Мэрилендский маршрут 20
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 23,77 миль [ 1 ] (22,16 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Чесапикской страны | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Бич-роуд / Лоутон-авеню в Рок-холле | |||
Ист-Энд | Хай-стрит в Честертауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 20 ( 20 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит в 13,77 миль (22,16 км) от Бич-роуд и Лоутон-авеню в Рок-Холле на восток до MD 291 в Честертауне . MD 20 соединяет Честертаун с несколькими деревнями в западном графстве Кент , включая Фэрли . Шоссе было признано одной из первых дорог штата, которые были улучшены Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году, и было построено между серединой 1910-х и началом 1920-х годов. MD 20 был расширен в конце 1940-х годов и обошел Фэрли и Рок-Холл в середине 1950-х и конце 1950-х годов соответственно. Шоссе было удалено из центра Честертауна в середине 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 20 начинается на пересечении Бич-роуд и Лоутон-авеню к востоку от места впадения Суон-Крик в Чесапикский залив в городе Рок-Холл. Шоссе ведет на восток в виде двухполосной неразделенной авеню Рок-Холл между парой гаваней: Хейвен на севере и Гавань Рок-Холл на юге. MD 20 пересекает MD 445 (главная улица) в северной части центра города и образует центральную полосу для левого поворота между ним и восточной границей города в Грейс-Инн-Крик. К востоку от ручья шоссе называется Рок-Холл-роуд и пересекает восточный конец MD 674 (Шарп-стрит) и северный конец MD 288 (Кросби-роуд). MD 20 направляется на северо-восток через деревню Эдесвилл и пересекает Шипярд-Крик. Шоссе проходит к западу от церкви Святого Павла , к которой можно добраться через Рикодс-Бранч-роуд или Сэнди-Боттом-роуд; напротив последнего окружного шоссе находится восточный конец MD 21 (Толчестер-Бич-роуд). [ 1 ] [ 2 ]
MD 20 продолжается на север в сторону Фэрли, который шоссе обходит на юго-востоке между пересечениями с западным концом MD 298 (Фэрли-роуд) и Олд-Фэрли-роуд. Шоссе продолжается на восток как Честертаун-роуд, которая пересекает северный конец MD 446 (Брод-Нек-роуд) и пересекает Ист-Форк-Бранч Лэнгфорд-Крик. MD 20 проходит мимо исторических домов Брэмптон , расположенных на юге, и Лауретум, расположенных на севере, а затем пересекает южный конец MD 514 (Флэтленд-роуд) непосредственно перед въездом в город Честертаун в Рэдклифф-Крик. Шоссе поворачивает на юго-восток мимо Рэдклифф-Милл и доходит до кольцевой развилки с западным концом MD 291 (Morgnec Road), которая ведет к MD 213 , за которой MD 20 достигает своей восточной конечной остановки. Дорога продолжается на юго-восток по Хай-стрит в сторону исторического района Честертаун . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе Честертаун-Рок-Холл было одной из дорог, которую Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила для улучшения в 1909 году, но к 1915 году шоссе не считалось важной частью основной системы. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе от Фэрли до Брод-Нек-роуд было заасфальтировано в виде щебеночной дороги шириной 14 футов (4,3 м) в 1915 году. [ 4 ] Разрыв между Фэрли и Честертауном был заполнен, когда в 1917 и 1918 годах была построена бетонная дорога от Брод-Нек-роуд до Колледж-авеню в Честертауне и вдоль Спринг-авеню между Хай-стрит и Мейпл-авеню. Кроме того, была построена бетонная дорога от Фэрли до Эдесвилля. в 1918 году. Шоссе от Эдесвилля до Рок-холла строилось к 1920 году и было завершено к 1921 году. [ 5 ] [ 6 ] Участок Эдесвилл – Рок-Холл, который следовал за Шарп-стрит и Мейн-стрит в городе Рок-Холл, был построен из бетона, за исключением паромной переправы Рок-Холл – Бэй-Шор, которая была построена из щебня, чтобы позволить паромному движению использовать шоссе во время строительство. [ 7 ] Еще в 1923 году и в конце 1928 года паром соединил Рок-Холл с парком Бэй-Шор возле Форт-Ховарда в округе Балтимор , таким образом ненадолго и косвенно соединив этот MD 20 с бывшим MD 20 в округе Балтимор. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
