Jump to content

Маршрут 13 США в Мэриленде

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 13 США

Маршрут США 13

США 13 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 42,48 миль [ 1 ] (68,36 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапикской страны
Основные узлы
Южный конец США 13 на границе штата Вирджиния возле Покомок-Сити
Основные перекрестки
Северный конец США 13 на границе штата Делавэр в Делмаре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Вустер , Сомерсет , Викомико
Система автомагистралей
МД 12 МД 14

US Route 13 ( US 13 ) — пронумерованное шоссе США, идущее от Фейетвилля, Северная Каролина , на север до Моррисвилля, Пенсильвания . В американском штате Мэриленд границы маршрут проходит в 42,48 миль (68,36 км) от границы Вирджинии к югу от Покомок-Сити в округе Вустер на север до Делавэра в Делмаре , округ Викомико , где маршрут пересекает Мэрилендское шоссе 54 (MD 54)/ Делавэр Маршрут 54 (DE 54) , который проходит вдоль границы штата. Большая часть маршрута в Мэриленде представляет собой четырехполосное шоссе , которое проходит через сельские леса и сельскохозяйственные угодья. Маршрут также проходит через несколько муниципалитетов, включая Покомок-Сити и Принцессу Анну , и обходит Фрутленд и Солсбери на востоке по объездной дороге Солсбери, которая является автострадой . US 13 пересекает множество основных дорог, включая южную конечную станцию ​​US 113 в Покомок-Сити, MD 413 в Вестовере , а также MD 12 и US 50 , где маршрут проходит по объездной дороге Солсбери. Маршрут совпадает с маршрутом US 50 на участке объездной дороги Солсбери.

США 13 был обозначен через Мэриленд, когда в 1926 году была создана система пронумерованных автомагистралей США, проходящая вдоль существующих дорог. Она являлась частью Оушенского шоссе , дороги, которая соединяла район Нью-Йорка с Флоридой , и до сих пор носит это название на большей части своего маршрута в Мэриленде. За прошедшие годы произошло множество изменений маршрута. Маршрут был изменен между принцессой Анной и Фрутлендом в 1933 году и между Вестовером и принцессой Анной в 1935 году. Между 1938 и 1942 годами был построен бульвар Солсбери, чтобы проезжать шоссе US 13 через Солсбери; маршрут ранее следовал по Камден-авеню и Дивизион-стрит. В 1950-х годах участки маршрута были расширены до разделенного шоссе и построена объездная дорога Дельмара. Маршрут US 13 был изменен в обход принцессы Анны в 1959 году и Покомок-Сити в 1963 году. Оставшаяся часть шоссе US 13 в Мэриленде была расширена до разделенного шоссе в 1960-х годах. В 1973 году началось строительство объездной дороги Солсбери с ограниченным доступом к востоку от города. US 13 был перенесен на завершенную объездную дорогу Солсбери в 1981 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Вустер и Сомерсет

[ редактировать ]
US 13, идущий на север, на южной конечной остановке автобуса US 13. в Покомок-Сити

Въезжая в штат из Вирджинии , шоссе US 13 направляется на север по Ocean Highway, четырехполосному шоссе , которое проходит недалеко к востоку от Центральной железной дороги Дельмарвы . линии промышленного пути Delmarva [ 1 ] [ 2 ] При въезде в Мэриленд на шоссе US 13 есть зона отдыха и центр приема в северном направлении, причем доступ из южного направления обеспечивается посредством разворота на границе штата. Он продолжается на север через лесные массивы, а затем направляется к сельхозугодьям и лесам с жилыми домами и предприятиями вдоль дороги. По мере приближения дороги к Покомок-Сити все больше предприятий начинают выстраиваться вдоль дороги. Перед въездом в Покомок-Сити автобус US 13 Business (автобус US 13) направляется на северо-запад от шоссе US 13 на Маркет-стрит в центр города. [ 2 ] Мимо этого перекрестка дорога въезжает в Покомок-Сити. [ 1 ] Маршрут пересекает шоссе MD 366 (Стоктон-роуд), западная конечная остановка которого находится на автобусе US 13, и продолжается на север мимо торгового центра, а затем достигает пересечения с южной конечной станцией US 113 (Вустерское шоссе) и MD 250A (Старое шоссе). Вирджиния-роуд) вдоль восточной окраины города. Продолжая движение вокруг северной окраины города, маршрут проходит через жилые районы на юго-западе и сельские районы на северо-востоке, а затем направляется в коммерческий район и пересекает южную конечную остановку MD 756 (Old Snow Hill Road). [ 1 ] [ 2 ] US 13 поворачивает на запад, в лесистую местность, прежде чем пересечь реку Покомок выше по течению от автобуса US 13. [ 2 ]

