Jump to content

Мэрилендский маршрут 213

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 213

Мэрилендский маршрут 213

MD 213 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и USACE.
Длина 68,25 миль [ 1 ] (109,84 км)
Существовал 1971 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапикской страны
Основные узлы
Южный конец MD 662 в Уай-Миллс
Основные перекрестки
Северный конец PA 841 на границе Пенсильвании возле Фэр-Хилл
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Королевы Анны , Кент , Сесил
Система автомагистралей
МД 212 МД 214

Мэрилендское шоссе 213 ( MD 213 ) — автомагистраль штата длиной 68,25 миль (109,84 км), расположенная на восточном берегу штата Мэриленд в США . Маршрут проходит от MD 662 в Уай-Миллс , округ Королевы Анны , на север до границы Пенсильвании в округе Сесил , где дорога продолжается в этот штат как Пенсильванский маршрут 841 (PA 841). Маршрут, представляющий собой двухполосное неразделенное шоссе на большей части своей длины, проходит в основном через сельские районы, а также города Сентервилл , Честертаун , Галена , Сесилтон , Чесапик-Сити и Элктон . MD 213 пересекает множество маршрутов, включая US Route 50 (US 50) возле Уай-Миллс, US 301 возле Сентервилля и US 40 в Элктоне. Он пересекает канал Чесапик и Делавэр в Чесапик-Сити по мосту Чесапик-Сити . MD 213 обозначен штатом как живописная дорога Чесапик-Кантри между южной конечной станцией и Чесапик-Сити, а часть к северу от MD 18 в Сентервилле является национальной живописной дорогой . Кроме того, маршрут также считается частью живописной дороги от Атлантики до Аппалачей между Чесапик-Сити и MD 273 в Фэр-Хилле .

Первоначально маршрут был обозначен как US Route 213 ( US 213 ) в 1926 году, когда была создана система автомагистралей США , идущая от Оушен-Сити на запад и север до US 40 в Элктоне. К 1933 году шоссе было изменено, чтобы пересечь реку Нантикок в Вене , при этом прежний маршрут между Мардела-Спрингс и Эльдорадо стал частью MD 313 , а трасса между Эльдорадо и Родсдейлом стала частью MD 14 . Маршрут US 213 был изменен на мост Эмерсона К. Харрингтона через реку Чоптанк в Кембридже в 1939 году; прежнее выравнивание между Веной и Истоном стало MD 331 . Тем временем дорога между Элктоном и границей Пенсильвании стала шоссе 280 штата Мэриленд ( MD 280 ). В 1948 году автомагистраль US 213 была перенесена на объезд Истона и прямую линию между Истоном и Уай-Миллс. Год спустя южная конечная остановка была сокращена до US 50 в Уай-Миллс, а расширенная US 50 заменила US 213 между Уай-Миллс и Оушен. Город. В 1971 году US 213 и MD 280 были выведены из эксплуатации и заменены на MD 213.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 213 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью между US 40 и MD 279 в городе Элктон. [ 1 ] [ 2 ]

Округ королевы Анны

[ редактировать ]
Вид на север, на южный конец MD 213, на MD 662 в Уай-Миллс.

MD 213 начинается на пересечении с MD 662 (Уай-Миллс-роуд) в Уай-Миллс , округ Королевы Анны , направляясь на север по Колледж-Драйв, двухполосной неразделенной дороге. [ 1 ] От южной конечной остановки MD 213 обозначен штатом как живописная дорога Чесапикской страны . [ 3 ] Дорога ведет в сельскохозяйственные угодья, минует Чесапикский колледж на западной стороне дороги и пересекает шоссе US 50 (Ocean Gateway). [ 4 ] За этим перекрестком шоссе MD 213 продолжает движение на север по Сентервилл-роуд, минуя фермы, а также несколько жилых домов. Маршрут продолжается через лес и сельскохозяйственные угодья, а затем пересекает северную конечную точку MD 309 (Старр-роуд). Немного позже маршрут достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 301 (шоссе Мемориала Голубой звезды). [ 1 ] [ 4 ]

