Маршрут 13 США в Мэриленде
США 13 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 42,48 миль [ 1 ] (68,36 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вустер , Сомерсет , Викомико | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 13 ( US 13 ) — пронумерованное шоссе США, идущее от Фейетвилля, Северная Каролина , на север до Моррисвилля, Пенсильвания . В американском штате Мэриленд границы маршрут проходит в 42,48 миль (68,36 км) от границы Вирджинии к югу от Покомок-Сити в округе Вустер на север до Делавэра в Делмаре , округ Викомико , где маршрут пересекает Мэрилендское шоссе 54 (MD 54)/ Делавэр Маршрут 54 (DE 54) , который проходит вдоль границы штата. Большая часть маршрута в Мэриленде представляет собой четырехполосное шоссе , которое проходит через сельские леса и сельскохозяйственные угодья. Маршрут также проходит через несколько муниципалитетов, включая Покомок-Сити и Принцессу Анну , и обходит Фрутленд и Солсбери на востоке по объездной дороге Солсбери, которая является автострадой . US 13 пересекает множество основных дорог, включая южную конечную станцию US 113 в Покомок-Сити, MD 413 в Вестовере , а также MD 12 и US 50 , где маршрут проходит по объездной дороге Солсбери. Маршрут совпадает с маршрутом US 50 на участке объездной дороги Солсбери.
США 13 был обозначен через Мэриленд, когда в 1926 году была создана система пронумерованных автомагистралей США, проходящая вдоль существующих дорог. Она являлась частью Оушенского шоссе , дороги, которая соединяла район Нью-Йорка с Флоридой , и до сих пор носит это название на большей части своего маршрута в Мэриленде. За прошедшие годы произошло множество изменений маршрута. Маршрут был изменен между принцессой Анной и Фрутлендом в 1933 году и между Вестовером и принцессой Анной в 1935 году. Между 1938 и 1942 годами был построен бульвар Солсбери, чтобы проезжать шоссе US 13 через Солсбери; маршрут ранее следовал по Камден-авеню и Дивизион-стрит. В 1950-х годах участки маршрута были расширены до разделенного шоссе и построена объездная дорога Дельмара. Маршрут US 13 был изменен в обход принцессы Анны в 1959 году и Покомок-Сити в 1963 году. Оставшаяся часть шоссе US 13 в Мэриленде была расширена до разделенного шоссе в 1960-х годах. В 1973 году началось строительство объездной дороги Солсбери с ограниченным доступом к востоку от города. US 13 был перенесен на завершенную объездную дорогу Солсбери в 1981 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Вустер и Сомерсет
[ редактировать ]
Въезжая в штат из Вирджинии , шоссе US 13 направляется на север по Ocean Highway, четырехполосному шоссе , которое проходит недалеко к востоку от Центральной железной дороги Дельмарвы . линии промышленного пути Delmarva [ 1 ] [ 2 ] При въезде в Мэриленд на шоссе US 13 есть зона отдыха и центр приема в северном направлении, причем доступ из южного направления обеспечивается посредством разворота на границе штата. Он продолжается на север через лесные массивы, а затем направляется к сельхозугодьям и лесам с жилыми домами и предприятиями вдоль дороги. По мере приближения дороги к Покомок-Сити все больше предприятий начинают выстраиваться вдоль дороги. Перед въездом в Покомок-Сити автобус US 13 Business (автобус US 13) направляется на северо-запад от шоссе US 13 на Маркет-стрит в центр города. [ 2 ] Мимо этого перекрестка дорога въезжает в Покомок-Сити. [ 1 ] Маршрут пересекает шоссе MD 366 (Стоктон-роуд), западная конечная остановка которого находится на автобусе US 13, и продолжается на север мимо торгового центра, а затем достигает пересечения с южной конечной станцией US 113 (Вустерское шоссе) и MD 250A (Старое шоссе). Вирджиния-роуд) вдоль восточной окраины города. Продолжая движение вокруг северной окраины города, маршрут проходит через жилые районы на юго-западе и сельские районы на северо-востоке, а затем направляется в коммерческий район и пересекает южную конечную остановку MD 756 (Old Snow Hill Road). [ 1 ] [ 2 ] US 13 поворачивает на запад, в лесистую местность, прежде чем пересечь реку Покомок выше по течению от автобуса US 13. [ 2 ]

Пересекая реку Покомок, шоссе US 13 направляется в округ Сомерсет и пересекает северную конечную остановку автобуса US 13. и южная конечная остановка MD 364 (Дивайдинг-Крик-роуд). Отсюда маршрут подходит к мосту через линию подразделения Дельмарва Центральной железной дороги Дельмарвы и поворачивает на северо-запад, пролегая через сельскую местность. Он пересекается с восточной конечной станцией MD 667 (Рехобет-роуд), и маршрут продолжается от сельскохозяйственных угодий к густым лесам. US 13 возвращается в сельскохозяйственные районы, где пересекает множество беззнаковых сегментов MD 920 с суффиксами , которые в основном представляют собой короткие тупиковые дороги. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут продолжается на запад и северо-запад, прежде чем медиана расширится и пересечет восточную конечную станцию MD 673 (Sam Barnes Road), которая обеспечивает соединение с MD 413 и Крисфилдом, идущими на юг . . перехватывающая парковка К северу от этого перекрестка расположена За MD 673 медиана сужается, и US 13 поворачивает на север, встречая северную конечную точку MD 413 (Crisfield Highway), с доступом к этому маршруту только в южном направлении. [ 1 ] [ 2 ]

Теперь шоссе идет на северо-северо-восток и проходит через густой лес, посередине которого растут деревья. US 13 пересекает восточную конечную остановку MD 640 (Revells Neck Road), которая направляется на запад и обслуживает Восточное исправительное учреждение . [ 2 ] Отсюда дорога ведет на север через лес и фермы и проходит недалеко к западу от Центральной железной дороги Дельмарвы. [ 2 ] В конечном итоге параллельно западу проходит основной участок беззнаковой дороги MD 920 (Маркет-лейн), который служит въездной дорогой . [ 1 ] [ 2 ] На этом участке дорога начинает развиваться по мере приближения к принцессе Анне . [ 2 ] Дальше на север маршрут проходит к западу от Вашингтонской академии и средней школы по другую сторону железнодорожных путей. После северной конечной остановки MD 920, MD 675 направляется на север от US 13 в центр города Принцессы Анны на Сомерсет-авеню (первоначальное направление US 13 через принцессу Анну). Маршрут снова поворачивает на северо-запад, минуя город. [ 1 ] [ 2 ]
Огибая западную окраину города, маршрут пересекает MD 363 (Дил-Айленд-роуд/Манокин-авеню), а затем пересекает реку Манокин . [ 1 ] [ 2 ] Продолжая двигаться на север, маршрут вскоре пересекает MD 362 с пересадочной площадкой в юго-западном углу перекрестка и проходит мимо некоторых предприятий за этим перекрестком. [ 1 ] [ 2 ] Следующий перекрёсток находится на западной конечной остановке MD 822 (бульвар UMES), которая направляется на восток, обеспечивая доступ к кампусу Восточного побережья Университета Мэриленда . US 13 поворачивает на северо-восток и выходит из города, пересекая северную конечную остановку MD 675 на окраине города. Он продолжается через лесные массивы, снова параллельно центральной железной дороге Дельмарвы. [ 2 ] US 13 достигает пересечения с северной конечной станцией MD 529 , сельской дорогой, ведущей на юг обратно к Принцессе Анне на Лоретто-роуд. За MD 529 дорога продолжается на северо-восток, пересекая Пегги-Нек-роуд. [ 1 ] [ 2 ] Отсюда шоссе проходит через лес, а затем проходит через поселение Эдем и переходит в открытые сельскохозяйственные угодья. [ 2 ]
Округ Уикомико
[ редактировать ]
US 13 пересекает реку Пассердайк-Крик в округ Уикомико , где продолжается на северо-восток до бульвара Саут-Фрутленд через сочетание лесов и ферм. Вскоре после въезда в округ Уикомико маршрут расходится с автобусом US 13. на полунаправленной развязке Y. Автобус США 13. продолжает движение в сторону Фрутленда и центра Солсбери на бульваре Саут-Фрутленд, в то время как шоссе US 13 поворачивает на северо-восток и переходит на объездную дорогу Солсбери, четырехполосную автостраду , которая вскоре проходит через линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы. [ 1 ] [ 2 ]
