Jump to content

Locallink 85 (Baltimorelink)

Locallink 85
Обзор
Система Администрация транзита Мэриленда
Гараж Северо -запад
Статус активный
Начал обслуживание 2008
Предшественники Маршруты M-3, M-8 и 54
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Сообщества обслуживали Рокдейл
Милфорд Милл
Садбрук Парк
Fallstaff
Глен
Пимлико
Парк -высота
Мондавин
Основные достопримечательности Северо -западная больница
Милфорд Милл Академия
Pimlico Race Course
Друид Хилл Парк
Mondawmin Mall
Другие маршруты 1 , 5 , 7 , 13 , 16 , 21 , 22 , 27 , 33 , 44 , 51 , 52 , 53 , 58 , 59 , 60 , 77 , 91 , 99
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 15 минут
Каждые 10 минут (пик)
Частота выходных Каждые 15 минут
Управляет 24 часа в сутки [ 1 ]

Locallink 85 - это автобусный маршрут, который работает в Балтиморе и его пригороде. Все поездки работают от станции метро Penn-North Metro в Балтимор-Сити до станции метро Милфорд Милл в Пиксвилле . Маршрут, который начал работать 24 августа 2008 года, представляет собой комбинацию самых последних версий бывших маршрутов M-3 и M-8 , которые работали с 1984 и 1987 годов соответственно. До этих дат маршруты были поданы другими автобусами и трамваями.

В июне 2017 года администрация транзита Мэриленда запустила Baltimorelink, полное ребрендинг транзитной системы, которая переименована в маршрут 54 в Locallink 85

До его использования в 2008 году маршрут 85 использовался для автобусного обслуживания вдоль дорог Либерти и Милфорд Милл с 1948 по 1955 год. [ 2 ] [ 3 ] За этим исключением другие обозначения были использованы для обслуживания во всех частях текущего маршрута.

1916 по 1948 год

[ редактировать ]

В 1916 году нет. 5 трамвай начал работать вдоль коридора Парк -Хайтс Авеню. Этот маршрут первоначально работал в Эмори -Гроув в Рейстерстауне , но позже будет сокращен в несколько шагов и постепенно заменен различными автобусами. В 1932 году он был усечен в Пиксвилле , Манхэттен -авеню (недалеко от Северного бульвара ) в 1938 году и в конечном итоге считал его окончание в 1948 году. [ 4 ] [ 5 ]

Маршрут E стал первым автобусом, работавшим в Рэндаллстауне в 1922 году и продолжал работать под этим назначением, пока он не был переименован в качестве маршрута 54 в 1948 году. [ 6 ]

1948 по 1984 год

[ редактировать ]

В 1948 году нет. 5 трамвай был преобразован в автобусную работу. Линия была идентифицирована как нет. 5/7 линии с 1948 по 1959 год, а затем была разделена на две отдельные линии, идентифицированные как нет. 5 и 7. С этого дня до 1984 года маршрут 5 всегда предоставлял услуги вдоль Парк -Хайтс Авеню от Слэйд -авеню до центра Балтимора и за его пределами. [ 4 ] Маршрут 5 продолжал предоставлять услуги на Парк-Хайтс-авеню, когда метро не работало до 2001 года, когда на трассе M-3 была представлена ​​полная служба метропользователей.

Оригинал нет. 54 Line предоставила услуги с 1948 по 1955 год вдоль Liberty и Milford Mill Roads. В 1955 году ныне несуществующий маршрут 28 поглотил эту услугу. Маршрут 28 предоставил эту услугу на полный рабочий день до 1984 года, когда различные службы подключения метро заменили услуги маршрута 28 в Metro часы работы . Маршрут 28 продолжал работать 7 дней в неделю до 1996 года, когда линия была поглощена маршрутами 5 и 27 . Воскресная служба на маршруте 28 продолжала работать до 2001 года, когда была представлена ​​Sunday Metro Connection Bus Service.

