Jump to content

Мэрилендский маршрут 23

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 23

Мэрилендский маршрут 23

Маршрут 23 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 20,58 миль [ 1 ] (33,12 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок Мейсона и Диксона
Основные узлы
Ист-Энд США 1 в Хикори
Основные перекрестки
Северный конец PA 24 возле Норрисвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Харфорд
Система автомагистралей
МД 22 МД 24

Мэрилендский маршрут 23 ( 23 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит в 20,58 миль (33,12 км) от шоссе 1 США (US 1) в Хикори на север и запад до границы штата Пенсильвания возле Норрисвилля , где шоссе продолжается как шоссе 24 Пенсильвании (PA 24). MD 23 — это шоссе L-образной формы на северо-западе округа Харфорд , состоящее из двух основных участков. Между US 1 и MD 165 в Джарреттсвилле , MD 23 отмечен с востока на запад вдоль двухполосной дороги с частичным контролем доступа, названной шоссе Восток-Запад . От MD 165 до границы штата шоссе штата отмечено с севера на юг вдоль Норрисвилл-роуд, сельской двухполосной автомагистрали, проходящей через деревни Мадонна и Шосвилл . Два раздела MD 23 соединены коротким параллелизмом с MD 165.

MD 23 от Хикори до Джарреттсвилля была одной из первых автомагистралей штата, отмеченных для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году, и одной из первоначальных автомагистралей с номерами штата в 1927 году. Дорога штата была построена от Хикори до Джарреттсвилля и от Норрисвилля до Джарреттсвилля. государственная линия в начале-середине 1910-х годов. Разрывы между Джарреттсвиллем и Шосвиллем, а также между Шосвиллем и Норрисвиллем были заполнены в начале 1920-х годов. Шоссе Восток-Запад было построено в начале 1960-х годов вместо параллельной Джарреттсвилл-роуд. Восточная конечная остановка MD 23 была перенесена на новую объездную дорогу Хикори US 1 в 2000 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад с восточной части MD 23 на US 1 в Хикори.

MD 23 начинается на пересечении с US 1 (объездная дорога Хикори) в Хикори. Шоссе штата ведет на запад как неразделенное двухполосное шоссе Восток-Запад, проходя к югу от парка и стоянки, обслуживающей MTA Maryland пригородные автобусы . MD 23 проходит через коммерческий район, где шоссе пересекает US 1 Business (Conowingo Road) и Water Tower Way, а затем дорога проходит через узкий лесной коридор. Государственное шоссе пересекает Коммерс-роуд на кольцевой развязке ; Коммерс-роуд ведет на север, в промышленный парк, окружающий аэропорт Форест-Хилл. После пересечения Байнум-Ран и тропы Ма и Па , железной дороги вдоль заброшенной полосы отвода железной дороги Мэриленда и Пенсильвании , MD 23 пересекает MD 24 (Рокс-роуд / Рок-Спринг-роуд) к югу от Форест-Хилл . MD 23 продолжает движение на запад через сочетание сельскохозяйственных угодий и лесов, проходя к югу от деревни Фэрвью и пересекая Филлипс-Милл-роуд и Морс-роуд, прежде чем шоссе Восток-Запад достигнет своей западной конечной точки на MD 165 (Болдуин-Милл-роуд) к югу от Джарреттсвилля. [ 1 ] [ 2 ]

