Jump to content

Мэрилендское шоссе 24

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 24

Мэрилендское шоссе 24

Мэрилендское шоссе 24 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 25,17 миль [ 1 ] (40,51 км)
Существовал 1927 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный переулок Мейсона и Диксона
Основные узлы
Южный конец Абердинский полигон недалеко от Эджвуда
Основные перекрестки
Северный конец SR 2055 возле Фаун Гроув, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Харфорд
Система автомагистралей
МД 23 МД 25

Мэрилендский маршрут 24 ( 24 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит в 25,17 миль (40,51 км) от въезда на Абердинский испытательный полигон в Эджвуде на север до границы штата Пенсильвания возле Фаун-Гроув, штат Пенсильвания , где дорога становится шоссе штата 2055 (SR 2055). MD 24 — главная автомагистраль округа Харфорд с севера на юг . Южная половина шоссе штата соединяет шоссе 1 США (US 1) и административный центр округа Бель-Эйр с Абердинским испытательным полигоном, шоссе 40 США и межштатной автомагистралью 95 (I-95) через пригородный коридор. Северная половина MD 24 представляет собой сельскую автомагистраль, проходящую через Государственный парк Рокс .

Первоначальный участок MD 24, который начинался на MD 23 в Форест-Хилле и включал MD 165 через Пайлсвилл , был построен в конце 1910-х - начале 1920-х годов. MD 24 был перенесен на шоссе, ведущее в Фаун-Гроув, после того, как эта дорога была построена в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Шоссе между US 1 в Бель-Эйре и US 40 в Эджвуде также было построено в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Государственная автомагистраль от US 40 на юг до Абердинского испытательного полигона была построена как MD 408 примерно в 1930 году. После того, как дорога от Бель-Эйра до Форест-Хилл была завершена в середине 1930-х годов, MD 24 была продлена на юг до Эджвуда.

MD 24 получил свой первый переезд в Эджвуд в середине 1950-х годов после того, как принял на себя весь MD 408. После очередного переезда в связи со строительством I-95 в начале 1960-х годов шоссе штата было перенесено на новую трассу через Эджвуд в конце 1960-е и начало 1970-х годов; старое выравнивание стало MD 755 . MD 24 был перенесен на разделенное шоссе от I-95 до US 1 в конце 1980-х; старое шоссе через Бель-Эйр стало MD 924 . В середине 1990-х большая часть шоссе через Эджвуд была расширена до разделенного шоссе. Развязка MD 24 с MD 924 была построена в период с 2008 по 2011 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 24 имеет пять названий по всей своей длине. Шоссе называется Эммортон-роуд между Абердинским испытательным полигоном и шоссе US 40 и шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама от US 40 до US 1. После непродолжительного совмещения с US 1 на объездной дороге Бель-Эйр, MD 24 известен как Rock Springs Avenue от US 1 до US 1. Форест-Хилл, где шоссе на оставшейся части пути до границы штата Пенсильвания переходит в Рокс-роуд. [ 1 ] Государственная автомагистраль является частью основной национальной системы автомагистралей между I-95 и северным концом ее пересечения с шоссе US 1 в Бель-Эйре. MD 24 также классифицируется как интермодальный соединитель от MD 755 до I-95 и как основная артерия Национальной системы автомобильных дорог от Абердинского полигона до MD 755 и от его северного соединения с US 1 до MD 23. [ 1 ] [ 3 ]

Эджвуд — Бель-Эйр

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль MD 24 на MD 755 в Эджвуде.

MD 24 начинается у входа на территорию Эджвуда Абердинского полигона; шоссе продолжается на юг, к военной базе, под названием Ходли-роуд. Эти ворота открыты 24 часа в сутки и позволяют входить лицам с государственным удостоверением личности, а также посетителям без государственного удостоверения. Все посетители территории Эджвуд Абердинского испытательного полигона должны использовать эти ворота для входа. [ 4 ] Шоссе штата пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и MARC компании линию Пенн-Лайн и направляется на север к Эммортон-роуд, двухполосной неразделенной автомагистрали с контролируемым доступом, которая проходит между жилыми кварталами в Эджвуде, где шоссе пересекает Тримбл-роуд. MD 24 расширяется до четырехполосного шоссе к югу от MD 755 (Эджвуд-роуд). Шоссе штата ведет на северо-восток, быстро пересекая Оттер-Пойнт-Крик, США 40 (шоссе Пуласки) и Уинтерс-Ран . Доступ к США 40 и обратно осуществляется через двусторонний пандус между двумя шоссе. MD 24 продолжается на север по шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама, которое поворачивает обратно на север и пересекает CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии, а затем пересекает MD 7 (Филадельфийская дорога) в деревне Ван Биббер. К северу отсюда дорога проходит к западу от парка и аттракциона . [ 1 ] [ 5 ]

