Метро Балтимора SubwayLink
Метро МетроСсылка | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Транзитная администрация Мэриленда | ||
Местный | Балтимор , Мэриленд, США | ||
Условия |
| ||
Станции | 14 | ||
Веб-сайт | mta.maryland.gov/metro-subway | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Депо(а) | 5801 проспект Вабаш [ 1 ] | ||
Подвижной состав | 100 Budd Universal Transit Vehicle автомобилей [ 2 ] | ||
Ежедневное количество пассажиров | 14 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 3 ] | ||
Пассажиропоток | 1,988,300 (2023) [ 4 ] | ||
История | |||
Открыто | 21 ноября 1983 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 15,4 миль (24,8 км) [ 5 ] | ||
Длина трека | 34 миль (55 км) [ 1 ] | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Подземный, надземный, надземный | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 700 В постоянного тока [ 5 ] | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) [ 2 ] | ||
Самая высокая точка | 28 футов (8,5 м) [ 2 ] | ||
|
Baltimore Metro SubwayLink — это линия скоростного транспорта, обслуживающая Балтимор , штат Мэриленд, и его северо-западные пригороды, управляемая Транзитной администрацией штата Мэриленд . Участок в центре Балтимора находится под землей, тогда как большая часть линии за пределами центра города находится на возвышении или на поверхности. [ 2 ] В 2023 году пассажиропоток линии составил 1 988 300 человек, или около 14 400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Истоки Metro SubwayLink лежат в Плане общественного транспорта Балтимора, опубликованном в 1965 году, который предусматривал шесть линий скоростного транспорта, расходящихся от центральной городской петли. В исследованиях по планированию 1968 года была предложена система железнодорожного транспорта длиной 71 милю (114 км). [ 2 ]
Когда это видение было воплощено в реальность, первоначальная концепция была сокращена до системы длиной 28 миль (45 км) в плане Фазы 1, опубликованном в 1971 году. Этот план включал две из первоначальных шести линий: северо-западную линию от центра города Балтимор до Оуингса. Миллс и южная линия до Глена Берни и аэропорта. Фаза 1 была одобрена для финансирования Генеральной ассамблеей Мэриленда в 1972 году. В ответ на лоббирование со стороны жителей округа Энн Арундел MTA исключило южную линию из планов Фазы 1 в 1975 году; Позднее линия легкорельсового транспорта Балтимора была построена на большей части запланированного коридора южной линии. [ 2 ]
Когда 21 ноября 1983 года открылась линия метро SubwayLink, была реализована только «Северо-западная» линия плана 1965 года. Этот участок длиной 7,6 миль (12,2 км) обеспечивал сообщение между Чарльз-центром в центре Балтимора и торговым центром Reisterstown Plaza на северо-западе города. 20 июля 1987 года пристройка на 6,1 мили (9,8 км) расширила линию от Рейстерстаун Плаза до Оуингс Миллс в округе Балтимор, причем часть ее проходила по средине межштатной автомагистрали 795 . Дальнейшее расширение на 2,5 км от Чарльз-центра до больницы Джонса Хопкинса открылось 31 мая 1995 года. [ 1 ] [ 5 ] После завершения проекта в 1995 году общая стоимость Metro SubwayLink составила 1,392 миллиарда долларов. [ 2 ]
Текущая система имеет длину 15,4 миль (24,8 км), включая 6,2 миль (10 км) под землей, 2,2 мили (3,5 км) над землей и 7,0 миль (11,3 км) на уровне земли. Восемь из 14 станций находятся под землей, на глубине от 52 футов (16 м) до 112 футов (34 м) ниже уровня улицы. Его надземные станции находятся на высоте от 25 футов (7,6 м) до 28 футов (8,5 м) над землей. [ 5 ]
Когда система открылась, она стала крупнейшим пользователем долларовых монет Сьюзен Б. Энтони в Соединенных Штатах. [ 6 ]
Установка подземной сотовой связи в туннелях метро SubwayLink началась в сентябре 2021 года и первоначально планировалось завершить к июню 2022 года. [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на январь 2024 года работы не завершены.
Операция
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Метро SubwayLink имеет одну линию, имеющую форму перевернутой буквы «J». Поезда направляются на юг под землей от больницы Джонса Хопкинса, поворачивают на запад, проезжая под центральным деловым районом Балтимора, поворачивают на север в Чарльз-центре и, в конечном итоге, поворачивают лицом на северо-запад в Государственном центре. Маршрут выходит из туннеля к северо-западу от станции Мондавмин и входит в надземное сооружение, которое проходит параллельно Вабаш-авеню и Ганноверскому подразделению вдоль бывшего маршрута железной дороги Западного Мэриленда . Затем маршрут выходит на середину межштатной автомагистрали 795, которую он занимает, пока не достигнет конечной остановки Owings Mills.
