Jump to content

Мэрилендское шоссе 173

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 173

Мэрилендское шоссе 173

Мэрилендское шоссе 173 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT.
Длина 23,78 миль [ 1 ] [ 2 ] (22,18 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Парк Форт Смоллвуд недалеко от Джейкобсвилля
Основные перекрестки
Северный конец
I-895 Toll / MD 2 в Балтиморе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел , город Балтимор
Система автомагистралей
МД 172 МД 174

Мэрилендский маршрут 173 ( 173 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная на большей части своей длины как Форт-Смоллвуд-роуд , государственная автомагистраль проходит в 13,78 миль (22,18 км) от парка Форт-Смоллвуд недалеко от Джейкобсвилля на север до MD 2 в бруклинском районе Балтимора . MD 173 соединяет пляжные поселения Ривьера-Бич и Орчард-Бич на северо-востоке округа Энн-Арундел и межштатную автомагистраль 695 (I-695) с промышленными зонами в районах Балтимора Хокинс-Пойнт и Кертис-Бей , включая двор береговой охраны США . MD 173 в основном был построен в 1920-х - начале 1930-х годов. Государственное шоссе приобрело свой современный вид после завершения строительства моста через Стоуни-Крик в конце 1940-х годов и расширения до разделенного шоссе между Орчард-Бич и Кертис-Бей в конце 1970-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север, вдоль MD 173, к югу от пляжа Ривьера.

MD 173 начинается у входа в парк Форт Смоллвуд к северо-востоку от Джейкобсвилля. Государственная автомагистраль ведет на юг к Форт-Смоллвуд-роуд, двухполосной неразделенной дороге, которая проходит мимо нескольких небольших пляжных поселений на полуострове Хог-Нек. После пересечения Бэйсайд-Бич-роуд шоссе MD 173 поворачивает на юго-запад и проходит вдоль северной окраины Джейкобсвилля, где шоссе пересекает северный конец MD 607 (Хог-Нек-роуд). Шоссе штата пересекает Рок-Крик и пересекает северный конец бульвара Эдвина Рейнора, где шоссе поворачивает на север на четырехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота . MD 173 проходит к востоку от Северо-восточной старшей средней школы в Ривьера-Бич, прежде чем шоссе превращается в двухполосную дорогу с центральной полосой поворота на пересечении с шоссе Дюваль. [ 1 ] [ 3 ]

MD 173 продолжается на север до пляжа Ривьера . На пересечении с Ривьера-Драйв и Бар-Харбор-роуд шоссе штата поворачивает на запад и пересекает Стоуни-Крик по разводному мосту . В Орчард-Бич дорога MD 173 пересекает западный конец своей старой трассы, MD 642 (Greenland Beach Road), затем расширяется до четырехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота. Проходя мимо Кокс-Крик, шоссе штата становится разделенным на четыре полосы шоссе и проходит к западу от электростанции Герберта А. Вагнера и прилегающей электростанции Брэндон-Шорс . MD 173 поворачивает на север на Солли-роуд и проезжает бульвар Марли-Нек, прежде чем въехать в город Балтимор. [ 1 ] [ 3 ] При въезде в район Хокинс-Пойнт шоссе штата пересекает Форт-Армистед-роуд, которая ведет к парку Форт-Армистед и въезду на восточное шоссе I-695 (кольцевая дорога Балтимора). MD 173 поворачивает на запад, и его название меняется на Хокинс-Пойнт-роуд, прежде чем шоссе пересекает Карантин-роуд, которая ведет к развязке на три четверти ромба с I-695. [ 2 ] [ 3 ]

Вид на юг по MD 173 на Патапско-авеню в Балтиморе.

MD 173 продолжается на запад как четырехполосное неделимое шоссе через промышленную зону Хокинс-Пойнт. Шоссе штата проходит через MD 172 (Арундел-Коув-роуд), а затем подъездную дорогу к двору береговой охраны США. MD 173 пересекает железнодорожную линию Marley Neck Branch CSX и переходит в разделенное шоссе. Шоссе штата, теперь называемое Пеннингтон-авеню, проходит под I-695, а затем через Кертис-Крик по подъемному мосту. Государственная автомагистраль пересекает MD 710 (Орденэнс-роуд), а затем переходит в неразделенное шоссе и пересекает Кейбин-Бранч по двойным мостам. MD 173 пересекает железнодорожную линию Marley Neck Branch компании CSX на уровне и входит в район Кертис-Бей. В северном направлении MD 173 делает пару поворотов под прямым углом: на восток на Берч-стрит, а затем на север на Кертис-авеню; в южном направлении используется Пеннингтон-авеню, проходящая через район. Кертис-авеню разделяет жилую и промышленную части района. MD 173 пересекается с MD 171 (Черч-стрит) в Кертис-Бей. В северной части квартала, Пара с односторонним движением заканчивается, и MD 173 поворачивает на запад на авеню Патапско и проходит через Бруклин как неразделенная улица с четырьмя полосами движения. Шоссе, идущее на запад, имеет въезд на I-895 (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) непосредственно перед достижением северной конечной остановки на MD 2 (Potee Street). Патапско-авеню продолжается как муниципальная автомагистраль через реку Патапско в сторону юго-западного Балтимора. [ 2 ] [ 3 ]

MD 173 является частью Национальной системы автомагистралей и служит интермодальным соединителем между Карантин-роуд в Хокинс-Пойнт и Патапско-авеню в Кертис-Бей. Шоссе также является основной магистралью Национальной системы автомагистралей от MD 607 в Джейкобсвилле до Карантин-роуд и от Патапско-авеню до ее северной конечной остановки в Балтиморе. [ 1 ] [ 4 ]

MD 173 в северном направлении, пересекая Кертис-Крик.