После развязки US 301 дорога MD 213 продолжает путь через сельские районы, прежде чем въехать в город Сентервилл , где проходит через некоторые жилые и коммерческие районы. Он пересекает восточную конечную точку MD 18 (4H Park Road). [ 1 ] [ 4 ] На этом перекрестке MD 213 становится частью Национальной живописной дороги, являющейся частью живописной дороги Чесапикской страны. [ 5 ] За MD 18 маршрут продолжается в жилые районы, в конечном итоге разделяясь на пару с односторонним движением , по одной полосе движения в каждом направлении: MD 213, идущий на север, после Коммерс-стрит, и MD 213, идущий на юг, после улицы Либерти. [ 1 ] [ 4 ] Эта пара продолжается мимо жилых домов, а затем направляется в центр города, где дорога пересекает MD 304 (Уотер-стрит). [ 1 ] [ 4 ] MD 304 западного направления присоединяется к MD 213, идущему на север, для параллельного движения , которое длится до перекрестка Бродвея к северу от здания суда округа Королевы Анны , где MD 304 продолжает движение на запад; MD 304 не имеет знака , как и MD 213. [ 4 ]

MD 213 в северном направлении мимо MD 19A в Черч-Хилл

MD 213 выезжает из центра Сентервилля за MD 304. Пара с односторонним движением заканчивается, и маршрут продолжается на север по неразделенной двухполосной улице Либерти-стрит, минуя жилые дома и некоторые предприятия. [ 1 ] [ 4 ] В конце пары с односторонним движением по маршруту ежедневно проезжает в среднем 12 912 автомобилей. [ 1 ] Он пересекает западную конечную точку MD 305 (Хоуп-роуд) и проходит мимо других жилых домов, прежде чем стать Черч-Хилл-роуд, которая ведет на север, в лес, фермы и жилые комплексы. [ 1 ] [ 4 ] Он поворачивает на северо-восток, а затем на север через сельские районы, состоящие в основном из фермерских полей с некоторыми лесными массивами и редкими жилыми домами. MD 213 продолжает движение в северо-восточном направлении, прежде чем достичь города Черч-Хилл . [ 4 ]

Достигнув Черч-Хилл, маршрут пересекает беззнаковую MD 19A (Южная главная улица), которая поворачивает к востоку от MD 213 и ведет в город. [ 1 ] Между тем, MD 213 обходит Черч-Хилл на западе, проходит через лесной массив и пересекает западную конечную станцию ​​MD 300 (Садлерсвилл-роуд). [ 4 ] Маршрут возвращается к сельскохозяйственным угодьям и пересекается с западной конечной станцией MD 19 (Северная Мейн-стрит), покидая район Черч-Хилл. MD 213 продолжается на север через лес и фермы. Отсюда маршрут поворачивает на северо-запад через сельскохозяйственные угодья, а затем минует несколько жилых домов и предприятий недалеко от пересечения с западной конечной станцией MD 544 (Макгиннес-роуд). [ 1 ] [ 4 ] За перекрестком MD 544 дорога продолжается через сельские районы, но количество жилых домов и предприятий начинает увеличиваться. MD 213 проезжает через Кингстаун , а затем пересекает реку Честер по разводному мосту . [ 4 ]

Кент Каунти

[ редактировать ]
MD 213 в северном направлении мимо MD 291 в Честертауне.

Пересекая реку Честер, MD 213 въезжает в город Честертаун в округе Кент , где маршрут направляется на северо-запад по Мейпл-авеню через жилые районы. Он пересекает северную конечную остановку MD 289 (Кросс-стрит) в центре города и поворачивает на север на Вашингтон-авеню на пересечении со Спринг-авеню. [ 1 ] [ 4 ] Вашингтон-авеню несет MD 213 на север через жилые кварталы и проходит к западу от Берегового медицинского центра Университета Мэриленда в Честертауне и Вашингтонского колледжа . [ 4 ] За колледжем маршрут переходит в центральную полосу для левого поворота и продолжает движение мимо предприятий, пересекая MD 291 (Morgnec Road). За этим перекрестком дорога MD 213 продолжается через жилые и коммерческие районы, а затем снова сужается до двухполосной дороги. [ 1 ] [ 4 ]

