Jump to content

Мэрилендское шоссе 25

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 25

Мэрилендское шоссе 25

Фолс Роуд
Мэрилендское шоссе 25 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Baltimore DOT и MDSHA.
Длина 46,89 миль [ 1 ] [ 2 ] (43,28 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок Фоллс-Роуд
Живописный переулок Мейсона и Диксона
Живописная дорога с лошадьми и собаками
Основные узлы
Южный конец MD 2 в Балтиморе
Основные перекрестки
Северный конец Беклисвилл-роуд возле Алезии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Город Балтимор , Балтимор
Система автомагистралей
МД 24 МД 26

Мэрилендский маршрут 25 ( MD 25 ), известный в местном масштабе почти на всей своей длине как Фоллс-роуд — это шоссе штата в американском штате Мэриленд , . Он начинается к северу от центра Балтимора , к северу от Пенсильванского вокзала и продолжается на север через округ Балтимор до Беклисвилл-роуд недалеко от границы штата Пенсильвания . Дорога проходит через поселки Хэмпден , Медфилд , Кросс-Кис и Маунт-Вашингтон в городе, а также Бруклендвилл и Батлер в округе Балтимор. Вся длина MD 25, которая использует Фоллс-роуд - и ее продолжение на севере до Алезии , поддерживаемое округом , - это живописный переулок Мэриленда , названный « Живописный переулок Фоллс-роуд» . [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Город Балтимор

[ редактировать ]

MD 25 начинается как пара с односторонним движением : Лафайет-стрит в западном направлении и Ланвейл-стрит в восточном направлении, в паре с односторонним движением, состоящей из MD 2, Калверт-стрит в северном направлении и Сент-Пол-стрит в южном направлении, в районе Чарльз-Норт в Балтиморе и в пределах Северо-Центрального района. Исторический район . Лафайет-стрит и Ланвейл-стрит направляются на запад как улицы с двумя полосами движения и пересекают еще одну пару улиц с односторонним движением: Чарльз-стрит, идущую на север, и Мэриленд-авеню, идущую на юг. В квартале Чарльз-Лафайет-Мэриленд-Ланвейл находится множество исторических мест: студия и резиденция Ганса Шулера на Лафайет-стрит, театр Чарльза на , электростанция пассажирской железной дороги Балтимора и автомобильный сарай Чарльз-стрит, а также рядные дома, включающие здания на улице Чарльз-Лафайет-Мэриленд-Ланвейл. 1601–1830 гг. Сент-Пол-стрит и 12–20 Э. Лафайет-стрит . [ 1 ] [ 4 ]

Вид на юг вдоль MD 25 с Норт-Ховард-стрит, к северу от южной конечной остановки MD 25.

К западу от Мэриленд-авеню, Лафайет-стрит и Ланвейл-стрит сливаются в двухполосную неделимую Фолс-роуд, которая поворачивает на северо-запад и на короткое время совпадает с Amtrak железнодорожной линией Северо-восточного коридора , которая входит в Пенсильванский вокзал, обслуживающий Amtrak и MARC компании Penn Line на юго-востоке. Когда железнодорожные пути отклоняются в сторону Вашингтона , MD 25 начинает идти параллельно восточной стороне водопада Джонс и MTA Maryland компании линии Baltimore Light RailLink , которая находится на западной стороне ручья, в южном конце глубокой долины ручья. Шоссе проходит под мостами Ховард-стрит и US 1 / US 40 Truck (Северная авеню), а также мимо зданий и навесов Балтиморского музея трамваев . MD 25 проходит параллельно шоссе 25 MTA Мэриленда, которое включает в себя реконструированные трамвайные пути, используемые для поездок на трамвае от территории музея на север под железнодорожной линией CSX Baltimore Terminal Subdivision и мимо остатков разворота до трамвая музея поворотного кольца к югу от 28-й улицы. Мосты на улице и 29-й улице через долину водопада Джонс. MD 25 проходит под Уайман-Парк-Драйв, к югу от первого. Здание фабрики Stieeff Silver Company и мельница № 1 Маунт-Вернон (недавно отремонтированная под квартиры и кондоминиумы), вниз по склону от исторического района Стоун-Хилл . [ 1 ] [ 4 ]

MD 25 в южном направлении по I-83 в южном направлении в Балтиморе

В южной части района Хэмпден на востоке и в поселке Вудберри на западных холмах дорога MD 25 поднимается из долины Джонс-Фолс и временно расширяется до четырехполосной разделенной улицы на съездах с I-83 (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс). . Частичная развязка, которая включает в себя съезды с южного MD 25 на южную I-83 и с северной I-83 на северную MD 25, находится рядом с историческим домом « Эвергрин на водопаде », который сейчас занимает Мэрилендская ассоциация Общества защиты прав человека. Предотвращение жестокого обращения с животными (SPCA). Улица становится неделимой и сокращается до двух полос на главной улице Хэмпдена, 36-й улице или Авеню. К северу от 41-й улицы, MD 25 проходит между районами Медфилд на западе и Хоес-Хайтс на востоке. Шоссе пересекает Колд-Спринг-лейн рядом с объединенным кампусом Балтиморского политехнического института (государственная средняя школа Балтимора, специализирующаяся на математике, естественных науках, инженерном деле и технологиях) и Западной средней школы для девочек. и проходит между деревней Кросс-Кис (жилой комплекс с небольшим торговым центром/торговым центром) на западе и поселком Роланд-Парк на холмах выше на востоке как неразделенное шоссе с четырьмя полосами движения. MD 25 пересекает Северный бульвар (построенный над бывшим Бельведер-авеню и разделенный на него ), затем снова спускается в долину Джонс-Фолс и проходит через центр горы Вашингтон . В этом районе находится водный клуб Северного Балтимора американской олимпийской , где тренировался член сборной Майкл Фелпс , а также пересечение с Келли-авеню и мостом, который соединяется на западе с холмистым районом горы Вашингтон, где шоссе сокращается до двух полос движения. Здесь также находится бывший кампус старого колледжа Маунт-Сент-Агнес женского и его знаменитый «Восьмиугольный дом», ныне корпоративный кампус нескольких финансовых и страховых компаний). Вест-Лейк-авеню. [ 1 ] [ 4 ]

Балтимор — Алезия

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль MD 25 и MD 137 в Уайтхаусе.

MD 25 входит в исторический район Бэр-Хиллз и район Бэр-Хиллз в округе Балтимор . Шоссе штата снова пересекает линию Baltimore Light RailLink и водопад Джонс рядом со станцией Falls Road . Доступ к станции осуществляется по беззнаковому шоссе MD 746 (Lakeside Drive), которое частично проходит под MD 25 вдоль эстакады последнего шоссе на пути к парковке станции. Шоссе штата поднимается из долины ручья и поворачивает на северо-запад между Мемориальным парком Роберта Э. Ли (городской парк Балтимора, расположенный недалеко от округа Балтимор) с историческим озером Роланд и плотиной старой городской системы водоснабжения 1860 года на северо-востоке и Бэр-Сити. Hills House на южной стороне шоссе. MD 25 продолжается на север через богатую лесную зону между Тоусоном (центр округа Балтимор) на востоке и Пайксвиллем на западе со штаб-квартирой полиции штата Мэриленд . Шоссе спускается к водопаду Джонс и дважды пересекает его по обе стороны подземного перехода I-83. К северу от второго пересечения ручья MD 25 имеет четырехветвевой перекресток с MD 133 (Олд-Корт-роуд) и Ракстон-роуд; последняя дорога имеет полуромбовидную развязку с I-83, которая обеспечивает доступ в Балтимор и обратно. К северу от MD 133 шоссе проходит через исторический район Рокленд и исторический дом «Рокленд» в поселке Бруклендвилл . [ 2 ] [ 4 ]

MD 25 пересекает I-695 (кольцевая дорога Балтимора), затем проезжает мимо «Клойстерс» (бывшего детского музея Балтимора) и Бруклендвиллского дома, а затем в последний раз пересекает водопад Джонс в восточной части долины Грин-Спринг , когда шоссе въезжает в Бруклендвилл. У MD 25 есть съезд на скоростную автомагистраль Джонс-Фолс , поскольку дорога начинается параллельно скоростной автомагистрали. Шоссе, которое имеет номер MD 25A без знака к северу от I-695 (в этом месте I-83 продолжает движение на восток по I-695, следуя по скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург), имеет свою северную конечную точку на ортогональном пересечении с MD 25 и Джоппа-роуд . который направляется на восток в сторону Таусона. MD 25 делает крутой поворот на восток в северном конце параллельного участка, затем поворачивает на север на четырехполосное шоссе, идущее на север от автострады. Шоссе проходит через коммерческий район до MD 130 (Greenspring Valley Road), к северу от которого шоссе снова становится двухполосным. В северной части Бруклендвилля шоссе штата пересекает западный конец MD 131 (Семинарский проспект) и проходит мимо кампусов Подготовительная школа Мэривейл и учреждения-близнецы Епископальной церкви , школа Св. Павла (для мальчиков) и школа Св. Павла для девочек , основанные старой церковью Св. Павла в центре Балтимора на улицах Норт-Чарльз и Ист-Саратога, старейшая церковь в этом районе, основанная в 1692 году. MD 25 продолжается через район поместий, пока шоссе не достигнет Шаван-роуд и Тафтон-авеню в деревне Шаван, к северу от которой находится ландшафт. переходит на сельскохозяйственные угодья. [ 2 ] [ 4 ]

