Мэрилендский маршрут 2
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA , Baltimore DOT. | ||||
Длина | 79,24 миль [ 1 ] [ 2 ] (127,52 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Калверт , Энн Арундел , Город Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 2 ( 2 ) — самая длинная автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут протяженностью 79,24 мили (127,52 км) проходит от Соломоновых островов в округе Калверт на север до пересечения с шоссе US Route 1 (US 1)/ US 40 Truck (North Avenue) в Балтиморе . Маршрут проходит одновременно с MD 4 через большую часть округа Калверт вдоль четырехполосного разделенного шоссе , известного как Дорога Соломоновых Островов, проходящего через сельские районы, а также поселения Ласби , Порт-Рипплик , Принс-Фредерик и Хантингтон . В Сандерленде MD 2 отделяется от MD 4 и продолжается на север как неразделенная дорога Соломонового острова с двумя полосами движения в округ Энн Арундел , все еще проходя через сельские районы. Достигнув Аннаполиса , маршрут проходит одновременно с шоссе US 50 / US 301 к северу от города. Между Аннаполисом и Балтимором MD 2 проходит по шоссе Губернатора Ритчи (также известному как шоссе Ричи), многополосному разделенному шоссе, которое проходит через пригородные районы, проходя через Арнольд , Северна-парк , Пасадену , Глен-Берни и Бруклин-парк . В Балтиморе маршрут идет на север по улицам города и проходит через центральный район города.
То, что стало частью MD 2, изначально планировалось как две разные государственные дороги в 1909 году. Участок между Соломоновыми островами и Аннаполисом был построен как гравийная дорога под названием Solomons Island Road в период с 1910 по 1915 год. Участок дороги между Аннаполисом и Гленом Берни был построен как часть бульвара Балтимор-Аннаполис, дороги, разрешенной в 1910 году для соединения Балтимора и Аннаполиса и завершенной в 1924 году строительством моста через реку Северн, ведущего в Аннаполис. Государственная дорога между Гленом Берни и Балтимором была завершена в 1911 году. MD 2 был обозначен в 1927 году между Соломоновыми островами и Балтимором с использованием улицы Соломонового острова, улиц через Аннаполис, бульвара Балтимор-Аннаполис и государственной дороги между Гленом Берни и Балтимором. MD 2 был отмечен до US 1 в Балтиморе в 1939 году. В 1930-х годах MD 2 был перенесен на четырехполосное шоссе Губернатора Ричи между Аннаполисом и Балтимором; прежний маршрут вдоль бульвара Балтимор-Аннаполис стал MD 648 . В 1950 году шоссе Ричи стало разделенным шоссе. Между 1930-ми и 1950-ми годами на участке MD 2 между Соломоновыми островами и Аннаполисом произошло несколько модернизаций и перестроек. MD 2 был перестроен в обход Аннаполиса на автостраде US 50 в 1955 году. MD 450 заменяет маршрут через Аннаполис. Маршрут между Соломоновыми островами и Сандерлендом стал совпадать с MD 416 в 1960 году, который был переименован в MD 4 в 1965 году. выравнивания становятся несколькими разделами MD 765 . Часть маршрута по шоссе Ричи изначально была основным маршрутом между Аннаполисом и Балтимором, пока межштатная автомагистраль 97 в 1990-х годах не была построена (I-97).
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 2 служит маршрутом с севера на юг, расположенным недалеко к западу от Чесапикского залива в округах Калверт и Энн Арундел , а также в городе Балтимор в Мэриленде. В округе Калверт маршрут пролегает в основном через сельские районы, проходя через общины Соломоновых островов , Ласби , Портовой Республики , Принца Фредерика , Хантингтауна , Сандерленда и Оуингса . Между Соломоновыми островами и Сандерлендом маршрут проходит одновременно с MD 4 . В округе Энн Арундел дорога MD 2 проходит через сельские районы южной части округа, прежде чем достичь района Аннаполиса , где она совпадает с шоссе US 50 / US 301 на шоссе Джона Хэнсона . Из Аннаполиса маршрут проходит через пригородные районы в северной части округа Энн-Арундел по шоссе Ричи, проходя через Арнольд , Северна-парк , Пасадену , Глен-Берни и Бруклин-парк . Он продолжается на север до Балтимора, где направляется к конечной конечной точке к северу от центра города. [ 3 ] Это самая длинная автомагистраль штата Мэриленд, протяженностью 79,24 миль (127,52 км). [ 1 ] [ 2 ]
Округ Калверт
[ редактировать ]

MD 2 направляется на север по Solomons Island Road, двухполосной неразделенной дороге на Соломоновых островах , округ Калверт , от пересечения с Lore Road и съезда с северного MD 4, известного как MD 2G. [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя часть MD 765 , называемая MD 765R, продолжается на север вдоль дороги Соломоновых островов, а MD 2 сливается с MD 4 на развязке, образуя совмещение с этим маршрутом на четырехполосном шоссе, разделенном на небольшое расстояние к северу от того места, где MD 4 пересекает реку Патаксент по мосту губернатора Томаса Джонсона . После слияния с MD 4 дорога продолжается на север как Дорога Соломоновых островов, минуя коммерческие районы на востоке и Центр отдыха ВМС США на западе. Он продолжается на северо-северо-восток в лесные массивы, а MD 765 проходит недалеко к востоку от дороги. [ 1 ] [ 3 ] Эта часть дороги, также известная как шоссе Луи Л. Гольдштейна в честь Луи Л. Гольдштейна , бывшего контролера штата Мэриленд , пересекается с MD 760 (Rousby Hall Road). [ 1 ] [ 4 ] MD 2/MD 4 направляется на север до пересечения с MD 497 (Cove Point Road) и поворачивает на северо-северо-запад, проезжая возле государственного парка Калверт-Клиффс . [ 1 ] [ 3 ]
MD 765 в конечном итоге пересекает маршрут в Ласби и проходит к западу от него как Пардо-роуд, где официально называется MD 765Q. [ 1 ] [ 3 ] MD 765 заканчивается на дороге недалеко к северу и вскоре снова переходит к востоку от дороги как Nursery Road. Дорога Соломоновых островов пересекает MD 2N (бульвар Калверт-Клиффс), который обеспечивает доступ к атомной электростанции Калверт-Клиффс , и еще одному участку MD 765, который проходит к западу от маршрута на Сомилл-роуд. MD 2/MD 4 поворачивает на запад, пересекает MD 765, а затем снова поворачивает на северо-северо-запад, при этом MD 765 идет к востоку от маршрута по улице Сент-Леонард-роуд через поселок Сент-Леонард . На пересечении с Болл-Роуд/Калверт-Бич-Роуд в Сент-Леонарде дорога проходит к востоку от парка и стоянки, обслуживающей MTA Maryland . пригородные автобусы [ 1 ] [ 3 ] MD 2/MD 4 продолжается через лесной массив с некоторыми жилыми домами и предприятиями, прежде чем повернуть на запад на перекрестке с западной конечной точкой MD 509 (Governor Run Road) в смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, пересекая MD 264 (Broomes Island Road) и MD. 765 снова в Портовой Республике . [ 1 ] [ 3 ]