MD 23 поворачивает на север и присоединяется к MD 165 одновременно с центром Джарреттсвилля. MD 165 продолжает движение на север, когда Federal Hill Road, а MD 23 поворачивает на запад, на Norrisville Road; восточный участок перекрестка - Джарреттсвилл-роуд. MD 23 направляется на запад через сельскохозяйственные угодья и пересекает MD 146 (Джарреттсвилль-Пайк) и Мадонна-роуд в деревне Мадонна. Шоссе штата постепенно поворачивает на север через Шосвилл, где MD 23 пересекает два шоссе, ведущие на запад в округ Балтимор , MD 138 (Тройер-роуд) и MD 439 (Олд-Йорк-роуд). Государственное шоссе делает крутой извилистый спуск к пересечению Дир-Крик , рядом с которым находится исторический комплекс Ivory Mills, расположенный к востоку от дороги. MD 23 поднимается из лесистой долины ручья в Норрисвилл и встречается с северным концом MD 136 (Харкинс-роуд). Шоссе штата продолжается с севера на юг от границы штата Пенсильвания. MD 23 поворачивает на запад и почти параллельно линии штата на протяжении примерно 2000 футов (610 м), прежде чем шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает границу. Шоссе продолжается на север по PA 24 (Барренс-роуд) в сторону района Стюартстаун . [ 1 ] [ 2 ]

MD 23 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от US 1 на западе Хикори до Хай-Пойнт-роуд к западу от Форест-Хилл. [ 1 ] [ 3 ]

Первым участком MD 23, который нужно было заасфальтировать, была часть Олд-Йоркской магистрали от MD 138 до MD 439, которая к 1910 году была улучшена до щебеночной дороги государственной помощи шириной 12 футов (3,7 м). [ 4 ] [ 5 ] Участок MD 23 от Хикори до Джарреттсвилля был признан Комиссией по дорогам штата Мэриленд одной из первых дорог штата в 1909 году. [ 4 ] Государственная дорога была построена с щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м) от Хикори до Графтон Шоп-роуд в 1910 году, от Морс-роуд до Джарреттсвилля в 1914 году и между Графтон-Шоп-роуд и Морс-роуд в 1915 году. [ 6 ] Еще один участок щебеночной дороги шириной 12 футов (3,7 м) был построен при помощи государства от юга Норрисвилля до границы штата Пенсильвания к 1915 году. [ 6 ] Шоссе от Джарреттсвилля до MD 138 строилось в виде бетонной дороги к 1919 году и было завершено в 1921 году. [ 7 ] [ 8 ] Последняя часть MD 23, также забетонированная, была завершена от MD 439 к югу от Норрисвилля в 1923 году. [ 9 ] MD 23 была одной из первых автомагистралей с государственным номером, обозначенных дорожной комиссией в 1927 году. [ 10 ] К 1930 году шоссе штата было расширено до ширины 20 футов (6,1 м) от Хикори до Джарреттсвилля. [ 11 ]

MD 23 к северу от MD 165 в Джарреттсвилле

Джарреттсвилл-роуд была заменена шоссе Восток-Запад, строительство которого строилось к 1961 году и было завершено в 1963 году. [ 12 ] [ 13 ] Обозначение MD 23 было перенесено на новое шоссе, а Джарреттсвилл-роуд была немедленно передана в ведение округа. [ 13 ] На его восточном конце было построено шоссе Восток-Запад, которое соединилось с объездной дорогой Бель-Эйр, строительство которой было завершено в 1965 году, и предполагалось, что оно будет продолжаться к востоку от Хикори. [ 14 ] Ближе к восточному концу шоссе MD 23 повернуло на юг к пересечению с Гранэри-роуд. MD 23 повернул на восток, на Granary Road, к своей восточной конечной остановке US 1 (ныне US 1 Business). Шоссе Восток-Запад продолжалось на юг как MD 23A; на Байнум-роуд, MD 23A превратился в однополосный съезд, соединявшийся с объездной дорогой Бель-Эйр. [ 15 ] [ 16 ] В 2000 году было завершено строительство объездной дороги Хикори; US 1 был перенесен на новую объездную дорогу, а US 1 Business был продлен вдоль старого маршрута US 1 через Хикори. В рамках того же проекта MD 23 был продлен на восток до новой конечной остановки на объездной дороге Хикори. Поворот шоссе Восток-Запад на юге был заменен перпендикулярным пересечением с MD 23A, который был переименован в Water Tower Way, продлен на север до нового MD 23 и получил съезд с идущего на север шоссе US 1 на его южном конце. Часть Granary Road, которая образовывала конечную остановку MD 23, получила обозначение MD 23B. [ 17 ] И MD 23A, и MD 23B были переданы на обслуживание округа Харфорд в 2002 году. [ 18 ] Кольцевая развязка MD 23 на Коммерс-роуд в Форест-Хилле была построена в 2008 году. [ 19 ]

