Смит Интернэшнл
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Морские услуги |
Основан | 1842 |
Основатель | Фоп Смит |
Штаб-квартира | Роттердам , Нидерланды |
Ключевые люди | Фрэнк Верховен ( председатель ) |
Услуги | Буксировка , спасательные , транспортные , тяжеловесные суда |
Доход | евро 589,0 млн (2009 г.) [ 1 ] |
104,6 миллиона евро (2009 г.) [ 1 ] | |
102,4 миллиона евро (2009 г.) [ 1 ] | |
Владелец | Роял Боскалис Вестминстер |
Количество сотрудников | 3,620 (2009) [ 1 ] |
Веб-сайт | www.smit.com |







Smit Internationale NV (или Smit International ) — голландская компания, работающая в морском секторе. Компания была основана в 1842 году Фопом Смитом как буксирная компания, располагавшая всего лишь 140 -сильным гребным пароходом- буксиром «Киндердейк» . Сыновья Фопа, Ян и Леендерт, продолжили деятельность компании под названием L. Smit & Co и расширили автопарк. В 1870 году начали использовать винтовые буксиры. После слияния в 1923 году с Internationale Sleepdienst название было изменено на «L. Smit & Co.'s Internationale Sleepdienst». Ранее зарегистрированная на Euronext Amsterdam , компания была приобретена Royal Boskalis Westminster в 2010 году. [ 3 ]
Перенимать
[ редактировать ]15 сентября 2008 года голландский морской инженер Боскалис сделал ориентировочное предложение о поглощении Smit за 1,11 миллиарда евро. [ 4 ] Несмотря на то, что предложение было немедленно отклонено правлением Смита, Боскалис впоследствии приобрел долю в более чем 25% компании. [ 5 ] и выразила постоянное желание купить ряд своих бизнес-подразделений. [ 6 ] Пересмотренное предложение Боскалиса на сумму 1,35 миллиарда евро в сочетании с обязательством сохранить имя Smit и его отдельные виды деятельности было принято советом директоров фирмы в январе 2010 года, при этом Боскалис объявил свое предложение безоговорочным в марте, достигнув доли владения в 90%. [ 7 ] Акции Смита были исключены из листинга Euronext Amsterdam 4 мая 2010 года. [ 8 ]
Корпоративная структура
[ редактировать ]Компания состоит из четырех подразделений, расположенных в порядке доходов:
- Транспорт и подъем тяжелых грузов (33,5% от общей выручки)
- Спасение (23,9%)
- Портовая буксировка (22,8%)
- Терминалы (19,8%)
Для более крупных (восстановительных) проектов компания часто использует совместные предприятия или объединения. Примером этого является Combinatie Berging Tricolor (по-голландски «Combination Salvaging Tricolor »), который был создан исключительно для подъема MV Tricolor . Аналогичное соглашение между несколькими фирмами было заключено при спасении пассажирского круизного лайнера Costa Concordia в 2013–2014 годах .