Дорога покидает Честертаун и становится шоссе Августина Германа, названным в честь богемского геодезиста Августина Германа . [ 1 ] [ 6 ] Дорога ведет к сельскохозяйственным угодьям с жилыми домами вдоль западной стороны дороги. MD 213 пересекает южную конечную точку MD 297 (Уортон-роуд) и направляется мимо фермерских полей. Дорога поворачивает на северо-восток и пересекается с южной конечной станцией MD 561 (Hassengers Corner Road). [ 1 ] [ 4 ] Он продолжается через сельские районы, состоящие в основном из ферм с некоторыми лесными массивами, прежде чем добраться до Кеннедивилля , где MD 213 проходит мимо жилых домов. В Кеннедивилле дорога пересекает Честертаунское ответвление Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне. [ 1 ] [ 4 ]

Покинув Кеннедивилл, MD 213 продолжает движение обратно в сельскохозяйственные районы. Маршрут поворачивает на восток, при этом старый обойденный участок остается без знака MD 855 . MD 213 пересекает MD 298 (Browntown Road) и снова поворачивает на северо-восток и восток. Он пересекает беззнаковую MD 449 (Shallcross Wharf Road), дорогу, которая соединяется с MD 444 (Kentmore Park Road), которую MD 213 пересекает на небольшом расстоянии позже. [ 1 ] [ 4 ] Отсюда маршрут продолжается на восток и северо-восток через сельскохозяйственные угодья, а затем направляется к фермам и лесам. [ 1 ] [ 4 ] Маршрут входит в город Галена , где становится Кросс-стрит. [ 1 ] В центре города MD 213 пересекается с MD 290 и MD 313 на пересечении с Мейн-стрит. Здесь MD 290 и MD 313 продолжают движение на юг по Мейн-стрит, MD 290 продолжают движение на восток по Кросс-стрит, а MD 213 поворачивает налево и направляется на север по Мейн-стрит. [ 4 ] Мейн-стрит проходит мимо жилых домов, прежде чем покинуть Галену, где дорога снова становится шоссе Августина Германа. Дорога продолжается через фермы и леса, прежде чем добраться до поселка Джорджтаун , где маршрут проходит мимо нескольких домов, а затем пересекает реку Сассафрас по подъемному мосту возле пристани для яхт. [ 1 ] [ 4 ]

Сесил Каунти

[ редактировать ]
MD 213 в северном направлении приближается к мосту Чесапик-Сити через канал Чесапик и Делавэр.

MD 213 въезжает в округ Сесил после пересечения реки Сассафрас, где продолжается на север через лесные и сельскохозяйственные районы с некоторыми жилыми домами. [ 1 ] [ 4 ] Маршрут входит в город Сесилтон , где становится проспектом Богемия. [ 1 ] В Сесилтоне MD 213 проходит мимо жилых домов и нескольких предприятий и пересекает MD 282 (Главная улица) в центре города. После выезда из Сесилтона дорога снова становится шоссе Августина Германа. [ 1 ] [ 4 ] В районе Сесилтона находится небольшое поселение амишей . [ 7 ] MD 213 проходит через сельскохозяйственные угодья с редкими лесами и сельскими жилыми домами, а затем пересекает реку Богемия . [ 4 ] За рекой Богемия дорога поворачивает на северо-восток через сельские районы и пересекает западную конечную остановку MD 310 (Кайотс Корнер Роуд) в Кайотсе . За MD 310 маршрут продолжается через фермы и леса с некоторыми жилыми домами и предприятиями, а затем направляется в район Чесапик-Сити , где жилые дома растут вдоль дороги и проходят к востоку от средней школы Bohemia Manor . Достигнув города Чесапик-Сити, MD 213 имеет развязку с MD 537 , которая обеспечивает доступ к южной части Чесапик-Сити, а также к MD 286 и MD 342 . [ 1 ] [ 4 ]

В Чесапик-Сити заканчивается живописная дорога Чесапик-Кантри, и MD 213 продолжается на север как часть живописной дороги от Атлантики до Аппалачей, которая пересекает штат Мэриленд. [ 3 ] [ 5 ] Мимо этой развязки MD 213 проходит через канал Чесапик и Делавэр по мосту Чесапик-Сити , мосту с завязанной аркой . После пересечения канала дорога пересекает MD 285 (Лок-стрит), которая обеспечивает доступ к северной части Чесапик-Сити. После MD 285 маршрут возобновляется через лесные массивы и сельскохозяйственные угодья, пересекая Лонг-Крик и Перч-Крик , при этом вдоль дороги растут жилые районы. [ 4 ] Он приближается к району Элктона и проходит через жилые районы. [ 1 ] [ 4 ]

MD 213 в северном направлении к югу от Фэр-Хилла.

MD 213 въезжает в город Элктон на пересечении с шоссе US 40 (шоссе Пуласки). [ 1 ] После этого перекрестка маршрут направляется на северо-запад по Бридж-стрит, проходя через коммерческие районы в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота. Маршрут сужается до двух полос, затем пересекает Биг-Элк-Крик и пересекает Мейн-стрит, которая продолжается к востоку от MD 213 как улица с односторонним движением в восточном направлении. [ 1 ] [ 4 ] Миновав Мейн-стрит, дорога направляется на север и проходит через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора , а затем пересекает MD 545 (бульвар Элктон). MD 213 продолжается мимо коммерческих районов на западе и жилых районов на востоке как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота до пересечения с MD 279 (Ньюарк-авеню). [ 1 ] [ 4 ] За развязкой MD 279 маршрут снова сужается до двух полос, а затем покидает Элктон и переходит в Сингерли-роуд, которая продолжается мимо жилых домов. MD 213 пересекает лес и фермы и проходит через межштатную автомагистраль 95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) без развязки и CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии на небольшом расстоянии друг от друга. Он продолжается через множество ферм и жилых домов, прежде чем дорога достигнет кольцевой развязки Лидса с Лидс-роуд / Элк-Миллс-роуд к западу от поселка Черри-Хилл . После кольцевой развязки маршрут возобновляется на север, пересекая MD 273 (Телеграфная дорога) в районе Фэйр-Хилл к западу от Учебного центра Фэр-Хилл и зоны управления природными ресурсами Фэр-Хилл, где живописная дорога от Атлантики до Аппалачей покидает MD 213 и направляется на запад по MD 273. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Отсюда название MD 213 меняется на Льюисвилл-роуд и поворачивает на северо-запад и север через сельские районы и жилые дома, а затем заканчивается на границе с Пенсильванией . Здесь дорога продолжается на север в этот штат под названием PA 841 (Честервилл-роуд) и достигает населенного пункта Льюисвилл , пересекая южную конечную станцию ​​PA 472 (Льюисвилл-роуд) к северу от границы штата. [ 4 ]

Маркер шоссе 213 США

Маршрут США 213

Расположение Уай Миллс Элктон
Длина 58,27 миль (93,78 км)
Существовал 1926–1971

В 1911 году то, что впоследствии стало US 213, было завершено как государственная автомагистраль между Хевроном и Ривертоном через Мардела-Спрингс , Истон и Лонгвудс , Сентервилл и Черч-Хилл, а также в районе Честертауна, в то время как нынешняя дорога между Элктоном и Сингерли также была построена как государственная автомагистраль. Часть дорог между Ривертоном и Шарптауном , Бруквью и Херлоком , Черч-Хиллом и юго-востоком Честертауна, северо-востоком Честертауна и северо-востоком Кеннедивилля, а также Чесапик-Сити и Элктоном должна была быть построена как дороги штата. В это время была предложена государственная автомагистраль на участках между Оушен-Сити и Берлином , Солсбери и Хевроном, Шарптауном и Бруквью, Херлоком и Истоном, Лонгвудсом и Сентервиллем, к северо-востоку от Кеннедивилля и Чесапик-Сити, а также Элктоном и Фэр-Хилл. [ 8 ] К 1915 году вся дорога между Оушен-Сити и Элктоном была превращена в государственную автомагистраль. [ 9 ] Государственное шоссе между Сингерли и югом от Фэр-Хилла было построено к 1923 году. [ 10 ] Государственное шоссе до Фэр-Хилл было завершено к 1927 году. [ 11 ]

