Jump to content

Мэрилендский маршрут 20

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 20

Мэрилендский маршрут 20

Маршрут 20 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 23,77 миль [ 1 ] (22,16 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапикской страны
Основные узлы
Вест-Энд Бич-роуд / Лоутон-авеню в Рок-холле
Основные перекрестки
Ист-Энд Хай-стрит в Честертауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Кент
Система автомагистралей
МД 19 МД 21

Мэрилендский маршрут 20 ( 20 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит в 13,77 миль (22,16 км) от Бич-роуд и Лоутон-авеню в Рок-Холле на восток до MD 291 в Честертауне . MD 20 соединяет Честертаун с несколькими деревнями в западном графстве Кент , включая Фэрли . Шоссе было признано одной из первых дорог штата, которые были улучшены Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году, и было построено между серединой 1910-х и началом 1920-х годов. MD 20 был расширен в конце 1940-х годов и обошел Фэрли и Рок-Холл в середине 1950-х и конце 1950-х годов соответственно. Шоссе было удалено из центра Честертауна в середине 1980-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 20 на западной конечной остановке в Рок-Холле.

MD 20 начинается на пересечении Бич-роуд и Лоутон-авеню к востоку от места впадения Суон-Крик в Чесапикский залив в городе Рок-Холл. Шоссе ведет на восток в виде двухполосной неразделенной авеню Рок-Холл между парой гаваней: Хейвен на севере и Гавань Рок-Холл на юге. MD 20 пересекает MD 445 (главная улица) в северной части центра города и образует центральную полосу для левого поворота между ним и восточной границей города в Грейс-Инн-Крик. К востоку от ручья шоссе называется Рок-Холл-роуд и пересекает восточный конец MD 674 (Шарп-стрит) и северный конец MD 288 (Кросби-роуд). MD 20 направляется на северо-восток через деревню Эдесвилл и пересекает Шипярд-Крик. Шоссе проходит к западу от церкви Святого Павла , к которой можно добраться через Рикодс-Бранч-роуд или Сэнди-Боттом-роуд; напротив последнего окружного шоссе находится восточный конец MD 21 (Толчестер-Бич-роуд). [ 1 ] [ 2 ]

MD 20 продолжается на север в сторону Фэрли, который шоссе обходит на юго-востоке между пересечениями с западным концом MD 298 (Фэрли-роуд) и Олд-Фэрли-роуд. Шоссе продолжается на восток как Честертаун-роуд, которая пересекает северный конец MD 446 (Брод-Нек-роуд) и пересекает Ист-Форк-Бранч Лэнгфорд-Крик. MD 20 проходит мимо исторических домов Брэмптон , расположенных на юге, и Лауретум, расположенных на севере, а затем пересекает южный конец MD 514 (Флэтленд-роуд) непосредственно перед въездом в город Честертаун в Рэдклифф-Крик. Шоссе поворачивает на юго-восток мимо Рэдклифф-Милл и доходит до кольцевой развилки с западным концом MD 291 (Morgnec Road), которая ведет к MD 213 , за которой MD 20 достигает своей восточной конечной остановки. Дорога продолжается на юго-восток по Хай-стрит в сторону исторического района Честертаун . [ 1 ] [ 2 ]

MD 20 в западном направлении мимо MD 514 в Честертауне.

Шоссе Честертаун-Рок-Холл было одной из дорог, которую Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила для улучшения в 1909 году, но к 1915 году шоссе не считалось важной частью основной системы. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе от Фэрли до Брод-Нек-роуд было заасфальтировано в виде щебеночной дороги шириной 14 футов (4,3 м) в 1915 году. [ 4 ] Разрыв между Фэрли и Честертауном был заполнен, когда в 1917 и 1918 годах была построена бетонная дорога от Брод-Нек-роуд до Колледж-авеню в Честертауне и вдоль Спринг-авеню между Хай-стрит и Мейпл-авеню. Кроме того, была построена бетонная дорога от Фэрли до Эдесвилля. в 1918 году. Шоссе от Эдесвилля до Рок-холла строилось к 1920 году и было завершено к 1921 году. [ 5 ] [ 6 ] Участок Эдесвилл – Рок-Холл, который следовал за Шарп-стрит и Мейн-стрит в городе Рок-Холл, был построен из бетона, за исключением паромной переправы Рок-Холл – Бэй-Шор, которая была построена из щебня, чтобы позволить паромному движению использовать шоссе во время строительство. [ 7 ] Еще в 1923 году и в конце 1928 года паром соединил Рок-Холл с парком Бэй-Шор возле Форт-Ховарда в округе Балтимор , таким образом ненадолго и косвенно соединив этот MD 20 с бывшим MD 20 в округе Балтимор. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