Вид на север вдоль шоссе US 13 от автобуса US 13. и MD 364 в Вест-Покомоке

Пересекая реку Покомок, шоссе US 13 направляется в округ Сомерсет и пересекает северную конечную остановку автобуса US 13. и южная конечная остановка MD 364 (Дивайдинг-Крик-роуд). Отсюда маршрут подходит к мосту через линию подразделения Дельмарва Центральной железной дороги Дельмарвы и поворачивает на северо-запад, пролегая через сельскую местность. Он пересекается с восточной конечной станцией MD 667 (Рехобет-роуд), и маршрут продолжается от сельскохозяйственных угодий к густым лесам. US 13 возвращается в сельскохозяйственные районы, где пересекает множество беззнаковых сегментов MD 920 с суффиксами , которые в основном представляют собой короткие тупиковые дороги. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут продолжается на запад и северо-запад, прежде чем медиана расширится и пересечет восточную конечную станцию ​​MD 673 (Sam Barnes Road), которая обеспечивает соединение с MD 413 и Крисфилдом, идущими на юг . . перехватывающая парковка К северу от этого перекрестка расположена За MD 673 медиана сужается, и US 13 поворачивает на север, встречая северную конечную точку MD 413 (Crisfield Highway), с доступом к этому маршруту только в южном направлении. [ 1 ] [ 2 ]

США 13 в северном направлении на южной конечной станции MD 675 в Принцессе Анне.

Теперь шоссе идет на северо-северо-восток и проходит через густой лес, посередине которого растут деревья. US 13 пересекает восточную конечную остановку MD 640 (Revells Neck Road), которая направляется на запад и обслуживает Восточное исправительное учреждение . [ 2 ] Отсюда дорога ведет на север через лес и фермы и проходит недалеко к западу от Центральной железной дороги Дельмарвы. [ 2 ] В конечном итоге параллельно западу проходит основной участок беззнаковой дороги MD 920 (Маркет-лейн), который служит въездной дорогой . [ 1 ] [ 2 ] На этом участке дорога начинает развиваться по мере приближения к принцессе Анне . [ 2 ] Дальше на север маршрут проходит к западу от Вашингтонской академии и средней школы по другую сторону железнодорожных путей. После северной конечной остановки MD 920, MD 675 направляется на север от US 13 в центр города Принцессы Анны на Сомерсет-авеню (первоначальное направление US 13 через принцессу Анну). Маршрут снова поворачивает на северо-запад, минуя город. [ 1 ] [ 2 ]

Огибая западную окраину города, маршрут пересекает MD 363 (Дил-Айленд-роуд/Манокин-авеню), а затем пересекает реку Манокин . [ 1 ] [ 2 ] Продолжая двигаться на север, маршрут вскоре пересекает MD 362 с пересадочной площадкой в ​​юго-западном углу перекрестка и проходит мимо некоторых предприятий за этим перекрестком. [ 1 ] [ 2 ] Следующий перекрёсток находится на западной конечной остановке MD 822 (бульвар UMES), которая направляется на восток, обеспечивая доступ к кампусу Восточного побережья Университета Мэриленда . US 13 поворачивает на северо-восток и выходит из города, пересекая северную конечную остановку MD 675 на окраине города. Он продолжается через лесные массивы, снова параллельно центральной железной дороге Дельмарвы. [ 2 ] US 13 достигает пересечения с северной конечной станцией MD 529 , сельской дорогой, ведущей на юг обратно к Принцессе Анне на Лоретто-роуд. За MD 529 дорога продолжается на северо-восток, пересекая Пегги-Нек-роуд. [ 1 ] [ 2 ] Отсюда шоссе проходит через лес, а затем проходит через поселение Эдем и переходит в открытые сельскохозяйственные угодья. [ 2 ]

Округ Уикомико

[ редактировать ]
США 13 в южном направлении по объездной дороге Солсбери мимо развязки MD 513 в Фрутленде.

