Jump to content

Буксир

(Перенаправлено с буксира )
буксира CSS Тизер захвачен военным кораблем USS Maratanza
Джастин Макаллистер , буксир в гавани Нью-Йорка , январь 2008 года.
Буксиры Reid McAllister и McAllister Responder толкают танкер для сжиженного нефтяного газа BW Volans в порт Маркус-Хук на реке Делавэр.

Буксир , или буксир морское судно которое маневрирует другими судами, толкая или тянув их, при непосредственном контакте или буксирном тросе. Эти лодки обычно буксируют суда в обстоятельствах, когда они не могут или не должны двигаться своим ходом, например, в переполненных гаванях или узких каналах . [1] или вообще не могут двигаться, например , баржи , вышедшие из строя корабли, бревенчатые плоты или нефтяные платформы . Некоторые из них ходят по океану, а некоторые — ледоколы или спасательные буксиры . Ранние модели приводились в движение паровыми двигателями , которые позже были заменены дизельными двигателями . У многих есть дренчерные водометы, которые помогают при тушении пожаров , особенно в гаванях.

Мореплавание

[ редактировать ]
Флотский буксир USS Tawasa (1255 тонн, 205 футов), который буксировал глубинную ядерную бомбу, взорванную в ходе операции «Вигвам» в 1955 году.
Сочлененный буксир и баржа (АТБ)

Морские буксиры (глубоководные буксиры или океанские буксиры) делятся на четыре основные категории:

  1. Стандартный морской буксир с модельной носовой частью, буксирующий почти исключительно с помощью троса. В некоторых редких случаях, например, на некоторых буксирах флота ВМС США, для буксировки может использоваться синтетический трос, полагая, что экипаж может протянуть трос на борт вышедшего из строя корабля из-за его легкости по сравнению с тросовым тросом.
  2. «Буксир с надрезом» можно закрепить с помощью тросов или, что чаще встречается в последнее время, синтетических тросов, которые проходят от кормы буксира к корме баржи. Эта конфигурация обычно используется во внутренних водах, где уровень моря и зыбь минимальны из-за опасности разрыва тросов. Часто такая конфигурация применяется даже без «выемки» на барже, но в таких случаях предпочтительно иметь на буксире «толкающие колени» для стабилизации его положения. Модели носовых буксиров, использующих этот метод толкания, почти всегда имеют буксирную лебедку, которую можно использовать, если морские условия делают толкание нецелесообразным. При такой конфигурации толкаемая баржа может приближаться к размеру небольшого корабля, а взаимодействие с потоком воды позволяет развивать более высокую скорость при минимальном увеличении требуемой мощности или расхода топлива.
  3. «Неотъемлемый блок», или «интегрированный буксир и баржа» (ITB), включает в себя специально спроектированные суда , которые соединяются друг с другом таким жестким и прочным способом, что это может быть сертифицировано как таковое органами власти (классификационными обществами), такими как Американское бюро судоходства. , Регистр судоходства Ллойда , Индийский регистр судоходства , Det Norske Veritas или некоторые другие. Эти агрегаты остаются объединенными практически при любых морских условиях, а буксиры обычно имеют плохую мореходную конструкцию для навигации без прикрепленных барж. Суда этой категории по закону считаются кораблями, а не буксирами, и баржи должны быть укомплектованы соответствующим персоналом. Эти суда должны иметь навигационные огни, соответствующие требованиям для судов, а не тем, которые требуются для буксиров и подводных судов.
  4. «Сочлененные буксиры и баржи» (ATB) также используют механические средства для соединения со своими баржами. Буксир вставляется в выемку в корме и крепится шарнирным соединением, превращаясь в сочлененную машину . В ATB обычно используются соединительные системы Intercon и Bludworth . ATB обычно укомплектованы как большие буксиры, насчитывающие от семи до девяти членов экипажа. Типичный американский ATB отображает навигационные огни идущего вперед буксира, как описано в ColRegs 1972 года .
Svitzer Tyr , датский буксир, построенный в Китае в 2011 году, на фото 2018 года в Истада . гавани

