Jump to content

Автомагистраль между штатами 895

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 895

Автомагистраль между штатами 895

Портовый туннель
I-895 и отроги выделены красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается MDTA
Длина 18,44 миль [1] (18,41 км)
Существовал 1979 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения запрещены опасные грузы. В туннель гавани Балтимора
Основные узлы
Южный конец I-95 в Элкридже
Основные перекрестки
Северный конец I-95 в Балтиморе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Ховард , Балтимор , Энн Арундел , город Балтимор
Система автомагистралей
МД 894 МД 896

автомагистраль 895 ( I-895 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэриленд Межштатная . известное как Harbour Tunnel Thruway Шоссе, , простирается на 11,44 мили (18,41 км) между одним перекрестком с I-95 в Элкридже и другой развязкой с I-95 на восточной стороне Балтимора . I-895 — платная дорога , которая пересекает устье реки Патапско через туннель гавани Балтимора , соединяя шоссе США 1 (US 1), I-695 и бульвар Балтимор-Вашингтон (B-W Parkway) в юго-западном пригороде Балтимора. с США 40 на восточной стороне Балтимора. В сочетании с парой ответвлений, неподписанных I-895A и I-895B , I-895 обеспечивает доступ к туннелю от I-97 и Мэрилендского маршрута 2 (MD 2) в Глен Берни . Шоссе спроектировано для сквозного движения и имеет частичные развязки, которые требуют, чтобы транспортные средства почти из всех отправных точек (за исключением двух самых северных выездов) проезжали через туннель и пункт взимания платы за проезд в туннеле, где с легковых автомобилей взимается плата за проезд в размере 1,40–6 долларов США. , перед выходом из объекта. [2]

Идея пересечения реки Патапско к югу от центра Балтимора изучалась с 1930-х годов. В начале 1950-х годов Комиссия по дорогам штата Мэриленд (SRC) решила построить четырехполосный туннель между районами Кантон и Фэрфилд в Балтиморе и подъездными дорогами, чтобы соединить туннель с основными автомагистралями, ведущими в Вашингтон, округ Колумбия ; Аннаполис ; Ричмонд, Вирджиния ; и Филадельфия, штат Пенсильвания . Туннель и подъездные дороги были построены в 1955 году и открыты в ноябре 1957 года, что создало узкое место для Балтимора из-за движения транспорта, которому раньше приходилось перемещаться по улицам города. Автомагистраль Harbour Tunnel Thruway была соединена с шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди в начале 1960-х годов и с частью I-95 к югу от Вашингтона, округ Колумбия, в начале 1970-х годов. Благодаря этим соединениям I-895 была перегружена большей частью сквозного движения, проходящего через Балтимор. Пробка не была решена до тех пор, пока в ноябре 1985 года не было завершено строительство автомагистрали I-95 через Балтимор , когда в ноябре 1985 года открылся восьмиполосный туннель Форт-МакГенри. Перенос большей части трафика в новый туннель позволил частично закрыть туннель в гавани Балтимора для проведения обширного технического обслуживания в конец 1980-х годов.

В 2024 году после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки автомагистраль I-895 была назначена основным объездным маршрутом для движения, не являющегося опасным .

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-895 обслуживается Транспортным управлением штата Мэриленд (MDTA) и, как и все межгосударственные автомагистрали, является частью Национальной системы автомагистралей на всей своей длине. [3] [4]

Западный подход

[ редактировать ]
Мост K-Truss через железнодорожные пути к юго-западу от туннеля

I-895 начинается на выезде 46 с I-95 в Элкридже с однополосными эстакадами от I-95 в северном направлении до I-895 и от I-895 до I-95 в южном направлении. Шоссе с ограничением скорости 65 миль в час (105 км/ч) расширяется до четырех полос на виадуке над местными дорогами, CSX Transportation компании железнодорожной линией Capital Subdivision и MARC Train компании линией Камден . I-895 пересекает реку Патапско ( линия округа Ховард Балтимор ) и шоссе US 1 (бульвар Вашингтон), затем получает съезд на выезд 1 с шоссе US 1, идущего на север, и шоссе US 1, идущего на юг, прежде чем проехать под I-195 без доступа. I-895 продолжает движение на восток параллельно реке Патапско. Шоссе проходит вдоль южной окраины Хейлторпа , где оно пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора компании MARC Train и линию Пенн-лайн вместе с линией Герберт-Ран. [3] [5]