US 13 пересекает реку Пассердайк-Крик в округ Уикомико , где продолжается на северо-восток до бульвара Саут-Фрутленд через сочетание лесов и ферм. Вскоре после въезда в округ Уикомико маршрут расходится с автобусом US 13. на полунаправленной развязке Y. Автобус США 13. продолжает движение в сторону Фрутленда и центра Солсбери на бульваре Саут-Фрутленд, в то время как шоссе US 13 поворачивает на северо-восток и переходит на объездную дорогу Солсбери, четырехполосную автостраду , которая вскоре проходит через линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы. [ 1 ] [ 2 ]

Обходя район Солсбери на востоке, маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает MD 513 (Сент-Люкс-роуд) на алмазной развязке . MD 513 обеспечивает доступ с объездной дороги США 13 к Fruitland. Продолжая двигаться на северо-восток через сельскохозяйственные угодья и леса, рядом с некоторыми жилыми комплексами, US 13 пересекает MD 12 (Snow Hill Road) на частичной развязке клеверного листа . [ 1 ] [ 2 ] MD 12 служит прямым связующим звеном между Солсбери и Сноу-Хилл , соединяясь с шоссе US 113 в Сноу-Хилл. [ 2 ] Поворачивая на север после пересечения Бивердам-Крик возле Паркер-Понд , шоссе пересекает MD 350 (Маунт-Хермон-роуд) без развязки между маршрутами и продолжается на север до другой частичной развязки с шоссе US 50 и восточной конечной остановкой автобуса US 50. к востоку от Солсбери. [ 2 ]

US 13 движется на юг и приближается к развязке с автобусами US 50 и US 13. в Солсбери

Развязка между автобусами US 13, US 50 и US 50, преобразованная из полного клеверного листа после завершения объездной дороги Солсбери к западу от US 13 до US 50, является местом восточной конечной остановки автобуса US 50, США 50-х годов. оригинальный маршрут через Солсбери. [ 2 ] US 50 соединяется с US 13 на этой развязке, и эти два маршрута проходят одновременно на протяжении трех миль (4,8 км) объездной дороги Солсбери. [ 1 ] [ 2 ] Сразу за развязкой дорога проходит через MD 346 (Old Ocean City Road) без развязки и линию промышленного пути Уиллардс Центральной железной дороги Дельмарвы. Объездная дорога Солсбери поворачивает на запад и встречается с северной конечной остановкой автобуса US 13. (Бульвар Норт-Солсбери) на исходной северной конечной точке объездной дороги. US 13 отделяется от US 50 на этой развязке и вновь соединяется со своим первоначальным маршрутом на север, в то время как US 50 продолжает движение на запад по объездной дороге Солсбери, чтобы вернуться на свой первоначальный маршрут к северо-западу от Солсбери. [ 2 ]

US 13, ныне известный как бульвар Норт-Солсбери, продолжается на север в коммерческий район на шестиполосном шоссе, сразу проходя к западу от центра в торговом центре Солсбери. Дорога проходит мимо многочисленных предприятий, прежде чем пересечь Леонард-Понд , поскольку дорога сужается до пяти полос движения (две полосы движения в южном направлении и три полосы движения в северном направлении) и снова становится Оушен-Хайвей. Он направляется к востоку от Туристического информационного центра округа Викомико и проходит мимо ряда станций взвешивания, расположенных по обе стороны дороги, прежде чем пересечь южную конечную остановку отдельного MD 675 , который следует первоначальному маршруту US 13 через Дельмар в двух штатах. Бульвар. [ 1 ] [ 2 ] US 13 продолжается на север как четырехполосное шоссе (по две полосы в каждом направлении), через сочетание ферм и лесов с некоторыми предприятиями, огибая Дельмар на востоке. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает MD 54/DE 54 (Maryland Delaware Line Road), который проходит вдоль границы штата Делавэр – Мэриленд, и US 13 продолжается на север, в Делавэр. [ 2 ]

