Восточная береговая железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кейп-Чарльз, Вирджиния |
Отчетный знак | ЭШР |
Местный | От Норфолка, Вирджиния до Покомок-Сити, Мэриленд |
Даты работы | 1981 | –2006
Предшественник | Железная дорога Вирджинии и Мэриленда |
Преемник | Железная дорога Бэй-Кост |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Компания Eastern Shore Railroad, Inc. ( подотчетный знак ESHR ) представляла собой класса III короткую железную дорогу , которая начала работу в октябре 1981 года на 96-мильной (154 км) бывшей линии железной дороги Вирджинии и Мэриленда на полуострове Делмарва . Линия проходила между Покомок-Сити, штат Мэриленд , и Норфолком, штат Вирджиния , пересекаясь с Южной железной дорогой Норфолка на обоих концах.
Дельмарва ранее обслуживалась компанией Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (NYP&N) под руководством Уильяма Лоуренса Скотта , которая шла на юг вдоль полуострова к грузовому депо, терминалу и гавани на мысе мыса в Кейп-Чарльзе, штат Вирджиния , городе, который он основан и заложен в 1883–84. Затем система паромных барж пересекала нижнюю часть Чесапикского залива к причалам Норфолка. Позже NYP&N была поглощена Пенсильванской железной дорогой , которая доминировала на востоке США вместе с Центральной железной дорогой Нью-Йорка и железной дорогой Балтимора и Огайо в первой половине 20-го века.
паром Железнодорожный использовался для перекрытия водного маршрута длиной 26 миль (42 км) через Чесапикский залив между мысом Чарльз и Норфолком. В паромном сообщении использовались две баржи (автомобильные плавучи) вместимостью 25 и 15 автомобилей, перемещаемые контрактными буксирами . Этот плавучий автомобильный оператор находится в непрерывной эксплуатации с апреля 1885 года и является одним из двух, оставшихся в Соединенных Штатах (второй - New York New Jersey Rail, LLC ).
В феврале 2006 года Восточная береговая железная дорога была передана в управление компании Cassatt Management, LLC., эксплуатировалась и была переименована в Bay Coast Railroad . Железная дорога Бэй-Кост эксплуатировала линию до 18 мая 2018 года. В июне 2018 года Центральная железная дорога Дельмарвы взяла на себя участок между Покомок-Сити и Холлвудом, штат Вирджиния , где находились остальные клиенты. [ 1 ] Обслуживание на стороне Норфолка было передано Букингемской железной дороге . [ 2 ]
-
LLPX 2014, арендованный EMD GP38 , использовался для переключения паромного терминала в Литл-Крик, штат Вирджиния .
-
ESHR 8096, GP10, названный «Кейп-Чарльз», был припаркован в штаб-квартире в Кейп-Чарльз, штат Вирджиния .
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный паром: США, список нынешних и бывших автомобильных и железнодорожных паромов.
- Железная дорога Бэй-Кост
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Carload Express расширяет железнодорожные перевозки в Вирджинию» . Вагонный экспресс. 11 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Норфолкская дивизия» . Архивировано из оригинала 01 августа 2023 г. Проверено 03 мая 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Дикон, Крис. Восточная береговая железная дорога . США: Аркадия, 2006.
Внешние ссылки
[ редактировать ]