Мэрилендский маршрут 23
Маршрут 23 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 20,58 миль [ 1 ] (33,12 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Харфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 23 ( 23 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит в 20,58 миль (33,12 км) от шоссе 1 США (US 1) в Хикори на север и запад до границы штата Пенсильвания возле Норрисвилля , где шоссе продолжается как шоссе 24 Пенсильвании (PA 24). MD 23 — это шоссе L-образной формы на северо-западе округа Харфорд , состоящее из двух основных участков. Между US 1 и MD 165 в Джарреттсвилле , MD 23 отмечен с востока на запад вдоль двухполосной дороги с частичным контролем доступа, названной шоссе Восток-Запад . От MD 165 до границы штата шоссе штата отмечено с севера на юг вдоль Норрисвилл-роуд, сельской двухполосной автомагистрали, проходящей через деревни Мадонна и Шосвилл . Два раздела MD 23 соединены коротким параллелизмом с MD 165.
MD 23 от Хикори до Джарреттсвилля была одной из первых автомагистралей штата, отмеченных для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году, и одной из первоначальных автомагистралей с номерами штата в 1927 году. Дорога штата была построена от Хикори до Джарреттсвилля и от Норрисвилля до Джарреттсвилля. государственная линия в начале-середине 1910-х годов. Разрывы между Джарреттсвиллем и Шосвиллем, а также между Шосвиллем и Норрисвиллем были заполнены в начале 1920-х годов. Шоссе Восток-Запад было построено в начале 1960-х годов вместо параллельной Джарреттсвилл-роуд. Восточная конечная остановка MD 23 была перенесена на новую объездную дорогу Хикори US 1 в 2000 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 23 начинается на пересечении с US 1 (объездная дорога Хикори) в Хикори. Шоссе штата ведет на запад как неразделенное двухполосное шоссе Восток-Запад, проходя к югу от парка и стоянки, обслуживающей MTA Maryland пригородные автобусы . MD 23 проходит через коммерческий район, где шоссе пересекает US 1 Business (Conowingo Road) и Water Tower Way, а затем дорога проходит через узкий лесной коридор. Государственное шоссе пересекает Коммерс-роуд на кольцевой развязке ; Коммерс-роуд ведет на север, в промышленный парк, окружающий аэропорт Форест-Хилл. После пересечения Байнум-Ран и тропы Ма и Па , железной дороги вдоль заброшенной полосы отвода железной дороги Мэриленда и Пенсильвании , MD 23 пересекает MD 24 (Рокс-роуд / Рок-Спринг-роуд) к югу от Форест-Хилл . MD 23 продолжает движение на запад через сочетание сельскохозяйственных угодий и лесов, проходя к югу от деревни Фэрвью и пересекая Филлипс-Милл-роуд и Морс-роуд, прежде чем шоссе Восток-Запад достигнет своей западной конечной точки на MD 165 (Болдуин-Милл-роуд) к югу от Джарреттсвилля. [ 1 ] [ 2 ]
MD 23 поворачивает на север и присоединяется к MD 165 одновременно с центром Джарреттсвилля. MD 165 продолжает движение на север, когда Federal Hill Road, а MD 23 поворачивает на запад, на Norrisville Road; восточный участок перекрестка - Джарреттсвилл-роуд. MD 23 направляется на запад через сельскохозяйственные угодья и пересекает MD 146 (Джарреттсвилль-Пайк) и Мадонна-роуд в деревне Мадонна. Шоссе штата постепенно поворачивает на север через Шосвилл, где MD 23 пересекает два шоссе, ведущие на запад в округ Балтимор , MD 138 (Тройер-роуд) и MD 439 (Олд-Йорк-роуд). Государственное шоссе делает крутой извилистый спуск к пересечению Дир-Крик , рядом с которым находится исторический комплекс Ivory Mills, расположенный к востоку от дороги. MD 23 поднимается из лесистой долины ручья в Норрисвилл и встречается с северным концом MD 136 (Харкинс-роуд). Шоссе штата продолжается с севера на юг от границы штата Пенсильвания. MD 23 поворачивает на запад и почти параллельно линии штата на протяжении примерно 2000 футов (610 м), прежде чем шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает границу. Шоссе продолжается на север по PA 24 (Барренс-роуд) в сторону района Стюартстаун . [ 1 ] [ 2 ]
MD 23 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от US 1 на западе Хикори до Хай-Пойнт-роуд к западу от Форест-Хилл. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первым участком MD 23, который нужно было заасфальтировать, была часть Олд-Йоркской магистрали от MD 138 до MD 439, которая к 1910 году была улучшена до щебеночной дороги государственной помощи шириной 12 футов (3,7 м). [ 4 ] [ 5 ] Участок MD 23 от Хикори до Джарреттсвилля был признан Комиссией по дорогам штата Мэриленд одной из первых дорог штата в 1909 году. [ 4 ] Государственная дорога была построена с щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м) от Хикори до Графтон Шоп-роуд в 1910 году, от Морс-роуд до Джарреттсвилля в 1914 году и между Графтон-Шоп-роуд и Морс-роуд в 1915 году. [ 6 ] Еще один участок щебеночной дороги шириной 12 футов (3,7 м) был построен при помощи государства от юга Норрисвилля до границы штата Пенсильвания к 1915 году. [ 6 ] Шоссе от Джарреттсвилля до MD 138 строилось в виде бетонной дороги к 1919 году и было завершено в 1921 году. [ 7 ] [ 8 ] Последняя часть MD 23, также забетонированная, была завершена от MD 439 к югу от Норрисвилля в 1923 году. [ 9 ] MD 23 была одной из первых автомагистралей с государственным номером, обозначенных дорожной комиссией в 1927 году. [ 10 ] К 1930 году шоссе штата было расширено до ширины 20 футов (6,1 м) от Хикори до Джарреттсвилля. [ 11 ]