По сравнению с морскими буксирами портовые буксиры, которые используются исключительно в качестве вспомогательных судов, как правило, меньше по размеру, а соотношение их ширины к длине часто выше из-за необходимости иметь рулевую рубку буксира, чтобы избежать контакта с корпусом судна, что может иметь выраженный гребень на носу и корме. В некоторых портах существует потребность в определенном количестве и размерах буксиров для портовых операций с газовозами . [2] Также во многих портах танкеры при транзите в гаванях обязаны иметь буксирное сопровождение для оказания помощи в случае механической неисправности. В порту обычно требуется минимальная мощность или тяговое усилие, определяемое размером сопровождаемого судна. В большинстве портов будет несколько буксиров, которые будут использоваться не только для помощи судам, но и для других целей, таких как дноуглубительные работы, бункеровка судов, перекачка жидких продуктов между причалами и грузовые операции. При необходимости эти буксиры также могут использоваться для оказания помощи судам. Современные буксиры-вспомогательные суда представляют собой «буксировщики-тягачи», в которых используются азимутальные кормовые приводы (ASD), гребные винты, которые могут вращаться на 360 градусов без руля направления, или циклоидальные приводы (как описано ниже).

Речной буксир толкает бревенчатый плот в Британской Колумбии недалеко от Ванкувера (май 2012 г.)

Речные буксиры еще называют буксирами или толкачами. Конструкция их корпусов сделала бы операции в открытом океане опасными. Речные буксиры обычно не имеют какого-либо существенного троса или лебедки. Их корпуса имеют плоскую переднюю часть или носовую часть, соответствующую прямоугольной корме баржи, часто с большими толкающими коленями.

Движение

[ редактировать ]
Буксир на реке Аракава в Токио , Япония.

Первый буксир « Шарлотта Дандас » был построен Уильямом Симингтоном в 1801 году. Он имел паровой двигатель и гребные колеса и использовался на реках Шотландии. После этого гребные буксиры получили широкое распространение и были обычным явлением на протяжении столетия.В 1870-х годах корпуса шхун были переоборудованы в винтовые буксиры. Паровые машины и шотландские котлы обеспечивали номинальную мощность 300 лошадиных сил. Паровые буксиры использовались во всех гаванях мира для буксировки и стоянки судов.

Дизельные двигатели буксиров обычно производят от 500 до 2500 кВт ( от ~ 680 до 3400 л.с. ), но более крупные лодки (используемые на глубоких водах) могут иметь номинальную мощность до 20 000 кВт (~ 27 200 л.с.). [ нужна ссылка ] . Буксиры обычно имеют экстремальное мощности и ; тоннажа соотношение Обычные грузовые и пассажирские суда имеют соотношение P:T (в кВт: GRT ) от 0,35 до 1,20, тогда как большие буксиры обычно составляют от 2,20 до 4,50, а малые портовые буксиры - от 4,0 до 9,5. [3] Двигатели часто такие же, как те, что используются в железнодорожных локомотивах , но обычно приводят в движение гребной винт механически, а не преобразуют мощность двигателя в мощность электродвигателей, как это обычно бывает с дизель-электрическими локомотивами. В целях безопасности двигатели буксиров часто имеют по две каждой критически важной детали для резервирования. [4]

Буксир обычно оценивается по выходной мощности двигателя и общему тяговому усилию . Крупнейшие коммерческие портовые буксиры 2000–2010-х годов, использовавшиеся для буксировки контейнеровозов или аналогичных судов, имели тяговое усилие от 60 до 65 коротких тонн-сил (530–580 кН), что описывается как 15 коротких тонн-сил (130 кН). ) выше «обычных» буксиров. [5] [6]

Схема компонентов

Буксиры обладают высокой маневренностью, и для повышения маневренности и повышения безопасности разработаны различные двигательные установки. Первые буксиры были оснащены гребными колесами , но вскоре они были заменены винтовыми буксирами. сопла Корта Для увеличения тяговооруженности добавлены (см. ниже). За этим последовало сопло-руль направления, в котором отпала необходимость в обычном руле направления . Циклоидальный гребной винт (см. ниже) был разработан до Второй мировой войны и иногда использовался на буксирах из-за его маневренности. После Второй мировой войны это также было связано с безопасностью из-за разработки водного трактора Voith - буксира, который нельзя было тянуть буксиром. В конце 1950-х годов Z-привод или ( азимутальное подруливающее устройство был разработан ). Хотя иногда их называют системой Aquamaster или Schottel , существует множество торговых марок: Steerprop , Wärtsilä , Berg Propulsion и т. д. Эти двигательные системы используются на буксирах, предназначенных для таких задач, как докование судов и морское строительство. Обычные конфигурации гребного винта и руля направления более эффективны при буксировке из порта в порт.

