Jump to content

Мэрилендский маршрут 298

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 298

Мэрилендский маршрут 298

Маршрут 298 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 20,14 миль [ 1 ] (32,41 км)
Существовал 1930 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапикской страны
Основные узлы
Вест-Энд MD 20 возле Фэрли
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 291 возле Честервилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Кент
Система автомагистралей
МД 297 МД 299

Мэрилендский маршрут 298 ( 298 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит в 20,14 миль (32,41 км) от MD 20 возле Фэрли на восток до MD 291 возле Честервилля . MD 298 — это шоссе C-образной формы, которое соединяет Фэрли, MD 213 и Миллингтон с несколькими деревнями на севере округа Кент , включая Батлертаун , Линч и Стилл-Понд . Шоссе также обеспечивает обход Честертауна между западной и восточной частями графства. MD 298 был построен от Фэрли до MD 292 возле Стилл-Понд примерно в 1930 году и реконструирован в начале 1950-х годов. Шоссе было продлено на восток до MD 566 к востоку от Стилл-Понд в середине 1950-х годов, до MD 213 в начале 1960-х и до MD 291 в конце 1980-х.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 298 и MD 20 возле Фэрли.

MD 298 начинается на пересечении с MD 20 (Рок-Холл-роуд) к югу от деревни Фэрли. Шоссе ведет на север по двухполосной неразделенной Фэрли-роуд через деревню, где шоссе пересекает Олд-Фэрли-роуд. MD 298 направляется на северо-восток через деревню Мелитота , где шоссе пересекает северный конец MD 514 (Мелитота-роуд), и Хейнсвилл, где шоссе пересекает Миллс-Бранч, его название меняется на Лэмбс-Медоу-роуд на Хейнсвилл-роуд. MD 298 поворачивает на восток и проходит через поселок Батлертаун, где шоссе пересекает северную конечную станцию ​​MD 297 (Уортон-роуд) и проходит к северу от средней школы округа Кент. К востоку от Батлертауна шоссе проходит мимо церкви Христа, кладбища и комплекса Секстонс-Хаус, а также исторического дома Hopeful Unity . [ 1 ] [ 2 ]

MD 298 продолжается до Линча, где шоссе пересекает северный конец MD 561 (Hassengers Corner Road) и поворачивает на северо-восток параллельно петле MD 856 (Old Lynch Road). Шоссе проходит к югу и востоку от деревни Стилл-Понд, пересекая южную конечную точку MD 292 (Стилл-Понд-роуд) на юге и восточную конечную точку MD 566 (Стиллпонд-Хармони-роуд) на востоке. MD 298 продолжает движение на восток до пересечения с MD 213 (шоссе Августина Германа) в Harmony Corner к северо-востоку от Кеннедивилля . Шоссе продолжается на юго-восток до Браунтаун-роуд, которая пересекает Честертаунское ответвление Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне и пересекает Морган-Крик. На Моргнек-роуд к западу от Честервилля, MD 298 поворачивает на восток на Олд-Морнек-роуд, а затем на юг, на Черри-лейн. Шоссе штата достигает своей восточной конечной остановки на MD 291 (Ривер-роуд) к юго-западу от Честервилля. [ 1 ] [ 2 ]

Первой частью современной MD 298, которая должна была быть построена, была часть к югу от Фэрли, которая была построена в виде бетонной дороги как часть дороги Честертаун-Рок-Холл (ныне MD 20) в 1918 году. [ 3 ] [ 4 ] Собственно шоссе было построено в виде бетонной дороги от MD 20 в Фэрли до MD 292 к югу от Стилл-Понд в 1929 и 1930 годах. [ 5 ] [ 6 ] Дорога MD 298 от Фэрли до Батлертауна была расширена до 20 футов (6,1 м) и покрыта битумным бетоном в 1950 году. Расширение и замена покрытия продолжались на участке от Батлертауна до Линча в 1951 и 1952 годах. Строительство в Линче включало сглаживание поворота к востоку от МД 561; старая кривая позже стала MD 856. MD 298 была продлена до своей нынешней южной конечной точки, когда MD 20 обошла Фэрли в 1953 году. [ 7 ]