Северный конец Фоллс-роуд на Шалк-роуд № 1 возле Алезии.

MD 25 пересекает Western Run и проходит через деревню Батлер, где шоссе пересекает MD 128 (Батлер-роуд). Шоссе следует через Блэкрок-Ран и Индиан-Ран через пару хребтов. На втором гребне MD 25 пересекается по оси Y с MD 88 (Black Rock Road) в Куперсвилле. Шоссе штата снова пересекает Блэкрок-Ран и пересекает MD 137 (Маунт-Кармел-роуд) в Уайтхаусе между Хэмпстедом и Херефордом . MD 25 достигает своей северной конечной остановки на Беклисвилл-роуд к западу от Беклисвилля и водохранилища Преттибой, недалеко от границы округа Балтимор-Кэрролл. [ 2 ] [ 4 ] Фоллс-роуд продолжается на северо-запад на 4,2 мили (6,8 км) как окружное шоссе, ведущее в северо-восточный округ Кэрролл. К северу от пересечения с Хоффманвилл-роуд возле Алезии шоссе превращается в узкую гравийную дорогу. Фолс-роуд имеет пересечение с Ганноверским подразделением CSX , а затем снова становится дорогой с твердым покрытием незадолго до ее северной конечной остановки на Шалк-роуд № 1 возле Ганпаудер-Фолс к северу от Алезии и к югу от Линборо , недалеко от границы штата Мэриленд- Пенсильвания . [ 5 ]


магистраль

[ редактировать ]

27 декабря 1791 года Генеральная ассамблея Мэриленда уполномочила Элишу Тайсона, Уильяма и Чарльза Джессопа, Джона Элликотта, Джорджа Леггетта, Роберта Лонга, Джейкоба Харта и Джона Стрикера проложить дорогу длиной не более 40 футов (12 м). широко, от их мельниц на водопаде Джонс, затем в округе Балтимор, к югу от Балтимор-Тауна, впоследствии известного как Фоллс-роуд. [20] компанию, известную как «Президент, менеджеры и компания Фоллс-Тернпайк-роуд», чаще называемую «Фолс-Тернпайк» учредила и зарегистрировала 19 января 1805 года Генеральная ассамблея Мэриленда . Компании было разрешено построить и эксплуатировать магистраль «для размещения жителей водопада Джонс и прилегающей местности», идущую от «брода господ [Уильяма] Паттерсона и мельницы [Джона] Стрикера» на север до «перекрестка». дороги у печи для обжига извести Ричарда Кейтона» ( Бруклендвилл ). Строительство должно было начаться через два года и завершиться через пять. (Завершение было продлено до 1 января 1813 года Генеральной Ассамблеей 23 декабря 1808 года. [ 6 ] Закон включал заявление о том, что «было бы несправедливо и неправильно расширять указанную магистраль так, чтобы она пересекала магистраль Йорк-тауна ... отвлекая от указанной дороги любую часть торговли, которая сейчас проходит по указанной дороге». дорога в Старый город в городе Балтимор», но позволила магистрали Фоллс продолжаться на юг до магистрали Йорк-таун (Гринмаунт-авеню) «у каменного моста напротив старой мельницы Джозайи Пеннингтона или рядом с ним» (Белвидер-стрит напротив Jones Falls, к югу от Хоффман-стрит и к востоку от Барклай-стрит) с согласия этой компании. [ 7 ] Закон, принятый 25 января 1806 года, разрешил компании построить эту пристройку без одобрения магистрали города Йорк. [ 8 ] 28 декабря 1812 года Генеральная Ассамблея «утвердила и установила» завершенное строительство дороги. [ 9 ]