Вид на север вдоль MD 24 на I-95 и MD 924 в Эджвуде.
MD 24 в северном направлении к югу от Бель-Эйра зимой.

После пересечения с Эджвуд-роуд, которая является старой трассой MD 24, шоссе штата пересекается с I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) на частичной развязке в виде клеверного листа . Непосредственно к северу от этой развязки находится алмазная развязка с южными концами MD 924 (Эммортон-роуд) и Толлгейт-роуд. MD 924, которая является старой трассой MD 24, и Толлгейт-роуд, параллельной MD 24 на востоке и западе соответственно. Две автомагистрали обслуживают жилые кварталы, которые обходит MD 24 между Эджвудом и Бель-Эйром; MD 924 обслуживает деревню Эммортон . MD 24 также проходит недалеко от исторического дома Вудсайд , куда можно попасть через Сингер-роуд; Вудвью , расположенный в западном конце Пламтри-роуд; и исторический район Уитакерс-Милл на Кольцевой Фабричной дороге. Государственная автомагистраль проходит параллельно Пламтри-Ран на подходе к Бель-Эйру. MD 24 проходит к востоку от Медицинского центра Верхнего Чесапика Университета Мэриленда, а затем встречается с шоссе US 1 Business (Белэр-роуд) на перекрестке, окруженном торговыми центрами, включая Харфорд Молл . Шоссе штата пересекает тропу Ма и Па , железнодорожную дорогу , идущую по заброшенной полосе отвода железной дороги Мэриленда и Пенсильвании , и Хэвенли-Уотерс, приток Уинтерс-Ран, прежде чем достичь пересечения с шоссе US 1 (Бель-Эйр). Обход). Трехсторонняя развязка имеет длинные широкие съезды в северном направлении от шоссе US 1 и обратно, а также пересечение с шоссе США, ведущее в южном направлении. [ 1 ] [ 5 ]

Из Бель-Эйра в Фаун-Гроув

[ редактировать ]
MD 24 в южном направлении, пересекает Дир-Крик в государственном парке Рокс.

MD 24 и US 1 вместе направляются на северо-восток, образуя четырехполосное неразделенное шоссе. Две автомагистрали проходят под Вейл-роуд, а затем достигают северного конца перекрестка, который представляет собой частичную развязку клеверного листа с Рок-Спринг-роуд. Эта дорога ведет на юг, в сторону центра Бель-Эйра, под номером MD 924; MD 24 покидает US 1 и направляется на север по этой дороге. Парковка, обслуживающая пригородные автобусы MTA Maryland, расположена в юго-западном квадранте этой развязки. Государственное шоссе ведет на север через коммерческий район и представляет собой пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота . Шоссе сокращается до двух полос и проходит через другой коммерческий район перед пересечением с MD 23 (шоссе Восток-Запад) в Форест-Хилл. На Джарреттсвилл-роуд, которая является старой трассой MD 23, название MD 24 меняется на Rocks Road и переходит в смесь сельскохозяйственных угодий и лесов. Шоссе штата пересекает Стирруп-Ран, прежде чем начать идти параллельно Дир-Крик . MD 24 проходит несколько крутых поворотов на въезде в Государственный парк Рокс, где шоссе штата проходит через ущелье, которое Дир-Крик прорезал через Рок-Ридж. [ 6 ] Шоссе штата пересекает Дир-Крик и проходит подъездную дорогу к ферме Гладден, прежде чем покинуть государственный парк. [ 1 ] [ 5 ]

Северная конечная остановка на границе штата Пенсильвания возле Фаун Гроув.

