Мэрилендский маршрут 349
Нантикок-роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и городом Солсбери. | ||||
Длина | 22,32 миль [ 1 ] (35,92 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Чесапикской страны | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Тупик возле Нантикока | |||
Ист-Энд | Автобус США 50. в Солсбери | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Викомико | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 349 ( 349 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Нантикок-роуд , государственная автомагистраль проходит в 22,32 мили (35,92 км) от тупика на востоке Нантикока до шоссе US Route 50 Business (US 50 Business) в Солсбери . Первый сегмент MD 349 был построен в 1910 году к западу от Солсбери. Современное шоссе достигло Куантико к 1919 году, Двустворчатого клапана - к 1925 году, а его западной конечной остановки - к 1933 году. Единственное серьезное изменение в MD 349 с тех пор - это перестройка возле Солсбери в середине 1950-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 349 начинается в тупике у Джонс-Крик, недалеко от слияния рек Нантикок и Викомико, когда две реки впадают в Танжер-Саунд . Государственное шоссе ведет на север как двухполосная неразделенная дорога через деревню Нантикок. К северу от Джестервилл-роуд, Мэриленд 349 пересекает Виндзор-Крик и Данн-Крик. Государственное шоссе продолжается через деревню Бивалв, где оно проходит два крутых поворота. MD 349 поворачивает на восток, покидая Двустворчатый клапан и пересекая Тяскин-роуд, которая раньше называлась MD 541 . Шоссе штата пересекает западный конец MD 352 (Капитола-роуд), затем поворачивает на северо-восток мимо Чесапикских лесных угодий и пересекает Уэтипкин-Крик. [ 1 ] [ 2 ]
В деревне Ройал-Оук дорога MD 349 поворачивает на восток в сторону пересечения с южной конечной точкой MD 347 (Куантико-роуд) и с другим концом MD 352 (Уайтхейвен-роуд) в деревне Кэтчпенни к югу от Квантико. Уайтхейвен-роуд ведет на юг к парому Уайтхейвен , канатному парому , пересекающему реку Викомико. После прохождения Норт-Аппер-Ферри-роуд, ведущей к канатной паромной переправе Аппер-Ферри через реку Викомико, шоссе штата начинает проходить мимо жилых кварталов и пересекает Рокауоккинг-Крик. К западу от Солсбери старая трасса MD 349, MD 815 (Олд Квантико-роуд) разделяется на восток, когда MD 349 поворачивает на юго-восток. Шоссе штата расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе, а затем пересекает Парсонс-роуд и другой конец MD 815. После пересечения пруда Митчелл MD 349 въезжает в город Солсбери, и начинается муниципальное обслуживание. Мэйн-стрит разделяется на юго-восток от восточного направления MD 349 непосредственно перед тем, как шоссе штата достигает своей восточной конечной остановки на US 50 Business (Salisbury Parkway). Дорога продолжается на противоположной стороне перекрестка от улицы Изабеллы. [ 1 ] [ 2 ]
MD 349 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от Fire Tower Road недалеко от Квантико до ее восточной конечной остановки в Солсбери. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]К 1910 году дорога MD 349 была проложена от запада Солсбери до Рокауолкин-Крик. [ 4 ] Улучшенное шоссе простиралось на запад до Кэтчпенни в 1919 году и до Ройал-Оука в 1921 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 349 был завершен до Уэтипкин-Крик в 1923 году и до Двустворчатого моллюска в 1925 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Шоссе было завершено до западной конечной остановки в Нантикоке в 1933 году. [ 10 ] [ 11 ] Помимо расширения дороги от Солсбери до Тяскин-роуд в 1950 году, единственным значительным изменением в MD 349 является перепланировка шоссе к западу от Солсбери в 1956 году, когда MD 815 был присвоен старой трассе. [ 12 ] [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Викомико .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нантикок | 0.00 | 0.00 | Тупик | Западная конечная остановка | |
двустворчатый моллюск | 7.58 | 12.20 | MD 352 восток (Капитола-роуд) - Уайтхейвен | Западная конечная остановка MD 352 | |
Квантико | 15.14 | 24.37 | MD 347 север (Куантико-роуд) – Квантико , Хеврон | Южная конечная остановка MD 347 | |
15.77 | 25.38 | MD 352 запад (Уайтхейвен-роуд) - Уайтхейвен | Восточная конечная остановка MD 352 | ||
Солсбери | 21.45 | 34.52 | MD 815 восток (Олд Квантико-роуд) | Западная конечная остановка MD 815 | |
22.15 | 35.65 | MD 815 запад (Олд Квантико-роуд) | Восточная конечная остановка MD 815 | ||
22.32 | 35.92 | Автобус США 50. (Солсбери-бульвар) до автобуса US 13 / US 13. / Изабелла-стрит на востоке - Кембридж , Оушен-Сити | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 октября 2010 г.
- Округ Уикомико (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Google (22 апреля 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 349» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Солсбери, Мэриленд – Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 53 . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 100 . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 360 . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 130 . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.