QuickLink 40 (БалтиморЛинк)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Быстрая ссылка 40 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Восточный Куст |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 2005 (как Quickbus 40) 27 августа 2023 г. (как QuickLink 40) |
Завершено обслуживание | 18 июня 2017 г. |
Предшественники | Автобусный маршрут S Квикбус 40 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Вестгейт Эдмондсон-Виллидж Роузмонт Эссекс |
Достопримечательности обслужены | Железнодорожный вокзал Западного Балтимора MARC Больница Джонса Хопкинса Медицинский центр Джонса Хопкинса Бэйвью Истпойнт Молл |
Начинать | Вестгейт - Норт-Бенд-роуд и Эдмондсон-авеню (кольцо Норт-Бенд) |
С помощью | Эдмондсон-авеню , скоростная автомагистраль Франклин-Малберри , Балтимор-стрит , Фейет-стрит , Восточная авеню |
Конец | Эссекс - Селиг-авеню и Олд-Истерн-авеню |
Длина | 15,1 миль (24,3 км) |
Другие маршруты | 1 , 3 , 4 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 16 , 19 , 20 , 22 , 23 , 27 , 30 , 35 , 36 , 38 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , , 24 51 , 55 , 57 , 61 , 64 , 77 , 91 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15 минут Каждые 10-15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 15-30 минут |
Действует | с 5:00 до 22:30 [ 1 ] |
QuickLink 40 - это автобусный маршрут с ограниченным количеством остановок, которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Линия, ранее называвшаяся Quickbus 40 , была прекращена в июне 2017 года в рамках ребрендинга системы BaltimoreLink вместе с другими маршрутами с ограниченными остановками Quickbus. 27 августа 2023 года QuickBus 40 (теперь QuickLink 40) был перезапущен после прекращения производства в 2017 году.
Маршрут
[ редактировать ]QuickLink 40 начинается на кольце Норт-Бенд в Вестгейте и идет по Эдмондсон-авеню, пока не достигнет станции Западный Балтимор . Затем он идет по скоростной автомагистрали Франклин-Малберри в центр города, используя куплет Балтимор и Фейетт, чтобы проехать через центр города, прежде чем автобусы, идущие на восток, проедут по Центральной авеню, чтобы переехать на Фейет-стрит. Затем он поворачивает на юг по Хайленд-авеню, на восток по Ломбард-стрит и на юг по Бэйвью-авеню через кампус Медицинского центра Бэйвью , а затем поворачивает на Восточную авеню и продолжает движение, пока, наконец, не заканчивается на Селиг-авеню.
QuickLink 40, в отличие от автобусных маршрутов LocalLink или CityLink, не останавливается на каждой остановке на своем маршруте. Скорее, его остановки ограничены определенными важными местами, включая точки пересадки на другие автобусные линии, основные достопримечательности и другие оживленные перекрестки, выбранные MTA. По иронии судьбы, он служит версией с ограниченными остановками CityLink Blue и CityLink Orange , которые были двумя маршрутами, пришедшими на смену его предшественнику QuickBus 40.
История (2005-2017)
[ редактировать ]Маршрут 40 начал работу 23 октября 2005 г. [ 2 ] в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора — плана тогдашнего губернатора Роберта Л. Эрлиха по рационализации и упрощению транзитной системы Балтимора. В отличие от железнодорожной линии, это дополнение не требовало никакого строительства. Автобусный маршрут должен был напоминать предлагаемую красную линию , которая в настоящее время изучается для региона Балтимора. [ 3 ]
Когда оно начало работать, шоссе 40 пролегало от торгового центра Security Square до автостоянки Essex Park-and-Ride на Восточной авеню . В будние дни служба работает каждые 10 минут в час пик и в полдень. 5 февраля следующего года его продлили до Мидл-Ривер и сократили до одного автобуса каждые 12–15 минут. [ 4 ]
10 июня 2007 г. восточная остановка была перенесена в более безопасное место на Олд-Истерн-авеню и Винсент-авеню. Западная остановка была перенесена в CMS 8 февраля 2009 г., а остановка в торговом центре Security Square была перенесена с парковки торгового центра в точку на бульваре Безопасности, прилегающую к стоянке торгового центра.
Сервис Quickbus 40 PLUS
[ редактировать ]Расширенное обслуживание жителей Западного Балтимора на автобусе QuickBus 40 начнется 25 октября 2015 года. Расширенное обслуживание повысит частоту и надежность линий между центрами Medicare и Medicaid в округе Балтимор и мэрией города Балтимор.
Клиент обнаружит дополнительные автобусные поездки, добавленные на западной стороне между CMS и мэрией, чтобы улучшить доступ к рабочим местам в непиковые часы и в выходные дни.
Критика
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2016 г. ) |
После открытия Route 40 подвергся резкой критике со стороны гонщиков, политиков и средств массовой информации. [ 2 ] В результате этой критики были внесены некоторые изменения в маршрут, расписание и другие детали.
Служба, которая, по прогнозам, будет иметь ежедневную посещаемость в 27 000 человек, далеко не достигла этой цели. Многие пассажиры, ожидающие других автобусов на обычных остановках, жаловались, что видели много пустых автобусов на маршруте 40. [ 2 ] Это привело к сокращению его частоты в будние дни.
