Мэрилендское шоссе 25
Фолс Роуд | ||||
Мэрилендское шоссе 25 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Baltimore DOT и MDSHA. | ||||
Длина | 46,89 миль [ 1 ] [ 2 ] (43,28 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Беклисвилл-роуд возле Алезии | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор , Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 25 ( MD 25 ), известный в местном масштабе почти на всей своей длине как Фоллс-роуд — это шоссе штата в американском штате Мэриленд , . Он начинается к северу от центра Балтимора , к северу от Пенсильванского вокзала и продолжается на север через округ Балтимор до Беклисвилл-роуд недалеко от границы штата Пенсильвания . Дорога проходит через поселки Хэмпден , Медфилд , Кросс-Кис и Маунт-Вашингтон в городе, а также Бруклендвилл и Батлер в округе Балтимор. Вся длина MD 25, которая использует Фоллс-роуд - и ее продолжение на севере до Алезии , поддерживаемое округом , - это живописный переулок Мэриленда , названный « Живописный переулок Фоллс-роуд» . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Город Балтимор
[ редактировать ]MD 25 начинается как пара с односторонним движением : Лафайет-стрит в западном направлении и Ланвейл-стрит в восточном направлении, в паре с односторонним движением, состоящей из MD 2, Калверт-стрит в северном направлении и Сент-Пол-стрит в южном направлении, в районе Чарльз-Норт в Балтиморе и в пределах Северо-Центрального района. Исторический район . Лафайет-стрит и Ланвейл-стрит направляются на запад как улицы с двумя полосами движения и пересекают еще одну пару улиц с односторонним движением: Чарльз-стрит, идущую на север, и Мэриленд-авеню, идущую на юг. В квартале Чарльз-Лафайет-Мэриленд-Ланвейл находится множество исторических мест: студия и резиденция Ганса Шулера на Лафайет-стрит, театр Чарльза на , электростанция пассажирской железной дороги Балтимора и автомобильный сарай Чарльз-стрит, а также рядные дома, включающие здания на улице Чарльз-Лафайет-Мэриленд-Ланвейл. 1601–1830 гг. Сент-Пол-стрит и 12–20 Э. Лафайет-стрит . [ 1 ] [ 4 ]

К западу от Мэриленд-авеню, Лафайет-стрит и Ланвейл-стрит сливаются в двухполосную неделимую Фолс-роуд, которая поворачивает на северо-запад и на короткое время совпадает с Amtrak железнодорожной линией Северо-восточного коридора , которая входит в Пенсильванский вокзал, обслуживающий Amtrak и MARC компании Penn Line на юго-востоке. Когда железнодорожные пути отклоняются в сторону Вашингтона , MD 25 начинает идти параллельно восточной стороне водопада Джонс и MTA Maryland компании линии Baltimore Light RailLink , которая находится на западной стороне ручья, в южном конце глубокой долины ручья. Шоссе проходит под мостами Ховард-стрит и US 1 / US 40 Truck (Северная авеню), а также мимо зданий и навесов Балтиморского музея трамваев . MD 25 проходит параллельно шоссе 25 MTA Мэриленда, которое включает в себя реконструированные трамвайные пути, используемые для поездок на трамвае от территории музея на север под железнодорожной линией CSX Baltimore Terminal Subdivision и мимо остатков разворота до трамвая музея поворотного кольца к югу от 28-й улицы. Мосты на улице и 29-й улице через долину водопада Джонс. MD 25 проходит под Уайман-Парк-Драйв, к югу от первого. Здание фабрики Stieeff Silver Company и мельница № 1 Маунт-Вернон (недавно отремонтированная под квартиры и кондоминиумы), вниз по склону от исторического района Стоун-Хилл . [ 1 ] [ 4 ]

В южной части района Хэмпден на востоке и в поселке Вудберри на западных холмах дорога MD 25 поднимается из долины Джонс-Фолс и временно расширяется до четырехполосной разделенной улицы на съездах с I-83 (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс). . Частичная развязка, которая включает в себя съезды с южного MD 25 на южную I-83 и с северной I-83 на северную MD 25, находится рядом с историческим домом « Эвергрин на водопаде », который сейчас занимает Мэрилендская ассоциация Общества защиты прав человека. Предотвращение жестокого обращения с животными (SPCA). Улица становится неделимой и сокращается до двух полос на