Мэрилендский маршрут 213
MD 213 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и USACE. | ||||
Длина | 68,25 миль [ 1 ] (109,84 км) | |||
Существовал | 1971 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Королевы Анны , Кент , Сесил | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендское шоссе 213 ( MD 213 ) — автомагистраль штата длиной 68,25 миль (109,84 км), расположенная на восточном берегу штата Мэриленд в США . Маршрут проходит от MD 662 в Уай-Миллс , округ Королевы Анны , на север до границы Пенсильвании в округе Сесил , где дорога продолжается в этот штат как Пенсильванский маршрут 841 (PA 841). Маршрут, представляющий собой двухполосное неразделенное шоссе на большей части своей длины, проходит в основном через сельские районы, а также города Сентервилл , Честертаун , Галена , Сесилтон , Чесапик-Сити и Элктон . MD 213 пересекает множество маршрутов, включая US Route 50 (US 50) возле Уай-Миллс, US 301 возле Сентервилля и US 40 в Элктоне. Он пересекает канал Чесапик и Делавэр в Чесапик-Сити по мосту Чесапик-Сити . MD 213 обозначен штатом как живописная дорога Чесапик-Кантри между южной конечной станцией и Чесапик-Сити, а часть к северу от MD 18 в Сентервилле является национальной живописной дорогой . Кроме того, маршрут также считается частью живописной дороги от Атлантики до Аппалачей между Чесапик-Сити и MD 273 в Фэр-Хилле .
Первоначально маршрут был обозначен как US Route 213 ( US 213 ) в 1926 году, когда была создана система автомагистралей США , идущая от Оушен-Сити на запад и север до US 40 в Элктоне. К 1933 году шоссе было изменено, чтобы пересечь реку Нантикок в Вене , при этом прежний маршрут между Мардела-Спрингс и Эльдорадо стал частью MD 313 , а трасса между Эльдорадо и Родсдейлом стала частью MD 14 . Маршрут US 213 был изменен на мост Эмерсона К. Харрингтона через реку Чоптанк в Кембридже в 1939 году; прежнее выравнивание между Веной и Истоном стало MD 331 . Тем временем дорога между Элктоном и границей Пенсильвании стала шоссе 280 штата Мэриленд ( MD 280 ). В 1948 году автомагистраль US 213 была перенесена на объезд Истона и прямую линию между Истоном и Уай-Миллс. Год спустя южная конечная остановка была сокращена до US 50 в Уай-Миллс, а расширенная US 50 заменила US 213 между Уай-Миллс и Оушен. Город. В 1971 году US 213 и MD 280 были выведены из эксплуатации и заменены на MD 213.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 213 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью между US 40 и MD 279 в городе Элктон. [ 1 ] [ 2 ]
Округ королевы Анны
[ редактировать ]
MD 213 начинается на пересечении с MD 662 (Уай-Миллс-роуд) в Уай-Миллс , округ Королевы Анны , направляясь на север по Колледж-Драйв, двухполосной неразделенной дороге. [ 1 ] От южной конечной остановки MD 213 обозначен штатом как живописная дорога Чесапикской страны . [ 3 ] Дорога ведет в сельскохозяйственные угодья, минует Чесапикский колледж на западной стороне дороги и пересекает шоссе US 50 (Ocean Gateway). [ 4 ] За этим перекрестком шоссе MD 213 продолжает движение на север по Сентервилл-роуд, минуя фермы, а также несколько жилых домов. Маршрут продолжается через лес и сельскохозяйственные угодья, а затем пересекает северную конечную точку MD 309 (Старр-роуд). Немного позже маршрут достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 301 (шоссе Мемориала Голубой звезды). [ 1 ] [ 4 ]
После развязки US 301 дорога MD 213 продолжает путь через сельские районы, прежде чем въехать в город Сентервилл , где проходит через некоторые жилые и коммерческие районы. Он пересекает восточную конечную точку MD 18 (4H Park Road). [ 1 ] [ 4 ] На этом перекрестке MD 213 становится частью Национальной живописной дороги, являющейся частью живописной дороги Чесапикской страны. [ 5 ] За MD 18 маршрут продолжается в жилые районы, в конечном итоге разделяясь на пару с односторонним движением , по одной полосе движения в каждом направлении: MD 213, идущий на север, после Коммерс-стрит, и MD 213, идущий на юг, после улицы Либерти. [ 1 ] [ 4 ] Эта пара продолжается мимо жилых домов, а затем направляется в центр города, где дорога пересекает MD 304 (Уотер-стрит). [ 1 ] [ 4 ] MD 304 западного направления присоединяется к MD 213, идущему на север, для параллельного движения , которое длится до перекрестка Бродвея к северу от здания суда округа Королевы Анны , где MD 304 продолжает движение на запад; MD 304 не имеет знака , как и MD 213. [ 4 ]

MD 213 выезжает из центра Сентервилля за MD 304. Пара с односторонним движением заканчивается, и маршрут продолжается на север по неразделенной двухполосной улице Либерти-стрит, минуя жилые дома и некоторые предприятия. [ 1 ] [ 4 ] В конце пары с односторонним движением по маршруту ежедневно проезжает в среднем 12 912 автомобилей. [ 1 ] Он пересекает западную конечную точку MD 305 (Хоуп-роуд) и проходит мимо других жилых домов, прежде чем стать Черч-Хилл-роуд, которая ведет на север, в лес, фермы и жилые комплексы. [ 1 ] [ 4 ] Он поворачивает на северо-восток, а затем на север через сельские районы, состоящие в основном из фермерских полей с некоторыми лесными массивами и редкими жилыми домами. MD 213 продолжает движение в северо-восточном направлении, прежде чем достичь города Черч-Хилл . [ 4 ]
Достигнув Черч-Хилл, маршрут пересекает беззнаковую MD 19A (Южная главная улица), которая поворачивает к востоку от MD 213 и ведет в город. [ 1 ] Между тем, MD 213 обходит Черч-Хилл на западе, проходит через лесной массив и пересекает западную конечную станцию MD 300 (Садлерсвилл-роуд). [ 4 ] Маршрут возвращается к сельскохозяйственным угодьям и пересекается с западной конечной станцией MD 19 (Северная Мейн-стрит), покидая район Черч-Хилл. MD 213 продолжается на север через лес и фермы. Отсюда маршрут поворачивает на северо-запад через сельскохозяйственные угодья, а затем минует несколько жилых домов и предприятий недалеко от пересечения с западной конечной станцией MD 544 (Макгиннес-роуд). [ 1 ] [ 4 ] За перекрестком MD 544 дорога продолжается через сельские районы, но количество жилых домов и предприятий начинает увеличиваться. MD 213 проезжает через Кингстаун , а затем пересекает реку Честер по разводному мосту . [ 4 ]
Кент Каунти
[ редактировать ]
Пересекая реку Честер, MD 213 въезжает в город Честертаун в округе Кент , где маршрут направляется на северо-запад по Мейпл-авеню через жилые районы. Он пересекает северную конечную остановку MD 289 (Кросс-стрит) в центре города и поворачивает на север на Вашингтон-авеню на пересечении со Спринг-авеню. [ 1 ] [ 4 ] Вашингтон-авеню несет MD 213 на север через жилые кварталы и проходит к западу от Берегового медицинского центра Университета Мэриленда в Честертауне и Вашингтонского колледжа . [ 4 ] За колледжем маршрут переходит в центральную полосу для левого поворота и продолжает движение мимо предприятий, пересекая MD 291 (Morgnec Road). За этим перекрестком дорога MD 213 продолжается через жилые и коммерческие районы, а затем снова сужается до двухполосной дороги. [ 1 ] [ 4 ]
Дорога покидает Честертаун и становится шоссе Августина Германа, названным в честь богемского геодезиста Августина Германа . [ 1 ] [ 6 ] Дорога ведет к сельскохозяйственным угодьям с жилыми домами вдоль западной стороны дороги. MD 213 пересекает южную конечную точку MD 297 (Уортон-роуд) и направляется мимо фермерских полей. Дорога поворачивает на северо-восток и пересекается с южной конечной станцией MD 561 (Hassengers Corner Road). [ 1 ] [ 4 ] Он продолжается через сельские районы, состоящие в основном из ферм с некоторыми лесными массивами, прежде чем добраться до Кеннедивилля , где MD 213 проходит мимо жилых домов. В Кеннедивилле дорога пересекает Честертаунское ответвление Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне. [ 1 ] [ 4 ]