MD 24 продолжается на север через сельскохозяйственные угодья, пересекая несколько рукавов Дир-Крик и пересекая дорогу Холи-Кросс-роуд, которая ведет на запад к дому полковника Джона Стритта и на восток к деревне Стрит . На углу Буша шоссе пересекает MD 165 (Federal Hill Road/Pylesville Road) на кольцевой развязке. MD 24 проходит недалеко от водопада Килгор, второго по высоте водопада в Мэриленде; Доступ к водопаду на Падающей ветке Дир-Крик осуществляется через Сент-Мэрис-роуд. К северу от Файв-Форкс шоссе штата пересекает Клермонт-Милл-роуд и MD 136 , которое ведет на запад как Харкинс-роуд и на восток как Уайтфорд-роуд. MD 24 продолжает движение на северо-запад до своей конечной остановки на границе штата Пенсильвания. [ 1 ] [ 5 ] Рокс-роуд продолжается на север по SR 2055, беззнаковому квадрантному маршруту , до PA 851 (Мейн-стрит) в Фаун-Гроув. [ 7 ]

MD 24 в северном направлении на US 1 возле Бель-Эйр.

Первоначально шоссе MD 24 было построено между 1917 и 1938 годами. В то время как часть государственной автомагистрали к северу от Бель-Эйра с 1930-х годов претерпела ограниченные улучшения, шоссе к югу от Бель-Эйра было полностью перенесено, в некоторых местах несколько раз, и расширено до разделенное шоссе на большей части своей длины.

Оригинальная конструкция и ранние улучшения

[ редактировать ]

MD 24 была одной из первоначальных автомагистралей с государственным номером, обозначенных в 1927 году. Первоначально шоссе штата начиналось на MD 23 в Форест-Хилле и шло своим нынешним курсом вдоль Рокс-роуд на север до Буш-Корнер, затем следовало по Пайлсвилл-роуд (которая позже стала MD 165). через Пайлсвилл до границы штата Пенсильвания в Кардиффе . [ 2 ] К 1910 году участок Пайлсвилл-роуд между Грейстон-роуд (ныне MD 624 ) и деревней Пайлсвилл был вымощен щебнем. [ 8 ] MD 24 от к северу от Форест-Хилл до Грейстон-роуд был построен с бетонной поверхностью шириной 15 футов (4,6 м) из четырех секций, строительство продолжалось к 1917 году и было завершено к 1921 году. [ 9 ] [ 10 ] К 1923 году шоссе штата к северу от Форест-Хилл и шоссе от Пайлсвилля на северо-востоке до границы штата были засыпаны щебнем. [ 11 ]

MD 24 в северном направлении мимо MD 23 в Форест-Хилл

Строительство MD 24 от Бушс-Корнер в сторону Фаун-Гроув началось в 1926 году. [ 12 ] Бетонное шоссе было построено до Сент-Мэрис-роуд к 1927 году и до Файв-Форкс в 1928 году. [ 2 ] [ 13 ] Третий участок, от Файв-Форкс примерно до 1 мили (1,6 км) к югу от границы штата, был начат в 1929 году и завершен в 1930 году. [ 14 ] [ 15 ] Последний участок границы штата в Фаун-Гроув был начат в 1930 году и завершен к 1933 году. [ 14 ] [ 16 ] Примерно в то время, когда шоссе было завершено, MD 24 был переведен с Пайлсвилл-роуд на Рокс-роуд к северу от Буш-Корнер; MD 165 был продлен от Bush's Corner до Кардиффа вместо MD 24. [ 16 ] В 1934 году MD 24 получил новый мост через Дир-Крик в государственном парке Рокс. [ 17 ] С 1930-х годов единственным заметным улучшением первоначальной длины MD 24 было строительство кольцевой развязки на пересечении MD 24 и MD 165 в 2000 году. [ 18 ]

Строительство на MD 153 (который позже был заменен на MD 24) между Ван Биббером и Бель-Эйром началось со строительства участка щебеночной дороги протяженностью 1 милю (1,6 км) от Ring Factory Road на юг до Пламтри-роуд возле Эммортона между 1925 и 1925 годами. 1927. [ 2 ] [ 12 ] Еще один участок щебня был построен от Эммортона на юг до Сингер-роуд в Норрис-Корнер в 1928 году. [ 13 ] Бетонное шоссе от Норрис Корнер до US 40 в Ван Биббере было открыто в 1929 году. [ 14 ] Первый участок был завершен примерно до местоположения I-95 в 1930 году и до Ван Биббера к 1933 году. [ 15 ] [ 16 ] Два разрыва на шоссе округа в MD 153 от Ван Биббера до Бель-Эйра были засыпаны щебнем и переданы в систему штата в 1933 году. [ 16 ] [ 17 ]

