Jump to content

Железная дорога Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка

Железная дорога Нью -Йорка, Филадельфии и Норфолка ( регистрационный знак NYP&N ) — железнодорожная линия, которая шла по хребту полуострова Дельмарва от Дельмара, штат Мэриленд, до Кейп-Чарльза, штат Вирджиния , а затем на пароме до Норфолка, штат Вирджиния . Он стал частью системы Пенсильванской железной дороги . [1]

Станция в Дельмаре, Делавэр, 1905 год.
Бывшая станция Солсбери Юнион

NYP&N был задумкой Уильяма Лоуренса Скотта , угольного магната из Эри, штат Пенсильвания, который хотел построить более короткий железнодорожный маршрут между угольными причалами Хэмптон-Роудс , используя паромную линию через Чесапикский залив и железнодорожную линию, идущую вверх по полуострову Делмарва. на индустриальный север. [2] Скотт заручился инженерной помощью Пенсильванской железной дороги вице-президента Александра Дж. Кассата , который увидел достоинства плана и взял перерыв. [3] из ПРР для работы на новой линии. Кассат обследовал линию верхом на лошади, спроектировал паромы и причалы, приобрел другие железные дороги, в первую очередь Восточную береговую железную дорогу (1853 г.), и линия была готова к эксплуатации в 1884 году. Линия финансировалась многими интересами PRR и была официально объединена с ПРР в 1921 году. [4]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В первой половине 20 века по железнодорожной линии курсировало несколько поездов в день. С 1920-х по 1950-е годы PRR управляла дневным поездом Del-Mar-Va Express и ночным поездом Cavalier. На пике активности в середине 1940-х годов компания также эксплуатировала южный поезд Furlough и дополнительный ночной поезд Mariner в дополнение к неназванным местным поездам. В северном направлении PRR добавила Sailor, ночной поезд Mariner и безымянный пригородный поезд. [5]

К 1957 году названные поезда исчезли, и остался только поезд Филадельфия – Кейп-Чарльз, курсирующий раз в день. [6] В 1958 году маршрут был сокращен: из Филадельфии в Делмар, штат Делавэр, на границе Делавэра и Мэриленда. [7] Последним поездом был поезд Уилмингтон-Дельмар Blue Diamond, закончившийся в 1965 году.

Паромное сообщение

[ редактировать ]

Первоначальная длина паромной переправы составляла 30 миль, но позже она была сокращена до 26 миль, когда терминалы были перенесены. [8] Существовали как пассажирские, так и грузовые паромы. До 30 грузовых вагонов можно было погрузить на баржи-платформы, которые тянул буксир в рейс . Первые пассажирские паромы «Кейп-Чарльз» и «Олд-Пойнт Комфорт» , колесные пароходы с боковыми колесами , могли держать на своих двух путях целый поезд. В 1889 году Нью-Йорк» для перехода в Норфолк было построено первое винтовое судно « «Пенсильвания» длиной 200 футов и шириной 31 фут, а в 1890 году было добавлено более крупное судно (длина 260 футов и ширина 36 футов). В 1907 году был построен « Мэриленд» таких же размеров, а последним кораблем стала « Вирджиния Ли» . [9]

Поскольку большая часть маршрута обслуживала сельскую местность, ожидания по доходам так и не оправдались. Филиалы были заброшены, а последний остаток пассажирских перевозок - шаттл между Филадельфией, штат Пенсильвания , и Делмаром, штат Делавэр , был прекращен в середине 1960-х годов. [10] [11] [2] Самобытность NYP&N была утрачена в результате слияния Penn Central и образования Conrail . После распада Conrail многие короткие железные дороги приобрели части маршрута - грузовые перевозки между Покомок-Сити, Мэрилендом и Норфолком, штат Вирджиния, осуществлялись компанией Eastern Shore Railroad в период с 1981 по 2006 год и железной дорогой Bay Coast в период с 2006 по 2018 год. участок к северу от Покомок-Сити находился в ведении Южной железной дороги Норфолка в качестве средней школы Дельмарвы. В 2016 году Центральная железная дорога Дельмарвы взяла на себя управление компанией Norfolk Southern, и теперь линия является частью подразделения Delmarva Центральной железной дороги Дельмарвы. [12] [13] В 2018 году Центральная железная дорога Дельмарвы взяла на себя управление железной дорогой Бэй-Кост между Покомок-Сити и Холлвудом, штат Вирджиния, в то время как линия между Холвудом и Кейп-Чарльзом была заброшена. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (NYP&N)» . Проверено 2 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хейман, Джон (1979). Рельсы вдоль Чесапика . Марвадель.
  3. ^ В 1899 году Кассат вернулась в ПРР в качестве ее седьмого президента.
  4. ^ Стауфер, Элвин Ф., Эдсон, Д. Уильям и Харли, Э. Томас. Пеннси Пауэр III. Штауфер. ISBN   0-944513-10-7
  5. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 78». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  6. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
  7. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 67». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
  8. ^ Шафер, Майк; Соломом, Брайан (1997). Пенсильванская железная дорога . МБИ. п. 52. ИСБН  0-7603-0379-7 .
  9. ^ Уильямс, WD (13 июня 1946 г.). «Краткая история Кейп-Чарльза, часть 1» . Нортгемптон Таймс . Университет Вирджинии . Проверено 11 ноября 2016 г.
  10. ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1964 г., участок Пенсильванской железной дороги, Таблица 40.
  11. ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1966 г., участок Пенсильванской железной дороги, таблица 155.
  12. ^ «ОБНОВЛЕНО: Новая короткая линия, которая возьмет на себя управление средней школой Дельмарвы NS» . Журнал «Поезда». 19 октября 2016 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  13. ^ Центральная железная дорога Дельмарвы (PDF) (Карта). Вагонный экспресс . Проверено 5 июня 2017 г.
  14. ^ «Досье № FD 36196 — Центральная железнодорожная компания Дельмарвы — Изменение освобождения оператора от уплаты налогов — Cassatt Management, LLC d/b/a Bay Coast Railroad» (PDF) . Совет наземного транспорта. 29 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93749f95879e6631b4d36ecbe1ae57c__1673919840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/7c/f93749f95879e6631b4d36ecbe1ae57c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York, Philadelphia and Norfolk Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)