Покинув Кеннедивилл, MD 213 продолжает движение обратно в сельскохозяйственные районы. Маршрут поворачивает на восток, при этом старый обойденный участок остается без знака MD 855 . MD 213 пересекает MD 298 (Browntown Road) и снова поворачивает на северо-восток и восток. Он пересекает беззнаковую MD 449 (Shallcross Wharf Road), дорогу, которая соединяется с MD 444 (Kentmore Park Road), которую MD 213 пересекает на небольшом расстоянии позже. [ 1 ] [ 4 ] Отсюда маршрут продолжается на восток и северо-восток через сельскохозяйственные угодья, а затем направляется к фермам и лесам. [ 1 ] [ 4 ] Маршрут входит в город Галена , где становится Кросс-стрит. [ 1 ] В центре города MD 213 пересекается с MD 290 и MD 313 на пересечении с Мейн-стрит. Здесь MD 290 и MD 313 продолжают движение на юг по Мейн-стрит, MD 290 продолжают движение на восток по Кросс-стрит, а MD 213 поворачивает налево и направляется на север по Мейн-стрит. [ 4 ] Мейн-стрит проходит мимо жилых домов, прежде чем покинуть Галену, где дорога снова становится шоссе Августина Германа. Дорога продолжается через фермы и леса, прежде чем добраться до поселка Джорджтаун , где маршрут проходит мимо нескольких домов, а затем пересекает реку Сассафрас по подъемному мосту возле пристани для яхт. [ 1 ] [ 4 ]
Сесил Каунти
[ редактировать ]
MD 213 въезжает в округ Сесил после пересечения реки Сассафрас, где продолжается на север через лесные и сельскохозяйственные районы с некоторыми жилыми домами. [ 1 ] [ 4 ] Маршрут входит в город Сесилтон , где становится проспектом Богемия. [ 1 ] В Сесилтоне MD 213 проходит мимо жилых домов и нескольких предприятий и пересекает MD 282 (Главная улица) в центре города. После выезда из Сесилтона дорога снова становится шоссе Августина Германа. [ 1 ] [ 4 ] В районе Сесилтона находится небольшое поселение амишей . [ 7 ] MD 213 проходит через сельскохозяйственные угодья с редкими лесами и сельскими жилыми домами, а затем пересекает реку Богемия . [ 4 ] За рекой Богемия дорога поворачивает на северо-восток через сельские районы и пересекает западную конечную остановку MD 310 (Кайотс Корнер Роуд) в Кайотсе . За MD 310 маршрут продолжается через фермы и леса с некоторыми жилыми домами и предприятиями, а затем направляется в район Чесапик-Сити , где жилые дома растут вдоль дороги и проходят к востоку от средней школы Bohemia Manor . Достигнув города Чесапик-Сити, MD 213 имеет развязку с MD 537 , которая обеспечивает доступ к южной части Чесапик-Сити, а также к MD 286 и MD 342 . [ 1 ] [ 4 ]
В Чесапик-Сити заканчивается живописная дорога Чесапик-Кантри, и MD 213 продолжается на север как часть живописной дороги от Атлантики до Аппалачей, которая пересекает штат Мэриленд. [ 3 ] [ 5 ] Мимо этой развязки MD 213 проходит через канал Чесапик и Делавэр по мосту Чесапик-Сити , мосту с завязанной аркой . После пересечения канала дорога пересекает MD 285 (Лок-стрит), которая обеспечивает доступ к северной части Чесапик-Сити. После MD 285 маршрут возобновляется через лесные массивы и сельскохозяйственные угодья, пересекая Лонг-Крик и Перч-Крик , при этом вдоль дороги растут жилые районы. [ 4 ] Он приближается к району Элктона и проходит через жилые районы. [ 1 ] [ 4 ]

MD 213 въезжает в город Элктон на пересечении с шоссе US 40 (шоссе Пуласки). [ 1 ] После этого перекрестка маршрут направляется на северо-запад по Бридж-стрит, проходя через коммерческие районы в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота. Маршрут сужается до двух полос, затем пересекает Биг-Элк-Крик и пересекает Мейн-стрит, которая продолжается к востоку от MD 213 как улица с односторонним движением в восточном направлении. [ 1 ] [ 4 ] Миновав Мейн-стрит, дорога направляется на север и проходит через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора , а затем пересекает MD 545 (бульвар Элктон). MD 213 продолжается мимо коммерческих районов на западе и жилых районов на востоке как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота до пересечения с MD 279 (Ньюарк-авеню). [ 1 ] [ 4 ] За развязкой MD 279 маршрут снова сужается до двух полос, а затем покидает Элктон и переходит в Сингерли-роуд, которая продолжается мимо жилых домов. MD 