С созданием системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года шоссе US 213 должно было проходить от Атлантического океана в Оушен-Сити на запад и север до шоссе US 40 в Элктоне. [ 11 ] [ 12 ] Маршрут шел на запад от Оушен-Сити через Берлин и Солсбери (где он пересекал исходный маршрут US 13 ), а затем шел на северо-запад к Мардела-Спрингс. Здесь US 213 повернул на север и направился к Эльдорадо , где продолжил свой путь на северо-запад через Херлок и Престон до Истона. Из Истона маршрут продолжался на север до Уай-Миллс и следовал по нынешнему маршруту MD 213 до Элктона. [ 11 ] Новый Дуврский мост через реку Чоптанк к востоку от Истона, заменивший мост, построенный в 19 веке, был завершен в 1932 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] К 1933 году маршрут US 213 был изменен, чтобы пересечь реку Нантикок в Вене, а не в Шарптауне. Маршрут шел на запад от Мардела-Спрингс в Вену, где поворачивал на север в Родсдейл . Бывшая трасса US 213 стала южным продолжением MD 313 между Мардела-Спрингс и Эльдорадо и восточным продолжением MD 14 между Родсдейлом и Эльдорадо. [ 16 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 280

Мэрилендское шоссе 280

Расположение Элктон Фэйр-Хилл
Длина 9,40 миль (15,13 км)
Существовал 1939–1971

В 1939 году шоссе US 213 было переоборудовано для пересечения реки Чоптанк в Кембридже по мосту Эмерсона К. Харрингтона, который открылся в 1935 году. [ 17 ] [ 18 ] Маршрут заменил MD 344 между Веной и горой Холли , проходил одновременно с MD 16 между горой Холли и Кембриджем и повернул на север через реку, чтобы продолжить путь до Истона. Прежний маршрут US 213 между Веной и Истоном стал MD 331 . [ 18 ] [ 19 ] В 1939 году дорога между US 40 и северной конечной станцией US 213 в Элктоне и границей Пенсильвании к северу от Фэр-Хилла получила обозначение MD 280. [ 18 ] Часть MD 280 между Фэйр-Хилл и границей Пенсильвании была построена как шоссе штата к 1933 году. [ 16 ] 28 июля 1942 года построенный в 1927 году вертикальный подъемный мост, перевозивший US 213 через канал Чесапик и Делавэр, был разрушен в результате танкером «Франц Класен» столкновения с . Разрушенный мост был заменен нынешним Чесапикским городским мостом, который открылся в 1949 году. [ 20 ] Подходы к первоначальному мосту теперь обозначаются как MD 537, а западное продолжение - MD 285. [ 1 ] [ 4 ]

MD 213 в северном направлении мимо MD 279 в Элктоне.

US 213 был перенесен на новую разделенную трассу на севере между Херринг-Крик в Вест-Оушен-Сити и Оушен-Сити в 1942 году, включая новый мост через залив Синепаксент в Оушен-Сити (нынешний Мемориальный мост Гарри В. Келли ). [ 21 ] [ 22 ] Объездная часть US 213 оставалась автомагистралью штата и к 1948 году получила обозначение MD 707 . [ 22 ] [ 23 ] К 1946 году часть шоссе US 213 к югу от Истона была переведена на прямое направление; прежний маршрут стал MD 565 . К 1946 году велись работы по строительству объездной дороги к востоку от Истона, а также по прямой линии между Истоном и Уай-Миллсом. [ 22 ] US 213 был перенесен на эту новую трассу в 1948 году, при этом прежняя трасса на Вашингтон-стрит в Истоне стала расширенным MD 333 в южной части города и расширенным MD 33 в северной части города, а MD 662 был обозначен на первоначальное соотношение между Истоном и Уай-Миллс. [ 23 ]

