Jump to content

Бизнес-маршрут 13 США (Солсбери, Мэриленд)

Карта маршрута :

Бизнес-маркер шоссе 13 США

Маршрут 13 США, бизнес

Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 13
Поддерживается MDSHA
Длина 13,14 миль [ 1 ] (13,10 км)
Существовал 1983 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 13 во Фрутленде
Основные перекрестки MD 513 во Фрутленде
Автобус США 50. в Солсбери
Северный конец США 13 / США 50 в Солсбери
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Викомико
Система автомагистралей

US Route 13 Business ( Автобус US 13 маршрут US 13 в американском штате Мэриленд ) — бизнес - . Шоссе проходит длиной 8,14 миль (13,10 км) между США 13 к югу от Фрутленда и США 13 и США 50 на северной стороне Солсбери . Автобус США 13. Это четырехполосное шоссе с разделенными и неразделенными участками, которое обеспечивает доступ к Университету Солсбери в центре Солсбери, где шоссе пересекает автобус US 50. и Fruitland, где шоссе пересекает шоссе 513 Мэриленда (MD 513). Автобус США 13. был построен как новая трасса US 13 в несколько этапов в 1930-х и начале 1940-х годов. Участок шоссе через Солсбери изначально был построен с четырьмя полосами движения, а часть шоссе через Фрутленд и на северном конце была расширена до разделенного шоссе в первой половине 1950-х годов. Автобус США 13. был обозначен, когда US 13 был перенесен на объездную дорогу Солсбери после завершения строительства в 1981 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг, вдоль автобуса US 13. на Ливингстон-стрит в Солсбери

Автобус США 13. начинается на частичной развязке с шоссе US 13, которое продолжается на юг по Оушен-хайвей и направляется на север по объездной дороге Солсбери. От автобуса US 13, идущего на юг, нет доступа. до автобуса US 13, идущего на север, или от автобуса US 13, идущего на юг, до автобуса US 13, идущего на север. Автобус США 13. направляется на север к бульвару Фрутленд, четырехполосному шоссе, которое идет параллельно пути подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на западе, мимо ферм и разбросанных жилых домов. При въезде в город Фрутленд деловой маршрут пересекает Камден-авеню, которая является старой трассой US 13. После пересечения Дивизион-стрит идет автобус US 13. въезжает в промышленную зону и пересекает Мейн-стрит. Шоссе продолжается на север и пересекает MD 513 (Седар-лейн) в коммерческом районе, а затем покидает Фрутленд, пересекая пруд Тонитанк. [ 1 ] [ 2 ]

Название автобуса US 13 меняется на бульвар Солсбери и покидает пределы непосредственной близости от железнодорожных путей, когда шоссе проходит через кампус Университета Солсбери. На северной окраине кампуса деловой маршрут пересекает Колледж-авеню и превращается в пятиполосное неделимое шоссе с центральной полосой поворота. Проехав через коммерческую полосу, автобус US 13. совершает S-образный поворот на восток и пересекает Дивизион-стрит сразу после того, как шоссе снова начинает идти параллельно железнодорожным путям подразделения Дельмарва. Деловой маршрут пересекает южный рукав реки Викомико и Мейн-стрит, старую трассу US 50. Автобус US 13. проходит мимо Вест-Черч-стрит и перекрестка Брод-стрит и Ист-Черч-стрит по обе стороны от эстакады автобуса US 50. Ист-Черч-стрит, имеющая одностороннее движение на восток, соединяет движение автобуса US 50, идущего на восток. до автобуса US 13, а Брод-стрит, идущая в западном направлении с односторонним движением, используется для доступа к автобусу US 50, идущему на запад. от автобуса US 13.

Автобус США 13. пересекает улицу Изабеллы и проходит исторический вокзал Юнион , а затем пересекает линию промышленного пути Марделы Центральной железной дороги Дельмарвы. Деловой маршрут пересекает Нэйлор-стрит, которая обеспечивает доступ к первоначальной трассе US 13, Дивизион-стрит, прежде чем шоссе временно расширится до разделенного шоссе и пересечет линию подразделения Дельмарва на мосту. US 13 Business пересекает Пегги-Бранч и проходит через коммерческую зону, направляясь к северо-западу от студии WBOC-TV , а затем снова расширяется до разделенного шоссе непосредственно перед северной конечной точкой на объездной дороге Солсбери, прилегающей к центру The Center at Salisbury торговому . US 50 следует по обоим направлениям объездной дороги Солсбери, а US 13 направляется на юг по объездной дороге и на север по бульвару Солсбери. Между автобусом US 13, идущим на север, нет доступа. и идущие на запад США 50. [ 1 ] [ 2 ]

Автобус США 13. является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [ 1 ] [ 3 ]