К 1911 году проспект Патапско строился как щебеночная дорога шириной от 16 до 24 футов (от 4,9 до 7,3 м) и был завершен к 1915 году. [ 5 ] [ 6 ] К 1915 году Пеннингтон-авеню от Патапско-авеню на юг до Берч-стрит в южной части района Кертис-Бэй была вымощена битумным бетоном шириной 16 футов (4,9 м). [ 6 ] Обе улицы и Хокинс-Пойнт-роуд находились в округе Энн-Арундел до тех пор, пока в 1919 году границы города Балтимор не расширились до своих нынешних границ. MD 173 от границы города к югу от Форт-Армистед-роуд до Марли-Нек-роуд был забетонирован в 1924 и 1925 годах. Городская часть государственной автомагистрали была проложена к северо-западу от Арундел-Коув-авеню в 1925 и 1926 годах. [ 7 ] [ 8 ] В 1928 году тротуар был продлен от Марли-Нек-роуд до западной стороны Стоуни-Крик в Орчард-Бич. [ 9 ] Дорога MD 173 была проложена от восточной стороны Стоуни-Крик на восток и юг до южной оконечности пляжа Ривьера, начиная с 1930 года. [ 10 ] Этот участок и оставшаяся часть шоссе, ведущего к Форту Смоллвуд, были завершены в 1932 году. [ 11 ] [ 12 ] Разрыв в MD 173 между проспектом Арундел-Коув и южной оконечностью района Кертис-Бэй был заполнен в 1935 году, завершив строительство бетонного шоссе шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м) от Балтимора до форта Смоллвуд. [ 11 ] [ 13 ]

Первоначальный мост MD 173 через Стоуни-Крик между Ривьера-Бич и Орчард-Бич был заменен новой конструкцией в 1948 году, заменив деревянную однополосную конструкцию. [ 14 ] [ 15 ] Подход к несуществующему мосту стал MD 642. MD 173 был расширен до 22 футов (6,7 м) и в том же году вновь появился на поверхности к югу от пляжа Ривьера. [ 14 ] MD 173 был перенесен на пересечение Кертис-Крик одновременно со строительством Балтиморской кольцевой дороги через этот район. В 1976 году был построен новый четырехполосный разводной мост через ручей, и в 1976 году шоссе было расширено до четырехполосного шоссе от MD 710 на восток до границы города. [ 16 ] [ 17 ] В 1978 году MD 173 был расширен до разделенного шоссе от границы города на юго-восток до Орчард-Бич. [ 18 ] [ 19 ] Новые двойные мосты на шоссе через Кейбин-Бранч были построены в 1986 году. [ 20 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Энн Арундел 0.00 0.00 Вход в парк Форт Смоллвуд. Южная конечная остановка
Джейкобсвилл 3.00 4.83
MD 607 юг (Хог-Нек-роуд)
Северная конечная остановка MD 607
Балтимор Сити 8.99 14.47


Форт-Армистед-роуд на восток до платной дороги I-695 на восток (кольцевая дорога Балтимора) - мост Фрэнсиса Скотта Ки , Эссекс
, идущий на юг Жонглёр ; съезд на восточное шоссе I-695 закрыт из-за обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки.
9.36 15.06

Карантинная дорога на север до I-695 на запад (кольцевая дорога Балтимора) - Глен Берни
9.71 15.63 Арундел-Коув-роуд юг Без знака MD 172
10.76 17.32
MD 710 запад (Орднэнс-роуд) - Глен Берни
Восточная конечная остановка MD 710
11.82 19.02
MD 171 запад (Черч-стрит) - Бруклинский парк
Восточная конечная остановка MD 171
13.78 22.18

MD 2 (Поти-стрит) / платная дорога I-895 на север (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) / Патапско-авеню на запад - Глен Берни , центр Балтимора , Нью-Йорк
Северная конечная остановка; I-895 Выход 7; нет съезда до платной дороги I-895
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 173A - это беззнаковое обозначение объездного участка MD 173 недалеко от пересечения этого шоссе и бульвара Эдвина Рейнора. MD 173A проходит в 0,23 км от MD 173 на север до Рок-Хилл-роуд недалеко от Джейкобсвилля. [ 1 ] [ 21 ] Государственная автомагистраль была выделена в 2001 году, когда пересечение MD 173 и бульвара Эдвина Рейнора было перестроено так, чтобы дороги сходились под прямым углом. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Google (21 марта 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 173» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 марта 2010 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  7. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 57, 66, 114 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 197 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21, 318 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 19, 65 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  15. ^ Персонал. «История пляжа — Ривьера-Бич, Мэриленд» . Ассоциация улучшения сообществ Ривьеры . Проверено 21 марта 2010 г.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 200000BC5217010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020125020». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 200000BC5216011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  21. ^ Google (21 марта 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 173А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 марта 2010 г.
  22. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d037b5e07bbdb693cdc019b2bdcc82d__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/2d/6d037b5e07bbdb693cdc019b2bdcc82d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 173 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)