Поезда, направляющиеся в сторону больницы Джонса Хопкинса, называются «восточными», а поезда, направляющиеся в сторону Оуингс-Миллс, — «западными». [ 9 ]
Расписания
[ редактировать ]Поездка от одного конца линии до другого занимает около получаса. Интервалы варьируются от восьми минут в дневное время пик до одиннадцати минут поздно вечером и в выходные дни. Поезда ходят с 5 утра до полуночи по будням и с 6 утра до полуночи по выходным. [ 9 ]
Тарифы
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год цены на проезд в автобусах MTA, Metro SubwayLink и легкорельсовом транспорте следующие: [ 10 ]
Тип | Полный тариф | Пенсионер/Инвалидность | Студент | Мобильность |
---|---|---|---|---|
Разовая поездка | $2.00 | $1.00 | $1.50 | $2.20 |
Дневной пропуск | $4.60 | $2.30 | – | – |
Еженедельный пропуск | $22.00 | – | – | – |
Месячный абонемент | $77.00 | $23.00 | – | – |
- Примечание. Люди, имеющие право на услуги паратранзита, могут пользоваться Metro SubwayLink бесплатно. [ 10 ]
Восстановление тарифа
[ редактировать ]Восстановление тарифа в системе составляет всего 28%. Это сопоставимо с другими системами аналогичного размера в континентальной части Соединенных Штатов, но является низким по международным стандартам. [ нужна ссылка ]
Производительность
[ редактировать ]В 2010 финансовом году MTA сообщило о своевременной производительности системы на 95%. В среднем на одну доходную милю приходится 3,0 пассажиропоездки, а за год в общей сложности было совершено 13,4 миллиона пассажиропоездок. Транспортные средства эксплуатировались по средней цене 11,59 долларов за милю дохода. Для сравнения, местные автобусы стоили 13,57 доллара за милю дохода. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]Метро SubwayLink имеет в общей сложности 14 станций. [ 12 ]
Подключение услуг
[ редактировать ]Большинство станций Metro SubwayLink обслуживаются несколькими автобусными маршрутами MTA. В 1984 году, всего через несколько месяцев после того, как метро впервые начало работать, было создано множество подъездных маршрутов, которым было присвоено обозначение буквы (M, P или R), за которой следовала цифра. В 1987 году многие из этих маршрутов были переименованы, и использовался только префикс «М». С годами количество М-линий сократилось, так как многие маршруты были объединены. В 2008 году маршруты, обозначенные буквой «М», были переименованы в простые двузначные обозначения. Наконец, 30 августа 2009 г. последние четыре были либо перенумерованы, либо исключены без каких-либо изменений маршрута; они продолжают действовать как подающие маршруты к метро SubwayLink.
Прямого соединения Metro SubwayLink с легкорельсовым транспортом или пригородной железной дорогой MARC не существует . метро SubwayLink Тем не менее, станция Lexington Market находится в 200 ярдах (180 м) ходьбы от одноименной остановки легкорельсового транспорта , а станция State Center находится примерно в 1,5 кварталах от станции Light RailLink's Culture Center . Станция Baltimore Penn находится примерно в полумиле ходьбы от Государственного центра, а станция MARC Camden — примерно в пяти кварталах от станции метро Lexington Market.
