Мэрилендское шоссе 24
Мэрилендское шоссе 24 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 25,17 миль [ 1 ] (40,51 км) | |||
Существовал | 1927 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Абердинский полигон недалеко от Эджвуда | |||
Северный конец | SR 2055 возле Фаун Гроув, Пенсильвания | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Харфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 24 ( 24 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит в 25,17 миль (40,51 км) от въезда на Абердинский испытательный полигон в Эджвуде на север до границы штата Пенсильвания возле Фаун-Гроув, штат Пенсильвания , где дорога становится шоссе штата 2055 (SR 2055). MD 24 — главная автомагистраль округа Харфорд с севера на юг . Южная половина шоссе штата соединяет шоссе 1 США (US 1) и административный центр округа Бель-Эйр с Абердинским испытательным полигоном, шоссе 40 США и межштатной автомагистралью 95 (I-95) через пригородный коридор. Северная половина MD 24 представляет собой сельскую автомагистраль, проходящую через Государственный парк Рокс .
Первоначальный участок MD 24, который начинался на MD 23 в Форест-Хилле и включал MD 165 через Пайлсвилл , был построен в конце 1910-х - начале 1920-х годов. MD 24 был перенесен на шоссе, ведущее в Фаун-Гроув, после того, как эта дорога была построена в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Шоссе между US 1 в Бель-Эйре и US 40 в Эджвуде также было построено в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Государственная автомагистраль от US 40 на юг до Абердинского испытательного полигона была построена как MD 408 примерно в 1930 году. После того, как дорога от Бель-Эйра до Форест-Хилл была завершена в середине 1930-х годов, MD 24 была продлена на юг до Эджвуда.
MD 24 получил свой первый переезд в Эджвуд в середине 1950-х годов после того, как принял на себя весь MD 408. После очередного переезда в связи со строительством I-95 в начале 1960-х годов шоссе штата было перенесено на новую трассу через Эджвуд в конце 1960-е и начало 1970-х годов; старое выравнивание стало MD 755 . MD 24 был перенесен на разделенное шоссе от I-95 до US 1 в конце 1980-х; старое шоссе через Бель-Эйр стало MD 924 . В середине 1990-х большая часть шоссе через Эджвуд была расширена до разделенного шоссе. Развязка MD 24 с MD 924 была построена в период с 2008 по 2011 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 24 имеет пять названий по всей своей длине. Шоссе называется Эммортон-роуд между Абердинским испытательным полигоном и шоссе US 40 и шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама от US 40 до US 1. После непродолжительного совмещения с US 1 на объездной дороге Бель-Эйр, MD 24 известен как Rock Springs Avenue от US 1 до US 1. Форест-Хилл, где шоссе на оставшейся части пути до границы штата Пенсильвания переходит в Рокс-роуд. [ 1 ] Государственная автомагистраль является частью основной национальной системы автомагистралей между I-95 и северным концом ее пересечения с шоссе US 1 в Бель-Эйре. MD 24 также классифицируется как интермодальный соединитель от MD 755 до I-95 и как основная артерия Национальной системы автомобильных дорог от Абердинского полигона до MD 755 и от его северного соединения с US 1 до MD 23. [ 1 ] [ 3 ]
Эджвуд — Бель-Эйр
[ редактировать ]