Джарреттсвилл-роуд была заменена шоссе Восток-Запад, строительство которого строилось к 1961 году и было завершено в 1963 году. [ 12 ] [ 13 ] Обозначение MD 23 было перенесено на новое шоссе, а Джарреттсвилл-роуд была немедленно передана в ведение округа. [ 13 ] На его восточном конце было построено шоссе Восток-Запад, которое соединилось с объездной дорогой Бель-Эйр, строительство которой было завершено в 1965 году, и предполагалось, что оно будет продолжаться к востоку от Хикори. [ 14 ] Ближе к восточному концу шоссе MD 23 повернуло на юг к пересечению с Гранэри-роуд. MD 23 повернул на восток, на Granary Road, к своей восточной конечной остановке US 1 (ныне US 1 Business). Шоссе Восток-Запад продолжалось на юг как MD 23A; на Байнум-роуд, MD 23A превратился в однополосный съезд, соединявшийся с объездной дорогой Бель-Эйр. [ 15 ] [ 16 ] В 2000 году было завершено строительство объездной дороги Хикори; US 1 был перенесен на новую объездную дорогу, а US 1 Business был продлен вдоль старого маршрута US 1 через Хикори. В рамках того же проекта MD 23 был продлен на восток до новой конечной остановки на объездной дороге Хикори. Поворот шоссе Восток-Запад на юге был заменен перпендикулярным пересечением с MD 23A, который был переименован в Water Tower Way, продлен на север до нового MD 23 и получил съезд с идущего на север шоссе US 1 на его южном конце. Часть Granary Road, которая образовывала конечную остановку MD 23, получила обозначение MD 23B. [ 17 ] И MD 23A, и MD 23B были переданы на обслуживание округа Харфорд в 2002 году. [ 18 ] Кольцевая развязка MD 23 на Коммерс-роуд в Форест-Хилле была построена в 2008 году. [ 19 ]
Список соединений
[ редактировать ]MD 23 подписан с востока на запад к востоку от MD 165 и с севера на юго-запад от MD 165. Весь маршрут проходит в округе Харфорд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гикори | 0.00 | 0.00 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
0.22 | 0.35 | ![]() | |||
Форест-Хилл | 2.00 | 3.22 | ![]() | ||
Джарреттсвилль | 6.81 | 10.96 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с MD 165 | |
8.09 | 13.02 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с MD 165; Джарреттсвилл-роуд - старая трасса MD 23. | ||
Мадонна | 10.44 | 16.80 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 146 | |
Шосвилл | 12.66 | 20.37 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 138 | |
13.88 | 22.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 439 | ||
Норрисвилл | 18.58 | 29.90 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 136 | |
20.58 | 33.12 | ![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Ранее у MD 23 было два вспомогательных маршрута.
- MD 23A обозначал участок шоссе Восток-Запад между Гранэри-роуд и съездом на юг США 1 (объездная дорога Бель-Эйр). Государственная автомагистраль длиной 0,38 мили (0,61 км) была построена в 1963 году как соединение между MD 23 и US 1, идущим на юг. [ 13 ] [ 16 ] В 2000 году MD 23A был продлен на север до нового MD 23, и был добавлен съезд от идущего на север US 1 до MD 23A. Шоссе имело новую длину 0,53 мили (0,85 км) и было переименовано в Water Tower Way. [ 17 ] [ 20 ] MD 23A был исключен из системы государственных автомагистралей в 2002 году. [ 18 ]
- MD 23B - это обозначение участка Granary Road длиной 0,16 мили (0,26 км) между US 1 Business и MD 23A (Water Tower Way), который был частью MD 23 с момента строительства шоссе Восток-Запад в 1963 году. до 2000 года. [ 13 ] [ 17 ] [ 21 ] MD 23B был присвоен в 2000 году и исключен из государственной системы в 2002 году. [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 23 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (23 февраля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 23» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Абердин, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Парктон, Мэриленд, четырехугольник (Карта) (изд. 1938 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 112, 124 . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 39 . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000120064010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ 26 км к северо-востоку от Балтимора, штат Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1986 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационных услуг (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Google (24 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 23А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Google (24 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 23B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]