Первоначальное шоссе с севера на юг через Фрутленд и Солсбери шло по Аллен-роуд на север от Аллена на границе округа Викомико с округом Сомерсет до нынешнего пересечения Дивизион-стрит и Камден-авеню на западной стороне Фрутленда. Дивизион-стрит продолжала свой путь на восток, проходя через центр Фрутленда, а затем направилась на север, в Солсбери, а Камден-авеню обогнула Фрутленд на западе и направилась прямо в Солсбери. Две дороги воссоединились в центре Солсбери, к югу от Мейн-стрит. Дивизион-стрит шла на север от Солсбери в сторону Дельмара. [ 3 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд (SRC) определила систему дорог штата, шоссе между Алленом и Солсбери по Камден-авеню было обозначено как дорога штата. [ 4 ] В 1911 году дорога между Вестовером и принцессой Анной была завершена как государственная автомагистраль, а участок между Солсбери и югом Дельмара был завершен как дорога государственной помощи. В это время дорога между Покомок-Сити и Солсбери была предложена в качестве государственной дороги. [ 5 ] Государственная дорога была завершена от южной границы Солсбери до Мейн-стрит во Фрутленде в 1912 году, а оттуда до Аллена в 1913 году. В 1914 году было завершено строительство государственной автомагистрали между принцессой Анной и Алленом. [ 6 ] Шоссе между границей Вирджинии через Покомок-Сити и Вестовер и между Солсбери и Делмаром было завершено к 1921 году. [ 7 ]

Знак Ocean Highway используется на шоссе US 13

С созданием системы пронумерованных автомагистралей США 11 ноября 1926 года номер US 13 был обозначен через Мэриленд от границы Вирджинии к югу от Покомок-Сити на север до границы Делавэра в Делмаре. Маршрут вел на север в Покомок-Сити, на северо-запад в Вестовер, на север к принцессе Анне, на северо-восток в Фрутленд и Солсбери и на север в Делмар. [ 8 ] [ 9 ] Весь маршрут US 13 в Мэриленде стал частью Ocean Highway , прибрежного шоссе Атлантического океана , простирающегося от Джексонвилля, Флорида , до Нью-Брансуика, Нью-Джерси , которое служило самым быстрым маршрутом между районом Нью-Йорка и Флоридой до введения Система межгосударственных автомобильных дорог . США 13 - одна из четырех автомагистралей США, образующих шоссе, а Мэриленд был одним из штатов, принявших участие в формировании шоссе. [ 10 ]

В 1930 году шоссе US 13 вдоль Дивизион-стрит к северу от центра Солсбери было размещено на эстакаде над железной дорогой Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (ныне подразделение Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы). [ 11 ] US 13 был перенесен между Принцессой Анной и Фрутлендом в 1933 году, чтобы обойти окольный маршрут через Лоретто-роуд и Аллен-роуд и ликвидировать два железнодорожных переезда, идущих параллельно Пенсильванской железной дороге (ныне подразделение Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы) по прямой. [ 12 ] [ 13 ] В 1939 году прежняя трасса стала MD 529. [ 14 ] US 13 была перенесена между Принцессой Анной и Вестовером в 1935 году в обход того, что сейчас известно как Старая улица Принцессы Анны. [ 13 ] [ 15 ] Эта бывшая трасса стала MD 598 в 1939 году и была удалена из системы автомагистралей штата к 1961 году. [ 14 ] [ 16 ] Первая часть первой объездной дороги Солсбери, которая теперь называется бульваром Солсбери, была завершена в 1938 году между Колледж-авеню и Мейн-стрит в Солсбери. [ 17 ] Второй сегмент, между нынешним перекрестком автобуса US 13. и Камден-авеню к югу от Фрутленда и Колледж-авеню, строительство было завершено в 1939 году. [ 14 ] [ 18 ] После завершения строительства первых двух участков US 13 был перенесен на объездную дорогу, а Камден-авеню получила обозначение MD 663 . [ 14 ] Третий и последний участок, от Мейн-стрит до Сион-роуд на северной стороне Солсбери, был завершен к 1942 году. [ 19 ] После того, как US 13 переехал на новое шоссе, Дивизион-стрит к северу от Мейн-стрит получила обозначение MD 475 . [ 20 ] К 1946 году шоссе US 13 было преобразовано в более прямую трассу к югу от Покомок-Сити, а прежняя трасса вдоль Олд-Вирджиния-роуд стала MD 250 . [ 20 ] [ 21 ] В 1949 году шоссе US 13 было изменено в обход Костена по прямой на юго-запад, при этом прежний маршрут через Костен стал MD 673. [ 20 ] [ 22 ]

