Железная дорога Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка
Железная дорога Нью -Йорка, Филадельфии и Норфолка ( регистрационный знак NYP&N ) — железнодорожная линия, которая шла по хребту полуострова Дельмарва от Дельмара, штат Мэриленд, до Кейп-Чарльза, штат Вирджиния , а затем на пароме до Норфолка, штат Вирджиния . Он стал частью системы Пенсильванской железной дороги . [1]
История
[ редактировать ]

NYP&N был задумкой Уильяма Лоуренса Скотта , угольного магната из Эри, штат Пенсильвания, который хотел построить более короткий железнодорожный маршрут между угольными причалами Хэмптон-Роудс , используя паромную линию через Чесапикский залив и железнодорожную линию, идущую вверх по полуострову Делмарва. на индустриальный север. [2] Скотт заручился инженерной помощью Пенсильванской железной дороги вице-президента Александра Дж. Кассата , который увидел достоинства плана и взял перерыв. [3] из ПРР для работы на новой линии. Кассат обследовал линию верхом на лошади, спроектировал паромы и причалы, приобрел другие железные дороги, в первую очередь Восточную береговую железную дорогу (1853 г.), и линия была готова к эксплуатации в 1884 году. Линия финансировалась многими интересами PRR и была официально объединена с ПРР в 1921 году. [4]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В первой половине 20 века по железнодорожной линии курсировало несколько поездов в день. С 1920-х по 1950-е годы PRR управляла дневным поездом Del-Mar-Va Express и ночным поездом Cavalier. На пике активности в середине 1940-х годов компания также эксплуатировала южный поезд Furlough и дополнительный ночной поезд Mariner в дополнение к неназванным местным поездам. В северном направлении PRR добавила Sailor, ночной поезд Mariner и безымянный пригородный поезд. [5]
К 1957 году названные поезда исчезли, и остался только поезд Филадельфия – Кейп-Чарльз, курсирующий раз в день. [6] В 1958 году маршрут был сокращен: из Филадельфии в Делмар, штат Делавэр, на границе Делавэра и Мэриленда. [7] Последним поездом был поезд Уилмингтон-Дельмар Blue Diamond, закончившийся в 1965 году.
Паромное сообщение
[ редактировать ]Первоначальная длина паромной переправы составляла 30 миль, но позже она была сокращена до 26 миль, когда терминалы были перенесены. [8] Существовали как пассажирские, так и грузовые паромы. До 30 грузовых вагонов можно было погрузить на баржи-платформы, которые тянул буксир в рейс . Первые пассажирские паромы «Кейп-Чарльз» и «Олд-Пойнт Комфорт» , колесные пароходы с боковыми колесами , могли держать на своих двух путях целый поезд. В 1889 году Нью-Йорк» для перехода в Норфолк было построено первое винтовое судно « «Пенсильвания» длиной 200 футов и шириной 31 фут, а в 1890 году было добавлено более крупное судно (длина 260 футов и ширина 36 футов). В 1907 году был построен « Мэриленд» таких же размеров, а последним кораблем стала « Вирджиния Ли» . [9]
Кончина
[ редактировать ]Поскольку большая часть маршрута обслуживала сельскую местность, ожидания по доходам так и не оправдались. Филиалы были заброшены, а последний остаток пассажирских перевозок - шаттл между Филадельфией, штат Пенсильвания , и Делмаром, штат Делавэр , был прекращен в середине 1960-х годов. [10] [11] [2] Самобытность NYP&N была утрачена в результате слияния Penn Central и образования Conrail . После распада Conrail многие короткие железные дороги приобрели части маршрута - грузовые перевозки между Покомок-Сити, Мэрилендом и Норфолком, штат Вирджиния, осуществлялись компанией Eastern Shore Railroad в период с 1981 по 2006 год и железной дорогой Bay Coast в период с 2006 по 2018 год. участок к северу от Покомок-Сити находился в ведении Южной железной дороги Норфолка в качестве средней школы Дельмарвы. В 2016 году Центральная железная дорога Дельмарвы взяла на себя управление компанией Norfolk Southern, и теперь линия является частью подразделения Delmarva Центральной железной дороги Дельмарвы. [12] [13] В 2018 году Центральная железная дорога Дельмарвы взяла на себя управление железной дорогой Бэй-Кост между Покомок-Сити и Холлвудом, штат Вирджиния, в то время как линия между Холвудом и Кейп-Чарльзом была заброшена. [14]
См. также
[ редактировать ]- Пенсильванская железная дорога
- Железная дорога Бэй-Кост
- Железнодорожный паром: США, список нынешних и бывших автомобильных и железнодорожных паромов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (NYP&N)» . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейман, Джон (1979). Рельсы вдоль Чесапика . Марвадель.
- ^ В 1899 году Кассат вернулась в ПРР в качестве ее седьмого президента.
- ^ Стауфер, Элвин Ф., Эдсон, Д. Уильям и Харли, Э. Томас. Пеннси Пауэр III. Штауфер. ISBN 0-944513-10-7
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 78». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 67». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
- ^ Шафер, Майк; Соломом, Брайан (1997). Пенсильванская железная дорога . МБИ. п. 52. ИСБН 0-7603-0379-7 .
- ^ Уильямс, WD (13 июня 1946 г.). «Краткая история Кейп-Чарльза, часть 1» . Нортгемптон Таймс . Университет Вирджинии . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1964 г., участок Пенсильванской железной дороги, Таблица 40.
- ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1966 г., участок Пенсильванской железной дороги, таблица 155.
- ^ «ОБНОВЛЕНО: Новая короткая линия, которая возьмет на себя управление средней школой Дельмарвы NS» . Журнал «Поезда». 19 октября 2016 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Центральная железная дорога Дельмарвы (PDF) (Карта). Вагонный экспресс . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Досье № FD 36196 — Центральная железнодорожная компания Дельмарвы — Изменение освобождения оператора от уплаты налогов — Cassatt Management, LLC d/b/a Bay Coast Railroad» (PDF) . Совет наземного транспорта. 29 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.