СитиЛинк Оранжевый (БалтиморЛинк)
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() Автобус CityLink Orange на Восточном проспекте | |
Обзор | |
Система | MTA БалтиморСсылка |
Гараж | Восточный Куст |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1950 |
Предшественники | Трамваи № 14 и 23 Автобусный маршрут |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Эдмондсон-Виллидж Аллендейл Рогнел Хайтс Уайлдвуд Роузмонт Попплтон Эссекс Средняя река |
Достопримечательности обслужены | Станция MARC Западного Балтимора Лексингтонский рынок Выстрел Феникса Больница Джонса Хопкинса Паттерсон Парк Медицинский центр Джонса Хопкинса Бэйвью Истпойнт Молл |
Другие маршруты | 1 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 16 , 19 , 20 , 22 , 24 , 27 , 35 , 36 , 38 , qb40 qb46 qb47 , qb48 , , , 21 , 51 , 55 , 61 , 64 , 77 , 91 , 99 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15 минут Каждые 15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30-35 минут |
Действует | 24 часа в сутки [ 1 ] |
CityLink Orange (сокращенно OR ) — автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. Линия в настоящее время проходит от Wal-Mart парковки в Катонсвилле, штат Мэриленд, на восток через центр Балтимора до поселка Фокс-Ридж в Эссексе , обслуживая коридоры Эдмондсон-авеню на западной стороне и Истерн-авеню на востоке, а также поселения Эдмондсон- Виллидж. , Аллендейл , Роузмонт , Паттерсон-Парк и Истпойнт и является одним из наиболее часто используемых автобусных маршрутов, обслуживаемых MTA. [ 2 ]
Автобусный маршрут является преемником 14 Ellicott City , 23 Back and Middle Rivers и East Fayette Street линий трамвая .
История
[ редактировать ]Маршрут 23 начал свою работу как электрифицированная линия железной дороги и трамвая между Мидл-Ривер и центром Балтимора в 1897 году, по большей части того же маршрута, что и сегодня. [ 3 ] Трамвай работал до 1942 года, пока линия не была переоборудована в шиномонтажный автобус. [ 4 ] [ 5 ] В эти годы шоссе 23 вообще не обслуживало западную часть города. Западную часть сегодняшнего маршрута в основном обслуживала линия №. Трамвай № 14 (не имеет отношения к сегодняшнему шоссе № 14 , курсирующему между Балтимором и Аннаполисом ). [ 6 ] Услуги также предоставлялись через Эссекс и Мидл-Ривер на троллейбусе Бэк-Ривер . [ 7 ] [ 8 ]
В 1942 году нет. Было прекращено движение трамвая № 23. [ 9 ] Затем его заменил автобусный маршрут P , который работал до 1950 года. [ 10 ]
Нет. Обозначение 23 вернулось на Истерн-авеню 22 января 1950 года. Но движение по Вестсайду на этой линии началось только в 1954 году, когда Маршрут 23 поглотил часть маршрута бывшего Маршрута 14, который работал между Элликотт-Сити и центром Балтимора. Маршрут 23 был продлен на запад до Катонсвилля вдоль шоссе US 40 и коридора Эдмондсон-авеню, обслуживая деревню Эдмондсон. В то время полный маршрут Маршрута 23 пролегал от деревни Эдмондсон до Мидл-Ривер . [ 11 ]
С годами была добавлена серия избранных поездок по каждой стороне Маршрута 23. Эти отделения обслуживали следующие сообщества:
- Западная сторона
- Социальное обеспечение (услуга была прекращена на первом этапе GBBI и доступна на шоссе 40 )
- US-40 и Rolling Road (главная западная конечная остановка - теперь парковка Catonsville Wal-Mart, бывший торговый центр Montgomery Ward , хотя иногда остановка происходила на Geipe Road на другой стороне Rolling Road)
- Wildwood Parkway (в настоящее время обслуживается отдельными рейсами)
- Восточная сторона
- Медицинский центр Бэйвью (в настоящее время обслуживается во всех поездках)
- Фокс-Ридж (нынешняя восточная конечная остановка всех рейсов)
- Хоторн (производство прекращено на первом этапе GBBI)
- Оливер-Бич (заменен на шоссе 160 )
- Индустриальный парк Пуласки (заменен шоссе 24 на первом этапе GBBI)
- Вилла Победы (обслуживается шоссе 24 с 1993 года, исключительно по шоссе 24 после первого этапа GBBI, а в настоящее время по шоссе 4 )
- Wilson Point (производство прекращено на первом этапе GBBI)
Службы Хоторн, Уилсон-Пойнт и Виктори-Вилла были объединением несуществующей компании Rosedale Passenger Lines , которая обеспечивала трансфер до Маршрута 23. [ 12 ]
На протяжении многих лет Маршрут 23 подвергался резкой критике. Пассажиры жаловались на переполненные автобусы, на то, что маршрут был медленным и ненадежным, а также на то, что обслуживание определенных населенных пунктов осуществлялось скудно.
MTA удалось решить некоторые из этих проблем. В 1990-е годы были добавлены дополнительные поездки по некоторым интенсивно используемым веткам. Кроме того, служба Oliver Beach, которая работала до самой дальней точки от центра города, была перенесена на экспресс Route 160 для более быстрого обслуживания, а некоторые рейсы по Route 160 выполнялись из Фокс-Ридж. В 1993 году Маршрут 24 также был модифицирован, чтобы обеспечить дополнительное сообщение с виллой Победы в полдень и выходные дни, откуда пассажиры могли пересесть на Маршрут 23, чтобы поехать в центр города.