США 13 в северном направлении возле Вестовера

В 1951 году на севере Солсбери было завершено строительство второго моста через железную дорогу, а шоссе US 13 к северу от Сион-роуд было перенесено и расширено до разделенного шоссе. [ 20 ] [ 23 ] Нынешний разделенный объезд Дельмара по шоссе US 13 был завершен в 1954 году одновременно с прилегающим участком маршрута в Делавэре в обход Лорел и Сифорда . [ 24 ] [ 25 ] Бывшая трасса через Дельмар в период с 1954 по 1957 год обозначалась как альтернативный вариант US 13 , а к 1983 году стала MD 675. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] США 13 от принцессы Анны до Колледж-авеню в Солсбери также была дуализирована в период с 1954 по 1956 год. [ 24 ] [ 28 ] В 1957 году шоссе US 13 было расширено до разделенного шоссе между границей Вирджинии и Покомок-Сити. [ 29 ] Обход принцессы Анны US 13 был построен между 1957 и 1959 годами. [ 30 ] [ 31 ] MD 675 был отмечен на прежней трассе принцессой Анной к 1978 году. [ 32 ] В 1963 году маршрут US 13 был изменен в обход Покомок-Сити на северо-восток, при этом прежняя трасса через Покомок-Сити стала MD 675, которая была заменена автобусом US 13. в 1994 году. [ 33 ] [ 34 ] US 13 был расширен до разделенного шоссе от южного конца объездной дороги Принцессы Анны на юг мимо Кингс-Крик в 1962 году, на юг через Вестовер в 1963 году и на юг примерно до двух миль (3,2 км) к северу от MD 667 в 1964 году. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1965 году объездная дорога Принцессы Анны была расширена до разделенного шоссе. [ 37 ] Расширение US 13 до четырехполосного шоссе в Мэриленде было завершено в 1966 году, когда федеральное шоссе было расширено до разделенного шоссе от севера MD 667 на юг мимо Западного Покомока до южного конца объездной дороги Покомок-Сити. [ 38 ]

Следующей крупной модернизацией US 13 стало строительство объездной дороги Солсбери с ограниченным доступом, начиная с северного конца примерно в 1973 году. [ 39 ] Объездная дорога Солсбери была завершена на юг до MD 12, включая развязку с US 50, в 1975 году. [ 40 ] Часть объездной дороги США 13 была завершена в 1981 году; Автобус США 13. к 1983 году был назначен на объездное шоссе через Фрутленд и Солсбери. [ 27 ] [ 41 ] На развязке на северном конце части объездной дороги Солсбери со стороны US 13 было добавлено несколько съездов во время расширения объездной дороги на запад до US 50 в период с 2000 по 2002 год, которое было завершено 19 октября 2002 года, за шесть месяцев до того, как первоначально планировалось построить открыть. Расширение объездной дороги привело к тому, что 50 дорог США работали одновременно с 13 дорогами США к северо-востоку от города. [ 42 ] [ 43 ] В этом параллельном разделе представлены отдельные отметки для US 13 и US 50 со щитами на указателях, позволяющими различать два маршрута. [ 44 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Вустер 0.00 0.00
США 13 юг (Лэнкфордское шоссе) - Норфолк
Вирджиния Граница штата
Покомок Сити 3.91 6.29
Автобус США 13. север (Маркет-стрит) - Покомок-Сити
Южная конечная остановка автобуса US 13; бывший США 13; доступ от автобуса US 13, идущего на север, к автобусу US 13. и от автобуса US 13. на юг США 13
4.23 6.81 MD 366 (Стоктон-роуд) - Стоктон
4.55 7.32
США 113 север (Вустерское шоссе) / MD 250A юг (Олд Вирджиния-роуд) - Сноу-Хилл , Берлин , Оушен-Сити , Покомок-Сити
Южная конечная остановка US 113; MD 250A без знака
5.44 8.75
MD 756 север (Олд-Сноу-Хилл-роуд)
Южная конечная остановка MD 756; бывший США 113
Сомерсет Вест Покомок 6.57 10.57