Список соединений

[ редактировать ]

MD 23 подписан с востока на запад к востоку от MD 165 и с севера на юго-запад от MD 165. Весь маршрут проходит в округе Харфорд .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Гикори 0.00 0.00 США 1 (Обход Гикори) – Балтимор , Восходящее Солнце Восточная конечная остановка
0.22 0.35 Автобус США 1. (Коновинго-роуд) – Бель-Эйр
Форест-Хилл 2.00 3.22 MD 24 (Рокс-Роуд/Рок-Спринг-Роуд) – Бель-Эйр , Пайлсвилл
Джарреттсвилль 6.81 10.96
MD 165 юг (Болдуин-Милл-роуд) - Болдуин
Южный конец параллелизма с MD 165
8.09 13.02
MD 165 север (Федерал-Хилл-роуд) / Джарреттсвилл-роуд на восток - Пайлсвилл , Форест-Хилл
Северный конец параллелизма с MD 165; Джарреттсвилл-роуд - старая трасса MD 23.
Мадонна 10.44 16.80
MD 146 юг (Джарреттсвилл Пайк) / Мадонна Роуд север - Джексонвилл
Северная конечная остановка MD 146
Шосвилл 12.66 20.37
MD 138 запад (Тройер-роуд) / Тройер-роуд на восток - Монктон
Восточная конечная остановка MD 138
13.88 22.34

MD 439 на запад (Олд-Йорк-роуд) до I-83 - линия Мэриленд
Восточная конечная остановка MD 439
Норрисвилл 18.58 29.90
MD 136 восток (Харкинс-роуд) - Уайтфорд
Западная конечная остановка MD 136
20.58 33.12
Пенсильвания 24 север (Бэрренс-роуд) - Стюартстаун
Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Ранее у MD 23 было два вспомогательных маршрута.

  • MD 23A обозначал участок шоссе Восток-Запад между Гранэри-роуд и съездом на юг США 1 (объездная дорога Бель-Эйр). Государственная автомагистраль длиной 0,38 мили (0,61 км) была построена в 1963 году как соединение между MD 23 и US 1, идущим на юг. [ 13 ] [ 16 ] В 2000 году MD 23A был продлен на север до нового MD 23, и был добавлен съезд от идущего на север US 1 до MD 23A. Шоссе имело новую длину 0,53 мили (0,85 км) и было переименовано в Water Tower Way. [ 17 ] [ 20 ] MD 23A был исключен из системы государственных автомагистралей в 2002 году. [ 18 ]
  • MD 23B - это обозначение участка Granary Road длиной 0,16 мили (0,26 км) между US 1 Business и MD 23A (Water Tower Way), который был частью MD 23 с момента строительства шоссе Восток-Запад в 1963 году. до 2000 года. [ 13 ] [ 17 ] [ 21 ] MD 23B был присвоен в 2000 году и исключен из государственной системы в 2002 году. [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 23 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (23 февраля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 23» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 февраля 2011 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Абердин, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. . Проверено 26 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Парктон, Мэриленд, четырехугольник (Карта) (изд. 1938 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 24 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 112, 124 . Проверено 24 февраля 2011 г.
  7. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 39 . Проверено 24 февраля 2011 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 24 февраля 2011 г.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000120064010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  13. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ 26 км к северо-востоку от Балтимора, штат Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1986 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 февраля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 февраля 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационных услуг (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 февраля 2011 г.
  19. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 февраля 2011 г.
  20. ^ Google (24 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 23А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2011 г.
  21. ^ Google (24 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 23B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78e0654ef4dcfe57837143bef5621494__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/94/78e0654ef4dcfe57837143bef5621494.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)