В 1949 году шоссе US 50 было продлено от Аннаполиса через Чесапикский залив , сначала на пароме, которым управляла Комиссия по дорогам штата Мэриленд, а затем по первоначальному пролету моста через Чесапикский залив , когда он был завершен в середине 1952 года, вплоть до Оушен-Сити. Южная конечная остановка US 213 была сокращена до US 50 в Уай-Миллс, а бывший маршрут US 213 между Уай-Миллс и Оушен-Сити стал частью недавно расширенной US 50. Бывший маршрут US 213 между Уай-Миллс и Оушен-Сити Сейчас город составляет 50 долларов США между Уай-Миллсом и Веной, старый маршрут 50 через Вену, 50 долларов США между Веной и Солсбери, автобус 50 долларов США. через Солсбери, штат Мэриленд, 346 между Солсбери и востоком Берлина, и США 50 между востоком Берлина и Оушен-Сити. [ 24 ] В 1951 году шоссе US 213 было изменено в Кайоте, чтобы исключить резкий поворот на перекрестке MD 310. Объездная трасса стала западным продолжением MD 310 и MD 310A (ныне окружная дорога под названием Cayots Corner Road Spur). [ 25 ] [ 26 ] 3 декабря 1971 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата одобрила отмену обозначения США 213. [ 27 ] US 213 вместе с MD 280 были заменены MD 213, который проходил от MD 662 в Уай-Миллс на севере до PA 841 на границе Пенсильвании к северу от Фэр-Хилл. [ 28 ] В 1994 году перекресток с шоссе US 301 был заменен развязкой. [ 29 ] [ 30 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
королевы Анны Уай Миллс 0.00 0.00 MD 662 (Уай Миллс Роуд) Южная конечная остановка MD 213
0.82 1.32 США 50 (Ocean Gateway) – Бэй-Бридж , Истон
4.19 6.74
MD 309 юг (Старр-роуд) - Старр , Королева Анна
Северная конечная остановка MD 309
5.21 8.38 США 301 (шоссе Мемориала Голубой звезды) - Бэй-Бридж , Уилмингтон Развязка
Сентервиль 6.74 10.85
MD 18 запад (4H Park Road) - Квинстаун
Восточная конечная остановка MD 18; официально MD 18C
7.55 12.15
MD 304 восток (Уотер-стрит) - Бриджтаун
Южный конец неподписанного MD 304 на западе перекрывается с MD 213.
7.61 12.25

До MD 304 на запад (Бродвей)
Северный конец неподписанного MD 304 на западе перекрывается с MD 213.
8.10 13.04

MD 305 на восток (Hope Road) до US 301 - Карвилл
Западная конечная остановка MD 305
Черч-Хилл 15.76 25.36 Мейн-стрит ( MD 19A, север) - Черч-Хилл Южная конечная остановка MD 19A
16.67 26.83
MD 300 восток (Садлерсвилл-роуд) - Черч-Хилл , Садлерсвилл
Западная конечная остановка MD 300; официально МД 300А
17.09 27.50
MD 19 восток (Главная улица) - Черч-Хилл
Западная конечная остановка MD 19
Кингстаун 21.30 34.28
MD 544 восток (Макгиннес-роуд) - Крамптон , Миллингтон
Западная конечная остановка MD 544
Кент Честертаун 23.27 37.45
MD 289 юг (Кросс-стрит) - Помона
Северная конечная остановка MD 289
24.22 38.98
От MD 291 (Morgnec Road) до MD 20 - Фэрли , Рок-Холл , Миллингтон
25.45 40.96
MD 297 север (Уортон-роуд) - Уортон
Южная конечная остановка MD 297
27.66 44.51
MD 561 север (Хассенджерс Корнер Роуд)
Южная конечная остановка MD 561
Кеннедивилл 32.98–
33.03
53.08–
53.16
МД 855 Резко изогнутая петля вдоль MD 213.
33.21 53.45 MD 298 (Лэмбс-Медоу-роуд / Браунтаун-роуд) - Стилл-Понд , Коулман , Беттертон
Саранча Гроув 34.80 56.01
MD 449 восток (Шоллкросс-Уорф-роуд)
Западная конечная остановка MD 449; угол перекрёстка MD 213/MD 444
34.89 56.15 MD 444 (Кентмор-Парк-роуд / Локаст-Гроув-роуд) - Кентмор-парк
Галенит 39.02 62.80