За этим перекрестком дорога продолжается на запад через фермы, леса, жилые дома и предприятия. [ 3 ] MD 2/MD 4 поворачивает на север, пересекая MD 506 (Sixes Road), а другой сегмент MD 765, известный как MD 765A, ответвляется к востоку от MD 2/MD 4 на Мейн-стрит, когда дорога приближается к Принцу Фредерику . [ 1 ] [ 3 ] Дорога проходит через лес и направляется на северо-запад в коммерческие районы Принца Фредерика. Здесь MD 2/MD 4 расширяется до шести полос, прежде чем пересечь MD 231 . За этим перекрестком дорога минует еще несколько предприятий, поворачивает на север и снова пересекает MD 765 (Мейн-стрит). Недалеко от MD 765 дорога на Соломоновы острова пересекает MD 402 (Dares Beach Road). MD 2/MD 4 снова сужается до четырех полос, поскольку он проезжает больше предприятий, а также медицинский центр Калверт к востоку от дороги, прежде чем направиться в районы ферм, лесов и жилых домов. [ 1 ] [ 3 ] Он пересекает западную конечную остановку MD 263 (Plum Point Road), [ 1 ] затем продолжает путь в Хантингтаун , где MD 524 поворачивает к западу от маршрута в Хантингтаун по улице Old Town Road. Парковка расположена к юго-западу от пересечения с южной конечной станцией MD 524. На этом участке дорога проходит к западу от средней школы Хантингтонауна . [ 1 ] [ 3 ] За Хантингтауном дорога продолжается через сельские районы с лесами и сельскохозяйственными угодьями с жилыми районами, прежде чем MD 2 отделится от MD 4 в Сандерленде . [ 1 ] [ 3 ]
На развилке MD 4 направляется на северо-запад по четырехполосному разделенному бульвару Южный Мэриленд, а MD 2 направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге Соломонового острова. [ 1 ] [ 3 ] Вскоре после отделения от MD 4 маршрут пересекает восточную конечную станцию MD 262 (Lower Marlboro Road), а затем проходит к востоку от парка и стоянки, обслуживающей пригородные автобусы MTA Maryland, и направляется в лесной массив с жилыми районами и предприятиями. [ 3 ] Другой участок MD 765, называемый Wayside Drive, делает петлю к западу от MD 2 на некотором расстоянии, прежде чем MD 765 снова делает петлю на восток по Mt. Harmony Lane. [ 1 ] [ 3 ] MD 765 возвращается на MD 2 мимо этого перекрестка, а MD 778 затем поворачивает к востоку от маршрута на Old Solomons Island Road. Маршрут продолжается на север до пересечения с MD 260 (Чесапик-Бич-роуд) возле Оуингса . [ 1 ] [ 3 ]
В округе Калверт ежедневная интенсивность движения на MD 2 варьируется от максимума в 47 681 автомобиля на пересечении с MD 402 вдоль параллельного маршрута MD 4 в Принс-Фредерике до минимума в 6 051 автомобиля на южной конечной остановке на Соломоновых островах в 2007 году. [ 1 ]
Округ Энн Арундел
[ редактировать ]
Сразу за перекрестком MD 260, MD 2 пересекает округ Энн Арундел , где продолжается через сельхозугодья и леса. Он пересекает Friendship Road/Sansbury Road на кольцевой развязке , которая соединяется с MD 261 , а затем снова пересекает MD 778. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут пересекается с MD 423 (Фэрхейвен-роуд). [ 1 ] Дорога проходит через сельскую местность с несколькими жилыми домами и достигает пересечения с MD 256 (Дил-роуд). Небольшое расстояние спустя MD 2 пересекает MD 258 (Bay Front Road) и проходит к востоку от парка и аттракционов, продолжая движение на север, при этом прежние трассы дороги обозначены как суффиксированные сегменты MD 778. [ 1 ] [ 3 ] Дорога достигает Лотиана , где пересекает MD 408 (Маунт-Сион-Мальборо-роуд) и MD 422 (Баярд-роуд) на кольцевой развязке. [ 1 ] [ 3 ]
На кольцевой развязке MD 2 поворачивает на северо-восток, проходя через сельскохозяйственные районы с несколькими домами. [ 1 ] [ 3 ] Дорога пересекает MD 255 (Оуэнсвилл-роуд), затем поворачивает на северо-запад и проходит через поселок Харвуд , где поворачивает на северо-восток и направляется к востоку от Южной средней школы . Маршрут продолжается через сельскую местность и проходит через поселок Бердсвилл . Дорога ведет на северо-восток, и по мере приближения дороги к пересечению с MD 214 (Центральный проспект) жилая застройка увеличивается. Здесь MD 2 расширяется до четырехполосного шоссе и направляется через коммерческие районы, пересекая MD 253 (Mayo Road), прилегающую к аэропорту Ли . За этим перекрестком дорога пересекает жилые районы, а затем пересекает реку Саут . Бывшие трассы MD 2 вокруг моста обозначены как MD 553 . Пересекая реку, MD 2 продолжает движение мимо жилых кварталов и расширяется до шести полос движения. Доходит до развязки с MD 665 (бульвар Арис Т. Аллен). После развязки MD 665 маршрут направляется в коммерческие районы на окраине Аннаполиса , а MD 393 (Дорога на Старый Соломонов остров) ответвляется от маршрута и идет параллельно ему на восток. МД 2 кресты MD 450 (Западная улица) до того, как маршрут перейдет на US 50 / US 301 и неподписанную I-595 (шоссе Джона Хэнсона). [ 1 ] [ 3 ]

В месте слияния MD 2 с шоссе Джона Хэнсона ширина дороги составляет восемь полос. [ 1 ] Дорога проходит через лесные массивы, сужается до шести полос и достигает развязки с MD 70 (бульвар Роу). На этой развязке беззнаковое обозначение I-595 заканчивается, а шоссе US 50/US 301/MD 2 продолжает движение на северо-восток по шоссе Джона Хэнсона. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут проходит под MD 436 (Риджли-авеню) и проходит рядом с жилыми кварталами, а затем пересекает реку Северн на Мемориальном мосту Перл-Харбора . [ 3 ] Перейдя реку Северн, дорога выходит на развязку с шоссе Губернатора Ричи. Здесь MD 2 покидает шоссе US 50/US 301, направляясь на север по шоссе Губернатора Ричи, а MD 450 продолжает движение на юг, в Аннаполис, по этой дороге. [ 1 ] [ 3 ]