MD 24 начинается у входа на территорию Эджвуда Абердинского полигона; шоссе продолжается на юг, к военной базе, под названием Ходли-роуд. Эти ворота открыты 24 часа в сутки и позволяют входить лицам с государственным удостоверением личности, а также посетителям без государственного удостоверения. Все посетители территории Эджвуд Абердинского испытательного полигона должны использовать эти ворота для входа. [ 4 ] Шоссе штата пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и MARC компании линию Пенн-Лайн и направляется на север к Эммортон-роуд, двухполосной неразделенной автомагистрали с контролируемым доступом, которая проходит между жилыми кварталами в Эджвуде, где шоссе пересекает Тримбл-роуд. MD 24 расширяется до четырехполосного шоссе к югу от MD 755 (Эджвуд-роуд). Шоссе штата ведет на северо-восток, быстро пересекая Оттер-Пойнт-Крик, США 40 (шоссе Пуласки) и Уинтерс-Ран . Доступ к США 40 и обратно осуществляется через двусторонний пандус между двумя шоссе. MD 24 продолжается на север по шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама, которое поворачивает обратно на север и пересекает CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии, а затем пересекает MD 7 (Филадельфийская дорога) в деревне Ван Биббер. К северу отсюда дорога проходит к западу от парка и аттракциона . [ 1 ] [ 5 ]


После пересечения с Эджвуд-роуд, которая является старой трассой MD 24, шоссе штата пересекается с I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) на частичной развязке в виде клеверного листа . Непосредственно к северу от этой развязки находится алмазная развязка с южными концами MD 924 (Эммортон-роуд) и Толлгейт-роуд. MD 924, которая является старой трассой MD 24, и Толлгейт-роуд, параллельной MD 24 на востоке и западе соответственно. Две автомагистрали обслуживают жилые кварталы, которые обходит MD 24 между Эджвудом и Бель-Эйром; MD 924 обслуживает деревню Эммортон . MD 24 также проходит недалеко от исторического дома Вудсайд , куда можно попасть через Сингер-роуд; Вудвью , расположенный в западном конце Пламтри-роуд; и исторический район Уитакерс-Милл на Кольцевой Фабричной дороге. Государственная автомагистраль проходит параллельно Пламтри-Ран на подходе к Бель-Эйру. MD 24 проходит к востоку от Медицинского центра Верхнего Чесапика Университета Мэриленда, а затем встречается с шоссе US 1 Business (Белэр-роуд) на перекрестке, окруженном торговыми центрами, включая Харфорд Молл . Шоссе штата пересекает тропу Ма и Па , железнодорожную дорогу , идущую по заброшенной полосе отвода железной дороги Мэриленда и Пенсильвании , и Хэвенли-Уотерс, приток Уинтерс-Ран, прежде чем достичь пересечения с шоссе US 1 (Бель-Эйр). Обход). Трехсторонняя развязка имеет длинные широкие съезды в северном направлении от шоссе US 1 и обратно, а также пересечение с шоссе США, ведущее в южном направлении. [ 1 ] [ 5 ]
Из Бель-Эйра в Фаун-Гроув
[ редактировать ]
MD 24 и US 1 вместе направляются на северо-восток, образуя четырехполосное неразделенное шоссе. Две автомагистрали проходят под Вейл-роуд, а затем достигают северного конца перекрестка, который представляет собой частичную развязку клеверного листа с Рок-Спринг-роуд. Эта дорога ведет на юг, в сторону центра Бель-Эйра, под номером MD 924; MD 24 покидает US 1 и направляется на север по этой дороге. Парковка, обслуживающая пригородные автобусы MTA Maryland, расположена в юго-западном квадранте этой развязки. Государственное шоссе ведет на север через коммерческий район и представляет собой пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота . Шоссе сокращается до двух полос и проходит через другой коммерческий район перед пересечением с MD 23 (шоссе Восток-Запад) в Форест-Хилл. На Джарреттсвилл-роуд, которая является старой трассой MD 23, название MD 24 меняется на Rocks Road и переходит в смесь сельскохозяйственных угодий и лесов. Шоссе штата пересекает Стирруп-Ран, прежде чем начать идти параллельно Дир-Крик . MD 24 проходит несколько крутых поворотов на въезде в Государственный парк Рокс, где шоссе штата проходит через ущелье, которое Дир-Крик прорезал через Рок-Ридж. [ 6 ] Шоссе штата пересекает Дир-Крик и проходит подъездную дорогу к ферме Гладден, прежде чем покинуть государственный парк. [ 1 ] [ 5 ]