Вывеска с указанием тарифов на проезд

По словам Ричарда Кейтона, чья печь для обжига извести располагалась недалеко от северного конца магистрали и который был одним из руководителей компании, магистраль была «исключена для объединения торговли Севера с Балтимором... по прямой линии с Ганновер и Карлайл ». Это расширение было отложено из-за того, что Катон считал желанием сохранить Балтимора и магистрали Рейстерс- тауна монополию . [ 10 ] Дорога общего пользования, идущая от Бруклендвилля на северо-северо-запад до мельницы Джорджа Керлингера на Пороховом водопаде , но не на ней - недалеко от границы штата Пенсильвания - была разрешена законом штата, принятым 24 декабря 1808 года. [ 11 ] Компания Falls Turnpike начала строительство дороги, но на ее завершение не хватило средств, а еще один закон, принятый 15 января 1817 года, позволил компании увеличить свою капитализацию и взимать плату за проезд по ее расширению. [ 12 ] 12 марта 1828 года Генеральная Ассамблея приказала компании в течение шести месяцев вернуть это расширение графству для использования в качестве бесплатной дороги общего пользования, и таким образом магистраль была сокращена до Бруклендвилля. [ 13 ]

Магистраль начиналась на пересечении Кафедральной улицы и Ховард-стрит (ныне диагональная часть Чейз-стрит , пересекающая Кафедральную улицу примерно в половине квартала к югу от Биддл-стрит ). Он двинулся на север по Кафедральной улице, пересекая водопад Джонс немного севернее Норт-авеню и заканчивая нынешней Фоллс-роуд. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] После того, как Норт-авеню была построена, магистраль была отделена от Кафедральной авеню и закончилась на Норт-авеню к востоку от водопада Джонс. [ 18 ]

Описание разрешенных ставок дорожного сбора, данное в законодательной хартии, является длинным и уточняет, что, например, с лошади и всадника взимается 6,25 цента, а с дилижанса, запряженного двумя лошадьми , - 25 центов за все расстояние, и меньшая сумма. пропорционально пройденному расстоянию. [ 7 ] К 1811 году было пройдено пять миль, что позволило компании установить пункт взимания платы за проезд; вторые ворота были установлены к 1819 году. Из-за невозможности определить, как далеко проехал клиент, суд округа Балтимор разрешил компании взимать полную плату за проезд по любому участку дороги. [ 19 ] Южный пункт взимания платы за проезд находился в одном-двух кварталах к северу от Норт-авеню, у моста через водопад Джонс. [ 20 ] а другой находился в нескольких милях к северу, недалеко от Кросс-Кис . [ нужна ссылка ]

Государственное шоссе

[ редактировать ]
MD 25 в северном направлении мимо Бродвей-роуд / Падония-роуд в округе Балтимор.

Фолс-роуд была вымощена щебнем в качестве дороги государственной помощи - дорога была спроектирована Отделом шоссейных дорог Геологической службы Мэриленда и заасфальтирована округом при равной финансовой поддержке со стороны штата и округа - от Келли-авеню в Маунт-Вашингтон до Падония-роуд. к 1910 году. [ 21 ] [ 22 ] Шоссе было заасфальтировано в виде государственной дороги из стеклокерамического кирпича шириной 40 футов (12 м) - дорога была спроектирована Дорожной комиссией штата Мэриленд, и ее строительство полностью финансировалось государством - от 36-й авеню на севере Хэмпдена до современной городской черты. на Роланд-Хайтс-авеню в Медфилде в 1911 году. Фоллс-роуд от Роланд-Хайтс-авеню на север до Келли-авеню в Маунт-Вашингтон в 1912 году была вымощена поверхностью из остеклованного кирпича шириной 40 футов (12 м). [ 22 ]

К 1921 году Фолс-роуд была засыпана щебнем от Падония-роуд до Ридж-роуд к югу от Шавана, а затем забетонирована на оставшемся расстоянии до Шавана. [ 23 ] В том же году Комиссия по дорогам штата Мэриленд планировала реконструировать Фолс-роуд в Балтиморе от 36-й улицы на юг до Норт-авеню; К 1923 году этот участок был забетонирован. [ 23 ] [ 24 ] Участок Фолс-роуд от Батлера до Уайтхауса, который тогда был известен как Блэкрок, планировался как часть продолжения Парк-Хайтс-авеню через Батлер-роуд и другие шоссе к востоку от Рейстерстауна еще в 1910 и уже в 1921 году. [ 21 ] [ 23 ] Начиная с 1924 года, Фоллс-роуд была заасфальтирована к северу от Шавана. [ 25 ] Улучшенная дорога достигла места к северу от Батлера к 1927 году и до Уайтхауса в 1928 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Бетонное шоссе было продлено до Ганпаудер-роуд в 1930 году и до нынешней конечной остановки на Беклисвилл-роуд к 1933 году. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

