Проект буксира E3
Проект буксира E3 — это совместный научно-исследовательский проект компаний Smit International, Damen Shipyards Gorinchem и Alewijnse Marine Technology. [ 1 ] Цель проекта — создание энергоэффективного буксирного двигателя , который будет интегрирован в будущие конструкции буксиров. Целью исследования является снижение ненужного загрязнения судов путем изучения особенностей использования портовых буксиров. Порт Роттердама возглавляет проект с целью снизить загрязнение воздуха к 2020 году на десять процентов. [ 2 ]
Концепция
[ редактировать ]Проект E3 представляет три основных критерия проектирования: эффективность в эксплуатации, экологичность и экономическая жизнеспособность. [ 3 ] Smit International является одним из основных пользователей буксиров в порту Роттердама и поставляется компанией Damen Shipyards Gorinchem . [ 4 ]
Проект
[ редактировать ]Сам проект разделен на три ключевых этапа. Первый этап заключается в изучении уже работающего в порту высокотехнологичного буксира «Смит Эльба» (Damen ASD Tug 2810). Исследования с помощью существующего буксира дадут необходимые данные для начала второго этапа проекта. Второй этап — проектирование новой двигательной установки для отдельного буксира модели Damen ASD Tug 2810. Эта силовая установка должна включать в себя новейшие технологии, чтобы обеспечить вышеупомянутое повышение эффективности , а также соответствовать трем критериям E. Третьим этапом станет проектирование Damen ASD Tug 2810 будущего с использованием технологий, которые должны появиться примерно через десять лет.
Первый этап (Тестирование)
[ редактировать ]Первый этап испытаний проводился в течение четырех недель и за это время было выполнено 27 буксировок. Параметры, которые были непосредственно затронуты и измерены в этом тесте:
- Расход топлива :
- двигателя Мощность : максимальная мощность при тяге составляет всего 1-2% от общего времени работы. [ 2 ]
- судна Скорость
- Выбросы
Также были изучены пять режимов нормальной работы буксира, помимо остановки двигателей. Ниже приведены данные по эксплуатации. [ 2 ]
- Транзит (дорога с места работы и обратно): 30%
- Помощь (связанная с кораблем на задании): 29%
- В режиме ожидания ( сцепление включено, пропеллер вращается на минимальных оборотах в минуту): 24%
- Режим ожидания отсоединен (сцепление выключено, гребной винт свободно вращается): 14%
- Охлаждение (главные двигатели работают в режиме охлаждения): 3%
Второй этап (Проектирование)
[ редактировать ]Совместно со студентами Технологического университета Делфта были смоделированы и протестированы несколько вариантов конструкции. Основные цели остались прежними: снизить выбросы и повысить топливную экономичность. В университете создана динамическая модель, на основе которой пользователь может выбирать компоненты судна для максимального повышения эффективности. [ 5 ]
Третий этап (Проектирование будущего)
[ редактировать ]Этот проект ориентирован на строительство буксира с использованием технологий, которые могут быть доступны сегодня, но по определенным факторам, таким как стоимость, безопасность и миниатюризация , сегодня это было бы неосуществимо. Например, возможность использования СПГ в качестве источника энергии, но это все еще слишком дорого для реализации. рассматривается [ 6 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Родерик ван Эрп; сыр Питер Корте; Жюль Верлинден; Йост Матот; Роберт Ван Коперен; Пепейн де Врис (2010). «Актуализация разработки буксира Е3» (PDF) . Буксировщики . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ф. Дж. Ботке; д. Б. Янсен; Л. Дж. Матот; Р.М. ван Коперен. «Развитие буксира Е3: экономически выгодно, экологично, эффективно в эксплуатации» (PDF) . п. 6 . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Разработка экологически чистого портового буксира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ «DAMEN РАЗРАБОТКА СВЕРХЭФФЕКТИВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ГИБРИДНОГО БУКСИРА (E3 BUG)» . Группа верфей Damen . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Моделирование контроля выбросов выхлопных газов дизельных двигателей, 2006 год . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности. 2006. с. 261. ИСБН 0768017580 .
- ^ Апсли, Джудит (2009). Модели силовой установки для полностью электрических судовых двигательных установок . Институт инженеров электротехники и электроники. ISBN 0780392590 .