Мэрилендское шоссе 173
Мэрилендское шоссе 173 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 23,78 миль [ 1 ] [ 2 ] (22,18 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Парк Форт Смоллвуд недалеко от Джейкобсвилля | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел , город Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 173 ( 173 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная на большей части своей длины как Форт-Смоллвуд-роуд , государственная автомагистраль проходит в 13,78 миль (22,18 км) от парка Форт-Смоллвуд недалеко от Джейкобсвилля на север до MD 2 в бруклинском районе Балтимора . MD 173 соединяет пляжные поселения Ривьера-Бич и Орчард-Бич на северо-востоке округа Энн-Арундел и межштатную автомагистраль 695 (I-695) с промышленными зонами в районах Балтимора Хокинс-Пойнт и Кертис-Бей , включая двор береговой охраны США . MD 173 в основном был построен в 1920-х - начале 1930-х годов. Государственное шоссе приобрело свой современный вид после завершения строительства моста через Стоуни-Крик в конце 1940-х годов и расширения до разделенного шоссе между Орчард-Бич и Кертис-Бей в конце 1970-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 173 начинается у входа в парк Форт Смоллвуд к северо-востоку от Джейкобсвилля. Государственная автомагистраль ведет на юг к Форт-Смоллвуд-роуд, двухполосной неразделенной дороге, которая проходит мимо нескольких небольших пляжных поселений на полуострове Хог-Нек. После пересечения Бэйсайд-Бич-роуд шоссе MD 173 поворачивает на юго-запад и проходит вдоль северной окраины Джейкобсвилля, где шоссе пересекает северный конец MD 607 (Хог-Нек-роуд). Шоссе штата пересекает Рок-Крик и пересекает северный конец бульвара Эдвина Рейнора, где шоссе поворачивает на север на четырехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота . MD 173 проходит к востоку от Северо-восточной старшей средней школы в Ривьера-Бич, прежде чем шоссе превращается в двухполосную дорогу с центральной полосой поворота на пересечении с шоссе Дюваль. [ 1 ] [ 3 ]
MD 173 продолжается на север до пляжа Ривьера . На пересечении с Ривьера-Драйв и Бар-Харбор-роуд шоссе штата поворачивает на запад и пересекает Стоуни-Крик по разводному мосту . В Орчард-Бич дорога MD 173 пересекает западный конец своей старой трассы, MD 642 (Greenland Beach Road), затем расширяется до четырехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота. Проходя мимо Кокс-Крик, шоссе штата становится разделенным на четыре полосы шоссе и проходит к западу от электростанции Герберта А. Вагнера и прилегающей электростанции Брэндон-Шорс . MD 173 поворачивает на север на Солли-роуд и проезжает бульвар Марли-Нек, прежде чем въехать в город Балтимор. [ 1 ] [ 3 ] При въезде в район Хокинс-Пойнт шоссе штата пересекает Форт-Армистед-роуд, которая ведет к парку Форт-Армистед и въезду на восточное шоссе I-695 (кольцевая дорога Балтимора). MD 173 поворачивает на запад, и его название меняется на Хокинс-Пойнт-роуд, прежде чем шоссе пересекает Карантин-роуд, которая ведет к развязке на три четверти ромба с I-695. [ 2 ] [ 3 ]

MD 173 продолжается на запад как четырехполосное неделимое шоссе через промышленную зону Хокинс-Пойнт. Шоссе штата проходит через MD 172 (Арундел-Коув-роуд), а затем подъездную дорогу к двору береговой охраны США. MD 173 пересекает железнодорожную линию Marley Neck Branch CSX и переходит в разделенное шоссе. Шоссе штата, теперь называемое Пеннингтон-авеню, проходит под I-695, а затем через Кертис-Крик по подъемному мосту. Государственная автомагистраль пересекает MD 710 (Орденэнс-роуд), а затем переходит в неразделенное шоссе и пересекает Кейбин-Бранч по двойным мостам. MD 173 пересекает железнодорожную линию Marley Neck Branch компании CSX на уровне и входит в район Кертис-Бей. В северном направлении MD 173 делает пару поворотов под прямым углом: на восток на Берч-стрит, а затем на север на Кертис-авеню; в южном направлении используется Пеннингтон-авеню, проходящая через район. Кертис-авеню разделяет жилую и промышленную части района. MD 173 пересекается с MD 171 (Черч-стрит) в Кертис-Бей. В северной части квартала, Пара с односторонним движением заканчивается, и MD 173 поворачивает на запад на авеню Патапско и проходит через Бруклин как неразделенная улица с четырьмя полосами движения. Шоссе, идущее на запад, имеет въезд на I-895 (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) непосредственно перед достижением северной конечной остановки на MD 2 (Potee Street). Патапско-авеню продолжается как муниципальная автомагистраль через реку Патапско в сторону юго-западного Балтимора. [ 2 ] [ 3 ]
