Jump to content

LocalLink 29 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 16 (MTA Мэриленд) )
Локальная ссылка 29
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Куст
Статус активный
Начало обслуживания 2001
Предшественники Маршрут 16
Автобусный маршрут 22 (к югу от Мондавина)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Обслуживаемые сообщества Роузмонт
Достопримечательности обслужены Государственный колледж Коппина
Больница Святой Агнессы
Другие маршруты 1 , 5 , 7 , 10 , 13 , 15 , 17 , 20 , 21 , 22 , 23 , 30 , 35 , 36 , 38 , qb40 , qb47 , qb46 , 51 , 52 , 53 , 54 , 64 , 91 , 97
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 30 минут
Каждые 20 минут (пик)
Частота выходных Каждые 30-60 минут
Действует с 5:00 до 12:00 [ 1 ]

LocalLink 29 — автобусный маршрут, которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . Линия в настоящее время проходит от станции метро Mondawmin на северо-западе Балтимора до Brooklyn Homes в Южном Балтиморе через поселения Роузмонт (обслуживающие Государственный колледж Коппина ) и коридоры Хилтон-стрит , Катон-авеню и Патапско-авеню . В часы пик некоторые рейсы осуществляются через промышленный парк Вайолетвилля .

Маршрут 29 был введен в январе 2001 года как Маршрут 16, когда Маршрут 22 был разделен. [ 2 ] Обслуживание по этому маршруту началось в 1971 году под названием 22 EXTENDED . [ 3 ]

Большая часть нынешнего маршрута 16 исторически не обслуживалась ни одним транзитным маршрутом. Части, которые были, включают Северный бульвар , который обслуживался номером нет. 13 трамвай с 1890 г. [ 4 ] а также трамвай № 31 , который позже стал трамваем № 19 (в настоящее время это автобусный маршрут 91 ); обе эти линии в настоящее время пересекаются. Блумингдейл-авеню и Поплар-Гроув-стрит обслуживались трамваями № 4 и 35 (в настоящее время автобусный маршрут 15 ). [ 5 ] Обслуживание на Фиш-Хаус-роуд (где проспект Патапско сейчас находится ) между Аннаполис-роуд и Бруклином обеспечивалось компанией Short Line Routes . [ 6 ]

Нет. Обозначение 16 ранее использовалось для нескольких маршрутов общественного транспорта в районе Балтимора, в первую очередь для трамвая, который курсировал от Резервуар-Хилл до Феллс-Пойнт с 1893 по 1948 год и который работал как автобусная линия до 1956 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Его маршрут в настоящее время обслуживается в основном автобусным маршрутом 5 . Нет. Обозначение 16 также использовалось для автобусного маршрута, который работал с 1973 по 1989 год между центром Балтимора и аэропортом BWI , Одентоном и Форт-Джонсом. Мид , прежде чем быть заменен двумя экспресс-автобусами, обозначенными маршрутами 230 и 240 . Текущий маршрут обслуживается MTA Route 17 и Connect-a-Ride Route K. [ 9 ] Другой маршрут с обозначением №. С 1993 по 1995 год компания 16 осуществляла экспресс-перевозки между остановкой легкорельсового транспорта North Linthicum и Ft. Meade/ АНБ до того, как его заменил частный перевозчик. [ 2 ]

В 2017 году Маршрут 16 был переименован в Маршрут 29 под названием BaltimoreLink, при этом сообщение с промышленным парком Вайолетвилл было прекращено из-за низкой посещаемости. [ 10 ]

Источник

[ редактировать ]

Маршрут 22, который работал с 1947 года по своему нынешнему маршруту, пришедший на смену маршруту S , его родительскому маршруту, до 2001 года имел очень длинный маршрут, который в целом обслуживал почти ¾ окружности города, и только отдельные рейсы выполнялись по Маршруту 16. маршрут, а остальная часть заканчивается в Мондавмине. Из-за длины и путаницы среди пассажиров MTA решила, что обслуживание Маршрута 16 должно предоставляться на отдельной линии.

Когда было запущено шоссе 16, движение в час пик осуществлялось каждые 30 минут, а в остальное время обслуживание осуществлялось ежечасно. На маршруте было введено воскресное обслуживание, которого не было на 22-м маршруте. [ 11 ]

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA предложила не только удвоить частоту, но и изменить маршрут в районе Роузмонта для обслуживания коридора Поплар-Гроув, оставив Маршрут 51 единственным автобусом, обслуживающим часть Роузмонта. Предыдущий маршрут 16-го маршрута. Первоначальный план маршрутизации должен был проходить вдоль запада от бульвара Гвиннс-Фолс до Блумингдейл-авеню , а затем следовать маршруту Маршрута 15 до Эдмондсон-авеню , а также исключать отклонение Вайолетвилля. После того, как гонщики пожаловались, что новый маршрут не будет обслуживать Государственный колледж Коппина, в эту модификацию было внесено небольшое изменение: вместо Gwynns Falls Parkway будет использоваться Северная авеню. [ 12 ] Также осталась служба Вайолетвилля.

8 октября 2006 г. частота движения маршрута 16 в полдень и субботу была увеличена вдвое. [ 13 ] 17 февраля 2009 г. были внесены изменения в маршрутизацию. [ 14 ] Частота движения в часы пик также была увеличена вдвое: один автобус каждые 15 минут.

  1. ^ «Местный автобус 16» (PDF) . mta.maryland.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Маршруты 10-19а» . Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  3. ^ «Маршруты 20-29» . Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  4. ^ Харвуд, Герберт Х. (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 38–39. ISBN  0-8018-7190-5 .
  5. ^ Харвуд, с. 62-63.
  6. ^ Карта трамвая и автобуса Балтимора 1929 года, предоставлена ​​Музеем трамвая Балтимора.
  7. ^ «Карта шоссе 16» . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 22 августа 2011 г.
  8. ^ Харвуд, с. 3.
  9. ^ «Расписание маршрута К» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  10. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .
  11. ^ Изменения в расписании MTA на январь 2001 г.
  12. ^ Предложения MTA GBBI Фазы II
  13. ^ Изменения в расписании MTA на октябрь 2006 г.
  14. ^ Изменения в расписании MTA на февраль 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f75c2381b5809cd62ab830b5c2db4b20__1679825400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/20/f75c2381b5809cd62ab830b5c2db4b20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 29 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)