главной улице Хэмпдена, 36-й улице или Авеню. К северу от 41-й улицы, MD 25 проходит между районами Медфилд на западе и Хоес-Хайтс на востоке. Шоссе пересекает Колд-Спринг-лейн рядом с объединенным кампусом Балтиморского политехнического института (государственная средняя школа Балтимора, специализирующаяся на математике, естественных науках, инженерном деле и технологиях) и Западной средней школы для девочек. и проходит между деревней Кросс-Кис (жилой комплекс с небольшим торговым центром/торговым центром) на западе и поселком Роланд-Парк на холмах выше на востоке как неразделенное шоссе с четырьмя полосами движения. MD 25 пересекает Северный бульвар (построенный над бывшим Бельведер-авеню и разделенный на него ), затем снова спускается в долину Джонс-Фолс и проходит через центр горы Вашингтон . В этом районе находится водный клуб Северного Балтимора американской олимпийской , где тренировался член сборной Майкл Фелпс , а также пересечение с Келли-авеню и мостом, который соединяется на западе с холмистым районом горы Вашингтон, где шоссе сокращается до двух полос движения. Здесь также находится бывший кампус старого колледжа Маунт-Сент-Агнес женского и его знаменитый «Восьмиугольный дом», ныне корпоративный кампус нескольких финансовых и страховых компаний). Вест-Лейк-авеню. [ 1 ] [ 4 ]
Балтимор — Алезия
[ редактировать ]
MD 25 входит в исторический район Бэр-Хиллз и район Бэр-Хиллз в округе Балтимор . Шоссе штата снова пересекает линию Baltimore Light RailLink и водопад Джонс рядом со станцией Falls Road . Доступ к станции осуществляется по беззнаковому шоссе MD 746 (Lakeside Drive), которое частично проходит под MD 25 вдоль эстакады последнего шоссе на пути к парковке станции. Шоссе штата поднимается из долины ручья и поворачивает на северо-запад между Мемориальным парком Роберта Э. Ли (городской парк Балтимора, расположенный недалеко от округа Балтимор) с историческим озером Роланд и плотиной старой городской системы водоснабжения 1860 года на северо-востоке и Бэр-Сити. Hills House на южной стороне шоссе. MD 25 продолжается на север через богатую лесную зону между Тоусоном (центр округа Балтимор) на востоке и Пайксвиллем на западе со штаб-квартирой полиции штата Мэриленд . Шоссе спускается к водопаду Джонс и дважды пересекает его по обе стороны подземного перехода I-83. К северу от второго пересечения ручья MD 25 имеет четырехветвевой перекресток с MD 133 (Олд-Корт-роуд) и Ракстон-роуд; последняя дорога имеет полуромбовидную развязку с I-83, которая обеспечивает доступ в Балтимор и обратно. К северу от MD 133 шоссе проходит через исторический район Рокленд и исторический дом «Рокленд» в поселке Бруклендвилл . [ 2 ] [ 4 ]
MD 25 пересекает I-695 (кольцевая дорога Балтимора), затем проезжает мимо «Клойстерс» (бывшего детского музея Балтимора) и Бруклендвиллского дома, а затем в последний раз пересекает водопад Джонс в восточной части долины Грин-Спринг , когда шоссе въезжает в Бруклендвилл. У MD 25 есть съезд на скоростную автомагистраль Джонс-Фолс , поскольку дорога начинается параллельно скоростной автомагистрали. Шоссе, которое имеет номер MD 25A без знака к северу от I-695 (в этом месте I-83 продолжает движение на восток по I-695, следуя по скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург), имеет свою северную конечную точку на ортогональном пересечении с MD 25 и Джоппа-роуд . который направляется на восток в сторону Таусона. MD 25 делает крутой поворот на восток в северном конце параллельного участка, затем поворачивает на север на четырехполосное шоссе, идущее на север от автострады. Шоссе проходит через коммерческий район до MD 130 (Greenspring Valley Road), к северу от которого шоссе снова становится двухполосным. В северной части Бруклендвилля шоссе штата пересекает западный конец MD 131 (Семинарский проспект) и проходит мимо кампусов Подготовительная школа Мэривейл и учреждения-близнецы Епископальной церкви , школа Св. Павла (для мальчиков) и школа Св. Павла для девочек , основанные старой церковью Св. Павла в центре Балтимора на улицах Норт-Чарльз и Ист-Саратога, старейшая церковь в этом районе, основанная в 1692 году. MD 25 продолжается через район поместий, пока шоссе не достигнет Шаван-роуд и Тафтон-авеню в деревне Шаван, к северу от которой находится ландшафт. переходит на сельскохозяйственные угодья. [ 2 ] [ 4 ]