MD 2 направляется на север по шоссе Ричи, четырехполосному шоссе, проходящему через лесные жилые районы Арнольда . Маршрут пересекает северный конец сегмента MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), который немного позже ответвляется и проходит к западу от маршрута. Он проходит мимо кампуса общественного колледжа Анны Арундел и пересекает Колледж-Драйв. Дорога продолжается через лесные кварталы с некоторыми предприятиями и в конечном итоге достигает парка Северна . Здесь маршрут проходит через коммерческие районы и пересекает McKinsey Road возле рынка «Северна Парк» (бывший торговый центр «Северна Парк»). [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя MD 2 пересекает MD 648 (Балтимор-Аннаполис-роуд), образуя краткое совпадение с этим маршрутом, прежде чем MD 648 снова направляется к востоку от него. Дорога продолжается мимо жилых домов и достигает Пасадены . [ 1 ] [ 3 ] Вскоре после этого MD 2 пересекает южный конец MD 10 (скоростная автомагистраль Арундел). [ 1 ] За MD 10 маршрут направляется в коммерческие районы как шестиполосная дорога, а затем выходит на развязку с MD 100 . [ 1 ] [ 3 ]

Сразу за этой развязкой маршрут пересекает MD 177 (Маунтин-Роуд) и продолжается на север мимо других предприятий и торгового центра Marley Station . [ 3 ] MD 2 снова сужается до четырех полос и продолжается через жилые районы Глен Берни . [ 1 ] [ 3 ] Перед пересечением с Фицаллен-Роуд/Аквахарт-Роуд маршрут проходит мимо Харундейл Плаза, которая изначально была торговым центром Харундейл , первым закрытым торговым центром на восточном побережье, построенным в 1958 году. [ 3 ] [ 5 ] Дорога проходит мимо жилых домов, а затем предприятий, прежде чем снова пересечь MD 648. [ 3 ] За MD 648 маршрут продолжается через коммерческие районы, состоящие из множества предприятий, и проходит недалеко к востоку от автобуса MD 3. (Крейнское шоссе). [ 3 ] Он пересекает MD 270 (Furnace Branch Road) перед автобусом MD 3. сливается с MD 2. Маршрут продолжается на север по шестиполосному шоссе и пересекает MD 710 (Ordnance Road). Он минует больше предприятий, прежде чем подойти к выходу и входу в южном направлении с ответвлением I-895 (I-895B), которое обеспечивает доступ к I-97 и обратно , I-695 и I-895 в западном направлении . Небольшое расстояние спустя MD 2 пересекается с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на частичной развязке. На этой развязке MD 711 (Arundel Corporation Road) обеспечивает доступ с восточного направления I-695 на MD 2. [ 1 ] [ 3 ] За I-695 MD 2 продолжает движение на север как разделенное на четыре полосы шоссе, которое проходит через жилые и коммерческие районы Arundel Gardens , пересекая западную конечную остановку MD 171 (Черч-стрит). [ 1 ] [ 3 ] За MD 171 маршрут проходит через несколько коммерческих районов в Бруклинском парке, а затем достигает пересечения с MD 170 (Belle Grove Road) на границе города Балтимор . [ 3 ]
В округе Энн Арундел ежедневная интенсивность движения на MD 2 варьируется от максимума в 121 851 автомобиля на западном конце пересечения с шоссе Джона Хэнсона в Аннаполисе до минимума в 14 192 автомобиля на пересечении с MD 258 в южной части округа. округа в 2007 году. [ 1 ]
Балтимор Сити
[ редактировать ]
MD 2 входит в Балтимор, где становится Поти-стрит и обслуживается Министерством транспорта Балтимора . [ 2 ] Маршрут проходит через городские жилые и коммерческие районы в районе Бруклина , пересекая MD 173 ( Авеню Патапско ). Немного позже он доходит до развязки с I-895 (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway), которая имеет доступ с северного MD 2 на северную I-895 и с южного I-895 на южный MD 2. Маршрут проходит под Филиал Кертис-Бэй CSX компании железнодорожной линии подразделения терминалов Балтимора и разделяется на пару с односторонним движением , состоящую из четырех полос движения в каждом направлении: направление MD 2 на север следует за Ганновер-стрит, а направление MD 2 в южном направлении следует за Поти-стрит. [ 2 ] Маршрут пересекает реку Патапско и продолжается в районе Черри-Хилл , проходя к западу от среднего рукава реки Патапско, где Ганновер-стрит проходит мимо больницы Харбор . [ 3 ] За перекрестком Уотервью-авеню MD 2 становится улицей Ганновер-стрит с двусторонним движением и пятью полосами движения. [ 2 ] Он пересекает Среднее ответвление на мосту на Ганновер-стрит и продолжается на север через промышленные районы. [ 3 ] Грузовик MD 2 направляется на восток от маршрута по улице МакКомас до развязки с I-95 . [ 6 ] Миновав развязку I-95, MD 2 направляется через район Федерал-Хилл через районы рядных домов по улице с двумя полосами движения. [ 2 ] [ 3 ]

На пересечении с Монтгомери-стрит MD 2 разделяется на другую пару с односторонним движением, причем направление на север идет на восток по Монтгомери-стрит, а затем поворачивает на север по Лайт-стрит, пересекает MD 2 Truck (Key Highway) и проходит мимо Научного центра Мэриленда , и в южном направлении от Хьюз-стрит до Ганновер-стрит. Вдоль этой пары с односторонним движением маршрут имеет по одной полосе движения в каждом направлении, за исключением Лайт-стрит, где в северном направлении имеется четыре полосы движения. Оба направления MD 2 снова соединяются вдоль разделенной на восемь полос Лайт-стрит, и маршрут направляется к Внутренней гавани . Около Харборплейс маршрут разделяется на еще одну пару с односторонним движением: MD 2, идущую на север, идущую по трехполосной Калверт-стрит, и MD 2, идущую на юг, идущую по четырехполосной улице Сент-Пол. [ 2 ] [ 3 ] Маршрут пересекает множество улиц в центре Балтимора , включая Пратт-стрит , Ломбард-стрит , Балтимор-стрит , Фейет-стрит и Саратога-стрит . Пара с односторонним движением проезжает мимо Медицинского центра Милосердия и направляется к шоссе US 40 . Калверт-стрит проходит под шоссе US 40 (виадук на Орлеан-стрит), а Сент-Пол-стрит разделяется на две дороги между Лексингтон-стрит и Сентер-стрит, при этом левая проезжая часть проходит под US 40, а правая пересекает US 40, поскольку она следует по односторонней дороге. пара Франклин-стрит в западном направлении и Малберри-стрит в восточном направлении. [ 2 ] [ 3 ]