213 пересекает лес и фермы и проходит через межштатную автомагистраль 95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) без развязки и CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии на небольшом расстоянии друг от друга. Он продолжается через множество ферм и жилых домов, прежде чем дорога достигнет кольцевой развязки Лидса с Лидс-роуд / Элк-Миллс-роуд к западу от поселка Черри-Хилл . После кольцевой развязки маршрут возобновляется на север, пересекая MD 273 (Телеграфная дорога) в районе Фэйр-Хилл к западу от Учебного центра Фэр-Хилл и зоны управления природными ресурсами Фэр-Хилл, где живописная дорога от Атлантики до Аппалачей покидает MD 213 и направляется на запад по MD 273. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Отсюда название MD 213 меняется на Льюисвилл-роуд и поворачивает на северо-запад и север через сельские районы и жилые дома, а затем заканчивается на границе с Пенсильванией . Здесь дорога продолжается на север в этот штат под названием PA 841 (Честервилл-роуд) и достигает населенного пункта Льюисвилл , пересекая южную конечную станцию PA 472 (Льюисвилл-роуд) к северу от границы штата. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Уай Миллс — Элктон |
---|---|
Длина | 58,27 миль (93,78 км) |
Существовал | 1926–1971 |
В 1911 году то, что впоследствии стало US 213, было завершено как государственная автомагистраль между Хевроном и Ривертоном через Мардела-Спрингс , Истон и Лонгвудс , Сентервилл и Черч-Хилл, а также в районе Честертауна, в то время как нынешняя дорога между Элктоном и Сингерли также была построена как государственная автомагистраль. Часть дорог между Ривертоном и Шарптауном , Бруквью и Херлоком , Черч-Хиллом и юго-востоком Честертауна, северо-востоком Честертауна и северо-востоком Кеннедивилля, а также Чесапик-Сити и Элктоном должна была быть построена как дороги штата. В это время была предложена государственная автомагистраль на участках между Оушен-Сити и Берлином , Солсбери и Хевроном, Шарптауном и Бруквью, Херлоком и Истоном, Лонгвудсом и Сентервиллем, к северо-востоку от Кеннедивилля и Чесапик-Сити, а также Элктоном и Фэр-Хилл. [ 8 ] К 1915 году вся дорога между Оушен-Сити и Элктоном была превращена в государственную автомагистраль. [ 9 ] Государственное шоссе между Сингерли и югом от Фэр-Хилла было построено к 1923 году. [ 10 ] Государственное шоссе до Фэр-Хилл было завершено к 1927 году. [ 11 ]
С созданием системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года шоссе US 213 должно было проходить от Атлантического океана в Оушен-Сити на запад и север до шоссе US 40 в Элктоне. [ 11 ] [ 12 ] Маршрут шел на запад от Оушен-Сити через Берлин и Солсбери (где он пересекал исходный маршрут US 13 ), а затем шел на северо-запад к Мардела-Спрингс. Здесь US 213 повернул на север и направился к Эльдорадо , где продолжил свой путь на северо-запад через Херлок и Престон до Истона. Из Истона маршрут продолжался на север до Уай-Миллс и следовал по нынешнему маршруту MD 213 до Элктона. [ 11 ] Новый Дуврский мост через реку Чоптанк к востоку от Истона, заменивший мост, построенный в 19 веке, был завершен в 1932 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] К 1933 году маршрут US 213 был изменен, чтобы пересечь реку Нантикок в Вене, а не в Шарптауне. Маршрут шел на запад от Мардела-Спрингс в Вену, где поворачивал на север в Родсдейл . Бывшая трасса US 213 стала южным продолжением MD 313 между Мардела-Спрингс и Эльдорадо и восточным продолжением MD 14 между Родсдейлом и Эльдорадо. [ 16 ]
Расположение | Элктон – Фэйр-Хилл |
---|---|
Длина | 9,40 миль (15,13 км) |
Существовал | 1939–1971 |