MD 290 / MD 313 на юг (Мейн-стрит / Кросс-стрит) до US 301 - Честервилл , Сассафрас.
Северная конечная остановка MD 313; официально МД 313А
Сесил Сесилтон 43.81 70.51 MD 282 (Главная улица) - Эрлевиль , Уорик
Кайоты 50.26 80.89
MD 310 восток (Кайотс Корнер Роуд)
Западная конечная остановка MD 310
Чесапик Сити 53.24 85.68


От MD 537 на север (Джордж-стрит) до MD 286 / MD 342 - Южный Чесапик-Сити
Развязка; южная конечная остановка MD 537; официально MD 537C
Канал Чесапик и Делавэр 53.77 86.53 Чесапикский городской мост
54.35 87.47
MD 285 восток (Биддл-стрит) - Северный Чесапик-Сити
Западная конечная остановка MD 285
Элктон 59.09 95.10 США 40 (шоссе Пуласки) – Балтимор , Филадельфия Северная конечная остановка бывшего США 213
60.09 96.71
MD 545 север (бульвар Элктон)
Южная конечная остановка MD 545
60.53 97.41

От MD 279 (Ньюарк-авеню) до I-95 / US 40
Фэйр-Хилл 66.71 107.36 MD 273 (Телеграф-роуд) – Восходящее солнце , Ньюарк
68.25 109.84
PA 841 север (Честервилл-роуд) - Льюисвилл
Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка MD 213
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]
  • MD 213A проходит по съезду от MD 537D до MD 213, идущего на юг, в Чесапик-Сити, округ Сесил. Длина маршрута составляет 0,05 мили (80 м). [ 1 ] [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  2. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта живописных дорог Мэриленда (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 2000.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Google (24 апреля 2009 г.). «Обзор шоссе 213 штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 апреля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Живописная дорога страны Чесапик — Карта» . Национальная программа живописных дорог . Проверено 28 апреля 2009 г.
  6. ^ Арнетт, Эрл; и др. (1999). Мэриленд: Новый путеводитель по штату Старая линия (2-е изд.). Балтимор : Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 136 . ISBN  0-8018-5980-8 . Проверено 29 апреля 2009 г. Августин Херрман по имени 213.
  7. ^ «Мэрилендские амиши» . Амиши Америка . Проверено 6 октября 2017 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1915 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  13. ^ «Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд» . 1931–1934. Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1934-12-28: 19, 41, 46 . Проверено 5 октября 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000200023010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  15. ^ «Дуврские мосты» . Центр наследия реки Чоптанк . Проверено 1 мая 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  17. ^ «Мост через реку Чоптанк» . Центр наследия реки Чоптанк . Проверено 1 мая 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ «О Чесапик-Сити, Мэриленд» . Чесапик-Сити, Мэриленд . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  21. ^ «Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд» . 1941–1942. Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 марта 1943: 78 . Проверено 8 апреля 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-336-X1-215 (23 августа 1950 г.) . Проверено 24 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  26. ^ Сесилтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1951 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  27. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 416 . Проверено 13 января 2015 г. - из Wikisource.
  28. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  29. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000170050010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  30. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  31. ^ Google (03.03.2012). «Обзор шоссе 213А штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d0252a769aaf5351b314e2c7de8584__1722798780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/84/c2d0252a769aaf5351b314e2c7de8584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 213 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)