Первоначальное шоссе с севера на юг через Фрутленд и Солсбери шло по Аллен-роуд на север от Аллена на Викомико границе округа с округом Сомерсет до нынешнего пересечения Дивизион-стрит и Камден-авеню на западной стороне Фрутленда. Дивизион-стрит продолжала свой путь на восток, проходя через центр Фрутленда, а затем направилась на север, в Солсбери, а Камден-авеню обогнула Фрутленд на западе и направилась прямо в Солсбери. Две дороги воссоединились в центре Солсбери, к югу от Мейн-стрит. Дивизион-стрит шла на север от Солсбери в сторону Дельмара. [ 4 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд (SRC) определила систему дорог штата, шоссе между Алленом и Солсбери по Камден-авеню было обозначено как дорога штата. [ 5 ] Государственная дорога была завершена от южной границы Солсбери до Мейн-стрит во Фрутленде в 1912 году, а оттуда до Аллена в 1913 году. [ 6 ] Шоссе между Солсбери и Дельмаром было завершено к 1921 году. [ 7 ] US 13 был назначен этим государственным дорогам от Аллена до Делмара в 1927 году. [ 8 ]

Первое обновление до US 13 в районе Солсбери-Фрутленд произошло в 1930 году, когда Дивизион-стрит к северу от центра Солсбери была размещена на эстакаде над железной дорогой Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка . [ 9 ] Кроме того, в 1933 году открылся участок прямого шоссе длиной восемь миль (13 км), в основном параллельный железнодорожным путям между принцессой Анной и Камден-авеню к западу от Фрутленда. [ 10 ] [ 11 ] Объездная магистраль, дважды пересекавшая железнодорожные пути, получила обозначение MD 529 . [ 12 ] Первая часть первой объездной дороги Солсбери, которая теперь называется бульваром Солсбери, была завершена в 1938 году между Колледж-авеню и Мейн-стрит в Солсбери. [ 13 ] Второй сегмент, между нынешним перекрестком автобуса US 13. и Камден-авеню к югу от Фрутленда и Колледж-авеню, строительство было завершено в 1939 году. [ 12 ] [ 14 ] После завершения строительства первых двух участков шоссе US 13 было перенесено на объездную дорогу, а Камден-авеню получила обозначение MD 663. [ 12 ] Третий и последний участок, от Мейн-стрит до Сион-роуд на северной стороне Солсбери, был завершен к 1942 году. [ 15 ] После того, как US 13 переехал на новое шоссе, Дивизион-стрит к северу от Мейн-стрит получила обозначение MD 475. [ 16 ] В 1951 году на севере Солсбери было завершено строительство второго моста через железную дорогу, а шоссе US 13 к северу от Сион-роуд было перенесено и расширено до разделенного шоссе. [ 16 ] [ 17 ] США 13 от линии округа Сомерсет до Колледж-авеню в Солсбери также были дуализированы в период с 1954 по 1956 год. [ 18 ] [ 19 ]

Следующей крупной модернизацией US 13 стало строительство объездной дороги Солсбери, начиная с северного конца примерно в 1973 году. [ 20 ] Объездная дорога Солсбери была завершена на юг до MD 12 , включая развязку с US 50, в 1975 году. [ 21 ] Часть объездной дороги США 13 была завершена в 1981 году; Автобус США 13. к 1983 году был назначен на объездное шоссе через Фрутленд и Солсбери. [ 22 ] [ 23 ] На развязке на северном конце части US 13 объездной дороги Солсбери было добавлено несколько съездов во время расширения объездной дороги на запад до US 50 в период с 2000 по 2002 год. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Викомико .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
США 13 юг
Развязка; доступ к шоссе US 13, идущему на юг, и к шоссе US 13, идущему на север; южный конечный пункт
Фруктленд 2.64 4.25
MD 513 восток (Сент-Люкс-роуд / Сидар-лейн)
Западная конечная остановка MD 513
Солсбери 5.47 8.80

Мейн-стрит до США 50 на восток - Оушен-Сити , Сноу-Хилл , аэропорт.
Старый расклад США 50
5.64 9.08
Автобус США 50. запад / Брод-стрит / Ист-Черч-стрит - деловой район Кембриджа , Бэй-Бридж
Развязка
8.14 13.10
США 13 / США 50 восток - Оушен-Сити , Норфолк
Развязка; нет доступа от автобуса US 13. с севера до 50 запада США; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (26 апреля 2010 г.). «US Route 13 Business (Солсбери, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2010 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Солсбери, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  4. ^ Солсбери, Мэриленд Четырехугольник (карта) (изд. 1901 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 26 апреля 2010 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 66 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 97 . Получено 26 . апреля {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 25 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  15. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 78 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 114–115 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  18. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 133 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  21. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  23. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6fcaaf0d27f2615f303efd7e98ddb91__1722811140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/91/d6fcaaf0d27f2615f303efd7e98ddb91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 13 Business (Salisbury, Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)