В 1939 году шоссе US 213 было переоборудовано для пересечения реки Чоптанк в Кембридже по мосту Эмерсона К. Харрингтона, который открылся в 1935 году. [ 17 ] [ 18 ] Маршрут заменил MD 344 между Веной и горой Холли , проходил одновременно с MD 16 между горой Холли и Кембриджем и повернул на север через реку, чтобы продолжить путь до Истона. Прежний маршрут US 213 между Веной и Истоном стал MD 331 . [ 18 ] [ 19 ] В 1939 году дорога между US 40 и северной конечной станцией US 213 в Элктоне и границей Пенсильвании к северу от Фэр-Хилла получила обозначение MD 280. [ 18 ] Часть MD 280 между Фэйр-Хилл и границей Пенсильвании была построена как шоссе штата к 1933 году. [ 16 ] 28 июля 1942 года построенный в 1927 году вертикальный подъемный мост, перевозивший US 213 через канал Чесапик и Делавэр, был разрушен в результате танкером «Франц Класен» столкновения с . Разрушенный мост был заменен нынешним Чесапикским городским мостом, который открылся в 1949 году. [ 20 ] Подходы к первоначальному мосту теперь обозначаются как MD 537, а западное продолжение - MD 285. [ 1 ] [ 4 ]

US 213 был перенесен на новую разделенную трассу на севере между Херринг-Крик в Вест-Оушен-Сити и Оушен-Сити в 1942 году, включая новый мост через залив Синепаксент в Оушен-Сити (нынешний Мемориальный мост Гарри В. Келли ). [ 21 ] [ 22 ] Объездная часть US 213 оставалась автомагистралью штата и к 1948 году получила обозначение MD 707 . [ 22 ] [ 23 ] К 1946 году часть шоссе US 213 к югу от Истона была переведена на прямое направление; прежний маршрут стал MD 565 . К 1946 году велись работы по строительству объездной дороги к востоку от Истона, а также по прямой линии между Истоном и Уай-Миллсом. [ 22 ] US 213 был перенесен на эту новую трассу в 1948 году, при этом прежняя трасса на Вашингтон-стрит в Истоне стала расширенным MD 333 в южной части города и расширенным MD 33 в северной части города, а MD 662 был обозначен на первоначальное соотношение между Истоном и Уай-Миллс. [ 23 ]
В 1949 году шоссе US 50 было продлено от Аннаполиса через Чесапикский залив , сначала на пароме, которым управляла Комиссия по дорогам штата Мэриленд, а затем по первоначальному пролету моста через Чесапикский залив , когда он был завершен в середине 1952 года, вплоть до Оушен-Сити. Южная конечная остановка US 213 была сокращена до US 50 в Уай-Миллс, а бывший маршрут US 213 между Уай-Миллс и Оушен-Сити стал частью недавно расширенной US 50. Бывший маршрут US 213 между Уай-Миллс и Оушен-Сити Сейчас город составляет 50 долларов США между Уай-Миллсом и Веной, старый маршрут 50 через Вену, 50 долларов США между Веной и Солсбери, автобус 50 долларов США. через Солсбери, штат Мэриленд, 346 между Солсбери и востоком Берлина, и США 50 между востоком Берлина и Оушен-Сити. [ 24 ] В 1951 году шоссе US 213 было изменено в Кайоте, чтобы исключить резкий поворот на перекрестке MD 310. Объездная трасса стала западным продолжением MD 310 и MD 310A (ныне окружная дорога под названием Cayots Corner Road Spur). [ 25 ] [ 26 ] 3 декабря 1971 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата одобрила отмену обозначения США 213. [ 27 ] US 213 вместе с MD 280 были заменены MD 213, который проходил от MD 662 в Уай-Миллс на севере до PA 841 на границе Пенсильвании к северу от Фэр-Хилл. [ 28 ] В 1994 году перекресток с шоссе US 301 был заменен развязкой. [ 29 ] [ 30 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
королевы Анны | Уай Миллс | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка MD 213 |
0.82 | 1.32 | ![]() | |||
4.19 | 6.74 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 309 | ||
5.21 | 8.38 | ![]() | Развязка | ||
Сентервиль | 6.74 | 10.85 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 18; официально MD 18C | |
7.55 | 12.15 | ![]() ![]() | Южный конец неподписанного MD 304 на западе перекрывается с MD 213. | ||
7.61 | 12.25 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец неподписанного MD 304 на западе перекрывается с MD 213. | ||
8.10 | 13.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 305 | ||
Черч-Хилл | 15.76 | 25.36 | Мейн-стрит ( MD 19A, север) - Черч-Хилл | Южная конечная остановка MD 19A | |
16.67 | 26.83 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 300; официально МД 300А | ||
17.09 | 27.50 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 19 | ||
