CityLink желтый (Baltimorelink)
![]() | Части этой статьи (связанные с изменениями маршрута автобуса BaltimoreLink) должны быть обновлены . ( Июнь 2017 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() Желтый автобус CityLink на станции Мондавмин | |
Обзор | |
Система | MTA Baltimorelink |
Гараж | Кирк Куст |
Статус | активный |
Начал обслуживание | 1947 |
Предшественники | Guilford Avenue Riefted Trastcar |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Сообщества обслуживали | Рэмблвуд Уэйверли Пигтаун Халеторп |
Основные достопримечательности | Балтиморский городской колледж |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 10 , 19 , 44 , 19 , 20 , 22 , QB46 , 23 , 27 , 20 , 33 , , 44 , 35 QB40 qb40 , 44 , QB47 , QB48 , qb4819 51 , 58 , 61 , 64 , 77 , 91 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15 минут Каждые 12-15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30 минут |
Управляет | 24 часа в сутки [ 1 ] |
CityLink Yellow (сокращенно YL ) - это автобусный маршрут , управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. В настоящее время линия проходит от пересечения Йорк -роуд и северного бульвара в Ривервью , а некоторые поездки делают короткие повороты на бульваре Вашингтон и Монро -стрит . Эта линия служит коридорам Аламеды , Кирк -авеню , Гилфорд -авеню и Вашингтонского бульвара.
История
[ редактировать ]Обозначение маршрута 36 было использовано для северной части этого маршрута с 1947 года. [ 2 ] Без маршрута 36 - один из первых автобусных маршрутов в районе Балтимора, который не имеет происхождения трамвая. Единственной частью северной части этой линии, которая была подана трамвая, была секция вдоль Гилфорд -авеню , где линия трамвая № 1 проходила с 1895 по 1947 год в качестве возвышенного трамвае. [ 3 ]
Южный конец не был частью этого маршрута, пока он не применил южную часть маршрута 11 в 2008 году. [ 4 ] Маршрут 11 служил в коридоре бульвара Вашингтона с 1959 года. [ 5 ] До этого коридор был подан трамвая № 27 (не было связано с текущим автобусным маршрутом 27 ) с 1905 по 1938 год. Это было преобразовано в автобус № 27 , который работал с 1938 по 1957 год, который был работал вместе с автобусом № 52 , который работал до Харман -стрит. [ 6 ] Nos. 27 и 52 автобуса были объединены в один маршрут, идентифицированный как маршрут 27, который был объединен с маршрутом 11 в 1959 году.
Объединение 11 и 36
[ редактировать ]С 1998 года планы по разделению маршрута 11 в центре города, объединить бывшую южную часть маршрута 11 с маршрутом 36 и покинуть северную часть маршрута 11, в качестве отдельной линии была предложена многократно.
Первый был в 1998 году. План состоял в том, чтобы эксплуатировать маршрут 36 от Йорк -роуд и Северный бульвар в Ривервью, а также маршрут 11 от Роджерс -Фордж / ГБМС / Колледж Гучер до внутренней гавани . Это было в конечном итоге сбито. [ 7 ]
В 2005 году в рамках инициативы Большого Балтиморского автобуса было предложено, что маршрут 36 будет В сочетании с южной частью маршрута 11 и простирались вдоль коридора бульвара Вашингтона до Ривервью с короткими поворотами на улице Монро . Этот план был отложен в результате общественного протеста, относящегося к другим маршрутам, и не был реализован в этом году.
В конце 2007 года это изменение снова было предложено, но было также предложено, что маршрутизация в области Лансдауна будет изменена для обслуживания нового суперцентра Wal-Mart , который был недавно построен. Это изменение было реализовано 17 февраля 2008 года. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание февраль 2011 г. mta.maryland.gov [ мертвая ссылка ]
- ^ Маршруты Балтимора Транзит-1900 г. в сегодняшний день архивировал 2011-07-17 на The Wayback Machine
- ^ «Маршруты Балтимора Транзит - 1900 на сегодня» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 8 мая 2016 года .
- ^ MTA Winter 2008 Изменения графика
- ^ «Списки маршрутов 1900-2000 {10-19A}» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Получено 22 августа 2011 года .
- ^ http://www.btco.net/routes/route5.htm [ только URL ]
- ^ Маршруты Балтимора Транзит - 1900 г. на сегодня
- ^ MTA Winter 2008 Изменения графика