MD 25 был одним из первоначальных обозначений шоссе с государственными номерами, присвоенных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1927 году. [ 26 ] К 1930 году участок шоссе Балтимор-Шаван был расширен до минимальной ширины 20 футов (6,1 м). [ 28 ] Вскоре после 1930 года начались работы по строительству моста через Северную центральную железную дорогу , по полосе отвода которой сейчас проходит Балтиморская легкорельсовая дорога в Бэр-Хиллз; это сооружение было завершено к 1934 году. [ 28 ] [ 31 ] Южной конечной станцией MD 25 была Чарльз-стрит к 1934 году и MD 2 к 1956 году. [ 32 ] [ 33 ] Единственное крупное перемещение государственной автомагистрали произошло в 1962 и 1963 годах, когда были построены северный участок скоростной автомагистрали Джонс-Фолс, ныне MD 25A, и связанный с ней четырехполосный разделенный участок MD 25 в Бруклендвилле. [ 34 ] [ 35 ] После завершения строительства скоростной автомагистрали Джонс-Фолс I-83 стала главной автомагистралью, ведущей с севера в центр Балтимора, а MD 25 была преобразована в местную магистраль. [ 35 ] MD 25 был закрыт на несколько месяцев из-за замены автомобильных мостов через Балтиморский легкорельсовый транспорт и водопад Джонс в Бэр-Хиллз в 1991 году и через I-695 возле Бруклендвилля в 1996 году. [ 36 ]


Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Балтимор Сити 0.00 0.00
MD 2 север (Калверт-стрит)
Южная конечная остановка
0.06 0.097
MD 2 юг ( Сент-Пол-стрит )
0.15 0.24 Чарльз Стрит Чарльз-стрит имеет одностороннее движение на север.
1.79 2.88
I-83 юг (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс)
И-83 выезд 8; выход на юг и вход на север
3.01 4.84 Колд Спринг Лейн
4.30 6.92 Северный бульвар
Балтимор 7.34 11.81


MD 133 на запад (Олд-Корт-роуд) / Ракстон-роуд на юг от I-83 - Пайксвилл
Восточная конечная остановка MD 133
Бруклендвилл 8.67 13.95