MD 24 продолжается на север через сельскохозяйственные угодья, пересекая несколько рукавов Дир-Крик и пересекая дорогу Холи-Кросс-роуд, которая ведет на запад к дому полковника Джона Стритта и на восток к деревне Стрит . На углу Буша шоссе пересекает MD 165 (Federal Hill Road/Pylesville Road) на кольцевой развязке. MD 24 проходит недалеко от водопада Килгор, второго по высоте водопада в Мэриленде; Доступ к водопаду на Падающей ветке Дир-Крик осуществляется через Сент-Мэрис-роуд. К северу от Файв-Форкс шоссе штата пересекает Клермонт-Милл-роуд и MD 136 , которое ведет на запад как Харкинс-роуд и на восток как Уайтфорд-роуд. MD 24 продолжает движение на северо-запад до своей конечной остановки на границе штата Пенсильвания. [ 1 ] [ 5 ] Рокс-роуд продолжается на север по SR 2055, беззнаковому квадрантному маршруту , до PA 851 (Мейн-стрит) в Фаун-Гроув. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально шоссе MD 24 было построено между 1917 и 1938 годами. В то время как часть государственной автомагистрали к северу от Бель-Эйра с 1930-х годов претерпела ограниченные улучшения, шоссе к югу от Бель-Эйра было полностью перенесено, в некоторых местах несколько раз, и расширено до разделенное шоссе на большей части своей длины.
Оригинальная конструкция и ранние улучшения
[ редактировать ]MD 24 была одной из первоначальных автомагистралей с государственным номером, обозначенных в 1927 году. Первоначально шоссе штата начиналось на MD 23 в Форест-Хилле и шло своим нынешним курсом вдоль Рокс-роуд на север до Буш-Корнер, затем следовало по Пайлсвилл-роуд (которая позже стала MD 165). через Пайлсвилл до границы штата Пенсильвания в Кардиффе . [ 2 ] К 1910 году участок Пайлсвилл-роуд между Грейстон-роуд (ныне MD 624 ) и деревней Пайлсвилл был вымощен щебнем. [ 8 ] MD 24 от к северу от Форест-Хилл до Грейстон-роуд был построен с бетонной поверхностью шириной 15 футов (4,6 м) из четырех секций, строительство продолжалось к 1917 году и было завершено к 1921 году. [ 9 ] [ 10 ] К 1923 году шоссе штата к северу от Форест-Хилл и шоссе от Пайлсвилля на северо-востоке до границы штата были засыпаны щебнем. [ 11 ]

Строительство MD 24 от Бушс-Корнер в сторону Фаун-Гроув началось в 1926 году. [ 12 ] Бетонное шоссе было построено до Сент-Мэрис-роуд к 1927 году и до Файв-Форкс в 1928 году. [ 2 ] [ 13 ] Третий участок, от Файв-Форкс примерно до 1 мили (1,6 км) к югу от границы штата, был начат в 1929 году и завершен в 1930 году. [ 14 ] [ 15 ] Последний участок границы штата в Фаун-Гроув был начат в 1930 году и завершен к 1933 году. [ 14 ] [ 16 ] Примерно в то время, когда шоссе было завершено, MD 24 был переведен с Пайлсвилл-роуд на Рокс-роуд к северу от Буш-Корнер; MD 165 был продлен от Bush's Corner до Кардиффа вместо MD 24. [ 16 ] В 1934 году MD 24 получил новый мост через Дир-Крик в государственном парке Рокс. [ 17 ] С 1930-х годов единственным заметным улучшением первоначальной длины MD 24 было строительство кольцевой развязки на пересечении MD 24 и MD 165 в 2000 году. [ 18 ]
Строительство на MD 153 (который позже был заменен на MD 24) между Ван Биббером и Бель-Эйром началось со строительства участка щебеночной дороги протяженностью 1 милю (1,6 км) от Ring Factory Road на юг до Пламтри-роуд возле Эммортона между 1925 и 1925 годами. 1927. [ 2 ] [ 12 ] Еще один участок щебня был построен от Эммортона на юг до Сингер-роуд в Норрис-Корнер в 1928 году. [ 13 ] Бетонное шоссе от Норрис Корнер до US 40 в Ван Биббере было открыто в 1929 году. [ 14 ] Первый участок был завершен примерно до местоположения I-95 в 1930 году и до Ван Биббера к 1933 году. [ 15 ] [ 16 ] Два разрыва на шоссе округа в MD 153 от Ван Биббера до Бель-Эйра были засыпаны щебнем и переданы в систему штата в 1933 году. [ 16 ] [ 17 ]
