LocalLink 29 (БалтиморЛинк)
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Куст |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 2001 |
Предшественники | Маршрут 16 Автобусный маршрут 22 (к югу от Мондавина) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Обслуживаемые сообщества | Роузмонт |
Достопримечательности обслужены | Государственный колледж Коппина Больница Святой Агнессы |
Другие маршруты | 1 , 5 , 7 , 10 , 13 , 15 , 17 , 20 , 21 , 22 , 23 , 30 , 35 , 36 , 38 , qb40 , qb47 , qb46 , 51 , 52 , 53 , 54 , 64 , 91 , 97 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 30 минут Каждые 20 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30-60 минут |
Действует | с 5:00 до 12:00 [ 1 ] |
LocalLink 29 — автобусный маршрут, которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . Линия в настоящее время проходит от станции метро Mondawmin на северо-западе Балтимора до Brooklyn Homes в Южном Балтиморе через поселения Роузмонт (обслуживающие Государственный колледж Коппина ) и коридоры Хилтон-стрит , Катон-авеню и Патапско-авеню . В часы пик некоторые рейсы осуществляются через промышленный парк Вайолетвилля .
История
[ редактировать ]Маршрут 29 был введен в январе 2001 года как Маршрут 16, когда Маршрут 22 был разделен. [ 2 ] Обслуживание по этому маршруту началось в 1971 году под названием 22 EXTENDED . [ 3 ]
Большая часть нынешнего маршрута 16 исторически не обслуживалась ни одним транзитным маршрутом. Части, которые были, включают Северный бульвар , который обслуживался номером нет. 13 трамвай с 1890 г. [ 4 ] а также трамвай № 31 , который позже стал трамваем № 19 (в настоящее время это автобусный маршрут 91 ); обе эти линии в настоящее время пересекаются. Блумингдейл-авеню и Поплар-Гроув-стрит обслуживались трамваями № 4 и 35 (в настоящее время автобусный маршрут 15 ). [ 5 ] Обслуживание на Фиш-Хаус-роуд (где проспект Патапско сейчас находится ) между Аннаполис-роуд и Бруклином обеспечивалось компанией Short Line Routes . [ 6 ]
Нет. Обозначение 16 ранее использовалось для нескольких маршрутов общественного транспорта в районе Балтимора, в первую очередь для трамвая, который курсировал от Резервуар-Хилл до Феллс-Пойнт с 1893 по 1948 год и который работал как автобусная линия до 1956 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Его маршрут в настоящее время обслуживается в основном автобусным маршрутом 5 . Нет. Обозначение 16 также использовалось для автобусного маршрута, который работал с 1973 по 1989 год между центром Балтимора и аэропортом BWI , Одентоном и Форт-Джонсом. Мид , прежде чем быть заменен двумя экспресс-автобусами, обозначенными маршрутами 230 и 240 . Текущий маршрут обслуживается MTA Route 17 и Connect-a-Ride Route K. [ 9 ] Другой маршрут с обозначением №. С 1993 по 1995 год компания 16 осуществляла экспресс-перевозки между остановкой легкорельсового транспорта North Linthicum и Ft. Meade/ АНБ до того, как его заменил частный перевозчик. [ 2 ]
В 2017 году Маршрут 16 был переименован в Маршрут 29 под названием BaltimoreLink, при этом сообщение с промышленным парком Вайолетвилл было прекращено из-за низкой посещаемости. [ 10 ]
Источник
[ редактировать ]Маршрут 22, который работал с 1947 года по своему нынешнему маршруту, пришедший на смену маршруту S , его родительскому маршруту, до 2001 года имел очень длинный маршрут, который в целом обслуживал почти ¾ окружности города, и только отдельные рейсы выполнялись по Маршруту 16. маршрут, а остальная часть заканчивается в Мондавмине. Из-за длины и путаницы среди пассажиров MTA решила, что обслуживание Маршрута 16 должно предоставляться на отдельной линии.
Когда было запущено шоссе 16, движение в час пик осуществлялось каждые 30 минут, а в остальное время обслуживание осуществлялось ежечасно. На маршруте было введено воскресное обслуживание, которого не было на 22-м маршруте. [ 11 ]
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA предложила не только удвоить частоту, но и изменить маршрут в районе Роузмонта для обслуживания коридора Поплар-Гроув, оставив Маршрут 51 единственным автобусом, обслуживающим часть Роузмонта. Предыдущий маршрут 16-го маршрута. Первоначальный план маршрутизации должен был проходить вдоль запада от бульвара Гвиннс-Фолс до Блумингдейл-авеню , а затем следовать маршруту Маршрута 15 до Эдмондсон-авеню , а также исключать отклонение Вайолетвилля. После того, как гонщики пожаловались, что новый маршрут не будет обслуживать Государственный колледж Коппина, в эту модификацию было внесено небольшое изменение: вместо Gwynns Falls Parkway будет использоваться Северная авеню. [ 12 ] Также осталась служба Вайолетвилля.
8 октября 2006 г. частота движения маршрута 16 в полдень и субботу была увеличена вдвое. [ 13 ] 17 февраля 2009 г. были внесены изменения в маршрутизацию. [ 14 ] Частота движения в часы пик также была увеличена вдвое: один автобус каждые 15 минут.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Местный автобус 16» (PDF) . mta.maryland.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маршруты 10-19а» . Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ «Маршруты 20-29» . Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Харвуд, Герберт Х. (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 38–39. ISBN 0-8018-7190-5 .
- ^ Харвуд, с. 62-63.
- ^ Карта трамвая и автобуса Балтимора 1929 года, предоставлена Музеем трамвая Балтимора.
- ^ «Карта шоссе 16» . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Харвуд, с. 3.
- ^ «Расписание маршрута К» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .
- ^ Изменения в расписании MTA на январь 2001 г.
- ^ Предложения MTA GBBI Фазы II
- ^ Изменения в расписании MTA на октябрь 2006 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на февраль 2009 г.