MD 25 пересекает Western Run и проходит через деревню Батлер, где шоссе пересекает MD 128 (Батлер-роуд). Шоссе следует через Блэкрок-Ран и Индиан-Ран через пару хребтов. На втором гребне MD 25 пересекается по оси Y с MD 88 (Black Rock Road) в Куперсвилле. Шоссе штата снова пересекает Блэкрок-Ран и пересекает MD 137 (Маунт-Кармел-роуд) в Уайтхаусе между Хэмпстедом и Херефордом . MD 25 достигает своей северной конечной остановки на Беклисвилл-роуд к западу от Беклисвилля и водохранилища Преттибой, недалеко от границы округа Балтимор-Кэрролл. [ 2 ] [ 4 ] Фоллс-роуд продолжается на северо-запад на 4,2 мили (6,8 км) как окружное шоссе, ведущее в северо-восточный округ Кэрролл. К северу от пересечения с Хоффманвилл-роуд возле Алезии шоссе превращается в узкую гравийную дорогу. Фолс-роуд имеет пересечение с Ганноверским подразделением CSX , а затем снова становится дорогой с твердым покрытием незадолго до ее северной конечной остановки на Шалк-роуд № 1 возле Ганпаудер-Фолс к северу от Алезии и к югу от Линборо , недалеко от границы штата Мэриленд- Пенсильвания . [ 5 ]
История
[ редактировать ]магистраль
[ редактировать ]27 декабря 1791 года Генеральная ассамблея Мэриленда уполномочила Элишу Тайсона, Уильяма и Чарльза Джессопа, Джона Элликотта, Джорджа Леггетта, Роберта Лонга, Джейкоба Харта и Джона Стрикера проложить дорогу длиной не более 40 футов (12 м). широко, от их мельниц на водопаде Джонс, затем в округе Балтимор, к югу от Балтимор-Тауна, впоследствии известного как Фоллс-роуд. [20] компанию, известную как «Президент, менеджеры и компания Фоллс-Тернпайк-роуд», чаще называемую «Фолс-Тернпайк» учредила и зарегистрировала 19 января 1805 года Генеральная ассамблея Мэриленда . Компании было разрешено построить и эксплуатировать магистраль «для размещения жителей водопада Джонс и прилегающей местности», идущую от «брода господ [Уильяма] Паттерсона и мельницы [Джона] Стрикера» на север до «перекрестка». дороги у печи для обжига извести Ричарда Кейтона» ( Бруклендвилл ). Строительство должно было начаться через два года и завершиться через пять. (Завершение было продлено до 1 января 1813 года Генеральной Ассамблеей 23 декабря 1808 года. [ 6 ] Закон включал заявление о том, что «было бы несправедливо и неправильно расширять указанную магистраль так, чтобы она пересекала магистраль Йорк-тауна ... отвлекая от указанной дороги любую часть торговли, которая сейчас проходит по указанной дороге». дорога в Старый город в городе Балтимор», но позволила магистрали Фоллс продолжаться на юг до магистрали Йорк-таун (Гринмаунт-авеню) «у каменного моста напротив старой мельницы Джозайи Пеннингтона или рядом с ним» (Белвидер-стрит напротив Jones Falls, к югу от Хоффман-стрит и к востоку от Барклай-стрит) с согласия этой компании. [ 7 ] Закон, принятый 25 января 1806 года, разрешил компании построить эту пристройку без одобрения магистрали города Йорк. [ 8 ] 28 декабря 1812 года Генеральная Ассамблея «утвердила и установила» завершенное строительство дороги. [ 9 ]

По словам Ричарда Кейтона, чья печь для обжига извести располагалась недалеко от северного конца магистрали и который был одним из руководителей компании, магистраль была «исключена для объединения торговли Севера с Балтимором... по прямой линии с Ганновер и Карлайл ». Это расширение было отложено из-за того, что Катон считал желанием сохранить Балтимора и магистрали Рейстерс- тауна монополию . [ 10 ] Дорога общего пользования, идущая от Бруклендвилля на северо-северо-запад до мельницы Джорджа Керлингера на Пороховом водопаде , но не на ней - недалеко от границы штата Пенсильвания - была разрешена законом штата, принятым 24 декабря 1808 года. [ 11 ] Компания Falls Turnpike начала строительство дороги, но на ее завершение не хватило средств, а еще один закон, принятый 15 января 1817 года, позволил компании увеличить свою капитализацию и взимать плату за проезд по ее расширению. [ 12 ] 12 марта 1828 года Генеральная Ассамблея приказала компании в течение шести месяцев вернуть это расширение графству для использования в качестве бесплатной дороги общего пользования, и таким образом магистраль была сокращена до Бруклендвилля. [ 13 ]