За шоссе US 40 маршрут уходит от центра города и проходит мимо нескольких рядных домов. Речь идет о частичной развязке с I-83 ( скоростная автомагистраль Джонс-Фолс ), состоящей из съезда с южной I-83 на южную MD 2 и пересекающей , Amtrak железнодорожную линию Северо-восточного коридора примыкающую к Пенсильванскому вокзалу, обслуживающему Amtrak и MARC . Пенн Лайн . [ 3 ] За железнодорожным вокзалом MD 2 пересекает южную конечную станцию MD 25 , которая следует за парой с односторонним движением по идущей на восток Ланвейл-стрит (ведущей в южном направлении) и Лафайет-авеню, идущей на запад (несущей северное направление), прежде чем дойти до своей северной конечной остановки. на грузовиках US 1 и US 40 (Северный авеню). [ 2 ] [ 3 ]
В Балтиморе ежедневная интенсивность движения на MD 2 варьируется от 58 375 автомобилей на Лайт-стрит возле Внутренней гавани до минимума в 6 075 автомобилей на Ганновер-стрит в районе Федерал-Хилл в 2005 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство государственных автодорог
[ редактировать ]
в 1909 году для улучшения с целью формирования системы штата Мэриленд Дорога Соломонового острова была одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд . [ 7 ] Шоссе было выровнено и покрыто как улучшенная грунтовая дорога от Оуингса на юг до Хантинг-Крик в 1910 и 1911 годах, а оттуда до Принца Фредерика в период с 1911 по 1913 год. [ 8 ] [ 9 ] Дорога на Соломоновы острова от принца Фредерика на юг до Соломоновых островов была спланирована и покрыта грунтовой дорогой в 1913 году, за исключением двух участков: грунтовая дорога шириной 14 футов (4,3 м) была построена через Соломоновы острова и гравийная дорога шириной 14 футов (4,3 м). дорога была построена на протяжении 3,6 миль (5,8 км) через Лусбю. [ 9 ] К 1919 году это шоссе было преобразовано в гравийную дорогу по всей длине, а несколько опасных поворотов были изменены. [ 10 ] [ 11 ] Дорога на Соломоновы острова от Лотиана до Эджуотера была построена как гравийная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1915 году. [ 9 ] Государственная дорога между Эджуотером и Аннаполисом также была завершена к 1915 году. [ 12 ]
В 1910 году Генеральная ассамблея Мэриленда санкционировала финансирование строительства бульвара между Аннаполисом и Балтимором. Этот бульвар, минимальная ширина дороги которого будет составлять 16 футов (4,9 м), начнется в Аннаполисе, пересечет реку Северн, направится на северо-запад к Глену Берни и продолжится через округа Энн Арундел и Балтимор до путей Балтимора и Огайо. Железная дорога в Южном Балтиморе. Недавно сформированной Комиссии штата Мэриленд по дорогам было поручено строительство нового бульвара Балтимор-Аннаполис. [ 9 ] Бульвар был построен как щебеночная дорога шириной 16 футов (4,9 м) от реки Северн на север до Арнольда и от парка Северна до Пасадены в 1910 и 1911 годах. Участки между Арнольдом и парком Северна и от Пасадены до Глен Берни были завершены в 1912. [ 8 ] [ 9 ] Бульвар следовал по большей части того, что сегодня является MD 648, с основным отличием в Пасадене, где вместо того, чтобы следовать по Уотерфорд-роуд на север до MD 177, бульвар направился на северо-запад вдоль прерывистых участков MD 915 до Липинс Корнер. [ 13 ]

Не имея отношения к бульвару Балтимор-Аннаполис, в 1915 году комиссия построила щебеночную дорогу шириной от 14 до 18 футов (от 4,3 до 5,5 м) от Глена Берни до Бруклина , который тогда находился в округе Энн Арундел. шоссе, соединенное с южным концом моста на Лайт-стрит, который пересекал реку Патапско и вел в Балтимор. [ 9 ] После завершения строительства дороги от Аннаполиса до Балтимора дорожная комиссия предположила, что от нее не следует требовать завершения строительства дороги между Гленом Берни и Южным Балтимором. Комиссия обратилась к Генеральной Ассамблее Мэриленда с просьбой принять закон, освобождающий комиссию от ответственности за завершение строительства шоссе от Глена Берни до Южного Балтимора. Однако Генеральная ассамблея Мэриленда не согласилась с Комиссией по дорогам штата Мэриленд и в 1914 году приняла закон, требующий от комиссии завершить строительство бульвара между Гленом Берни и Южным Балтимором. [ 9 ] Бульвар Балтимор-Аннаполис к северу от Глена Берни до Балтимора был завершен в 1916 году. [ 9 ] [ 10 ] Последний пробел на бульваре Балтимор-Аннаполис был заполнен, когда в 1924 году был построен первый современный мост через реку Северн. Этот бетонный мост длиной 1850 футов (560 м) имел ширину проезжей части 22 фута (6,7 м) и стальная разводная опора с горизонтальным просветом 75 футов (23 м) заменила узкий однополосный мост. К 1927 году вся длина бульвара Балтимор-Аннаполис была расширена до 22 футов (6,7 м) за счет пары бетонных обочин шириной 3 фута (0,91 м). Шоссейный мост через Марли-Крик был перестроен с ширины 16 футов ( от 4,9 м) до 36 футов (11 м) в 1926 году. [ 14 ]
Когда в 1927 году Мэриленду были присвоены номера маршрутов штата, MD 2 был обозначен между Соломоновыми островами и Балтимором. Маршрут следовал по дороге Соломонового острова от Соломоновых островов к западу от Аннаполиса, где он проходил одновременно с шоссе US 50 в город на Вест-стрит. MD 2 проезжал через центр Аннаполиса по Колледж-авеню и Кинг-Джордж-стрит, а затем покинул город по мосту через реку Северн и продолжил свой путь на север вдоль бульвара Балтимор-Аннаполис до Глена Берни. От Глена Берни MD 3 продолжил свой путь по бульвару Балтимор-Аннаполис, а MD 2 направился на север, в Балтимор, и соединился с Поти-стрит. [ 13 ] MD 2 был назначен в Балтиморе в 1939 году и должен следовать за Ганновер-стрит на север до US 1. [ 15 ]
Улучшения
[ редактировать ]
