Бизнес-маршрут 50 США (Солсбери, Мэриленд)
![]() | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут US 50 | |
Поддерживается MDSHA | |
Длина | 6,88 миль [ 1 ] (11,07 км) |
Существовал | 2002 – настоящее время |
Туристический маршруты | ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]()
![]() | |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Округа | Викомико |
Система автомагистралей | |
US Route 50 Business ( Business ) — деловой маршрут US Route 50 в американском штате Мэриленд US 50 . Шоссе проходит в 6,88 миль (11,07 км) от US 50 на северо-западной стороне Солсбери до US 13 и US 50 на восточной стороне Солсбери в центральном округе Уикомико . US 50 Business — это шоссе с четырьмя и шестью полосами движения внутри и по обе стороны центрального делового района Солсбери, где шоссе пересекает MD 349 , US 13 Business и MD 346 . US 50 Business к западу от MD 349 представляет собой модернизацию середины 1950-х годов первоначального шоссе, ведущего в Солсбери с северо-запада. Деловой маршрут между MD 349 и MD 346 представлял собой переезд 50 домов США с Мейн-стрит, построенный в начале 1960-х годов. К востоку от MD 346, US 50 Business является частью переезда US 50 между Солсбери и Берлином , завершенного в середине 1960-х годов. US 50 Business был обозначен после завершения строительства участка US 50 объездной дороги Солсбери в 2002 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 50 Business начинается на частичной развязке с US 50, с пандусами от US 50 East до US 50 Business East и от US 50 Business West до US 50 West. Одна полоса дороги US 50 Business, идущей на запад, продолжается за съездом до пересечения со Стэнтон-авеню, служебной дорогой для жилых домов, отделенных от US 50 после постройки развязки. Движения, отсутствующие на развязке, завершаются через Нейлор Милл-роуд к востоку от частичной развязки. US 50 Business направляется на юго-восток в сторону центра Солсбери по четырехполосному шоссе. Пройдя American Legion Road, деловой маршрут входит в черту города Солсбери, и его название меняется на Salisbury Parkway. На пересечении с MD 349 (Нантикок-роуд) и Изабелла-стрит дорога US 50 Business поворачивает на восток, расширяется до шести полос движения, становится автомагистралью с частично контролируемым доступом и начинает идти параллельно Мейн-стрит, первоначальной трассе US 50. [ 1 ] [ 2 ]
После пересечения Северной части реки Викомико по разводному мосту деловой маршрут пересекает Дивизион-стрит, первоначальную трассу шоссе US 13. Шоссе переходит в четыре полосы движения, поскольку съезды на Баптист-стрит, идущие в восточном направлении, и с Брод-стрит, идущие в западном направлении, покидают шоссе; эти улицы используются для доступа к US 13 Business (бульвар Солсбери). US 50 Business снова расширяется до шести полос после перехода под US 13 Business и путь подразделения Delmarva Центральной железной дороги Дельмарвы . Деловой маршрут возвращается к четырем полосам движения после пересечения с MD 346 (главная улица), которая является первоначальной трассой US 50. Медиана расширяется по мере того, как US 50 Business проходит мимо коммерческих и промышленных объектов. Парковка расположена в юго - восточном углу перекрестка Филлип Моррис Драйв. Вскоре после пересечения с Тилман-роуд деловой маршрут достигает своей восточной конечной точки на частичной развязке клеверного листа с объездной дорогой Солсбери, по которой проходят шоссе US 13 и US 50 на запад. Разделенное шоссе продолжается на восток по шоссе US 50 (Ocean Gateway) в сторону Оушен Сити . [ 1 ] [ 2 ]