Первое расширение MD 298 на восток произошло, когда в 1951 и 1952 годах шоссе от MD 292 до MD 566 было построено как гравийная дорога. [ 7 ] Участок от MD 566 до US 213 был построен примерно в 1946 году как часть MD 566, который был расширен до 20 футов (6,1 м), начиная с 1953 года. [ 8 ] [ 9 ] MD 298 был продлен на восток до US 213 вдоль части MD 566 в 1963 году, чтобы сформировать непрерывный маршрут между MD 20 в Фэрли и US 213 в Harmony Corner. [ 10 ] [ 11 ] В 1970 году это расширение было покрыто битумным бетоном. [ 12 ] MD 298 был продолжением на юг от MD 213 через Браунтаун-роуд, Олд-Моргнек-роуд и Черри-лейн до MD 291 в 1988 году после того, как эти шоссе были переданы из округа в ведение штата в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 13 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кент .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Фэрли 0.00 0.00 MD 20 (Рок-Холл-Роуд) – Рок-Холл , Честертаун Западная конечная остановка
Мелитота 3.66 5.89
MD 514 юг (Мелитота-роуд) - Честертаун
Северная конечная остановка MD 514
Батлертаун 7.39 11.89
MD 297 юг (Уортон-роуд) - Уортон , Честертаун
Северная конечная остановка MD 297
Линч 9.43 15.18
MD 561 юг (Хассенджерс Корнер Роуд)
Северная конечная остановка MD 561
Тихий пруд 10.99 17.69
MD 292 север (Стилл-Понд-роуд) - Беттертон
Южная конечная остановка MD 292
12.31 19.81
MD 566 запад (Стиллпонд-Хармони-роуд) - Беттертон
Восточная конечная остановка MD 566
14.91 24.00 MD 213 (шоссе Августина Германа) - Галена , Кеннедивилл , Честертаун
20.14 32.41 MD 291 (Ривер-Роуд) – Честертаун , Миллингтон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 298 есть один бывший вспомогательный маршрут и один существующий вспомогательный маршрут. Оба маршрута были созданы после того, как MD 20 обошел Фэрли в 1953 году. [ 7 ]

  • MD 298A было обозначением Олд-Фэрли-роуд, которая проходила на расстоянии 0,50 мили (0,80 км) от MD 298 в Фэрли до MD 20 к востоку от Фэрли. [ 13 ] Шоссе было частью дороги Честертаун-Рок-Холл, забетонированной в 1917 году. [ 3 ] Эта часть MD 20 стала MD 298A после того, как MD 20 обошел Фэрли в 1953 году. [ 7 ] MD 298A был передан на обслуживание округа в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 13 ]
  • MD 298B - это безымянный однополосный съезд длиной 0,08 мили (0,13 км) от MD 298 до MD 20, идущего на запад, к югу от Фэрли и к западу от перпендикулярного конечного пересечения MD 298 на MD 20. [ 1 ] [ 2 ] Шоссе было частью дороги Честертаун-Рок-Холл, забетонированной в 1918 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д14Д, Д14Б, Д15А, С15С, Д15Б . Проверено 28 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 46 . Проверено 28 августа 2016 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 218 . Проверено 28 августа 2016 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б с д Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-180Х-215 (22 марта 1950 г.), К-184-1-217 (28 марта 1951 г.), К-190Х-215 (26 сентября 1951 г.), К-187-2-215 (март). 12 1953 г.), К-296-214 (сентябрь 19, 1966) . Проверено 28 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
  8. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 90 . Проверено 28 августа 2016 г.
  9. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 152 . Проверено 28 августа 2016 г.
  10. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 29 ноября 1962 года . Проверено 28 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-321-1-214 (12 июня 1970 г.) . Проверено 28 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
  13. ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 28 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d65a826f8f16521664b51f10622d240__1669564980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/40/3d65a826f8f16521664b51f10622d240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 298 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)