В 1930 году в Глен Берни было построено бетонное перекрытие, которое позволило движению транспорта MD 2 объезжать центральный перекресток поселка на северо-восток. [ 16 ] В 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить бульвар Балтимор-Аннаполис до ширины как минимум 30 футов (9,1 м) по всей его длине, а ширину - 40 футов (12 м) с MD 177 до MD 3 и далее. MD 2 от центра Глена Берни до Фернес-Бранч. [ 17 ] Первая часть шоссе Губернатора Ричи была завершена как модернизация существующей дороги MD 2 с четырьмя полосами движения от границы города Балтимор в Бруклинском парке до Фернес-Бранч в 1934 и 1935 годах. [ 17 ] Строительство на оставшейся части шоссе Губернатора Ритчи началось в 1936 году и было завершено к югу от Фернес-Бранч до реки Северн в 1938 году. [ 18 ] [ 19 ] К 1939 году все старые сегменты MD 2 были переименованы в MD 648, при этом MD 2 был обозначен на шоссе Губернатора Ричи. [ 15 ] Это шоссе было названо в честь бывшего губернатора Мэриленда Альберта К. Ричи . [ 20 ] Часть шоссе Губернатора Ричи на участке MD 2 была преобразована в разделенное шоссе в 1950 году. [ 21 ] В середине 20-го века вдоль MD 2 в Глен-Берни развивался коммерческий район, в который входили несколько автосалонов и торговый центр Harundale. [ 20 ] В 1953 году было завершено строительство автострады к северу от Аннаполиса. [ 22 ] Разделенная развязка шоссе между Соломонс-Айленд-Роуд и этой автострадой была построена в 1955 году, и маршрут MD 2 был изменен в обход Аннаполиса вместе с US 50 на этой автостраде. Бывшее выравнивание US 50 и MD 2 в Аннаполисе обозначалось как MD 450. [ 23 ]
К 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд предложила расширить дорогу на Соломоновых островах с 16–18 футов (4,9–5,5 м) до 20 футов (6,1 м) от Оуингса до MD 509. [ 17 ] Первые обновления до MD 2 между Соломоновыми островами и принцем Фредериком произошли в 1937 году, когда шоссе было расширено и покрыто битумным стабилизированным гравием от принца Фредерика на юг до Порт-Республики. [ 19 ] Шоссе было модернизировано от Порт-Республики на юг через Сент-Леонард до за пределами Квакер-Суомп, с несколькими переездами, включая переезд в этот ручей, в 1939 и 1940 годах. [ 24 ] Реконструкция MD 2 продолжалась на юг в нескольких милях до северной оконечности Ласби в 1942 году, участок расширился до 22 футов (6,7 м) и был покрыт битумным стабилизированным гравием. [ 25 ] В 1944 году шоссе через Лусби было перенесено, реконструировано и покрыто битумным стабилизированным гравием. [ 26 ] Гравийные участки MD 2 от Порт-Республики до Ласби были стабилизированы битумом в 1946 году. [ 27 ] Реконструкция MD 2 от Принца Фредерика до Соломоновых островов завершилась в 1949 году, когда шоссе от Соломоновых островов на север до южной оконечности Ласби было перенесено, заменено покрытие и покрыто битумным стабилизированным гравием. [ 28 ]

MD 2 изначально следовал по Оружейной дороге через северную часть Принца Фредерика. [ 15 ] К 1946 году шоссе было перенесено на его современное направление и заасфальтировано к северу от Армори-роуд, ведущего в Сандерленд. [ 29 ] К 1950 году объездная часть Армори-роуд была обозначена как MD 750, но к 1952 году, возможно, была исключена из системы автомагистралей штата. [ 21 ] [ 30 ] MD 2 был расширен до 27 футов (8,2 м) и покрыт битумным бетоном благодаря принцу Фредерику в 1950 году. [ 28 ] Это улучшение произошло одновременно со строительством объездной дороги Принца Фредерика или незадолго до него; Осенью 1951 года MD 2 переехал на новую дорогу из битумно-стабилизированного гравия шириной 24 фута (7,3 м). [ 30 ] [ 31 ] В 1954 и 1955 годах объездная дорога была залита асфальтобетоном. [ 32 ] К 1956 году старая дорога через административный центр округа была отмечена как первый участок MD 765. [ 33 ]
Маршрут был проложен между Оуингсом и Эджуотером к 1946 году. [ 29 ] MD 2 от Оуингса до Эджуотера начала получать первые серьезные обновления в 1950-х годах, включая несколько переносов шоссе. Объездные участки MD 2 стали сегментами MD 778, с буквенным суффиксом в обозначении шоссе, соответствующим порядку объезда участков. Шоссе от Эджуотера на юг до Харвуда (тогда известного как Батлерс) было расширено и покрыто битумным стабилизированным гравием в 1950 и 1951 годах. [ 31 ] MD 2 от Харвуда на юг до Лотиана был расширен и покрыт битумным стабилизированным гравием в 1952 и 1953 годах. [ 34 ] Дорога Олд Соломоновых островов между Харвуд-роуд и Поллинг-Хаус-роуд в Харвуде оставалась частью системы автомагистралей штата до 1987 года. [ 35 ] [ 36 ]

В 1960 году MD 416 был обозначен одновременно с MD 2 между Соломоновыми островами и Сандерлендом. [ 37 ] В 1965 году параллелизм MD 416 был заменен перекрытием с MD 4. Кроме того, MD 2 был перенесен на новую трассу между Сандерлендом и Оуингсом, при этом прежний маршрут стал MD 765. [ 38 ] В 1967 году MD 2/MD 4 был расширен до разделенного шоссе между Хантингтауном и развилкой в Сандерленде. [ 39 ] Разделенное шоссе было продлено к югу от Хантингтауна в 1969 году в обход Хантингтауна на востоке. Прежнее соглашение через сообщество стало MD 524. [ 40 ] В 1970 году MD 2/MD 4 стали разделенной автомагистралью между принцем Фредериком и югом Хантингтауна. [ 41 ] В январе 1978 года маршрут MD 4 был перенаправлен к северу от Соломоновых островов на мост губернатора Томаса Джонсона через реку Патаксент. [ 35 ] [ 42 ] В 1979 году разделенное шоссе было продлено на юг от Принса Фредерика до Портовой Республики. [ 43 ] В 1981 году MD 2/MD 4 был перенесен на запад, на новое разделенное шоссе между югом Сент-Леонарда и Порт-Республикой, при этом бывший двухполосный маршрут стал частью MD 765. [ 44 ] В 1987 году шоссе MD 2/MD 4 между Соломоновыми островами и югом Сент-Леонарда было перенесено на новое разделенное шоссе. Обойденное выравнивание через Ласби и Соломоновы острова стало еще одной частью MD 765. [ 36 ]
Шоссе Ричи изначально было основным маршрутом между Балтимором и Аннаполисом до завершения строительства I-97 в 1995 году. [ 45 ] [ 46 ] Первоначально MD 10 предназначался для обеспечения маршрута с ограниченным доступом между Балтимором и Аннаполисом, но этот маршрут не был завершен к югу от Пасадены после того, как было решено, что это альтернативная автострада вдоль коридора MD 3 (современная I-97), которая требуется меньше разрушений жилых домов и предприятий, следует строить. [ 47 ] [ 48 ]