Две оставшиеся части коридора MD 153, которые должны были быть построены, были завершены через Эджвуд и к северу от Бель-Эйра в 1930-х годах. В 1930 году Эджвуд-роуд была построена как бетонная дорога от US 40 к западу от Ван-Биббера на юг до въезда на Абердинский полигон на переезде Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak). [ 15 ] Эджвуд-роуд, которая первоначально называлась MD 408, была построена шириной 16 футов (4,9 м), но было предложено расширить ее до 20 футов (6,1 м) еще в 1934 году, поскольку это был главный вход в Эджвудский арсенал. [ 17 ] В 1939 году MD 408 получил подземный переход железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX) и подходы к разделению уровней. [ 19 ]
Рок-Спринг-авеню к северу от Бель-Эйра была улучшена до щебеночной дороги, начиная с 1929 года. [ 14 ] MD 153 простирался от административного центра округа на север до места объездной дороги Бель-Эйр в поселке Фрогтаун в 1930 году и был расширен примерно до 1 мили (1,6 км) к югу от Форест-Хилл к 1933 году. [ 16 ] Ущелье к югу от Форест-Хилла оставалось под контролем округа до тех пор, пока примерно в 1938 году шоссе не было засыпано щебнем. [ 20 ] MD 24 был продлен на юг от Форест-Хилл через Бель-Эйр до MD 7 в Ван-Биббере в 1938 году, заменив MD 153. [ 21 ] Через Бель-Эйр MD 24 следовал за Мейн-стрит, ширина которой была расширена до 40 футов (12 м) примерно в 1940 году. [ 19 ] [ 21 ]
Переезды и расширения
[ редактировать ]
Первым послевоенным проектом на MD 24 стала реконструкция шоссе от Норриса Корнера до Ван Биббера, начавшаяся в 1950 году. [ 22 ] К тому времени, когда в 1952 году завершился проект по замене асфальтобетонного покрытия шоссе, MD 24 был продлен на юг через Эджвуд, заменив MD 408 с MD 7 до Абердинского испытательного полигона. [ 23 ] [ 24 ] MD 24 был расширен и покрыт асфальтобетоном от Норриса Корнера до Бель-Эйр, начиная с 1954 года, и от Бель-Эйр до Форест-Хилл, начиная с 1956 года. [ 25 ] Проект Norris Corner – Bel Air включал в себя первое перемещение шоссе в Эммортоне, оставив после себя Олд Эммортон-роуд. [ 26 ]
Еще одно переселение произошло в 1956 году с целью удаления шахматных перекрестков MD 24 на MD 7 в Ван Биббере. Эджвуд-роуд была продлена на север и соединилась с Эммортон-роуд к югу от развязки с I-95; этот проект обошел Ван Биббер-роуд. [ 26 ] MD 24 снова был перенесен в район Ван-Биббера, когда в 1963 году была построена развязка шоссе с I-95. [ 27 ] [ 28 ] В результате этого переезда остались дороги, которые теперь обозначены как Уолтон-роуд и Вудсайд-роуд в юго-восточном и северо-восточном квадрантах соответственно от первоначальной алмазной развязки. [ 29 ]
Следующее переселение в районе Эджвуда произошло в двух частях, начиная с 1967 года. [ 30 ] MD 24 был перенесен на свое нынешнее место с юга от развязки I-95 на Эджвуд-роуд к югу от US 40 в 1970 году. [ 31 ] Объездная дорога включала мост через US 40; доступ между двумя автомагистралями обеспечивался по Эджвуд-роуд, получившей обозначение MD 755. Новая трасса MD 24 была продлена на юг до нового въезда на Абердинский полигон в 1974 году; MD 755 был продлен на юг вдоль старой трассы MD 24 до ранее существовавшего входа рядом со станцией Edgewood MARC . [ 32 ] Примерно в 1997 году трасса MD 24 от I-95 до MD 755 была расширена до разделенного шоссе; этот проект включал строительство двустороннего пандуса между MD 24 и US 40, чтобы добавить прямой доступ, который не был обеспечен в 1970 году. [ 33 ]