I-895 пересекается с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на выезде 3, который включает в себя кольцевой съезд с I-695 в восточном направлении и съезд на I-695 в западном направлении. Шоссе пересекает Хэммондс-Ферри-роуд в Балтимор-Хайлендс перед съездом 4 с MD 295 (B – W Parkway), который включает в себя кольцевой съезд к MD 295 в южном направлении и съезд с MD 295 в северном направлении. Ограничение скорости снижается до 55 миль в час (89 км/ч). h), затем шоссе пересекает MD 648 (Аннаполис-роуд) и поворачивает на северо-восток через болотистую местность, главную линию Мэрилендского транзитного управления (MTA) Балтиморского легкорельсового транспорта и реку Патапско в округ Энн Арундел . К востоку от реки I-895 имеет эстакаду с южного подъезда к автостраде, без знака I-895B, на выезде 6 в Бруклинском парке . [3] [5]

Шоссе въезжает в город Балтимор и поворачивает на восток через проспект Патапско перед съездом 7 на MD 2 (Potee Street), который включает в себя кольцевой съезд к MD 2, идущему на юг, и съезд от пересечения MD 2 и MD 173 (Patapsco Avenue) . ). I-895 проходит параллельно филиалу Curtis Bay компании CSX Transportation, поскольку шоссе проходит вдоль северной окраины района Бруклина . Шоссе пересекает отделение Кертис-Бэй по стальному мосту с К-образной фермой перед съездами 8A и 8B. Выход 8A включает в себя кольцевой съезд и эстакаду с Шелл-роуд, ведущей в сторону района Кертис-Бэй . Выход 8B включает съезды с Франкфурст-авеню в восточном направлении и на Франкфурст-авеню в западном направлении; эта улица ведет к Ганновер-стрит и центру Балтимора . I-895 проходит через пункт взимания платы за проезд в туннеле с 14 кабинками; Сразу к востоку от пункта взимания платы находится выезд 9, полуромбовидная развязка с Чайлдс-стрит для движения транспорта на пункт взимания платы и обратно. Ограничение скорости снижается до 50 миль в час (80 км/ч), когда шоссе поворачивает на северо-восток через участок Фэрфилд Порт Балтимора и спускается в туннель гавани Балтимора. [6] [5]

Северный подход

[ редактировать ]
Тоннель гавани Балтимора

I-895 выходит из туннеля, примыкающего к платной площадке туннеля Форт-Мак-Генри в районе Кантона. Шоссе проходит через несколько железнодорожных линий Кантонской железной дороги и несколько улиц, поворачивая на север. Съезд 10 на Холаберд-авеню расходится с I-895 непосредственно перед тем, как шоссе проходит под I-95 без доступа. I-895 возвращается на уровень земли, и шоссе пересекает улицы Понка и Бостона; ограничение скорости увеличивается до 55 миль в час (89 км/ч) перед съездами 11A и 11B, которые обслуживают улицы Бостона и О'Доннелл соответственно (с съездами на Бостон-стрит и обратно и кольцевыми пандусами на О'Доннелл-стрит в западном направлении и обратно). ). Шоссе пересекает железнодорожную линию, а затем проходит через район Гриктаун . I-895 проходит под MD 150 (Восточная авеню) перед выездом 12, частичной развязкой в ​​виде клеверного листа с четырьмя съездами на Ломбард-стрит к западу от Медицинского центра Джонса Хопкинса Бэйвью , которая имеет съезды в обоих направлениях межштатной автомагистрали и является единственной развязка должна быть построена таким образом. [6] [5]

Шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает как Северо-восточный коридор компании Amtrak, так и железнодорожные линии Филадельфийского подразделения CSX Transportation перед съездом 13 с шоссе US 40 (шоссе Пуласки) и MD 151 (авеню Эрдман); въездная рампа простирается от частичной развязки клеверного листа США 40–MD 151 сразу на север и запад. [6] После пересечения Херринг-Ран I-895 пересекает Моравию-роуд на выезде 14, частичной развязке клеверного листа с пятью съездами, у которой нет выезда с идущей на север I-895, доступ к которой осуществляется через съезд 13 и кольцевой съезд на северо-запад. Эта развязка дополняет съезд 60 с I-95, где восточная конечная остановка Моравии-роуд встречается с запланированной западной конечной точкой автострады Виндласс . [6] [5] Ответвление платных полос экспресс-экспресса I-95 начинается на развязке с Моравской дорогой, есть съезды с I-895, идущей на север, на платные полосы движения на север и с платных полос южного направления на I-895, идущую на юг. Шоссе пересекает Мурс-Ран и достигает своей северной конечной остановки на выезде 62 с I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди), пары эстакад от I-895 до I-95, идущего на север, и от I-95, идущего на юг, до I-895. на границе между городом Балтимор и общиной Роуздейл в округе Балтимор. [3] [6] [5]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
I-895 в северном направлении, проходящая через район Гриктаун в Балтиморе.

В 1938 году SRC заказал инженерное исследование «Программы основных мостов Мэриленда» для изучения возможности строительства крупных мостов через значительные транспортные барьеры, включая мост через реку Патапско к юго-востоку от Внутренней гавани . [7] В другом исследовании, проведенном в 1944 году, рассматривалась идея моста с подъездными дорогами с ограниченным доступом, идущими от US 1 в Элкридже до пересечения реки Патапско и от моста до US 40 возле Эрдман-авеню в восточном Балтиморе. [8] Финансовые ресурсы для проекта были выделены в 1947 году, когда Генеральная ассамблея Мэриленда приняла закон, разрешающий объединение доходных облигаций и квитанций об оплате дорожных сборов между объектами взимания платы за проезд между существующими мостами через реки Потомак и реки Саскуэханна , а также будущим мостом через Чесапикский залив . для финансирования строительства перехода через реку Патапско. [9] Наконец, в исследовании 1953 года были изучены три различных маршрута — Кантон-Фэрфилд, Кантон- Форт-МакГенри и вариант двойного пересечения Кантон-Форт-МакГенри-Фэрфилд, а также вопрос о том, должен ли этот переход быть мостом или туннелем. [10]

В 1954 году SRC решил построить туннель между Кантоном и Фэрфилдом с тремя подъездными дорогами: западным подъездом от US 1 в Элкридже, южным подъездом от MD 2 в Глен-Берни для соединения с западным подъездом к Бруклинскому парку и северный подход со стороны US 40 и Эрдман-авеню в восточном Балтиморе. Подъездные дороги должны были иметь ограниченный доступ с направленными частичными развязками, чтобы только транспортные средства, намеревающиеся использовать туннель, могли использовать подъездные дороги. Любые транспортные средства, въезжающие на подъездную дорогу, не смогут выехать, пока не проедут через туннель и пункт взимания платы за проезд в туннеле. [10]

Вскоре после начала работ по проекту туннеля Патапско 7 апреля 1955 года в планы подъездных дорог было внесено несколько изменений. Северная конечная остановка US 40 была изменена, чтобы обеспечить продление от US 40 до южного конца будущей Северо-восточной скоростной автомагистрали (ныне шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди). В результате были запланированы дополнительные соединения с US 40 в районе нынешнего выезда 14. Кроме того, южный подход должен был иметь соединение с объездной дорогой Глен-Берни (ныне I-97), которая тогда строилась. [11] Туннель и подъездные дороги были завершены и открыты 29 ноября 1957 года под названиями Baltimore Harbour Tunnel и Harbour Tunnel Thruway соответственно. [12] Открытие туннеля и подъездных дорог устранило значительное движение транспорта с улиц Балтимора и устранило 51 светофор с маршрута проезжающих через город автомобилистов. [13] [14]

Вид на север по I-895 сразу после въезда в Балтимор-Сити.