Автобус США 13. юг (Маркет-стрит) / MD 364 север (Дивайдинг-Крик-роуд) - Покомок-Сити , Государственный парк Покомок-Ривер
Северная конечная остановка автобуса US 13; южная конечная остановка MD 364; бывший США 13
Затраты 8.41 13.53
MD 667 запад (Рехобет-роуд) - Рехобет , Мэрион , Крисфилд
Восточная конечная остановка MD 667
Вестовер 14.18 22.82

От MD 673 на запад (Сэм Барнс-роуд) до MD 413 - Вестовер , Крисфилд
Восточная конечная остановка MD 673; доступ на север к MD 413
14.77 23.77
MD 413 юг (шоссе Крисфилд) - Крисфилд
Северная конечная остановка MD 413; нет доступа с северного направления US 13 до MD 413
16.04 25.81
MD 640 запад (Ревеллс-Нек-роуд) - Восточное исправительное учреждение
Восточная конечная остановка MD 640
Кингс-Крик 17.12 27.55
MD 920 север (Маркет-лейн)
Южная конечная остановка MD 920; передняя дорога
18.08 29.10
MD 920 юг (Маркет-лейн)
Северная конечная остановка MD 920; передняя дорога
Принцесса Анна 18.18 29.26
MD 675 север (Сомерсет-авеню) - принцессы Анны центр города
Южная конечная остановка MD 675; бывший США 13; нет доступа с юга США 13 до MD 675
19.73 31.75 MD 363 (Дил-Айленд-Роуд/Манокин-Авеню) – Принцесса Анна , Дил-Айленд
20.45 32.91 MD 362 (Маунт-Вернон-роуд) - Принцесса Анна , Маунт-Вернон , паром Уайтхейвен
20.88 33.60
MD 822 восток (бульвар UMES) - Университет Мэриленда на восточном берегу
Западная конечная остановка MD 822
21.73 34.97
MD 675 юг (Сомерсет-авеню)
Северная конечная остановка MD 675; бывший США 13; доступ только в северном направлении от US 13
23.23 37.39
MD 529 юг (Лоретто-роуд)
Северная конечная остановка MD 529; бывший США 13
Викомико Фруктленд 27.42 44.13 Южный конец автострады
27.42 44.13
Автобус США 13. север (бульвар Фрутленд) – Фрутленд , Солсбери
Выход на север, вход на юг; южная конечная остановка автобуса US 13; бывший США 13
29.32 47.19 MD 513 (Сидар-лейн) / Сент-Люкс-роуд - Фрутленд
Солсбери 31.94 51.40 MD 12 (Сноу-Хилл-роуд) – Солсбери , Сноу-Хилл
35.33 56.86

США 50 восток (Ocean Gateway) / Автобус США 50. запад (Солсбери-бульвар) – Оушен-Сити , Солсбери
Южный конец шоссе US 50 перекрывается; восточная конечная остановка автобуса US 50; US 13, идущая на север, имеет доступ к Хоббс-роуд.
38.42 61.83
США 50 запад (объездная дорога Солсбери) – Кембридж , Бэй-Бридж

Автобус США 13. юг (бульвар Солсбери) - Солсбери
Северный конец шоссе US 50 перекрывается; северная конечная остановка автобуса US 13; бывший США 13
38.42 61.83 Северный конец автострады
40.60 65.34
MD 675 север (бульвар двух штатов) - Дельмар
Южная конечная остановка MD 675; бывший США 13
Дельмар 42.48 68.36 Маршрут 54 (Линейная дорога) - Дельмар , Гамборо

США 13 север (Сассекское шоссе) - Дувр
Делавэр Граница штата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Деловой маршрут Покомок-Сити

[ редактировать ]

Бизнес-маркер шоссе 13 США

Маршрут 13 США, бизнес

Расположение Покомок Сити
Длина 4,48 миль [ 1 ] (3,99 км)
Существовал 1994 – настоящее время
Вид на юг, вдоль автобуса US 13. мимо северной конечной остановки на шоссе US 13 к северу от Покомок-Сити.

