Jump to content

Мэрилендский маршрут 2

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 2

Мэрилендский маршрут 2

Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA , Baltimore DOT.
Длина 79,24 миль [ 1 ] [ 2 ] (127,52 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок, усыпанный звездами
Живописный переулок «Корни и приливы»
Живописная дорога Национального исторического морского порта
Основные узлы
Южный конец MD 4 / MD 765 возле Соломоновых островов
Основные перекрестки
Северный конец
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Калверт , Энн Арундел , Город Балтимор
Система автомагистралей
США 1 МД 3

Мэрилендский маршрут 2 ( 2 ) — самая длинная автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут протяженностью 79,24 мили (127,52 км) проходит от Соломоновых островов в округе Калверт на север до пересечения с шоссе US Route 1 (US 1)/ US 40 Truck (North Avenue) в Балтиморе . Маршрут проходит одновременно с MD 4 через большую часть округа Калверт вдоль четырехполосного разделенного шоссе , известного как Дорога Соломоновых Островов, проходящего через сельские районы, а также поселения Ласби , Порт-Рипплик , Принс-Фредерик и Хантингтон . В Сандерленде MD 2 отделяется от MD 4 и продолжается на север как неразделенная дорога Соломонового острова с двумя полосами движения в округ Энн Арундел , все еще проходя через сельские районы. Достигнув Аннаполиса , маршрут проходит одновременно с шоссе US 50 / US 301 к северу от города. Между Аннаполисом и Балтимором MD 2 проходит по шоссе Губернатора Ритчи (также известному как шоссе Ричи), многополосному разделенному шоссе, которое проходит через пригородные районы, проходя через Арнольд , Северна-парк , Пасадену , Глен-Берни и Бруклин-парк . В Балтиморе маршрут идет на север по улицам города и проходит через центральный район города.

То, что стало частью MD 2, изначально планировалось как две разные государственные дороги в 1909 году. Участок между Соломоновыми островами и Аннаполисом был построен как гравийная дорога под названием Solomons Island Road в период с 1910 по 1915 год. Участок дороги между Аннаполисом и Гленом Берни был построен как часть бульвара Балтимор-Аннаполис, дороги, разрешенной в 1910 году для соединения Балтимора и Аннаполиса и завершенной в 1924 году строительством моста через реку Северн, ведущего в Аннаполис. Государственная дорога между Гленом Берни и Балтимором была завершена в 1911 году. MD 2 был обозначен в 1927 году между Соломоновыми островами и Балтимором с использованием улицы Соломонового острова, улиц через Аннаполис, бульвара Балтимор-Аннаполис и государственной дороги между Гленом Берни и Балтимором. MD 2 был отмечен до US 1 в Балтиморе в 1939 году. В 1930-х годах MD 2 был перенесен на четырехполосное шоссе Губернатора Ричи между Аннаполисом и Балтимором; прежний маршрут вдоль бульвара Балтимор-Аннаполис стал MD 648 . В 1950 году шоссе Ричи стало разделенным шоссе. Между 1930-ми и 1950-ми годами на участке MD 2 между Соломоновыми островами и Аннаполисом произошло несколько модернизаций и перестроек. MD 2 был перестроен в обход Аннаполиса на автостраде US 50 в 1955 году. MD 450 заменяет маршрут через Аннаполис. Маршрут между Соломоновыми островами и Сандерлендом стал совпадать с MD 416 в 1960 году, который был переименован в MD 4 в 1965 году. выравнивания становятся несколькими разделами MD 765 . Часть маршрута по шоссе Ричи изначально была основным маршрутом между Аннаполисом и Балтимором, пока межштатная автомагистраль 97 в 1990-х годах не была построена (I-97).

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 2 служит маршрутом с севера на юг, расположенным недалеко к западу от Чесапикского залива в округах Калверт и Энн Арундел , а также в городе Балтимор в Мэриленде. В округе Калверт маршрут пролегает в основном через сельские районы, проходя через общины Соломоновых островов , Ласби , Портовой Республики , Принца Фредерика , Хантингтауна , Сандерленда и Оуингса . Между Соломоновыми островами и Сандерлендом маршрут проходит одновременно с MD 4 . В округе Энн Арундел дорога MD 2 проходит через сельские районы южной части округа, прежде чем достичь района Аннаполиса , где она совпадает с шоссе US 50 / US 301 на шоссе Джона Хэнсона . Из Аннаполиса маршрут проходит через пригородные районы в северной части округа Энн-Арундел по шоссе Ричи, проходя через Арнольд , Северна-парк , Пасадену , Глен-Берни и Бруклин-парк . Он продолжается на север до Балтимора, где направляется к конечной конечной точке к северу от центра города. [ 3 ] Это самая длинная автомагистраль штата Мэриленд, протяженностью 79,24 миль (127,52 км). [ 1 ] [ 2 ]

Округ Калверт

[ редактировать ]
Вид на север вдоль MD 2 на Соломоновых островах, непосредственно перед присоединением к MD 4.
Маркер шоссе для одновременного выполнения MD 2/MD 4

MD 2 направляется на север по Solomons Island Road, двухполосной неразделенной дороге на Соломоновых островах , округ Калверт , от пересечения с Lore Road и съезда с северного MD 4, известного как MD 2G. [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя часть MD 765 , называемая MD 765R, продолжается на север вдоль дороги Соломоновых островов, а MD 2 сливается с MD 4 на развязке, образуя совмещение с этим маршрутом на четырехполосном шоссе, разделенном на небольшое расстояние к северу от того места, где MD 4 пересекает реку Патаксент по мосту губернатора Томаса Джонсона . После слияния с MD 4 дорога продолжается на север как Дорога Соломоновых островов, минуя коммерческие районы на востоке и Центр отдыха ВМС США на западе. Он продолжается на северо-северо-восток в лесные массивы, а MD 765 проходит недалеко к востоку от дороги. [ 1 ] [ 3 ] Эта часть дороги, также известная как шоссе Луи Л. Гольдштейна в честь Луи Л. Гольдштейна , бывшего контролера штата Мэриленд , пересекается с MD 760 (Rousby Hall Road). [ 1 ] [ 4 ] MD 2/MD 4 направляется на север до пересечения с MD 497 (Cove Point Road) и поворачивает на северо-северо-запад, проезжая возле государственного парка Калверт-Клиффс . [ 1 ] [ 3 ]

MD 765 в конечном итоге пересекает маршрут в Ласби и проходит к западу от него как Пардо-роуд, где официально называется MD 765Q. [ 1 ] [ 3 ] MD 765 заканчивается на дороге недалеко к северу и вскоре снова переходит к востоку от дороги как Nursery Road. Дорога Соломоновых островов пересекает MD 2N (бульвар Калверт-Клиффс), который обеспечивает доступ к атомной электростанции Калверт-Клиффс , и еще одному участку MD 765, который проходит к западу от маршрута на Сомилл-роуд. MD 2/MD 4 поворачивает на запад, пересекает MD 765, а затем снова поворачивает на северо-северо-запад, при этом MD 765 идет к востоку от маршрута по улице Сент-Леонард-роуд через поселок Сент-Леонард . На пересечении с Болл-Роуд/Калверт-Бич-Роуд в Сент-Леонарде дорога проходит к востоку от парка и стоянки, обслуживающей MTA Maryland . пригородные автобусы [ 1 ] [ 3 ] MD 2/MD 4 продолжается через лесной массив с некоторыми жилыми домами и предприятиями, прежде чем повернуть на запад на перекрестке с западной конечной точкой MD 509 (Governor Run Road) в смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, пересекая MD 264 (Broomes Island Road) и MD. 765 снова в Портовой Республике . [ 1 ] [ 3 ]

MD 2/MD 4 в южном направлении в округе Калверт

За этим перекрестком дорога продолжается на запад через фермы, леса, жилые дома и предприятия. [ 3 ] MD 2/MD 4 поворачивает на север, пересекая MD 506 (Sixes Road), а другой сегмент MD 765, известный как MD 765A, ответвляется к востоку от MD 2/MD 4 на Мейн-стрит, когда дорога приближается к Принцу Фредерику . [ 1 ] [ 3 ] Дорога проходит через лес и направляется на северо-запад в коммерческие районы Принца Фредерика. Здесь MD 2/MD 4 расширяется до шести полос, прежде чем пересечь MD 231 . За этим перекрестком дорога минует еще несколько предприятий, поворачивает на север и снова пересекает MD 765 (Мейн-стрит). Недалеко от MD 765 дорога на Соломоновы острова пересекает MD 402 (Dares Beach Road). MD 2/MD 4 снова сужается до четырех полос, поскольку он проезжает больше предприятий, а также медицинский центр Калверт к востоку от дороги, прежде чем направиться в районы ферм, лесов и жилых домов. [ 1 ] [ 3 ] Он пересекает западную конечную остановку MD 263 (Plum Point Road), [ 1 ] затем продолжает путь в Хантингтаун , где MD 524 поворачивает к западу от маршрута в Хантингтаун по улице Old Town Road. Парковка расположена к юго-западу от пересечения с южной конечной станцией MD 524. На этом участке дорога проходит к западу от средней школы Хантингтонауна . [ 1 ] [ 3 ] За Хантингтауном дорога продолжается через сельские районы с лесами и сельскохозяйственными угодьями с жилыми районами, прежде чем MD 2 отделится от MD 4 в Сандерленде . [ 1 ] [ 3 ]

На развилке MD 4 направляется на северо-запад по четырехполосному разделенному бульвару Южный Мэриленд, а MD 2 направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге Соломонового острова. [ 1 ] [ 3 ] Вскоре после отделения от MD 4 маршрут пересекает восточную конечную станцию ​​MD 262 (Lower Marlboro Road), а затем проходит к востоку от парка и стоянки, обслуживающей пригородные автобусы MTA Maryland, и направляется в лесной массив с жилыми районами и предприятиями. [ 3 ] Другой участок MD 765, называемый Wayside Drive, делает петлю к западу от MD 2 на некотором расстоянии, прежде чем MD 765 снова делает петлю на восток по Mt. Harmony Lane. [ 1 ] [ 3 ] MD 765 возвращается на MD 2 мимо этого перекрестка, а MD 778 затем поворачивает к востоку от маршрута на Old Solomons Island Road. Маршрут продолжается на север до пересечения с MD 260 (Чесапик-Бич-роуд) возле Оуингса . [ 1 ] [ 3 ]

В округе Калверт ежедневная интенсивность движения на MD 2 варьируется от максимума в 47 681 автомобиля на пересечении с MD 402 вдоль параллельного маршрута MD 4 в Принс-Фредерике до минимума в 6 051 автомобиля на южной конечной остановке на Соломоновых островах в 2007 году. [ 1 ]

Округ Энн Арундел

[ редактировать ]
MD 2 в северном направлении на кольцевой развязке Лотиана с MD 408/MD 422.

Сразу за перекрестком MD 260, MD 2 пересекает округ Энн Арундел , где продолжается через сельхозугодья и леса. Он пересекает Friendship Road/Sansbury Road на кольцевой развязке , которая соединяется с MD 261 , а затем снова пересекает MD 778. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут пересекается с MD 423 (Фэрхейвен-роуд). [ 1 ] Дорога проходит через сельскую местность с несколькими жилыми домами и достигает пересечения с MD 256 (Дил-роуд). Небольшое расстояние спустя MD 2 пересекает MD 258 (Bay Front Road) и проходит к востоку от парка и аттракционов, продолжая движение на север, при этом прежние трассы дороги обозначены как суффиксированные сегменты MD 778. [ 1 ] [ 3 ] Дорога достигает Лотиана , где пересекает MD 408 (Маунт-Сион-Мальборо-роуд) и MD 422 (Баярд-роуд) на кольцевой развязке. [ 1 ] [ 3 ]

На кольцевой развязке MD 2 поворачивает на северо-восток, проходя через сельскохозяйственные районы с несколькими домами. [ 1 ] [ 3 ] Дорога пересекает MD 255 (Оуэнсвилл-роуд), затем поворачивает на северо-запад и проходит через поселок Харвуд , где поворачивает на северо-восток и направляется к востоку от Южной средней школы . Маршрут продолжается через сельскую местность и проходит через поселок Бердсвилл . Дорога ведет на северо-восток, и по мере приближения дороги к пересечению с MD 214 (Центральный проспект) жилая застройка увеличивается. Здесь MD 2 расширяется до четырехполосного шоссе и направляется через коммерческие районы, пересекая MD 253 (Mayo Road), прилегающую к аэропорту Ли . За этим перекрестком дорога пересекает жилые районы, а затем пересекает реку Саут . Бывшие трассы MD 2 вокруг моста обозначены как MD 553 . Пересекая реку, MD 2 продолжает движение мимо жилых кварталов и расширяется до шести полос движения. Доходит до развязки с MD 665 (бульвар Арис Т. Аллен). После развязки MD 665 маршрут направляется в коммерческие районы на окраине Аннаполиса , а MD 393 (Дорога на Старый Соломонов остров) ответвляется от маршрута и идет параллельно ему на восток. МД 2 кресты MD 450 (Западная улица) до того, как маршрут перейдет на US 50 / US 301 и неподписанную I-595 (шоссе Джона Хэнсона). [ 1 ] [ 3 ]

MD 2 в северном направлении с въездом в парк Северна.

В месте слияния MD 2 с шоссе Джона Хэнсона ширина дороги составляет восемь полос. [ 1 ] Дорога проходит через лесные массивы, сужается до шести полос и достигает развязки с MD 70 (бульвар Роу). На этой развязке беззнаковое обозначение I-595 заканчивается, а шоссе US 50/US 301/MD 2 продолжает движение на северо-восток по шоссе Джона Хэнсона. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут проходит под MD 436 (Риджли-авеню) и проходит рядом с жилыми кварталами, а затем пересекает реку Северн на Мемориальном мосту Перл-Харбора . [ 3 ] Перейдя реку Северн, дорога выходит на развязку с шоссе Губернатора Ричи. Здесь MD 2 покидает шоссе US 50/US 301, направляясь на север по шоссе Губернатора Ричи, а MD 450 продолжает движение на юг, в Аннаполис, по этой дороге. [ 1 ] [ 3 ]

MD 2 направляется на север по шоссе Ричи, четырехполосному шоссе, проходящему через лесные жилые районы Арнольда . Маршрут пересекает северный конец сегмента MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), который немного позже ответвляется и проходит к западу от маршрута. Он проходит мимо кампуса общественного колледжа Анны Арундел и пересекает Колледж-Драйв. Дорога продолжается через лесные кварталы с некоторыми предприятиями и в конечном итоге достигает парка Северна . Здесь маршрут проходит через коммерческие районы и пересекает McKinsey Road возле рынка «Северна Парк» (бывший торговый центр «Северна Парк»). [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя MD 2 пересекает MD 648 (Балтимор-Аннаполис-роуд), образуя краткое совпадение с этим маршрутом, прежде чем MD 648 снова направляется к востоку от него. Дорога продолжается мимо жилых домов и достигает Пасадены . [ 1 ] [ 3 ] Вскоре после этого MD 2 пересекает южный конец MD 10 (скоростная автомагистраль Арундел). [ 1 ] За MD 10 маршрут направляется в коммерческие районы как шестиполосная дорога, а затем выходит на развязку с MD 100 . [ 1 ] [ 3 ]

MD 2 в южном направлении мимо MD 648 в Глен Берни.

Сразу за этой развязкой маршрут пересекает MD 177 (Маунтин-Роуд) и продолжается на север мимо других предприятий и торгового центра Marley Station . [ 3 ] MD 2 снова сужается до четырех полос и продолжается через жилые районы Глен Берни . [ 1 ] [ 3 ] Перед пересечением с Фицаллен-Роуд/Аквахарт-Роуд маршрут проходит мимо Харундейл Плаза, которая изначально была торговым центром Харундейл , первым закрытым торговым центром на восточном побережье, построенным в 1958 году. [ 3 ] [ 5 ] Дорога проходит мимо жилых домов, а затем предприятий, прежде чем снова пересечь MD 648. [ 3 ] За MD 648 маршрут продолжается через коммерческие районы, состоящие из множества предприятий, и проходит недалеко к востоку от автобуса MD 3. (Крейнское шоссе). [ 3 ] Он пересекает MD 270 (Furnace Branch Road) перед автобусом MD 3. сливается с MD 2. Маршрут продолжается на север по шестиполосному шоссе и пересекает MD 710 (Ordnance Road). Он минует больше предприятий, прежде чем подойти к выходу и входу в южном направлении с ответвлением I-895 (I-895B), которое обеспечивает доступ к I-97 и обратно , I-695 и I-895 в западном направлении . Небольшое расстояние спустя MD 2 пересекается с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на частичной развязке. На этой развязке MD 711 (Arundel Corporation Road) обеспечивает доступ с восточного направления I-695 на MD 2. [ 1 ] [ 3 ] За I-695 MD 2 продолжает движение на север как разделенное на четыре полосы шоссе, которое проходит через жилые и коммерческие районы Arundel Gardens , пересекая западную конечную остановку MD 171 (Черч-стрит). [ 1 ] [ 3 ] За MD 171 маршрут проходит через несколько коммерческих районов в Бруклинском парке, а затем достигает пересечения с MD 170 (Belle Grove Road) на границе города Балтимор . [ 3 ]

В округе Энн Арундел ежедневная интенсивность движения на MD 2 варьируется от максимума в 121 851 автомобиля на западном конце пересечения с шоссе Джона Хэнсона в Аннаполисе до минимума в 14 192 автомобиля на пересечении с MD 258 в южной части округа. округа в 2007 году. [ 1 ]

Балтимор Сити

[ редактировать ]
MD 2 в южном направлении приближается к MD 173 в Балтиморе.

MD 2 входит в Балтимор, где становится Поти-стрит и обслуживается Министерством транспорта Балтимора . [ 2 ] Маршрут проходит через городские жилые и коммерческие районы в районе Бруклина , пересекая MD 173 ( Авеню Патапско ). Немного позже он доходит до развязки с I-895 (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway), которая имеет доступ с северного MD 2 на северную I-895 и с южного I-895 на южный MD 2. Маршрут проходит под Филиал Кертис-Бэй CSX компании железнодорожной линии подразделения терминалов Балтимора и разделяется на пару с односторонним движением , состоящую из четырех полос движения в каждом направлении: направление MD 2 на север следует за Ганновер-стрит, а направление MD 2 в южном направлении следует за Поти-стрит. [ 2 ] Маршрут пересекает реку Патапско и продолжается в районе Черри-Хилл , проходя к западу от среднего рукава реки Патапско, где Ганновер-стрит проходит мимо больницы Харбор . [ 3 ] За перекрестком Уотервью-авеню MD 2 становится улицей Ганновер-стрит с двусторонним движением и пятью полосами движения. [ 2 ] Он пересекает Среднее ответвление на мосту на Ганновер-стрит и продолжается на север через промышленные районы. [ 3 ] Грузовик MD 2 направляется на восток от маршрута по улице МакКомас до развязки с I-95 . [ 6 ] Миновав развязку I-95, MD 2 направляется через район Федерал-Хилл через районы рядных домов по улице с двумя полосами движения. [ 2 ] [ 3 ]

MD 2 в северном направлении, где он разделяется на Лайт-стрит с двусторонним движением на Калверт-стрит, идущую только на север, и на улицу Сент-Пол, идущую только на юг.

На пересечении с Монтгомери-стрит MD 2 разделяется на другую пару с односторонним движением, причем направление на север идет на восток по Монтгомери-стрит, а затем поворачивает на север по Лайт-стрит, пересекает MD 2 Truck (Key Highway) и проходит мимо Научного центра Мэриленда , и в южном направлении от Хьюз-стрит до Ганновер-стрит. Вдоль этой пары с односторонним движением маршрут имеет по одной полосе движения в каждом направлении, за исключением Лайт-стрит, где в северном направлении имеется четыре полосы движения. Оба направления MD 2 снова соединяются вдоль разделенной на восемь полос Лайт-стрит, и маршрут направляется к Внутренней гавани . Около Харборплейс маршрут разделяется на еще одну пару с односторонним движением: MD 2, идущую на север, идущую по трехполосной Калверт-стрит, и MD 2, идущую на юг, идущую по четырехполосной улице Сент-Пол. [ 2 ] [ 3 ] Маршрут пересекает множество улиц в центре Балтимора , включая Пратт-стрит , Ломбард-стрит , Балтимор-стрит , Фейет-стрит и Саратога-стрит . Пара с односторонним движением проезжает мимо Медицинского центра Милосердия и направляется к шоссе US 40 . Калверт-стрит проходит под шоссе US 40 (виадук на Орлеан-стрит), а Сент-Пол-стрит разделяется на две дороги между Лексингтон-стрит и Сентер-стрит, при этом левая проезжая часть проходит под US 40, а правая пересекает US 40, поскольку она следует по односторонней дороге. пара Франклин-стрит в западном направлении и Малберри-стрит в восточном направлении. [ 2 ] [ 3 ]

MD 2 в южном направлении по улице Сент-Пол в Балтиморе.

За шоссе US 40 маршрут уходит от центра города и проходит мимо нескольких рядных домов. Речь идет о частичной развязке с I-83 ( скоростная автомагистраль Джонс-Фолс ), состоящей из съезда с южной I-83 на южную MD 2 и пересекающей , Amtrak железнодорожную линию Северо-восточного коридора примыкающую к Пенсильванскому вокзалу, обслуживающему Amtrak и MARC . Пенн Лайн . [ 3 ] За железнодорожным вокзалом MD 2 пересекает южную конечную станцию ​​MD 25 , которая следует за парой с односторонним движением по идущей на восток Ланвейл-стрит (ведущей в южном направлении) и Лафайет-авеню, идущей на запад (несущей северное направление), прежде чем дойти до своей северной конечной остановки. на грузовиках US 1 и US 40 (Северный авеню). [ 2 ] [ 3 ]

В Балтиморе ежедневная интенсивность движения на MD 2 варьируется от 58 375 автомобилей на Лайт-стрит возле Внутренней гавани до минимума в 6 075 автомобилей на Ганновер-стрит в районе Федерал-Хилл в 2005 году. [ 2 ]

Строительство государственных автодорог

[ редактировать ]
MD 2 в южном направлении в Оуингсе

в 1909 году для улучшения с целью формирования системы штата Мэриленд Дорога Соломонового острова была одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд . [ 7 ] Шоссе было выровнено и покрыто как улучшенная грунтовая дорога от Оуингса на юг до Хантинг-Крик в 1910 и 1911 годах, а оттуда до Принца Фредерика в период с 1911 по 1913 год. [ 8 ] [ 9 ] Дорога на Соломоновы острова от принца Фредерика на юг до Соломоновых островов была спланирована и покрыта грунтовой дорогой в 1913 году, за исключением двух участков: грунтовая дорога шириной 14 футов (4,3 м) была построена через Соломоновы острова и гравийная дорога шириной 14 футов (4,3 м). дорога была построена на протяжении 3,6 миль (5,8 км) через Лусбю. [ 9 ] К 1919 году это шоссе было преобразовано в гравийную дорогу по всей длине, а несколько опасных поворотов были изменены. [ 10 ] [ 11 ] Дорога на Соломоновы острова от Лотиана до Эджуотера была построена как гравийная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1915 году. [ 9 ] Государственная дорога между Эджуотером и Аннаполисом также была завершена к 1915 году. [ 12 ]

В 1910 году Генеральная ассамблея Мэриленда санкционировала финансирование строительства бульвара между Аннаполисом и Балтимором. Этот бульвар, минимальная ширина дороги которого будет составлять 16 футов (4,9 м), начнется в Аннаполисе, пересечет реку Северн, направится на северо-запад к Глену Берни и продолжится через округа Энн Арундел и Балтимор до путей Балтимора и Огайо. Железная дорога в Южном Балтиморе. Недавно сформированной Комиссии штата Мэриленд по дорогам было поручено строительство нового бульвара Балтимор-Аннаполис. [ 9 ] Бульвар был построен как щебеночная дорога шириной 16 футов (4,9 м) от реки Северн на север до Арнольда и от парка Северна до Пасадены в 1910 и 1911 годах. Участки между Арнольдом и парком Северна и от Пасадены до Глен Берни были завершены в 1912. [ 8 ] [ 9 ] Бульвар следовал по большей части того, что сегодня является MD 648, с основным отличием в Пасадене, где вместо того, чтобы следовать по Уотерфорд-роуд на север до MD 177, бульвар направился на северо-запад вдоль прерывистых участков MD 915 до Липинс Корнер. [ 13 ]

MD 2 в южном направлении по шоссе US 50/US 301/MD 450 в Арнольде.

Не имея отношения к бульвару Балтимор-Аннаполис, в 1915 году комиссия построила щебеночную дорогу шириной от 14 до 18 футов (от 4,3 до 5,5 м) от Глена Берни до Бруклина , который тогда находился в округе Энн Арундел. шоссе, соединенное с южным концом моста на Лайт-стрит, который пересекал реку Патапско и вел в Балтимор. [ 9 ] После завершения строительства дороги от Аннаполиса до Балтимора дорожная комиссия предположила, что от нее не следует требовать завершения строительства дороги между Гленом Берни и Южным Балтимором. Комиссия обратилась к Генеральной Ассамблее Мэриленда с просьбой принять закон, освобождающий комиссию от ответственности за завершение строительства шоссе от Глена Берни до Южного Балтимора. Однако Генеральная ассамблея Мэриленда не согласилась с Комиссией по дорогам штата Мэриленд и в 1914 году приняла закон, требующий от комиссии завершить строительство бульвара между Гленом Берни и Южным Балтимором. [ 9 ] Бульвар Балтимор-Аннаполис к северу от Глена Берни до Балтимора был завершен в 1916 году. [ 9 ] [ 10 ] Последний пробел на бульваре Балтимор-Аннаполис был заполнен, когда в 1924 году был построен первый современный мост через реку Северн. Этот бетонный мост длиной 1850 футов (560 м) имел ширину проезжей части 22 фута (6,7 м) и стальная разводная опора с горизонтальным просветом 75 футов (23 м) заменила узкий однополосный мост. К 1927 году вся длина бульвара Балтимор-Аннаполис была расширена до 22 футов (6,7 м) за счет пары бетонных обочин шириной 3 фута (0,91 м). Шоссейный мост через Марли-Крик был перестроен с ширины 16 футов ( от 4,9 м) до 36 футов (11 м) в 1926 году. [ 14 ]

Когда в 1927 году Мэриленду были присвоены номера маршрутов штата, MD 2 был обозначен между Соломоновыми островами и Балтимором. Маршрут следовал по дороге Соломонового острова от Соломоновых островов к западу от Аннаполиса, где он проходил одновременно с шоссе US 50 в город на Вест-стрит. MD 2 проезжал через центр Аннаполиса по Колледж-авеню и Кинг-Джордж-стрит, а затем покинул город по мосту через реку Северн и продолжил свой путь на север вдоль бульвара Балтимор-Аннаполис до Глена Берни. От Глена Берни MD 3 продолжил свой путь по бульвару Балтимор-Аннаполис, а MD 2 направился на север, в Балтимор, и соединился с Поти-стрит. [ 13 ] MD 2 был назначен в Балтиморе в 1939 году и должен следовать за Ганновер-стрит на север до US 1. [ 15 ]

Улучшения

[ редактировать ]
MD 2 в южном направлении на MD 170 в Бруклинском парке.

В 1930 году в Глен Берни было построено бетонное перекрытие, которое позволило движению транспорта MD 2 объезжать центральный перекресток поселка на северо-восток. [ 16 ] В 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить бульвар Балтимор-Аннаполис до ширины как минимум 30 футов (9,1 м) по всей его длине, а ширину - 40 футов (12 м) с MD 177 до MD 3 и далее. MD 2 от центра Глена Берни до Фернес-Бранч. [ 17 ] Первая часть шоссе Губернатора Ричи была завершена как модернизация существующей дороги MD 2 с четырьмя полосами движения от границы города Балтимор в Бруклинском парке до Фернес-Бранч в 1934 и 1935 годах. [ 17 ] Строительство на оставшейся части шоссе Губернатора Ритчи началось в 1936 году и было завершено к югу от Фернес-Бранч до реки Северн в 1938 году. [ 18 ] [ 19 ] К 1939 году все старые сегменты MD 2 были переименованы в MD 648, при этом MD 2 был обозначен на шоссе Губернатора Ричи. [ 15 ] Это шоссе было названо в честь бывшего губернатора Мэриленда Альберта К. Ричи . [ 20 ] Часть шоссе Губернатора Ричи на участке MD 2 была преобразована в разделенное шоссе в 1950 году. [ 21 ] В середине 20-го века вдоль MD 2 в Глен-Берни развивался коммерческий район, в который входили несколько автосалонов и торговый центр Harundale. [ 20 ] В 1953 году было завершено строительство автострады к северу от Аннаполиса. [ 22 ] Разделенная развязка шоссе между Соломонс-Айленд-Роуд и этой автострадой была построена в 1955 году, и маршрут MD 2 был изменен в обход Аннаполиса вместе с US 50 на этой автостраде. Бывшее выравнивание US 50 и MD 2 в Аннаполисе обозначалось как MD 450. [ 23 ]

К 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд предложила расширить дорогу на Соломоновых островах с 16–18 футов (4,9–5,5 м) до 20 футов (6,1 м) от Оуингса до MD 509. [ 17 ] Первые обновления до MD 2 между Соломоновыми островами и принцем Фредериком произошли в 1937 году, когда шоссе было расширено и покрыто битумным стабилизированным гравием от принца Фредерика на юг до Порт-Республики. [ 19 ] Шоссе было модернизировано от Порт-Республики на юг через Сент-Леонард до за пределами Квакер-Суомп, с несколькими переездами, включая переезд в этот ручей, в 1939 и 1940 годах. [ 24 ] Реконструкция MD 2 продолжалась на юг в нескольких милях до северной оконечности Ласби в 1942 году, участок расширился до 22 футов (6,7 м) и был покрыт битумным стабилизированным гравием. [ 25 ] В 1944 году шоссе через Лусби было перенесено, реконструировано и покрыто битумным стабилизированным гравием. [ 26 ] Гравийные участки MD 2 от Порт-Республики до Ласби были стабилизированы битумом в 1946 году. [ 27 ] Реконструкция MD 2 от Принца Фредерика до Соломоновых островов завершилась в 1949 году, когда шоссе от Соломоновых островов на север до южной оконечности Ласби было перенесено, заменено покрытие и покрыто битумным стабилизированным гравием. [ 28 ]

Вид на юг вдоль MD 2 со стороны I-595/US 50/US 301 в условно-досрочном освобождении.

MD 2 изначально следовал по Оружейной дороге через северную часть Принца Фредерика. [ 15 ] К 1946 году шоссе было перенесено на его современное направление и заасфальтировано к северу от Армори-роуд, ведущего в Сандерленд. [ 29 ] К 1950 году объездная часть Армори-роуд была обозначена как MD 750, но к 1952 году, возможно, была исключена из системы автомагистралей штата. [ 21 ] [ 30 ] MD 2 был расширен до 27 футов (8,2 м) и покрыт битумным бетоном благодаря принцу Фредерику в 1950 году. [ 28 ] Это улучшение произошло одновременно со строительством объездной дороги Принца Фредерика или незадолго до него; Осенью 1951 года MD 2 переехал на новую дорогу из битумно-стабилизированного гравия шириной 24 фута (7,3 м). [ 30 ] [ 31 ] В 1954 и 1955 годах объездная дорога была залита асфальтобетоном. [ 32 ] К 1956 году старая дорога через административный центр округа была отмечена как первый участок MD 765. [ 33 ]

Маршрут был проложен между Оуингсом и Эджуотером к 1946 году. [ 29 ] MD 2 от Оуингса до Эджуотера начала получать первые серьезные обновления в 1950-х годах, включая несколько переносов шоссе. Объездные участки MD 2 стали сегментами MD 778, с буквенным суффиксом в обозначении шоссе, соответствующим порядку объезда участков. Шоссе от Эджуотера на юг до Харвуда (тогда известного как Батлерс) было расширено и покрыто битумным стабилизированным гравием в 1950 и 1951 годах. [ 31 ] MD 2 от Харвуда на юг до Лотиана был расширен и покрыт битумным стабилизированным гравием в 1952 и 1953 годах. [ 34 ] Дорога Олд Соломоновых островов между Харвуд-роуд и Поллинг-Хаус-роуд в Харвуде оставалась частью системы автомагистралей штата до 1987 года. [ 35 ] [ 36 ]

MD 2/MD 4 в южном направлении в округе Калверт за северным концом параллелизма.

В 1960 году MD 416 был обозначен одновременно с MD 2 между Соломоновыми островами и Сандерлендом. [ 37 ] В 1965 году параллелизм MD 416 был заменен перекрытием с MD 4. Кроме того, MD 2 был перенесен на новую трассу между Сандерлендом и Оуингсом, при этом прежний маршрут стал MD 765. [ 38 ] В 1967 году MD 2/MD 4 был расширен до разделенного шоссе между Хантингтауном и развилкой в ​​Сандерленде. [ 39 ] Разделенное шоссе было продлено к югу от Хантингтауна в 1969 году в обход Хантингтауна на востоке. Прежнее соглашение через сообщество стало MD 524. [ 40 ] В 1970 году MD 2/MD 4 стали разделенной автомагистралью между принцем Фредериком и югом Хантингтауна. [ 41 ] В январе 1978 года маршрут MD 4 был перенаправлен к северу от Соломоновых островов на мост губернатора Томаса Джонсона через реку Патаксент. [ 35 ] [ 42 ] В 1979 году разделенное шоссе было продлено на юг от Принса Фредерика до Портовой Республики. [ 43 ] В 1981 году MD 2/MD 4 был перенесен на запад, на новое разделенное шоссе между югом Сент-Леонарда и Порт-Республикой, при этом бывший двухполосный маршрут стал частью MD 765. [ 44 ] В 1987 году шоссе MD 2/MD 4 между Соломоновыми островами и югом Сент-Леонарда было перенесено на новое разделенное шоссе. Обойденное выравнивание через Ласби и Соломоновы острова стало еще одной частью MD 765. [ 36 ]

Шоссе Ричи изначально было основным маршрутом между Балтимором и Аннаполисом до завершения строительства I-97 в 1995 году. [ 45 ] [ 46 ] Первоначально MD 10 предназначался для обеспечения маршрута с ограниченным доступом между Балтимором и Аннаполисом, но этот маршрут не был завершен к югу от Пасадены после того, как было решено, что это альтернативная автострада вдоль коридора MD 3 (современная I-97), которая требуется меньше разрушений жилых домов и предприятий, следует строить. [ 47 ] [ 48 ]

