Сполдинг в Портсмуте
Мэн
I-195 в Сако
I-295 возле Портленда
I-495 в Портленде
США 202 в Огасте
США 201 в Фэрфилде
I-395 в Бангоре
США 2 в Бангоре
США 1 в Хоултоне
США 2 в Хоултоне
Маршрут 95 в Хоултоне

[25]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У I-95 много вспомогательных маршрутов. Их можно найти в большинстве штатов, через которые проходит маршрут, за исключением Джорджии, Южной Каролины и Нью-Гэмпшира. Деловые маршруты также существуют как в Джорджии, так и в Северной Каролине.

Флорида
Северная Каролина
Вирджиния
Округ Колумбия
Мэриленд
Делавэр, Пенсильвания и Нью-Джерси
Нью-Йорк
Коннектикут, Род-Айленд и Массачусетс
Мэн

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в процессе создания, I-95, соединительная магистраль открыта для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  3. ^ Монтгомери, Дэвид и Уайт, Джош (23 февраля 2001 г.). «128 легковых и грузовых автомобилей разбились в снегу на трассе I-95». Вашингтон Пост . п. А1.
  4. ^ Сэмюэл, Питер (10 декабря 2010 г.). «Пенн Пайк движется — очень медленно — чтобы устранить разрыв на I-95» . Новости платных дорог . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  5. ^ Эль Насер, Хайя (27 июня 2004 г.). «Маленький городок США становится «микрополитическим» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  6. ^ «Факты о коридоре I-95» . Коалиция коридора I-95. 30 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 20 августа 2010 г.
  7. ^ Гриффин, Райли (20 августа 2018 г.). «Нет, благодаря Нью-Джерси, I-95 наконец завершена 60 лет спустя» . Блумберг . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  8. ^ «I-95 «Недостающее звено» одобрено» . Лейкленд Леджер . 19 апреля 1973 г. с. 4А.
  9. ^ Трусделл, Джефф (13 декабря 1987 г.). «Устранение разрыва между I-95 открывает двери для роста» . Майами Геральд . п. 1А. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Том Барлоу (13 июля 2010 г.). «Самые смертоносные времена и места для езды» . Walletpop.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  11. ^ «Номера выездов с межштатной автомагистрали Грузии» . Департамент транспорта Джорджии. 12 июня 2003. Архивировано из оригинала 15 февраля 2004 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  12. ^ «Разные факты о межгосударственной системе» . Федеральное управление автомобильных дорог. 6 апреля 2011. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  13. ^ «Обзор проекта изменения обозначения I-95/I-295» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 21 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  14. ^ Google (22 сентября 2018 г.). «Интерстейт 95 в Нью-Йорке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 сентября 2018 г.
  15. ^ Google (22 сентября 2018 г.). «I-95 в Новой Англии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 сентября 2018 г.
  16. ^ Шлек, Дэйв (17 июля 2002 г.). «Исключения из закона допускают проезд по автомагистрали I-95 в некоторых штатах» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  17. ^ Смит, Карл Г. (1 ноября 1968 г.). «Здесь открывается I-95; когда все это будет?» . Вечерний журнал . п. 31. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Проект развязки И-95» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  19. ^ «Межштатная автомагистраль 95 @ Interstate-Guide.com» . Межгосударственный путеводитель. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 15 февраля 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  20. ^ «Межгосударственная трасса 95 SJ 184; Строительство и эксплуатация автомагистрали с контролируемым доступом как альтернатива» . Законодательное собрание штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года.
  21. ^ Древес, Бритт (3 февраля 2009 г.). «Пять штатов и Министерство транспорта США сотрудничают в улучшении межштатной автомагистрали 95 посредством программы «Коридор будущего»: Соглашение о развитии направлено на уменьшение заторов, повышение безопасности и надежности» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вирджиния . СО-0903. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года.
  22. ^ «Делегация Арустука настаивает на продлении I-95» . Бангор Дейли Ньюс . 10 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
  23. ^ Персонал Билли Пенна (11 июня 2023 г.). «Обрушение шоссе I-95 в Филадельфии: карта, хронология, все, что мы знаем» . Билли Пенн . Уилмингтон, Делавэр: WHYY-TV . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  24. ^ Персонал; Кент, Мэгги; Смит, Бриана (23 июня 2023 г.). «Автомагистраль I-95 вновь открывается для движения по временным полосам через 12 дней после крушения и возгорания танкера» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  25. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 23–24, 26–29, 45, 47, 49, 65–67, 69, 74–75, 89, 91–92, 107, 111. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
  26. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 10 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение уровня до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  28. ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  29. ^ Фаул, Фарнсворт (23 октября 1968 г.). «Дороги Ван Вика изучаются: требуется более эффективное использование служебных полос для движения Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  30. ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18. Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  31. ^ Планы скоростных автомагистралей . 1964. Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Получено 19 апреля 2018 г. - через nycroads.com.
  32. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент торговли штата Нью-Йорк . 1969.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эванс, Марк Т. (2015). Мейн-стрит, Америка: История I-95 (докторская диссертация). Университет Южной Каролины.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37c3d856f9dcf851928db506941153dd__1721938020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/dd/37c3d856f9dcf851928db506941153dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 95 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)