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексной реконструкции транспортной системы региона, Маршрут 23 претерпел многочисленные изменения.
Первоначально планировалось, что линия будет работать от Катонсвилля до Фокс-Ридж на всех рейсах, а все остальные ветки будут ликвидированы или заменены другими линиями. Пассажирам ветвей Мидл-Ривер и Виктори-Вилла было приказано пересесть на шоссе 24 или обратно, а всем остальным гонщикам предстояло пройти пешком до Истерн-авеню или Эдмондсон-авеню. [ 13 ] Однако после общественного протеста филиал в Уайлдвуде был сохранен.
На линии также произошли изменения в маршруте в центре города и в Восточном Балтиморе. Маршрут в центре города был перенесен с улицы Саратога на улицы Фейетт и Балтимор , в зависимости от направления движения, а в Восточном Балтиморе движение было перенесено с улиц Гранди / Хейвен на бульвар Бэйвью, чтобы обслуживать Медицинский центр Джонса Хопкинса Бэйвью . [ 14 ] [ 15 ]
Кроме того, частота линии в большинстве случаев сокращалась практически вдвое. Служба в час пик, курсировавшая каждые 7–8 минут, была сокращена до одного автобуса каждые 15 минут. Полуденное сообщение, курсировавшее каждые 10–12 минут, было сокращено до одного автобуса каждые 15 минут. Субботнее богослужение сократилось с 15 до 30 минут, а воскресное — с 30 минут до ежечасного.
Экономия средств, полученная за счет сокращения объема услуг, была использована для эксплуатации нового маршрута с ограниченным количеством остановок, известного как Маршрут 40 (теперь «QuickBus» ). Линия, которая на большей части маршрута пересекается, но обслуживает коридор Бульвара Безопасности, а не Катонсвилль, обеспечивает ограниченное количество остановок для более быстрого передвижения. В MTA считали, что эксплуатация такой услуги поглотит большую часть пассажиропотока Маршрута 23, одновременно улучшив автобусное сообщение по коридору.
Капитальный ремонт 23-го маршрута, вступивший в силу 23 октября 2005 года, не понравился гонщикам. Многие жаловались на сокращение обслуживания, а Маршрут 40 не останавливался возле их улиц и никак не удовлетворял их потребности. Также некоторые жаловались на изменения маршрутизации. В частности, предприятия на улице Саратога в центре Балтимора сообщили о массовой потере клиентов, ожидавших автобусы возле их магазинов. [ 16 ]
MTA отреагировало на жалобы на потери на Саратога-стрит. 26 февраля 2006 г. номер нет. Маршрут № 23 был снова модифицирован для обслуживания малых предприятий на Саратога-стрит, сохранив при этом часть нового маршрута по коридору Фейетт/Балтимор-стрит . [ 17 ]
К востоку от Мидл-Ривер
[ редактировать ]В настоящее время [ когда? ] Маршрут 23 не предоставляет никаких услуг к востоку от Бэк-Ривер-Нек-роуд , но в прошлом эта линия обслуживалась. Сегодня гонщики, желающие проехать к точкам коридора Восточного бульвара к востоку от Бэк-Ривер-Нек-роуд, должны пересесть на другую линию. Услуга доступна в этом районе на нескольких других маршрутах.
Маршрут 4 проходит вдоль восточного направления между бульваром Норт-Пойнт и бульваром Мартин . Регулярное сообщение от Мидл-Ривер до Шепчущего леса осуществляется по шоссе 24 . Маршрут 160 обеспечивает четыре экспресс-рейса в день в/из Оливер-Бич .
В популярной культуре
[ редактировать ]Детектив Джимми МакНалти едет на автобусе 23 Edmondson Village на место преступления в 5-м сезоне 2-й серии сериала «Прослушка» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание на февраль 2011 г. mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
- ^ «BTCO.net — Мы путешествуем по местам» . BTCO.net . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «BTCO.net — Мы путешествуем по местам» . BTCO.net . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Трамваи Балтимора, Герберт Х. Харвуд, Пол В. Виртц, стр. 4 ISBN 0-8018-7190-5
- ^ Харвуд, Герберт Х. (29 сентября 2003 г.). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Джу Пресс. ISBN 9780801871900 .
- ^ «BTCO.net — Мы путешествуем по местам» . BTCO.net . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Эссекс и Мидл-Ривер М. Линда Мартинак, Анджела Мартинак Сазерленд, стр. 65
- ^ Мартинак, М. Линда; Сазерленд, Анджела Мартинак (1 января 2007 г.). Эссекс и Мидл-Ривер . Издательство Аркадия. ISBN 9780738553047 .
- ^ Герберт х. Харвуд-младший (26 сентября 2003 г.). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Джу Пресс. ISBN 9780801871900 .
- ^ «BTCO.net — Мы путешествуем по местам» . BTCO.net . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пола В. Виртца, страницы 24-25 ISBN 0-8018-7190-5
- ^ «BTCO.net — Мы путешествуем по местам» . BTCO.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «Предлагается радикальный пересмотр автобусных маршрутов» . Курант.com . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «Штат представляет изменения в автобусных маршрутах, менее радикальные, чем предыдущее предложение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Сан, Балтимор. «Штат представляет изменения в автобусных маршрутах, менее радикальные, чем предыдущее предложение» . baltimoresun.com . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Ответ на «Отчет Транзитной администрации Мэриленда относительно автобусной инициативы Большого Балтимора – этап I» (PDF) (Отчет). Совет действий транзитных пассажиров столичного Балтимора. 16 января 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г.
- ^ «Приложения — Доступ к моей библиотеке — Гейл» . www.accessmylibrary.com . Проверено 9 апреля 2016 г.