Короткая насадка

[ редактировать ]

Насадка «Корт» представляет собой прочную цилиндрическую конструкцию вокруг специального гребного винта с минимальным зазором между лопастями гребного винта и внутренней стенкой насадки «Корт». Отношение тяги к мощности улучшается, поскольку вода приближается к гребному винту линейно и выходит из сопла таким же образом. Насадка Корт названа в честь своего изобретателя, но существует множество марок.

Циклоротор

[ редактировать ]

Циклоидальный гребной винт представляет собой круглую пластину, установленную на нижней стороне корпуса, вращающуюся вокруг вертикальной оси с круговым набором вертикальных лопастей (в форме подводных крыльев ), выступающих из днища корабля. Каждая лопасть может вращаться вокруг вертикальной оси. Внутренний механизм изменяет угол атаки лопастей синхронно с вращением пластины, так что каждая лопасть может обеспечивать тягу в любом направлении, аналогично управлению коллективным шагом и циклическому управлению в вертолете.

Red Cloud (на переднем плане), буксир типа V2-ME-A1 , рядом с авианосцем USNS David C. Shanks , возле моста через залив Окленд в заливе Сан-Франциско, Калифорния, 1950-е годы. На носу - традиционное канатное кранце для буксира .

Кранцы буксира изготовлены из резины с высокой устойчивостью к истиранию и хорошими эластичными свойствами. Они очень популярны среди владельцев небольших портовых судов и владельцев буксиров. Эти крылья обычно изготавливаются из разрезанных кусков автомобильных шин, связанных вместе. Часто крылья по бокам буксира состоят из большого тяжелого оборудования или авиационных шин, прикрепленных к буксиру или подвешенных на нем. Некоторые крылья отливаются прессованием в формах с термическим нагревом под высоким давлением и обладают отличной устойчивостью к морской воде, но не получили широкого распространения из-за стоимости. Носовые крылья буксира еще называют бородами или носовыми пудами. Раньше их делали из веревки для защиты лука, но в последнее время веревки почти не встречаются. Другие типы кранцев для буксиров включают цилиндрическое крыло буксира, крыло W, крыло M, крыло D и другие. [7]

[ редактировать ]

Недавняя голландская инновация — карусельный буксир , получивший награду за морские инновации на гала-концерте Dutch Maritime Innovation Awards в 2006 году. [8] Он добавляет пару стопорных колец к корпусу буксира: внутреннее на лодке, внешнее на корабле с помощью лебедки или буксирного крюка. Поскольку точка буксировки свободно вращается, буксир очень сложно опрокинуть. [9]

Гонки на старинных буксирах проводятся ежегодно в Олимпии, штат Вашингтон , с 1974 года во время морского фестиваля «Дни гавани Олимпии».Гонки буксиров проводятся ежегодно в заливе Эллиотт в Сиэтле . [10] на реке Гудзон на гонках буксиров в Нью-Йорке , [11] река Детройт , [12] и Великая гонка и парад буксиров на реке Святой Марии . [13]

Буксиры ВМС ЮАР исполняют «балет», приветствуя нового члена флота.

ежегодно проводится балет на буксирах С 1980 года в гавани Гамбурга по случаю фестиваля, посвященного годовщине основания порта в Гамбурге. В майские выходные восемь буксиров в течение часа исполняют хореографические движения под мелодии вальса и другой танцевальной музыки. [14]

Сводки новостей

[ редактировать ]

Tugboat Roundup — это собрание буксиров и других судов, посвященное морской индустрии. Сводка новостей по буксирам Уотерфорда проводится в конце лета в месте слияния рек Гудзон и Могавк в Уотерфорде, штат Нью-Йорк. Представленные буксиры представляют собой речные буксиры и другие буксиры, перепрофилированные для работы в системе каналов штата Нью-Йорк. [15]

[ редактировать ]

Буксир Энни был предметом серии рассказов журнала Saturday Evening Post с участием женщины-капитана буксира Нарцисс в Пьюджет-Саунде , позже показанной в фильмах «Буксир Энни» (1933), «Буксир Энни снова плывет» (1940) и «Капитан буксира Энни» (1945). ). Канадский телесериал «Приключения буксира Энни» был снят в 1957 году .

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Теодор Тагбот , главный герой детского шоу, был настолько популярен, что была построена его полноразмерная копия.

На сегодняшний день состоялось четыре детских спектакля, посвященных антропоморфным буксирам.