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год на линии в настоящее время используются автомобили, производимые компанией Budd Company на северо-востоке Филадельфии . Первый комплект дополнительных новых вагонов в настоящее время производится на заводе Hitachi Rail Italy во Флориде . [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]
Большая часть из 100 автомобилей, построенных Баддом, была поставлена в 1983 году, а дополнительный набор практически идентичных автомобилей был приобретен в 1986 году для расширения линейки. Вагоны, продаваемые Баддом как « Универсальное транзитное транспортное средство» , идентичны тем, которые раньше использовались на метрополитене Майами ; оба агентства создали свои системы одновременно и сэкономили деньги, разделив один заказ. [ 2 ] Несколько автомобилей Budd были выведены из эксплуатации. [ 13 ]
Поезда получают энергию от третьего рельса . Автомобили имеют длину 75 футов (22,86 м), ширину 10 футов (3,05 м) и максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч). Вагоны полупостоянно соединены в пары и соединены в поезда из 4 вагонов, что является нормальной длиной поезда. В часы пик курсируют шестивагонные поезда. Каждый вагон вмещает до 166 пассажиров (76 сидячих, 90 стоящих). [ 2 ]
В период с 2002 по 2005 год автопарк прошел значительный капитальный ремонт. Были заменены сиденья и заменены полы. назначения Внешние рулонные указатели были заменены светодиодными дисплеями; Также были установлены внутренние системы, отображающие пункты назначения поездов и объявления о предстоящих остановках. [ 15 ]
В июле 2017 года МТА объявила о закупке 78 новых вагонов для замены всего парка метрополитена. Вагоны производятся во Флориде компанией Hitachi Rail Italy и внешне будут похожи на те, которые были приобретены для Metrorail Майами. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Вагоны Hitachi генерируют электроэнергию во время торможения, что позволяет использовать энергию для питания определенных систем поездов и позволяет системе стать более энергоэффективной. [ 13 ] Первые автомобили Hitachi были доставлены в октябре 2023 года; Замена подвижного состава будет происходить поэтапно с 2024 по 2026 год. [ 13 ] [ 14 ]
Инциденты
[ редактировать ]11 февраля 2018 года MTA объявило о закрытии всей системы на месяц для завершения аварийного ремонта путей, выявленного в ходе проверки безопасности. Надземная часть системы уже была остановлена из-за аварийных проверок и ремонта. [ 18 ] Система вновь открылась 9 марта 2018 года. [ 19 ]
Летом 2023 года пожар повредил часть системы метро, что привело к его кратковременному закрытию. [ 20 ] Регулярное обслуживание возобновилось через несколько дней. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Список систем метро
- Список систем скоростного транспорта США по пассажиропотоку
- Балтиморское легкорельсовое сообщение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Медиа-гид MTA 2010–2011» (PDF) . МТА Мэриленд. Август 2010. С. 4, 9, 10 . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Скотт М. Козел (13 октября 2002 г.). «Метро Балтимора» . Дороги в будущее . Архивировано из оригинала 8 августа 2002 года . Проверено 28 июня 2002 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роберт Швандл. «Метро Балтимора» . UrbanRail.Net . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Валентайн, Пол В. (2 апреля 1984 г.). «Подземная монета» . Вашингтон Пост . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ План краеугольного камня Metro SubwayLink (PDF) (отчет). Департамент транспорта Мэриленда, Транзитная администрация Мэриленда. 28 августа 2019. с. 36 . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Арнольд, Холли (29 июня 2021 г.). Отчет о соглашении о франчайзинге: сводная информация о перебоях в обслуживании и состоянии активов — Metro SubwayLink и Light RailLink (отчет). Департамент транспорта Мэриленда, Транзитная администрация Мэриленда. п. 5 . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Метро» . МТА Мэриленд . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обычные тарифы» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет за 2012 год» (PDF) . МТА Мэриленд. п. 30 . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Расписание метрополитена» (PDF) . МТА Мэриленд . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Заводный, Дэниел (22 сентября 2023 г.). «Метро Балтимора получит первые за 40 лет новые вагоны» . Баннер Балтимора . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б БАТРАК, ОЛЕКСАНДР (3 октября 2023 г.). «Новые вагоны метро от Hitachi Rail для Балтимора» . Железнодорожное снабжение . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Кришнамурти, Б.; Кози, Р.; Шокли, ТК; Гарретсон, Джорджия (2001). «METRO HEAVY RAIL СРЕДНЕГО ЖИЗНИ ТРЕБУЕТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА: БАЛТИМОР, МЭРИЛЕНД» . Американская ассоциация общественного транспорта . 8 .
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» . mta.maryland.gov .
- ^ «MDOT MTA получает одобрение на покупку вагонов Metro SubwayLink и системы управления поездами на сумму 400,5 млн долларов» . Массовый транзит . 31 июля 2017 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (11 февраля 2018 г.). «Вся система метро Балтимора закроется на месяц на экстренный ремонт» . Балтимор Сан . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Ричман, Талия. «Пассажиры испытали облегчение: метро Балтимора вновь открылось после месячного простоя» . baltimoresun.com . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Заводный, Дэниел (12 июля 2023 г.). «Ремонт в метро Балтимора продолжается, поскольку движение возобновляется через несколько дней после пожара» . Баннер Балтимора . Проверено 7 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с метро Балтимора, на Викискладе?
- Официальный сайт
- [1]
- Метро Балтимора SubwayLink
- 1983 заведения в Мэриленде
- Электрификация железных дорог постоянного тока 700 В
- Электрические железные дороги в Мэриленде
- Транзитная администрация Мэриленда
- Железнодорожные пути по середине шоссе
- Железнодорожные линии открыты в 1983 году.
- Быстрый транзит в Мэриленде
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Транспорт в больнице Джонса Хопкинса
- Подземный скоростной транспорт в США