Jump to content

Туннель Форт МакГенри

Карта маршрута :
Туннель Форт МакГенри
Южный туннель, канал 2
Обзор
Расположение Балтиморская гавань
Координаты 39 ° 15'39,2 дюйма с.ш. 76 ° 34'36,3 дюйма з.д.  /  39,260889 ° с.ш. 76,576750 ° з.д.  / 39,260889; -76,576750
Маршрут I-95
Начинать Саранча-Пойнт
Конец Кантон
Операция
Построенный 1980–1985
Открыто 23 ноября 1985 г .; 38 лет назад ( 1985-11-23 ) [ 1 ]
Владелец Транспортное управление Мэриленда
Трафик Автомобильная промышленность
Характер шоссе
Потери Легковые автомобили:
E-ZPass Мэриленда за 3 доллара США
E-ZPass за пределами штата Мэриленд — 4 доллара США.
Плата за видео $6
Транспортных средств в день 115,000
Технический
Длина 1,5 мили (2,4 км)
Кол -во полос 8 дорожек в 4 трубках
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км/ч)
Самая низкая высота 107 футов (33 м) ниже поверхности воды гавани
Расчистка туннеля 13,6 футов (4,1 м)
Ширина 26 футов (7,9 м)
Карта маршрута
Карта

Туннель Форт-Мак-Генри представляет собой четырехтрубный двусторонний туннель , по которому осуществляется движение по межштатной автомагистрали 95 (I-95) под Балтимора гаванью . названный в честь близлежащего форта Мак-Генри Туннель, , является самой низкой точкой в ​​системе автомагистралей между штатами, находящейся под водой. [ 2 ]

Строительство началось в мае 1980 года; туннель открылся 23 ноября 1985 года. Потратив около 750 миллионов долларов (что эквивалентно 2,1 миллиарду долларов в 2023 году), это был самый дорогой проект межштатной автомагистрали, пока его не превзошел Большой раскоп в Бостоне . [ 3 ] По состоянию на 2009 год Ежегодно его использовали 43,4 миллиона автомобилей. [ нужно обновить ]

Плата взимается в обоих направлениях. Плата за проезд для автомобилей составляет 3 доллара США с E-ZPass Мэриленда и 4 доллара США с E-ZPass другого штата. Транспортные средства без E-ZPass платят больше, как и автомобили с более чем двумя осями — до 45 долларов за автомобиль с числом осей 6+ без E-ZPass. [ 4 ] Полностью электронный взимание платы за проезд с использованием E-ZPass или по табличке начался в марте 2020 года в результате пандемии COVID-19 и стал постоянным в августе 2020 года. [ 5 ] В 2022 году стартовал проект по сносу пункта взимания платы за проезд и замене его подвесными эстакадами для взимания платы за проезд по открытым дорогам . [ 6 ]

Расположение

[ редактировать ]
Duration: 1 minute and 48 seconds.
Поездка на север через туннель
( Просмотреть в высоком качестве )

Туннель пересекает реку Патапско , к югу от форта МакГенри; он соединяет Саранча-Пойнт и Кантон районы города Балтимор .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Вид на вход в туннель

Планы второго пересечения гавани Балтимора, который впоследствии станет туннелем Форт-МакГенри, начались в конце 1960-х годов. Ранние планы предусматривали строительство двухэтажного моста с 8 полосами движения , по которому I-95 будет проходить через гавань к югу от форта МакГенри. В 1975 году планы были изменены на туннель после того, как было установлено, что мост повредит статусу форта МакГенри как национального памятника.

Штат Мэриленд первоначально намеревался построить туннель с железобетонной коробчатой ​​конструкцией , но в феврале 1976 года планы были изменены на использование стальной трубчатой ​​конструкции после спора с Федеральным управлением шоссейных дорог . Туннель должен был быть построен методом погружных труб , при этом сборные трубы погружались в гавань. [ 7 ]

Строительство началось в мае 1980 года компанией KRT ( совместное предприятие компаний Peter Kiewit Sons Company , Raymond International Builders и Tidewater Construction Corporation) и было завершено в ноябре 1985 года. Девяносто процентов затрат на строительство было покрыто за счет федерального финансирования, а 10 процентов поступило от государственное финансирование. Туннель состоит из 32 трубчатых секций, каждая шириной 82 фута (25 м) и высотой 42 фута (13 м). Длина восточного и западного подходов составляет 1600 футов (490 м) и 3200 футов (980 м) соответственно. [ 8 ]

Открытый вовремя и в рамках бюджета, туннель закрыл брешь на трассе I-95, проходящей через Мэриленд. [ 9 ] Вскоре после открытия туннеля Форт-Мак-Генри близлежащий туннель в гавани Балтимора , открытый для движения транспорта в 1957 году, был тщательно реабилитирован.

Туннель Форт-Мак-Генри продолжает оставаться жизненно важным транспортным звеном в Среднеатлантическом регионе. После обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки 26 марта 2024 года туннель стал одним из основных альтернативных маршрутов для водителей и грузовиков с неопасными грузами. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Открытие туннеля в гавани Балтимора» . Звездное знамя Окалы . 1985-11-24. п. 3.
  2. ^ «Интерштат» . Джинджер Стрэнд . Проверено 15 февраля 2019 г.
  3. ^ DCRoads.net. «Туннель Форт-МакГенри: исторический обзор» . По состоянию на 11 июля 2011 г.
  4. ^ "Ставки за проезд в Мэриленде" . Доступ осуществлен 31 января 2023 г.
  5. ^ «Полностью электронная система взимания платы за проезд теперь действует на всех объектах MDTA по всему штату Мэриленд» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV. 6 августа 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  6. ^ «СТРОИТЕЛЬСТВО В ТУННЕЛЕ ФОРТ-МЧЕНРИ (I-95) ПЛАЗЫ ПЛАТЫ ОБЕСПЕЧИТ ВОДИТЕЛЯМ СКОРОСТНОЙ ДОСТУП К ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОННОМУ ПЛАТЕЖУ | MDTA» . mdta.maryland.gov . Проверено 16 августа 2022 г.
  7. ^ Козел, Скотт М. «Туннель Форт-МакГенри» . Дороги в будущее . Проверено 22 марта 2019 г.
  8. ^ «Туннель Форта МакГенри» . Технология дорожного движения . Проверено 23 марта 2019 г.
  9. ^ "Туннель Форт-МакГенри". Информационный бюллетень.
  10. ^ Матту, Рохан (26 марта 2024 г.). «Как путешествовать по обрушившемуся мосту Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе: взгляд на влияние дорожного движения и альтернативные маршруты - CBS Балтимор» . www.cbsnews.com . Проверено 26 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 590fe69ce3888a0d1f65bb72fecb6785__1714939620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/85/590fe69ce3888a0d1f65bb72fecb6785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort McHenry Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)