Обходя район Солсбери на востоке, маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает MD 513 (Сент-Люкс-роуд) на алмазной развязке . MD 513 обеспечивает доступ с объездной дороги США 13 к Fruitland. Продолжая двигаться на северо-восток через сельскохозяйственные угодья и леса, рядом с некоторыми жилыми комплексами, US 13 пересекает MD 12 (Snow Hill Road) на частичной развязке клеверного листа . [ 1 ] [ 2 ] MD 12 служит прямым связующим звеном между Солсбери и Сноу-Хилл , соединяясь с шоссе US 113 в Сноу-Хилл. [ 2 ] Поворачивая на север после пересечения Бивердам-Крик возле Паркер-Понд , шоссе пересекает MD 350 (Маунт-Хермон-роуд) без развязки между маршрутами и продолжается на север до другой частичной развязки с шоссе US 50 и восточной конечной остановкой автобуса US 50. к востоку от Солсбери. [ 2 ]

Развязка между автобусами US 13, US 50 и US 50, преобразованная из полного клеверного листа после завершения объездной дороги Солсбери к западу от US 13 до US 50, является местом восточной конечной остановки автобуса US 50, США 50-х годов. оригинальный маршрут через Солсбери. [ 2 ] US 50 соединяется с US 13 на этой развязке, и эти два маршрута проходят одновременно на протяжении трех миль (4,8 км) объездной дороги Солсбери. [ 1 ] [ 2 ] Сразу за развязкой дорога проходит через MD 346 (Old Ocean City Road) без развязки и линию промышленного пути Уиллардс Центральной железной дороги Дельмарвы. Объездная дорога Солсбери поворачивает на запад и встречается с северной конечной остановкой автобуса US 13. (Бульвар Норт-Солсбери) на исходной северной конечной точке объездной дороги. US 13 отделяется от US 50 на этой развязке и вновь соединяется со своим первоначальным маршрутом на север, в то время как US 50 продолжает движение на запад по объездной дороге Солсбери, чтобы вернуться на свой первоначальный маршрут к северо-западу от Солсбери. [ 2 ]
US 13, ныне известный как бульвар Норт-Солсбери, продолжается на север в коммерческий район на шестиполосном шоссе, сразу проходя к западу от центра в торговом центре Солсбери. Дорога проходит мимо многочисленных предприятий, прежде чем пересечь Леонард-Понд , поскольку дорога сужается до пяти полос движения (две полосы движения в южном направлении и три полосы движения в северном направлении) и снова становится Оушен-Хайвей. Он направляется к востоку от Туристического информационного центра округа Викомико и проходит мимо ряда станций взвешивания, расположенных по обе стороны дороги, прежде чем пересечь южную конечную остановку отдельного MD 675 , который следует первоначальному маршруту US 13 через Дельмар в двух штатах. Бульвар. [ 1 ] [ 2 ] US 13 продолжается на север как четырехполосное шоссе (по две полосы в каждом направлении), через сочетание ферм и лесов с некоторыми предприятиями, огибая Дельмар на востоке. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает MD 54/DE 54 (Maryland Delaware Line Road), который проходит вдоль границы штата Делавэр – Мэриленд, и US 13 продолжается на север, в Делавэр. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное шоссе с севера на юг через Фрутленд и Солсбери шло по Аллен-роуд на север от Аллена на границе округа Викомико с округом Сомерсет до нынешнего пересечения Дивизион-стрит и Камден-авеню на западной стороне Фрутленда. Дивизион-стрит продолжала свой путь на восток, проходя через центр Фрутленда, а затем направилась на север, в Солсбери, а Камден-авеню обогнула Фрутленд на западе и направилась прямо в Солсбери. Две дороги воссоединились в центре Солсбери, к югу от Мейн-стрит. Дивизион-стрит шла на север от Солсбери в сторону Дельмара. [ 3 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд (SRC) определила систему дорог штата, шоссе между Алленом и Солсбери по Камден-авеню было обозначено как дорога штата. [ 4 ] В 1911 году дорога между Вестовером и принцессой Анной была завершена как государственная автомагистраль, а участок между Солсбери и югом Дельмара был завершен как дорога государственной помощи. В это время дорога между Покомок-Сити и Солсбери была предложена в качестве государственной дороги. [ 5 ] Государственная дорога была завершена от южной границы Солсбери до Мейн-стрит во Фрутленде в 1912 году, а оттуда до Аллена в 1913 году. В 1914 году было завершено строительство государственной автомагистрали между принцессой Анной и Алленом. [ 6 ] Шоссе между границей Вирджинии через Покомок-Сити и Вестовер и между Солсбери и Делмаром было завершено к 1921 году. [ 7 ]

