Jump to content

Проект буксира E3

Проект буксира E3 — это совместный научно-исследовательский проект компаний Smit International, Damen Shipyards Gorinchem и Alewijnse Marine Technology. [ 1 ] Цель проекта — создание энергоэффективного буксирного двигателя , который будет интегрирован в будущие конструкции буксиров. Целью исследования является снижение ненужного загрязнения судов путем изучения особенностей использования портовых буксиров. Порт Роттердама возглавляет проект с целью снизить загрязнение воздуха к 2020 году на десять процентов. [ 2 ]

Концепция

[ редактировать ]

Проект E3 представляет три основных критерия проектирования: эффективность в эксплуатации, экологичность и экономическая жизнеспособность. [ 3 ] Smit International является одним из основных пользователей буксиров в порту Роттердама и поставляется компанией Damen Shipyards Gorinchem . [ 4 ]

Сам проект разделен на три ключевых этапа. Первый этап заключается в изучении уже работающего в порту высокотехнологичного буксира «Смит Эльба» (Damen ASD Tug 2810). Исследования с помощью существующего буксира дадут необходимые данные для начала второго этапа проекта. Второй этап — проектирование новой двигательной установки для отдельного буксира модели Damen ASD Tug 2810. Эта силовая установка должна включать в себя новейшие технологии, чтобы обеспечить вышеупомянутое повышение эффективности , а также соответствовать трем критериям E. Третьим этапом станет проектирование Damen ASD Tug 2810 будущего с использованием технологий, которые должны появиться примерно через десять лет.

Первый этап (Тестирование)

[ редактировать ]

Первый этап испытаний проводился в течение четырех недель и за это время было выполнено 27 буксировок. Параметры, которые были непосредственно затронуты и измерены в этом тесте:

Также были изучены пять режимов нормальной работы буксира, помимо остановки двигателей. Ниже приведены данные по эксплуатации. [ 2 ]

  • Транзит (дорога с места работы и обратно): 30%
  • Помощь (связанная с кораблем на задании): 29%
  • В режиме ожидания ( сцепление включено, пропеллер вращается на минимальных оборотах в минуту): 24%
  • Режим ожидания отсоединен (сцепление выключено, гребной винт свободно вращается): 14%
  • Охлаждение (главные двигатели работают в режиме охлаждения): 3%

Второй этап (Проектирование)

[ редактировать ]

Совместно со студентами Технологического университета Делфта были смоделированы и протестированы несколько вариантов конструкции. Основные цели остались прежними: снизить выбросы и повысить топливную экономичность. В университете создана динамическая модель, на основе которой пользователь может выбирать компоненты судна для максимального повышения эффективности. [ 5 ]

Третий этап (Проектирование будущего)

[ редактировать ]

Этот проект ориентирован на строительство буксира с использованием технологий, которые могут быть доступны сегодня, но по определенным факторам, таким как стоимость, безопасность и миниатюризация , сегодня это было бы неосуществимо. Например, возможность использования СПГ в качестве источника энергии, но это все еще слишком дорого для реализации. рассматривается [ 6 ]

Solbus Solcity 12 LNG - двигатель, используемый в транзитном автобусе
  1. ^ Родерик ван Эрп; сыр Питер Корте; Жюль Верлинден; Йост Матот; Роберт Ван Коперен; Пепейн де Врис (2010). «Актуализация разработки буксира Е3» (PDF) . Буксировщики . Проверено 23 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ф. Дж. Ботке; д. Б. Янсен; Л. Дж. Матот; Р.М. ван Коперен. «Развитие буксира Е3: экономически выгодно, экологично, эффективно в эксплуатации» (PDF) . п. 6 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  3. ^ «Разработка экологически чистого портового буксира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  4. ^ «DAMEN РАЗРАБОТКА СВЕРХЭФФЕКТИВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ГИБРИДНОГО БУКСИРА (E3 BUG)» . Группа верфей Damen . Проверено 23 апреля 2012 г.
  5. ^ Моделирование контроля выбросов выхлопных газов дизельных двигателей, 2006 год . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности. 2006. с. 261. ИСБН  0768017580 .
  6. ^ Апсли, Джудит (2009). Модели силовой установки для полностью электрических судовых двигательных установок . Институт инженеров электротехники и электроники. ISBN  0780392590 .
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ddf351d409efe39ba485e96d9b90804__1717477140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/04/7ddf351d409efe39ba485e96d9b90804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E3 Tug Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)