В 2010 году были проведены работы по улучшению пересечения улиц MD 2/MD 4 и MD 231 в Принс-Фредерике, в результате чего дорога расширилась до шести полос движения в районе перекрестка. [ 49 ] [ 50 ] Этот проект был первой фазой более крупного проекта по расширению MD 2/MD 4 до шести полос движения между MD 765 к югу от Принца Фредерика и Стокли-Роуд к северу от Принца Фредерика. [ 51 ] В 2018 году началось строительство второй фазы расширения между севером от перекрестка MD 231 и бульваром Фокс-Ран. [ 52 ] Расширение данного раздела завершилось 23 ноября 2020 года. [ 53 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Калверт | Соломоновы острова | 0.00 | 0.00 | MD 2G (Лор-роуд) | Съезд с MD 4 на север до MD 2. Лор-роуд продолжается на восток, поддерживается округом. | |
0.13 | 0.21 | ![]() ![]() | ||||
0.17 | 0.27 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец перекрытия MD 4 | |||
Ласби | 3.26 | 5.25 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 760 | ||
4.36 | 7.02 | ![]() ![]() | ||||
6.12 | 9.85 | ![]() | ||||
6.60 | 10.62 | ![]() ![]() | ||||
7.00 | 11.27 | ![]() ![]() | ||||
8.00 | 12.87 | ![]() ![]() | ||||
8.84 | 14.23 | ![]() ![]() | ||||
Святой Леонард | 9.65 | 15.53 | ![]() ![]() | |||
Портовая республика | 13.79 | 22.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как MD 509, но официально MD 765B. | ||
14.64 | 23.56 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 264 | |||
14.66 | 23.59 | ![]() ![]() | направо и налево в северном направлении Пересечение | |||
16.28 | 26.20 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 506 | |||
Принц Фредерик | 17.01 | 27.37 | ![]() ![]() | |||
18.57 | 29.89 | ![]() | ||||
19.12 | 30.77 | ![]() ![]() | ||||
19.27 | 31.01 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 402 | |||
22.04 | 35.47 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 263 | |||
Хантингтаун | 24.28 | 39.07 | ![]() ![]() | |||
24.96 | 40.17 | ![]() ![]() | ||||
Сандерленд | 27.57 | 44.37 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия MD 4 | ||
27.82 | 44.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
28.80 | 46.35 | ![]() ![]() | ||||
29.64 | 47.70 | ![]() ![]() | ||||
29.95 | 48.20 | ![]() ![]() | ||||
30.74 | 49.47 | ![]() ![]() | ||||
Долги | 31.39 | 50.52 | ![]() ![]() | |||
32.05 | 51.58 | ![]() | ||||
Энн Арундел | 34.34 | 55.26 | ![]() ![]() | |||
34.43 | 55.41 | ![]() ![]() | ||||
35.98 | 57.90 | ![]() ![]() | ||||
36.14 | 58.16 | ![]() ![]() | ||||
36.19 | 58.24 | ![]() ![]() | ||||
Трейси Лендинг | 36.41 | 58.60 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 256 | ||
36.67 | 59.01 | ![]() ![]() | ||||
36.84 | 59.29 | ![]() ![]() | ||||
38.17 | 61.43 | ![]() ![]() | ||||
Лотиан | 39.75 | 63.97 | ![]() ![]() | |||
39.95 | 64.29 | ![]() ![]() | ||||
40.18 | 64.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Лотианская кольцевая развязка; восточные окончания MD 408 и MD 422 | |||
41.48 | 66.76 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 255 | |||
42.08 | 67.72 | ![]() ![]() | ||||
42.21 | 67.93 | ![]() ![]() | ||||
Мейо | 48.31 | 77.75 | ![]() | |||
49.33 | 79.39 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 253 | |||
49.80 | 80.15 | ![]() ![]() | ||||
50.61 | 81.45 | ![]() ![]() | ||||
Аннаполис | 51.80 | 83.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
52.09 | 83.83 | ![]() ![]() | ||||
52.66 | 84.75 | ![]() | ||||
52.89 | 85.12 | Южный конец автострады | ||||
52.89 | 85.12 | 23А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-595/US 50/US 301 перекрывается, US 50/US 301 работает одновременно с неподписанным I-595. | ||
54.08 | 87.03 | 24 | ![]() | Обозначено как выезды 24A (MD 70 на юг) и 24B (MD 70 на север до Bestgate Road) в южном направлении. | ||
54.33 | 87.44 | I-595 заканчивается | ||||
55.07 | 88.63 | Мемориальный мост Перл-Харбора через реку Северн | ||||
Арнольд | 55.99 | 90.11 | 27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 50/US 301 | |
55.99 | 90.11 | Северный конец автострады | ||||
56.39 | 90.75 | ![]() ![]() | ||||
57.56 | 92.63 | ![]() ![]() | ||||
Северна Парк | 61.51 | 98.99 | ![]() ![]() | Южный конец MD 648 перекрывается | ||
62.03 | 99.83 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия MD 648 | |||
Пасадена | 64.39 | 103.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 10 | ||
66.10 | 106.38 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
66.24 | 106.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 177 | |||
Глен Берни | 68.45 | 110.16 | ![]() | |||
69.87 | 112.44 | ![]() | ||||
70.31 | 113.15 | ![]() ![]() | ||||
70.71 | 113.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 710 | |||
71.29 | 114.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север, вход на юг, выезд 6B с I-895. | |||
71.46 | 115.00 | ![]() ![]() | Обеспечивает доступ к MD 2 с I-695 на восток. | |||
71.58 | 115.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход с MD 2 на юг на I-695 на запад, вход на MD 2 на север; выезд 3А с I-695 | |||
Сады Арундела | 72.40 | 116.52 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 171 | ||
Бруклинский парк | 73.52 | 118.32 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 170 | ||
Балтимор Сити | 73.86 | 118.87 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 173 | ||
73.95 | 119.01 | ![]() ![]() ![]() | Выход 7 с I-895; Выход на север на I-895, идущий на север, выезд на юг с I-895 на юг; нет съезда до платной дороги I-895 | |||
75.32 | 121.22 | Мост на Ганновер-стрит через средний рукав реки Патапско. | ||||
75.95 | 122.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
75.98 | 122.28 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север, вход на юг; съезд 54 с I-95 | |||
77.10 | 124.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
78.08 | 125.66 | ![]() | Нет связи между MD 2 North и US 40. | |||
78.93 | 127.03 | ![]() | Съезд с I-83 на юг на MD 2, съезд 4 с I-83. | |||
79.08– 79.15 | 127.27– 127.38 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 25 | |||
79.24 | 127.52 | ![]() ![]() ![]() | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Грузовик Мэрилендского маршрута 2