В 2010 году были проведены работы по улучшению пересечения улиц MD 2/MD 4 и MD 231 в Принс-Фредерике, в результате чего дорога расширилась до шести полос движения в районе перекрестка. [ 49 ] [ 50 ] Этот проект был первой фазой более крупного проекта по расширению MD 2/MD 4 до шести полос движения между MD 765 к югу от Принца Фредерика и Стокли-Роуд к северу от Принца Фредерика. [ 51 ] В 2018 году началось строительство второй фазы расширения между севером от перекрестка MD 231 и бульваром Фокс-Ран. [ 52 ] Расширение данного раздела завершилось 23 ноября 2020 года. [ 53 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Выход Направления Примечания
Калверт Соломоновы острова 0.00 0.00 MD 2G (Лор-роуд) Съезд с MD 4 на север до MD 2. Лор-роуд продолжается на восток, поддерживается округом.
0.13 0.21
MD 765 север (дорога Соломоновых островов)
0.17 0.27
MD 4 юг (Дорога Соломоновых островов) - Леонардтаун
Развязка; южный конец перекрытия MD 4
Ласби 3.26 5.25
MD 760 юг (Русби-Холл-роуд) - Chesapeake Ranch Estates , Драм-Пойнт , Оливет
Северная конечная остановка MD 760
4.36 7.02
MD 497 восток (Коув-Пойнт-роуд) - Коув-Пойнт
6.12 9.85 MD 765 (HG Trueman Road/Pardoe Road)
6.60 10.62
MD 765 юг (Пардо-роуд)
7.00 11.27
MD 765 север (Нерсери-роуд)
8.00 12.87
MD 765 север (Saw Mill Road)
8.84 14.23
MD 765 юг (Saw Mill Road)
Святой Леонард 9.65 15.53
MD 765 север (Сент-Леонард-роуд)
Портовая республика 13.79 22.19

От MD 509 на восток (Governor Run Road) до MD 765 - Портовая Республика
Подписано как MD 509, но официально MD 765B.
14.64 23.56
MD 264 юг (Брумс-Айленд-роуд)
Северная конечная остановка MD 264
14.66 23.59
MD 765 юг (Сент-Леонард-роуд) - Сент-Леонард
направо и налево в северном направлении Пересечение
16.28 26.20
MD 506 запад (Sixes Road)
Восточная конечная остановка MD 506
Принц Фредерик 17.01 27.37
MD 765 север (Мейн-стрит)
18.57 29.89 MD 231 (Хэллоуинг-Пойнт-роуд/Черч-стрит) - Хьюсвилл
19.12 30.77
MD 765 юг (Мейн-стрит)
19.27 31.01
MD 402 восток (Дарес Бич Роуд)
Западная конечная остановка MD 402
22.04 35.47
MD 263 восток (Плам-Пойнт-роуд) - Парран , Плам-Пойнт
Западная конечная остановка MD 263
Хантингтаун 24.28 39.07
MD 524 север (Старая городская дорога) - Хантингтон центр города
24.96 40.17
MD 524 юг (Старая городская дорога) - Хантингтон центр города
Сандерленд 27.57 44.37
MD 4 север (бульвар Южный Мэриленд) - Верхний Мальборо
Северный конец перекрытия MD 4
27.82 44.77


От MD 262 на запад (Лоуэр-Мальборо-роуд) до MD 4 на север
28.80 46.35
MD 765 север (Уэйсайд Драйв)
29.64 47.70
MD 765 юг (Уэйсайд Драйв)
29.95 48.20
MD 765 север (Маунт-Хармони-лейн)
30.74 49.47
MD 765 юг (Маунт-Хармони-лейн)
Долги 31.39 50.52
MD 778 север (Дорога Олд Соломоновых Островов)
32.05 51.58 MD 260 (Чесапик-Бич-роуд) - Аппер-Мальборо , Оуингс , Чесапик-Бич , Норт-Бич
Энн Арундел 34.34 55.26
MD 778 юг (Дорога Олд Соломоновых островов)
34.43 55.41
MD 423 восток (Фэрхейвен-роуд)
35.98 57.90
MD 778 север (Дорога Олд Соломоновых Островов)
36.14 58.16
MD 778 юг (Дорога Олд Соломоновых островов)
36.19 58.24
MD 778 север (Дорога Олд Соломоновых Островов)
Трейси Лендинг 36.41 58.60
MD 256 восток (Дил-роуд) - Дил
Западная конечная остановка MD 256
36.67 59.01
MD 778 юг (Дорога Олд Соломоновых островов)
36.84 59.29
MD 258 юг (Бэй Фронт Роуд) – Аппер Мальборо , Дил
38.17 61.43
MD 778 север (Дорога Олд Соломоновых Островов)
Лотиан 39.75 63.97
MD 778 север (Дорога Олд Соломоновых Островов)
39.95 64.29
MD 778 юг (Дорога Олд Соломоновых островов)
40.18 64.66

MD 408 запад (Маунт-Сион-Мальборо-роуд) / MD 422 запад (Баярд-роуд) - Аппер-Мальборо , Баярд
Лотианская кольцевая развязка; восточные окончания MD 408 и MD 422
41.48 66.76
MD 255 восток (Оуэнсвилл-роуд) - Оуэнсвилл , Гейлсвилл
Западная конечная остановка MD 255
42.08 67.72
MD 778 север (Дорога Олд Соломоновых Островов)
42.21 67.93
MD 778 юг (Дорога Олд Соломоновых островов)
Мейо 48.31 77.75 MD 214 (Центральный проспект) – Вашингтон , Мейо
49.33 79.39
MD 253 юг (Мэйо-роуд) - зона наследия лондонского города
Северная конечная остановка MD 253
49.80 80.15
MD 553 север (Саут-Ривер-роуд)
50.61 81.45
MD 553 юг (Саут-Ривер-роуд)
Аннаполис 51.80 83.36


От MD 665 (бульвар Арис Т. Аллен) до I-97 / US 50 / US 301.
Развязка
52.09 83.83
MD 393 север (Дорога Олд Соломоновых Островов)
52.66 84.75 MD 450 (Западная улица)
52.89 85.12 Южный конец автострады
52.89 85.12 23А


США 50 на запад / США 301 на юг (шоссе Джона Хэнсона) до I-97 - Вашингтон
Южный конец I-595/US 50/US 301 перекрывается, US 50/US 301 работает одновременно с неподписанным I-595.
54.08 87.03 24 MD 70 (бульвар Роу/Бестгейт-роуд) - Аннаполис Обозначено как выезды 24A (MD 70 на юг) и 24B (MD 70 на север до Bestgate Road) в южном направлении.
54.33 87.44 I-595 заканчивается
55.07 88.63 Мемориальный мост Перл-Харбора через реку Северн
Арнольд 55.99 90.11 27

США 50 на восток / США 301 на север (шоссе Blue Star Memorial Highway) - Бэй-Бридж

MD 450 юг (Ritchie Highway) - Военно-морская академия
Северный конец перекрытия US 50/US 301
55.99 90.11 Северный конец автострады
56.39 90.75
MD 648 юг (Балтимор-Бульвар Аннаполис)
57.56 92.63
MD 648 север (бульвар Балтимор-Аннаполис)
Северна Парк 61.51 98.99
MD 648 юг (Балтимор-Бульвар Аннаполис)
Южный конец MD 648 перекрывается
62.03 99.83
MD 648 север (бульвар Балтимор-Аннаполис)
Северный конец перекрытия MD 648
Пасадена 64.39 103.63



От MD 10 на север (скоростная автомагистраль Арундел) до MD 100 на запад / I-695 - Балтимор
Южная конечная остановка MD 10
66.10 106.38
От MD 100 до I-97 остров Гибсон , Балтимор
Развязка
66.24 106.60


От MD 177 на восток (Горная дорога) до MD 10 на север
Западная конечная остановка MD 177
Глен Берни 68.45 110.16 MD 648 (Балтимор-Бульвар Аннаполис)
69.87 112.44 MD 270 (Печная ветка-роуд)
70.31 113.15
Автобус МД 3. юг ( Крейн шоссе )
70.71 113.80