Улучшения и облегчение

[ редактировать ]

Автомагистраль Harbour Tunnel Thruway была продлена на север до городской черты Балтимора, чтобы беспрепятственно соединиться с Северо-Восточной скоростной автомагистралью, когда в 1961 году это шоссе открылось на северо-восток к кольцевой дороге Балтимора. [15] [16] В 1969 году Моравия-роуд была продлена на восток до US 40 с использованием развязки между US 40 и автомагистралью, а к развязкам этой дороги с US 40 и автомагистралью было добавлено несколько съездов. [17] Кроме того, в 1970 году на границе города были построены эстакады для автомагистрали I-95, которая отклонялась от шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди на собственный путь через восточный Балтимор. [18] Автомагистраль Harbour Tunnel Thruway была расширена на южном конце в 1973 году для соединения с I-95 вскоре после того, как в 1971 году было завершено строительство межштатной автомагистрали между кольцевой дорогой Кэпитал и кольцевой дорогой Балтимора. [15] [19]

Поскольку I-95 еще не была завершена через Балтимор, автомагистраль Harbour Tunnel Thruway, получившая в 1979 году обозначение I-895, была основным маршрутом движения транспорта, проходящего через Балтимор. [20] В результате шоссе оказалось очень перегруженным, и проезд через Балтимор снова стал узким местом. Облегчение пришло с завершением строительства восьмиполосного туннеля Форт-МакГенри на шоссе I-95 23 ноября 1985 года. [21] Поскольку большая часть трафика была перенаправлена ​​в новый туннель, начались капитальные работы по реконструкции туннеля в гавани Балтимора. Движение по туннелю было сокращено до одной полосы в каждом направлении, поскольку в период с 1987 по 1989 год каждая из двух труб была отремонтирована. [22] Более поздние изменения включают устранение въезда с Понка-стрит на выезде 10, расширение выезда 12 до полной развязки (единственная полная развязка на маршруте, кроме конечной точки на I-95), чтобы обеспечить доступ к Джонсу Хопкинсу Бэйвью. Медицинский центр в обоих направлениях (таким образом сокращая платный участок I-895), а также реконструкция северной развязки с I-95 в 2009 году, чтобы I-895 въезжал и выезжал на I-95 с правой стороны проезжей части; Ранее I-95 выехала на юг, заставив движение двигаться вправо и получить доступ к эстакаде, а I-895, идущая на север, слилась с I-95 слева. [23]

Кантонский виадук, надземное сооружение высотой 3400 футов (1000 м), по которому проходит I-895 через железнодорожную станцию, Понка-стрит и съезды, соединяющие I-95 с Кейт-авеню, был заменен в конце 2010-х - начале 2020-х годов. Проект был анонсирован в 2014 году. [24] [25] Виадук, расположенный рядом с платой за проезд по туннелю Форт-Мак-Генри, был одним из старейших межштатных мостов в Мэриленде. Подобно тому, что было сделано при восстановлении туннеля в конце 1980-х годов, одна сторона виадука была закрыта, а другая имела по одной полосе движения в каждом направлении. Строительство началось в 2018 году и должно было завершиться в 2021 году. [26]

Плата за проезд и номера выездов

[ редактировать ]

Первоначальная плата за проезд по автомагистрали Harbour Tunnel Thruway составляла 0,40 доллара США (что эквивалентно 4,34 доллара США в 2023 году). [27] ) для легковых автомобилей и 0,85 доллара США (что эквивалентно 9,22 доллара США в 2023 году). [27] ) для грузовых автомобилей. [28] К 1985 году плата за проезд выросла до 1 доллара США (что эквивалентно 2,83 доллара США в 2023 году). [27] ). [21] Электронный сбор платы за проезд начался на пункте взимания платы в 1999 году для клиентов M-TAG; система M-TAG была поглощена E-ZPass в 2001 году. [29] MDTA увеличило сбор за проезд для легковых автомобилей до 2,00 долларов США (что эквивалентно 3,31 долларам США в 2023 году). [27] ) в 2003 году. [30] [31] В мае 2011 года агентство объявило, что плата за проезд по автомагистрали Harbour Tunnel Thruway и двум другим портам увеличится до 3,00 долларов США (что эквивалентно 4,06 долларов США в 2023 году). [27] ) 1 октября 2011 г. и до 4,00 долларов США (что эквивалентно 5,23 доллара США в 2023 году). [27] ) 1 июля 2013 года. [31]