[ редактировать ]Расположение | Балтимор |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ 54 ] (3,7 км) |
Туристический маршруты | ![]() |
Мэрилендский маршрут 2 для грузовиков — это объезд для грузовиков района Федерал-Хилл к югу от центра города Балтимор , штат Мэриленд , США . Маршрут проходит на восток от MD 2 (Ганновер-стрит) по улице Маккомас, параллельно I-95 . От МакКомас-стрит, у съезда 55 с автомагистрали I-95 к западу от туннеля Форт-Мак-Генри , маршрут продолжается на Ки-Хайвей и направляется на север и запад к MD 2 ( Лайт-стрит ), в основном параллельно Северо-Западной гавани и обслуживая причалы в гавани. . [ 6 ]

Дорога была проложена шириной 160 футов (50 м) от Лайт-стрит до Саранч-Пойнт в начале 1910-х годов, что обеспечило лучший доступ к новым городским причалам в рамках подготовки к увеличению торговли через Панамский канал и существующие пароходные линии в Европа . Оно было названо Ки-Хайвей, потому что первоначально планировалось продлить его до Форта МакГенри , недалеко от того места, где Фрэнсис Скотт Ки написал « Звездно-полосатое знамя ». [ 55 ] Однако продолжение дороги к форту так и не было построено. Железнодорожная линия проходила по всей длине Ки-Хайвей, соединяясь с путями на Пратт-стрит через Лайт-стрит. Двухполосное продолжение автомагистрали и железной дороги было построено в 1930 году. [ 56 ] ответвляется от старого маршрута к востоку от Ладлоу-стрит и идет на юг под Форт-авеню до Маккомас-стрит. [ 57 ] [ 58 ] Короткая часть старой дороги к востоку от пристройки теперь называется шоссе Ист-Ки; железнодорожные пути убраны. [ 6 ]
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 2A проходит по безымянной дороге от тупика на севере до пересечения с MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт, где продолжается как MD 765. Длина маршрута составляет 0,13 мили (0,21 км). [ 1 ] [ 59 ]
- MD 2AB проходит вдоль безымянной дороги от MD 778N на восток до MD 2 в округе Энн Арундел. Длина маршрута составляет 0,04 мили (0,064 км). [ 1 ]
- MD 2AC проходит вдоль Монтичелло-Драйв от MD 2/MD 4 на север до тупика в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,39 мили (0,63 км). [ 1 ] [ 60 ]
- MD 2AD проходит вдоль Соломонова острова-роуд от развязки с I-595/US 50/US 301/MD 2, где дорога направляется на юг, как часть MD 2, на север к Дженнифер-роуд, где дорога переходит в Медикал-Паркуэй в Аннаполисе, Округ Энн Арундел. Длина маршрута составляет 0,20 мили (0,32 км). [ 1 ] [ 61 ]
- MD 2AE проходит вдоль Coster Mill Bridge Road от MD 2T/MD 2Z на восток до MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 62 ]
- MD 2AF проходит вдоль Nursery Road от MD 2/MD 4 на восток до MD 765P в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,04 мили (0,064 км). [ 1 ] [ 63 ]
- MD 2AG проходит по безымянной дороге от MD 4, направляясь на юг, затем поворачивая на восток под мостом губернатора Томаса Джонсона и заканчиваясь на улице Соломонс-Айленд-роуд на юге в Соломоновых островах, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,20 мили (0,32 км). [ 1 ] [ 64 ]
- MD 2B проходит вдоль безымянной дороги, которая параллельна MD 2/MD 4 на западе, заходит в тупик на обоих концах и по пути пересекает MD 2H в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,29 мили (0,47 км). [ 1 ] [ 65 ]
- MD 2C проходит вдоль Генри Корт от MD 2K на север до тупика в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 66 ]
- MD 2D проходит вдоль Дэвида Грей-Роуд и Кингсберри-Драйв от тупика на севере до частной подъездной дороги в Сент-Леонарде, округ Калверт, пересекая MD 2O. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 67 ]
- MD 2E проходит вдоль безымянной дороги, которая параллельна MD 2/MD 4 на западе, заходит в тупик на обоих концах и по пути пересекает MD 2I в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,25 мили (0,40 км). [ 1 ] [ 68 ]
- MD 2F проходит по безымянной дороге от тупика на север до MD 765S в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 69 ]
- MD 2G проходит вдоль безымянной дороги от MD 4 на восток до южной конечной остановки MD 2 на Соломоновых островах, округ Калверт, где продолжается как Lore Road. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 70 ]
- MD 2H проходит вдоль безымянной дороги от MD 2B на восток до MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 71 ]
- MD 2I проходит вдоль безымянной дороги от MD 2E, где он продолжается на запад как бульвар Вест-Энд, на восток до MD 2/MD 4, где он продолжается на восток как MD 2J, в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 72 ]
- MD 2J проходит вдоль бульвара Вестерн-Шорс от MD 2/MD 4, где он продолжается на запад как MD 2I, на восток до MD 765 в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,13 мили (0,21 км). [ 1 ] [ 73 ]
- MD 2K проходит вдоль Ланкастер-Драйв от MD 2C на восток до MD 2/MD 4 в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 74 ]
- MD 2L проходит вдоль Парран-роуд от моста через Леонард-Крик на северо-востоке до MD 2/MD 4 в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 75 ]
- MD 2M проходит по безымянной дороге от тупика на север до MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,10 мили (0,16 км). [ 1 ] [ 76 ]
- MD 2N проходит вдоль бульвара Калверт-Клиффс от MD 2/MD 4 на восток до входа на атомную электростанцию Калверт-Клиффс в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 77 ]
- MD 2O проходит вдоль Дэвида Грей-роуд от MD 2D на восток до MD 2/MD 4 в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,04 мили (0,064 км). [ 1 ] [ 78 ]
- MD 2P проходит вдоль Уайт-Сэндс-Драйв от Херон-лейн на восток до MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 79 ]
- MD 2Q проходит вдоль безымянной дороги от MD 2/MD 4 на восток до MD 765Q в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,06 мили (0,097 км). [ 1 ] [ 80 ]
- MD 2S параллелен MD 2/MD 4 на западе, идет от двух тупиков и пересекает MD 2Y в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,15 мили (0,24 км). [ 1 ] [ 81 ]
- MD 2T проходит вдоль Костер-роуд от начала государственного технического обслуживания на север до MD 2AE/MD 2Z в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,28 мили (0,45 км). [ 1 ] [ 82 ]