От MD 710 восток (Орднэнс-роуд) до MD 10 / I-695 восток
Западная конечная остановка MD 710
71.29 114.73





Платная дорога I-895 на север (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) до I-695 на запад / I-97 на юг - Туннель
Выход на север, вход на юг, выезд 6B с I-895.
71.46 115.00
MD 711 восток (Арундел Корпорейшн Роуд)
Обеспечивает доступ к MD 2 с I-695 на восток.
71.58 115.20


I-695 на запад (кольцевая дорога Балтимора) на I-97 на юг - Таусон
Выход с MD 2 на юг на I-695 на запад, вход на MD 2 на север; выезд 3А с I-695
Сады Арундела 72.40 116.52
MD 171 восток (Черч-стрит)
Западная конечная остановка MD 171
Бруклинский парк 73.52 118.32
MD 170 юг (Бель Гроув Роуд)
Северная конечная остановка MD 170
Балтимор Сити 73.86 118.87
MD 173 юг ( авеню Патапско )
Северная конечная остановка MD 173
73.95 119.01

Платная дорога I-895 на север (автоматическая дорога через туннель в гавани Балтимора)
Выход 7 с I-895; Выход на север на I-895, идущий на север, выезд на юг с I-895 на юг; нет съезда до платной дороги I-895
75.32 121.22 Мост на Ганновер-стрит через средний рукав реки Патапско.
75.95 122.23




Грузовик MD 2 на север (улица Маккомас) до платной дороги I-95 на север - Форт МакГенри
75.98 122.28


I-95 на юг до I-395 на север - Вашингтон , центр города.
Выход на север, вход на юг; съезд 54 с I-95
77.10 124.08


Грузовик MD 2 на юг (ключевое шоссе) до I-95.
78.08 125.66 США 40 ( Виадук на Орлеан-стрит , Малберри-стрит, Франклин-стрит) Нет связи между MD 2 North и US 40.
78.93 127.03 I-83 (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс) Съезд с I-83 на юг на MD 2, съезд 4 с I-83.
79.08–
79.15
127.27–
127.38

MD 25 север (Ланвейл-стрит/Лафайет-авеню)
Южная конечная остановка MD 25
79.24 127.52
США 1 / Грузовик США 40 (Северный проспект)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Грузовик Мэрилендского маршрута 2

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика на шоссе Мэриленд 2

Грузовик Мэрилендского маршрута 2

Расположение Балтимор
Длина 2,7 мили [ 54 ] (3,7 км)
Туристический
маршруты
Живописная дорога Национального исторического морского порта

Мэрилендский маршрут 2 для грузовиков — это объезд для грузовиков района Федерал-Хилл к югу от центра города Балтимор , штат Мэриленд , США . Маршрут проходит на восток от MD 2 (Ганновер-стрит) по улице Маккомас, параллельно I-95 . От МакКомас-стрит, у съезда 55 с автомагистрали I-95 к западу от туннеля Форт-Мак-Генри , маршрут продолжается на Ки-Хайвей и направляется на север и запад к MD 2 ( Лайт-стрит ), в основном параллельно Северо-Западной гавани и обслуживая причалы в гавани. . [ 6 ]

