Jump to content

LocalLink 51 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 11 (MTA Мэриленд) )

Маршрут 51
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Кирк
Статус активный
Начало обслуживания 1959
Предшественники Трамвай № 11, маршрут 11
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Роджерс Фордж
Родина
Гилфорд
Чарльз Виллидж
Гора Вернон
Феллс-Пойнт
Достопримечательности обслужены Университет Таусона
Больница ГБМК
Нотр-Дам Мэрилендского университета
Колледж Лойолы
Вечнозеленый дом
Университет Джонса Хопкинса
Пенсильванский вокзал
Монумент Вашингтона
Балтимор Арена
Конференц-центр
Харборплейс
Национальный аквариум
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 12 , 13 , 15 , 19 , 20 , 21 , 22 , 30 , 33 , 35 , 36 , 44 , qb40 , qb46 , qb47 , qb48 , 55 23 , , 58 , 61 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 30 минут
Каждые 20 минут (пик)
Частота выходных Каждые 30 минут
Действует с 5:00 до 1:00 утра [ 1 ]

Маршрут 51 — это автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Линия в настоящее время проходит от центра Таусона до Внутренней гавани в центре Балтимора, обслуживая коридор Чарльз-стрит . Маршрут 51 заменил Маршрут 11 18 июня 2017 года в связи с капитальным ремонтом автобусной системы BaltimoreLink.

В рамках проекта улучшения автобусной сети маршрут 11 был сокращен и теперь курсирует между Тоусоном и Внутренней гаванью, а с 22 февраля 2015 года восточная часть маршрута обслуживается новым маршрутом 31. [ 2 ]

Ранее маршрут 11 начал работать между Тоусоном и Кантоном 17 февраля 2008 года после изменения предыдущего маршрута, который действовал уже несколько десятилетий. На протяжении всего своего существования линия всегда обслуживала коридор Чарльз-стрит, но другие ее части менялись. многочисленные ответвления от Чарльз-стрит и маршрута, идущего на юго-запад от центра Балтимора до Ривервью через бульвар Вашингтон На протяжении многих лет существовали .

Изменения, вступившие в силу в 2008 году, первоначально были предложены почти десятью годами ранее, но особенно активно продвигались с 2005 года. В основном они включали замену южной части маршрута на продолжение шоссе 36 .

Структура маршрутов вдоль коридора Чарльз-стрит является преемницей на Бедфорд-сквер, 11, трамвая и автобуса маршруту O. по [ 3 ] В феврале 2015 года в рамках проекта улучшения автобусной сети юго-восточный маршрут будет снижен до остановки на улицах Лайт и Ли, а все юго-восточные маршруты будут переведены на новый 31.

Первоначально железная дорога вдоль Чарльз-стрит, известная как «Линия Чарльз-стрит», начала работу в 1862 году. [ 4 ]

Нет. Трамвай № 11 по Чарльз-стрит начал работу в 1929 году. [ 5 ] Нет. Обозначение 11 ранее использовалось для двух линий водоотведения вдоль Роланд-авеню , а затем в Дандолке . [ 6 ]

В 1953 году линия была продлена до Мюррей-Хилл, когда она была объединена с шоссе 56 , действовавшим с 1948 года к северу от Бедфорд-сквер . [ 7 ]

В 1959 году линия была преобразована в автобусную и была объединена с парой маршрутов, которые тогда назывались Маршрутами 27 и 52, которые проходили вдоль бульвара Вашингтон для обеспечения перевозок через город.

С годами Маршрут 11 был модифицирован и расширен, чтобы обслуживать многие районы. К ним относятся:

На линии также произошло множество сокращений в обслуживании в округе Балтимор , где спрос на пассажиров низкий. В 1990-е годы по этой линии были внесены следующие изменения:

Автобусная инициатива Большого Балтимора

[ редактировать ]

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транзитной системы региона, MTA предложило изменить Маршрут 11. Северная часть маршрута продолжит работать, но с изменением маршрута в районе Таусона, где все поездки следуют по идентичному маршруту через Роджерс-Фордж и заканчиваются в Медицинском центре Большого Балтимора . Достигнув центра города, автобусы будут ходить в Кантон, а не в Ривервью, а движение на нынешнем южном конце будет заменено расширением Маршрута 36 . [ 11 ] Это обеспечит прямое сообщение между Чарльз-Виллидж , Пенсильванским вокзалом и Кантоном. [ 12 ]

Этот план был отложен, и в 2006 году была объявлена ​​пересмотренная версия, в которой северный конец будет располагаться у здания суда Тоусона, а не у GBMC, а новая ветка в час пик будет сформирована до Роланд-парка, чтобы заменить шоссе 61 , которое было предложено для устранение.

Этот план несколько раз откладывался из-за различных проблем. Наконец, он был реализован 17 февраля 2008 года, но шоссе 61 продолжает работать до Роланд-парка в часы пик.

[ редактировать ]

С вводом в эксплуатацию транзитной системы BaltimoreLink 18 июня 2017 года Маршрут 11 будет полностью заменен на LocalLink 51. [ 13 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» (PDF) . www.mta.maryland.gov . Проверено 18 августа 2023 г.
  2. ^ «Зимняя служба прекращается с 22 февраля» . www.mta.maryland.gov . Проверено 18 августа 2023 г.
  3. ^ Герберт Х. Харвуд (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 12, 18. ISBN.  0-8018-7190-5 .
  4. ^ Джон Томас Шарф (1881). История города и округа Балтимор с древнейших времен до наших дней . Луи Х. Эвертс, Филадельфия. п. 366 . Проверено 17 августа 2011 г. Чарльз Стритбалтимор.
  5. ^ «Маршруты 10-19а» . Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ «История трамвая на берегу озера» . Архив Балтиморской транзитной компании . Проверено 17 августа 2011 г.
  7. ^ «Маршрут 56 — Мюррей-Хилл» . Почти забыты: некоторые из наиболее малоизвестных транзитных операций Балтимора . Транзитный архив Балтимора . Проверено 17 августа 2011 г.
  8. ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1992 г.
  9. ^ Изменения в расписании MTA зимой 1996 г.
  10. ^ Таусон Таймс
  11. ^ Таусон Таймс
  12. ^ Майкл Дрессер (9 июня 2005 г.). «Предлагается радикальный пересмотр автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
  13. ^ «Маршрут 11» . БалтиморСсылка .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d254fdd8e42133489ddec5a5e462501__1692333180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/01/6d254fdd8e42133489ddec5a5e462501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 51 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)