1984 по 2008 год

[ редактировать ]

Маршрут M-3

[ редактировать ]

Маршрут M-3 начал работать 18 июня 1984 года между станцией метро Mondawmin Metro и пересечением Park Heights и Slade Avenues в часы работы метро. До этой даты маршрут 5 использовал автобусную петлю на Слэйд -авеню, Рейстерстаун -роуд и семимильную полосу . Маршрут 5 и новый маршрут M-3 продолжали использовать эту петлю.

В 1985 году линия была продлена на юг до станции метро Penn-North Metro , где она продолжала работать до последнего дня службы в 2008 году, и где маршрут 54 продолжает работать по сей день. Маршрут M-3 фактически отправился в несколько кварталов к югу от Пенн-Норт до петли на улицах Камберленд и Кэри, где в маршруте 21 также был пропаганда .

В 1987 году маршрут M-3 был продлен на запад до станции метро Metro Metro New Milford Mill . Маршрут оставался неизменным в течение более 20 лет, за исключением короткого периода времени, когда выбранные поездки работали через квартиры Гринхилла . Эта услуга в настоящее время предоставляется более регулярно по маршруту 97 .

В сентябре 2001 года воскресная служба была добавлена ​​с графиком, идентичным субботней службе.

Маршрут M-8

[ редактировать ]

18 июня 1984 года маршрут R-4 начал работу между станцией метро Rogers Avenue Metro и Randallstown. 31 августа 1987 года маршрут был переименован в M-8, и происхождение было кратко изменено на станцию ​​Reisterstown Plaza , но изменение маршрутизации было возвращено менее чем через две недели из-за жалоб клиентов. [ 7 ]

В 1997 году MTA предложила расширить маршрут M-8 примерно в миле к западу от Рэндаллстауна до пересечения дорог оленей и дорог Winands в Кингс-Пойнте. [ 8 ] Этот план был в ответ на многие гонщики, которые вынуждены идти за пределы нынешней петли, чтобы достичь жилого и коммерческого развития, не обслуживаемых ни одной линии общественного автобуса. Тем не менее, этот план был отменен менее чем за три недели до того, как он должен был быть реализован в результате оппозиции сообщества. Брошюры, которые были распределены, объявляли об изменениях в расписании в осень 1997 года, показали, что маршрут будет расширен в соответствии с запланированным. [ 9 ]

В сентябре 2001 года на Route M-8 была представлена ​​воскресная служба с графиком, идентичным этому в субботу.

23 октября 2005 года «Маршрут М-8» был изменен в рамках инициативы Большого Балтимора . Новая маршрутизация линии была от станции метро Милфорд Милл в Рэндаллстаун. Первоначальный план для маршрута M-8 также должен был продлить линию до станции Owings Mills , но это было бороно из-за оппозиции жителей вдоль McDonogh Road . [ 10 ] Также противоречивым была потеря службы на трассе M-8 вдоль Либерти-роуд к востоку от Милфорд Милл-роуд, так как это потребовало бы, чтобы гонщики пересекали Либерти-роуд, чтобы перейти на уже существующий маршрут М-1, чтобы продолжить вдоль коридора, и что гонщики будут Потеряйте прямое соединение с несколькими маршрутами на станции Rogers Avenue.

Служба вдоль Милфорд Милл-роуд ранее была предоставлена ​​на трассе P-6 с 1984 по 1987 год, который работает на станции Reisterstown Plaza. В 1987 году это было заменено маршрутом M-13 , которое проходило от станции Нью-Милфорд Милл до Милфорд-Милл-Роудс, прежде чем петлю через Liberty Road, Rolling Road и Church Lane каждые 26 минут. У маршрута M-13 также была филиал до ферм Bellemore по дороге Scotts Level Road , которая проходила каждые 26 минут в часы пик. [ 11 ]

В 1988 году маршрут M-13 был объединен в маршрут M-1, и выбранные поездки M-1 (почасовой в большинстве случаев) были продлены на станцию ​​Милфорд Милл. Другие выбранные поездки M-1 в часы пик, проходящие от станции Милфорд-Милл до фермы Bellemore. Служба фермерских хозяйств Bellemore, которая была рассмотрена для устранения в 1998 году, [ 12 ] наконец был прекращен в 2005 году как часть GBBI.