Кингстаун | 21.30 | 34.28 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 544 | |
Кент | Честертаун | 23.27 | 37.45 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 289 |
24.22 | 38.98 | ![]() ![]() ![]() | |||
25.45 | 40.96 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 297 | ||
27.66 | 44.51 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 561 | ||
Кеннедивилл | 32.98– 33.03 | 53.08– 53.16 | ![]() | Резко изогнутая петля вдоль MD 213. | |
33.21 | 53.45 | ![]() | |||
Саранча Гроув | 34.80 | 56.01 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 449; угол перекрёстка MD 213/MD 444 | |
34.89 | 56.15 | ![]() | |||
Галенит | 39.02 | 62.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 313; официально МД 313А | |
Сесил | Сесилтон | 43.81 | 70.51 | ![]() | |
Кайоты | 50.26 | 80.89 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 310 | |
Чесапик Сити | 53.24 | 85.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка MD 537; официально MD 537C | |
Канал Чесапик и Делавэр | 53.77 | 86.53 | Чесапикский городской мост | ||
54.35 | 87.47 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 285 | ||
Элктон | 59.09 | 95.10 | ![]() | Северная конечная остановка бывшего США 213 | |
60.09 | 96.71 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 545 | ||
60.53 | 97.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Фэйр-Хилл | 66.71 | 107.36 | ![]() | ||
68.25 | 109.84 | ![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка MD 213 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]- MD 213A проходит по съезду от MD 537D до MD 213, идущего на юг, в Чесапик-Сити, округ Сесил. Длина маршрута составляет 0,05 мили (80 м). [ 1 ] [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Королевы Анны (PDF) .
- Округ Кент (PDF) .
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта живописных дорог Мэриленда (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 2000.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Google (24 апреля 2009 г.). «Обзор шоссе 213 штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Живописная дорога страны Чесапик — Карта» . Национальная программа живописных дорог . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Арнетт, Эрл; и др. (1999). Мэриленд: Новый путеводитель по штату Старая линия (2-е изд.). Балтимор : Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 136 . ISBN 0-8018-5980-8 . Проверено 29 апреля 2009 г.
Августин Херрман по имени 213.
- ^ «Мэрилендские амиши» . Амиши Америка . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1915 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд» . 1931–1934. Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1934-12-28: 19, 41, 46 . Проверено 5 октября 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000200023010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Дуврские мосты» . Центр наследия реки Чоптанк . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Мост через реку Чоптанк» . Центр наследия реки Чоптанк . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «О Чесапик-Сити, Мэриленд» . Чесапик-Сити, Мэриленд . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд» . 1941–1942. Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 марта 1943: 78 . Проверено 8 апреля 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-336-X1-215 (23 августа 1950 г.) . Проверено 24 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Сесилтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1951 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 416 . Проверено 13 января 2015 г. - из Wikisource.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000170050010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Google (03.03.2012). «Обзор шоссе 213А штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MD 213 и MRoads.com
- США 213 на MRoads.com
- MD 213 и AARoads.com
- Мэриленд Роудс - MD 213
- Конечные точки исторического шоссе 213 США на сайте USEnds.com