Развязка MD 24 с US 1 к северу от Бель-Эйр была построена в 1964 году вместе с остальной частью объездной дороги Бель-Эйр. [ 34 ] [ 35 ] Первоначально развязка была алмазной; в 1983 году был добавлен кольцевой съезд от US 1, идущего на север, до MD 24, идущего на север. [ 36 ] [ 37 ] Строительство шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама от I-95 до US 1 в Бель-Эйре началось в 1986 году. [ 38 ] Четырехполосное шоссе было построено в 1987 году. [ 39 ] MD 24 также был расширен до разделенной автомагистрали через развязку I-95, которая была преобразована в современный частичный клеверный лист. [ 39 ] [ 40 ] Первоначально планировалось, что трасса MD 24 между I-95 и Бель-Эйр станет еще одним участком MD 755 в 1986 году, но в 1987 году она получила обозначение MD 924. [ 38 ] [ 39 ] В 1995 году шоссе было официально признано шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама. [ 41 ] [ 42 ]
В декабре 2008 года Транспортное управление Мэриленда начало проект по замене пересечения MD 24 с MD 924 и Tollgate Road к северу от развязки MD 24 - I-95. В октябре 2011 года перекресток был заменен на ромбовидную развязку. В рамках проекта на развязке MD 24 – I-95 было изменено несколько съездов, чтобы разделить движение транспорта по шоссе I-95 на MD 24 и MD 924. [ 43 ] У администрации шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по расширению объездной дороги Бель-Эйр до разделенной автомагистрали от Уинтерс-Ран до US 1 Business к югу от Хикори. [ 44 ] Объездная дорога Бель-Эйр уже представляет собой разделенное шоссе с четырьмя полосами движения между MD 147 и Winters Run и вокруг Хикори, но это неразделенное шоссе с тремя-четырьмя полосами движения от Winters Run до US 1 Business к югу от Хикори. [ 1 ] Объездная дорога Бель-Эйр будет расширена до четырехполосного шоссе от Winters Run до MD 24 и шестиполосного шоссе вдоль трассы US 1 – MD 24. Пересечение US 1 – MD 24 будет реконструировано как транспортная развязка . Фаза планирования проекта была завершена в 2001 году, но проектирование, приобретение полосы отвода и фактическое строительство приостановлены до тех пор, пока не появится финансирование. [ 44 ]
Управление шоссейных дорог штата Мэриленд планирует восстановить часть MD 24, которая проходит через государственный парк Рокс, который был подорван соседним Дир-Крик. Первоначально проект был предложен в конце 2009 года и первоначально предусматривал перенос маршрута дальше от ручья. Проект был приостановлен из-за противодействия жителей района и экологов. Позже Управление шоссейных дорог штата Мэриленд предложило реконструировать дорогу по ее нынешнему маршруту, одновременно стабилизируя ручей. Ожидается, что работы по этому проекту, стоимость которого оценивается в 13,3 миллиона долларов, начнутся уже в мае 2014 года и потребуют закрытия дороги. [ 45 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Харфорд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эджвуд | 0.00 | 0.00 | Вход на Абердинский полигон. | Южная конечная остановка | |
1.70 | 2.74 | ![]() ![]() ![]() | |||
2.36 | 3.80 | ![]() ![]() | Официально MD 24D; двусторонний пандус между US 40 и MD 24 | ||
2.86 | 4.60 | ![]() | |||
3.65 | 5.87 | ![]() | I-95 Выход 77 | ||
Эммортон | 4.23 | 6.81 | ![]() ![]() | Алмазная развязка; южная конечная остановка MD 924 | |
Бель Эйр | 9.14 | 14.71 | ![]() | ||
10.01 | 16.11 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 1 | ||
11.55 | 18.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; северный конец параллелизма с США 1; северная конечная остановка MD 924 | ||
Форест-Хилл | 13.35 | 21.48 | ![]() | ||
21.04 | 33.86 | ![]() | Карусель | ||
22.95 | 36.93 | ![]() | |||
25.17 | 40.51 | SR 2055 север (Рокс-роуд) - Фаун-Гроув | Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 24 есть три действующих вспомогательных маршрута.
- MD 24D - это обозначение съезда Оттер-Крик, четырехполосного съезда длиной 0,23 мили (0,37 км), который соединяет MD 24 с US 40. [ 1 ] [ 46 ] МД 24Д построен в 1997 году. [ 33 ]
- MD 24E - это обозначение безымянного съезда длиной 0,85 мили (1,37 км) от MD 24, идущего на север, до US 1, идущего на север. [ 1 ] [ 47 ] Этот пандус был построен в 1987 году в рамках строительства шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама и в 2001 году получил обозначение MD 24E. [ 48 ] [ 49 ]
- MD 24F - это обозначение безымянного съезда длиной 0,52 мили (0,84 км) от идущего на север US 1 до MD 24, идущего на юг. [ 1 ] [ 50 ] Как и MD 24E, MD 24F был построен в 1987 году и получил свое обозначение в 2001 году. [ 48 ] [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 января 2012 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Абердин, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Информация для посетителей» . Абердинский полигон . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (25 февраля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 24» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Государственный парк Рокс» . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Общая карта автомагистралей: округ Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (изд. 2009 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 26 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 39 . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 44–45, 84 . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 214 . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 39, 338 . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 января 2012 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 104 . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 117–118 . Проверено 2 февраля 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 140 . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 160 . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 163, 165 . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 300000H-X765013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000120062012». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000120015010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1986 год . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1987 год . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 300000H-X765014». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «§ 8-650. Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама и Шоссе ветеранов Вьетнама» . Кодекс штата Мэриленд 2010 года . Проверено 11 мая 2023 г. - через Justia .
- ^ «В память о ветеранах Вьетнама Гранитная башня: округа Балтимор и Харфорд чтят сыновей, погибших на службе своей стране» . Балтимор Сан . 16 ноября 1995 года . Проверено 11 мая 2023 г.
В этом году округ Харфорд почтил своих ветеранов Вьетнама, переименовав участок шоссе 24 от Бель-Эйра до Эджвуда в Мемориальный бульвар ветеранов Вьетнама. Официальные действия штата последовали за совместной резолюцией округа и законодательного собрания штата.
- ^ «Пресс-релизы проекта улучшения развязки I-95/MD 24» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о проекте: US 0001 BELAIR ROAD MD 152 TO MD 147» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Воут, Аллан (14 апреля 2014 г.). «Ожидается, что этим летом шоссе 24 будет закрыто через государственный парк Рокс» . Эгида . Бель Эйр, Мэриленд . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Google (25 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 24D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Google (25 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 24E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 января 2012 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Google (25 февраля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 24F» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]