US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) — деловой маршрут US 13, который проходит через Покомок-Сити в Вустер и Сомерсет округах в Мэриленде . Маршрут начинается к югу от Покомок-Сити; Четырехполосная магистральная линия US 13 поворачивает направо вокруг города, а автобус US 13. продолжается прямо как двухполосная городская улица. После пересечения MD 366 маршрут соединяется с первоначальной южной конечной станцией US 113 , последняя была отодвинута и завершилась на магистральной линии US 13. Какое-то время заброшенный сегмент был частью MD 250 , но теперь обозначается MD 250A. Продолжая движение на север, маршрут ведет к городской набережной и деловому району. Вскоре маршрут достигает реки Покомок , пересекая ее по разводному мосту. После пересечения реки маршрут направляется за пределы города в сельскую местность и заканчивается на шоссе US 13 на южной конечной остановке MD 364 . [ 1 ] [ 45 ] Этот маршрут представляет собой бывшую трассу US 13, которую объезжали в 1963 году. Маршрут получил обозначение MD 675 и был заменен автобусом US 13. в 1994 году. [ 33 ] [ 34 ]

Деловой маршрут Солсбери

[ редактировать ]

Бизнес-маркер шоссе 13 США

Маршрут 13 США, бизнес

Расположение Фруктовая земля Солсбери
Длина 13,14 миль [ 1 ] (13,10 км)
Существовал 1982 – настоящее время

US Route 13 Business ( Автобус US 13 ) — маршрут US 13 в американском штате Мэриленд бизнес - . Шоссе проходит длиной 8,14 миль (13,10 км) между США 13 к югу от Фрутленда и США 13 и США 50 на северной стороне Солсбери . Автобус США 13. Это четырехполосное шоссе с разделенными и неразделенными участками, которое обеспечивает доступ к центру Солсбери, где шоссе пересекает автобус US 50. , Университет Солсбери и Фрутленд, где шоссе пересекает MD 513 . [ 1 ] [ 46 ] Автобус США 13. был построен как новая трасса US 13 в несколько этапов в 1930-х и начале 1940-х годов. [ 19 ] Участок шоссе через Солсбери изначально был построен с четырьмя полосами движения, а часть шоссе через Фрутленд и на северном конце была расширена до разделенного шоссе в первой половине 1950-х годов. [ 24 ] [ 28 ] Автобус США 13. был обозначен, когда US 13 был перенесен на объездную дорогу Солсбери после завершения строительства в 1982 году. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Google (8 апреля 2009 г.). «Обзор шоссе 13 США в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 апреля 2009 г.
  3. ^ Солсбери, Мэриленд Четырехугольник (карта) (изд. 1901 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 26 апреля 2010 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Проект федеральных писателей (1938). Океанское шоссе: от Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, до Джексонвилля, штат Флорида . Американская серия путеводителей. Нью-Йорк : Книги современности . Проверено 10 апреля 2009 г.
  11. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 66 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 31, 35 . Проверено 22 октября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 97 . Получено 26 . апреля {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 25 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 78 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 114–115 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 133 . Проверено 22 октября 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  26. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  27. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  28. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  29. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 35 . Проверено 22 октября 2010 г.
  31. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  32. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  33. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  34. ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (10 апреля 1994 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 13 января 2015 г.
  35. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  36. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  37. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  38. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  39. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  40. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  41. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  42. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
  43. ^ Персонал (23 октября 2002 г.). «Объездная дорога вокруг Солсбери стоимостью 94 миллиона долларов откроется сегодня, на 6 месяцев раньше запланированного срока». Солнце . Балтимор, Мэриленд. стр. 4Б.
  44. ^ Отметка 37 13 миль США (карта). Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 13 ноября 2009 г.
  45. ^ Google (26 апреля 2010 г.). «Обзор бизнеса по шоссе 13 США (Покомок-Сити, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2010 г.
  46. ^ Google (26 апреля 2010 г.). «Обзор бизнеса по маршруту 13 США (Солсбери, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 13
Предыдущее состояние:
Вирджиния
Мэриленд Следующее состояние:
Делавэр
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af8f337d8ae74af36e109228a558c27d__1704731580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/7d/af8f337d8ae74af36e109228a558c27d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 13 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)