С созданием системы пронумерованных автомагистралей США 11 ноября 1926 года номер US 13 был обозначен через Мэриленд от границы Вирджинии к югу от Покомок-Сити на север до границы Делавэра в Делмаре. Маршрут вел на север в Покомок-Сити, на северо-запад в Вестовер, на север к принцессе Анне, на северо-восток в Фрутленд и Солсбери и на север в Делмар. [ 8 ] [ 9 ] Весь маршрут US 13 в Мэриленде стал частью Ocean Highway , прибрежного шоссе Атлантического океана , простирающегося от Джексонвилля, Флорида , до Нью-Брансуика, Нью-Джерси , которое служило самым быстрым маршрутом между районом Нью-Йорка и Флоридой до введения Система межгосударственных автомобильных дорог . США 13 - одна из четырех автомагистралей США, образующих шоссе, а Мэриленд был одним из штатов, принявших участие в формировании шоссе. [ 10 ]
В 1930 году шоссе US 13 вдоль Дивизион-стрит к северу от центра Солсбери было размещено на эстакаде над железной дорогой Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (ныне подразделение Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы). [ 11 ] US 13 был перенесен между Принцессой Анной и Фрутлендом в 1933 году, чтобы обойти окольный маршрут через Лоретто-роуд и Аллен-роуд и ликвидировать два железнодорожных переезда, идущих параллельно Пенсильванской железной дороге (ныне подразделение Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы) по прямой. [ 12 ] [ 13 ] В 1939 году прежняя трасса стала MD 529. [ 14 ] US 13 была перенесена между Принцессой Анной и Вестовером в 1935 году в обход того, что сейчас известно как Старая улица Принцессы Анны. [ 13 ] [ 15 ] Эта бывшая трасса стала MD 598 в 1939 году и была удалена из системы автомагистралей штата к 1961 году. [ 14 ] [ 16 ] Первая часть первой объездной дороги Солсбери, которая теперь называется бульваром Солсбери, была завершена в 1938 году между Колледж-авеню и Мейн-стрит в Солсбери. [ 17 ] Второй сегмент, между нынешним перекрестком автобуса US 13. и Камден-авеню к югу от Фрутленда и Колледж-авеню, строительство было завершено в 1939 году. [ 14 ] [ 18 ] После завершения строительства первых двух участков US 13 был перенесен на объездную дорогу, а Камден-авеню получила обозначение MD 663 . [ 14 ] Третий и последний участок, от Мейн-стрит до Сион-роуд на северной стороне Солсбери, был завершен к 1942 году. [ 19 ] После того, как US 13 переехал на новое шоссе, Дивизион-стрит к северу от Мейн-стрит получила обозначение MD 475 . [ 20 ] К 1946 году шоссе US 13 было преобразовано в более прямую трассу к югу от Покомок-Сити, а прежняя трасса вдоль Олд-Вирджиния-роуд стала MD 250 . [ 20 ] [ 21 ] В 1949 году шоссе US 13 было изменено в обход Костена по прямой на юго-запад, при этом прежний маршрут через Костен стал MD 673. [ 20 ] [ 22 ]

В 1951 году на севере Солсбери было завершено строительство второго моста через железную дорогу, а шоссе US 13 к северу от Сион-роуд было перенесено и расширено до разделенного шоссе. [ 20 ] [ 23 ] Нынешний разделенный объезд Дельмара по шоссе US 13 был завершен в 1954 году одновременно с прилегающим участком маршрута в Делавэре в обход Лорел и Сифорда . [ 24 ] [ 25 ] Бывшая трасса через Дельмар в период с 1954 по 1957 год обозначалась как альтернативный вариант US 13 , а к 1983 году стала MD 675. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] США 13 от принцессы Анны до Колледж-авеню в Солсбери также была дуализирована в период с 1954 по 1956 год. [ 24 ] [ 28 ] В 1957 году шоссе US 13 было расширено до разделенного шоссе между границей Вирджинии и Покомок-Сити. [ 29 ] Обход принцессы Анны US 13 был построен между 1957 и 1959 годами. [ 30 ] [ 31 ] MD 675 был отмечен на прежней трассе принцессой Анной к 1978 году. [ 32 ] В 1963 году маршрут US 13 был изменен в обход Покомок-Сити на северо-восток, при этом прежняя трасса через Покомок-Сити стала MD 675, которая была заменена автобусом US 13. в 1994 году. [ 33 ] [ 34 ] US 13 был расширен до разделенного шоссе от южного конца объездной дороги Принцессы Анны на юг мимо Кингс-Крик в 1962 году, на юг через Вестовер в 1963 году и на юг примерно до двух миль (3,2 км) к северу от MD 667 в 1964 году. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1965 году объездная дорога Принцессы Анны была расширена до разделенного шоссе. [ 37 ] Расширение US 13 до четырехполосного шоссе в Мэриленде было завершено в 1966 году, когда федеральное шоссе было расширено до разделенного шоссе от севера MD 667 на юг мимо Западного Покомока до южного конца объездной дороги Покомок-Сити. [ 38 ]