Список флота
[ редактировать ]По состоянию на 1 марта 2009 года Smit (со своими дочерними компаниями и совместными предприятиями, которые она контролирует) имеет флот из 408 судов. [ 9 ]
Тип судна Подробная информация о мощности, тоннаже и т. д. |
Портовая буксировка | Терминалы | Транспорт и Тяжелый подъем |
Общий [ 9 ] |
---|---|---|---|---|
Океанский буксир 14000-26000 л.с. |
3 | 3 | ||
Океанский буксир 6140 л.с. |
1 | 1 | ||
Буксиры для обработки якорей 10000-15000 л.с. |
2 | 2 | 4 | |
Буксиры для обработки якорей 8000 л.с. |
2 | 4 | 6 | |
Буксиры для обработки якорей 3000-8000 л.с. |
1 | 20 | 21 | |
Судно водолазного обеспечения | 2 | 2 | ||
Вспомогательные суда | 5 | 5 | ||
Плавающие полупрозрачные ноги мореходный, 3200 тонн |
1 | 1 | ||
Плавающие полупрозрачные ноги морские, <3200 тонн |
8 | 8 | ||
барж Тяга | 2 | 2 | ||
Морские баржи 24 000 тонн |
3 | 3 | ||
Морские баржи 1000-14000 тонн |
2 | 1 | 3 | |
Морские баржи 1000-8000 тонн |
10 | 19 | 29 | |
Внутренние баржи 100-2000 тонн |
28 | 26 | 54 | |
Прибрежные/портовые буксиры 3000-6000 л.с. |
109 | 31 | 2 | 142 |
Прибрежные/портовые буксиры 1000-3000 л.с. |
37 | 4 | 2 | 43 |
Портовые/речные буксиры 100-1000 л.с. |
9 | 2 | 1 | 12 |
Портовые/речные буксиры-толкачи 480-2800 л.с. |
5 | 5 | ||
Различные суда рабочие суда, резервуары для хранения нефти и т. д. |
17 | 18 | 29 | 38 |
Общий автопарк | 213 | 60 | 135 | 480 |
Громкие операции
[ редактировать ]Его подразделение морских спасателей участвовало в нескольких громких спасательных операциях, в том числе: [ 10 ]
- СС Лондонская доблесть [ 11 ] (1971–72)
- МТ Бетельгейзе (1979–80)
- MS Вестник свободного предпринимательства (1987)
- Российская подводная лодка Курск (подъемное судно) (2000 г.)
- Эхиме Мару (2001)
- МВ Престиж (2002)
- МВ Триколор (подъемное судно) (2002–2003 гг.)
- М.В. Рокнес (2004)
- МВ Могучий слуга 3 (2006)
- МС И Адриатик (2008)
- Коста Конкордия (сдерживание нефти) (2012 г.)
- USS Guardian (приземлился на Филиппинах) (2013 г.)
- MOL Comfort затонул в июне 2013 года.
- МВ Звездное знамя (2020)
- Когда-либо учитывая закупорку Суэцкого канала [ 12 ] (2021)
- Спасение корабля MV Eemslift Hendrika (2021 г.)
- Фелисити Эйс (2022)
- ФСО безопаснее (2023)
Они также сотрудничают с французской фирмой JLMD System для поддержки предустановленных систем быстрого сбора нефти , которые обеспечивают быстрое и надежное удаление нефти в случае аварии на судне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2009» (PDF) . Смит Интернэшнл. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 г. Проверено 24 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Всемирная история Смита» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Крейгер, Гилберт; тен Вольде, Харро (15 сентября 2008 г.). "Боскалис планирует предложить Смиту 1,1 миллиарда евро" . Рейтер . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Грей-Блок, Аарон (2 февраля 2009 г.). «Боскалис увеличивает долю в Smit, может купить больше акций» . Рейтер . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ ван Тартвейк, Маартен (14 мая 2009 г.). «Генеральный директор Boskalis: намерен купить несколько подразделений Smit» . Новости Доу-Джонса . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Румелиотис, Грег (27 марта 2010 г.). «Боскалис преодолел рубеж поглощения Smit» . Рейтер . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ «Заявка на исключение Smit из листинга» (пресс-релиз). Боскалис. 7 апреля 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Официальный список автопарка на 1 марта 2009 г. Архивировано 11 ноября 2011 г. на Wayback Machine , опубликовано на веб-сайте компании, получено 12 февраля 2012 г.
- ↑ Веб-сайт Смита, посвященный проектам утилизации. Архивировано 13 июня 2007 г. в Wayback Machine , посещение 12 февраля 2012 г.
- ^ Гатти, Карло (апрель 2010 г.). «Посадка на мель и кораблекрушение британского сухогруза «Лондон Вэлор» » . Societa' Capitani e Macchinisti Navali – Камольи . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Ожидается, что элитная спасательная команда очистит Суэц за 5–6 дней» . 25 марта 2021 г.