За время своего существования у Harbour Tunnel Thruway было три разные системы номеров выходов. Первая схема нумерации была введена в действие к 1963 году. Выходы на север имели номера от 1 (Холаберд-авеню) до 5 (США 40), а выходы на юг - от 1 (Ганновер-стрит) до 7 (США 1). [32] Вторая схема нумерации, которая не меняла номера развязок на северном подходе к туннелю, была введена в 1971 году. Выходы на западном подходе были перенумерованы с 11 (Ганновер-стрит) на 17 (США 1). [18] В обеих схемах съезд на Чайлдс-стрит не имел номера, а развязка Моравия-роуд была пронумерована как съезд 1 с шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди. [17] Третья и нынешняя схема нумерации была принята в 1991 году. [33]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[3] [6]
км Выход Направления Примечания
Говард Элкридж 0.00 0.00
I-95 юг
Выход 46 на I-95
Балтимор 1.04 1.67 1
США 1 юг (Вашингтонский бульвар)
Выход на юг и вход на север
Хейлторп 3.43 5.52 3
I-695 север - Таусон
Выход на юг и вход на север; выезд 8А на I-695
Балтимор Хайлендс 4.37 7.03 4


MD 295 на юг (Балтимор – Вашингтон-бульвар) до I-695 на восток - аэропорт BWI Маршалл
Выход на юг и вход на север
Энн Арундел Бруклинский парк 5.78 9.30 6



На I-97 юг / MD 2 юг - Глен Берни , Аннаполис
Выход на юг и вход на север; доступ через I-895B ; также обслуживает Боуи и Ричмонда
Балтимор Сити 6.86 11.04 7 Поти-стрит юг ( MD 2 ) Выход на юг и вход на север; обслуживает Бруклин
7.82 12.59 8 Франкфурст-авеню до Шелл-роуд / Ганновер-стрит Выход на юг и вход на север; обозначены как выезды 8A (Шелл-роуд) и 8B (Ганновер-стрит).
8.12 13.07 Платная площадь тоннеля гавани Балтимора ( взимание платы за проезд по E-ZPass или видео )
8.26 13.29 9 Чайлдс-стрит до Франкфурст-авеню Выход на север и вход на юг; обслуживает порт Балтимора
8.87–
10.18
14.27–
16.38
Туннель в гавани Балтимора под рекой Патапско
11.01 17.72 10 Холаберд-авеню - Дандолк Только выход на север
11.68 18.80 11А Бостон-стрит Выход на север и вход на юг
11Б О'Доннелл-стрит Выход на север и вход на юг
12.43 20.00 12 Ломбард-стрит Обслуживает кампус Университета Джонса Хопкинса в Бэйвью.
13.28 21.37 13
США 40 восток (шоссе Пуласки) / проспект Эрдмана
Выход на север и вход на юг
13.89 22.35 14 Моравская дорога Нет выхода на север; дополнительный выход на юг и вход на север по скоростным полосам



I-95 Экспресс на север до MD 43
Только выход на север; На экспресс-полосах используется E-ZPass или Video Tolling.
14.87 23.93
I-95 север - Нью-Йорк
Выход 62 на I-95
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У I-895 есть два неподписанных вспомогательных маршрута: I-895A и I-895B. Обе автомагистрали являются частями южного подхода к тоннелю гавани Балтимора, который соединяется с основной линией автомагистрали тоннеля гавани в Бруклинском парке . Оба ответвления поддерживаются MdTA. I-895A и часть I-895B к северу от I-895A являются частью основной национальной системы автомагистралей. Участок I-895B между MD 2 и I-895A является основной магистралью Национальной системы автомагистралей. [3] [4]

I-895A - это обозначение соединителя длиной 0,71 мили (1,14 км) между северным концом I-97 к северу от I-695 (кольцевая дорога Балтимора) и I-895B в пределах Глен Берни . [3] [5] Шоссе было построено в 1957 году, чтобы соединить северный конец объездной дороги Глен-Берни с автомагистралью Харбор-Туннель. [11] В связи с реконструкцией развязки I-97 с I-695, в ходе которой кольцевой съезд с I-97 на север на I-695 на запад был заменен эстакадой, соединяющей I-695 слева, был добавлен кольцевой съезд на I. -895A в 1995 году, чтобы обеспечить доступ к правой стороне I-695 на запад для выезда транспорта на MD 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис). [34]

Вид на юг вдоль I-895B (автомагистраль туннеля Балтимор-Харбор / соединитель шоссе губернатора Ричи) с подвесного моста на Хаммондс-лейн в Бруклинском парке.