Низкая посещаемость и нереалистичное распределение времени, изначально заложенные в расписание, привели к плохой работе вовремя и автобусам, сбившимся в кучу . Поскольку один автобус отстал от расписания, занятый подбором пассажиров, следующий за ним вырвался вперед после того, как остановки были освобождены от ожидающих пассажиров, и в конечном итоге догнал более ранний автобус. Это привело к увеличению промежутков между автобусами. [ нужна ссылка ]
Финансовые ресурсы, необходимые для работы этой службы, были получены за счет сокращения количества местных автобусных перевозок по обычным улицам, в основном по маршруту 23 , уровень обслуживания которого был сокращен почти на 50% после введения маршрута 40. В результате количество местных автобусов на этих оживленных улицах оказалось ниже спроса. [ нужна ссылка ]
Первоначальный маршрут службы имел восточную конечную остановку на автостоянке Эссекса, которая находилась более чем в миле от пересадочной точки для некоторых других линий, включая маршруты 24 и 55 . Расширение в феврале 2006 года до Мидл-Ривер позволило гонщикам пересесть непосредственно на эти маршруты.
На западной стороне маршрута нет специальной стоянки для парковки, позволяющей автомобилистам припарковать свои автомобили и сесть на автобус. Торговый центр Security Square не выделил мест для пассажиров шоссе 40, а существующая пересадочная площадка в конце I-70 находится за пределами практичной или удобной для пешеходов прогулки от автобусной остановки.
В то время как линии скоростного транспорта обычно моделируются для пригородных поездок, QuickBus продается только тем, у кого нет транспортных средств и кто зависит от ближайшей автобусной остановки.
Отслеживание автобусов
[ редактировать ]В конце 2006 года на 11 остановках по маршруту была установлена новая экспериментальная система. Электронные указатели на этих остановках, подключенные к системе GPS , указывают ожидаемое время прибытия следующего автобуса, поэтому пассажирам не приходится полагаться на меньшие возможности. надежный печатный график. MTA рассматривает возможность внедрения этой системы на многих других автобусных остановках на других маршрутах в будущем. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Эта система подверглась резкой критике. [ нужна ссылка ] Это дорого, и деньги, потраченные на него, не были потрачены на улучшение автобусного сообщения в районе Балтимора. Даже если они будут полностью установлены, эти знаки можно будет найти лишь на небольшом проценте автобусных остановок, и они не будут полезны всем.
Структурирование QuickBus
[ редактировать ]21 декабря 2006 г. автобусный маршрут 40 был переименован в «QuickBus» в целях лучшего продвижения услуги. [ 7 ] На отдельных остановках были установлены специальные пилоны для обозначения мест.
Название «QuickBus» было синонимом автобусного маршрута 40 до 30 августа 2009 года, когда другая линия QuickBus, известная как Route 48 , не начала работу по коридору Гринмаунт-авеню/Йорк-роуд . [ 8 ] MTA добавило еще две линии QuickBus: Route 46 и Route 47 . 29 августа 2010 года [ 9 ]
История (2017-настоящее время)
[ редактировать ]В рамках капитального ремонта системы BaltimoreLink 18 июня 2017 г. QuickBus 40 был заменен на CityLink Blue в западной части и CityLink Orange в восточной части. [ 10 ] В апреле 2022 года MTA объявило о предложении возродить маршрут до конца того же года, что и QuickLink 40. [ 11 ] 27 августа 2023 года QuickLink 40 был возвращен, однако он работает только в будние дни и курсирует до North Bend Loop в Вестгейте, а не до центров Medicare и Medicaid Services в Вудлоне . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скорый автобус» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэриленд . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкл Дрессер (25 октября 2005 г.), Пассажиры переживают изменения в автобусной системе Los Angeles Times , получено 15 декабря 2009 г.
- ^ Майкл Дрессер (9 июня 2009 г.), предложил радикальный пересмотр автобусных маршрутов Харфорд Курант , получено 15 декабря 2009 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на февраль 2006 г.
- ^ Стефани Вентворт (20 декабря 2006 г.), MTA для отслеживания времени прибытия автобусов с помощью спутниковой системы Baltimore Business Journal , получено 15 декабря 2009 г.
- ^ Клиенты общественного транспорта Мэриленда смогут получать информацию в режиме реального времени на автобусных остановках. Государственные технологии (21 декабря 2006 г.), получено 15 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б MTA объявляет об открытии услуги QuickBus на 40-й линии; Реструктуризация автобусного транспорта приостановлена , Новости BTA (30 января 2007 г.), Baltimore Transit Alliance
- ↑ Краткое изложение изменений в автобусном сообщении, вступивших в силу с воскресенья, 30 августа 2009 г. Архивировано 13 августа 2009 г. на веб-сайте Wayback Machine MTA Maryland, получено 15 декабря 2009 г.
- ^ Уведомление о публичных слушаниях , июнь 2010 г. MTA Мэриленд. Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Маршрут 40» . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Предлагаемые изменения в обслуживании осенью 2022 г. (PDF) (отчет). Транзитная администрация Мэриленда. 12 апреля 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Маршрут 40» (PDF) . МТА Мэриленд .