Магистраль начиналась на пересечении Кафедральной улицы и Ховард-стрит (ныне диагональная часть Чейз-стрит , пересекающая Кафедральную улицу примерно в половине квартала к югу от Биддл-стрит ). Он двинулся на север по Кафедральной улице, пересекая водопад Джонс немного севернее Норт-авеню и заканчивая нынешней Фоллс-роуд. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] После того, как Норт-авеню была построена, магистраль была отделена от Кафедральной авеню и закончилась на Норт-авеню к востоку от водопада Джонс. [ 18 ]
Описание разрешенных ставок дорожного сбора, данное в законодательной хартии, является длинным и уточняет, что, например, с лошади и всадника взимается 6,25 цента, а с дилижанса, запряженного двумя лошадьми , - 25 центов за все расстояние, и меньшая сумма. пропорционально пройденному расстоянию. [ 7 ] К 1811 году было пройдено пять миль, что позволило компании установить пункт взимания платы за проезд; вторые ворота были установлены к 1819 году. Из-за невозможности определить, как далеко проехал клиент, суд округа Балтимор разрешил компании взимать полную плату за проезд по любому участку дороги. [ 19 ] Южный пункт взимания платы за проезд находился в одном-двух кварталах к северу от Норт-авеню, у моста через водопад Джонс. [ 20 ] а другой находился в нескольких милях к северу, недалеко от Кросс-Кис . [ нужна ссылка ]
Государственное шоссе
[ редактировать ]
Фолс-роуд была вымощена щебнем в качестве дороги государственной помощи - дорога была спроектирована Отделом шоссейных дорог Геологической службы Мэриленда и заасфальтирована округом при равной финансовой поддержке со стороны штата и округа - от Келли-авеню в Маунт-Вашингтон до Падония-роуд. к 1910 году. [ 21 ] [ 22 ] Шоссе было заасфальтировано в виде государственной дороги из стеклокерамического кирпича шириной 40 футов (12 м) - дорога была спроектирована Дорожной комиссией штата Мэриленд, и ее строительство полностью финансировалось государством - от 36-й авеню на севере Хэмпдена до современной городской черты. на Роланд-Хайтс-авеню в Медфилде в 1911 году. Фоллс-роуд от Роланд-Хайтс-авеню на север до Келли-авеню в Маунт-Вашингтон в 1912 году была вымощена поверхностью из остеклованного кирпича шириной 40 футов (12 м). [ 22 ]
К 1921 году Фолс-роуд была засыпана щебнем от Падония-роуд до Ридж-роуд к югу от Шавана, а затем забетонирована на оставшемся расстоянии до Шавана. [ 23 ] В том же году Комиссия по дорогам штата Мэриленд планировала реконструировать Фолс-роуд в Балтиморе от 36-й улицы на юг до Норт-авеню; К 1923 году этот участок был забетонирован. [ 23 ] [ 24 ] Участок Фолс-роуд от Батлера до Уайтхауса, который тогда был известен как Блэкрок, планировался как часть продолжения Парк-Хайтс-авеню через Батлер-роуд и другие шоссе к востоку от Рейстерстауна еще в 1910 и уже в 1921 году. [ 21 ] [ 23 ] Начиная с 1924 года, Фоллс-роуд была заасфальтирована к северу от Шавана. [ 25 ] Улучшенная дорога достигла места к северу от Батлера к 1927 году и до Уайтхауса в 1928 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Бетонное шоссе было продлено до Ганпаудер-роуд в 1930 году и до нынешней конечной остановки на Беклисвилл-роуд к 1933 году. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