MD 20 был расширен и покрыт битумным бетоном от Честертауна до Рок-Холла в 1947 и 1948 годах. Спринг-авеню в Честертауне была покрыта битумным бетоном в 1950 году, а мост MD 20 через Рэдклифф-Крик был заменен в том же и 1951 годах. [ 10 ] Объезд Фэрли MD 20 был построен в 1953 году; обойденные сегменты стали южным продолжением MD 298 и MD 298A на Old Fairlee Road. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе обогнуло центр Рок-Холла, когда в 1959 и 1960 годах была построена Рок-Холл-авеню от MD 445 до Шарп-стрит к востоку от города, оставив после себя MD 674 на Шарп-стрит. [ 10 ] MD 20 был реконструирован с MD 288 до MD 298, включая устранение кривой, в 1976 году. [ 12 ] MD 20 была реконструирована от Рэдклифф-Крик до развязки MD 291, когда последнее шоссе было продлено на запад до его нынешней конечной остановки в 1968 и 1969 годах. [ 10 ] Часть MD 20 Хай-стрит от MD 291 до Колледж-авеню была реконструирована в 1979 году. [ 12 ] Участки MD 20 на Хай-стрит от MD 291 до Колледж-авеню и на Спринг-авеню были переданы из государственного управления в муниципальное на основании соглашения о передаче дороги от 27 августа 1985 года. [ 13 ] Часть Хай-стрит от Колледж-авеню до Спринг-авеню уже находилась в ведении муниципалитета. [ 14 ] В 2014 году на развязке МД 20 – МД 291 построили кольцевую развязку. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Рок Холл | 0.00 | 0.00 | Бич-роуд на юге / Лоутон-авеню на севере | Западная конечная остановка | |
1.38 | 2.22 | MD 445 (Main Street) – Tolchester | |||
1.88 | 3.03 | MD 674 запад (Шарп-стрит) | Восточная конечная остановка MD 674 | ||
2.03 | 3.27 | MD 288 восток (Кросби-роуд) | Западная конечная остановка MD 288 | ||
Фэрли | 6.60 | 10.62 | MD 21 запад (Толчестер-Бич-роуд) - Толчестер | Восточная конечная остановка MD 21 | |
7.93 | 12.76 | MD 298 восток (Фэрли-роуд) - Стилл-Понд , Галена | Западная конечная остановка MD 298 | ||
11.60 | 18.67 | MD 446 юг (Броднек-роуд) - Лэнгфорд , Броднек | Северная конечная остановка MD 446 | ||
Честертаун | 13.55 | 21.81 | MD 514 север (Флэтленд-роуд) | Южная конечная остановка MD 514 | |
13.71 | 22.06 | От MD 291 на восток (Morgnec Road) до MD 213 - Миллингтон , Галена , Черч-Хилл | Кольцевая развязка ; западная конечная остановка MD 291 | ||
13.77 | 22.16 | Хай-стрит юг | Восточная конечная остановка; продолжение после MD 291 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 сентября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ E14A, E14B, D14D, D15C . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 112 . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 46 . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 44 . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-155Х-211 (1 мая 1947 г.), К-164-215 (29 января 1948 г.), К-179Х-1-215 (21 июня 1950 г.), К-80-1-215 (июль 26.1950), К-187-2-215 (12 марта 1950 г.). 1953 г.), К-210Х-1-220 (13 января 1959 г.), К-229-15-271 (30 июля 1968 г.) . Проверено 18 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 18 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-353-0-277 (18 августа 1976 г.), К-342-001-271 (8 ноября 1978 г.) . Проверено 18 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 28 августа 1985 года . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Бюро дорожной статистики (1 января 1981 г.). Справочник по расположению шоссе, том 2 (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 1 . Проверено 18 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 сентября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .