Jump to content

Бизнес-маршрут 50 США (Солсбери, Мэриленд)

Карта маршрута :

Бизнес-маркер шоссе 50 США

Маршрут 50 США Бизнес

Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 50
Поддерживается MDSHA
Длина 6,88 миль [ 1 ] (11,07 км)
Существовал 2002 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапикской страны
Основные узлы
Вест-Энд США 50 к западу от Солсбери
Основные перекрестки MD 349 в Солсбери

Автобус США 13. в Солсбери

MD 346 в Солсбери
Ист-Энд США 13 / США 50 к востоку от Солсбери
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Викомико
Система автомагистралей

US Route 50 Business ( Business ) — деловой маршрут US Route 50 в американском штате Мэриленд US 50 . Шоссе проходит в 6,88 миль (11,07 км) от US 50 на северо-западной стороне Солсбери до US 13 и US 50 на восточной стороне Солсбери в центральном округе Уикомико . US 50 Business — это шоссе с четырьмя и шестью полосами движения внутри и по обе стороны центрального делового района Солсбери, где шоссе пересекает MD 349 , US 13 Business и MD 346 . US 50 Business к западу от MD 349 представляет собой модернизацию середины 1950-х годов первоначального шоссе, ведущего в Солсбери с северо-запада. Деловой маршрут между MD 349 и MD 346 представлял собой переезд 50 домов США с Мейн-стрит, построенный в начале 1960-х годов. К востоку от MD 346, US 50 Business является частью переезда US 50 между Солсбери и Берлином , завершенного в середине 1960-х годов. US 50 Business был обозначен после завершения строительства участка US 50 объездной дороги Солсбери в 2002 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Автобус США 50. на Тилман-роуд в Солсбери.
Вид на восток, вдоль автобуса US 50. на Сивик-авеню в Солсбери

US 50 Business начинается на частичной развязке с US 50, с пандусами от US 50 East до US 50 Business East и от US 50 Business West до US 50 West. Одна полоса дороги US 50 Business, идущей на запад, продолжается за съездом до пересечения со Стэнтон-авеню, служебной дорогой для жилых домов, отделенных от US 50 после постройки развязки. Движения, отсутствующие на развязке, завершаются через Нейлор Милл-роуд к востоку от частичной развязки. US 50 Business направляется на юго-восток в сторону центра Солсбери по четырехполосному шоссе. Пройдя American Legion Road, деловой маршрут входит в черту города Солсбери, и его название меняется на Salisbury Parkway. На пересечении с MD 349 (Нантикок-роуд) и Изабелла-стрит дорога US 50 Business поворачивает на восток, расширяется до шести полос движения, становится автомагистралью с частично контролируемым доступом и начинает идти параллельно Мейн-стрит, первоначальной трассе US 50. [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения Северной части реки Викомико по разводному мосту деловой маршрут пересекает Дивизион-стрит, первоначальную трассу шоссе US 13. Шоссе переходит в четыре полосы движения, поскольку съезды на Баптист-стрит, идущие в восточном направлении, и с Брод-стрит, идущие в западном направлении, покидают шоссе; эти улицы используются для доступа к US 13 Business (бульвар Солсбери). US 50 Business снова расширяется до шести полос после перехода под US 13 Business и путь подразделения Delmarva Центральной железной дороги Дельмарвы . Деловой маршрут возвращается к четырем полосам движения после пересечения с MD 346 (главная улица), которая является первоначальной трассой US 50. Медиана расширяется по мере того, как US 50 Business проходит мимо коммерческих и промышленных объектов. Парковка расположена в юго - восточном углу перекрестка Филлип Моррис Драйв. Вскоре после пересечения с Тилман-роуд деловой маршрут достигает своей восточной конечной точки на частичной развязке клеверного листа с объездной дорогой Солсбери, по которой проходят шоссе US 13 и US 50 на запад. Разделенное шоссе продолжается на восток по шоссе US 50 (Ocean Gateway) в сторону Оушен Сити . [ 1 ] [ 2 ]

US 50 Business является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью на всем ее протяжении. [ 1 ] [ 3 ]

Первоначальное шоссе с востока на запад через Солсбери вело в город из Хеврона по его нынешнему маршруту с северо-запада до улицы Изабеллы. Затем шоссе шло по Мейн-стрит к центру Солсбери. Шоссе шло по Брод-стрит до Черч-стрит, а затем дорога шла на восток в сторону Парсонсбурга . [ 4 ] Это шоссе было одной из первых дорог штата, предназначенных для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд (SRC) в 1909 году. [ 5 ] Государственные дороги от Хеврона до западной границы Солсбери и от восточной границы Солсбери до Парсонсбурга были завершены в 1914 году. [ 6 ] В середине 1920-х годов SRC провел два крупных изменения на Мейн-стрит. Сначала SRC взял на себя обслуживание разводного моста через Северный мыс реки Викомико в 1924 году и завершил его замену в 1928 году. [ 7 ] [ 8 ] Хотя Мейн-стрит больше не является автомагистралью штата, MDSHA продолжает обслуживать разводной мост на Мейн-стрит. Разводной мост был реконструирован в 1980 году и имеет обозначение MD 991 , что не имеет подписи . [ 1 ] [ 8 ] Во-вторых, в 1926 году SRC расширил Мейн-стрит на восток от центра города вдоль ее нынешнего курса на восток, а затем на северо-восток до Черч-стрит. [ 7 ] США 213 была определена как главная автомагистраль с востока на запад через Солсбери в 1927 году. [ 9 ] США 213 был перенесен с Черч-стрит на Мейн-стрит примерно в 1940 году. [ 10 ] США 50 заменили США 213 через Солсбери в 1949 году. [ 11 ]

US 50 через Солсбери модернизировался тремя частями в 1950-х и 1960-х годах. В 1954 году шоссе US 50 к западу от Изабелла-стрит было расширено до четырехполосного шоссе к северо-западу от Нэйлор-Милл-роуд. [ 12 ] [ 13 ] Планирование того, что стало Солсбери-бульваром между Изабелла-стрит и Мейн-стрит к востоку от центра города, началось после Второй мировой войны , когда были сделаны оценки полосы отвода на маршрутах вдоль Изабелла-стрит и Черч-стрит. [ 14 ] К 1956 году началась покупка прав отвода и списание зданий; шоссе было завершено к 1964 году. [ 15 ] [ 16 ] США 50 к востоку от Мейн-стрит был перенесен в 1965 году, когда было завершено строительство четырехполосного шоссе до Берлина. [ 17 ] Хотя участок US 13 объездной дороги Солсбери был завершен в 1981 году, строительство продолжения на запад до US 50, позволяющего этому шоссе обходить центр Солсбери, началось только в мае 2000 года. [ 18 ] [ 19 ] Часть объездной дороги US 50 была завершена в октябре 2002 года; В то же время US 50 Business был закреплен за шоссе через Солсбери. [ 20 ] [ 21 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Викомико .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
0.00 0.00
США 50 запад (Ocean Gateway) – Кембридж , Бэй-Бридж
Западная конечная остановка US 50 Business и объездной дороги Солсбери; выход в восточном направлении и вход в западном направлении со стороны US 50
0.60 0.97

Нэйлор Милл-роуд на восток до США 50 на восток (объездная дорога Солсбери) - Оушен-Сити
Солсбери 2.52 4.06
MD 349 запад (Нантикок-роуд) / Изабелла-стрит восток - Квантико , Нантикок
Восточная конечная остановка MD 349
3.62 5.83 Автобус США 13. (Бульвар Солсбери) – Fruitland , Дельмар Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
4.39 7.07
MD 346 восток (Мейн-стрит) / Мейн-стрит запад - Парсонсбург
Западная конечная остановка MD 346; старая расстановка США 50
6.88 11.07 США 13 (объездная дорога Солсбери) / США 50 (Ocean Gateway) – Кембридж , Оушен-Сити , Дувр , Норфолк Восточная конечная остановка US 50 Business; частичная развязка клеверного листа
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (23 апреля 2010 г.). «US Route 50 Business (Солсбери, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 апреля 2010 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Солсбери, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  4. ^ Солсбери, Мэриленд Четырехугольник (карта) (изд. 1901 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 23 апреля 2010 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 23 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 26–27 . Проверено 23 апреля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000220009010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 136–137 . Проверено 23 апреля 2010 г.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 43 . Проверено 23 апреля 2010 г.
  15. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 127 . Проверено 23 апреля 2010 г.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Ассошиэйтед Пресс (06 мая 2000 г.). «Проект скоростной поездки на пляж Мэриленд» . Фриланс – Стар . Фредериксбург, Вирджиния: Издательская компания Free Lance – Star. п. А14 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  20. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
  21. ^ Штатный писатель Sun (23 октября 2002 г.). «Объездная дорога вокруг Солсбери стоимостью 94 миллиона долларов откроется сегодня, на 6 месяцев раньше запланированного срока» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . п. 4Б . Проверено 24 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4fb264aa98184787621180e2d6c9d66__1722799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/66/f4fb264aa98184787621180e2d6c9d66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 50 Business (Salisbury, Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)