US 50 Business является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью на всем ее протяжении. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное шоссе с востока на запад через Солсбери вело в город из Хеврона по его нынешнему маршруту с северо-запада до улицы Изабеллы. Затем шоссе шло по Мейн-стрит к центру Солсбери. Шоссе шло по Брод-стрит до Черч-стрит, а затем дорога шла на восток в сторону Парсонсбурга . [ 4 ] Это шоссе было одной из первых дорог штата, предназначенных для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд (SRC) в 1909 году. [ 5 ] Государственные дороги от Хеврона до западной границы Солсбери и от восточной границы Солсбери до Парсонсбурга были завершены в 1914 году. [ 6 ] В середине 1920-х годов SRC провел два крупных изменения на Мейн-стрит. Сначала SRC взял на себя обслуживание разводного моста через Северный мыс реки Викомико в 1924 году и завершил его замену в 1928 году. [ 7 ] [ 8 ] Хотя Мейн-стрит больше не является автомагистралью штата, MDSHA продолжает обслуживать разводной мост на Мейн-стрит. Разводной мост был реконструирован в 1980 году и имеет обозначение MD 991 , что не имеет подписи . [ 1 ] [ 8 ] Во-вторых, в 1926 году SRC расширил Мейн-стрит на восток от центра города вдоль ее нынешнего курса на восток, а затем на северо-восток до Черч-стрит. [ 7 ] США 213 была определена как главная автомагистраль с востока на запад через Солсбери в 1927 году. [ 9 ] США 213 был перенесен с Черч-стрит на Мейн-стрит примерно в 1940 году. [ 10 ] США 50 заменили США 213 через Солсбери в 1949 году. [ 11 ]
US 50 через Солсбери модернизировался тремя частями в 1950-х и 1960-х годах. В 1954 году шоссе US 50 к западу от Изабелла-стрит было расширено до четырехполосного шоссе к северо-западу от Нэйлор-Милл-роуд. [ 12 ] [ 13 ] Планирование того, что стало Солсбери-бульваром между Изабелла-стрит и Мейн-стрит к востоку от центра города, началось после Второй мировой войны , когда были сделаны оценки полосы отвода на маршрутах вдоль Изабелла-стрит и Черч-стрит. [ 14 ] К 1956 году началась покупка прав отвода и списание зданий; шоссе было завершено к 1964 году. [ 15 ] [ 16 ] США 50 к востоку от Мейн-стрит был перенесен в 1965 году, когда было завершено строительство четырехполосного шоссе до Берлина. [ 17 ] Хотя участок US 13 объездной дороги Солсбери был завершен в 1981 году, строительство продолжения на запад до US 50, позволяющего этому шоссе обходить центр Солсбери, началось только в мае 2000 года. [ 18 ] [ 19 ] Часть объездной дороги US 50 была завершена в октябре 2002 года; В то же время US 50 Business был закреплен за шоссе через Солсбери. [ 20 ] [ 21 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Викомико .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 50 Business и объездной дороги Солсбери; выход в восточном направлении и вход в западном направлении со стороны US 50 | ||
0.60 | 0.97 | ![]() ![]() ![]() | |||
Солсбери | 2.52 | 4.06 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 349 | |
3.62 | 5.83 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
4.39 | 7.07 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 346; старая расстановка США 50 | ||
6.88 | 11.07 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 50 Business; частичная развязка клеверного листа | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
- Округ Уикомико (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (23 апреля 2010 г.). «US Route 50 Business (Солсбери, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Солсбери, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Солсбери, Мэриленд Четырехугольник (карта) (изд. 1901 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 26–27 . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000220009010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 136–137 . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 43 . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 127 . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (06 мая 2000 г.). «Проект скоростной поездки на пляж Мэриленд» . Фриланс – Стар . Фредериксбург, Вирджиния: Издательская компания Free Lance – Star. п. А14 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
- Округ Уикомико (PDF) .
- ^ Штатный писатель Sun (23 октября 2002 г.). «Объездная дорога вокруг Солсбери стоимостью 94 миллиона долларов откроется сегодня, на 6 месяцев раньше запланированного срока» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . п. 4Б . Проверено 24 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]