Грузовик MD 2 на ключевом шоссе в Балтиморе

Дорога была проложена шириной 160 футов (50 м) от Лайт-стрит до Саранч-Пойнт в начале 1910-х годов, что обеспечило лучший доступ к новым городским причалам в рамках подготовки к увеличению торговли через Панамский канал и существующие пароходные линии в Европа . Оно было названо Ки-Хайвей, потому что первоначально планировалось продлить его до Форта МакГенри , недалеко от того места, где Фрэнсис Скотт Ки написал « Звездно-полосатое знамя ». [ 55 ] Однако продолжение дороги к форту так и не было построено. Железнодорожная линия проходила по всей длине Ки-Хайвей, соединяясь с путями на Пратт-стрит через Лайт-стрит. Двухполосное продолжение автомагистрали и железной дороги было построено в 1930 году. [ 56 ] ответвляется от старого маршрута к востоку от Ладлоу-стрит и идет на юг под Форт-авеню до Маккомас-стрит. [ 57 ] [ 58 ] Короткая часть старой дороги к востоку от пристройки теперь называется шоссе Ист-Ки; железнодорожные пути убраны. [ 6 ]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 2A проходит по безымянной дороге от тупика на севере до пересечения с MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт, где продолжается как MD 765. Длина маршрута составляет 0,13 мили (0,21 км). [ 1 ] [ 59 ]
  • MD 2AB проходит вдоль безымянной дороги от MD 778N на восток до MD 2 в округе Энн Арундел. Длина маршрута составляет 0,04 мили (0,064 км). [ 1 ]
  • MD 2AC проходит вдоль Монтичелло-Драйв от MD 2/MD 4 на север до тупика в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,39 мили (0,63 км). [ 1 ] [ 60 ]
  • MD 2AD проходит вдоль Соломонова острова-роуд от развязки с I-595/US 50/US 301/MD 2, где дорога направляется на юг, как часть MD 2, на север к Дженнифер-роуд, где дорога переходит в Медикал-Паркуэй в Аннаполисе, Округ Энн Арундел. Длина маршрута составляет 0,20 мили (0,32 км). [ 1 ] [ 61 ]
  • MD 2AE проходит вдоль Coster Mill Bridge Road от MD 2T/MD 2Z на восток до MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 62 ]
  • MD 2AF проходит вдоль Nursery Road от MD 2/MD 4 на восток до MD 765P в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,04 мили (0,064 км). [ 1 ] [ 63 ]
  • MD 2AG проходит по безымянной дороге от MD 4, направляясь на юг, затем поворачивая на восток под мостом губернатора Томаса Джонсона и заканчиваясь на улице Соломонс-Айленд-роуд на юге в Соломоновых островах, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,20 мили (0,32 км). [ 1 ] [ 64 ]
  • MD 2B проходит вдоль безымянной дороги, которая параллельна MD 2/MD 4 на западе, заходит в тупик на обоих концах и по пути пересекает MD 2H в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,29 мили (0,47 км). [ 1 ] [ 65 ]
  • MD 2C проходит вдоль Генри Корт от MD 2K на север до тупика в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 66 ]
  • MD 2D проходит вдоль Дэвида Грей-Роуд и Кингсберри-Драйв от тупика на севере до частной подъездной дороги в Сент-Леонарде, округ Калверт, пересекая MD 2O. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 67 ]
  • MD 2E проходит вдоль безымянной дороги, которая параллельна MD 2/MD 4 на западе, заходит в тупик на обоих концах и по пути пересекает MD 2I в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,25 мили (0,40 км). [ 1 ] [ 68 ]
  • MD 2F проходит по безымянной дороге от тупика на север до MD 765S в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 69 ]
  • MD 2G проходит вдоль безымянной дороги от MD 4 на восток до южной конечной остановки MD 2 на Соломоновых островах, округ Калверт, где продолжается как Lore Road. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 70 ]
  • MD 2H проходит вдоль безымянной дороги от MD 2B на восток до MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 71 ]
  • MD 2I проходит вдоль безымянной дороги от MD 2E, где он продолжается на запад как бульвар Вест-Энд, на восток до MD 2/MD 4, где он продолжается на восток как MD 2J, в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 72 ]
  • MD 2J проходит вдоль бульвара Вестерн-Шорс от MD 2/MD 4, где он продолжается на запад как MD 2I, на восток до MD 765 в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,13 мили (0,21 км). [ 1 ] [ 73 ]
  • MD 2K проходит вдоль Ланкастер-Драйв от MD 2C на восток до MD 2/MD 4 в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 74 ]
  • MD 2L проходит вдоль Парран-роуд от моста через Леонард-Крик на северо-востоке до MD 2/MD 4 в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 75 ]
  • MD 2M проходит по безымянной дороге от тупика на север до MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,10 мили (0,16 км). [ 1 ] [ 76 ]
  • MD 2N проходит вдоль бульвара Калверт-Клиффс от MD 2/MD 4 на восток до входа на атомную электростанцию ​​Калверт-Клиффс в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 77 ]
  • MD 2O проходит вдоль Дэвида Грей-роуд от MD 2D на восток до MD 2/MD 4 в Сент-Леонарде, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,04 мили (0,064 км). [ 1 ] [ 78 ]
  • MD 2P проходит вдоль Уайт-Сэндс-Драйв от Херон-лейн на восток до MD 2/MD 4 в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 79 ]
  • MD 2Q проходит вдоль безымянной дороги от MD 2/MD 4 на восток до MD 765Q в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,06 мили (0,097 км). [ 1 ] [ 80 ]
  • MD 2S параллелен MD 2/MD 4 на западе, идет от двух тупиков и пересекает MD 2Y в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,15 мили (0,24 км). [ 1 ] [ 81 ]
  • MD 2T проходит вдоль Костер-роуд от начала государственного технического обслуживания на север до MD 2AE/MD 2Z в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,28 мили (0,45 км). [ 1 ] [ 82 ]
  • MD 2V проходит вдоль Доуэлл-роуд от MD 765Q/MD 765R на северо-западе до MD 2/MD 4 на Соломоновых островах, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 83 ]
  • MD 2W проходит вдоль Крестон-лейн от MD 765X на восток до MD 2/MD 4 на Соломоновых островах, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 84 ]
  • MD 2X проходит вдоль Ньютаун-роуд от MD 765R на восток до Шхунер-Луп на Соломоновых островах, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] [ 85 ]
  • MD 2Y проходит вдоль Mystic Lane от MD 2/MD 4 на северо-западе до MD 2S в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,02 мили (0,032 км). [ 1 ] [ 86 ]
  • MD 2Z проходит вдоль Милл-Бридж-роуд от MD 2AE/MD 2T на север до конца государственного обслуживания в Ласби, округ Калверт. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 87 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап Google (20 мая 2009 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 мая 2009 г.
  4. ^ «Луи Л. Гольдштейн, контролер казначейства Мэриленда» . Государственный архив Мэриленда . Проверено 26 мая 2009 г.
  5. ^ Пек, Джейми (20 февраля 2003 г.). «Глен Берни». Балтимор Сан .
  6. ^ Jump up to: а б с Карта округа Балтимор-Сити (PDF) (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–24, 108, 116, 122, 128, 130 . Проверено 20 января 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 35 . Проверено 20 января 2013 г.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1915 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 39–40, 57–58, 62 . Проверено 11 мая 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  17. ^ Jump up to: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–21, 23, 35 . Проверено 20 января 2013 г.
  18. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 3 . Проверено 20 января 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 145 . Получено 1 января 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б «Американский легион Глена Берни Пост 40: История почты» . Американский Легион Глен Берни Пост 40 . Проверено 26 мая 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 109–110 . Проверено 18 января 2013 г.
  25. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 93 . Проверено 18 января 2013 г.
  26. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 95 . Проверено 18 января 2013 г.
  27. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 103 . Проверено 18 января 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 151 . Проверено 18 января 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  31. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 144, 169 . Проверено 18 января 2013 г.
  32. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 154 . Проверено 18 января 2013 г.
  33. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  34. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 196 . Проверено 13 января 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  36. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  37. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  38. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  39. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  40. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  41. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  42. ^ «Развитие наших дорог» . Округ Сент-Мэри, Мэриленд . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  43. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  44. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  45. ^ «Приложение A – Краткое изложение встречи №5» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 26 мая 2009 г.
  46. ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  47. ^ Хослер, Карен. (12 июня 1979 г.). «Штат поддерживает автостраду на маршруте 3, исключает железнодорожную линию до аэропорта» . Балтимор Сан .
  48. ^ «Маршрут Балтимор-Аннаполис выбран для новой автомагистрали между штатами». Вашингтон Пост . 12 июня 1979 года.
  49. ^ «Информация о проекте: MD 0002 MD 2/4 (ДОРОГА СОЛОМОНОВ ОСТРОВА) MD 2/4 И MD 231 ОТ ЮЖНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ЛЭНА ДО ОЛД-ФИЛД-ЛЕЙН» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 февраля 2010 г.
  50. ^ Мэдден, Марти (1 октября 2014 г.). «Обсужден новый этап дорожного плана принца Фредерика» . TheBayNet.com . Проверено 16 апреля 2020 г.
  51. ^ «Информация о проекте: MD 0002 ДОРОГА СОЛОМОНОВЫХ ОСТРОВОВ ОТ СТОКЛИ-РОУД К ЮГУ ОТ MD 765» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 февраля 2010 г.
  52. ^ «MD 2/4 (Дорога на Соломонов остров) Улучшения между бульваром Фокс-Ран и к северу от MD 231 (Черч-стрит/Хэллоуинг-Пойнт-роуд)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2020 г.
  53. ^ «MDOT SHA завершает проект расширения MD 2/4 (Дорога на Соломоновы острова) в округе Калверт» (пресс-релиз). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 23 ноября 2020 г. . Проверено 1 декабря 2020 г.
  54. ^ Карты Google , маршруты проезда по грузовику MD 2.
  55. ^ Джон Уилбер Дженкинс, Новый город Балтимор, напечатано в Doubleday, Page & Company , The World's Work: A History of Our Time, Volume XXVII, с мая по октябрь 1914 г. , стр. 586
  56. ^ База данных Национальной инвентаризации мостов , 2006 г.
  57. ^ Геологическая служба США , четырехугольник Балтимора, 1943 г.
  58. ^ Геологическая служба США , четырехугольник Восточного Балтимора, 1950 г.
  59. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 2А штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  60. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 2AC штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  61. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2AD» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  62. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор маршрута 2AE штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  63. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2AF» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  64. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2AG» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  65. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2B» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  66. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор маршрута 2C Мэриленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  67. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2D» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  68. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор маршрута 2E Мэриленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  69. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2F» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  70. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2G» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  71. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2H» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  72. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор шоссе Мэриленд 2I» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  73. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского шоссе 2J» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  74. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского шоссе 2К» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  75. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского шоссе 2L» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  76. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2М» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  77. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2N» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  78. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2O» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  79. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2P» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  80. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор маршрута Мэриленд 2Q» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  81. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2S» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  82. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2Т» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  83. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2V» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  84. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2W» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  85. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2X» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  86. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2Y» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
  87. ^ Google (2 марта 2012 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 2Z» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b0f49e04388dcd74fd55f9c319b20a8__1715778300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/a8/0b0f49e04388dcd74fd55f9c319b20a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)