MD 173 является частью Национальной системы автомагистралей и служит интермодальным соединителем между Карантин-роуд в Хокинс-Пойнт и Патапско-авеню в Кертис-Бей. Шоссе также является основной магистралью Национальной системы автомагистралей от MD 607 в Джейкобсвилле до Карантин-роуд и от Патапско-авеню до ее северной конечной остановки в Балтиморе. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
К 1911 году проспект Патапско строился как щебеночная дорога шириной от 16 до 24 футов (от 4,9 до 7,3 м) и был завершен к 1915 году. [ 5 ] [ 6 ] К 1915 году Пеннингтон-авеню от Патапско-авеню на юг до Берч-стрит в южной части района Кертис-Бэй была вымощена битумным бетоном шириной 16 футов (4,9 м). [ 6 ] Обе улицы и Хокинс-Пойнт-роуд находились в округе Энн-Арундел до тех пор, пока в 1919 году границы города Балтимор не расширились до своих нынешних границ. MD 173 от границы города к югу от Форт-Армистед-роуд до Марли-Нек-роуд был забетонирован в 1924 и 1925 годах. Городская часть государственной автомагистрали была проложена к северо-западу от Арундел-Коув-авеню в 1925 и 1926 годах. [ 7 ] [ 8 ] В 1928 году тротуар был продлен от Марли-Нек-роуд до западной стороны Стоуни-Крик в Орчард-Бич. [ 9 ] Дорога MD 173 была проложена от восточной стороны Стоуни-Крик на восток и юг до южной оконечности пляжа Ривьера, начиная с 1930 года. [ 10 ] Этот участок и оставшаяся часть шоссе, ведущего к Форту Смоллвуд, были завершены в 1932 году. [ 11 ] [ 12 ] Разрыв в MD 173 между проспектом Арундел-Коув и южной оконечностью района Кертис-Бэй был заполнен в 1935 году, завершив строительство бетонного шоссе шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м) от Балтимора до форта Смоллвуд. [ 11 ] [ 13 ]
Первоначальный мост MD 173 через Стоуни-Крик между Ривьера-Бич и Орчард-Бич был заменен новой конструкцией в 1948 году, заменив деревянную однополосную конструкцию. [ 14 ] [ 15 ] Подход к несуществующему мосту стал MD 642. MD 173 был расширен до 22 футов (6,7 м) и в том же году вновь появился на поверхности к югу от пляжа Ривьера. [ 14 ] MD 173 был перенесен на пересечение Кертис-Крик одновременно со строительством Балтиморской кольцевой дороги через этот район. В 1976 году был построен новый четырехполосный разводной мост через ручей, и в 1976 году шоссе было расширено до четырехполосного шоссе от MD 710 на восток до границы города. [ 16 ] [ 17 ] В 1978 году MD 173 был расширен до разделенного шоссе от границы города на юго-восток до Орчард-Бич. [ 18 ] [ 19 ] Новые двойные мосты на шоссе через Кейбин-Бранч были построены в 1986 году. [ 20 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Энн Арундел | 0.00 | 0.00 | Вход в парк Форт Смоллвуд. | Южная конечная остановка | |
Джейкобсвилл | 3.00 | 4.83 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 607 | |
Балтимор Сити | 8.99 | 14.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | , идущий на юг Жонглёр ; съезд на восточное шоссе I-695 закрыт из-за обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки. | |
9.36 | 15.06 | ![]() ![]() ![]() | |||
9.71 | 15.63 | Арундел-Коув-роуд юг | Без знака MD 172 | ||
10.76 | 17.32 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 710 | ||
11.82 | 19.02 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 171 | ||
13.78 | 22.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; I-895 Выход 7; нет съезда до платной дороги I-895 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 173A - это беззнаковое обозначение объездного участка MD 173 недалеко от пересечения этого шоссе и бульвара Эдвина Рейнора. MD 173A проходит в 0,23 км от MD 173 на север до Рок-Хилл-роуд недалеко от Джейкобсвилля. [ 1 ] [ 21 ] Государственная автомагистраль была выделена в 2001 году, когда пересечение MD 173 и бульвара Эдвина Рейнора было перестроено так, чтобы дороги сходились под прямым углом. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2011 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2011 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Google (21 марта 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 173» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 57, 66, 114 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 197 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21, 318 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 19, 65 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Персонал. «История пляжа — Ривьера-Бич, Мэриленд» . Ассоциация улучшения сообществ Ривьеры . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 200000BC5217010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020125020». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 200000BC5216011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Google (21 марта 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 173А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2010 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]