LocalLink 78 (БалтиморЛинк)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
Маршрут 20 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Восточный (до февраля 2015 г.) Куст |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1948 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Вествью Парк Эдмондсон-Виллидж |
Достопримечательности обслужены | Вествью Молл Медицинский центр Грейс |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 16 , 19 , 21 , 23 , 26 , 27 , 31 , 35 , 36 , qb40 , qb46 , 44 , qb48 , , 22 51 , 57 , 61 , 64 , 77 , 91 , 99 (на бул. Безопасности), 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 10 минут (от деревни Эдмондсон до мэрии) Каждые 30 минут (услуга Security Square Mall) |
Частота выходных | Каждые 30-60 минут |
Действует | 24 часа в сутки [ 1 ] |
Маршрут 20 — это автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. Линия в настоящее время проходит от торгового центра Security Square на востоке через центр Балтимора до мэрии Балтимора . Основными дорогами, на которых действует линия, являются Олд-Фредерик-роуд , Балтимор-стрит , Фейет-стрит и Бостон-стрит . Линия обслуживает общины Вествью , Эдмондсон-Виллидж .
Автобусный маршрут является преемником 15 West Baltimore Street , 20 Point Breeze и Fairmount Avenue линий трамвая ; West Baltimore Street Line была третьей линией трамвая в Балтиморе. 26 до морского терминала Дандолка и 31 CCBC Дандолк
История
[ редактировать ]В 1899 году трамвай № 15 начал курсировать по западной части этого маршрута вплоть до Франклинтаун-роуд . [ 2 ] Части восточной части обслуживались номерами. Трамваи 23 и 26 в эпоху трамвая. Несколько трамваев Балтимора заняли первое место. 20 обозначение. В их число входили трамвай, который курсировал по Орлеан-стрит с 1894 по 1929 год, а затем был включен в состав трамвая № 6 (где в настоящее время обслуживается автобусный маршрут 35 ), West Arlington Jerkwater , который некоторое время работал в 1930 году (где в настоящее время обслуживается автобусным маршрутом 35). маршрут 44 ), [ 3 ] Dundalk Short Line , работавшая с 1930 по 1936 год, и трамвай/автобус Point Breeze , работавший с 1940 по 1948 год, который в 1948 году был преобразован в маршрутное такси, прежде чем был поглощен другими службами. [ 4 ]
Нынешний Маршрут 20 на Балтимор-стрит начал работать в 1948 году. [ 4 ] В том же году линия поглотила автобусный маршрут N , который работал с 1932 года, когда его не было. Трамвай № 15 на Вест-Балтимор-стрит был прекращен. [ 4 ]
Позднее линия была расширена на западной стороне, в то время как поселения развивались в деревне Эдмондсон, Вествью и Вудлоне, и в конечном итоге была продлена до Роллинг-роуд и бульвара Безопасности . Затем точку остановки перенесли через дорогу в торговый центр Security Square . На восточной стороне линия была продлена до муниципального колледжа Дандолка (ныне кампус Дандолка муниципального колледжа округа Балтимор ) и морского терминала Дандолка .
В октябре 2005 года в рамках комплексного плана капитального ремонта Greater Baltimore Bus Initiative Маршрут 20 претерпел следующие изменения:
- Все поездки по западной стороне, включая все короткие повороты на Хилтон-стрит и Франклин-стрит , были продлены до торгового центра Security Square. Отделение социального обеспечения было упразднено.
- Все поездки по восточной стороне были продлены до CCBC Дандолк, за исключением некоторых поездок в будние дни на морской терминал Дандолка. Все другие ответвления и короткие повороты были ликвидированы, но в феврале следующего года короткие очереди в Дандолке и Сентер-Плейс были вновь введены в будние дни, чтобы улучшить соблюдение расписания.
- Маршрутизация в Восточном Балтиморе сместилась на два квартала к северу от Балтимор-стрит до Фейет-стрит. Поскольку этот новый маршрут пересекался с новым Маршрутом 40 и существующим Маршрутом 23 , которые долгое время работали на одной и той же улице, это позволило скоординировать графики движения линий и равномерно распределить их на одном из пиковых участков маршрута, где спрос на пассажиров высок. сохраняя при этом эксплуатационные расходы на низком уровне.
- От плана по изменению маршрута в Западном Балтиморе с Олд-Фредерик-роуд на Эдмондсон-авеню отказались, поскольку гонщики в этом районе не чувствовали себя в безопасности, пройдя несколько дополнительных кварталов. [ 5 ]
22 февраля 2015 года было прекращено движение транспорта между торговым центром Security Square и мэрией с короткими поворотами в Эдмонсдон-Виллидж. [ 6 ] в рамках реализации первого этапа проекта улучшения автобусной сети. Обслуживание на восточной части маршрута было продолжено новым маршрутом 31 для рейсов в Дандолк и новым маршрутом 26 с расширенным обслуживанием морского терминала Дандолка и склада Amazon.
В популярной культуре
[ редактировать ]В «Все секреты» книге Лауры Липпман рассказчик описывает свои планы поехать на автобусе до Сент-Агнес-лейн возле шоссе № 40, где курсирует шоссе № 20. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Маршрут 30 (дополнительная услуга)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/20_FEB2015_WINTER%20service%20change_WEB.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Адам Пол. «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Дрессер, Майкл (29 июля 2005 г.). «Штат представляет изменения в автобусных маршрутах, менее радикальные, чем предыдущее предложение – LA Times» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ http://mta.maryland.gov/node/143935
- ^ Липпман, Л. (2009). Каждая секретная вещь . ХарперКоллинз. п. 88. ИСБН 9780061808500 . Проверено 4 октября 2014 г.