MD 25 был одним из первоначальных обозначений шоссе с государственными номерами, присвоенных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1927 году. [ 26 ] К 1930 году участок шоссе Балтимор-Шаван был расширен до минимальной ширины 20 футов (6,1 м). [ 28 ] Вскоре после 1930 года начались работы по строительству моста через Северную центральную железную дорогу , по полосе отвода которой сейчас проходит Балтиморская легкорельсовая дорога в Бэр-Хиллз; это сооружение было завершено к 1934 году. [ 28 ] [ 31 ] Южной конечной станцией MD 25 была Чарльз-стрит к 1934 году и MD 2 к 1956 году. [ 32 ] [ 33 ] Единственное крупное перемещение государственной автомагистрали произошло в 1962 и 1963 годах, когда были построены северный участок скоростной автомагистрали Джонс-Фолс, ныне MD 25A, и связанный с ней четырехполосный разделенный участок MD 25 в Бруклендвилле. [ 34 ] [ 35 ] После завершения строительства скоростной автомагистрали Джонс-Фолс I-83 стала главной автомагистралью, ведущей с севера в центр Балтимора, а MD 25 была преобразована в местную магистраль. [ 35 ] MD 25 был закрыт на несколько месяцев из-за замены автомобильных мостов через Балтиморский легкорельсовый транспорт и водопад Джонс в Бэр-Хиллз в 1991 году и через I-695 возле Бруклендвилля в 1996 году. [ 36 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
0.06 | 0.097 | ![]() ![]() | |||
0.15 | 0.24 | Чарльз Стрит | Чарльз-стрит имеет одностороннее движение на север. | ||
1.79 | 2.88 | ![]() ![]() | И-83 выезд 8; выход на юг и вход на север | ||
3.01 | 4.84 | Колд Спринг Лейн | |||
4.30 | 6.92 | Северный бульвар | |||
Балтимор | 7.34 | 11.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 133 | |
Бруклендвилл | 8.67 | 13.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через MD 25A | |
8.82 | 14.19 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 130 | ||
9.22 | 14.84 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 131 | ||
Батлер | 17.85 | 28.73 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 128 | |
19.05 | 30.66 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 88 | ||
23.30 | 37.50 | ![]() | |||
26.89 | 43.28 | Беклисвилл-роуд / Фоллс-роуд, север - Алезия | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 25A - это обозначение участка длиной 0,58 мили (0,93 км) скоростной автомагистрали Джонс-Фолс к северу от кольцевой дороги Балтимора в Бруклендвилле. Шоссе начинается на развязке между скоростной автомагистралью Джонс-Фолс и кольцевой автомагистралью Балтимора, которая представляет собой развязку в виде клеверного листа с эстакадой для перехода шоссе I-83, идущего на юг, с кольцевой автомагистрали восток-запад на скоростную автомагистраль север-юг. Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс продолжается на юг по шоссе I-83 в сторону Балтимора. Кольцевая дорога Балтимора ведет I-695 на запад в сторону Пайксвилля, а также I-83 и I-695 на восток в сторону Таусона, где I-83 разделяется на север в сторону Йорка . Четырехполосная автострада заканчивается на четырехполосном перекрестке с MD 25 (Фолс-роуд) и Джоппа-роуд. Джоппа-роуд направляется на восток в сторону Таусона; MD 25 направляется на юг как двухполосная дорога от западного участка перекрестка и на север как короткое четырехполосное шоссе, продолжающее скоростную автомагистраль. Единственный промежуточный перекресток на MD 25A - это прямой съезд от MD 25 до MD 25A, идущего на юг, в южной точке, где две автомагистрали идут параллельно. [ 2 ] [ 37 ] Весь MD 25A является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [ 2 ] [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2012 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2012 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд , Живописные переулки Мэриленда , «Путеводитель по Мэриленду» (PDF) . (7,35 МБ ) , по состоянию на 17 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (04.10.2012). «Маршрут Мэриленда 25» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Google (04.10.2012). «Фоллс-роуд к северу от MD 25» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1808 г., Глава LXIX [ постоянная мертвая ссылка ] : «Акт о продлении времени для президента, менеджеров и компании магистрали Фоллс для завершения строительства указанной дороги». [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Архивы Мэриленда в Интернете, Законы о сессии, 1804 г., Глава XCI : «Акт о регистрации компании для строительства магистральной дороги, ведущей от перекрестка дорог возле печи для обжига извести Ричарда Кейтона в округе Балтимор, почти в направлении водопада Джонс, к город Балтимор».
- ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1805 г., Глава XLVIII. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Дополнение к закону, озаглавленному «Акт об учреждении компании для строительства автомагистрали, ведущей от перекрестка дорог возле печи для обжига извести Ричарда Кейтона в округе Балтимор, почти в направлении водопада Джонс, к городу Балтимор». " [ мертвая ссылка ]
- ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1812 г., глава 152. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Акт об установлении и подтверждении дороги Фоллс-Тернпайк от города Балтимор до печи для обжига извести Ричарда Кейтона». [ мертвая ссылка ]
- ^ Геологическая служба Мэриленда, том третий , 1899, стр. 170
- ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1808 г., Глава XCIV. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Здесь упоминается акт об открытии определенной дороги в округе Балтимор». [ мертвая ссылка ]
- ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1816 г., глава 115. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Дополнительное дополнение к закону, озаглавленному «Акт о регистрации компании для строительства магистральной дороги, ведущей от перекрестка дорог возле известняковой печи Ричарда Кейтона в округе Балтимор, почти в направлении водопада Джонс, к городу Балтимор». ." [ мертвая ссылка ]
- ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1827 г., глава 178. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Еще одно дополнение к закону, озаглавленное «Закон», о регистрации компании для строительства магистральной дороги, ведущей от перекрестка дорог возле печи для обжига извести Ричарда Кейтона, в округе Балтимор, почти в направлении водопада Джонс к городу Балтимор. ." [ мертвая ссылка ]
- ^ Уорнер и Ханна, «Карта Мэриленда — изображение 18, план Уорнера и Ханны, план города и окрестностей Балтимора, 1801 год» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г. , 1801 г.
- ^ Архивы Мэриленда в Интернете, Законы о сессиях, 1805 г., Глава XXXIV. [ постоянная мертвая ссылка ] : «Акт по выпрямлению дороги, ведущей на Ховард-стрит в городе Балтимор». [ мертвая ссылка ]
- ^ Архивы Мэриленда онлайн, Законы о сессиях, 1810 г., Глава LXXXIX [ постоянная мертвая ссылка ] : «Акт, разрешающий проведение лотереи или лотерей в городе Балтимор для упомянутых в нем целей». [ мертвая ссылка ]
- ^ Карта города и округа Балтимор, штат Мэриленд. Из оригинальных исследований Дж. К. Сидни, CE , ок. 1857 г.
- ^ Атлас пятнадцати миль (24 км) вокруг Балтимора, включая округ Энн Арундел, штат Мэриленд. Составлено, нарисовано и опубликовано на основе реальных исследований Г.М. Хопкинсом , 1878 г.
- ^ Напечатано Джоном Д. Тоем, Балтимор, Законы, документы и судебные решения, касающиеся компаний Балтимора и Фредериктауна, Йорка и Рейстерстауна, Камберленда и Бунсборо , 1841, стр. 52-55.
- ^ Окружной суд округа Балтимор, Земельное обследование, подразделения и площади кондоминиумов, Земельные записи EHA 67, стр. 247, Документ Северной Центральной железнодорожной компании мэру и городскому совету Балтимора , 2 июля 1870 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 116, 122, 128 . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 43, 69 . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 82, 198–199 . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 49 . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Симмонс, Мелоди (17 июня 1996 г.). «Закрытие моста Фолс-Роуд повлияет на бизнес и жителей» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Google (04.10.2012). «Мэрилендский маршрут 25А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 27 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]