LocalLink 51 (БалтиморЛинк)
Маршрут 51 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Кирк |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1959 |
Предшественники | Трамвай № 11, маршрут 11 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Роджерс Фордж Родина Гилфорд Чарльз Виллидж Гора Вернон Феллс-Пойнт |
Достопримечательности обслужены | Университет Таусона Больница ГБМК Нотр-Дам Мэрилендского университета Колледж Лойолы Вечнозеленый дом Университет Джонса Хопкинса Пенсильванский вокзал Монумент Вашингтона Балтимор Арена Конференц-центр Харборплейс Национальный аквариум |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 12 , 13 , 15 , 19 , 20 , 21 , 22 , 30 , 33 , 35 , 36 , 44 , qb40 , qb46 , qb47 , qb48 , 55 23 , , 58 , 61 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 30 минут Каждые 20 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30 минут |
Действует | с 5:00 до 1:00 утра [ 1 ] |
Маршрут 51 — это автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Линия в настоящее время проходит от центра Таусона до Внутренней гавани в центре Балтимора, обслуживая коридор Чарльз-стрит . Маршрут 51 заменил Маршрут 11 18 июня 2017 года в связи с капитальным ремонтом автобусной системы BaltimoreLink.
В рамках проекта улучшения автобусной сети маршрут 11 был сокращен и теперь курсирует между Тоусоном и Внутренней гаванью, а с 22 февраля 2015 года восточная часть маршрута обслуживается новым маршрутом 31. [ 2 ]
Ранее маршрут 11 начал работать между Тоусоном и Кантоном 17 февраля 2008 года после изменения предыдущего маршрута, который действовал уже несколько десятилетий. На протяжении всего своего существования линия всегда обслуживала коридор Чарльз-стрит, но другие ее части менялись. многочисленные ответвления от Чарльз-стрит и маршрута, идущего на юго-запад от центра Балтимора до Ривервью через бульвар Вашингтон На протяжении многих лет существовали .
Изменения, вступившие в силу в 2008 году, первоначально были предложены почти десятью годами ранее, но особенно активно продвигались с 2005 года. В основном они включали замену южной части маршрута на продолжение шоссе 36 .
Структура маршрутов вдоль коридора Чарльз-стрит является преемницей на Бедфорд-сквер, 11, трамвая и автобуса маршруту O. по [ 3 ] В феврале 2015 года в рамках проекта улучшения автобусной сети юго-восточный маршрут будет снижен до остановки на улицах Лайт и Ли, а все юго-восточные маршруты будут переведены на новый 31.
История
[ редактировать ]Первоначально железная дорога вдоль Чарльз-стрит, известная как «Линия Чарльз-стрит», начала работу в 1862 году. [ 4 ]
Нет. Трамвай № 11 по Чарльз-стрит начал работу в 1929 году. [ 5 ] Нет. Обозначение 11 ранее использовалось для двух линий водоотведения вдоль Роланд-авеню , а затем в Дандолке . [ 6 ]
В 1953 году линия была продлена до Мюррей-Хилл, когда она была объединена с шоссе 56 , действовавшим с 1948 года к северу от Бедфорд-сквер . [ 7 ]
В 1959 году линия была преобразована в автобусную и была объединена с парой маршрутов, которые тогда назывались Маршрутами 27 и 52, которые проходили вдоль бульвара Вашингтон для обеспечения перевозок через город.
С годами Маршрут 11 был модифицирован и расширен, чтобы обслуживать многие районы. К ним относятся:
- Исторический Лютервилль
- Таусон
- Университет Таусона
- Гушер Колледж
- Медицинский центр Большого Балтимора
- Роджерс Фордж
- Ракстон
На линии также произошло множество сокращений в обслуживании в округе Балтимор , где спрос на пассажиров низкий. В 1990-е годы по этой линии были внесены следующие изменения:
- В 1992 году поездки до остановки легкорельсового транспорта Лютервилля были перенаправлены в Таусон через Кенилворт-Драйв , а поездки в Ракстон через Беллона-авеню были сокращены. Поездки по Ослер-Драйв (тогда называвшиеся «Штат Таусон») были распространены на Таусон. Это было одно из изменений автобусного маршрута, произошедшее в связи с открытием первой очереди Центральной линии легкорельсового транспорта . [ 8 ]
- В 1996 году поездки по Ослер Драйв были прекращены. Они были усечены в Роджерс-Фордж . В качестве причины был назван низкий пассажиропоток. [ 9 ]
- В 1997 году все поездки в Таусон через Кенилворт были распространены на колледж Гоучер . По этому маршруту продлено все субботнее сообщение, а интервалы между рейсами сокращены до одного часа.
- В 2003 году поездки в колледж Гоучер были перенаправлены через бульвар Таусонтаун из-за жалоб жителей Кенилворт-Драйв. [ 10 ] Другие рейсы были направлены на Чарльз-стрит и кольцевую дорогу для обслуживания этого района.
Автобусная инициатива Большого Балтимора
[ редактировать ]В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транзитной системы региона, MTA предложило изменить Маршрут 11. Северная часть маршрута продолжит работать, но с изменением маршрута в районе Таусона, где все поездки следуют по идентичному маршруту через Роджерс-Фордж и заканчиваются в Медицинском центре Большого Балтимора . Достигнув центра города, автобусы будут ходить в Кантон, а не в Ривервью, а движение на нынешнем южном конце будет заменено расширением Маршрута 36 . [ 11 ] Это обеспечит прямое сообщение между Чарльз-Виллидж , Пенсильванским вокзалом и Кантоном. [ 12 ]
Этот план был отложен, и в 2006 году была объявлена пересмотренная версия, в которой северный конец будет располагаться у здания суда Тоусона, а не у GBMC, а новая ветка в час пик будет сформирована до Роланд-парка, чтобы заменить шоссе 61 , которое было предложено для устранение.
Этот план несколько раз откладывался из-за различных проблем. Наконец, он был реализован 17 февраля 2008 года, но шоссе 61 продолжает работать до Роланд-парка в часы пик.
БалтиморСсылка
[ редактировать ]С вводом в эксплуатацию транзитной системы BaltimoreLink 18 июня 2017 года Маршрут 11 будет полностью заменен на LocalLink 51. [ 13 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» (PDF) . www.mta.maryland.gov . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Зимняя служба прекращается с 22 февраля» . www.mta.maryland.gov . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Герберт Х. Харвуд (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 12, 18. ISBN. 0-8018-7190-5 .
- ^ Джон Томас Шарф (1881). История города и округа Балтимор с древнейших времен до наших дней . Луи Х. Эвертс, Филадельфия. п. 366 . Проверено 17 августа 2011 г.
Чарльз Стритбалтимор.
- ^ «Маршруты 10-19а» . Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «История трамвая на берегу озера» . Архив Балтиморской транзитной компании . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Маршрут 56 — Мюррей-Хилл» . Почти забыты: некоторые из наиболее малоизвестных транзитных операций Балтимора . Транзитный архив Балтимора . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1992 г.
- ^ Изменения в расписании MTA зимой 1996 г.
- ^ Таусон Таймс
- ^ Таусон Таймс
- ^ Майкл Дрессер (9 июня 2005 г.). «Предлагается радикальный пересмотр автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Маршрут 11» . БалтиморСсылка .