Следующей крупной модернизацией US 13 стало строительство объездной дороги Солсбери с ограниченным доступом, начиная с северного конца примерно в 1973 году. [ 39 ] Объездная дорога Солсбери была завершена на юг до MD 12, включая развязку с US 50, в 1975 году. [ 40 ] Часть объездной дороги США 13 была завершена в 1981 году; Автобус США 13. к 1983 году был назначен на объездное шоссе через Фрутленд и Солсбери. [ 27 ] [ 41 ] На развязке на северном конце части объездной дороги Солсбери со стороны US 13 было добавлено несколько съездов во время расширения объездной дороги на запад до US 50 в период с 2000 по 2002 год, которое было завершено 19 октября 2002 года, за шесть месяцев до того, как первоначально планировалось построить открыть. Расширение объездной дороги привело к тому, что 50 дорог США работали одновременно с 13 дорогами США к северо-востоку от города. [ 42 ] [ 43 ] В этом параллельном разделе представлены отдельные отметки для US 13 и US 50 со щитами на указателях, позволяющими различать два маршрута. [ 44 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вустер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Вирджиния Граница штата | |
Покомок Сити | 3.91 | 6.29 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 13; бывший США 13; доступ от автобуса US 13, идущего на север, к автобусу US 13. и от автобуса US 13. на юг США 13 | |
4.23 | 6.81 | ![]() | |||
4.55 | 7.32 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 113; MD 250A без знака | ||
5.44 | 8.75 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 756; бывший США 113 | ||
Сомерсет | Вест Покомок | 6.57 | 10.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 13; южная конечная остановка MD 364; бывший США 13 |
Затраты | 8.41 | 13.53 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 667 | |
Вестовер | 14.18 | 22.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 673; доступ на север к MD 413 | |
14.77 | 23.77 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 413; нет доступа с северного направления US 13 до MD 413 | ||
16.04 | 25.81 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 640 | ||
Кингс-Крик | 17.12 | 27.55 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 920; передняя дорога | |
18.08 | 29.10 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 920; передняя дорога | ||
Принцесса Анна | 18.18 | 29.26 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 675; бывший США 13; нет доступа с юга США 13 до MD 675 | |
19.73 | 31.75 | ![]() | |||
20.45 | 32.91 | ![]() | |||
20.88 | 33.60 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 822 | ||
21.73 | 34.97 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 675; бывший США 13; доступ только в северном направлении от US 13 | ||
23.23 | 37.39 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 529; бывший США 13 | ||
Викомико | Фруктленд | 27.42 | 44.13 | Южный конец автострады | |
27.42 | 44.13 | ![]() ![]() | Выход на север, вход на юг; южная конечная остановка автобуса US 13; бывший США 13 | ||
29.32 | 47.19 | ![]() | |||
Солсбери | 31.94 | 51.40 | ![]() | ||
35.33 | 56.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 50 перекрывается; восточная конечная остановка автобуса US 50; US 13, идущая на север, имеет доступ к Хоббс-роуд. | ||
38.42 | 61.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 50 перекрывается; северная конечная остановка автобуса US 13; бывший США 13 | ||
38.42 | 61.83 | Северный конец автострады | |||
40.60 | 65.34 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 675; бывший США 13 | ||
Дельмар | 42.48 | 68.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Делавэр Граница штата | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой маршрут Покомок-Сити
