Jump to content

Юнион Туннель (Балтимор)

Координаты : 39 ° 18'21 ″ с.ш. 76 ° 36'32 ″ з.д.  /  39,3058 ° с.ш. 76,6088 ° з.д.  / 39,3058; -76,6088

Юнион -туннель — это железнодорожный туннель в Amtrak компании северо-восточном коридоре в Балтиморе, штат Мэриленд , рядом со станцией Пенсильвания , который был построен для соединения Пенсильванской железной дороги первоначальной магистрали с Филадельфией, штат Пенсильвания , и указывает на север. Туннель состоит из двух параллельных стволов: первоначальный ствол 1873 года имеет один путь, а новый ствол 1934 года имеет два пути.

Оригинальный туннель

[ редактировать ]
Строящийся туннель и выемка в 1872 году.

Туннель Юнион был первоначально построен как часть железной дороги Юнион и служил северным и восточным подходом к станции Балтимор Юнион (ныне станция Пенсильвания). В целом, Union Railroad имела длину 9,62 мили (15,48 км) и простиралась от северной конечной остановки Балтиморско -Потомакской железной дороги до южной конечной остановки Северной центральной железной дороги . [ 1 ] Соединение с Балтимором и Потомаком находится между станцией Пенсильвания и северным порталом туннеля Балтимора и Потомака . Union Railroad присоединилась к Northern Central на перекрестке Бэйвью, штат Мэриленд. 39 ° 17'48 "N 76 ° 33'12" W  /  39,29677 ° N 76,5533 ° W  / 39,29677; -76,5533 на северо-восточной стороне Балтимора.

В 1866 году компания Canton Company of Baltimore получила от штата Мэриленд разрешение на строительство Union Railroad. [ 1 ] Активные шаги по финансированию строительства железной дороги и тоннеля последовали только осенью 1870 года, а фактическое строительство началось 1 мая 1871 года. 24 июля 1873 года по тоннелю прошел первый поезд. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный туннель начинался на Бонд-стрит и проходил под руслом Хоффман-стрит до Гринмаунт-авеню , пересекая улицы Даллас, Кэролайн, Спринг и Иден, Сентрал-авеню и Харфорд-авеню, а также улицы Энсор, Вэлли и МакКим. Его длина составляет 3410 футов (1040 м). Общая стоимость дороги и туннеля составила около 3 000 000 долларов. [ 3 ]

Как только строительство Union Railroad было завершено, Северная Центральная железная дорога получила право на ее использование, а в феврале 1882 года Северная Центральная железная дорога выкупила акции Union Railroad у Кантонской компании и взяла на себя управление 1 марта того же года. [ 3 ]

Модификации

[ редактировать ]

В период с 1928 по 1935 год в туннелях проводились дополнительные работы для подготовки к электрификации магистрали Пенсильванской железной дороги Нью-Йорк Вашингтон . Первоначальный туннель Юнион, слишком маленький для размещения контактной сети на двух путях, был дополнен прилегающим двухпутным туннелем на востоке, затем преобразован в однопутный, что обеспечило достаточный зазор для электрификации. 39 ° 18'21 ″ с.ш. 76 ° 36'32 ″ з.д.  /  39,3058 ° с.ш. 76,6088 ° з.д.  / 39,3058; -76,6088

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 277.
  2. ^ Чурелла, Альберт Дж. (2012). Пенсильванская железная дорога . Том. 1. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 358. ИСБН  9780812207620 .
  3. ^ Jump up to: а б с Холл, Клейтон С., изд. (1912). Балтимор: его история и его люди . Том. 1. Нью-Йорк: Исторический паб Льюис. Компания р. 488.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92bc7a49200261170dcf571577cc394a__1711675800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/4a/92bc7a49200261170dcf571577cc394a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Tunnel (Baltimore) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)