Воскресная служба вдоль Милфорд Милл -роуд была предоставлена ​​на маршруте 7 до 2001 года.

Планируйте комбинировать маршруты

[ редактировать ]

План объединения маршрутов M-3 и M-8 был впервые введен в начале 2006 года как «фаза II» инициативы Большого Балтимора. В то время как это изменение само по себе не было широко противопоставлено, Генеральная Ассамблея Мэриленда передала язык в своем бюджете, запрещающему изменению любых автобусных маршрутов, если не было проведено как минимум два публичных слушания. [ 13 ] Это эффективно установило план, чтобы объединить эти два маршрута.

План был вновь введен на слушаниях, которые были позже проведены. Несмотря на то, что он поддерживался группами адвокации на том основании, что он позволил прямым автобусному обслуживанию между Рэндаллстауном районом Парк -Хайтс на северо -западе Балтимора, и что он снова позволил тем, кто находится в районе Рэндаллстаун, прямое соединение с несколькими автобусными маршрутами, потерянными, когда маршрутизация M-8 был изменен в 2005 году, озабоченность была рассмотрена по поводу того, что новый более длинный маршрут сделает ухудшение приверженности графика .

В 2007 году GBBI был отменен, и государство объявило о планах внести более дополнительные изменения, что еще больше задерживает план для объединения этих линий. Но весной 2008 года была проведена серия слушаний, на которых был вновь введен план. Единственное отличие заключалось в том, что новая линия будет иметь новое числовое обозначение. Письмо «M» будет отброшено, и новый маршрут будет идентифицирован как нет. 54

Когда начался новый комбинированный маршрут, место пропаганды на пересечении улиц Камберленд и Кэри осталось. Но в то время как на южном автобусах M-3 были указаны пункт назначения, которые читают «Пенн-Норт» на протяжении всего существования линии, автобусы маршрута 54, работающие в том же месте, пока не были отмечены «Cumberland & Carey». Это изменилось 8 февраля 2009 года, когда маршрутизация автобусной петли была изменена, чтобы использовать несколько улиц в районе холма водохранилища , а теперь прочитал « Северная авеню ».

  1. ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/54_aug2012_reprint-121613_web.pdf [ только URL PDF ]
  2. ^ Маршруты 50-68 . Балтиморский транзитный архив. Получено 2010-06-21.
  3. ^ Маршрут 54 Карта . Балтиморский транзитный архив. Получено 2010-06-21.
  4. ^ Jump up to: а беременный История линии трамвая 5/33 парков. Архивированный 2002-04-10 в машине Wayback Machine Baltimore Transit Archives. Получено 2010-06-21
  5. ^ Герман Х. Харвуд (2003) . Jhu Press. ISBN   0-8018-7190-5 .
  6. ^ "Секретные маршруты" Балтиморский транзитный архив. Получено 2010-06-21
  7. ^ Метро соединение автобусных маршрутов . Балтиморский транзитный архив. Получено 2010-06-21
  8. ^ MTA Summer 1997 Слушания
  9. ^ MTA осень 1997 г. Изменения графика
  10. ^ Майкл Дорзер (29 июля 2005 г.). «Государство открывает автобусную маршрут, меняется менее масштабным, чем предыдущее предложение» . Los Angeles Times . Получено 2010-06-21 .
  11. ^ Расписание маршрута M-13, издание 1987 года
  12. ^ MTA Уведомление о публичных слушаниях 1998
  13. ^ Законопроект о доме 1402 Генеральная Ассамблея Мэриленда (2006).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2bdcae225c750645daa95858384a559__1662072180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/59/c2bdcae225c750645daa95858384a559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 85 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)