[ редактировать ]Расположение | Покомок Сити |
---|---|
Длина | 4,48 миль [ 1 ] (3,99 км) |
Существовал | 1994 – настоящее время |

US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) — деловой маршрут US 13, который проходит через Покомок-Сити в Вустер и Сомерсет округах в Мэриленде . Маршрут начинается к югу от Покомок-Сити; Четырехполосная магистральная линия US 13 поворачивает направо вокруг города, а автобус US 13. продолжается прямо как двухполосная городская улица. После пересечения MD 366 маршрут соединяется с первоначальной южной конечной станцией US 113 , последняя была отодвинута и завершилась на магистральной линии US 13. Какое-то время заброшенный сегмент был частью MD 250 , но теперь обозначается MD 250A. Продолжая движение на север, маршрут ведет к городской набережной и деловому району. Вскоре маршрут достигает реки Покомок , пересекая ее по разводному мосту. После пересечения реки маршрут направляется за пределы города в сельскую местность и заканчивается на шоссе US 13 на южной конечной остановке MD 364 . [ 1 ] [ 45 ] Этот маршрут представляет собой бывшую трассу US 13, которую объезжали в 1963 году. Маршрут получил обозначение MD 675 и был заменен автобусом US 13. в 1994 году. [ 33 ] [ 34 ]
Деловой маршрут Солсбери
[ редактировать ]Расположение | Фруктовая земля – Солсбери |
---|---|
Длина | 13,14 миль [ 1 ] (13,10 км) |
Существовал | 1982 – настоящее время |
US Route 13 Business ( Автобус US 13 ) — маршрут US 13 в американском штате Мэриленд бизнес - . Шоссе проходит длиной 8,14 миль (13,10 км) между США 13 к югу от Фрутленда и США 13 и США 50 на северной стороне Солсбери . Автобус США 13. Это четырехполосное шоссе с разделенными и неразделенными участками, которое обеспечивает доступ к центру Солсбери, где шоссе пересекает автобус US 50. , Университет Солсбери и Фрутленд, где шоссе пересекает MD 513 . [ 1 ] [ 46 ] Автобус США 13. был построен как новая трасса US 13 в несколько этапов в 1930-х и начале 1940-х годов. [ 19 ] Участок шоссе через Солсбери изначально был построен с четырьмя полосами движения, а часть шоссе через Фрутленд и на северном конце была расширена до разделенного шоссе в первой половине 1950-х годов. [ 24 ] [ 28 ] Автобус США 13. был обозначен, когда US 13 был перенесен на объездную дорогу Солсбери после завершения строительства в 1982 году. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Вустер (PDF) .
- Округ Сомерсет (PDF) .
- Округ Уикомико (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Google (8 апреля 2009 г.). «Обзор шоссе 13 США в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Солсбери, Мэриленд Четырехугольник (карта) (изд. 1901 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Проект федеральных писателей (1938). Океанское шоссе: от Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, до Джексонвилля, штат Флорида . Американская серия путеводителей. Нью-Йорк : Книги современности . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 66 . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 31, 35 . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 97 . Получено 26 . апреля
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 25 . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 78 . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 114–115 . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 133 . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 35 . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (10 апреля 1994 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
- Округ Уикомико (PDF) .
- ^ Персонал (23 октября 2002 г.). «Объездная дорога вокруг Солсбери стоимостью 94 миллиона долларов откроется сегодня, на 6 месяцев раньше запланированного срока». Солнце . Балтимор, Мэриленд. стр. 4Б.
- ^ Отметка 37 13 миль США (карта). Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Google (26 апреля 2010 г.). «Обзор бизнеса по шоссе 13 США (Покомок-Сити, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Google (26 апреля 2010 г.). «Обзор бизнеса по маршруту 13 США (Солсбери, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]