«Таггер» — буксир из мультсериала « Южный парк» . Он появляется в эпизоде ​​​​« Новый трейлер фильма Терренса и Филлипа » как помощник Рассела Кроу в вымышленном телесериале под названием Fightin 'Round The World с Расселом Кроу . Таггер следует за Кроу, когда он вовлекает разных людей в физические конфликты, обеспечивая эмоциональную поддержку и комическое облегчение. В какой-то момент Таггер даже пытается покончить жизнь самоубийством, когда его заставили услышать новую музыкальную композицию Рассела Кроу.

Литература

[ редактировать ]

(В алфавитном порядке автора)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Как пигмейские буксиры пришвартовывают гигантский лайнер». Popular Science Monthly , март 1930 г., стр. 22-23.
  2. ^ Торесен, Карл А. (2003). Справочник портового дизайнера: Рекомендации и рекомендации . Книги Томаса Телфорда. п. 116. ИСБН  0-7277-3228-5 .
  3. ^ Поульсен, Б. Лунд; и др. (1971). Teknisk Leksikon [ Технологическая энциклопедия ] (на датском языке). Том. 2. Копенгаген: A/S Forlaget для Fagliteratur Copenhagen/Oslo. стр. 163–190. ISBN  87-573-0023-2 .
  4. ^ Билински, Марси Б.: «Рабочая лошадка водных путей», Массачусетское управление прибрежной зоны, Береговые линии, 2007 г.
  5. ^ «Роторный буксир «РТ Зоя» » . Marineline.com . 13 сентября 2006 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  6. ^ «Western Marine построит буксир и судно для порта CTG» . Независимый . 4 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  7. ^ «Типы и применение кранцев для буксиров — система морских кранцев» .
  8. ^ novatugnews. «Новости Novatug.nl» . Новатуг . Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 г. Проверено 18 января 2008 г.
  9. ^ новатугпрод. «Информация о продукте Novatug.nl» . Новатуг . Архивировано из оригинала 19 января 2008 г. Проверено 18 января 2008 г.
  10. ^ «Порт Сиэтла» . Портсиэтл.org. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  11. ^ «В поисках самого сложного буксира», Лорел Гребер, New York Times , 29 августа 2008 г.
  12. ^ «tugrace.com» . tugrace.com. 22 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 г. Проверено 23 марта 2014 г.
  13. ^ «Большая гонка на буксирах» . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 г. Проверено 13 июня 2012 г.
  14. ^ «Буксирный балет: Императорский вальс колоссов – SPIEGEL ONLINE – Новости – SPIEGEL TV» . Зеркало . Spiegel.de. 19 мая 2002 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  15. ^ «Сводка новостей об Уотерфордском буксире» . Tugboatroundup.com . Проверено 8 марта 2022 г.
  16. ^ «Слава Голландии» . IMDB . Проверено 20 января 2008 г.
  17. ^ Мел Гусов (24 сентября 2002 г.). «Ян де Хартог, 88 лет, автор собственной жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 января 2008 г.
  18. ^ «Ключ» . IMDB . Проверено 20 января 2008 г.
  19. ^ «Хартог, Ян Де [1914 – 2002]» . Государственная библиотека Нью-Йорка . Проверено 20 января 2008 г.
  • Океанские технологии Джейн 1979–80 / Ежегодники Джейн, 1979 - ISBN   0-531-03902-1 .
  • На буксирах: истории работы и жизни на борту / Вирджиния Торндайк – Down East Books, 2004.
  • Под буксиром: канадская история буксиров и буксировки / Донал Бэрд – Vanwell Publishing, 277 стр., 2003 – ISBN   1-55125-076-4
  • Pacific Tugboats / Гордон Ньюэлл – Superior Publishing Company, 1957, Сиэтл, Вашингтон.
  • Учебник по буксировке / Джордж Х. Рид – Cornell Maritime Press, 1992.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леман, Чарльз Ф. (2009). Лексикон Ривермана: в терминах Лемана . Флоренция, Миссури: JR Simpson & Associates. ISBN  978-0-9841503-0-4 . Морская терминология, специфичная для буксировки лодок на внутренних водных путях.
  • Фаррелл, Пол (2016). Буксиры с иллюстрациями истории, технологий и мореплавания . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN   978-0-393-06931-0 . Великолепно подробное руководство по эволюции, конструкции и роли буксиров, от первых дней существования пара до самых совершенных сегодня океанских рабочих судов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0af90f48a2dc623708361ec85821c47__1718612400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/47/b0af90f48a2dc623708361ec85821c47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tugboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)