- MD 2V проходит вдоль Доуэлл-роуд от MD 765Q/MD 765R на северо-западе до MD 2/MD 4 на Соломоновых островах, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 83 ]
- MD 2W проходит вдоль Крестон-лейн от MD 765X на восток до MD 2/MD 4 на Соломоновых островах, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 84 ]
- MD 2X проходит вдоль Ньютаун-роуд от MD 765R на восток до Шхунер-Луп на Соломоновых островах, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 85 ]
- MD 2Y проходит вдоль Mystic Lane от MD 2/MD 4 на северо-западе до MD 2S в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,02 мили (0,032 км). [ 1 ] [ 86 ]
- MD 2Z проходит вдоль Милл-Бридж-роуд от MD 2AE/MD 2T на север до конца государственного обслуживания в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 87 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Калверт (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап Google (20 мая 2009 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Луи Л. Гольдштейн, контролер казначейства Мэриленда» . Государственный архив Мэриленда . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Пек, Джейми (20 февраля 2003 г.). «Глен Берни». Балтимор Сан .
- ^ Jump up to: а б с Карта округа Балтимор-Сити (PDF) (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–24, 108, 116, 122, 128, 130 . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 35 . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1915 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 39–40, 57–58, 62 . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–21, 23, 35 . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 3 . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 145 . Получено 1 января 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Американский легион Глена Берни Пост 40: История почты» . Американский Легион Глен Берни Пост 40 . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 109–110 . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 93 . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 95 . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 103 . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 151 . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 144, 169 . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 154 . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 196 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Развитие наших дорог» . Округ Сент-Мэри, Мэриленд . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Приложение A – Краткое изложение встречи №5» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Хослер, Карен. (12 июня 1979 г.). «Штат поддерживает автостраду на маршруте 3, исключает железнодорожную линию до аэропорта» . Балтимор Сан .
- ^ «Маршрут Балтимор-Аннаполис выбран для новой автомагистрали между штатами». Вашингтон Пост . 12 июня 1979 года.
- ^ «Информация о проекте: MD 0002 MD 2/4 (ДОРОГА СОЛОМОНОВ ОСТРОВА) MD 2/4 И MD 231 ОТ ЮЖНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ЛЭНА ДО ОЛД-ФИЛД-ЛЕЙН» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Мэдден, Марти (1 октября 2014 г.). «Обсужден новый этап дорожного плана принца Фредерика» . TheBayNet.com . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Информация о проекте: MD 0002 ДОРОГА СОЛОМОНОВЫХ ОСТРОВОВ ОТ СТОКЛИ-РОУД К ЮГУ ОТ MD 765» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «MD 2/4 (Дорога на Соломонов остров) Улучшения между бульваром Фокс-Ран и к северу от MD 231 (Черч-стрит/Хэллоуинг-Пойнт-роуд)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «MDOT SHA завершает проект расширения MD 2/4 (Дорога на Соломоновы острова) в округе Калверт» (пресс-релиз). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 23 ноября 2020 г. . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Карты Google , маршруты проезда по грузовику MD 2.
- ^ Джон Уилбер Дженкинс, Новый город Балтимор, напечатано в Doubleday, Page & Company , The World's Work: A History of Our Time, Volume XXVII, с мая по октябрь 1914 г. , стр. 586
- ^ База данных Национальной инвентаризации мостов , 2006 г.
- ^ Геологическая служба США , четырехугольник Балтимора, 1943 г.
- ^ Геологическая служба США , четырехугольник Восточного Балтимора, 1950 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 2А штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 2AC штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2AD» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор маршрута 2AE штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2AF» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2AG» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2B» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор маршрута 2C Мэриленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2D» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор маршрута 2E Мэриленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2F» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2G» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2H» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор шоссе Мэриленд 2I» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского шоссе 2J» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского шоссе 2К» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского шоссе 2L» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2М» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2N» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2O» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2P» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор маршрута Мэриленд 2Q» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2S» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2Т» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2V» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2W» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2X» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2Y» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2Z» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]