Юнион Туннель (Балтимор)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
Юнион -туннель — это железнодорожный туннель в Amtrak компании северо-восточном коридоре в Балтиморе, штат Мэриленд , рядом со станцией Пенсильвания , который был построен для соединения Пенсильванской железной дороги первоначальной магистрали с Филадельфией, штат Пенсильвания , и указывает на север. Туннель состоит из двух параллельных стволов: первоначальный ствол 1873 года имеет один путь, а новый ствол 1934 года имеет два пути.
Оригинальный туннель
[ редактировать ]
Туннель Юнион был первоначально построен как часть железной дороги Юнион и служил северным и восточным подходом к станции Балтимор Юнион (ныне станция Пенсильвания). В целом, Union Railroad имела длину 9,62 мили (15,48 км) и простиралась от северной конечной остановки Балтиморско -Потомакской железной дороги до южной конечной остановки Северной центральной железной дороги . [ 1 ] Соединение с Балтимором и Потомаком находится между станцией Пенсильвания и северным порталом туннеля Балтимора и Потомака . Union Railroad присоединилась к Northern Central на перекрестке Бэйвью, штат Мэриленд. 39 ° 17'48 "N 76 ° 33'12" W / 39,29677 ° N 76,5533 ° W на северо-восточной стороне Балтимора.
В 1866 году компания Canton Company of Baltimore получила от штата Мэриленд разрешение на строительство Union Railroad. [ 1 ] Активные шаги по финансированию строительства железной дороги и тоннеля последовали только осенью 1870 года, а фактическое строительство началось 1 мая 1871 года. 24 июля 1873 года по тоннелю прошел первый поезд. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный туннель начинался на Бонд-стрит и проходил под руслом Хоффман-стрит до Гринмаунт-авеню , пересекая улицы Даллас, Кэролайн, Спринг и Иден, Сентрал-авеню и Харфорд-авеню, а также улицы Энсор, Вэлли и МакКим. Его длина составляет 3410 футов (1040 м). Общая стоимость дороги и туннеля составила около 3 000 000 долларов. [ 3 ]
Как только строительство Union Railroad было завершено, Северная Центральная железная дорога получила право на ее использование, а в феврале 1882 года Северная Центральная железная дорога выкупила акции Union Railroad у Кантонской компании и взяла на себя управление 1 марта того же года. [ 3 ]
Модификации
[ редактировать ]В период с 1928 по 1935 год в туннелях проводились дополнительные работы для подготовки к электрификации магистрали Пенсильванской железной дороги Нью-Йорк — Вашингтон . Первоначальный туннель Юнион, слишком маленький для размещения контактной сети на двух путях, был дополнен прилегающим двухпутным туннелем на востоке, затем преобразован в однопутный, что обеспечило достаточный зазор для электрификации. 39 ° 18'21 ″ с.ш. 76 ° 36'32 ″ з.д. / 39,3058 ° с.ш. 76,6088 ° з.д.
См. также
[ редактировать ]- Туннель Ховард-стрит , еще один туннель под Балтимором, который является частью Балтиморской поясной линии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 277.
- ^ Чурелла, Альберт Дж. (2012). Пенсильванская железная дорога . Том. 1. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 358. ИСБН 9780812207620 .
- ^ Jump up to: а б с Холл, Клейтон С., изд. (1912). Балтимор: его история и его люди . Том. 1. Нью-Йорк: Исторический паб Льюис. Компания р. 488.