MD 20 был расширен и покрыт битумным бетоном от Честертауна до Рок-Холла в 1947 и 1948 годах. Спринг-авеню в Честертауне была покрыта битумным бетоном в 1950 году, а мост MD 20 через Рэдклифф-Крик был заменен в том же и 1951 годах. [ 10 ] Объезд Фэрли MD 20 был построен в 1953 году; обойденные сегменты стали южным продолжением MD 298 и MD 298A на Old Fairlee Road. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе обогнуло центр Рок-Холла, когда в 1959 и 1960 годах была построена Рок-Холл-авеню от MD 445 до Шарп-стрит к востоку от города, оставив после себя MD 674 на Шарп-стрит. [ 10 ] MD 20 был реконструирован с MD 288 до MD 298, включая устранение кривой, в 1976 году. [ 12 ] MD 20 была реконструирована от Рэдклифф-Крик до развязки MD 291, когда последнее шоссе было продлено на запад до его нынешней конечной остановки в 1968 и 1969 годах. [ 10 ] Часть MD 20 Хай-стрит от MD 291 до Колледж-авеню была реконструирована в 1979 году. [ 12 ] Участки MD 20 на Хай-стрит от MD 291 до Колледж-авеню и на Спринг-авеню были переданы из государственного управления в муниципальное на основании соглашения о передаче дороги от 27 августа 1985 года. [ 13 ] Часть Хай-стрит от Колледж-авеню до Спринг-авеню уже находилась в ведении муниципалитета. [ 14 ] В 2014 году на развязке МД 20 – МД 291 построили кольцевую развязку. [ 15 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кент .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Рок Холл 0.00 0.00 Бич-роуд на юге / Лоутон-авеню на севере Западная конечная остановка
1.38 2.22 MD 445 (Main Street) – Tolchester
1.88 3.03
MD 674 запад (Шарп-стрит)
Восточная конечная остановка MD 674
2.03 3.27
MD 288 восток (Кросби-роуд)
Западная конечная остановка MD 288
Фэрли 6.60 10.62
MD 21 запад (Толчестер-Бич-роуд) - Толчестер
Восточная конечная остановка MD 21
7.93 12.76
MD 298 восток (Фэрли-роуд) - Стилл-Понд , Галена
Западная конечная остановка MD 298
11.60 18.67
MD 446 юг (Броднек-роуд) - Лэнгфорд , Броднек
Северная конечная остановка MD 446
Честертаун 13.55 21.81
MD 514 север (Флэтленд-роуд)
Южная конечная остановка MD 514
13.71 22.06

От MD 291 на восток (Morgnec Road) до MD 213 - Миллингтон , Галена , Черч-Хилл
Кольцевая развязка ; западная конечная остановка MD 291
13.77 22.16 Хай-стрит юг Восточная конечная остановка; продолжение после MD 291
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ E14A, E14B, D14D, D15C . Проверено 16 сентября 2016 г.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 112 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  5. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 46 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 44 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Jump up to: а б с д Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-155Х-211 (1 мая 1947 г.), К-164-215 (29 января 1948 г.), К-179Х-1-215 (21 июня 1950 г.), К-80-1-215 (июль 26.1950), К-187-2-215 (12 марта 1950 г.). 1953 г.), К-210Х-1-220 (13 января 1959 г.), К-229-15-271 (30 июля 1968 г.) . Проверено 18 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  11. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 18 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  12. ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-353-0-277 (18 августа 1976 г.), К-342-001-271 (8 ноября 1978 г.) . Проверено 18 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  13. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 28 августа 1985 года . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  14. ^ Бюро дорожной статистики (1 января 1981 г.). Справочник по расположению шоссе, том 2 (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 1 . Проверено 18 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  15. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9169ef43ad8d2fed1eb05ee09c70214__1685581200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/14/c9169ef43ad8d2fed1eb05ee09c70214.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)