На I-83 / I-695 Таусон , Пайксвилл , Балтимор , Йорк
Доступ через MD 25A
8.82 14.19
MD 130 запад (Гринспринг-Вэлли-роуд) - Рейстерстаун
Восточная конечная остановка MD 130
9.22 14.84
MD 131 восток (Семинарский проспект) - Лютервилл
Западная конечная остановка MD 131
Батлер 17.85 28.73
MD 128 запад (Батлер-роуд) - Рейстерстаун
Восточная конечная остановка MD 128
19.05 30.66
MD 88 запад (Блэк-Рок-роуд) - Хэмпстед
Восточная конечная остановка MD 88
23.30 37.50 MD 137 (Маунт-Кармел-роуд) – Херефорд , Хэмпстед
26.89 43.28 Беклисвилл-роуд / Фоллс-роуд, север - Алезия Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 25A - это обозначение участка длиной 0,58 мили (0,93 км) скоростной автомагистрали Джонс-Фолс к северу от кольцевой дороги Балтимора в Бруклендвилле. Шоссе начинается на развязке между скоростной автомагистралью Джонс-Фолс и кольцевой автомагистралью Балтимора, которая представляет собой развязку в виде клеверного листа с эстакадой для перехода шоссе I-83, идущего на юг, с кольцевой автомагистрали восток-запад на скоростную автомагистраль север-юг. Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс продолжается на юг по шоссе I-83 в сторону Балтимора. Кольцевая дорога Балтимора ведет I-695 на запад в сторону Пайксвилля, а также I-83 и I-695 на восток в сторону Таусона, где I-83 разделяется на север в сторону Йорка . Четырехполосная автострада заканчивается на четырехполосном перекрестке с MD 25 (Фолс-роуд) и Джоппа-роуд. Джоппа-роуд направляется на восток в сторону Таусона; MD 25 направляется на юг как двухполосная дорога от западного участка перекрестка и на север как короткое четырехполосное шоссе, продолжающее скоростную автомагистраль. Единственный промежуточный перекресток на MD 25A - это прямой съезд от MD 25 до MD 25A, идущего на юг, в южной точке, где две автомагистрали идут параллельно. [ 2 ] [ 37 ] Весь MD 25A является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [ 2 ] [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2012 г.
  3. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд , Живописные переулки Мэриленда , «Путеводитель по Мэриленду» (PDF) .   (7,35 МБ ) , по состоянию на 17 июня 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (04.10.2012). «Маршрут Мэриленда 25» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2012 г.
  5. ^ Google (04.10.2012). «Фоллс-роуд к северу от MD 25» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2012 г.
  6. ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1808 г., Глава LXIX [ постоянная мертвая ссылка ] : «Акт о продлении времени для президента, менеджеров и компании магистрали Фоллс для завершения строительства указанной дороги». [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б Архивы Мэриленда в Интернете, Законы о сессии, 1804 г., Глава XCI : «Акт о регистрации компании для строительства магистральной дороги, ведущей от перекрестка дорог возле печи для обжига извести Ричарда Кейтона в округе Балтимор, почти в направлении водопада Джонс, к город Балтимор».
  8. ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1805 г., Глава XLVIII. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Дополнение к закону, озаглавленному «Акт об учреждении компании для строительства автомагистрали, ведущей от перекрестка дорог возле печи для обжига извести Ричарда Кейтона в округе Балтимор, почти в направлении водопада Джонс, к городу Балтимор». " [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1812 г., глава 152. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Акт об установлении и подтверждении дороги Фоллс-Тернпайк от города Балтимор до печи для обжига извести Ричарда Кейтона». [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда, том третий , 1899, стр. 170
  11. ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1808 г., Глава XCIV. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Здесь упоминается акт об открытии определенной дороги в округе Балтимор». [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1816 г., глава 115. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Дополнительное дополнение к закону, озаглавленному «Акт о регистрации компании для строительства магистральной дороги, ведущей от перекрестка дорог возле известняковой печи Ричарда Кейтона в округе Балтимор, почти в направлении водопада Джонс, к городу Балтимор». ." [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1827 г., глава 178. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Еще одно дополнение к закону, озаглавленное «Закон», о регистрации компании для строительства магистральной дороги, ведущей от перекрестка дорог возле печи для обжига извести Ричарда Кейтона, в округе Балтимор, почти в направлении водопада Джонс к городу Балтимор. ." [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Уорнер и Ханна, «Карта Мэриленда — изображение 18, план Уорнера и Ханны, план города и окрестностей Балтимора, 1801 год» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г. , 1801 г.
  15. ^ Архивы Мэриленда в Интернете, Законы о сессиях, 1805 г., Глава XXXIV. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Акт по выпрямлению дороги, ведущей на Ховард-стрит в городе Балтимор». [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1810 г., Глава LXXXIX [ постоянная мертвая ссылка ] : «Акт, разрешающий проведение лотереи или лотерей в городе Балтимор для упомянутых в нем целей». [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Карта города и округа Балтимор, штат Мэриленд. Из оригинальных исследований Дж. К. Сидни, CE , ок. 1857 г.
  18. ^ Атлас пятнадцати миль (24 км) вокруг Балтимора, включая округ Энн Арундел, штат Мэриленд. Составлено, нарисовано и опубликовано на основе реальных исследований Г.М. Хопкинсом , 1878 г.
  19. ^ Напечатано Джоном Д. Тоем, Балтимор, Законы, документы и судебные решения, касающиеся компаний Балтимора и Фредериктауна, Йорка и Рейстерстауна, Камберленда и Бунсборо , 1841, стр. 52-55.
  20. ^ Окружной суд округа Балтимор, Земельное обследование, подразделения и площади кондоминиумов, Земельные записи EHA 67, стр. 247, Документ Северной Центральной железнодорожной компании мэру и городскому совету Балтимора , 2 июля 1870 г.
  21. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  22. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 116, 122, 128 . Проверено 5 октября 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  24. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  25. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 43, 69 . Проверено 5 октября 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  27. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  28. ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 82, 198–199 . Проверено 5 октября 2012 г.
  29. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  30. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  31. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 49 . Проверено 5 октября 2012 г.
  32. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  33. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  34. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  35. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  36. ^ Симмонс, Мелоди (17 июня 1996 г.). «Закрытие моста Фолс-Роуд повлияет на бизнес и жителей» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 5 октября 2012 г.
  37. ^ Google (04.10.2012). «Мэрилендский маршрут 25А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2012 г.
  38. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 27 августа 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b31c760eee9b9645425519a7351f32b2__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/b2/b31c760eee9b9645425519a7351f32b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)