I-895B - это обозначение южного подъезда длиной 2,67 мили (4,30 км) к магистрали автомагистрали Harbour Tunnel Thruway между MD 2 (шоссе губернатора Ричи) в Глен-Берни и I-895 в Бруклинском парке. [3] [5] Шоссе было завершено в 1957 году вместе с оставшейся частью шоссе Harbour Tunnel Thruway. [11] Единственное изменение южного подхода - это добавление съездов с I-895B на север до I-695 на запад и с I-695 на восток до I-895B на юг, чтобы улучшить доступ между MD 2 и Балтиморской кольцевой дорогой; эти съезды, теперь обозначенные как выезд 3А на восток I-695, были завершены в 1968 году. [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 января 2023 г.
  2. ^ "TollRatesTables | MDTA" .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Персонал. Карта-сетка общего шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д12С, Д12Д, Д13С, Д13А . Проверено 27 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 мая 2015 г.
  7. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 73 . Получено 26 , мая {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 5 . Проверено 26 мая 2015 г.
  9. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 7 . Проверено 26 мая 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 14–48 . Проверено 26 мая 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 15–35 . Проверено 26 мая 2015 г.
  12. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 7–8 . Проверено 26 мая 2015 г.
  13. ^ «Туннель в гавани Балтимора» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 26 мая 2015 г.
  14. ^ «50 лет тоннелю в гавани Балтимора» (PDF) . Транспортное управление Мэриленда. 29 ноября 2007 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. . Проверено 26 мая 2015 г.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  21. ^ Jump up to: а б «Открытие туннеля в гавани Балтимора» . Звезда-Знамя . Окала, Флорида: Компания New York Times. 24 ноября 1985 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  22. ^ «Скоро начнется реконструкция Харбор-Туннеля» . Балтиморский афроамериканец . Балтимор: афроамериканец. 14 марта 1987 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  23. ^ Штатный корреспондент Sun (9 июля 2009 г.). «Изменение маршрутов туннелей» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 26 мая 2015 г.
  24. ^ Ректор Кевин (13 ноября 2014 г.). «Пятилетний проект строительства шоссе I-895 к северу от тоннеля Харбор начнется в 2016 году» . Балтимор Сан . Проверено 6 ноября 2022 г.
  25. ^ «Строительство моста 895 может затруднить движение транспорта на долгие годы» . CBS Балтимор . 16 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  26. ^ Кэмпбелл, Колин (9 ноября 2018 г.). «Строительство I-895 в Балтиморе вызовет серьезные проблемы с дорожным движением в течение следующих трех лет» . Балтимор Сан . Проверено 7 августа 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  28. ^ Дрессер, Майкл (21 ноября 2007 г.). «Несколько лет назад в эти праздничные выходные туннель Харбор перекрыл междугороднее движение по улицам Балтимора» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 26 мая 2015 г.
  29. ^ Майерс, Марсия (16 февраля 2001 г.). «M-TAG соглашается присоединиться к региональной системе взимания платы за проезд» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 26 мая 2015 г.
  30. ^ «Ставки за проезд по туннелю гавани Балтимора (I-895), туннелю Форт-МакГенри (I-95) и мосту Фрэнсиса Скотта Ки (I-695)» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 26 мая 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Дрессер, Майкл (12 мая 2010 г.). «Предложено резкое увеличение платы за проезд в Мэриленде» . Проверено 26 мая 2015 г.
  32. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  33. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  34. ^ Штатный корреспондент Sun (11 октября 1995 г.). «Новый съезд откроется завтра в рамках расширения I-97» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 26 мая 2015 г.
  35. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e03cd31186d9c1aa4f119324b9dd7fe8__1722808800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/e8/e03cd31186d9c1aa4f119324b9dd7fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 895 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)