Две оставшиеся части коридора MD 153, которые должны были быть построены, были завершены через Эджвуд и к северу от Бель-Эйра в 1930-х годах. В 1930 году Эджвуд-роуд была построена как бетонная дорога от US 40 к западу от Ван-Биббера на юг до въезда на Абердинский полигон на переезде Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak). [ 15 ] Эджвуд-роуд, которая первоначально называлась MD 408, была построена шириной 16 футов (4,9 м), но было предложено расширить ее до 20 футов (6,1 м) еще в 1934 году, поскольку это был главный вход в Эджвудский арсенал. [ 17 ] В 1939 году MD 408 получил подземный переход железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX) и подходы к разделению уровней. [ 19 ]

Рок-Спринг-авеню к северу от Бель-Эйра была улучшена до щебеночной дороги, начиная с 1929 года. [ 14 ] MD 153 простирался от административного центра округа на север до места объездной дороги Бель-Эйр в поселке Фрогтаун в 1930 году и был расширен примерно до 1 мили (1,6 км) к югу от Форест-Хилл к 1933 году. [ 16 ] Ущелье к югу от Форест-Хилла оставалось под контролем округа до тех пор, пока примерно в 1938 году шоссе не было засыпано щебнем. [ 20 ] MD 24 был продлен на юг от Форест-Хилл через Бель-Эйр до MD 7 в Ван-Биббере в 1938 году, заменив MD 153. [ 21 ] Через Бель-Эйр MD 24 следовал за Мейн-стрит, ширина которой была расширена до 40 футов (12 м) примерно в 1940 году. [ 19 ] [ 21 ]

Переезды и расширения

[ редактировать ]
US 1 и MD 24 в северном направлении по объездной дороге Бель-Эйр.

Первым послевоенным проектом на MD 24 стала реконструкция шоссе от Норриса Корнера до Ван Биббера, начавшаяся в 1950 году. [ 22 ] К тому времени, когда в 1952 году завершился проект по замене асфальтобетонного покрытия шоссе, MD 24 был продлен на юг через Эджвуд, заменив MD 408 с MD 7 до Абердинского испытательного полигона. [ 23 ] [ 24 ] MD 24 был расширен и покрыт асфальтобетоном от Норриса Корнера до Бель-Эйр, начиная с 1954 года, и от Бель-Эйр до Форест-Хилл, начиная с 1956 года. [ 25 ] Проект Norris Corner – Bel Air включал в себя первое перемещение шоссе в Эммортоне, оставив после себя Олд Эммортон-роуд. [ 26 ]

Еще одно переселение произошло в 1956 году с целью удаления шахматных перекрестков MD 24 на MD 7 в Ван Биббере. Эджвуд-роуд была продлена на север и соединилась с Эммортон-роуд к югу от развязки с I-95; этот проект обошел Ван Биббер-роуд. [ 26 ] MD 24 снова был перенесен в район Ван-Биббера, когда в 1963 году была построена развязка шоссе с I-95. [ 27 ] [ 28 ] В результате этого переезда остались дороги, которые теперь обозначены как Уолтон-роуд и Вудсайд-роуд в юго-восточном и северо-восточном квадрантах соответственно от первоначальной алмазной развязки. [ 29 ]

Следующее переселение в районе Эджвуда произошло в двух частях, начиная с 1967 года. [ 30 ] MD 24 был перенесен на свое нынешнее место с юга от развязки I-95 на Эджвуд-роуд к югу от US 40 в 1970 году. [ 31 ] Объездная дорога включала мост через US 40; доступ между двумя автомагистралями обеспечивался по Эджвуд-роуд, получившей обозначение MD 755. Новая трасса MD 24 была продлена на юг до нового въезда на Абердинский полигон в 1974 году; MD 755 был продлен на юг вдоль старой трассы MD 24 до ранее существовавшего входа рядом со станцией Edgewood MARC . [ 32 ] Примерно в 1997 году трасса MD 24 от I-95 до MD 755 была расширена до разделенного шоссе; этот проект включал строительство двустороннего пандуса между MD 24 и US 40, чтобы добавить прямой доступ, который не был обеспечен в 1970 году. [ 33 ]

Знак, обозначающий MD 24 между US 40 и US 1 как шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама на развязке I-95.

Развязка MD 24 с US 1 к северу от Бель-Эйр была построена в 1964 году вместе с остальной частью объездной дороги Бель-Эйр. [ 34 ] [ 35 ] Первоначально развязка была алмазной; в 1983 году был добавлен кольцевой съезд от US 1, идущего на север, до MD 24, идущего на север. [ 36 ] [ 37 ] Строительство шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама от I-95 до US 1 в Бель-Эйре началось в 1986 году. [ 38 ] Четырехполосное шоссе было построено в 1987 году. [ 39 ] MD 24 также был расширен до разделенной автомагистрали через развязку I-95, которая была преобразована в современный частичный клеверный лист. [ 39 ] [ 40 ] Первоначально планировалось, что трасса MD 24 между I-95 и Бель-Эйр станет еще одним участком MD 755 в 1986 году, но в 1987 году она получила обозначение MD 924. [ 38 ] [ 39 ] В 1995 году шоссе было официально признано шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама. [ 41 ] [ 42 ]

В декабре 2008 года Транспортное управление Мэриленда начало проект по замене пересечения MD 24 с MD 924 и Tollgate Road к северу от развязки MD 24 - I-95. В октябре 2011 года перекресток был заменен на ромбовидную развязку. В рамках проекта на развязке MD 24 – I-95 было изменено несколько съездов, чтобы разделить движение транспорта по шоссе I-95 на MD 24 и MD 924. [ 43 ] У администрации шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по расширению объездной дороги Бель-Эйр до разделенной автомагистрали от Уинтерс-Ран до US 1 Business к югу от Хикори. [ 44 ] Объездная дорога Бель-Эйр уже представляет собой разделенное шоссе с четырьмя полосами движения между MD 147 и Winters Run и вокруг Хикори, но это неразделенное шоссе с тремя-четырьмя полосами движения от Winters Run до US 1 Business к югу от Хикори. [ 1 ] Объездная дорога Бель-Эйр будет расширена до четырехполосного шоссе от Winters Run до MD 24 и шестиполосного шоссе вдоль трассы US 1 – MD 24. Пересечение US 1 – MD 24 будет реконструировано как транспортная развязка . Фаза планирования проекта была завершена в 2001 году, но проектирование, приобретение полосы отвода и фактическое строительство приостановлены до тех пор, пока не появится финансирование. [ 44 ]

Управление шоссейных дорог штата Мэриленд планирует восстановить часть MD 24, которая проходит через государственный парк Рокс, который был подорван соседним Дир-Крик. Первоначально проект был предложен в конце 2009 года и первоначально предусматривал перенос маршрута дальше от ручья. Проект был приостановлен из-за противодействия жителей района и экологов. Позже Управление шоссейных дорог штата Мэриленд предложило реконструировать дорогу по ее нынешнему маршруту, одновременно стабилизируя ручей. Ожидается, что работы по этому проекту, стоимость которого оценивается в 13,3 миллиона долларов, начнутся уже в мае 2014 года и потребуют закрытия дороги. [ 45 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Харфорд .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Эджвуд 0.00 0.00 Вход на Абердинский полигон. Южная конечная остановка
1.70 2.74
От MD 755 (Эджвуд-роуд) до США 40 - Эджвуд
2.36 3.80
До США 40 (шоссе Пуласки) – Абердин , Джоппатаун , Балтимор.
Официально MD 24D; двусторонний пандус между US 40 и MD 24
2.86 4.60 MD 7 (Филадельфия-роуд) - Магнолия , Абингдон
3.65 5.87 I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) – Балтимор , Нью-Йорк I-95 Выход 77
Эммортон 4.23 6.81
MD 924 север (Эммортон-роуд) / Толлгейт-роуд север
Алмазная развязка; южная конечная остановка MD 924
Бель Эйр 9.14 14.71 Автобус США 1. (Белэр-роуд) - центр города Бель-Эйр
10.01 16.11
США 1 юг (объезд Белэра) - Балтимор
Южный конец параллелизма с США 1
11.55 18.59

США 1 север (объездная дорога Белэра) / MD 924 юг (Рок-Спринг-роуд) – Бель-Эйр , Филадельфия
Частичная развязка клеверного листа; северный конец параллелизма с США 1; северная конечная остановка MD 924
Форест-Хилл 13.35 21.48 MD 23 (шоссе Восток-Запад) - Джарреттсвилл , Хикори
21.04 33.86 MD 165 (Пайлсвилл-роуд / Федерал-Хилл-роуд) - Джарреттсвилл , Пайлсвилл Карусель
22.95 36.93 MD 136 (Харкинс-роуд / Уайтфорд-роуд) - Норрисвилл , Уайтфорд
25.17 40.51 SR 2055 север (Рокс-роуд) - Фаун-Гроув Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 24 есть три действующих вспомогательных маршрута.

  • MD 24D - это обозначение съезда Оттер-Крик, четырехполосного съезда длиной 0,23 мили (0,37 км), который соединяет MD 24 с US 40. [ 1 ] [ 46 ] МД 24Д построен в 1997 году. [ 33 ]
  • MD 24E - это обозначение безымянного съезда длиной 0,85 мили (1,37 км) от MD 24, идущего на север, до US 1, идущего на север. [ 1 ] [ 47 ] Этот пандус был построен в 1987 году в рамках строительства шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама и в 2001 году получил обозначение MD 24E. [ 48 ] [ 49 ]
  • MD 24F - это обозначение безымянного съезда длиной 0,52 мили (0,84 км) от идущего на север US 1 до MD 24, идущего на юг. [ 1 ] [ 50 ] Как и MD 24E, MD 24F был построен в 1987 году и получил свое обозначение в 2001 году. [ 48 ] [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 января 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Абердин, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
  4. ^ «Информация для посетителей» . Абердинский полигон . Проверено 6 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Google (25 февраля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 24» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2011 г.
  6. ^ «Государственный парк Рокс» . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
  7. ^ Общая карта автомагистралей: округ Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (изд. 2009 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 26 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 39 . Проверено 25 февраля 2011 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Перейти обратно: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 44–45, 84 . Проверено 25 февраля 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 214 . Проверено 25 февраля 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 39, 338 . Проверено 25 февраля 2011 г.
  18. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 января 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 104 . Проверено 25 февраля 2011 г.
  20. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 117–118 . Проверено 2 февраля 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 140 . Проверено 26 февраля 2011 г.
  23. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 160 . Проверено 26 февраля 2011 г.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 163, 165 . Проверено 26 февраля 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  27. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 300000H-X765013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  28. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  29. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  30. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000120062012». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  31. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  32. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  33. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  34. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000120015010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  35. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  36. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  37. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1986 год . Проверено 27 февраля 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1987 год . Проверено 27 февраля 2011 г.
  40. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 300000H-X765014». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  41. ^ «§ 8-650. Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама и Шоссе ветеранов Вьетнама» . Кодекс штата Мэриленд 2010 года . Проверено 11 мая 2023 г. - через Justia .
  42. ^ «В память о ветеранах Вьетнама Гранитная башня: округа Балтимор и Харфорд чтят сыновей, погибших на службе своей стране» . Балтимор Сан . 16 ноября 1995 года . Проверено 11 мая 2023 г. В этом году округ Харфорд почтил своих ветеранов Вьетнама, переименовав участок шоссе 24 от Бель-Эйра до Эджвуда в Мемориальный бульвар ветеранов Вьетнама. Официальные действия штата последовали за совместной резолюцией округа и законодательного собрания штата.
  43. ^ «Пресс-релизы проекта улучшения развязки I-95/MD 24» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 2 января 2012 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Информация о проекте: US 0001 BELAIR ROAD MD 152 TO MD 147» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 февраля 2011 г.
  45. ^ Воут, Аллан (14 апреля 2014 г.). «Ожидается, что этим летом шоссе 24 будет закрыто через государственный парк Рокс» . Эгида . Бель Эйр, Мэриленд . Проверено 14 апреля 2014 г.
  46. ^ Google (25 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 24D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2011 г.
  47. ^ Google (25 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 24E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2011 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  49. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 января 2012 г.
  50. ^ Google (25 февраля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 24F» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d167b799ddd00b1d851a8f7965aa259b__1722798780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/9b/d167b799ddd00b1d851a8f7965aa259b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)