Мэрилендский маршрут 298
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 20,14 миль [ 1 ] (32,41 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Чесапикской страны | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | MD 20 возле Фэрли | |||
| ||||
Ист-Энд | MD 291 возле Честервилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 298 ( 298 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит в 20,14 миль (32,41 км) от MD 20 возле Фэрли на восток до MD 291 возле Честервилля . MD 298 — это шоссе C-образной формы, которое соединяет Фэрли, MD 213 и Миллингтон с несколькими деревнями на севере округа Кент , включая Батлертаун , Линч и Стилл-Понд . Шоссе также обеспечивает обход Честертауна между западной и восточной частями графства. MD 298 был построен от Фэрли до MD 292 возле Стилл-Понд примерно в 1930 году и реконструирован в начале 1950-х годов. Шоссе было продлено на восток до MD 566 к востоку от Стилл-Понд в середине 1950-х годов, до MD 213 в начале 1960-х и до MD 291 в конце 1980-х.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 298 начинается на пересечении с MD 20 (Рок-Холл-роуд) к югу от деревни Фэрли. Шоссе ведет на север по двухполосной неразделенной Фэрли-роуд через деревню, где шоссе пересекает Олд-Фэрли-роуд. MD 298 направляется на северо-восток через деревню Мелитота , где шоссе пересекает северный конец MD 514 (Мелитота-роуд), и Хейнсвилл, где шоссе пересекает Миллс-Бранч, его название меняется на Лэмбс-Медоу-роуд на Хейнсвилл-роуд. MD 298 поворачивает на восток и проходит через поселок Батлертаун, где шоссе пересекает северную конечную станцию MD 297 (Уортон-роуд) и проходит к северу от средней школы округа Кент. К востоку от Батлертауна шоссе проходит мимо церкви Христа, кладбища и комплекса Секстонс-Хаус, а также исторического дома Hopeful Unity . [ 1 ] [ 2 ]
MD 298 продолжается до Линча, где шоссе пересекает северный конец MD 561 (Hassengers Corner Road) и поворачивает на северо-восток параллельно петле MD 856 (Old Lynch Road). Шоссе проходит к югу и востоку от деревни Стилл-Понд, пересекая южную конечную точку MD 292 (Стилл-Понд-роуд) на юге и восточную конечную точку MD 566 (Стиллпонд-Хармони-роуд) на востоке. MD 298 продолжает движение на восток до пересечения с MD 213 (шоссе Августина Германа) в Harmony Corner к северо-востоку от Кеннедивилля . Шоссе продолжается на юго-восток до Браунтаун-роуд, которая пересекает Честертаунское ответвление Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне и пересекает Морган-Крик. На Моргнек-роуд к западу от Честервилля, MD 298 поворачивает на восток на Олд-Морнек-роуд, а затем на юг, на Черри-лейн. Шоссе штата достигает своей восточной конечной остановки на MD 291 (Ривер-роуд) к юго-западу от Честервилля. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первой частью современной MD 298, которая должна была быть построена, была часть к югу от Фэрли, которая была построена в виде бетонной дороги как часть дороги Честертаун-Рок-Холл (ныне MD 20) в 1918 году. [ 3 ] [ 4 ] Собственно шоссе было построено в виде бетонной дороги от MD 20 в Фэрли до MD 292 к югу от Стилл-Понд в 1929 и 1930 годах. [ 5 ] [ 6 ] Дорога MD 298 от Фэрли до Батлертауна была расширена до 20 футов (6,1 м) и покрыта битумным бетоном в 1950 году. Расширение и замена покрытия продолжались на участке от Батлертауна до Линча в 1951 и 1952 годах. Строительство в Линче включало сглаживание поворота к востоку от МД 561; старая кривая позже стала MD 856. MD 298 была продлена до своей нынешней южной конечной точки, когда MD 20 обошла Фэрли в 1953 году. [ 7 ]
Первое расширение MD 298 на восток произошло, когда в 1951 и 1952 годах шоссе от MD 292 до MD 566 было построено как гравийная дорога. [ 7 ] Участок от MD 566 до US 213 был построен примерно в 1946 году как часть MD 566, который был расширен до 20 футов (6,1 м), начиная с 1953 года. [ 8 ] [ 9 ] MD 298 был продлен на восток до US 213 вдоль части MD 566 в 1963 году, чтобы сформировать непрерывный маршрут между MD 20 в Фэрли и US 213 в Harmony Corner. [ 10 ] [ 11 ] В 1970 году это расширение было покрыто битумным бетоном. [ 12 ] MD 298 был продолжением на юг от MD 213 через Браунтаун-роуд, Олд-Моргнек-роуд и Черри-лейн до MD 291 в 1988 году после того, как эти шоссе были переданы из округа в ведение штата в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Фэрли | 0.00 | 0.00 | MD 20 (Рок-Холл-Роуд) – Рок-Холл , Честертаун | Западная конечная остановка | |
Мелитота | 3.66 | 5.89 | MD 514 юг (Мелитота-роуд) - Честертаун | Северная конечная остановка MD 514 | |
Батлертаун | 7.39 | 11.89 | MD 297 юг (Уортон-роуд) - Уортон , Честертаун | Северная конечная остановка MD 297 | |
Линч | 9.43 | 15.18 | MD 561 юг (Хассенджерс Корнер Роуд) | Северная конечная остановка MD 561 | |
Тихий пруд | 10.99 | 17.69 | MD 292 север (Стилл-Понд-роуд) - Беттертон | Южная конечная остановка MD 292 | |
12.31 | 19.81 | MD 566 запад (Стиллпонд-Хармони-роуд) - Беттертон | Восточная конечная остановка MD 566 | ||
14.91 | 24.00 | MD 213 (шоссе Августина Германа) - Галена , Кеннедивилл , Честертаун | |||
20.14 | 32.41 | MD 291 (Ривер-Роуд) – Честертаун , Миллингтон | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 298 есть один бывший вспомогательный маршрут и один существующий вспомогательный маршрут. Оба маршрута были созданы после того, как MD 20 обошел Фэрли в 1953 году. [ 7 ]
- MD 298A было обозначением Олд-Фэрли-роуд, которая проходила на расстоянии 0,50 мили (0,80 км) от MD 298 в Фэрли до MD 20 к востоку от Фэрли. [ 13 ] Шоссе было частью дороги Честертаун-Рок-Холл, забетонированной в 1917 году. [ 3 ] Эта часть MD 20 стала MD 298A после того, как MD 20 обошел Фэрли в 1953 году. [ 7 ] MD 298A был передан на обслуживание округа в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 13 ]
- MD 298B - это безымянный однополосный съезд длиной 0,08 мили (0,13 км) от MD 298 до MD 20, идущего на запад, к югу от Фэрли и к западу от перпендикулярного конечного пересечения MD 298 на MD 20. [ 1 ] [ 2 ] Шоссе было частью дороги Честертаун-Рок-Холл, забетонированной в 1918 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д14Д, Д14Б, Д15А, С15С, Д15Б . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 46 . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 218 . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-180Х-215 (22 марта 1950 г.), К-184-1-217 (28 марта 1951 г.), К-190Х-215 (26 сентября 1951 г.), К-187-2-215 (март). 12 1953 г.), К-296-214 (сентябрь 19, 1966) . Проверено 28 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 90 . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 152 . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 29 ноября 1962 года . Проверено 28 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-321-1-214 (12 июня 1970 г.) . Проверено 28 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 28 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .